Самые редкие ламборджини
Супер редкие LAMBORGHINI — Lamborghini Murcielago, 6.2 л., 2003 года на DRIVE2
Есть такие автомобили о существовании которых не все знают.
LAMBORGHINI VENENO

Полный размер
Veneno — итальянский суперкар, выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini. Предсерийная версия (№ 0, после окончания автосалона она была отправлена в музей Lamborghini) была показана на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки[1]. Всего выпущено 3 экземпляра по цене более 3 миллионов евро, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля.
На самом деле википедия врет и их, как минимум — 5.Три закрытых одна с белыми, вторая с красными и третья с зелеными полосами, по цветам итальянского флага и два родстера, красный и черный

Название, как и остальные автомобили компании, автомобиль получил в честь агрессивного быка по кличке Венено (в переводе с испанского — «яд»), убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года в городе Санлукар-де-Баррамеде.[2]
LAMBORGHINI CENTARIO

Полный размер
Всего будет выпущено 40 экземпляров Lamborghini Centenario – 20 купе и 20 родстеров. Цены на модель начинаются с 1,75 миллиона евро без учета налогов. Весь тираж уже распродан.

Полный размер
LAMBORGHINI Sesto Elemento

Полный размер
Сделано на базе LAMBORGHINI Gallardo

Полный размер
Wiki — Всего выпущено 20 авто. Это один из самых дорогих спорткаров в мире. Автомобиль стоит почти 2,5 млн $ США. При этом автомобиль не предназначен для обычных дорог, а только для гоночных треков.
Опять википедия лукавит, я видел ЭТО с номерами :)

ну и эксклюзив Veneno и Sesto Elemento:

www.drive2.ru
8 редких Lamborghini, о которых вы могли забыть — АвтоМания
В отличие от Маранелло, куда туристов возят целыми автобусами, а каждая улица в буквальном смысле кричит о том, что тут производят Феррари, в Сант-Агате нет ничего похожего. Небольшие дорожки виляют по типичной итальянской деревушке, которая ближе к центру превращается уже в небольшое городишко. Значительную часть города занимает фабрика. Новое фасадное здание построили совсем недавно, и обошлось оно концерну VW в 25 миллионов долларов. Здесь располагаются заводоуправление, офисы продаж, бутик, в котором за 80 евро можно купить плюшевого фирменного быка. Но главное, за что все ценители автоистории должны благодарить немецкий концерн – это то, что все правое крыло здания отдано под музей Lamborghini.Lamborghini Diablo Roadster
На Женевском автосалоне-1992 Lamborghini хотела показать нечто особенное: открытую версию флагманского V12 Diablo. Чтобы не заморачиваться со съемной крышей, они срезали ее острым самурайским мечом. Мы не уверены до конца, но говорят, что все так и было.Этот автомобиль никогда не продавался официально, что не помешало людям сильно его хотеть. Предприимчивый Вальтер Кёниг (как ни странно, из Koenig), построил парочку таких, но итальянцы подали в суд — сделав эти машины еще более редкими и желанными.

Lamborghini Asterion
В Lambo не скупятся на безумные концепты, и вот самый новый — Asterion.Двухместное среднемоторное купе длиной в 4,7 м использует карбоновый монокок от Aventador, но колесная база у концепта длиннее, и поэтому в салоне больше места. 615-сильный, 5,2-литровый V10 мотор позаимствовали у Huracan, но добавили к нему еще три электромотора, два спереди и один поперечно сзади. Да, это гибрид. 920-сильный гибрид.

Lamborghini P147
В 1995 году в Lamborghini решили придумать что-то особенное, чтобы придумать наследника великого Diablo — битву дизайнеров.Два дизайнера с разных уголков планеты скрестили карандаши и нарисовали проект под именем P147. Леди и джентльмены, в углу Zagato Нори Харада из Японии. Марчелло Гандини, итальянец, угол Bertone. Человек, который сделал Miura, Countach и Espada.

Lamborghini P147 ‘Canto’
Харада придумал Canto. Оранжевый концепт с фарами-пузырями очень похож на Diablo, кроме одного — точнее, двух ОГРОМЕННЫХ воздухозаборников, питающих V12.
Lamborghini P147 ‘Acosta’
Проектом Гандини стала Acosta — раздутый Diablo c ламбо-дверями. Этот концепт шел вразрез с направлением марки и даже никогда не оснащался двигателем.Так что же победил? Да никто. Была построена пара прототипов Canto, но затем проект забросили, выбрав Murcielago.

