Самые популярные кроссоверы


Самые популярные кроссоверы и внедорожники в России. Топ-10 — журнал За рулем

Сегмент SUV стремительно отъедает долю рынка у других. Мы составили рейтинг самых популярных новых кроссоверов и внедорожников в России по состоянию на конец июня этого года.

В некоторых регионах доля автомобилей сегмента SUV уже превысила 50%, в целом по России она превышает 40%. Здесь наша страна ни в чем не отличается от остального мира: именно кроссоверы и внедорожники сегодня наиболее популярны, а этот сегмент является едва ли не единственным, продажи в котором растут от года к году.

Бессменным лидером рейтинга является Hyundai Creta, причем интерес к кроссоверу, построенному на одной платформе с Solaris, не уменьшается, а только растет. В июне его продажи увеличились более чем на 43%, до 5768 автомобилей, а за первые полгода было продано 33 224 автомобиля (+37,6%)! На втором месте Renault Duster, но его продажи топчутся на месте, хотя позиции этого кроссовера ничто не угрожает: замыкающий тройку лидеров Kia Sportage серьезно отстает от него по объемам продаж.

В июне на четвертое место неожиданно вырвалась Lada 4x4, которая по итогам первого полугодия находится на две позиции ниже.

Неудачниками же рейтинга можно считать Тойоту RAV4, к которому в России, кажется, окончательно охладели, и Шевроле Ниву. Продажи этих моделей снизились как в июне, так и в первом полугодии. В июне упали и продажи Renault Kaptur. С чем это связано, остается только догадываться. Может быть, покупатели решили подождать купе-кроссовер, который будет представлен в конце августа на Московском международном автосалоне?

Самые популярные кроссоверы в июне и первом полугодии 2018 года*:

Место

Модель

Июнь, шт.

Динамика к 2017 г., %

Место

Модель

Январь-июнь

Динамика к 2017 г., %

1.

Hyundai Creta

5768

+43,7

1.

Hyundai Creta

33 224

+37,6

2

Renault Duster

3996

+1,8

2.

Renault Duster

21 290

+7,4

3.

Kia Sportage

2956

+0,9

3.

Kia Sportage

16 660

+30

4.

Lada 4x4

2672

+17,7

4.

Renault Kaptur

15 589

+10,2

5.

Renault Kaptur

2664

—5,4

5.

VW Tiguan

15 579

+29,3

6.

VW Tiguan

2631

+3

6.

Lada 4x4

15 371

+18

7.

Toyota RAV4

2366

—33,6

7.

Chevrolet Niva

14 203

—1,6

8.

Hyundai Tucson

2317

в 2 раза

8.

Toyota RAV4

13 884

—16,2

9.

Chevrolet Niva

2221

—10,7

9.

Mitsubishi Outlander

11 329

+54,4

10.

Nissan Qashqai

2201

+34,5

10.

Nissan X-Trail

10 621

+1,8

* По данным АЕБ в России

Фото: Hyundai

www.zr.ru

Топ-10 самых популярных кроссоверов мая — журнал За рулем

Лидеры меняются. Так, в первую пятерку самых востребованных кроссоверов вошли лишь две бюджетные модели.

Материалы по теме

Продажи новых автомобилей в России в мае сократились на 7%. Некоторые модели растеряли покупателей, а некоторые, наоборот, набирают популярность. Так, например, в пятерку лидеров вошла Toyota RAV4, опередившая по продажам отечественный внедорожник Lada 4х4.

Самым популярным кроссовером в мае стал Hyundai Creta, который купили 5781 человек. Ни роста, ни спада спроса на модель в мае этого года по отношению к спросу в мае прошлого не зафиксировано, отмечает агентство «Автостат». Следует отметить, что автомобиль является лидером и по итогам продаж первых пяти месяцев 2019 года. Всего дилеры Hyundai реализовали 28 674 машины этой модели, что на 4% больше, чем за тот же период 2018 года.

Второе место осталось за Renault Duster, покупателей которого все меньше. Так, в мае кроссовер выбрали 3278 автомобилистов, а дилеры не досчитались 7% покупателей. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan, спрос на который в мае вырос на 5% — 2915 реализованных кроссоверов. Благодаря этому модель в прошлом месяце обошла по продажам Kia Sportage. По итогам пяти месяцев этот корейский кроссовер занимает третью позицию рейтинга, но, растеряв 5% покупателей, в мае пропустил конкурента вперед. Всего было продано 2860 экземпляров Sportage. На пятое место поднялся Toyota RAV4. Его сюда вывел невероятный рост спроса на 18%. В результате дилеры за месяц нашли на кроссовер 2519 покупателей.

