Самый быстрый катер


Самые быстрые катера в мире

Самые быстрые катера в мире: ТОП-5

Когда разговор заходит о высоких скоростях, почему-то все думают о самолетах или машинах, полностью игнорируя плавсредства, ничем не уступающие им мощностью своих моторов. Эта статья расскажет о пяти самых быстрых катерах, поразивших мировую общественность.

Spirit Of Australia


Этот быстроходный катер находится на первом месте рейтинга, поскольку его рекорд развития скорости не смогло побить ни одно плавсредство и по сей день. Его максимальной скоростью было 511 км/ч. Самым удивительным является то, что этот суперкатер «Дух Австралии» разработал обыкновенный механик- любитель во дворе своего дома в 1978 году.

Phenomenon


Это катер, имеющий длину 56 футов. Его рекордной скоростью считается 402 км/ч. Идея создания такого монстра принадлежит американскому миллионеру-ресторатору. Поговаривают, что он более 30 лет вынашивал эту идею и самостоятельно подготавливал чертежи будущей модели скоростного катера.

Nor-Tech 5000


Nor-Tech 5000 представляет собой 16-метровое моторное судно, которое без проблем развивает скорость до 170 км/ч. Этот катер оснащен тремя двигателями по 1000 литров. Несмотря на свои габариты и мощность, он неприхотлив и может заправляться обычным 98 бензином.

Cigarette AMG Electric Drive Concept


Это совместное детище концерна Cigarette Racing и Mercedes-Benz, способное развивать скорость выше 160 км/ч. Для этого катер был оснащен деталями популярного электросуперкара SLS AMG. Он имеет две силовые установки, каждая из которых имеет шесть электрических моторов с системой жидкого охлаждения, как и автомобиль.
Fountain Powerboats 47 Lightning позволяет пассажирам рассекать волны на скорости в 150 км/ч. Производитель компании гордится тем, что все детали и даже обшивка борта, изготавливаются без привлечения сторонних организаций. Катер оснащен точнейшим оборудованием управления и отличается отличной маневренностью.

Fountain Powerboats 47 Lightning


Fountain Powerboats 47 Lightning позволяет пассажирам рассекать волны на скорости в 150 км/ч. Производитель компании гордится тем, что все детали и даже обшивка борта, изготавливаются без привлечения сторонних организаций. Катер оснащен точнейшим оборудованием управления и отличается отличной маневренностью.


Чтобы катера имели возможность развивать скорость, необходимо своевременно проводить осмотр и ремонт катеров.

Советуем прочитать:

  1. Самая большая яхта в мире.
  2. ТОП-10 дорогих яхт мира.

power-boat.ru

Самые быстрые катера Каспия - bmpd — LiveJournal

оригинал статьи потырен тут - Григорий Беденко Самые быстрые корабли Каспия

Автор фото Григорий Беденко

Скоростной пограничный катер проекта FC-19 "Нурлы Жол"

Казахстанские морские пограничники получили в своё распоряжение скоростные патрульные катера, построенные в Уральске на заводе "Зенит".

Ситуация с браконьерством в акватории Каспийского моря остаётся сложной. Постоянные незаконные посягательства на казахстанские биоресурсы со стороны граждан сопредельных государств вынуждают казахстанские власти укреплять морскую часть границы. Дважды в год, весной и осенью, Региональное управление береговой охраны совместно с российскими и азербайджанскими коллегами проводит специальные оперативно-профилактические мероприятия по пресечению актов браконьерства (СОПМ). Сейчас идёт подготовка к весенней операции. Некоторое время назад казахстанские морские пограничники получили в своё распоряжение скоростные патрульные катера, построенные в Уральске на заводе "Зенит". О самых быстрых кораблях Каспийского моря мы расскажем в этом репортаже.


Люк в машинное отделение "Караганды"

В авангарде нашей береговой охраны – скоростной пограничный катер "Нурлы жол" проекта FC-19, командир – старшина первой статьи Берик Жантлеуов, и скоростной пограничный катер "Караганды" проекта 0210 "Айбар", командир — старший лейтенант Жанибек Телев. Оба судна построены в Казахстане по заданию пограничной службы.


Скоростной пограничный катер "Караганды" проекта 0210 "Айбар"

"Это новые быстроходные катера, которые нам поставляет завод "Зенит", – рассказывает Берик Жантлеуов. – Раньше мы не могли догнать нарушителей по воде. Только с помощью вертолёта. Этот катер (FC-19) может на Каспии догнать любое судно. Здесь два двигателя MAN по 1450 лошадиных сил каждый, водомёт Rolls Royce. Катер развивает скорость до 54 узлов. Очень большое расстояние он может пройти за короткий промежуток времени. 12 морских миль от казахстанского берега до российских территориальных вод он пройдёт за 15 минут. С приготовлениями — около получаса. Есть такие нарушители, которые не останавливаются при голосовых командах, даже при открытии огня в воздух. Единственный способ — стрелять по двигателям. Но так можно просто убить нарушителей на месте. А скоростные катера позволяют этого избежать".


Командир скоростного пограничного катера проекта FC-19 "Нурлы жол" старшина первой статьи Берик Жантлеуов

По словам командира пограничного корабля, сейчас нарушителей стало меньше.
"Редко кого-нибудь найдёшь. Наши биоресурсы с появлением этих катеров мы стали охранять более надёжно. Раньше мы выбирали больше сетей, и задержаний было больше. А сейчас они знают, что, если придут на нашу территорию и будут у нас работать, мы их по-любому задержим. Браконьеры обычно ловят самодельными крючьями, сетями. Всё зависит от того, что вы хотите поймать. Если рыба размером с человека, то ячейка сети будет около 20 сантиметров, если меньше — 10, 12, 15 сантиметров. Это зависит от района моря. Браконьеры – из Дагестана, Азербайджана, Астрахани. Туркменистана. Больше всего из Дагестана. Они целыми аулами ловят рыбу. Ну и наших хватает," — рассказывает Берик.


Проверка документов у казахстанских рыбаков

Патрулирование обычно проводится в определённых командованием береговой охраны районах. Там катера находятся по несколько дней, медленно перемещаясь и наблюдая за обстановкой. Браконьеры обычно оставляют пенопластовые балберы или "баклажки" — литровые пустые пластиковые бутылки. Они выполняют функцию поплавков. Найдя эту балберу, пограничники уже знают, что там сеть. О факте обнаружения докладывают на базу, затем начинают выборку. В месяц командир со своим экипажем должен 15 суток находиться в море с перерывом 3-4 дня. Автономность FC-19 – 5 суток.

На патрулировании

Во время проведения СОПМ Берик Жантлеуов дома практически не бывает. За месяц – всего 2-3 раза. Поэтому семью отправил к родителям, в Южный Казахстан. Четыре года подряд старшина первой статьи Берик Жантлеуов был лучшим командиром катера в нашей береговой охране. За это он был представлен к государственной награде. Орден "Айбын" 3-й степени пограничнику вручал лично Президент Республики Казахстан.


Кадыржан Муканов

Кадыржан Муканов – начальник Регионального управления береговой охраны.

— Кадыржан Уракович, как проходит перевооружение вашей службы?

— Региональное управление береговой охраны является структурным подразделением Пограничной службы КНБ и выполняет задачи по охране границы на западных рубежах нашей страны. Особенность в том, что протяжённость границы — порядка 2 тысяч километров, и львиную долю составляет морское направление. То есть по Каспийскому морю мы охраняем границу на протяжении 1500 километров. Исходя из этого определяем состав сил и средств. Хочу сказать, что оснащение береговой охраны продолжается. По программе переоснащения и перевооружения уже поступило много техники. Это, в частности, радиолокационные станции для контроля морской обстановки. Идёт перевооружение корабельного состава. Все наши корабли – отечественного производства. Они строятся на заводе "Зенит" в городе Уральске. Это корабль проекта 0210 "Айбар", нового поколения. Он пришёл на замену устаревшим кораблям проекта "Беркут". Мы ввели в боевой состав корабль под названием "Караганды". Подъём флага осуществлялся на нём председателем КНБ.


Флаг казахстанской береговой охраны

Корабль сейчас выполняет задачи по охране границы. Этот корабль очень быстроходный. Оснащён современным вооружением. Немаловажный фактор — обитаемость для личного состава очень хорошая. Кроме того, мы имеем уже 4 единицы быстроходных катеров проекта FC-19. В августе 2016-го года наш флот пополнился новейшей разработкой завода "Зенит" – ракетно-артиллерийским кораблём "Сарбаз" проекта 300 "Барс". На этом судне установлено вооружение, которого нет на предыдущих кораблях данного проекта. Мы впервые получили гидроакустическую станцию для подводной разведки и скорострельную артиллерийскую установку. В минуту из неё можно произвести до 1000 выстрелов и уничтожить объект на расстоянии 5 тысяч метров.