Двигатель Lamborghini для Ф-1
Вы, наверное, заметили, что это мотор. Огромный мотор. Это 3,5-литровый V12, который в 1991 году использовали в "Формуле-1". Да, все верно — в Ф-1. Когда в 1989-м турбонаддув был запрещен, Lamborghini решила покорить Королеву автоспорта ревом своего V12.
Lamborghini Miura SV
Хороша, не правда ли? Это одна из поздних Miura SV. К большому удовольствию ее создателя, Марчелло Гандини, автомобиль сделали шире, поставили другие карбюраторы и перенастроили фазы газораспределения — это дало еще 15 сил и довело мощность до 385 л.с.Мотор и коробка слиты воедино, но системы смазки впервые были разделены, что исключало попадание металлической стружки из КПП в двигатель и возможность его поломки.

Lamborghini LM002
Да, это та самая милитари-Ламба. Изначально крайслеровский V8 располагался сзади, но когда американские вояки забраковали машину, итальянцы пошли другим путем и запихнули 5,2-литровый V12 от Countach спереди.Потом инженеры поставили на этого монстра непробиваемые Pirelli Scorpion, обтянули салон дорогущей кожей и отправили большую часть из 301 тачки на Ближний Восток.

avtomaniya.com
Самый дорогой Lamborghini в истории, и при чем тут Экваториальная Гвинея — DRIVE2

Полный размер
Приветствую, уважаемые читатели!
Возможно, вы слышали, что общепризнанными авторитетами в собирательстве дорогих и редких автомобилей считаются разнокалиберные исламские шейхи, принцы и султаны. Они порой и сами становятся причиной появления уникальных машин – вспомните хотя бы историю с Bentley Dominator. Но мы сейчас обратим свои взоры в другую часть света. Давайте поглядим, как обстоят дела с коллекционными машинами, например… в Центральной Африке.

Полный размер
Вы считаете, что ничего интересного там быть не может? Вы крупно ошибаетесь. Возьмем для примера, скажем, Экваториальную Гвинею. Небольшая страна с населением в 1,2 миллиона человек сидит на крупных запасах нефти и по уровню ВВП на душу населения входит в первые несколько десятков стран на планете. Однако, на самом деле примерно половина жителей страны находится за чертой бедности.

Полный размер
Зато у Гвинеи есть великий лидер, кормчий и рулевой по имени Теодоро Обианг Нгема Мбасого. Руководит он страной аж с 1979 года, несмотря на номинальную демократию и регулярные выборы: Теодоро неизменно в них побеждает за явным преимуществом. Как говорит нам Википедия, самый скромный его результат на выборах президента – 93%, и благодаря такой народной любви он считается самым "долгоиграющим" главой страны на планете, если не учитывать монархов наподобие королевы Елизаветы II. В общем, нет ничего удивительного в том, что компетентные источники оценивают личное состояние Нгема минимум в 600 миллионов долларов.

Полный размер
И, собственно, нет ничего удивительного в том, что у Нгема есть сын. Зовут его так же, как и папу – Теодоро Обианг Нгема (правда, не Мбасого, а Мангу), но в кулуарах он больше известен, как Теодорин. Учитывая, что отпрыск занимает должность вице-президента, человек он тоже явно небедный. Об этом наглядно говорит его привычка жить на широкую ногу, которую он частенько демонстрирует в самых разных, но преимущественно пафосных и очень дорогих местах планеты. Вопросы со стороны властей самых разных, но преимущественно влиятельных стран Теодорина, как показывает практика, не очень волнуют.

Полный размер
Обвинения в коррупции и "отмывании" денег, нажитых в родной стране, звучат против Теодоро-младшего с завидной регулярностью (например, в США и во Франции), но ему каким-то образом удается выпутываться. Вы спросите, к чему такая длинная предыстория? А это как раз вступление к очередному эпизоду, по сюжету которого Теодорин снова сохраняет лицо и уходит от вопросов со стороны прокуроров – на этот раз швейцарских.

Полный размер
В 2016 году суд страны в ходе рассмотрения дела об очередных финансовых проколах Теодоро Обианга Нгема Мангу постановил конфисковать его коллекцию суперкаров – правда, не всю, а оставшуюся часть, потому что кое-что уже было изъято в схожей ситуации в 2012 году. Однако, и тут было чему подивиться, ибо вице-президент предпочитает автомобили исключительно современные и очень быстрые. Имелись в его гараже, например, Koenigsegg One:1, Ferrari LaFerrari и Ferrari Enzo, McLaren P1, Aston Martin One77, Bugatti Veyron – в общем, принцип формирования коллекции понятен.

Полный размер

Полный размер
И вся эта роскошь на днях разошлась по другим владельцам посредством аукциона, специально организованного авторитетным домом Bonhams прямо в пригороде столицы Швейцарии. Стоит сразу сказать, что ценников меньше миллиона на распродаже вроде как зафиксировано не было. Но есть один весьма экзотический нюанс: Теодорин, конечно, лишился своих возлюбленных суперкаров, но зато невзначай поставил мировой рекорд как раз в дисциплине "засвети свой кошелек на автомобильном аукционе".