Lada 4x4, недобрав 3% продаж, заняла шестое место. Всего в мае было куплено 2392 внедорожника. В спину бюджетной отечественной модели дышит, но все сбивчивее, Renault Kaptur с результатом 2190 проданных авто. Спрос на этот стильный кроссовер падает слишком стремительно — минус 23%, а с началом полномасштабных продаж Арканы модель вовсе рискует исчезнуть из топ-10, отдав новинке своих покупателей. Недешевый Skoda Kodiaq взлетел на восьмое место. Его выбрали в мае 1907 покупателей. Автомобиль оказался настолько хорош, что спрос на модель вырос на 240%. На девятое месте опустился Hyundai Tucson. Его майский результат — 1776 покупателей, а это на 10% меньше, чем годом ранее. Замыкает десятку лидеров Mitsubishi Outlander. Модель является не самой свежей разработкой и, возможно, из-за этого спрос на автомобиль снизился в мае этого года на 15%, до 1767 реализованных экземпляров.

Топ-10 самых популярных новых кроссоверов в России по итогам продаж мая 2019 года

Место

Марка, модель

Продано, шт.

Изменение, %

1

Hyundai Creta

5781

0

2

Renault Duster

3278

—7

3

Volkswagen Tiguan

2915

+5

4

Kia Sportage

2860

—5

5

Toyota RAV4

2519

+18

6

Lada 4x4

2392

—3

7

Renault Kaptur

2190

—23

8

Skoda Kodiaq

1907

+240

9

Hyundai Tucson

1776

—10

10

Mitsubishi Outlander

1767

—15

  • Не имея денег на кроссовер, его можно легко и эффективно заменить на универс

www.zr.ru

Самые популярные кроссоверы в России. Глаза разбегаются от разнообразия

Кроссоверы и внедорожники — второй по популярности сегмент российского рынка, причем продажи SUV растут опережающими рынок темпами. Мы собрали десятку самых популярных по итогам марта и первого квартала этого года.

Шутка ли, в топ-25 самых популярных моделей марта кроссоверы занимают 11 позиций, чуть меньше половины рейтинга! При этом в сегменте SUV в марте наблюдается «разнонаправленное движение»: часть моделей показали рост продаж, а интерес к некоторым снизился.

Лидером рейтинга остается Hyundai Creta, причем по итогам первого квартала она обогнала соплатформенный седан Hyundai Solaris. В марте было продано 5994 автомобиля этой модели, что на 26,8% больше, чем годом ранее. Вторым, согласно данным АЕБ, идет Renault Duster: 4101 автомобиля, прирост 16,7%. Замыкает тройку еще один кроссовер Renault, Kaptur: 3240 автомобилей (+22,3%).

Также в пятерку вошли Volkswagen Tiguan, продажи которого с момента представления второго поколения неуклонно растут (3064 автомобиля; +51,8%) и Toyota RAV4, продажи которого рухнули почти на 20% (2994 автомобиля).

Отличную динамику в марте продемонстрировали Mitsubishi Outlander (6-е место): +77,3%, до 2760 автомобилей, и Hyundai Tucson (10-е место): +88%, до 1955 автомобилей.

Топ-10 SUV российского рынка в марте 2018 г.

Место

Модель

Продажи, шт.

К 2017 г., %

1.

Hyundai Creta

5594

+26,8

2.

Renault Duster

4101

+16,7

3.

Renault Kaptur

3240

+22,3

4.

VW Tiguan

3064

+51,8

5.

Toyota RAV4

2994

—19,7

6.

Mitsubishi Outlander

2760

+77,3

7.

Chevrolet Niva

2566

—5,1

8.

Lada 4x4

2329

—3,8

9.

Kia Sportage

2054

—2,4

10.

Hyundai Tucson

1955

+88

По итогам трех первых месяцев топ-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников выглядит иначе, что связано с лучшими продажами некоторых моделей в первые два месяца этого года. Но лидирующая тройка та же, что и по итогам трех месяцев: Creta, Duster и Kaptur.

Топ-10 SUV российского рынка в январе-марте 2018 г.