Команда скоростного пограничного катера "Караганды"

— Как проводятся оперативные мероприятия?

— Мы проводим совместные оперативно-профилактические мероприятия по защите биологических ресурсов Каспийского моря. Первый этап проводится весной, в апреле. Это связано с периодом нереста рыб осетровых пород. В один из сезонов мы провели в море выборку сетей протяжённостью более 300 километров. Представляете, да?! Нанесён ущерб браконьерам на 30 миллионов тенге. Предотвратили незаконный промысел порядка 130 тонн рыбы. Это результат нашей работы. Второй этап проходит в течение октября. Все силы и средства корабельного состава были направлены в море.


В рубке "Караганды". Командир судна старший лейтенант Жанибек Телев

— Пограничная служба на море очень сильно отличается от её сухопутных вариантов. Как и где вы готовите кадры?

— Конечно, оснащение вооружением и техникой - это очень важно. Однако нормальная эксплуатация этой техники невозможна без подготовки личного состава. Основные усилия сейчас направляем на подготовку молодых офицеров. Подготовку офицеров осуществляем в Российской Федерации, а среднетехнические специальности и начальную военно-морскую подготовку сами готовим в морском учебном центре.


Утреннее построение

— Сколько кораблей насчитывает группировка, и какие планы на перспективу?

— Во-первых, в составе Регионального управления береговой охраны 35 единиц кораблей и катеров. Все они отечественного производства. Корабли подразделяются на проекты. Проект 300 — большие корабли водоизмещением 250 тонн. Проект называется "Барс". Таких кораблей у нас 5 единиц. Проект "Беркут" – суда водоизмещением в 42 тонны. Это были самые первые корабли, которые строились на уральском заводе. Сейчас они уже считаются морально устаревшими, отслужили свой срок, и на замену им приходят корабли нового поколения типа "Айбар". Они оснащены новым вооружением, кроме того, вооружение дистанционно управляется. Ещё один тип — это быстроходные катера проекта FC-19. Они развивают скорость до 50 узлов. Это гроза для всех браконьеров. В перспективе мы планируем старые корабли — их 7 единиц — поэтапно менять. Всё сразу не сделаешь, но у нас есть программа перевооружения до 2025 года.


Корабельный кот Иваныч

— Как реагируют браконьеры на столь серьёзные перемены?

— Нарушители тоже придумывают новую тактику. Сейчас браконьеры практически перестали выходить в дневное время. Выходят те, кто имеют разрешение на выход в море и право заниматься выловом рыбы. Естественно, есть всякие ухищрения.


Вид на Баутинскую бухту

База кораблей Регионального управления береговой охраны находится в посёлке Баутино, в 150 километрах от Актау. Ранее это был рыбацкий посёлок, который назывался станицей Николаевской. На заре минувшего века его построил русский купец Захарий Дубский. Официально посёлок считается отдельной административной единицей, хотя он фактически сливается с другим населённым пунктом Мангышлака — городом Форт-Шевченко. Сейчас в Баутино есть всё для нормальной жизни. В советские времена посёлок был вахтовым.


Памятник Алексею Егоровичу Баутину, первому председателю поселкового совета одноименного населённого пункта в 1883-1919 гг.

Заправка кораблей дизельным топливом и питьевой водой производится примерно один раз в неделю. Кстати, отходы с кораблей в море не сбрасываются, они остаются в герметичных баках до захода на базу. Техобслуживание FC-19 производят на месте. Недавно в Баутино построили судоремонтный завод.


Талгат Туребаев

Талгат Туребаев, капитан первого ранга, заместитель начальника штаба Регионального управления береговой охраны:

— Сегодня мы охраняем государственную границу не только с помощью кораблей, но и вертолётами, постами технического наблюдения и т.п. Используем разнородные силы и средства. Обстановка на Каспии неспокойная. Нарушители государственной границы есть.

— Тактика браконьеров изменилась?

— Браконьеры раньше выходили на промыслово-транспортных судах (ПТС). Они развивают скорость 10-12 узлов. Эти суда брали больше рыбы, потому что там холодильники есть. Но так как у нас появились новые корабли, мы стали чаще выходить на патрулирование, стали их задерживать, и они с больших ПТС начали пересаживаться на малые плавсредства (МПС) типа байда. Да и байды они используют теперь по ночам. Выходят, выставляют орудия лова, под утро к себе уходят. А мы применяем новую тактику. С вертолёта обнаруживаем сеть. Экипаж выбрасывает буйки, метит это место. Потом туда идёт корабль, экипаж убирает эти сети.


Швартовка в море

— То есть получается, в приоритете сейчас сделать браконьерство бессмысленным занятием?

— Даже когда они ночью пытаются уходить, мы им наносим экономический урон — вытравливаем все их сети. Когда браконьер приходит за своими сетями, уловом, там уже ничего нет. Они уходят обратно пустые. Им уже невыгодно этим заниматься — расход бензина, масла, сети… Кстати, сети дорогие. Им невыгодно уже постоянно их покупать, заправляться, когда нет дохода.

— И каковы результаты?

— Браконьерство в последнее время сократилось. За незаконный вылов частиковых пород рыбы предусмотрены административные штрафы. В основном сейчас задерживаем граждан Казахстана. Это жители Атырауской, Мангистауской области, безработные. В первую очередь они нарушают государственную границу — выходят за пределы 12-мильной зоны. А потом уже считаются браконьерами. По документам им разрешается рыбачить на расстоянии двух миль от берега. Они нарушают границу с нашей стороны, с внутренней. В северной части Каспия лучше кормовая база, поэтому вся рыба идёт на нерест в Урало-Каспийский канал и в дельту Волги.


Скоростной пограничный катер проекта FC-19 "Нурлы жол"

Технические параметры корабля проекта FC-19:

Длина - 19,8 метра;
Ширина - 4,3 метра;
Водоизмещение - 26 тонн;
Скорость - до 53 узлов;
Автономность - 3 суток;
Экипаж - 8 человек;
Дальность плавания - 400 миль;
Мореходность - до 5 баллов.
Вооружение - крупнокалиберный пулемёт НСВТ 12,7 мм.


Технические параметры корабля проекта 0210 "Айбар":

Длина - 27,3 метра;
Ширина - 6,62 метра;
Водоизмещение - 70 тонн;
Скорость – 38-40 узлов;
Автономность - 7 суток;
Экипаж - 16 человек;
Дальность плавания - 600 миль;
Мореходность - 6 баллов.


Силовая установка "Караганды"

Из технического описания завода "Зенит": "Главная энергетическая установка состоит из трёх судовых дизельных двигателей MAN 12V-1800 c реверс-редукторами ZF 3050. Вспомогательная энергетическая установка — в составе двух дизель-генераторов STAMEGNA модели SN500, каждый из которых состоит из дизельного двигателя мощностью 38 KВт, 400 B, 50 Гц. Аварийный источник энергии — один аварийный дизель-генератор STAMEGNA модели PK-20 состоит из дизельного двигателя мощностью 16 KВт, 400 B, 50 Гц. Водомётные движители — два управляемых водомёта Rolls Royce модели 50 A3, обеспечивающих основное движение и маневрирование катера, и один центральный неуправляемый водомёт Rolls Royce модели 45 A3".


Оружейная система АДУНОК

Интерес представляет оружейная система катера 0210 "Айбар". На специальной консоли смонтирован автоматический дистанционно управляемый наблюдательно-огневой комплекс (АДУНОК), оснащённый пулемётом НСВТ 12,7 мм. С помощью специальных гироскопов пулемёт будет всегда направлен на цель, несмотря на качку и смещение корабля в разных плоскостях. Кроме того, в состав комплекса входит лазерный прицел и тепловизор для стрельбы ночью. Можно вести огонь в любое время суток и при любой погоде, даже при сильном шторме с гарантированным поражением цели.

bmpd.livejournal.com

10 самых быстрых в мире плавательных средств, поражающих воображение - Экстремально

Обзавестись домашним питомцем сегодня мечтают многие. Между любителями всякой живности идет настоящее соревнование — чей зверь больше, экзотичнее, прожорливее, ядовитее и, в конечном итоге, опаснее. В погоне за острыми ощущениями люди часто забывают, что общение с животным, которое по своим размерам больше обычной кошки или забавного мопсика, требует специальных знаний, хорошей подготовки, особого склада характера, специального оборудования и большой физической силы. Ежедневный контакт с любым крупным зверем (даже если он не относится к опасным хищникам) мало отличается от труда дрессировщика.