Полный размер
www.drive2.ru
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Countach — DRIVE2
Прошу прощения, что не писал две недели, так как нет совершенно времени на это. А так как каждая статья рождается в течении нескольких часов, то теперь буду писать реже.
В новой заметке речь пойдет о самом знаменитом суперкаре 70-х годов — Lamborghini Countach.

Наверное, всем известно, что обычно при создании новой модели маркетологи из Ламборгини дают названия своим автомобилям связанные с корридой, но не в этот раз. Слово countach — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка. Мне кажется этот возглас очень подходит и этой итальянской красотке)
Первый автомобиль модели 500LPс порядковым номером #1120001 был представлен на Женевском автосалоне в 1971 году.
500 — 5-литровый объем 12-цилиндрового V-образного двигателя, Longitudinale Posteriore — его продольное расположение сзади.

Дизайн суперкара разрабатывал тот же человек, который пятью годами ранее разработал для Lamborghini дизайн Miura — Марчелло Гандини. Машина получилось распластанной, очень широкой, со множеством острых углов и обширных плоскостей. Публику удивляли вертикально открывающиеся двери, своим механизмом напоминавшие гильотину, и встроенные бортовой компьютер.

Три последующих года прототип дорабатывался, чтобы стало возможно пустить его в серию. Наконец, в 1974-м прекратилось производство модели Miura SV, и серийный выпуск Lamborghini Countach стартовал. Во время тестов выяснилось, что 5-литровый двигатель прототипа перегревается из-за плохого охлаждения, поэтому товарные автомобили комплектовались моторами объемом 4 литра и мощностью 375 л.с. Вдобавок, для улучшения охлаждения, в задней части корпуса появились большие воздухозаборники. Максимальная скорость составила около 315 км/ч.

В середине 80-х 5-литровые двигатели вернулись на Countach. Цилиндры были увеличены, а степень сжатия — уменьшена, чтобы расход воздуха остался прежним, чтобы не пришлось вновь переделывать кузов. Салон начали отделывать несколько более дорогими материалами, что сказывалось на цене автомобиля не очень заметно. Модификация LP500S выпускалась Lamborghini с 1982 по 1985 годы и была продана в количестве 320 штук.

Прогресс не стоял на месте, поэтому в 1985-м двигатель V12 объёмом 5167 см³ уже имел по 4 клапана на цилиндр. Общая мощность 48-клапанного двигателя составляла 455 л. Это было реализовано в модели Lamborghini Countach 5000QV.
QV — от итальянского слова quattrovalvole. Впоследствии моторы этих автомобилей стали не карбюраторными, а инжекторными.

Но мне особенно хочется упомянуть модель 25th Anniversary Countach. Модель появилась к 25-ти летию с момента выпуска самого первого автомобиля итальянской марки. Двигатель и ходовая часть ее не сильно отличаются от модели 5000QV, а внешность заметно переработана. Часть кузовных элементов стали изготавливать из композитных материалов. Кроме того, Chrysler, купивший Lamborghini, добавил в комплектацию электрические стеклоподъемники и регулировку кресел.
Всего до 1990 года было произведено 657 автомобилей этой версии, а всего за 20 лет было произведено 1977 автомобилей.
В России имеется множество таких автомобилей, но только два из них оригинальные, все остальные это реплики, типа вот этой:

Или вот этой:

Или даже такой, отдаленно напоминающей оригинальный автомобиль:

Первый оригинальный автомобиль юбилейной версии находился в Краснодарском крае, в коллекции музея Автодром Сочи, но в летом 2016 года автомобиль перебрался в Москву, где проходит легкую реставрацию.



Второй автомобиль, так же юбилейный, ввезен в Россию еще в середине 90-х, а если быть точнее в 94-м или 95-м году. Вот рекламная заметка о его продаже в одном из журналов того времени:

На данный момент автомобиль уже долгое время находится в Европе. В этом видео его можно увидеть на подземном паркинге в Лондоне.
Весной 2018 года, компанией "Старое Время", в Россию из Европы ввезён ещё один Countach в юбилейной версии.



www.drive2.ru
Lamborghini Reventon — «Спорткары» на DRIVE2
Сегодня моя статья будет посвящена очень редкой модели итальянского производителя суперкаров Lamborghini.
Всего 20 автомобилей версии купе, выпущенных в период с 2007-го по 2008-й годы носило гордое имя Reventon, в честь боевого быка убившего в 1943-м году известно мексиканского матадора Феликса Гузмана и сразу несколько этих редчайших автомобилей оказались на территории России, но об этом несколько позже.

Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, как самая быстрая, редкая и дорогая модель в линейке, с ценой в районе 1.5 млн.Евро и максимальной скоростью в 356 км/ч.
На суперкар Reventon установили модернизированный 6,5-ти литровый атмосферный из алюминиевого сплава двигатель Lamborghini V12 с четырьмя клапанами на цилиндр. Высокооборотистый двигатель развивает мощность в 640 л.с. на 8000 об/мин и максимальный крутящий момент в 660 Н/м на 6000 об/мин. Средне-продольного расположения двигатель агрегатирован с 6-ти ступенчатой трансмиссией E-Gear под электронным управлением через подрулевые лепестки переключения. Трансмиссия эффективно распределяет всю мощь крутящего момента на все четыре колеса через полный привод.


Итальянский суперкар Ламборгини Ревентон оснащен двухконтурной тормозной системой состоящей из 15-ти дюймовых вентилируемых карбон-керамических тормозных дисков и моноблочных суппортов: спереди – восьми-поршневых, сзади – четырех-поршневых. На автомобиль установлены 18-ти дюймовые литые алюминиевого сплава колесные диски с низкопрофильными шинами Pirelli PZero Rosso которые имеют следующие параметры: передние – 245/35 ZR18, задние – 335/30 ZR18.

Экстравагантный дизайн, разработанный в заводском центре стиля (Centro Stile) Lamborghini, можно охарактеризовать как что-то среднее между линиями серийной Lamborghini Murcielago LP640 и знаменитого бомбардировщика-невидимки F-117 Nighthawk. Кузов машины (за исключением стальной крыши и дверей-гильотин) полностью сделан из карбона и окрашен в эксклюзивный матовый серый цвет, разработанный специально для этой модели. В отделке салона используются алькантара, кожа, алюминий и карбон. Приборная панель имитирует таковую на военных самолетах и состоит из трех объединенных жидкокристаллических дисплеев, на которых есть даже показатель инерционных перегрузок G-Force-Meter – как на авиатехнике.


Десять автомобилей было продано в Америке, семь в Европе, два в Азии и один в Канаде (производственный номер 3). Последний выпущенный автомобиль был доставлен английскому заказчику в октябре 2008-го года.
В 2009-м году была представлена открытая версия автомобиля. Технически автомобиль не отличался от версии купе, внешне изменения были незначительны, самым главным из которых был оттенок матового серого цвета Reventón Grey, который несколько отличался от подобного на версии купе. Всего было произведено 15 автомобилей открытой версии.

В России находятся три автомобиля, первый из которых версии Roadster находится в Санкт-Петербурге, в частной коллекции. Автомобиль на швейцарском учете. Сейчас продается и если у кого-то есть серьезный интерес пишите в личные сообщения.




Второй автомобиль, опять же версии Roadster, не так давно стоял на комиссии в Москве, в одном из автосалонов, но насколько я знаю, продан не был и хозяин забрал его обратно.



Ну и третий автомобиль версии купе находится в коллекции президента Чеченской Республики.



Про остальные редкие модели
www.drive2.ru
Самые быстрые в мире быки: музей Lamborghini — DRIVE2
В 15 минутах езды от музея Ferrari в Модене на дорогах можно встретить быков, и не простых быков, а самых быстрых в мире.
Именно здесь находится завод Ферручче Ламборгини, на котором до сих пор производят тракторы, а рядом с ними собирают одни из самых быстрых и красивых автомобилей в мире. Поэтому уже на подъезде к Сант-Агата-Болоньезе можно встретить закамуфлированные тестовые машины, проходящие дорожные испытания.

Полный размер
Музей Lamborghini не самый большой в мире, что неудивительно, эти автомобили — штучный товар, но были среди них и хиты, которые продавались внушительным количеством, как этот Lamborghini Murciélago — было продано свыше 4.000 машин, что делает его самым массовым ламбо с V12.
Многие считают, что последним настоящим Lamborghini был Diablo, а кто-то и вовсе отказывается признавать машины, выпущенные после Countach.
Должен признаться, что моим любимцем остается именно Murciélago, во многом из-за того, что в нем проглядываются черты концепта Cala, созданного Italdesign. Конечно, мне нравятся и современные спорткары с суровым быком на капоте, но все равно в них уже что-то не то.

Полный размер
Lamborghini добились впечатляющих успехов в автоспорте, у них даже есть своя кузовная серия, но не многие знают, что быки пытались в свое время покорить Формулу 1 и потягаться с Ferrari на их поле.

Полный размер
То и дело всплывает новость о том, что один из брендов, входящих в концерн VAG, планирует прийти в Формулу 1. Чаще всего речь идет об Audi и Porsche, добившихся впечатляющих результатов в Ле-Мане, и, конечно, Lamborghini, чье присутствие в чемпионате было бы самым логичным.
На самом деле Lamborghini присутствовали в F1 с 88 по 93 годы: они поставляли двигатели Larrousse, Lotus, Ligier и Minardi.
А в 1991 году на старт выходила команда Modena, машина которой полностью была разработана и изготовлена Lamborghini. Крупные команды часто так делают, когда боятся, что не смогут добиться успеха, McLaren в свое время получали двигатели Porsche под брендом TAG, и лишь под конец чемпионата, когда стало понятно, что их ждет успех, на моторах появилась надпись Made by Porsche.

