Самые красивые ретро автомобили мира фото


Самые стильные ретро автомобили - Лучшие фото!

Ретро автомобили – это не просто средства передвижения из прошедшего века, они являются важной составляющей истории развития нашей цивилизации. Кроме того, некоторые из старых автомобилей представляют собой уникальные и неповторимые произведения автомобильного искусства, и сейчас они вызывают у автолюбителей не меньшее восхищение, чем в то время, когда они только появились. Представляем вашему вниманию подборку самых стильных и красивых ретро автомобилей XX века.

16 ФОТО

1. Cord 812 Cabriolet 1937 года. Нет, тут нет ошибки. Марка называется не Ford, а именно Cord и принадлежит компании Auburn Automobile.

 

2. Austin-Healey 3000 (1959-1967). Британский спортивный автомобиль известный как «Большой Healey».

 

3. Buick Riviera “Boattail” (1973-1973). Двухдверное купе с вдигателем V8 работающим на бензине. Этот автомобиль уже имел электростеклоподъемники.

 

4. Dodge Challenger 1970 года. Этот культовый автомобиль был конкурентом таких монстров как Chrysler Camaro или Ford Mustang. Да, оставлять без присмотра такую красавицу никак нельзя, особенно на парковках без оборудования, как по ссылке http://stolzgrupp.ru. Завистников будет много.

 

5. Ferrari 275 GTB (1964-1968). Двухместный классический спорткар, этот автомобиль стал первым не гоночным автомобилем марки.

 

6. Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 года. Представительский автомобиль выпускался вплоть до 2002 года.

 

7. GTO Judge 1969 года. Максимальная скорость – 213 км/ч, а до сотни эта красотка разгоняется за 5,2 секунды.

 

8. Jaguar XK140 1954 года. Один из самых популярных спорткаров марки.

 

9. Ferrari F40 1987 года. Двухдверный заднеприводный спорткар в дальнейшем ставший гоночным.

 

10. Aston Martin DB5 1965 года. Продолжение популярной серии DB4. А еще это автомобиль Джеймса Бонда.

 

11. Lancia Aurelia 1955 года. Автомобиль итальянского производителя Lancoa.

 

12. Ford Mustang GT 1968 года.

 

13. Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1962 года.

 

14. Mercedes-Benz 540 K Special Roadster 1934 года.

 

15. Jaguar XJ6 1970 года.

 

16. BMW 507 Roadster (1956-1959).

 

fullpicture.ru

Красивые ретро автомобили. 1938—1969 гг

Эта статья посвящена прекрасным ретро автомобилям 1938 — 1969 годов. Смотрите также первую,второю, третью и четвертую части про ретро автомобили.

35 фото

1938 Delage D6-70 Cabriolet by Guillore:

1938 Packard Twelve Collapsible Touring Cabriolet:

1938 Voisin C30 Cabriolet:

1939 Mercedes-Benz Formula Racing Car:



1940 Ford Deluxe Station Wagon:

1941 Cadillac Sixty-Two Coupe:

1941 Packard 160 Panel Brougham by Rollston:

1947 Ford Super Deluxe Station Wagon:

1949 Buick Roadmaster Estate Wagon:

1950 Ford Custom Deluxe Tudor Sedan:

1952 — 1953 Woodill Wildfire:

1954 Mercury Monterey XM-800 Concept Car:

1955 Mercedes-Benz 300 SLR:

1956 — 1957 Lincoln Continental Mark II:

1958 Porsche 356A 1600 Speedster:



1959 — 1968 Rolls-Royce Phantom (V):

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

1961 Corvette C1:

1962 — 1964 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet (Series II):

1963 — 1965 Aston Martin DB5:

1963 Aston Martin DB4 GT Lightweight:

1969 Ford Mustang Hardtop:

loveopium.ru

Самые красивые ретро-автомобили | Marie Claire

Ретрокары уступают современным разве что по функциональности, что же до красоты, то нынешние автомобили совсем не похожи на произведение искусства. Мы представляем подборку самых восхитительных машин прошлого.

Bugatti Atlantic

Итальянские автомобили – это абсолютное сочетание цены и качества. И несмотря на то, что простым смертным такая роскошь не по карману, на сегодняшний день марки итальянских производителей чуть ли не самые успешные в мире. Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства. Трудно представить, что когда-то этот автомобиль был в эксплуатации, сегодня на него хочется только любоваться. Особенно оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства. Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик. На сегодняшний день в рабочем состоянии сохранилось всегда два автомобиля, цена каждого из которых превышает сорок миллионов долларов.  Кстати, самым дорогим автомобилем в мире был признан потомок легендарного автомобиля – Bugatti Veiron.

Кабриолет Horch

Кажется, этим авто мечтала бы обзавестись любая принцесса не только прошлых лет, но и самая современная. Кабриолет можно смело назвать уникальным – свет увидели всего пятнадцать экземпляров. Более того, каждый из них собирался вручную, то есть иными словами работа была проделана практически ювелирная – автомобиль действительно куда больше напоминает футуристическую фантазию, нежели реальное средство передвижения. Малое количество моделей объясняется не только сложностью работы по сборке, но и тем, что эта машина предназначалась исключительно для высокопоставленных немецких чиновников. 

Chevrolet Corvette

Этот автомобиль был выпущен в 1963-м году, полностью перевернув все тогдашние представления о спортивном автомобиле. Первая модель, так же как и многие другие культовые машины, была собрана вручную, претерпев в ходе работы множество изменений, но самым главным потрясением для автолюбителей прошлых лет стала небывалая скорость, до которой мог разгоняться новый спорткар – целых 100 километров в час! Для середины 60-х предел практически недостижимый. На сегодняшний день осталось всего 300 экземпляров Chevrolet Corvette. Все до единой они принадлежат частным владельцам. Примечательно, что две самых первых модели загадочным образом исчезли, об их местонахождении ничего не известно.