А ведь ни одному, даже самому талантливому дрессировщику, за свою карьеру не удается избежать болезненных травм и других неприятностей. Поэтому владельцы крупных и опасных животных особенно часто пополняют печальную статистику несчастных случаев, связанных с животными.

1. Женщина, растерзанная шимпанзе своей подруги

Забавные, весело гримасничающие шимпанзе на самом деле очень опасные и, главное, жестокие животные. Среди их сообществ убийства, а иногда даже каннибализм — это нормальные способы поддержания иерархического порядка в стае.

Жительница американского города Стэмфорд Сандра Хэрольд (Sandra Herold) не была ни дрессировщицей, ни специалистом по приматам. Она вместе с мужем владела компанией, оказывающей услуги эвакуатором, а 70-килограмовый шимпанзе Тревис был домашним любимцем, а также звездой их рекламных кампаний. Он пользовался большой известностью в городе — всегда приветствовал полицейских, умел открывать двери ключами, поливать хозяйский цветник, задавать корм лошадям, пользоваться столовыми приборами и играть с людьми, вступая в шутливую борьбу. Обезьяна была настолько умна, что научилась пользоваться пультом дистанционного управления, так как любила смотреть бейсбол по телевизору. Соседи утверждали, что Тревис даже умел управлять автомобилем.

В 1996 году случился первый неприятный инцидент: Тревис вместо того, чтобы ответить на приветствие соседки, слегка укусил ее. Женщина обратилась в полицию, но дело замяли, так как к тому времени муж и единственный ребенок Сандры Хэрольд уже умерли, и все знали, что одинокая женщина относится к обезьяне как к сыну.

В 2003 году Тревис устроил более серьезный переполох. Он сбежал от хозяйки, буянил, гонялся за прохожими и заставил полицию потратить немало времени на то, чтобы наконец загнать его в машину и отвезти домой.

В 2009 году разыгралась финальная трагедия. Накануне Тревиса покусали клещи, обезьяна должна была принимать лекарства и пребывала в дурном настроении. Хозяйка не придумала ничего лучше, как напоить его чаем с успокоительным препаратом «Ксанакс», одним из побочных действий которого являются вспышки немотивированной ярости и психомоторное возбуждение.

Когда Сандра решила загнать своего питомца в вольер, Тревис раскапризничался. В конце концов он так разошелся, что Сандра, испугавшись, позвонила своей подруге Карле Нэш и попросила ее приехать и помочь утихомирить любимца. Когда Клара вошла в дом, разъяренный Тревис набросился на нее и стал вгрызаться ей в лицо и шею — это излюбленный боевой прием всех шимпанзе. Только теперь 70-летняя Сандра догадалась позвонить по номеру 911, но операторы вначале решили, что это розыгрыш, и еще несколько драгоценных минут было потеряно на препирательства и разъяснения.

Когда на место происшествия прибыла полиция, Тревис подбежал к машине, сначала попытался выбить окно, а затем уверенно открыл дверцу. Сидевший в машине офицер выстрелил и нанес обезьяне смертельное ранение. Тревис побежал в дом и упал замертво на пороге своего вольера, в который он так не хотел заходить всего несколько минут назад.

В результате нападения Карла Нэш полностью ослепла, лишилась кистей рук, носа и большей части лица. На лечение требовались огромные средства, и семья пострадавшей решила взыскать 50 миллионов долларов с Сандры как непосредственной виновницы всего произошедшего. В результате судебной тяжбы им удалось получить всего лишь 4 миллиона, а сама Сандра Хэрольд умерла через год после всех этих печальных событий.

2. Немец, убитый пауком

История Марка Фёгела, любителя насекомых из немецкого города Дортмунд, больше похожа на сюжет фильма ужасов. Ее даже включили в телевизионную программу «1000 способов умереть».

События разворачивались в 2004 году. По всей видимости, Марка укусила одна из черных вдов, которых он содержал среди прочих пауков и насекомых в своей квартире. Вообще говоря, укус каракурта очень болезненный, но для большинства взрослых здоровых людей особой опасности не представляет. Но по каким-то причинам 30-летний Марк после укуса не смог ни выбраться из своей квартиры, где он проживал со своими ядовитыми друзьями, ни обратиться за помощью по телефону. Он умер в полном одиночестве. История получила широкую огласку только после того, как соседи обратились в полицию, потому что их стал беспокоить трупный запах. Когда полиция вскрыла злополучную квартиру, то вид разлагающегося тела в окружении многочисленных членистоногих шокировал даже видавших виды стражей порядка.

3. Нападение питона на младенца

Семейная пара из Флориды — Джэрен Хэр и Чарльз Дарнелл — содержала в качестве домашнего питомца трехметрового тигрового питона. Питоны, как известно, змеи очень умные и даже способны на проявление привязанности к своим хозяевам. Змея была очень дружелюбна, и поэтому ее вольер не имел никаких замков — питон мог выходить прогуляться, когда ему вздумается. Идиллия продолжалась пять лет, но закончилась она более чем трагически. Однажды супруги обнаружили своего любимца в колыбельке их двухлетней дочери Шайанны. Питон уже задушил ребенка и собирался проглотить тело.

Оба родителя утверждали, что все произошедшее — просто нелепый несчастный случай, но когда к делу подключили специалистов, то оказалось, что питон страдал от хронического голода, и, скорее всего, причиной этого было не жестокое обращение, а элементарное незнание правил содержания питонов в неволе. В конце концов убитых горем родителей обвинили в крайней халатности по отношению и к ребенку, и к животному, и отправили за решетку на 12 лет.

4. Мужчина, убитый тигром, которого он содержал в качестве домашнего животного

В этом случае по иронии судьбы в пасти своего любимца погиб канадец Норман Бавальда — председатель Ассоциации владельцев экзотических животных Канады из городка Саутволд в канадской провинции Онтарио. Сам Норманн был большим поклонником тигров и держал их у себя в большом количестве. Первая трагедия случилась в 2004 году, когда один из тигров растерзал мальчика, который, зайдя на территорию имения Нормана, пытался сделать фотографию. Тогда разразился страшный скандал, и власти Саутволда приняли закон, запрещающий жителям содержать опасных экзотических животных. Но Норман Бавальда пошел по инстанциям, и в результате закон отменили. Но спустя совсем немного времени самого Нормана нашли растерзанным в одном из принадлежащих ему вольеров. Судя по всему, тигр растерзал хозяина, когда тот зашел почистить клетку.

5. Женщина, убитая волкопсами

Законы США не запрещают содержать волкопсов в качестве домашних животных. Но в то же время власти негласно не одобряют подобные увлечения граждан. Волкопсы достаточно непредсказуемые и очень сильные звери, и при общении с ними человеку никогда нельзя терять бдительности. Так, жительница Пенсильвании Сандра Пиовезан считала, что каждый из девяти ее волкопсов не только предан ей «как собака», но еще и безгранично ее любит. Но в один злосчастный день их безграничная любовь вдруг сменилась столь же безграничной яростью: стая хищников набросилась на обожаемую хозяйку и растерзала ее.

6. Нападение домашнего барибала

Жительница Пенсильвании Келли Энн Вальц имела все необходимые лицензии и содержала у себя множество опасных животных. В ее домашний зоопарк входили тигр, лев, пума и медведь-барибал. Вообще-то специалисты характеризуют барибала как одного из самых добродушных медведей. В дикой природе он всеми силами избегает встречи с человеком, прячась либо спасаясь бегством. Тем не менее именно безобидный, робкий барибал стал причиной гибели Келли Энн. Когда она в очередной раз зашла в клетку для уборки, барибал вместо того, чтобы, как всегда, заняться предложенным ему по такому случаю угощением, набросился на хозяйку и растерзал ее насмерть.

Смотрите также: Необычный питомец: ручной медведь в индийской семье

7. Нападение домашней гадюки

Жительница Цинциннати (штат Огайо) увлекалась содержанием змей. Причем ее хобби было не совсем законным, так как некоторые из ее питомцев были ядовитыми, а законы штата Огайо запрещают содержать таких животных в квартирах и жилых домах.

Трагедия случилась во время национального праздника США — Дня труда. Одна из очень ядовитых гадюк по непонятным причинам покусала свою хозяйку. Яд гадюки действует довольно медленно, поэтому женщина смогла самостоятельно добраться до ближайшей больницы. Но врачи уже были бессильны, и после трехдневной агонии любительница змей скончалась. Когда представители закона после смерти женщины вошли в ее дом, то к своему ужасу обнаружили там десять ядовитых змей, несколько крупных аллигаторов и множество других, безопасных, рептилий.