Полный размер
Острые линии и более суровые силуэты Lamborghini мне ближе, чем плавные Ferrari, однако иногда они перебарщивают.

Полный размер
Это не какой-нибудь концепт, это самый настоящий дорожный автомобиль. Lamborghini Veneno был выпущен суперограниченным тиражом в 4 штуки, машина с номер 0 стоит в музее и пугает посетителей, остальные 3 были проданы еще до премьеры за 3 млн евро каждая.

Полный размер
Еще один мой любимчик — Espada. Свое название, как и все машины lamborghini, по традиции получил из корриды, но это не имя быка. «Espada» в переводе с испанского означает «шпага».

Полный размер
Lamborghini пользуются большой популярностью у киношников благодаря своему дизайну. Из какого фильма этот Aventador догадаться не сложно.

Полный размер
Sesto Elemento из фильма "Need For Speed: жажда скорости". Поскольку в фильме часто били машины, а разбить оригинальный Sesto Elemento было бы не просто дорого, а еще и глупо, каскадеры использовали реплики. И судя по стеклам, эта машина тоже реплика.

Полный размер
Huracán из киновселенной MARVEL, на ней ездил Доктор Стрендж, пока не превратился в мага.

Полный размер
Gallardo ST из итальянского фильма "Veloce come il vento", не вышедшего в широкий прокат.

Полный размер
Countach из фильма "Гонки Пушечное ядро" 1981 года. Шикарный, кстати, фильм.

Полный размер
Miura — легенда, с который началась история Lamborghini как производителя спорткаров. Если открыть двери этой машины, то получится силуэт быка с рогами. В музее, к сожалению, открыть двери не разрешили.
И, кстати, он из оригинального фильма "Ограбление по-итальянски" 1969 года.
www.drive2.ru
10 самых крутых Lamborghini | Стиль жизни
Чем итальянская компания успела порадовать автомир за полвека.
Трудно себе представить, что человек, чье имя украшает самые крутые спорткары в мире, начинал с производства строительной техники.
Ферруччо Ламборгини был успешным промышленником и, кроме тракторов, владел производством обогревателей и кондиционеров. В какой-то момент он купил несколько Ferrari, и выяснилось, что они — как и личность самого Энцо Феррари — его не удовлетворяют.
И вскоре Lamborghini действительно подвинули Ferrari на второе место. После дебюта 1963 года и выпуска еще нескольких моделей, в 70-х Ламборгини продал компанию, названную его именем, а в 1997-м автопроизводитель был приобретен Volkswagen Group и стал частью Audi.
За прошедшие 50 лет компания выпустила некоторые из самых красивых и самых быстрых машин в истории индустрии. От, вероятно, первого в мире суперкара Miura, подарившего бренду вечную славу, до моделей 80-х годов, выглядевших как космические корабли, а сегодня и стоящих соответственно — все эти достижения подробно изложены в новой книге Джеймса Манна с фотографиями Стюарта Кодлинга и предисловием Фабио Ламборгини, директора семейного музея, выпущенной издательством Motorbooks.
Мы же выбрали для вас десять самых крутых Lamborghini, произведенных за эти полвека.
1. 350GT, 1964−1966 годы
Первый серийный автомобиль Lamborghini был представлен в 1964 году на Женевском автосалоне; сегодня он стоит 120 тыс. долларов. Это была лишь первая из множества последовавших мощных машин.
2. Miura, 1966−1973 годы
Miura, оформленная компанией Bertone, остается одним из самых красивых спортивных автомобилей в истории человечества. Их преданными поклонниками были Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Майлз Дэвис и другие знаменитости.
3. Countach, 1974−1990 годы
Клиновидная форма, которая легла в основу дизайна будущих суперкаров, теперь смотрится приветом из 80-х. Дальновидные коллекционеры скупили их еще до стремительного роста цен на эти машины.
4. Diablo, 1990−2001 годы
Diablo остался одной из самых недооцененных моделей марки. Он был первым Lamborghini, способным развить скорость выше 320 км/ч. Его выпуск пришелся на сложные для компании времена, а разработка стоила астрономических сумм.
5. Murciélago, 2001−2010 годы
Эта модель, оформленная бельгийцем Люком Донкервольке, стала первой, выпущенной после перехода марки под контроль Audi. Ее дизайн лег в основу всех будущих Lamborghini.
6. Gallardo, 2003−2013 годы
Бренд долго не мог достичь рентабельности, и невероятный коммерческий успех «доступного» Gallardo оказался очень кстати. Автомобиль, снабженный двигателем V10, был назван в честь породы испанских боевых быков, как и многие из его собратьев.
7. Reventón, 2008 год
Эта машина стала самой дорогой из созданных к тому моменту, и послужила доказательством, что, несмотря на выпуск демократичного Gallardo, компания продолжает инвестировать в суперкары. Для коллекционеров был изготовлен всего 21 экземпляр этой модели.
8. Aventador, с 2011 года по настоящее время
Будучи наследником Reventón, Aventador, под капотом которого ревет двигатель V12, внешне напоминает стелс-истребители и привлекает взгляды даже спустя пять лет после дебюта.
9. Sesto Elemento, 2011 год
Это уже не суперкар, а гиперкар — самый дорогой и быстрый Lamborghini стоит около 2 млн долларов и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды.
10. Huracán, с 2014 года по настоящее время
Последняя модель, похоже, имеет большой успех, несмотря на базовую стоимость в 240 тыс. долларов. Со времени разработки Gallardo инженеры компании не сидели сложа руки и привнесли в Huracán множество механических и технических улучшений. Это достойное последнее звено длинной цепи автомобилей прославленной марки.
ru.ihodl.com
Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini LM002 — DRIVE2
В этой части блога хочу написать не про привычные спорт- и суперкары в России, а про редкий и удивительный внедорожник от Lamborghini.
Про историю его создания, в противовес знаменитому Хаммеру h2, вы можете прочитать здесь же, на сайте, статей довольно много. Я же остановлюсь на его технических характеристиках.
Впервые автомобиль был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин.
За время выпуска было разработано так же несколько лимитированных версий внедорожника.
Выпуск автомобиля был прекращен в 93 году и всего на свет появился 301 автомобиль. Очень часто вижу упоминания, что в России имеется три, четыре автомобиля, но на самом деле это не так их гораздо больше. Автомобиль получил невероятную популярность в Советском союзе и новой России начала 90-х.
К сожалению, на сайт можно выкладывать только 20 фотографий, хотя у меня их намного больше.
Первый автомобиль, самый известный, самый знаменитый и самый многострадальный из всех ЛМ002 в России. Это автомобиль каскадера Иншакова, 90-го года выпуска, который был ввезен хозяином практически новым в 93-м году, если я не ошибаюсь.
Его вы могли видеть в кинолентах "Крестоносец" и знаменитой "Бригаде".
К сожалению автомобиль постоянно подвергается сомнительным доработкам и теряет свою аутентичность и редкость.
Сначала он был черным, затем на нем появилась аэрография, потом он был опять перекрашен, на сей раз в матовый, а затем в него вмонтировали задние фонари от Мурсиелаго и полностью изменили салон.

