Самосвал урал некст


Самосвал и седельный тягач Урал Next 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем

В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.

Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.

Хребет

На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.

Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось ­рассчитана на нагрузку 7,5 тонны.


Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.

Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком.


Материалы по теме

Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн. Для сравнения: на полноприводной машине — 5–5,5 тонны. Тут все технические ухищрения завязаны на развесовку. Во‑первых, самосвальную платформу разработали специально для Уралов с колесной формулой 6×4, пол скошен под углом семь градусов, чтобы при загрузке сыпучий груз смещался вперед. Во‑вторых, гидроцилиндр подъема кузова установили не за кабиной, а по центру. Решение компромиссное, поскольку нагрузка на механизм подъема кузова возрастает, зато улучшается развесовка по осям.

При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.

Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией. Такой уже есть у автоб

www.zr.ru

Строительный самосвал Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121)

Самородок Южного Урала

Даниил Минаев, фото автора

Модель: Урал-NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121)
Производитель: Автозавод «Урал»
Начало выпуска: 2018 г.

Первый шаг в кабину и вот он – поручень, которого раньше не было! И почти верёвочная подножка стала не в пример шире. И колёсики махонькие – 315/80 R22,5. В общем, в кабину теперь входишь без проблем, а не карабкаешься, или, если хотите, штурмуешь. Внутри кроме джойстика КП за три года жизни модели внесено минимум изменений: заводчане немного переиграли компоновку с клавишами на центральной консоли, и ещё появилась развлекательная система с цветным монитором. В кабине есть кондиционер, система отопления и вентиляции с воздушным фильтром, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, мультируль, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, тахограф и центральный замок. Кто сказал, что водитель самосвала обязательно должен быть грубым неотёсанным мужланом, которому чужды культурные ценности? Это стереотип, который я сейчас же разрушу! Причём в ближайшей песочнице…

Испытания песочницей

Ау, далёкое счастливое детство! Не знаю, помните вы или нет, но рейтинг транспортных игрушек советских мальчишек серьёзно возрастал после прохождения ими (игрушками) цикла испытаний во дворовой песочнице. Вот и мы с нашим «Уралом» сейчас отправляемся в карьер полигона, специально сооружённый для балластирования испытуемых автомобилей сыпучими грузами. Машину загрузили 10 тоннами влажного песка и мы отправились путешествовать по лесным и горным серпантинам автополигона с уклонами разной крутизны.

Процесс погрузки показался мне достаточно интересным, причём как в плане общего профессионального развития, так и познания машины. Мне попался мудрый наставник – заводской водитель-испытатель. Поскольку погрузка самосвала не может порадовать интригой неизведанного, но меня зацепил процесс выгрузки, где я понял, как делать красивую песочную пирамидку правильной формы в строго отведённом для этого месте. В бытность шофёрской работы на самосвале трудиться не приходилось, а в испытательной работе часто не разрешают самовольно загружать клиентские машины, поскольку транспорт балластируется заранее. Было интересно строго выдержать точку остановки в габаритном коридоре, высыпать примерно 80% песка, протянуть немного вперёд с поднятым кузовом, и, покинув технологическую площадку, вернуть кузов в транспортное положение.

В «Урале» поколения NEXT нет кранов для управления подъёмом кузова. Нужно поставить КП в нейтраль, кнопкой запустить механизм отбора мощности, затем трёхпозиционным переключателем поднять или опустить кузов. После этого следует отключить КОМ нажатием кнопки. Это удобно и безопасно: невозможно случайным нажатием кнопки или воздействием на рычаг спровоцировать некорректный подъём кузова. Такие случаи известны: сколько коммуникаций, опор ЛЭП, путепроводов было снесено самосвалами.

Отметил для себя, что штатные зеркала миасских грузовиков при сложных манёврах слеповаты, в идеале хочется какое-то изделие с большей площадью остекления на массивной стойке.