8. Мужчина, убитый львом

Ал Эйбелл, житель Восточного Иллинойса, содержал в своем имении целый зоопарк экзотических животных. Клетки были прекрасно оборудованы, но даже это нельзя считать гарантией защиты от несчастья. Однажды, когда Эйбелл чистил вольеры, он что-то напутал с системой закрывания дверей. В результате лев смог проникнуть из вторичного вольера в основной, где хозяин занимался уборкой, и почему-то напал на него. Когда вечером домой вернулась жена Ала Эйбелла, она заметила разгуливающего на свободе льва и сразу же вызвала полицию, вместе с которой позднее обнаружила и бездыханное тело своего мужа в вольере.

9. Нападение домашнего верблюда

Этот случай еще раз доказывает, что и обычно мирные травоядные могут стать источником смертельной опасности даже для тех людей, которые профессионально ими занимаются.

Шестидесятилетней владелице крупной животноводческой фермы Пэм Уивер подарили на день рождения верблюда. Эти животные вообще отличаются сложным и вздорным характером, но конкретный верблюд оказался особенно злобным. У него никак не складывались отношения с остальным стадом, а любимую козу своей хозяйки он несколько раз пытался убить. Однажды, находясь в состоянии гона, верблюд сбил с ног и саму Уивер, а потом затоптал ее насмерть.

10. Нападение домашней пумы на ребенка

Эмбер Мишель Кауч, жительница города Одесса, находящего в американском штате Техас, много раз получала нагоняи от местных властей за то, что завела в своем доме пуму. Ее штрафовали за несвоевременные прививки. Ее предупреждали, что клетка для зверя слишком мала, поэтому он постоянно озлоблен. Ей указывали, что расстояние между прутьями клетки слишком велико, и пума свободно может просовывать между ними лапы. Но «повелительница пум» упрямо не обращала внимания на все эти очень разумные увещевания. Кончилась эта история, как и следовало ожидать, трагедией. Четырехлетний племянник Эмбер однажды подошел слишком близко к клетке, и разъяренная пума схватила ребенка прямо через решетку. Мальчик был изуродован, но все же врачам удалось его спасти, а вот пуму, напавшую на человека, власти приказали усыпить.

 

 

extremal.mirtesen.ru

самые быстрые катера в мире

Cigarette 50 Marauder SS

Связь суперкаров и скоростных представительских катеров подчеркивает тот факт, что два года назад Cigarette совместно с Mercedes выпустили «черную серию»: на земле ее представил Mercedes C63 AMG Black Series, на воде — Cigarette Black Series Marauder 50. Впрочем, темная сторона у Cigarette — в крови. В 20–30-е годы прошлого века в Америке бутлегеры перевозили свой товар не только по суше, но и по воде. Чтобы оставаться неуловимыми, бандитам приходилось делать свои катера все мощнее. Потом грязный бизнес сошел на нет, а вот катера остались. Название фирмы Cigarette — дань памяти одной из тех гангстерских лодок, которая носила точно такое же имя. Marauder же («грабитель») — в свою очередь, напоминание о тех плохих парнях.

Кстати, о плохих парнях: основателя фирмы Дона Аронова, 192-кратного (и это не опечатка) победителя 176-мильной гонки от Лонг-Бич до мексиканской бухты Энсенада, застрелили при невыясненных обстоятельствах в 1987 году. Но, хоть Дон и умер, дело его живет. В свое время именно Аронов заложил основу сотрудничества Cigarette c легендарны-м производителем моторов Mercury.

Пара Mercury стоит и на 50 Marauder SS. Суммарная мощность этих двигателей — 2700 л. с., чего достаточно, чтобы 15,4-мет-ровая лодка на полном ходу взлетала над водой. Ее максимальная скорость указывается как 120+ миль/час (то есть «более 193 км/ч», а дальше — как повезет). Одновременно повезти может десяти любителям морских прогулок — именно столько сидячих мест есть на Marauder SS. Самым же везучим предлагается разместиться в носу катера, где находится салон с двуспальной кроватью.

Hustler Monster 50

Он не уступает Marauder SS ни в размерах, ни в мощности. Monster 50 — тоже из тех катеров, на которых будет очень тесно в порту, но за это он отплатит полной свободой на открытой воде. В кресле капитана на тебя будут направлены 20 циферблатов приборов, 18 информационных лампочек, 6 ручек управления и 5 пар глаз пассажиров. Выпусти на волю 2700 «лошадей» его спаренных Mercury 1350, и 10 зрачков расширятся от сумасшедшего ускорения. Зачем «монстру» такой длинный нос? Именно в нем уместилась комната отдыха с двумя диванчиками, спальня, туалет и все то оборудование, которое захочет видеть там покупатель, — каждый катер строится под заказчика и оснащается, исходя из его желаний и возможностей. Но, как бы тот не ужимался, цена ниже полумиллиона долларов не опустится.

Nor-Tech 5000

Среди катеров подобного класса много катамаранов, так как их ширина улучшает устойчивость на больших скоростях, однако классика — это все же катера с V-образным корпусом, и в нашем обзоре ты найдешь только их и только в королевском размере более 40 футов. Nor-Tech 5000, например, растянулся аж на 51,9 фута — почти 16 метров. Под стать размерам и мощность — три двигателя Nor-Tech по 1000 л. с. каждый. В итоге катер без проблем набирает скорость в районе 170 км/ч, но при этом, что важно, остается не слишком требовательным к топливу — он работает на 98-м бензине.

mhealth.ru

Самые быстрые в мире плавательные средства | Fresher

Когда речь заходит о высоких скоростях, все почему-то сразу вспоминают о самолетах или автомобилях. Но на самом деле суперскорости демонстрируют и плавсредства. В нашем обзоре — 10 самых быстрых в мире суден в истории.

Советская подлодка K-222

Самая быстрая субмарина Максимальная скорость: 83 км/ч Эта субмарина была единственным кораблем в своем классе. Она могла похвастаться титановым корпусом, двумя атомными реакторами водо-водяного типа мощностью 2 × 177,4 МВт и двумя паровыми турбинами мощностью 80 000 лошадиных сил. Благодаря сочетанию низкой массы и высокой мощности подлодка могла нести на борту экипаж из 82 моряков, 10 противокорабельных ракет П-70 «Аметист» и 12 533-мм торпед на максимальной скорости в 44,7 узла.

Военный корабль HCMS Bras D’Or 400

Самый быстрый военный корабль Максимальная скорость: 116 км/ч Этот экспериментальный канадский корабль на подводных крыльях — один из самых быстрых кораблей за всю историю. Bras D’Or был спроектирован по идеям Александра Грэхема Белла и был оснащен двумя газотурбинными двигателями Pratt & Whitney. К сожалению, эксперимент был закрыт в 1971 году, и единственный построенный корабль был выставлен на обозрение в Морском музее Квебека.

Парусник Vestas Sailrocket 2

Самый быстрый парусник Максимальная скорость: 120 км/ч 120 км/ч — кажется, не очень много, но для судна, в котором нет двигателя, это впечатляет. Sailrocket 2 побил все рекорды по скорости в парусном спорте.

Яхта World Is Not Enough

Самая быстрая яхта Максимальная скорость: 129 км/ч Роскошная яхта, которая способна развить скорость в 70 узлов — что тут еще добавить?

Cigarette AMG Electric Drive Concept

Самое быстрое электрическое судно Максимальная скорость: 160 км/ч Mercedes-AMG в сотрудничестве с Cigarette Racing выпустили самый быстрый электрический катер в мире. В нем установлено 12 электродвигателей общей мощностью 2220 л. с.

Понтонная лодка Brad Rowland’s South Bay 925CR

Самая быстрая понтонная лодка Максимальная скорость: 184 км/ч Тот факт, что кто-то сделал понтонную лодку, которая может разогнаться до 184 км/ч, уже сам по себе является безумием.

Катамаран Spirit Of Qatar

Самый быстрый катамаран Максимальная скорость: 393 км/ч В катамаране Spirit Of Qatar используются спаренные турбины Lycoming общей мощностью 9000 л. с.

Problem Child

Самый быстрый гидроплан в классе Top Fuel Максимальная скорость: 422 км/ч Гидропланы класса Top Fuel похожи на драгстер Top Fuel, за исключением того, что они мчатся по воде. Problem Child Эдди Нокса является самым быстрым судном в своем классе, и, как и на драгстер, на него установлен двигатель Hemi V8 мощностью 8000 л. с.

Гидроплан Bluebird K7

Самый быстрый гидроплан Максимальная скорость: 444 км/ч K7 был первым из сумасшедших турбинных гидропланов, которые ставили рекорды по скорости на воде семь раз в 1955-1964 годах. Во время его последнего запуска он развил шокирующую скорость в 444 км/ч. К сожалению, его пилот Дональд Кэмпбелл погиб в 1967 году, пытаясь достичь скорости в 482 км/ч.