Cadillac DeVille

Куда больше он напоминает космический корабль, нежели земной автомобиль. Главным образом, благодаря двум фишкам дизайна: обтекаемый (что совсем не характерно для 1950-х годов) корпус и невероятным образом оформленный бампер. Последний, видимо, и создаёт впечатление какой-то инопланетности.

Кстати, эта модель отдалённо напоминает другой знаменитый ретро-автомобиль – Pontiac Star Chief, у которого задняя часть также была похожа на летательный аппарат, правда в случае с кадиллаком, дизайнер изначально задумывал максимально приблизить внешний вид автомобиля к самолёту.

Ford Thunderbird

Форд - автомобиль известный и популярный по сей день. Правда, мало кто знает, что когда-то отец одной из самых богатых автомобильных корпораций на планете специально выпускал низкокачественные авто. Делалось это совсем не по причине плохой квалификации, напротив, господину Форду изобретательности было не занимать – плохие машины он впускал лишь затем, чтобы заработать побольше денег, ведь если продавать только хорошие средства для передвижения, новые авто просто никому не будут нужны. Ford Thunderbird как раз один из них – плохое качество в сочетании с идеальной внешностью.

Mercedes-Benz

Этому шедевру автопрома уже почти восемьдесят лет, и, тем не менее, многие из сохранившихся экземпляров всё ещё на ходу. Кстати, оказывается, когда-то компания по производству средств передвижения (назвать их машинами было довольно трудно) называлась просто Бенс, в честь своего создателя – талантливого, но неудачливого механика. Известность он обрёл благодаря своей горячо любимой жене – женщина взобралась на одно из его странных изобретений и проехалась по ближайших окрестностям, выкрикивая имя мужа – после чего прародителя современного авто класса люкс купил один из местных богачей. Приставка Mercedes появилась гораздо позже и к создателю первой машины не имеет никакого отношения: это название автомобилю дал один из его первых владельцев в честь своё новорожденной дочери.

Кабриолет Delahaye

Автомобиль куда больше напоминает одну из картин Сальвадора Дали, нежели реальное средство передвижения, а между тем эта машина в 30-е годы пользовалась в Англии и Америке бешеной популярностью. Один из экземпляров неземного творения принадлежал популярной английской актрисе тех лет Диане Дорс.

Ferrari 250 GTO

Ещё несколько лет назад Феррари считался самым дорогим ретро автомобилем в мире, правда теперь пальму первенства ему пришлось уступить Bugatti Atlantic, ведь первого итальянца на одном из аукционов продали всего за 17000 долларов, тогда как Бугатти ушёл с молотка за сумму, которая в два раза превышала стоимость красного гоночного авто. И сейчас, и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari безупречна. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире.

Фото: Getty Images

www.marieclaire.ru

Фото самых красивых и знаменитых старинных авто

С 1920-х годов автомобильная реклама прошла долгий путь развития, но даже такие компании, как Ford и Jaguar, начинали с малого. Мы рассмотрим некоторые из лучших автомобильных постеров 1920-1950 годов и рекламные фото самих авто.

Кажется, что начиная с Bentley и заканчивая Bugatti каждая автомобильная компания в наши дни более чем рада тратить все больше и больше денег на рекламу. Автомобильные рекламы, могут быть как умными, смешными, так и возмутительными, но все они становятся все более амбициозными. Нормой становится привлечение голливудских актеров, использование художественных эффектов, потрясающих панорам и передовой компьютерной графики. В последней рекламе Jaguar в главных ролях выступали Марк Стронг, Бен Кингсли и Том Хиддлстон, по очереди рассказывающие драматический монолог о склонности британцев к злодейству на большом экране.

В 2003 году Honda "The Cog" показала двухминутную рекламу, суть которой сводится к многоэлементному действу в стиле Руби Голдберга (известный американский карикатурист, прославившийся рисунками сложных и забавных механизмов). В нем в главной роли разобранная на части Honda Accord. Показы этой рекламы вызвали увеличение выручки на 486 миллионов евро после премьеры в Великобритании. Реклама получила признание критиков, много наград, и теперь она описывается как один из самых влиятельных и новаторских рекламных роликов 2000-х годов.

Но, несмотря на все нововведения, существуют давние и проверенные традиции рекламы автомобилей, восходящие к первым массовым моделям. Социальные и культурные потрясения 1920-х, 1930-х, 1940-х и 1950-х годов оставили свой отпечаток на автомобильной рекламе, как ни в какую эпоху ни до, ни после. Вот некоторые из наших любимых классических автомобильных объявлений и сами авто во всей своей красе.

Chevrolet Corvette и Bel Air Sport Coupe, 1950

Эта реклама типична для 1950-х годов и является результатом безумного автомобильного бума, характерного для тех времен. В ней затрагиваются темы пригородного туризма в Америке, которая сама по себе была большой движущей силой для быстрого роста автомобильной промышленности и увеличение спроса на машины.

Chevrolet попытался извлечь выгоду из желаний, которые идея американской мечты дала обычному американскому парню Джо - дом, семья, домашние животные и, самое главное, автомобиль. Сам дом выполнен в современном стиле для середины 20 века, и реклама в целом вторит послевоенному энтузиазму, который пронизывал американское общество в то время.

Isotta-Fraschini, 1928

Компания Isotta Fraschini, основанная в 1900 году, известна как производитель одних из самых роскошных автомобилей высочайшего качества.

В 1920-х годах, заметив численный рост богатого среднего класса в Северной Америке, компания начала продавать свои роскошные автомобили новой американской элите.

Звезды кино того времени, такие как Рудольф Валентино, ездили на автомобилях, выпускаемых под этой маркой, еще больше увеличивая свою привлекательность.

Эта реклама использует изображение альпийской сцены, чтобы добавить очарование и мистику своему продукту и соблазнить свою аудиторию. Isotta Fraschini прекратила производство легковых автомобилей в 1949 году, но продолжала выпускать грузовики до 1955 года.

Jaguar SS100, 1937

Произведенный SS Cars Ltd. из Ковентри, SS100 считается одним из самых эстетичных автомобилей, когда-либо сделанных.