На дорогах общего пользования

С десятком кубов пусть и влажного песка уральский самосвал справляется играючи. Но всё же после теста седельного тягача, мне не хватает делителя в 9-ступенчатой КП! Небольшая игра с повышением или уменьшением частоты вращения двигателя без переключения передачи позволяет более точно дозировать тягу тяжёлой машины. Тросовый привод КП здесь более тугой, чем у 16-ступенчатой КП. Особенно явно это проявляется в затруднённом включении заднего хода: спешить тут нельзя: двойной выжим, плавное «введение» рычага согласно схеме – и тогда всё получается.

Оригинальная платформа

Самосвал рассчитан на транспортировку сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от I до IV категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40°С. Конструктивно допустимая грузоподъёмность до 16 т, внутренний объём самосвальной платформы – 12 м3. Самосвальный кузов со средним расположением пары гидроцилиндров спроектирован и изготовлен в Татарстане парт­нёрами специально для «Урала». Вскоре производство таких кузовов начнётся в Миассе непосредственно на автозаводе.

Архитектура самосвала

У нового поколения грузовиков из Миасса с колёсной формулой 6х4, как уже ранее отмечалось, своя оригинальная рама и все мосты. Чтобы скомпоновать современный рядный двигатель и ведущие мосты с двускатной ошиновкой, сконструировали раму с изменяемым сечением по ширине: 950 мм в передней части и 770 мм в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, рама рассчитана на полную массу автомобиля до 27,5 т. Передняя балка марки Shaanxi Hande из Китая предполагает технически допустимую нагрузку до 7,5 т. Задние 10-тонные ведущие мосты также изготовлены в Китае.

Передняя подвеска зависимая, на малолистовых рессорах. Задняя подвеска – балансирная. Автомобиль обладает хорошей маневренностью благодаря тому, что в повороте внутреннее колесо может отклоняться на угол до 500, наружное – до 320. Закономерный вопрос о том, почему «Урал NEXT 6х4» комплектуют китайскими мостами. Неужели нельзя применять мосты собственного производства или локализовать импортные? Всё предельно просто, производственники ждут реального объёма продаж. Именно поэтому в целях экономической эффективности, пока что автомобили семейства 6х4 будут комплектоваться покупными мостами. А когда будет окончательно определён объём производства и потребность в машинах увеличится, то грузовики получат собственные мосты.

Силовой агрегат

Силовой агрегат ЯМЗ-536 рабочим объёмом 6,7 л пятого экологического класса мощностью 328 л.с. Это версия с максимальной настройкой мощности (в 2015 году отдача составляла 312 «коней»), до 1375 Н·м вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Н·м).

В повседневной эксплуатации нельзя игнорировать требовательную настройку алгоритма системы: подача реагента AdBlue прекращается уже при температуре воздуха –7 °С. Если мочевина закончилась в дороге, мощность не упадёт до тех пор, пока вы не заглушите движок. Если же не дозаправите реагент, при запуске двигателя контроллер ограничит мощность двигателя на 40%. Трёх сотен с хвостиком «коней» вполне достаточно для типовых общестроительных и коммунальных перевозок в равнинной местности. Но для перевозок в условиях горной дороги и при транспортировке сыпучих грузов высокой плотности планку энерговооружённости неминуемо придётся поднимать. Это понимают в Миассе. В принципе, для «Урал-NEXT» предусмотрен и ещё один более мощный двигатель ЯМЗ-653, которым комплектуют седельные тягачи.

Завод ЯМЗ, который тоже входит в «Группу ГАЗ», в настоящее время работает над глубокой модернизацией семейства «530-х» двигателей, в том числе и ЯМЗ-536. Планами предусмотрено увеличение рабочего объёма на первом этапе до 7 литров, обновление цилиндропоршневой группы и дальнейшую оптимизацию процесса сгорания. В итоге значительно улучшится отдача двигателя и возрастёт разнообразие мощностных настроек. Как только начнётся серийное производство модернизированных двигателей, эти моторы будут устанавливать и на «Уралы». Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid выпущена в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА» и пока является безальтернативным вариантом для самосвалов.