Подробнее про этот автомобиль можно почитать вот тут
Забыл добавить, что этот автомобиль из лимитированной версии LM America.
Второй автомобиль 1988 года выпуска находится на сайте и постепенно восстанавливается из жуткого состояния после многолетнего простоя около одного из известных сервисов Москвы: www.drive2.ru/r/lamborghini/607595/

Стало
Третий автомобиль единственный имеющийся в белом цвете на территории нашей страны. Он есть на сайте. 1991 года выпуска. К сожалению автомобиль очень долго "убивался" сначала в Москве, а затем в Питере. Сейчас находится в Казани, где проходит восстановление: www.drive2.ru/r/lamborghini/917054/

Четвертый автомобиль 1988 года выпуска. Знаменит тем, что ранее принадлежал известному олигарху) Находится в Москве и проследить за ним можно на сайте: www.drive2.ru/r/lamborghini/1541976/

Пятый автомобиль 1988 года выпуска, находится в Москве. Салон, правда, переделан, на мой взгляд, не в лучшую сторону.

Шестой автомобиль красного цвета 1991 года выпуска. Находился в Черкесске долгое время, где был перекрашен в зелёный цвет, а на данный момент находится в экспозиции автодрома в Сочи.

Еще один красный автомобиль находится в Дагестане.

Восьмой автомобиль, так же из Дагестана, но находится в Москве.

Девятый автомобиль 1992 года выпуска серебристого цвета находится в Челябинске. По слухам в данный момент он проходит реставрацию и будет перекрашена в чёрный цвет.

Десятый автомобиль оранжевого цвета поменял несколько цветов. Изначально был синим, затем белым в аэрографии, а сейчас оранжевый.

Одиннадцатый автомобиль самый старый из всех представленных на территории России 1987 года выпуска. Один из первых 30-ти выпущенных. Автомобиль много лет назад был разобран под реставрацию, перекрашен из зеленого в белый и в таком виде оставлен на долгое время. На данный момент он сменил владельца и постепенно собирается.

Двенадцатый автомобиль 1991 года выпуска куда-то пропал, давно про него не слышно. Говорят, что вывезен из России еще в середине 00-х годов. Если у кого-то есть информация по нему-делитесь.