Компания изменит свое название в 1945 году на Jaguar Cars из-за нацистской коннотации «SS», а сам автомобиль станет крайне редким.

Недавно отреставрированная модель была продана на аукционе за 810.997 евро.

Автомобиль был так назван «100» из-за его способности превышать 100 миль в час тогда - удивительная скорость для серийного автомобиля.

Именно на SS100 впервые появился ныне знаменитый прыгающий ягуар. В 1937 году SS Cars немного пересмотрела дизайн ягуара, и таким он до сих пор остается.

Chrysler, 1956

Как и многие другие в то время, этот реклама 1950-х годов акцентирует взгляд на дизайнерские особенности автомобиля.

«Взгляд вперед» был темой дизайна, которую корпорация использовала с середины 1950-х годов. Хотя плавники присутствовали на автомобилях, по крайней мере, с 1948 года, особенно в Cadillac.

Вирджил Экснер был пионером нового стиля в Chrysler. Он радикально изменил процесс проектирования в компании, сняв эту работу с инженеров и вернув ее в руки дизайнеров.

Экснер применял ныне знаковые для тех времен плавники во всех своих проектах, веря в их аэродинамические и эстетические качества. Это вывело компанию на передний край современного дизайна, и конкуренты, прежде всего Ford и General Motors, изо всех сил пытались наверстать упущенное.

К началу 1960-х плавники стали непропорционально большими на некоторых моделях машин, и они превратились в символ американской пресыщенности.

Bugatti T57, 1939

Bugatti 1930-х и 1940-х годов сильно отличался от нынешнего предприятия, которое было восстановлено в 1990 году с использованием только названия.

Основанная в 1909 году Этторе Бугатти в Мольсайме в регионе Эльзас, компания Bugatti быстро прославилась благодаря вниманию к деталям, индивидуальной доводки каждого автомобиля, производимого на заводе.

Bugatti T57, который изображает эта реклама, был представлен в 1934 году и продолжал выпускаться до начала Второй мировой войны.

Судьба Бугатти пошла под откос сразу после того, как эта реклама была опубликована. Сначала трагически погиб старший сын Этторе, Жан, когда он испытывал T57, а после - принудительное закрытие фабрики Molsheim после немецкой оккупации Франции.

Bugatti боролся после войны и выпустил одну последнюю модель в 1950-х. В общей сложности Bugatti выпустили не более 8.000 первоклассных автомобилей, что свидетельствует о заботе и времени, которое они потратили на их производство.

Ford Anglia 100E, 1956

Патриотически названный и ставший символом начала 20-го века, Ford Anglia был одним из самых популярных автомобилей Ford в Великобритании.

Модель, изображенная в этом постере, 100E, хорошо продавалась компанией, пока она не стала морально устаревшей и не была сменена моделью 105E в 1959 году.

На этом постере немного преувеличивается размер автомобиля. Для того времени 100E имел современный и стильный дизайн, но оснащался сравнительно старым двигателем, который препятствовал ускорению и поддержанию максимальной скорости автомобиля.

Более 1.500.000 Ford Anglia сошли с конвейера до того, как его сменил Ford Escort в 1967-1968 годах.

Humber Super Snipe, 1938

Humber Super Snipe, изображенный в этом постере, был роскошным автомобилем, который производился почти 30 лет с 1938 по 1967 год.

Братья Руты приобрели контрольный пакет акций в Хамбере и сделали его частью группы Рутс в начале 1930-х годов. Автомобиль в основном продавался профессиональным водителям и чиновникам.

Super Snipe был недорогим, учитывая его быстроту - максимальная скорость в 79 миль в час выгодно отличала автомобиль от большинства его конкурентов. Эта реклама вспоминает авиационные корни Хамбера - до Первой мировой войны компания произвела несколько моделей самолетов и авиационных двигателей, и после того, как эта реклама была выпущена, они станут производить большое количество военных транспортных средств.

Во время Второй мировой войны Humber Super Snipe обрел новую жизнь как британский военный автомобиль. Шасси было использовано для создания бронированной разведывательной машины.

Renault, 1934

Этот рекламный плакат, взятый из каталога Airsport, является характерным для всех автомобилей компании Renault. В то время она активно продавала гранд-авто, так их называли за размеры и роскошь отделки.

Гранд Рено были построены с использованием значительного количества алюминия, поэтому, неудивительно, что когда в конце десятилетия разразилась война, многие были переплавлены на металл.

Эта реклама - также тонкий намек на участие Renault в Первой мировой войне. Как и многие производители автомобилей, Renault производила боеприпасы, военные самолеты и танк Renault FT, который считается одним из самых влиятельных в истории конструкций танков.

Гранд Рено быстро устарели после Второй мировой войны. Тогда же компания была национализирована, так как ее основателя Луи Рено обвинили в сотрудничестве с немцами.

Двигатели Ford V8, 1937

Эта реклама в журнале была сделана компанией Ford, чтобы подчеркнуть появление своего нового двигателя в автомобилях английского производства.

Выдвигая на первый план преимущества, которые двигатель Ford может принести автомобилю, и, используя соответствующие визуальные инструменты, компания стремилась произвести впечатление на автопроизводителей и покупателей авто.

Сам двигатель был законодателем модных тенденций - это был первый 8-цилиндровый двигатель и первый V-образный двигатель, который стал доступен для массового покупателя.

Ford V8 и его успех стали результатом стремления американской автомобильной промышленности к большим мощностям и меньшим затратам, и многие считают, что они стали залогом в укреплении Ford на переднем крае автомобильных инноваций.

Cadillac Eldorado, 1959

Эта реклама для Cadillac Eldorado конца 50-х годов показывает влияние и чрезмерность стиля Chrysler «Forward Look». В структуре большинства автомобилей Cadillac, выпущенных в конце 50-х годов, доминировал дизайн плавников.