Техническая характеристика
самосвала «Урал-NEXT С25.330» 6х4 (мод. 73945-0005121)
Допустимая полная масса, кг 26 400
Грузоподъёмность, кг 15 800
Снаряжённая масса автомобиля, кг 10 600
Предельная нагрузка по осям, кг 7500/ 10 000/ 10 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
ЯМЗ-536, турбодизель, I-6, Euro 5
6650
328 при 2300 мин-1
1375 при 1300–1600 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 9S 1515, механическая
9/1
передаточное число главной передачи 5,92
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливных баков, л 350
Шины 315/80 R22,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 28

Вместо послесловия

В 2017 году доля семейства NEXT в производственной программе АЗ «УРАЛ» составляла около 15%, а в 2018-м перевалила за 35%. Тем интереснее будет посмотреть, какая доля будет приходиться на новые машины с колёсной формулой 6х4.

www.gruzovikpress.ru

Kenworth напрягся: тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4

Новый, но не очень

Честно говоря, внешне дорожная версия чрезвычайно похожа на обычный полноприводный Урал Next. Впрочем, у меня один сосед тоже похож на Ричарда Гира, но работает на стройке, так что внешность — не главное. Периодически мы, конечно, будем проводить некоторые параллели между полноприводными Уралами и нашим сегодняшним самосвалом, но пока приступим к разбору машины по деталям.

Новые кабины Урала сделаны интересно: из нескольких материалов. Крыша, задняя стенка, каркас моторного отсека и бампер — из обычного металла, двери, дверные проёмы и пол — из оцинкованного металла, а крылья, капот, подножки и панели боковин моторного отсека — пластиковые. Точнее, они сделаны из полимерного телена, который прочнее металла и не корродирует. По поводу этого телена у многих были опасения: мол, как теперь скакать по кабине и лазить по крыльям? Сломается ведь всё. Но нет, кабины в производстве уже не первый год, и пока к ним нареканий нет. Получилось прочно и… Ладно, скажу прямо — красиво. По крайней мере, по сравнению со старыми металлическими кабинами.

А вот рама заднеприводного Урала 6х4 совершенно новая. Так как ошиновка “тележки” стала двускатной, заднюю часть рамы пришлось заузить, чтобы не вылезти за габаритные 2,5 м. Так что в передней части рама имеет ширину 950 мм, в задней — 770. Восьмимиллиметровые лонженоры высотой 280 мм по всей длине выдерживают полную массу автомобиля в 27,5 тонн, а крутильная жёсткость стала выше, чем у полноприводных Уралов.

Задняя “тележка” конструктивно не выдающаяся. Здесь стоят китайские мосты Hande с бортовыми редукторами, блокировками межосевого и межколесного дифференциалов. Подвеска тоже вполне обычная: на полуэллиптических рессорах с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Максимальная нагрузка на каждую ось — 10 тонн, общая — 20.

А вот передняя подвеска совершенно новая. Особенно сильно её преимущества заметны при маневрировании среди конусов, которые коварные организаторы расставили достаточно плотно.

Внимательные любители Уралов заметили, что впереди есть ещё и стабилизатор поперечной устойчивости. Это хорошо, но конструкторы не были бы конструкторами, если бы не попытались выжать из передней оси всё, на что она способна. Да, речь о нагрузке.

Максимальная масса, на которую рассчитана передняя ось — 7,5 тонн. Загрузить её у самосвала не так-то просто, ведь основная масса приходится на заднюю тележку. Но строить самосвал для того, чтобы "возить воздух", было бы неправильно. Поэтому тут построили дьявольский план из двух частей, который помог увеличить нагрузку до оптимальных 6,5 тонн. Давайте обратим наши взоры на кузов.

Сбоку он кажется абсолютно горизонтальным. Но на самом деле его дно скошено к кабине под углом 7⁰. Это позволяет грузам (в первую очередь, конечно, сыпучим) перемещаться по дну кузова к кабине, перемещая центр тяжести вперёд. Кстати, объём кузова — 10 кубометров, но при желании увеличивается надстройкой бортов до 12.