Spirit Of Australia

Самый быстрый катер Максимальная скорость: 511 км/ч 511 км/ч — удивительная цифра, которая впечатляет еще больше, когда узнаешь, что «Дух Австралии» был построен энтузиастом во дворе собственного дома. Кен Варби спроектировал суперкатер в 1978 году.

www.fresher.ru

Десять самых лучших лодок

Самые лучшие в мире морские транспортные средства.

 

Кто сказал, для того, чтобы достигнуть высокой скорости нужен обязательно самолет или автомобиль? В качестве одной из альтернатив в мире существуют еще и удивительные морские и ручные плавсредства, т.е. моторные лодки, многие из которых представляют собой совершенство инженерной мысли. 

 

Уважаемые друзья, наше интернет-издание в основном конечно же посвящено автомобильной тематике. Но тем не менее, мы стараемся иногда и время от времени уделять свое внимание не только автотранспортным средствам, но и также другой технике, которая естественно движется. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с Топ-10 самых лучших в мире морских транспортных средств.

 

10) Подводная лодка К-222

 

Самая быстрая подводная лодка в мире

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 82 км.час /44,7 уз.

 

В свое время эта лодка была признана лучшей в мире по своим военным характеристикам. Это единственный в мире подводный корабль в своем классе. Корпус лодки сделан полностью из титана. Мощность реактора 177 мегаватт (80 тыс.  л.с.), которая достигается за счет паровых турбин. Сочетание два в одном, низкой массы и огромной мощности. Данная лодка может разместить у себя (вместить) до 82 моряков, до 10 штук противокорабельных ракет SS-N-7 ''StarBright", 12 штук 533-х миллиметровых торпед и разогнаться до скорости 82 км/час (44 узла).

 

9) HCMS Bras D’Or 400

 

Самый быстрый военный корабль

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 115 км.час /63 уз.

 

Этот экспериментальный Канадский корабль на подводных крыльях до сих пор держит звание самого быстрого в мире военного корабля. Судно оснащено двумя газотурбинными двигателями Pratt & Whitney. 

 

Смотрите также: Самый быстрый трактор в мире

 

К глубокому сожалению этот проект в 1971 году был свернут. Единственный построенный экземпляр корабля в настоящий момент находится в Морском музее г. Квебека.

 

8) Vestas Sailrocket 2

 

Самое быстрое в мире парусное судно

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 120 км.час /65.45 уз.

 

120 километров в час впринципе кажется немного. Но.. А если эта скорость по воде, то это совсем другое дело, это просто ошеломляющая скорость. «Sailrocket 2» не просто является очень быстрым парусником, это самое транспортное средство установило мировой рекорд по скорости движения в своем классе лодок.

 

7) World Is Not Enough

 

Самая быстрая яхта

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 129 км.час /69.5 уз.

 

Мы не уверены, что кому-нибудь однажды понадобится двигаться на яхте с такой дикой для лодки скоростью. Но тем не менее, мы рады за такое чудо морской техники, которое существует сегодня на нашей земле.

 

6) Cigarette AMG Electric Drive Concept

 

Самый быстрый электрический катер в мире

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 160 км.час /87 уз.

 

Компания "Mercedes-AMG" разработала электрический скоростной катер который использует 12 электрических моторов, общей мощностью в 2220 л.с. Экологи должны быть очень рады, что такое редкое морское судно практически не приносит ни какого вреда морской природе.

 

5) Лодка понтон South Bay 925CR

Самая быстрая понтонная лодка в мире

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 183 км.час /99 уз.

 

Посмотрите пожалуйста друзья видео с лодкой «South Bay 925CR», которая спокойно разгоняется по воде до скорости в 183 км/час.

 

4) Spirit Of Qatar

Самый быстрый катамаран в мире

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 392 км.час /212 уз.

 

Эта лодка (катамаран) способна достичь на воде непостижимой уму скорости. Просто посмотрите друзья видео и вы тут же сразу все поймете, как ее гипердвигатель расправляется с водой.

 

Самый быстрый болид Формулы-1

 

Мотор судна использует у себя турбины Lycoming, что позволяет катамарану развивать мощность в 9000 л.с. 

 

3) "Problem Child" Top Fuel Hydro

Самый быстрый гидроплан в мире (наши дни)

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 421 км.час /228 уз.

 

Гидроплан Top Fuel "Problem Child" (в переводе "Трудный ребенок") создан как гидросамолет, который может развивать ему запредельную для водной глади скорость.

Морской "драгстер2 оснащается двигателем Hemi V8 мощностью в 8000 л.с.

 

2) Bluebird K7

Самый быстрый гидроплан в мире, когда-либо построенный человеком

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 444 км.час /228 уз.

 

Гидроплан К7 был первым сумасшедшим плавсудном, который использовал у себя турбированные моторы от гидросамолетов. Благодаря им лодка установила 7 мировых рекордов в скорости на воде (с 1955 по 1964 годы). Последний рекорд судна составляет шокирующую для всех скорость- 444 км/час.

 

К большому сожалению, в 1967 году при попытке установить очередной новый мировой рекорд скорости, в 482 км/час, произошла непоправимая трагедия, гидроплан разбился, в аварии погиб пилот Дональд Кэмпбелл. Но этот гонщик все-равно вошел в историю, как единственный человек в мире покоривший скорость по воде более-чем в 450 км/час.

 

1) Spirit Of Australia

Самый быстрый катер в мире

 

Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 511 км.час /276.3 уз.

 

511 километров в час !  Удивительная цифра для скорости по воде, неправда ли друзья? Но еще более удивительное то, что эту лодку построил именно частный мастер из Австралии у себя в гараже. (?)

 

Гражданин Ken Warby спроектировал и построил такой катер, который способен разгоняться до скорости в 510 км/ч., произошло это в 1978 году. Примечательно вот еще что, до сих пор и уже в наступившем 21 веке этот рекорд скорости на воде среди катеров  никто еще так и не превзошел.

1gai.ru

Самый быстрый парусник в мире

И хотя парусные суда переживают в наше время период серьезного упадка, все равно появляются новые разработки в этой области, которые позволяют современным парусникам быть быстрее, выше и сильнее своих предшественников. В качестве примера можно привести «летающее» судно Hydroptereсамый быстрый парусник в мире!

Пару лет назад мир всколыхнул проект яхты Octuri Wind Powered Yacht, которая, расправив крылья-паруса, может превратиться в самолет и взлететь над водой. Конечно, это лишь фантазии дизайнеров, и в реальности подобное судно так и не появилось. Чего не скажешь про другой летающий корабль – парусник Hydroptere.


Hydroptere создан группой французских инженеров для того, чтобы показать отличные перспективы парусных средств передвижения по воде. Ведь этот парусник может разгоняться до скорости 55,5 узлов, что равно 103 километра в час.

При этом он не плывет по воде, а парит над ней. Чем больше парусник Hydroptere набирает скорость, тем выше он поднимается над поверхностью на подводных крыльях. В итоге площадь соприкосновения корпуса с водой сокращается до минимальных двух квадратных метров.

Летающий парусник Hydroptere с момента своего создания регулярно бьет очередные рекорды скорости как на коротких дистанциях, так и на длинных. Новая цель для этого судна – как можно быстрее преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Гонолулу, столицей Гавайских островов.

Стоит ли говорить, что на Hydroptere нет ни электрического мотора, ни двигателя внутреннего сгорания? Единственная сила, которая движет его вперед – это ветер. И само существование Hydroptere является наглядной демонстрацией того, что паруса не стоит отправлять на свалку истории – у них вполне может быть не только великое прошлое, но и большое будущее!

Не плавать, а скользить. Погоня за скоростью – прежде всего борьба с сопротивлением, для уменьшения которого конструкторы пытались делать корпус предельно узким. По мере увеличения скорости, как известно, растет сопротивление водной среды, и в какой-то момент корпус «упирается» в свой теоретический максимум, выше которого скорость поднять невозможно в принципе, и Crossbow II подобрался к пределу вплотную.

Однако в 1986 году Паскаль Мака на Канарах побил этот рекорд. И главное, на чем – на обычной доске с парусом, виндсерфинге. Несмотря на кажущуюся простоту, в некотором смысле виндсерф – идеальный парусник, из которого убрали все лишнее, оставив только мачту, парус и маленький глиссирующий корпус. Главное слово тут – «глиссирующий», то есть скользящий по поверхности воды. В водномоторном спорте глиссеры давно уже стали привычным явлением, но вот заставить глиссировать парусник до виндсерфа никому не удавалось – он просто переворачивался.