Cadillac Eldorado и его плавники ознаменовали пик популярного модного стиля и были самыми крупными из когда-либо установленных на серийных автомобилях. Тем не менее, они были слишком экстравагантны для некоторых клиентов, и в течение нескольких лет автомобили были переделаны, чтобы минимизировать или даже полностью исключить такой дизайн.

Эти модные тенденции привели к появлению некоторые самых узнаваемых автомобилей Cadillac. В знак признания этого, SRX 2010 года, выпускаемый компанией, имеет фирменный вертикальный задний фонарь и крошечные хвостовые плавники сзади - современный подход к наследию могучего хвостового оперения.

krasota.ru

Самые дорогие ретро-автомобили в истории — Ретроавтомобили

ТОП самых дорогих ретро-автомобилей в истории

Ретро автомобиль – как хорошее французское вино. При правильном хранении, с годами он становится дороже и дороже, порой достигая заоблачных ценников. Особенно дорогими олдтаймеры бывают, если речь идет об эксклюзивной модели, которая и сразу после выпуска была доступна лишь для избранных.

Богатые коллекционеры, влюбленные в старинные машины, готовы выкладывать восьмизначные суммы за возможность завладеть эксклюзивным авто. В ходе аукционных торгов они до последнего сражаются за редкие экземпляры спорткаров. Будучи в свое время выпущенными малым тиражом, эти авто бьют ценовые рекорды. Именно таким самым дорогим ретро-автомобилям в истории посвящена подборка.

10 место: Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider (1939) – $19,8 млн

© rmsothebys.com

Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo Spider – один из самых дорогих ретро-автомобилей, выпущенных до Второй мировой войны. Итальянский родстер 1939 года выпуска в 2016 продали за 19 800 000 долларов. В серии было выпущено только 32 машины, из них лишь 12 строились на длинной базе. Не все они дожили до наших дней, поэтому уцелевшие ретро-кары очень привлекательны для коллекционеров.

Мотор Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider – рядная восьмерка, с наддувом, рабочим объемом 2,9 литра (отсюда и название). В угоду надежности мотор был дефорсирован, поэтому выдавал мощность «всего» 180 л.с.

9 место: Jaguar D-Type (1956) – $21,8 млн

© rmsothebys.com

Jaguar D-Type 1956 года – один из самых дорогих ретро-автомобилей в мире, и самый дорогой в Британии. В 1956 году он выиграл «24 часа Ле-Мана», а в 2017 был выставлен на торги, где и был куплен за 21 780 000 долларов. Проданный спорткар имеет номер 4, а всего таких машин было создано чуть больше 50 штук.

Мотор Jaguar D-Type – рядная шестерка, с рабочим объемом 3,4 литра. Мощность силовой установки достигает 265 л.с., разгон до сотни осуществляется за 4,7 секунды, а максимум этот ретро-автомобиль способен набрать 240 км/ч.

8 место: Duesenberg SSJ (1935) – $22 млн

© Hagerty

Duesenberg SSJ – самый дорогой ретро-автомобиль, выпущенный в довоенный период. Возможно, вы и не слышали о таком производителе машин, а между тем, редкий спортивный родстер установил рекорд для ретро-автомобилей производства США, будучи проданным в 2018 году за $22 000 000. Всего Duesenberg SSJ было два, оба принадлежали звездам Голливуда Гэри Куперу и Кларку Гейблу. С молотка ушел авто, которым в 30-х владел Купер.

Мотор Duesenberg SSJ имеет конфигурацию l8, а его рабочий объем составляет почти 7 литров. Мощность силовой установки достигает 400 «лошадей» (и это в 30-х годах!), а максимальная скорость – около 250 км/ч.

7 место: Aston Martin DBR1 (1956) – $22,5 млн

© rmsothebys.com

Aston Martin DBR1 1956 года попал в топ самых дорогих ретро-автомобилей, будучи в 2013 проданным за 22 500 000 долларов. Всего таких машин было пять, и именно на этой в различных соревнованиях принимали участие легенды автоспорта Кэролл Шелби, Стирлинг Мосс и Джек Брэбем. Это самый знаменитый из пяти построенных автомобилей.

Ретро-автомобиль оборудован рядным мотором с 6 цилиндрами, рабочим объемом 3 литра. Благодаря модификациям, повышающим конкурентоспособность в соревнованиях, мощность мотора доведена со штатных 240 до 300 л.с.

6 место: Ferrari 275 GTB/C Speciale (1964) – $26,5 млн

© rmsothebys.com

Ferrari 275 GTB/C Speciale – один из первых автомобилей итальянского производителя, выпущенных для «гражданского» применения, а не гонок. Эта модификация 1964 года существует всего в трех экземплярах. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 2014 один из них был продан на аукционе за сумму почти $26 500 000 и занял место в рейтинге самых дорогих ретро-автомобилей.

Под капотом Ferrari 275 GTB/C Speciale размещен мотор V12 с рабочим объемом 3,3 литра. Его мощность составляет 320 «лошадей», что позволяет спорткару разгоняться до сотни менее, чем за 6 секунд. Максимальная скорость этого ретро-автомобиля составляет весьма впечатляющие даже сейчас 300 км/ч.

5 место: Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider (1967) – $27,5 млн

© rmsothebys.com

Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider – модификация знаменитой модели спорткара для Северной Америки, в свое время не получившая популярности в США. Несмотря на выпуск всего 10 экземпляров, в 60-х за машиной не выстраивались очереди, и некоторые экземпляры были проданы ниже расчетной стоимости. Но почти полвека спустя, в 2015, за одну такую машину коллекционер выложил $27 500 000.

Мотор Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider имеет конфигурацию V12 и объем 3,3 литра. Его мощность достигала 300 л.с., а крутящий момент – 314 Нм. Впервые в истории «Феррари» в машине использована трансмиссия с компоновкой Transaxle. Мотор спорткара находится спереди, в то время как КПП и дифференциал соединены в общий узел и расположены сзади.