Тринадцатый автомобиль синего цвета очень долгое время находился в Питере, а сейчас переехал в Москву.

Четырнадцатый автомобиль с 2010 года находился на реставрации, во время которой был перекрашен из чёрного в желтый цвет. В августе 2017 года увезён в США.

www.drive2.ru
Как вам хромированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ и кроссовер Urus?
На вопрос о том, какие автомобили итальянского бренда Lamborghini являются самыми яркими на данный момент, суперкар Aventador в мощной версии SVJ и кроссовер Urus приходят «на ум» чаще остальных. Оба являются флагманскими моделями автопроизводителя, Urus к тому же является первым кроссовером бренда. Нельзя отрицать, что оба этих автомобиля войдут в историю Lamborghini.
С учетом сказанного есть резонный вопрос - как вы можете сделать обе эти машины еще ярче, чем они есть? У этого парня из команды Team Salamone есть четкое представление того, что же нужно делать с его собственными Aventador SVJ и Urus.
Надо отдать тюнерам должное - трудно не заметить эти блестящие Lambos!.
Брайан Саламон, популярный адвокат по бракоразводным процессам из Нью-Йорка, владеет этими двумя хромированными автомобилями Lamborghini, причем оба получили кузова с фиолетовыми бликами.
Помимо экстравагантного оттенка, господин Саламон также снабдил свои машины неоновыми лампами – они находятся в нижней части кузова. Теперь, взгляды зевак притягиваются большим количеством хрома и яркими неоновыми огнями, и похоже данная формула работает на все 100%.
Поскольку ребята из Team Salamone участвуют в раллийных гонках суперкаров, то и эти две «гламурные» машины также там окажутся – сообщается, что они будут учувствовать на соревнованиях Gumball 3000, Goldrush Rally и Bullrun.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini анонсирует демонстрацию нового суперкара во Франкфурте. Производитель планирует оснастить автомобиль гибридной силовой установкой.
carsweek.ru
10 необычных Lamborghini | Журнал Популярная Механика
С тех пор, как итальянец Ферруччо Ламборгини решил строить не только тракторы, но и спортивные автомобили, марка Lamborghini «породила» целый ряд очень необычных концептов. О них мы сегодня и поговорим.
Lamborghini 350 GTV (1963). Первый в истории автомобиль Lamborghini. Прототип разработали очень быстро к Туринскому автосалону 1963 года, причём двигатель построить не успели, и поэтому в двигательном отсеке купе для утяжеления лежали… кирпичи. Но посетители автосалона этого не заметили. Дизайн разработал ДжорджиоПреведи по заказу Ферруччо Ламборджини, машина стала видением «правильного» спорткара в противовес Ferrari, которые Ферруччо считал несовершенными. Впоследствии концепт-кар стал основой для серийной модели Lamborghini 350 GT.
Lamborghini 400 GT Monza (1966). Серийная модель Lamborghini 400 GT была логическим продолжением первенца компании Lamborghini 350 GT и внешне напоминала первый прототип 350 GTV. Но в 1966 году дизайнеры Джорджио Нери и Лючиано Боначини по собственной инициативе построили на шасси 400 GT собственную версию кузова. Автомобиль, изначально называвшийся 400 GT Neri & Bonacini, был показан на автошоу в Барселоне и продан независимому покупателю. Снова обнаружен он был лишь в 1996 году в случайном гараже, отреставрирован и продан за 160 000 фунтов на аукционе Bonhams.
Lamborghini Marzal (1967). Первый полноценный четырёхместный концепт-кар компании, разработанный ателье Bertone. Это был, по сути, демонстратор новой концепции. Машина дошла до наших дней и недавно была продана на аукционе за 2 миллиона долларов.
Lamborghini Bravo (1974). В 1974 году сотрудничество Lamborghini и Bertone завершилось успехом — в серийное производство попал самый успешный в будущем суперкар компании, модель Lamborghini Countach, перевернувшая весь мир спортивного автодизайна. В том же году в Турине был показан ещё один концепт-кар дизайна Bertone — модель Bravo. Автомобиль с 300-сильным двигателем прошёл на испытаниях более 270 000 (!) километров и послужил технической основой для многих последующих разработок компании.
Lamborghini Cheetah (1977). Первый внедорожник компании — мы уже писали целый материал 10 внедорожников компании Lamborghini. Cheetah был разработан в сотрудничестве с компанией Mobility Technology International (MTI) в качестве попытки выиграть американский армейский контракт. Как нетрудно догадаться, тендер в итоге был выигран легендарным Humvee, а Cheetah лёг в основу серийного внедорожника LM002.
Lamborghini Athon (1980). Футуристический концепт-кар от Bertone на шасси мелкосерийной модели середины 1970-х Lamborghini Silhouette. Ныне шоу-кар находится в музее Bertone.
Lamborghini Portofino (1987). Автомобиль, разработанный для Lamborghini шеф-дизайнером компании Chrysler Кевином Вердайном. Автомобиль стал по сути гибридом итальянского спорткара и утилитарного «американца», даже эмблемы двух компаний были стилистически вписаны одна в другую на капоте. Необычным техническим решением стали ламбо-двери (или двери гильотинного типа, как иногда говорят), причём все четыре, и задние — с задними петлями.
Lamborghini Raptor (1996). Агрессивный концепт-кар, разработанный ателье Zagato c 12-цилиндровым 496-сильным двигателем от Diablo. В момент появления машины было объявлено, что это предсерийный образец, но «Раптор» так и остался в единственном экземпляре.
Lamborghini Estoque (2008). Не очень удачная попытка разработать четырёхдверный «семейный» седан, естественно, высшего класса. Предполагалось, что оснащённая 10-цилиндровым 5,2-литровым двигателем машина будет стоить порядка $230 000, но маркетинговые исследования показали, что подобного класса автомобиля от Lamborghini никто н ждёт, и программу постановки Estoque в серию свернули.
Lamborghini Egoista (2013). Одноместный, как нетрудно догадаться из название, суперкар, показанный на 50-летие компании и, по словам дизайнера Вальтера де Сильвы, возводящий эгоизм в экстремальную стадию. Дверей у автомобиля нет, для доступа внутрь откидывается колпак кабины.
www.popmech.ru
Lamborghini. О чём говорят названия моделей. — DRIVE2
Всем Привет!
Я давно являюсь поклонником данной марки автомобилей, а потому решил раз, и навсегда разобраться — о чём говорят названия моделей Lamborghini. Статья моя. Информацию брал из разных источников. Пишу блог первый раз, так что сильно не бейте!
В статье будут описаны самые популярные модели, не вдаваясь в технические подробности. Повествования будет вестись в хронологическом порядке: от основания компании и до наших дней.
Итак, поехали…