Новая технология сразу выстрелила ворохом рекордов – уже через два года Эрик Беале преодолел планку в 40 узлов, и почти каждый год кто-то поднимал ее, мало-помалу подбираясь к заветным 50 узлам. Виндсерферы для заездов на скорость даже построили на юге Франции специальный канал, который в шутку прозвали French Trench. Парусники, казалось, все окончательно списали со счетов.

«Главный принцип – это не плавать по воде, а летать – вот это и есть наша давняя мечта, – говорил Эрик Табарли. – Мы должны забыть о законах Архимеда, если хотим достичь бешеных скоростей».

Ветер в голове. Но тут в дело вмешался безбашенный австралиец Саймон Маккеон, придумавший, как заставить глиссировать свой гоночный тримаран Yellow Pages Endeavour. Три плоских поплавка образовывали треугольник, мешая опрокидыванию, а вместо паруса Маккеон применил крыло. На полной скорости воды касались всего два поплавка, а третий, с двумя членами экипажа внутри, поднимался в воздух.

Положа руку на сердце, признаемся, что на классический парусник Yellow Pages Endeavour походил еще меньше, чем виндсерф, но, тем не менее, яхтенное сообщество радостно приняло его в свои объятия.

И вот в октябре 1993 года Yellow Pages Endeavour под управлением Саймона Маккеона принес всемирную славу маленькому пляжу Сэнди-Пойнт в родной Австралии, развив скорость 46,52 узла (86,15 километра в час) и установив новый мировой рекорд. Ура! Парусники вернули себе пальму первенства. В течение целых одиннадцати лет никто ни на чем не мог превзойти этот рекорд.

Места. Для достижения высокой скорости на водной глади нужно парадоксальное сочетание ровного и сильного ветра и «плоской» воды, то есть полное отсутствие волн. Кроме того, необходимо, чтобы ветер дул под углом 120–140 градусов к кромке пляжа, а на дне не должно быть рифов или крупных камней. В поисках подходящих условий рекордсмены и их команды готовы колесить по всему миру и годами жить в непролазной глуши, тестируя и совершенствуя свои аппараты.

По числу парусных рекордов первое место держит юг Франции, точнее специально построенный недалеко от Марселя канал Сан-Мари, названный в честь одноименного городка: 30-метровая полоса воды длиной чуть более километра протянулась вдоль низкого берега Лионского залива. С ноября по апрель в этих краях дует мистраль – холодный сухой ветер, развивающий скорость до 40 узлов. Именно здесь в 2004 году Финиан Мейнард вернул рекорд виндсерфингу, разогнавшись до 46,8 узла. После чего его достижение еще пару раз улучшали в этом же канале, вплотную подойдя к 50 узлам.

Место действительно оказалось рекордным – неподалеку от Марселя в 2009 году гигантский океанский тримаран на подводных крыльях Hydroptere преодолел рекорд в 50 узлов, пройдя 500 метров со скоростью 51,36 узла.

Летящий на крыльях. Самый амбициозный проект в скоростном парусном спорте, Hydroptere, зародился в далеком 1975 году, когда группа авиационных инженеров смогла убедить Эрика Табарли, легенду французского паруса, в перспективности гоночной яхты на подводных крыльях. Почти через десять лет после начала разработок тримаран был спущен на воду.

Hydroptere опередил время, и это обстоятельство сыграло с его создателями злую шутку: даже самые совершенные материалы той эпохи не удовлетворяли требованиям по прочности.

Поперечные балки, выполненные из титана, не выдерживали нагрузок и вибраций. Проблему не смогли решить даже подпорки с гидравлическими амортизаторами. Ситуацию удалось спасти, только когда в конструкции стали широко применяться композитные материалы. Ни одна автоматическая система, если верить легенде, не справлялась с выравниванием строптивого аппарата, и тогда пришлось установить урезанный автопилот от боевого истребителя «Мираж». Многие конструкторы, создававшие Hydroptere, до этого действительно разрабатывали боевые истребители.


«Главный принцип – это не плавать по воде, а летать – вот это и есть наша давняя мечта, – говорил Эрик Табарли. – Мы должны забыть о законах Архимеда, если хотим достичь бешеных скоростей. Надо извлечь лодку из воды и преодолеть гидродинамическое сопротивление. Чем выше скорость, тем больше увеличивается подъемная сила – принцип работы прост и основан на том же законе, который позволяет самолетам взлетать. Концепция совершенно логична, но действующие силы таковы, что воплотить ее было невозможно до появления новых высокотехнологичных материалов, таких как углерод и титан, чтобы позволить лететь большой лодке по волнам».

Яхта с антикрылом. Hydroptere побил абсолютный рекорд случайно: он создавался для других рекордов – океанских. Между тем еще двое спортсменов специально готовились к преодолению 50-узловой планки. Первый – это уже известный австралиец Саймон Маккеон с новой версией своего тримарана Yellow Pages. Правда, после рекордного «забега» Hydroptere в 2009 году его энтузиазм поубавился.

У кого с энтузиазмом проблем не возникло, так это у создателей английского рекордного парусника SailRocket. Проект зародился как дипломная работа четырех студентов Университета Саутгемптона в 2003 году. Идея была сумасшедшей до гениальности – парус-крыло должен был создавать не только тягу, но и подъемную силу, отрывая от воды один поплавок. Подводное крыло на корпусе с пилотом (вернее, антикрыло) призвано не поднимать болид над водой, а, наоборот, прижимать его вниз, не давая оторваться от водной глади! Что не всегда удавалось: несколько раз SailRocket взмывала в воздух, как настоящая ракета.

Разработка подводного крыла и жесткого паруса велась в рамках дипломных работ студентов того же университета. С действующей моделью в масштабе 1:5 участники команды отправились на Лондонское бот-шоу в поисках спонсора, готового поддержать молодых конструкторов.

Вместо одной богатой компании, готовой подписывать чеки, они получили длинный список компаний, готовых оказать материальную помощь в натуральной форме. Студенты не догадывались, насколько более полезной окажется именно такое сотрудничество. Конечно, им потребовалось немало терпения, изобретательности и сил. Зато, по оценкам Пола Ларсена, бессменного руководителя проекта, вся затея обошлась им в одну десятую той суммы, которую пришлось бы заплатить, обладай они хоть какими-то денежными ресурсами.

Теперь (2012 ujl) команда сидит в намибийском Уолфиш-Бей в ожидании подходящего ветра и непрерывных попытках побития мирового рекорда. А совсем недалеко от них, в городке Людериц, в специально прорытом 700-метровом канале, лучшие кайтеры мира попробуют обновить этот же рекорд скорости на Luderitz Speed Event-2010. Проект Hydroptere сегодня возглавляет Алан Тебо. Он руководит постройкой океанского рекордсмена Hydroptere Maxi, которому покорится главный мировой парусный рекорд: чудо конструкторской мысли должно совершить кругосветное путешествие менее чем за 40 дней.


А помните мы рассматривали яхту Мальтийский Сокол (Maltese Falcon) или например Корабль — перевертыш

masterok.livejournal.com

Самый быстрый катер в мире

Где проще всего развить большую скорость? Правильно, в небе. Существуют самолеты, максимальная скорость которых достигает нескольких тысяч километров в час. А что на земле? Можно найти не один суперкар, который преодолевает отметку в 400 км/ч, например, всем известный, Bugatti Veyron. Однако наименьшая максимальная скорость достигается на воде — слишком велико сопротивление. Тем не менее, некоторым счастливчикам удалось развить на воде почти 350 км/ч и этот мировое достижение еще бы очень долго хранилось в Книге рекордов Гиннеса, если бы не один особенный катер…

Перед вами Phenomenon — 56-футовый катер, который изначально создавался как самое быстрое судно в мире. Слегка забегая вперед, скажем, что со своей задачей плавсредство справилось на отлично — максимальная скорость «Явления» составила целых 402 км/ч, что и стало новым мировым рекордом. Кстати, создателем идеи являлся Эл Коупленд — американский миллионер, являющийся известным ресторатором на территории США. Увы, он не смог увидеть катер, поскольку умер от рака еще на стадии его строительства. Говорят, что над созданием подобной лодки миллионер задумался более 30 лет назад, когда лично владел одной из гоночных команд. Тогда же он начал потихоньку подготавливать чертежи модели — нарисовал корпус и турбины, которые, по его мнению, могли способствовать набору максимальной скорости катера.

После смерти Эла руководить проектом стал его сын. Интересно, что созданием лодки занимались инженеры военно-морского флота США. Именно благодаря их усилиям на свет появился двигатель с четырьмя турбинами, мощность которого достигла умопомрачительных 12 тысяч лошадиных сил! Благодаря ему было поставлено новое мировое достижение. Кстати, автомобилям для развития такой же скорости достаточно менее 1000 л.с. Как говорится, почувствуйте разницу.

samie-samie.ru

Самый быстрый корабль - 24СМИ

Когда речь заходит о скоростях, то сразу говорят о самолетах и автомобилях. А морской вид транспорта несправедливо обходят стороной. История мореплавания сопровождается стремлением стран построить самый быстрый корабль на планете.