4 место: Ferrari 290 Mille Miglia (1956) – $28 млн

© rmsothebys.com

Четвертый среди самых дорогих классических автомобилей в истории – Ferrari 290 MM 1956 года. Спорткар, на котором легендарный гонщик Хуан Мануэль Фанхио в 1956 году участвовал в соревнованиях Mille Miglia, в 2015 ушел с молотка за $28 050 000. Сумма стала вторым показателем (после следующей модели в нашей подборке) для аукциона RMSothebys, образованного в ходе слияния двух крупных торговых домов.

«Феррари» 290 MM оснащен мощным 3,5 литровым мотором V12, выдающим 320 л.с. и разгоняющим машину до 280 км/ч. До 100 км/ч этот спорткар разгоняется за 4,8 секунды.

3 место: Mercedes-Benz W196 (1954) – $30 млн

© Hemmings Motor News

Третий в рейтинге самых дорогих ретро-автомобилей – Mercedes-Benz W196, выпущенный в 1954 году. Спорткар, на котором упомянутый выше Хуан Мануэль Фанхио выигрывал Гран-при Швейцарии, в 2013 году продали почти за $30 млн. Автомобиль специально сохранили в том состоянии, в котором он участвовал в соревнованиях, не подвергая реставрации.

Спорткар оборудован рядным 8-цилиндровым мотором на 2,5 литра, развивающим до 290 л.с. Это выдающийся показатель для технологий 50-х, позволяющий достичь столь же феноменальной скорости 300 км/ч. Всего в 1954-55 годах было выпущено 15 экземпляров Mercedes-Benz W196, в кузовах трех типов.

2 место: Ferrari 335 S Spider Scaglietti (1957) – $35 млн

© Time

Второй по стоимости ретро-автомобиль в истории – Ferrari 335 S 1957 года выпуска. Этот уникальный спорткар был выпущен всего в 4 экземплярах и использовался в гоночных соревнованиях. Автомобиль, за рулем которого в свое время гоняли легенды автоспорта Вольфганг фон Трипс, Стирлинг Мосс и Майк Хортон, в 2016 году был продан по цене около 35 млн в долларовом эквиваленте. По слухам, покупателем стал Лионель Месси, но сам футболист эту информацию не комментировал.

«Феррари» 335 S оборудован мотором V12 на 4 литра, развивающим мощность 390 л.с. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости около 300 км/ч. В ходе гонок «24 часа Ле-Мана» этот спорткар сумел пройти дистанцию со средней скоростью более 200 км/ч.

1 место: Ferrari 250 GTO (1962) – $70 млн

© CNN.com

Самый дорогой ретро-автомобиль в истории, состоянием на 2018 год, – Ferrari 250 GTO серии 1962 года. Этих машин было выпущено всего 39 штук, поэтому ценники на них достигают заоблачных высот. Модель несколько раз била мировые рекорды стоимости, продаваясь за 35, 38, 48, 52 млн долларов. Прошедшим летом ее цена достигала немыслимого показателя в $70 000 000. Именно за такую сумму приобрел один из экземпляров авто американский коллекционер, не пожелавший афишировать себя.

«Феррари» 250 GTO оснащался трехлитровым мотором V12, развивающим 300 л.с. мощности и 294 Нм крутящего момента. Он комплектовался 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль разгоняется до сотни за 6 секунд, а его максимальная скорость достигает 280 км/ч.


Половина среди самых дорогих моделей ретро-автомобилей – это «Феррари». Если считать по количеству экземпляров – то итальянский производитель и вовсе безоговорочно лидирует. Однако стоит учитывать, что в подборку вошли лишь те авто, которые были проданы в ходе афишированных мероприятий. Нельзя исключать, что бывали и прецеденты покупки олдтаймеров арабскими шейхами и другими богачами, прошедшие в обстановке секретности. Однако о них история умалчивает.

retrocars.me

Ретро автомобили мира, лучшие старинные классические авто

Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.

Американские ретро автомобили

Chrysler Turbine Car (1963 — 1964) - Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была »Читать далее... Cord L-29 (1929 — 1932) - В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая »Читать далее... Смотреть все ретро авто из США

Английские ретро автомобили

Triumph Stag (1970 — 1977) - Triumph Stag ("Олень") - британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: »Читать далее... Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950) - 2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Англии

Итальянские ретро автомобили

FIAT 600 (1955 — 1982) - Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была »Читать далее... Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) - Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год - первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Италии

Немецкие ретро автомобили

Audi 100 C1 (1968 — 1976) - Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна »Читать далее... BMW Neue Klasse (1962 — 1972) - Neue Klasse - семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей - 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Германии

Советские ретро автомобили

ГАЗ М-20 Победа (1946 — 1958) - Второго февраля 1943 года 91 000 немцев, оставшихся в живых после окружения 6-й армии Вермахта, во главе с генералом–фельдмаршалом Паулюсом сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Рейха, »Читать далее... ЗиМ ГАЗ-12 (1950 — 1960) - 1 октября 1931 г. главному автозаводу страны было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина - ЗиС), а второму по значимости предприятию предложили имя министра иностранных дел - Молотова. «Горьковский автомобильный »Читать далее... Смотреть все ретро авто из СССР

Шведские ретро автомобили

Volvo 140 Series (1966 — 1975) - Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года - компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой »Читать далее... Saab 94 Sonett I (1955 — 1957) - Компания SAAB успешно адаптировала свои серийные автомобили для участия в различных национальных соревнованиях, не внося в их конструкцию существенных изменений. Однако, для участия в международных соревнованиях, был необходим специальный автомобиль »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Швеции

classicretrocar.ru

Красивые ретро-автомобили – Это интересно!

Этот репортаж посвящен прекрасным ретро автомобилям. Эти машины находятся в частном музее автомобильной техники Вадима Задорожного, расположенном около Архангельское в Красногорском районе Московской области.

В экспозиции музея находятся более ста старинных автомобилей, мотоциклы, десятки единиц военной техники, в том числе танки, самолёты, вертолёты.

(45 фото)


Источник

1. Шикарный кабриолет середины 60-х, ЗиЛ-111Д.