Полный размер
Lamborghini Miura
Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы.
Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками. Это основа, которая положила начало линейки названий существующей до сих пор (моё мнение).

Полный размер
Lamborghini Espada
Lamborghini Espada — автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1968 по 1978 годы. Название автомобиля, традиционно для Lamborghini, связано с боевыми быками: «espada» по-испански означает «шпага», в данном случае имеется в виду шпага, используемая тореадором во время корриды.

Lamborghini Islero
Lamborghini Islero — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1968 по 1970 годы как замена модели Lamborghini 400GT.
Islero — кличка боевого быка родом с ранчо Миура, убившего матадора Мануэля Родригеса во время корриды 28 августа 1947 года.

Полный размер
Lamborghini Jarama
Lamborghini Jarama спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1970 по 1976 годы. Кузов автомобиля был спроектирован Марчелло Гандини (дизайнерский дом Bertone). Ферруччо Ламборгини принял решения так назвать свои машину в честь боевых быков, которых выращивали вблизи реки Джамара, неподалеку от Мадрида.

Полный размер
Lamborghini Urraco
Lamborghini Urraco – спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1970 по 1979 годы.
По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уррако – кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murciélago [мурсьéлаго].
К 1979 году было построен 791 автомобиль.

Полный размер
Lamborghini Countach
Lamborghini Countach — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1974 по 1990 годы. Всего было произведено 1997 автомобилей этой модели.
Слово countach [ˈkun.tɑʃ] — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.
Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.

Полный размер
Lamborghini Silhouette
Lamborghini Silhouette — спортивный автомобиль, выпущенный компанией Lamborghini в 1976—1979 годах.
Дизайн автомобиля был разработан компанией Bertone. Фактически, он был подобен модели Lamborghini Urraco, но отличался некоторой угловатостью. Это первый автомобиль Ламборгини со съёмной крышей (тарга).
Всего было выпущено 52 автомобиля этой модели.

Полный размер
Lamborghini Jalpa
Lamborghini Jalpa — автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1981 по 1988 годы. Является более удачным развитием модели Lamborghini Silhouette — было продано 419 автомобилей. Модель Jalpa была призвана занять нишу «доступных автомобилей», она была значительно дешевле Lamborghini Countach. Дизайн автомобиля был разработан фирмой Bertone.
Название модели Jalpa, как принято у Lamborghini, связано с корридой. Халпа — порода боевых быков.

Полный размер
Lamborghini Diablo
Lamborghini Diablo — суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 года по 2001 год. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло.
Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч. Последний Diablo сошел с конвейера в 2001.

Полный размер
Lamborghini Murciélago SuperVeloce
Lamborghini Murciélago (Ламборги́ни Мурсье́лаго) — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini в Сант'Агата-Болоньезе. Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP 670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murciélag
www.drive2.ru