Скоростные парусники

Развитие парусного флота было, отчасти, обусловлено экспортом товаров из Индии и Китая. Британская Ост-Индская компания основана в 1600 году. Тогда построили флотилию парусников для перевозки пряностей. Затем компания переключилась на более выгодную торговлю чаем.

Средневековые парусникиСредневековые парусники

Веками являясь монополистом, Британия могла не торопиться с доставками. Но после отмены монополии в 1834 году, наступили времена жесткой конкуренции. Свежий чай ценился на рынке гораздо выше залежавшегося. И толпы конкурентов устремились один быстрее другого доставлять чай с Востока в Бостон или Лондон.

Чайный клиперЧайный клипер

Старые корабли двигались медленно. А быстроходные клиперы, производимые в Новом свете, не отличались большой вместимостью.

Мастера и конструкторы после длительной работы над проектом, в 1845 году спустили со стапелей в Нью-Йорке улучшенный быстроходный клипер «Reinbow» (Радуга) вместимостью 750 тонн. Первый рейс в Китай и обратно окупил суммы, затраченные на постройку. Скорость корабля оказалась фантастической для тех времен – до 20 узлов в час.

Модель парусника «Повелитель моря»Модель парусника «Повелитель моря»

Самыми быстроходными в истории парусниками были «Повелитель моря» и «Летящее облако». Развитию парусного судоходства способствовало изучение законов физики и математики. В те времена корабли строили «на глазок». Конструктор Джон В. Гриффит даже возвел испытательный бассейн для судов. Вместе с капитаном Робертом Ватерманом они построили клипер «Морская колдунья». Этот корабль впервые преодолел расстояние от Нью-Йорка до Гонконга за 74,5 дня.

Клипер «Летящее облако»Клипер «Летящее облако»

Бывшая метрополия, впечатленная успехами конкурентов, стала строить быстроходные клиперы на манер американских. Но судна получались гораздо меньшей вместимости. В итоге соревнования за 15 лет было спущено на воду 500 быстроходных кораблей.

Самые быстрые военные корабли

В Австралии работают заводы по строительству кораблей. На судостроительной верфи «Incat» был построен быстроходный паром, передвигающийся по принципу катамарана. Была выдвинута идея переоборудования судна под военные цели.

ВМС США в 2001 году взяли паром в аренду, оснастили вооружением и переоборудовали. Получился самый быстроходный корабль в мире, который назвали «HSV-X1 Joint Venture».

Cамый быстроходный корабль в мире «HSV-X1 Joint Venture»Cамый быстроходный корабль в мире «HSV-X1 Joint Venture»

Грузопассажирское судно было переделано с таким расчетом, чтобы там разместились 350 человек личного состава и 800 тонн груза. Перевозимый груз - транспортные средства и вооружение. Грузовая палуба получилась площадью 2670 кв. м.

Корпус корабля выполнен большей частью из алюминия. Это облегчает вес конструкции. Коммуникации, которым положено присутствовать на боевом корабле, имеются в полном составе.

Верхняя палуба оборудована вертолетной площадкой, что упрощает доставку людей и грузов.

Катамаран «HSV-X1 Joint Venture»Катамаран «HSV-X1 Joint Venture»

Судно движется со скоростью, в 4 раза превышающей скорость остальных военных кораблей. Мощность в 95000 лошадиных сил развивается благодаря двум газовым турбинам и четырем дизельным моторам. Скорость судна достигает 66 узлов в час при попутном ветре.

Примечательно, что корабль собирается по модульному принципу. Его можно быстро переоборудовать для других целей, не затрачивая много времени на стоянку для реконструкции. Получился такой корабль-трансформер.

Читайте также: Самая быстрая ракета в мире.

Самые быстрые военные корабли России

1 место среди кораблей нашей страны по скорости занимает противолодочный корабль «Комсомолец Украины». Советский флот получил в распоряжение 20 кораблей такого типа. Максимальная скорость, развиваемая судном – 34 узла. Все четыре флота оснащены такими быстроходными кораблями. Для Индии построены 20 кораблей в тропическом исполнении.

Противолодочный корабль «Комсомолец Украины»Противолодочный корабль «Комсомолец Украины»

2 место удерживает тяжелый атомный крейсер «Петр Великий». Из кораблей, не являющихся авианосцами, он считается крупнейшим. Судно развивает скорость 32 узла и рассчитан на уничтожение авианосцев противника. Корабль построен в 1989 году, спущен на воду через 9 лет. Судно ходит на длинные расстояния, так как не имеет ограничения по дальности. Все службы работают автономно, независимо от заходов в порты.

Атомный крейсер «Петр Великий»Атомный крейсер «Петр Великий»

3 место за гвардейским ракетным крейсером «Москва». Это корабль, способный выполнять разноплановые функции. Спущен на воду в 1983 году со стапелей завода в Николаеве. Способен развивать скорость до 32 узлов, ходит на расстояние 6000 миль. Это флагман Черноморского флота России.

Ракетный крейсер «Москва»Ракетный крейсер «Москва»

4 место по скорости занимает тяжелый авианосец проекта 11475 «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». 

Авианосец «Адмирал Кузнецов»Авианосец «Адмирал Кузнецов»

Корабль сошел со стапелей в 1989 году и включен в состав Северного флота России. Максимальная скорость, которую развивает – 29 узлов. Ранее нес службу в акватории Средиземного моря, участвовал в спасательной операции подводной лодки «Курск».

Быстроходные яхты мира

Голландский дизайнер Френк Малдер, вдохновленный приключениями киношного персонажа Джеймса Бонда, двадцать лет назад построил яхту «Осьминожка». Это судно развивало неслыханную скорость в 50 узлов.

Яхта «Осьминожка»Яхта «Осьминожка»

Нынешняя рекордсменка, которую построил Малдер, называется претенциозно. В переводе звучит так: «И целого мира мало». Развивая скорость в 70 узлов, яхта расходует топливо с космическими скоростями. Газовые двигатели Paxman мощностью 20 000 лошадиных сил «съедают» около 57 000 литров топлива за 500 км пути.

Яхта «Foners» была построена по заказу короля Испании, любителя скоростей. Сменив владельца, судно перестраивается, модернизируется. Его прежняя максимальная скорость составляла 68 узлов. Какое-то время яхта считалась рекордсменкой среди других яхт ее класса.

Яхта «Foners»Яхта «Foners»

Король, увлеченный больше скоростями, чем обстановкой вокруг него, не позаботился заказать шикарный интерьер. Здесь разместятся 8 гостей в спартанской обстановке. Также на борту предусмотрен экипаж в 6 человек.

Яхта «Alamshar» длиной 50 м и скоростью 65 узлов принадлежит исламскому лидеру. О ней известно мало, но характеристики приводят ее на третье место рейтинга среди яхт такого типа. Дизайнер Don Shead утверждает, что яхта способна развить скорость в 70 узлов. Но заводские испытания показали 65.

Яхта «Alamshar»Яхта «Alamshar»

Владелец судна намеревался установить три двигателя Rolls-Royce, сконструированных для вертолетов. В этом случае планируемая скорость была бы 80 узлов, что пока недостижимая отметка для яхт. Но конструкция не позволила установку подобных моторов.

Яхта «Gentry Eagle»Яхта «Gentry Eagle»

«Gentry Eagle» (Орел Джентри) сконструирован специально для установления рекордов. Том Джентри – человек, увлекающийся всевозможными рекордами. Его имя постоянно среди скоростных побед в мире яхт. Личный рекорд «Орла Джентри» - пересечение Атлантического океана за 62 часа 7 минут. Прежний рекорд превышен на 23%. Добиться такого успеха помог двигатель мощностью 11 560 лошадиных сил. Яхта способна двигаться, не заходя в порты, 1 500 миль.

Яхта «Wally Power» длиной 36 м, развивает скорость 60 узлов. Пять лет назад была внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая быстроходная в мире.

Яхта «Wally Power»Яхта «Wally Power»

Теперь занимает пятое место. Дизайн яхты с элементами футуризма и невероятная скорость произвели взрыв эмоций в мире любителей яхт. Три двигателя мощностью 16 800 лошадиных сил вкупе с водометными установками Rolls-Royce дают возможность развивать такую скорость.

В период подготовки яхты к соревнованиям, ее даже испытывали в аэродинамической трубе. Но на максимальной скорости судно проходит не более 360 миль без дозаправки. А в режиме экономии проходит 1 500 миль.