Место

Модель

Продажи, шт.

К 2017 г., %

1.

Hyundai Creta

15 764

+39

2.

Renault Duster

10 270

+19,4

3.

Renault Kaptur

7659

+27,5

4.

Kia Sportage

7590

+47,5

5.

VW Tiguan

7308

+44,8

6.

Lada 4x4

7075

+16,5

7–8.

Chevrolet Niva

6646

+0,6

7–8.

Toyota RAV4

6646

—6,7

9.

Mitsubishi Outlander

5527

+43,8

10.

Nissan X-Trail

5255

—6,2

Фото: Hyundai

www.zr.ru

Самые популярные кроссоверы планеты: ТОП-10

По итогам периода январь-май 2017-го года выяснилось, что каждый третий из проданных на планете легковых автомобилей относится к сегменту кроссоверов.

Накануне эксперты аналитического агентства Focus2move рассказали, какие "паркетники" наиболее востребованы на мировом рынке. За первые пять месяцев 2017-го популярность кроссоверов на мировом рынке увеличилась на 12.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящий момент это самый быстрорастущий сегмент легковых автомобилей. Всего за январь-май в мире продали 11.8 миллионов "легковушек" (в том числе LCV), из них "паркетников" — 3.64 миллиона.

Самым популярным кроссовером в мире по-прежнему остается Honda CR-V — 334 269 продаж за январь-май 2017-го. Это на 10% больше, чем за такой же период 2016-го. Второе место удерживает Toyota RAV4 — 308 269 продаж и рост на 7.2%. На третье место, отвоевав три строки в рейтинге, попал быстро набирающий популярность Volkswagen Tiguan — 277 706 продаж (+43.1%).

10 самых популярных кроссоверов в мире

по итогам периода январь-май 2017-го

№ 2017 № 2016 Модель Продажи янв-май 2017 Продажи янв-май 2016 Изменение
1 1 Honda CR-V 334 269 303 787 10,00%
2 2 Toyota RAV4 308 354 287 641 7,20%
3 6 Volkswagen Tiguan 277 706 194 010 43,10%
4 3 Hyundai Tucson 223 321 248 673 -10,20%
5 7 Nissan Qashqai 210 502 179 520 17,30%
6 5 Haval H6 191 672 202 735 -5,50%
7 13 Nissan Rogue 180 494 135 569 33,10%
8 4 Kia Sportage 174 012 217 722 -20,10%
9 12 Mazda CX-5 160 246 144 385 11,00%
10 8 Nissan X-Trail 158 799 166 344 -4,50%

Хорошо продаются на мировом рынке кроссоверы Nissan Qashqai — 210 502 продажи за пять месяцев и рост на 17.3%. Также высоким спросом пользуется и другой "паркетник" японской марки — Rogue. Его по всему миру купили в количестве 180 494 штук (+33.1%). Владельцами Mazda CX-5 стали 160 246 человек (+11%).

Зато востребованность Hyundai Tucson (4 место в списке бестселлеров), Haval H6 (шестое место), Kia Sportage (восьмое) и Nissan X-Trail (десятое) постепенно падает. Все они показали отрицательную динамику продаж.

В России, тем временем, россияне выбрали лучшие кроссоверы и внедорожники 2017-го года. Позднее американская организация IIHS опубликовала список "паркетников" с самой безопасной головной оптикой.

www.kolesa.ru

Лучшие 10-летние кроссоверы в каждом классе

Как небольшие городские кроссоверы, так и большие семейные внедорожники, ломают стереотипы и становятся все более популярными. А если учесть состояние дорог в Украине, то покупка подержанного кроссовера не кажется чем-то не обычным. На протяжении многих лет производители предлагают нам автомобили, которые будут чувствовать себя в своей стихии, как в горной местности, так и в городе на обычных дорогах. Давайте познакомимся с самыми интересными 10-летними моделями разных ценовых категорий.

Рынок подержанных автомобилей полон интересных предложений, которые наверняка понравятся тем, кому нужен небольшой проходимый городской автомобиль или SUV представительского класса. Посмотрим, на что обратить внимание, начиная с лучших предложений в премиум-классе. Рейтинг составлен экспертами польского издания Motofakty.