2. Парадный кабриолет ЗиЛ-117ВЕ. Было выпущено 10 экземпляров, модель отличается экранированной системой электрооборудования.

3. ЗиС-110Б, легковой автомобиль высшего класса с кузовом фаэтон.

4.

5. Один из немногих сохранившихся ЗиС-115. Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим первое лицо государства, И. В. Сталина.

6. ЗиЛ-41072 «Скорпион» для выездной охраны. Автомобиль об

daypic.ru

Ретро-реклама автомобилей 20 века (100 фото): picturehistory — LiveJournal

Audi 60


Citroën Dyane

VW Scirocco

Citroën Visa GTI

Ford Lotus Cortina

Citroën 2cv

Saab 99

Ford Mustang

Citroën CX

Lamborghini 350 GTV

Volvo 780

Ford Capri

Delahaye 175 S

Jaguar XJ-S

Triumph Herald

Honda Civic

Chevrolet Chevelle

Alfa Romeo Scarabeo

VW Passat

Pontiac Firebird

Lancia Stratos

Opel Monza

Fiat 500

Alfa Romeo Alfasud

Citroën BX Sport

Renault Alpine A110 / A310

Honda Z

Jeep Cherokee

Ford F100

Alfa Romeo Spider

Nissan Skyline

Mercedes Benz S Class / W116

Citroën SM

Saab 96

Fiat 500 ESV

Chevrolet Impala

Renault Alpine A310

Fiat Panda 4x4

Dodge Polara

Audi 80

Chevrolet Corvette

Honda Z

Ford Mustang

Pontiac GTO

Renault Clio 16s

picturehistory.livejournal.com

Красивые ретро автомобили. Часть 5

Сегодня 5-й репортаж, посвященный прекрасным ретро автомобилям. Эти машины находятся в частном музее автомобильной техники Вадима Задорожного, расположенном около Архангельское в Красногорском районе Московской области.

В экспозиции музея находятся более ста старинных автомобилей, мотоциклы, десятки единиц военной техники, в том числе танки, самолёты, вертолёты.

Будет интересно.

Парадный кабриолет ЗиЛ-117ВЕ. Было выпущено 10 экземпляров, модель отличается экранированной системой электрооборудования:

ЗиС-110Б, легковой автомобиль высшего класса с кузовом фаэтон:



Один из немногих сохранившихся ЗиС-115. Установлено, что из всех сохранившихся экземпляров ЗИС-115 только образец, представленный в коллекции музея, является автомобилем, непосредственно перевозившим первое лицо государства, И. В. Сталина:

ЗиЛ-41072 «Скорпион» для выездной охраны. Автомобиль оборудован широкими наружными подножками, наружными и внутренними поручнями по бокам кузова и в салоне, на случай, если появляется необходимость применять охранников наружно. Люк в крыше необходим для «отработки внештатных ситуаций». Выпущено 8 экземпляров:

ГАЗ-М1 (Молотовец-1):

Шикарный ряд Хорьхов. Здесь Horch 951A, изготовленный по специальному заказу кузовным ателье:

Какая же красивая бензоколонка:

Horch 855 Special Roadster:

Horch 830BL, редчайший экспонат с кузовом, изготовленным по заказу:

Alfa Romeo 6C 2300B, попытка заглянуть внутрь:

В 1926 году Феличе Бьянки Андерлони и Гаэтано Понцони, профессиональные адвокаты и страстные фанаты автомобилей, открыли фирму Carrozzeria Touring, выпускавшую знаменитые «суперлегкие» кузова Touring, которые изготавливались из алюминиевых панелей. Это новшество оказалось столь значительным, что скоро название компании изменилось на Touring Superleggera, часто сокращавшееся до Superleggera:

Улыбающаяся Alfa Romeo 6С 2500:

Delahaye 135M. Послевоенная, модернизированная версия самой известной модели компании, потерпевшая неудачу на европейском рынке ввиду отсутствия спроса на дорогие эксклюзивные автомобили:

Delahaye 135S:

Ряд баварцев:

BMW 328, предвоенный спортивный автомобиль компании:

Немецкая машина связи на базе Stoewer M12RW:

Спортродстер Buick 44 1929 года:

Cadillac V16, первый автомобиль с 16-цилиндровым двигателем:

«Решетка» радиатора восхитительно-брутальна!

Lozier Type 77, 1913 г. Представленный Lozier Montclair Touring рассчитан на пятерых человек и считается наиболее удачной моделью. Автомобиль начал создаваться в 1910 году и производился до 1917 года. Выпущено 236 автомобилей:

Hotchkiss AM 4 1930г. Престижный французский легковой автомобиль высшего класса, одна из лучших довоенных моделей фирмы, поставлявшаяся для обслуживания членов правительства Франции:


Indian 1915:

В центре — Mercedes-Benz 170, самый массовый автомобиль довоенной Германии:

BMW Dixi DA2:

Английский BSA. Модель, кажется, А65:

Памяти советского автопрома. «Запорожец»:

Малышка Isetta:

Indian 741B. Тяжелый американский мотоцикл, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу в годы Второй Мировой войны:

Chrysler CM6:

Mercedes-Benz S-klasse (W100):

Элитный, собиравшийся вручную кабриолет Mercedes-Benz 300S (W188):

Семейство кошачьих — Ягуары:

Mercedes-Benz 300 SL Roadster:

Cadillac V16 Sport Roadster, детали:

...и полностью:

Легендарный «Сталинец», восстановленный в мастерской Евгения Шаманского. Первый в мире серийный трактор с дизельным двигателем!

А на сегодня это все!

loveopium.ru

Фото авто ретро (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть фото ретро автомобилей.

Ретро автомобиль на рабочий стол.

Ретро авто на заставку.

Красный ретро автомобиль.

Черное авто ретро.

Синий автомобиль в ретро стиле.

Картинка авто ретро.

Красная машина в ретро стиле.

Синий автомобиль ретро.

Зеленое авто ретро.

Желтая машина в ретро стиле.

Черный автомобиль на заставку.

Розовое авто ретро.