Самая быстрая подводная лодка

В силу секретности сведений, некоторые факты доходят до гражданских людей через десятилетия. В 1971 году произошло невероятное происшествие. Авианосец «Саратога» американского ВМФ возвращался из Средиземного моря в Майами. Неожиданно поступил доклад акустиков, что к борту подошла неизвестная субмарина. Никакие усилия «оторваться» от преследователя не приводили к желаемому результату.

Авианосец «Саратога»Авианосец «Саратога»

Подлодка легко обгоняла крейсер и ни на сантиметр не отставала. Команда испытывала шок от удивительных способностей подлодки. Гордость за чудо собственной техники у американцев сильно поколебалась.

Моряков напугала советская атомная подводная лодка К-152 проекта 661 «Анчар», которая остается самой скоростной субмариной во всем мировом флоте. Позже выяснилось, что подлодка обгоняла американский авианосец, задействовав только одну турбину. 

Подводная лодка К-152 проекта 661 «Анчар»Подводная лодка К-152 проекта 661 «Анчар»

Скорость, которую способна развить лодка 44,7 узлов, что в пересчете на земные единицы измерения составляет 80,4 км/час. Но лодки не найти на страницах Книги рекордов Гиннеса. Военная тайна неприкосновенна.

Мощь человеческого интеллекта способна порождать невероятные изобретения. Чаще это происходит при возникновении конкуренции. Либо нужно быстрее конкурента доставить чай и специи из Индии или Китая. Либо идет противостояние мировых держав в мировом превосходстве. Хотелось бы, чтобы эта энергия и стремления направлялись исключительно в мирную сторону. И тогда будут создаваться самолеты, автомобили, корабли только на благо человека.

Читайте также: Рейтинг самых больших парусных яхт в мире.

24smi.org

Самые быстрые катера в мире

12.01.2014

Если о «сухопутных» суперкарах вам могут рассказать многие знакомые и коллеги, то о суперкарах «водных» почему-то знают немногие. В этой обзорной статье мы расскажем вам о трех самых быстрых в мире катерах. 

 Итак, третье место - и Cigarette 50 Marauder SS. Этот катер знаменит не только своими скоростными характеристиками, но и славной историей. Изначально эта серия катеров применялась в 30-е годы американскими гангстерами. И мощность для этих лихих ребят имела первостепенное значение – чем мощнее катер, тем легче оторваться от преследователей. Затем подобные способы перевозки контрабанды и «отмытой» наличности сошли на нет, а серия катеров осталась и прекрасно существует по сей день. Благодаря узнаваемому стилю и мощным моторам фирма Cigarette продолжает выпуск своих катеров, давая им звучные названия вроде «Maradeur» («Грабитель»). Разгоняясь на спаренных двигателях Mercury почти до 193 километров в час, катера Cigarette способны доставить немало острых ощущений – и заодно позволить вообразить себя неуловимым гангстером. 

Второе место по праву достается катеру Hustler Monster 50. И это действительно монстр – не уступая предыдущему катеру в мощности и размерах, он предлагает еще и невероятный комфорт. В его передней части заказчик волен разместить все, что посчитает нужным – каждый проект Hustler Monster 50 создается по индивидуальным эскизам. Например, можно вписать в носовое пространство катера комнату отдыха, спальню, душевую и санузел. А благодаря спаренным Mercury 1350 суммарной мощностью в 2700 «лошадок» Hustler Monster 50 позволит вам встретить рассвет в одном городе, а закат – уже в другом. 

И на первом месте – Nor-Tech 5000. Несмотря на «сухое» название, из которого сложно понять, что за катер перед нами, это судно достойно первой строчки рейтинга. Его «сердце» - это три двигателя Nor-Tech суммарной мощностью в невероятные 3000 лошадиных сил! Это настоящий король скорости - и весьма любопытно, что работать он способен на банальном «98» бензине. Стильный внешний вид, v-образный корпус и 16 метров длины – да, такой катер будет непросто пришвартовать. Зато на воде он покажет вам, что такое настоящая скорость.

bayliner-boats.ru

Быстрые катера

Оснащение катеров и лодок двигателями внутреннего сгорания многократно увеличило их мобильность, сделав возможным преодоление со скоростью курьерского поезда недоступных прежде расстояний.

Вопреки распространенным представлениям о судах, как о сравнительно тихоходном средстве передвижения, катера могут быть чрезвычайно быстрыми. Мировой рекорд скорости на воде составляет 511 км/час. Это всего лишь в два с небольшим раза меньше 1227,6 км/час – рекордной скорости передвижения по суше.

Одна из первых гонок моторных катеров состоялась в бухте Монако. Через несколько лет, в 1904 г., аналогичные состязания, вызвавшие большой интерес не только обычной публики, но и сановных особ, прошли в Санкт-Петербурге. Их трасса была проложена вокруг любимого места отдыха горожан – Елагина острова.

В 1908 г. водно-моторный спорт был включен в программу IV Олимпиады в Лондоне, и в конце августа 1908 г. на Темзе состоялись соревнования в трех лодочных классах.

А еще за пять лет до этого, в 1903 г., начали регистрироваться абсолютные рекорды скорости на воде. Первый составил 31,5 км/час. Для достижения скорости 100 км/ч потребовалось два десятилетия (1923 г.). А уже в 1932 году катер развил скорость 200 км/ч. В середине пятидесятых годов британский катер Bluebird K7 «пролетел» по воде со скоростью 300 км/ч.

Сегодня не только профессиональные гонщики, но и рядовые обладатели катеров и моторных лодок могут перемещаться по воде со скоростью 60-90 км/ч (примерно в этих пределах находятся показатели максимальной скорости большинства катеров Silver).

Изготавливать столь быстрые катера невозможно, не взяв на вооружение весь комплекс достижений научно-технического прогресса в двигателестроении, материаловедении, и целом ряде других областей науки и техники.

Даже выпуская «обычные» суда для отдыха (не говоря о катерах-рекордсменах), недостаточно идти в ногу со временем – необходимо опережать его. Иначе велик риск остаться позади конкурентов. Судостроение, в т. ч. производство маломерных судов, принадлежит к отраслям промышленности, находящимся в авангарде научно-технического прогресса. С одной стороны, оно аккумулирует достижения различных отраслей науки и производства, а с другой стимулирует их развитие.

Очень широк комплекс требований, предъявляемых к катерам и моторным лодкам со стороны потребителей: высокое качество изготовления и сборки, современный дизайн, простота управления (равно как эксплуатации и обслуживания в целом), безукоризненные ходовые качества, гарантированные без всяких оговорок надежность и безопасность, комфорт и оптимальные характеристики катеров. И все это (если речь идет о массовом производстве) при стремящемся к оптимуму соотношении «цена-качество».

Выдержать этот прессинг невозможно без собственного конструкторского отдела, опирающегося в своей работе как на проверенные временем традиции, так и в полной мере учитывающего мировые тренды научных и технологических инноваций.

Примером удачного и очень плодотворного конструкторско-технологического решения является использование при производстве ряда моделей катеров Silver сразу двух материалов: алюминиевого сплава (для изготовления корпуса) и пластика. Логика такого симбиоза очевидна: металл служит гарантией прочности (а значит, надежности), а пластик – эстетики, комфорта и разнообразия конструктивных решений.

Еще один пример – обеспечение безопасности катера за счет увеличения толщины днища корпуса.
Учитывая, что одной из главных опасностей для быстрых катеров и моторных лодок является столкновение на полной скорости с невидимым подводным препятствием, прочность катеров Silver с алюминиевым корпусом была увеличена за счет толщины днища. В результате катер не только стал лучше противостоять удару, но одновременно с этим повысилось качество сварных швов и уменьшились сварочные деформации.

Но никакие даже самые удачные конструкторские решения невозможно реализовать, если производитель не располагает современной производственной базой и высококвалифицированными инженерными и рабочими кадрами. А, кроме того, использует самые современные материалы и комплектующие. Прежде всего, двигатели (моторы для катеров составляют важную статью производственной программы таких известных компаний как Yamaha, Mercury, Tohatsu, Honda и др.) и судовое оборудование.

Приход эпохи моторных катеров с самого начала сопровождался появлением у огромного количества людей желания соревноваться на них в скорости. Как следствие, рекорды передвижения по воде стремительно пошли вверх. И хотя скорость – не единственное достоинство катера, усилия по достижению ее рекордно высоких показателей не были напрасными. Жажда скорости стала катализатором, в значительной степени определившим общий прогресс катеростроения.

Быстрые катера, обгоняя время, дают возможность всем остальным не отстать от него.  

Перейти в каталог


silverboats.ru


Смотрите также