Премиум класс

Сейчас градация между кроссоверами и внедорожниками становится всё более размытой и классифицировать из становится всё сложнее. В то время как в других сегментах разделение чётко прослеживается, в сегменте кроссоверов и внедорожников разделение происходит по их собственным законам. Примером могут служить следующие модели, которые с уверенностью можно назвать «внедорожными лимузинами», хотя их проходимость под вопросом. Уже давно стало нормой, что внедорожный автомобиль ни разу не выезжал за пределы дорог общего пользования. В последнее же время стали популярными компактные кроссоверы в связи с не плохими внедорожными качествами достаточными для перемещения по дорогам низкого качества.

 – Mercedes ML W164 (2005 – 2011)

 Выпускался с 2005 по 2011 год, был очень популярен и сегодня он доступен в немалых количествах

Под капотом Mercedes ML W164 устанавливались только большие и мощные двигатели. Интересным фактом является наличие гибридной системы 450 Hybrid, предлагаемой в конце производства на основе 3,5-литрового двигателя V6. Данная силовая установка развивала 340 л.с. и 517 Нм  – довольно хорошая производительность. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 8 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Что касается других предложений, то водитель мог выбирать между вариантами: 350 с блоком 3.5 л, V6 мощностью 272 л.с.; 500 с двигателем 5.5 л, V8 с мощностью 388 л.с. и ТОПовый вариант – 63 AMG с мощным двигателем 6.2 V8 с 510 л.с. и крутящим моментом 630 Нм, ускорение от 0 до 100 км/ч за 5 секунд впечатляет и по сей день. Что по поводу расхода топлива для этого двигателя? В городе не меньше 25 л на 100 км.

Для Мерседес МВ164 доступен широкий ряд силовых установок

У любителей дизельных двигателей также есть большой выбор. Основным был 280 CDI с двигателем 3.0 л, V6 с 190 л.с. ТОПовой моделью считается 450 CDI, оснащенный 4-литровым блоком V8 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Спринт до «сотни» занял 6,5 секунды, максимальная скорость достигла 235 км/ч, и все это с разумным средним расходом топлива около 10 л на 100 км.

Интерьер радует высококачетвенной отделкой и премиальными материалами

Mercedes W164 – это большой и дорогой автомобиль, поэтому затраты на обслуживание очень высоки. Речь идет не только о расходе топлива на уровне 15, 20 или даже 25 л на 100 км. Дизельные агрегаты имеют аппетит не только по отношению к дизельному топливу, но и к моторному маслу. Отказы моторных узлов не происходят чаще среднего, однако необходимо следить за турбо нагнетателями и системой впрыска Common Rail. Со временем дело доходит до других проблем: насосы и пневматические амортизаторы подвески часто выходят из строя. Также в системе рулевого управления есть уязвимости, автоматическая коробка передач тоже имеет ряд проблем. Конечно, ремонт всех неисправностей может быть особо дорогостоящим.

– BMW X5 E70 (2006 – 2011)

Второе поколение премиального внедорожника от немецкого автоконцерна

Еще одно предложение – работа баварских инженеров, которые изо всех сил старались сделать свою модель достойной и конкурентоспособной по отношению к Mercedes ML и Audi Q7. Как и положено BMW, модель X5 в кузове E70, несмотря на впечатляющие размеры, характеризуется спортивным акцентом. Конечно, мы получаем реальную силу и агрессивные характеристики в премиальной комплектации М, но более слабые аналоги также обеспечивают хорошую дозу эмоций.

Силовые установки BMW X5 обеспечивают завидные динамические характеристики

После рестайлинга, который состоялся в 2010 году, на кроссовер устанавливали два бензиновых и три дизельных агрегата. Даже самый слабый «бензин» предлагал отличные параметры – версия xDrive35i оснащалась трёхлитровым двигателем R6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, что позволяло от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а средний расход топлива составил около 10 л на 100 км. Более сильная версия xDrive50i была оснащена V образной «восьмеркой» мощностью 407 л.с. с крутящим моментом до 600 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 5,5 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. И это даже не М версия!

Интерьер по-немецки лаконичен и удобен

Прежде чем перейти к М пакету, рассмотрим дизельные двигатели. Автолюбители могли выбрать вариант xDrive30d с двигателем 245 л.с., версию xDrive40d – 306 л.с. и самый мощный дизель – xDrive M50d, предлагаемый в конце производства. Эта модель работает с 3-литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 381 л.с. и крутящим моментом в 740 Нм. Разгон до 100 км/ч близок к бензиновому аналогу, т.е. составляет 5,4 секунды до «сотни», а максимальная скорость равна 250 км/ч, средний расход топлива – около 8-9 л на 100 км пути.