Красная машина в ретро стиле.

Авто-карета.

Серый автомобиль в ретро стиле.

Черная машина на заставку.

Красная машина.

Черный автомобиль на фоне замка.

Aston Martin DB2 1950 г.

Ретро авто на заставку.

Ретро авто-кабриолет.

Машина в ретро стиле.

Крутая тачка в ретро стиле.

Картинка ретро авто.

Прикольное ретро авто.

Желтый автомобиль.

Крутая ретро тачка.

Обои на рабочий стол ретро авто.

Смешная ретро машинка.

Желтая машина в ретро стиле.

Синий автомобиль.

Свадебный ретро автомобиль.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

bipbap.ru

Современные автомобили в стиле ретро: рискованная возможность

Желания выделяться в потоке и выражать через купленный автомобиль собственные эстетические пристрастия совершенно нормальны для автомобилиста. Всегда среди нас будут те, кто любит стиль ретро. Достаточно давно автопроизводители поняли это, и сейчас у ретроманов есть довольно широкий выбор из интересных запоминающихся моделей. 

Что можно купить сейчас?

Chrysler PT Cruiser

Производство: 2000-2010 гг.; США, Австрия.

Именно концерн Chrysler, крепко задумавшись о своем будущем в конце 90-х, первым решил обратиться «к корням». Изначально — для спасения стремительно теряющего популярность бренда Plymouth. В 1997 году дизайнер Брайан Несбитт представил концепт Plymouth Pronto, в котором уже можно было узнать PT Cruiser.

В течение десятилетнего производства Chrysler PT Cruiser внешне практически не менялся и только «обрастал» многочисленными специальными версиями, включая упомянутый GT и трехдверный кабриолет. В 2009 году, как мы знаем, концерн Chrysler заключил глобальный альянс с Fiat, и в новой истории марки места для второго поколения оригинального ретроавтомобиля не нашлось. Во всяком случае, пока.


Volkswagen Beetle

Производство: 1997 г. – н.в.; Германия, Мексика. Новая история старого «Жука» началась в 1994 году, когда на стенде Volkswagen на международном мотор-шоу в Детройте показали Concept One, созданный американскими дизайнерами Джеем Мэйсом и Фримэном Томасом. Публику дразнили еще долго: в Женеве показали кабрио-версию концепта, а затем в Токио – доработанную. На конвейер New Beetle встал в 1998-м, вскоре после выхода Volkswagen Golf IV, на чьей платформе и был построен «Жук».


Кстати, довольно любопытно, что в течение пяти лет Volkswagen New Beetle производился параллельно с оригинальным Beetle, собиравшимся вплоть до 2003 года на заводе в мексиканском Пуэбла. Конечно, автомобили эти сравнивать нельзя, потому как классический «Жук» был «народным» автомобилем, а его наследник – это постмодернистский продукт для любителей выделиться.


Как и подобает немецкому автомобилю, New Beetle имеет множество модификаций – с передним и полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. Были даже «заряженные Жуки» с мотором VR6 объемом 3.2 литра. В 2011 году на рынок вышел New Beetle второй генерации, который часто еще называют A5 – его, кстати, «рисовал» уже новый шеф-дизайнер Вальтер де Сильва, который остался верен традициям. Сделан автомобиль на платформе Volkswagen Golf VI, и в целом очень неплох как по части дизайна, так и по ездовым характеристикам. Это один из немногих «ретростайл»-моделей, которые сейчас можно официально купить в России в автосалоне.

Fiat 500

Производство: 2007 г. – н.в.; Польша, Мексика. Не только у немцев был свой «фолькс-ауто», но и у итальянцев тоже. С конца 50-х по середину 70-х крошечный Fiat 500 (по-итальянски «Чинкуэнто») был невероятно популярен в стране пиццы и спагетти. Неудивительно, что Fiat решил подзаработать, эксплуатируя воспоминания публики, и представил модель в сегменте городских хэтчей.


В 2004 году на Женевском автосалоне журналисты увидели концепт Fiat Trepiuno («три плюс один»), который очень напоминал итальянскую легенду. Собственно говоря, от серийного Fiat 500, вышедшего на рынок в 2007-м, он тоже отличался мало. Модель, разумеется, не стала столь же массовой, как оригинальный «Чинкуэнто», но результаты продаж весьма неплохи: в ноябре 2012 года с конвейера сошел миллионный экземпляр. Итальянский ретроэксперимент рискует стать успешнее, чем американский.

Чем чревато владение машиной в стиле ретро?

Абсолютно любой оригинальный автомобиль – это всегда палка о двух концах. Будь это машина, стилизованная под старину или представитель некой редкой вымирающей (или уже почившей) марки типа SAAB, Lancia, Plymouth или Triumph… На одном конце – всеобщее внимание на улице и удовлетворение от обладания необычным средством передвижения. На другом – плохая ликвидность на вторичном рынке и дороговизна обслуживания. Многих запчастей (особенно кузовных) в наличии просто нет, и их придется разыскивать по разборкам и на интернет-аукционах.

Некоторые цены на запчасти для Chrysler PT Cruiser, VW Beetle и Fiat 500

Chrysler PT Cruiser Volkswagen New Beetle Fiat 500
Оригинал Аналог Оригинал Аналог Оригинал Аналог
Крыло переднее правое 13800 1800-2300 17000-25000 нет в продаже 5000-6000 2000-2200
Дверь задняя левая нет в продаже нет в продаже нет в продаже
Топливный насос нет в продаже 7700-8500 нет в продаже 1800-2500 нет в продаже 7500-8700
Комплект сцепления нет в продаже 9300-13100 нет в продаже 6900-7500 12600-15500 5600-7500
Генератор нет в продаже нет в продаже 10000 15700-18700 5500-6600


Ретро как философия марки

Выше мы рассматривали конкретные модели. А ведь есть производители, которые регулярно выпускают всё новые и новые версии своих некогда очень успешных моделей.


Взять, к примеру, автомобили Mini, которые много лет не меняют основных пропорций.