Внешне М версия отличается раздвоенной системой выхлопа, бамперами, молдингами, порогами, фендерами и соответствующими шильдиками

Самая дорогая модель – упомянутая «М-ка», оснащенная 4,4-литровым двигателем V8, 555 л.с. Максимальный крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин, что в любой момент может привести к динамичному ускорению. Этот внедорожник способен ускоряться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды и достигать 275 км/ч максималки. Средний расход топлива в зависимости от стиля езды составляет около 14-15 л/100 км, но при динамичном вождении этот показатель куда выше.

Неприятности владельцу в BMW X5 E70 может предоставить автоматическая коробка передач. Масло следует регулярно менять, поэтому, если предыдущий владелец пренебрег этим аспектом, коробку передач после пробега в 200 000 км придётся заменить целиком. Поэтому лучше избегать моделей, импортированных из США, которые, в большинстве случаев, находятся в плохом техническом состоянии.

Audi Q7 I (2005 – 2015)

Ауди Ку 7 – просто монстр на колёсах. Таких размеров нет ни у кого из одноклассников

Модель Audi Q7 I в сегменте роскошных внедорожников оказалась чрезвычайно успешной, что делает этот кросс очень желанным на вторичном рынке в этом сегменте. Приглушенная, правильная стилистика, мощная гамма моторов, роскошь и пространство. Всё это про Ауди Ку 7. Кстати, размеры этого автомобиля могут сокрушить даже любителя огромных лимузинов – в конце концов, это больше, чем 5-метровый внедорожник.

Автомобиль в 2009 году прошел первый рестайлинг, который был повторён в 2011 году. Под капотом преобладали преимущественно дизельные агрегаты. Из бензиновых версий можно было выбрать вариант с двигателем 3.0 TFSI с 272 л.с. или 333 л.с. Более мощный двигатель способен разогнать этот 2,5-тонный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды при сжигании в среднем 11-12 л на 100 км пути.

Audi отдаёт преимущество дизельным моторам

Предложения дизельных двигателей были гораздо интереснее. На выбор предлагались 3.0 TDI с 204 л.с. или 245 л.с.,  4.2 TDI V8 мощностью 340 л.с. и колоссальным крутящим моментом 800 Нм. Этого достаточно для того, чтобы Audi Q7 ускорилась до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигла максимальной скорости 242 км/ч. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км. Однако самым интересным мотором был знаменитый 6-литровый V12 500 л.с. с крутящим моментом 1000 Нм. Благодаря такому сердцу этот большой монстр способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего 5,5 секунды. Средний расход составляет около 12 л/100 км что очень разумно для такого двигателя.

Салон  Audi Q7 настолько огромен, что в нём можно потеряться

При выборе модели с двигателем V8 TDI нужно быть осторожным с системой впрыска, которая часто вызывает проблемы, и ее ремонт может быть очень недешёвым. Иногда катушки зажигания выходят из строя, автоматическая коробка передач и рулевой механизм не славятся долговечностью.

Средний / высокий класс

Это класс, который удовлетворит даже прихотливых водителей, но модели в нем просто не вписались в премиум класс. Их не так много, но они все же ниже в рейтинге.

– Volvo XC90 I (2002 – 2014)

Автомобиль выпускался без серьёзных изменений 12 лет (!), что для автопрома очень много

Volvo XC90, несомненно, близок к премиум-классу. Автомобиль выпускался в течение 12 лет, завоевывая массу преданных поклонников, которые заботятся об этих автомобилях и с гордостью ездят даже сегодня.

Под капотом работают успешные силовые агрегаты как со стороны бензиновых, так и дизельных двигателей. Основным бензиновым двигателем был 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. Для некоторых более требовательных клиентов был рядный шестицилиндровый агрегат 2.9 л мощностью 272 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Такие параметры позволяли ускоряться от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигать максимальной скорости в 210 км/ч. Спустя несколько лет после дебюта шведы стали устанавливать двигатель 4.4 V8 с 315 л.с. с крутящим моментом 440 Нм.

Двигатели Вольво ХС 90 хорошо себя зарекомендовали

Касательно дизельных двигателей, вначале был только один – D5 объёмом 2,4 литра. Он имел мощность 163 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Динамика была скромной – ускорение от 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды и максимальная скорость 190 км / ч – но расход топлива был крайне разумным – 9 л на 100 км в смешанном цикле. В 2010 году после рестайлинга ассортимент моторов включал в себя новое поколение дизельных агрегатов D3 и D5 объёмом 2,4 литра и мощностью 163 и 200 л.с соответственно.

Интерьер Вольво просто и лаконичен

Первое поколение Volvo XC90 – отличный автомобиль, но он не пользуется репутацией крайне надежного автомобиля. Многие проблемы вызваны системой КПП – если утечки и неисправности не обнаружены и устранены своевременно, последующий ремонт может быть очень дорогостоящим. Также при покупке необходимо проверить состояние и уровень масла в коробке – как в механической, так и автоматической трансмиссии. Обычно проблемы у этих машин вызваны халатностью владельцев. Если правильно ухаживать за XC90, то серьёзных проблем с ним возникнуть не должно.

– Mitsubishi Outlander II (2006 – 2011)

Один из первых кроссоверов, куда можно было установить третий ряд сидений

Второе поколение Outlander дебютировало в 2005 году, но только через год он попал на рынок Европы. Это одна из самых популярных моделей японского автопроизводителя. Вторая версия была намного удобнее и просторнее, чем его предшественник, в то время как огромный багажник – 771/1691 литров – завоевал признание больших семей. Более того, можно было установить третий ряд сидений, который не часто встречался в 10-летних автомобилях.

  Для Аутлендера доступно не большое количество моторов

Вначале выпуска предлагались 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 170 л.с. и турбодизель 2.0 D-ID мощностью 140 л.с. Позже в гамму моторов присоединился более мощный дизельный агрегат 2,2 D-ID мощностью 156 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Спринт до сотни занимает 11,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч.

Интерьер без изысков

Серьёзные проблемы владельцу может обеспечить 2.0 D-ID двигатель, у которого довольно часто появляются трещины в ГБЦ. 2.2 D-ID двигатель выглядит намного лучше с точки зрения надёжности, но здесь вы нужно следить за фильтрами твердых частиц – регулярное вождение за пределами города – это рецепт для долгосрочного использования.

Jeep Grand Cherokee III (2005 – 2010)

Jeep Grand Cherokee с точки зрения двигателей – это полная противоположность Mitsubishi Outlander – здесь большие объёмы, высокая мощность и никаких ограничений с точки зрения экологии.

Самый маленький бензиновый агрегат был 3.7 V6 с 201 л.с. Более мощные экземпляры предлагались только с V-образными восьмерками объёмом от 4,7 до 6,1 литра и мощностью от 231 до 430 л.с. в версии SRT-8. Самая сильная версия, помимо мощности 430 л.с., также располагает крутящим момент при 570 Нм, что приводит к отличной производительности. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Автомобиль включает в себя не только полный привод, но и модифицированную подвеску, тормозную систему Brembo и выхлопную систему с пониженным сопротивлением, что повышает мощность и делает звук V8 чище.

Двигатели здесь по-американски большие

Что касается дизельного двигателя, то есть только один вариант – 3.0 V6 CRD с 218 л.с. с крутящим моментом 510 Нм. Разгон до сотни составляет 9,7 секунд, максимальная скорость –  210 км/ч, расход топлива – 8 л/100 км – достойный результат для автомобиля весом около 2,2 тонны с приводом 4X4.

Интерьер классический и довольно простой

При покупке Jeep Grand Cherokee обязательно нужно проверить состояние привода 4X4. Поскольку автомобиль довольно смело заявляет о своих внедорожных качествах, владельцы не ограничиваются только вождением на асфальте и с удовольствием путешествуют по неизведанным маршрутам. Проблему также представляют собой система рулевого усилителя, возможен выход из строя электроники – датчики ABS, давления топлива, температуры и т.д.

Популярный класс

Завершает рейтинг класс популярных кроссоверов, то есть автомобилей по разумной цене, которые являются интересной альтернативой семейным универсалам или фургонам. Преимуществом, безусловно, является более высокий дорожный просвет, который необходим на дорогах низкого качества, а также размеры кроссоверов, которые способствуют комфортным путешествиям всё семьёй.