У Porsche флагманская модель 911 начиная с 1963 года производится в одном стиле.


Ну а Rolls-Royce – настоящее олицетворение консерватизма. Думаю, что мало кто себе представляет автомобиль этой британской марки без массивного «гриля» и громоздкого силуэта, напоминающего сундук… Но это уже не ретрофутуризм и не ностальгия, это – стиль жизни.

Что нас ждёт в будущем?

Nissan IDx Freeflow

Производство: вероятно, с 2016 г.; Япония. В последние годы компания Nissan предпочитает делать довольно-таки консервативные и безэмоциональные автомобили. Новые Teana, X-Trail и Qashqai являются тому подтверждением. В компанию моделей-исключений, ныне представленную только Juke, через пару лет должно попасть новое купе, которое на ноябрьском токийском мотор-шоу называлось IDx Freeflow.


Неожиданно для всех ниссановцы решили переосмыслить дизайн своих компактных заводных «двухдверок» 70-х – Nissan Skyline GT-R и Datsun 510 с круглыми фарами и будто бы обрубленными под отрицательным углом передком и кормой. Предполагается, что если выпуск признают коммерчески целесообразным, автомобиль получит шасси от Infiniti Q50 и выйдет в свет в 2016 году.

Что еще есть на американском рынке?

Chevrolet SSR

Производство: 2003-2006 гг.; США. Как гласит легенда, еще летом 1999 года вице-президент Дизайн-центра General Motors Уэйн Черри решил, что марке Chevrolet пора обзавестись своим Halo vehicle, то есть автомобилем-нимбом, который напомнил бы о славной истории американского бренда. Тогда он представил скетчи родстер-пикапа Chevrolet SSR, сделанного в стиле 50-х. Поговаривают, что на это Уэйна Черри «подбил» другой подвижник ретростиля, Боб Лутц, который работал до этого в Chrysler и стал идейным вдохновителем PT Cruiser.


Так или иначе, но концепткар удалось подготовить в ударно короткие сроки – к детройтскому мотор-шоу в январе 2000 года. Довести модель до ума оказалось сложнее: ретрокузов поставили на удлиненную платформу от Chevrolet TrailBlazer EXT, сконструировали складную крышу и снабдили 5.3-литровым V8. К 2003 году этот взрывной коктейль был готов к продаже. Автомобиль, разумеется, тут же собрал армию поклонников… и ненавистников. Chevrolet SSR множество раз входил в разнообразные «античарты» самых уродливых машин мира, но всё-таки остался ярким событием в невеселой (в последние годы) истории американского автопрома.

Chevrolet HHR

Производство: 2005-2011гг.; Мексика. Аббревиатура HHR расшифровывается как Heritage High Roof, что в переводе на русский означает «Наследие: высокая крыша». Сейчас бы мы назвали такую машину кроссовером, но в середине 2000-х в Америке она считалась универсалом, то есть station wagon. Наследие тут упомянуто неспроста, потому что Chevrolet HHR – это ремейк знаковой для США модели Chevrolet Suburban 1947 года, с очень похожей на оригинал оптикой и формой радиаторной решетки. Для реализации такого проекта в GM решили пригласить человека, который лучше всего разбирается в превращении «хорошо забытого старого» в новое, то есть Брайана Несбитта, того самого дизайнера Chrysler PT Cruiser. В качестве платформы для модели использовалась весьма успешная GM Delta, которую в Америке знают по Chevrolet Cobalt и Pontiac G5, а в Европе и в России – по Opel Astra и Opel Zafira.


В отличие от эпатажного SSR, HHR – машина массовая. За годы производства в США удалось продать почти полмиллиона экземпляров. Правда, по местным меркам это очень мало. Например, пикап Chevrolet Silverado расходится большим тиражом ежегодно. В целом ретроэксперимент не то чтобы провалился, но мог бы быть куда успешнее. GM-овцы разумно рассудили, что хорошую шутку дважды не повторяют, и в 2011 году свернули производство HHR, закрыв сегмент среднеразмерными кроссоверами Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Что еще есть на японском рынке?

Toyota Origin

Производство: 2000-2001гг.; Япония. У японцев приступ ностальгии случился примерно в то же время, что и у американцев, то есть на рубеже веков. В 2000-м Toyota выпустила свой 100-миллионный автомобиль на территории Японии (если брать американские и другие производственные площадки, то этот рубеж был преодолен значительно раньше) и решила отметить это событие юбилейным авто.


За основу взяли бизнес-седан Toyota Progres и разработали для нее новый кузов, сделанный с оглядкой на классический Toyota Crown 1955 года – первый японский автомобиль представительского класса. Англоязычное название Origin можно перевести как «исток», что объяснимо: японцы решили показать, с чего когда-то начинали. Машина получилась очень дорогой (примерно $60 000) и эксклюзивной. Всего за год выпустили 1 000 штук, что сразу же сделало Origin лакомым куском для коллекционеров.

Несбывшийся прогноз

В 1999 году компания Rockstar Games выпустила вторую часть знаменитой саги Grand Theft Auto. По замыслу сценаристов, действие проходило в 2013 году в США в вымышленном городе (Anywhere City). Прогнозы гейм-девелоперов относительно западного общества были неутешительными: тотальное зомбирование, захват власти бандами, всеобщая наркомания и… повальное увлечение автомобилями в ретростиле. Добрая половина транспортных средств в игре была стилизована под олдтаймеры. Жаль, что графика тех лет не позволила дизайнерам нарисовать их во всей красе.

Фото: gta.wikia.com


Как видим, ни одному из этих пророчеств сбыться было не суждено. В качестве «привета из будущего» самим себе Rockstar Games уже в пятой части GTA, которая вышла в «том самом» 2013-м, добавила игроку возможность прокатиться на автомобиле Z-type – трехмерной и красиво прорисованной версии «фирменного транспорта» одной из мафиозных структур GTA 2, корпорации Zaibatsu.


Читайте также:


www.kolesa.ru


Смотрите также