– Honda CR-V III (2006 – 2012)

 Хороший, последовательный стиль, который даже сегодня выглядит свежим и современным, репутация надежного автомобиля с интересной, хотя и не очень обширной палитрой двигателей, является рецептом успеха на европейском рынке.

В 2010 году автомобиль подвергся довольно масштабной модернизации, включая изменения в передней и задней подвеске, что обеспечило улучшение внутреннего комфорта.

Гамма двигателей довольно скромная

Под капотом два бензиновых и два дизельных агрегата. Группа первых представляет 2.0 i-VTEC мощностью 150 л.с. и 2.4 i-VTEC мощностью 170 л.с. Более сильный вариант генерирует 215 Нм крутящего момента, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, а максимальная скорость составляет до 190 км/ч. К сожалению, расход топлива в городе может превысить даже 14 л на 100 км пути. 2.2 л дизельные агрегаты мощностью в 140 л.с. или 150 л.с. немного лучше в этом отношении. У более мощного агрегата крутящий момент составляет 350 Нм. Разгон не впечатляет, но средний расход составляет 6-7 л на 100 км, что вполне прилично для автомобиля такого класса.

Интерьер японских авто всегда интересен

Honda очень надежна, и многие пользователи признают, что СТО посещаются только в связи с плановым обслуживанием и заменой жидкостей. Тем не менее, владельцы версий с дизельными двигателями должны следить за форсунками и фильтрами твердых частиц.

Toyota RAV4 III (2006 – 2012)

 Прямой конкурент Honda CR-V – популярный «RAV-4» – по-прежнему пользуется значительной популярностью и довольно охотно покупается на рынке подержанных автомобилей.

Подобно Honda, пользователи хвалят автомобиль за его универсальность и высокую надежность. Интересно, что автомобиль отлично справляется с этой задачей, что является неожиданным в этом сегменте. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, что сильно повлияло на его внешний вид, благодаря которому он является современным и свежим по сей день.

Ожидаемо, гамма моторов скромная

Как и подобает японскому автопроизводителю, выбор двигателей скромный и не очень разнообразный. Можно выбрать только один бензиновый двигатель – 2.0 Valvematic с 158 л.с. и 198 Нм крутящего момента – и два дизельных двигателя. Это 2,2 D-4D с мощностью 150 л.с. и 2,2 D-CAT с 177 л.с. Более мощный имеет крутящий момент 400 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды и достигает максимальной скорости в 200 км/ч. Расход топлива находится на очень приличном уровне – в городе около 8 л, по трассе –  6 л на 100 км.

Интерьер РАВ4 довольно интересен

Проблема RAV4 третьего поколения – это некачественное и не стойкое лакокрасочное покрытие. Также нюансы могут возникнуть с электропроводкой, задней подвеской. Когда речь заходит о двигателях, проблем с бензином нет. В случае дизелей, после 150 000 километров прокладка ГБЦ необходимо менять.

Volkswagen Tiguan I (2007 – 2016)

 Автомобиль пользуется спросом и имеет довольно высокую цену на вторичном рынке.

Основным бензиновым агрегатом является двигатель 1,4 TSI BlueMotion мощностью 122 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Ускорение от 0 до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость 185 км/ч и средний расход топлива около 7 л на 100 км пути. С другой стороны полюса находится 2,0 TSI 210 PS с крутящим моментом 280 Нм. В этом случае ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Средний расход – около 9 л на 100 км.

Двигатели Тигуана обладают весьма скромными динамическими характеристиками

Самый слабый дизельный двигатель – 2.0 TDI мощностью 110 л.с. с крутящим моментом 280 Нм. Разгон до сотни довольно скромный –  12 секунд и максимальная скорость – 175 км/ч. Но расход топлива находится на хорошем уровне – 5 л на 100 км по трассе и ​​6,5 л на 100 км в городе, что наверняка перекроет не самые выдающиеся динамические характеристики. Для тех, кому мало мощности этих двигателей, предлагается экономичный и мощный двигатель 2,0 TDI SCR мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Здесь ускорение до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч, а средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км в зависимости от стиля вождения.

  Интерьер довольно строг

Касательно возможных неполадок, в первую очередь это проблемы с двигателем 1.4 TSI, в котором со временем растягивается цепь газораспределения. Во всех двигателях TSI (прямой впрыск бензина) необходимо следить за нагаром на впускных клапанах и своевременно его удалять. Из-за необходимости разбирать ГБЦ, такая услуга очень дорогая. Кроме того, сложность коробки передач DSG делает ремонт дорогостоящим и проблематичным.

Автобизнес

Самые лучшие семейные кроссоверы 2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Обзор компактных кроссоверов — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЧто мы покупали в феврале: Granta, Rio, Vesta...

Комитет автопроизводителей AEB опубликовал результаты февральских продаж. Автомобильный рынок сократился на 2,2%. Правда, не все бренды раскрыли данные о продажах.

Второе поколение Renault Duster — начались продажи (не у нас пока)

Первыми кроссовер получили автомобилисты Бразилии, где и находится завод Renault.

Автор «За рулем» победил на всемирном конкурсе Apple

Константин Чалабов снял уазовскую «буханку» в снегах Якутии.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона14 непонятных кнопок в автомобиле. Вы знаете, зачем они?

Тойота, Субару, Киа, Лексус... — каждая марка отличилась нестандартным «кнопкотворчеством».

Электробус столицы: он может проехать 59 км. Но это нормально

Москва вывела на дороги около трехсот машин. Как устроен модный общественный транспорт, как заряжается, сколько стоит и кто его обслуживает, рассказывает эксперт «За рулем».

Короткий тест на память: какой была приборка у Самары?

Однозначного ответа нет.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеMotul покорил «Байкальскую милю»

В Бурятии завершился второй фестиваль скорости «Байкальская миля-2020». В нем приняли участие более 100 команд из России, Франции, Германии, Польши и Италии. Motul в заездах по байкальскому льду в этом году представляли три мотоцикла и один автомобиль ГАЗ-21 «Волга».

Цвет имеет значение: какие оттенки автомобилей ликвидны на вторичке

При покупке машины обращайте внимание не только на ее возраст, «начинку» и техническое состояние, но и на цвет кузова. Он может увеличить или сократить срок продажи авто, когда вы решите с ним расстаться.

Новый кроссовер Kia для России — подробный разбор и видео

Kia Seltos — просторный, хорошо оснащенный, и с полным приводом.

www.zr.ru

Названы самые популярные кроссоверы в мире — журнал За рулем

Аналитики подсчитали глобальные продажи автомобилей сегмента SUV за первые пять месяцев этого года.

Сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники) сегодня едва ли не единственный, продолжающий расти от года к году бурными темпами, отвоевывая долю на рынке у традиционных хэтчбеков, универсалов и седанов.

За первые пять месяцев в мире продано 13,2 млн кроссоверов и внедорожников, это на 12,6% больше, чем в прошлом году. Таким образом, в общем объеме авторынка автомобили сегмента SUV заняли 34,4%.

Внутри сегмента наибольшим спросом пользуются кроссоверы С-класса (длиной от 4,2 до 4,5 метра) — на них, по данным агентства focus2move, приходится 57,2% всех продаж, на более крупные машины D-класса — 35,2%, компактные кроссоверы В-класса занимают долю всего в 5%, но за последний год именно их продажи продемонстрировали самый высокий рост в сегменте: 18%.

Лидером среди кроссоверов и внедорожников остается Toyota RAV4, продажи которой на глобальном рынке за первые пять месяцев этого года составили 335 128 автомобилей, что на 7,8% больше, чем годом ранее. Но на пятки японскому кроссоверу наступает Volkswagen Tiguan, который демонстрирует высокий рост в сегменте. В январе-мае в мире было продано 332 185 немецких кроссоверов, что на 13,7% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров Honda CR-V с 275 476 проданными автомобилями. Это на 7,3% меньше, чем годом ранее.

Самые продаваемые автомобили сегмента SUV за 5 месяцев 2018 года. Топ-10*:

Место

Модель

Продажи, шт.

К 5 месяцам 2017-го, %

1

Toyota RAV4

335 128

+7,8

2

VW Tiguan

332 185

+13,7

3

Honda CR-V

275 476

—7,3

4

Hyundai Tucson

235 789

—0,1

5

Nissan Qashqai

224 778

+5,2

6

Haval H6

200 964

+4,8

7

Mazda CX-5

198 136

+22,6

8

Nissan Rogue

197 255

+8,2

9

Kia Sportage

192 773

+7,5

10

Baojun S10

189 709

+162,8

* по версии агентства focus2move

Фото: Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также