Ну а вторая особенность — среднее расположение гидроцилиндра подъема. Обычно он стоит ближе к кабине, чем увеличивает рычаг и снижает нагрузку на гидросистему. Но тут его рискнули поставить посередине, максимально приблизив переднюю стенку кузова к кабине. Конечно, для загрузки передней оси ход хороший, но вот нагрузка на гидроцилиндр увеличивается сильно. Поэтому их тут два. Тут можно было бы вспомнить матюги водителей, которым на самосвалах с такой компоновкой цилиндра приходилось менять лопнувшие шланги системы, работающей под более высоким давлением. Но представители завода заверили: мол, спокойно, всё испытали, ничего разваливаться не будет. Что ж, поверим им на слово.

Мотор хорошо знаком нам по другим автомобилям Группы ГАЗ — это ярославский дизель ЯМЗ-536 с топливной системой Bosch. Объём рядной “шестёрки” — 6,6 л, но мощность чуть подросла: тут мотор выдаёт 328 л.с. и 1 375 Нм крутящего момента. Тут бы самое время сказать про коробку передач, но сначала сядем в кабину.

Наши руки не для скуки

В кабину капотного грузовика всегда садиться легче, чем в “бескапотник”, но надо отметить, что в плане доступности Урал достиг несомненных успехов: по удобной лестнице можно просто зайти в кабину и сесть. К тому же на 6х4 всё-таки поставили вертикальные поручни позади дверей, которых не было на полноприводных модификациях. Ну а устроившись в кресле (с хорошими регулировками, надо сказать), сразу замечаем важную деталь.

Передач у коробки ZF 9S 1515 девять (включая пониженную), а вот схема переключения не очень удобная — с двумя нейтралями. Правда, каких-то существенных сложностей она не вызывает.

Из других приятных вещей… да что там приятных — просто неожиданных для Урала, отмечу наличие даже в базовых комплектациях круиз-контроля, электростеклоподъёмников, мультируля, обогрева лобового стекла и зеркал, неплохой аудиосистемы, центрального замка… Я человек прямой, группы ГАЗ не боюсь, поэтому скажу открыто: богато! Даже роскошно. Но не совсем понятно, почему в базу воткнули “мафон” и центральный замок, но зажали кондиционер? Его, как и автономный отопитель, нужно заказывать дополнительно. Вот так щедрость… Хотя кроме жадности в отношении климатических устройств упрекнуть Урал не в чем: очевидных огрехов сборки я не заметил, выглядит всё вполне пристойно и даже радует глаз. Давайте попробуем покататься.

Просто так жечь солярку (у нас получалось около 30 литров на сто километров, что очень немного для такого крупного грузовика) мы не будем, а займёмся полезным делом: будем возить туда-сюда песок. В условиях полигона, конечно, это дело полезное весьма условно, но это гораздо лучше, чем “гонять порожняк”.

Мне повезло сесть сразу в загруженную машину. Теперь надо съездить на карьер, выгрузить песок и вернуться “пустым”. А потом при желании можно загрузиться ещё раз. Желание, конечно, есть. Поехали.

Не обязательно уметь отличать ноту “до” от ноты “фа”, чтобы заметить, что в кабине 6х4 тише, чем в полноприводном Урале: тут не так слышно мотор, который стоит ниже из-за отсутствия переднего ведущего моста. Особенно хорошо становится, если поднять стёкла (если, конечно, повезло с кондиционером). Включаем вторую передачу, отпускаем сцепление и едем.

Что сказать… Это шаг вперёд. Уровень комфорта вполне приемлемый, но больше всего радует рычаг КПП. Его не надо гонять по всей кабине, передачи включаются чётко. Усилие, несмотря на вакуумный усилитель механизма переключения, существенное, но вряд ли в этой кабине будет сидеть хрупкая блондинка. Если только… кхм, ладно, промолчу.

Набирает скорость гружёная машина уверенно, и даже при наборе оборотов шум в кабине не становится чрезмерным. Правда, через рык мотора хорошо слышно повизгивание турбины, но я не думаю, чтобы он кому-то сильно мог мешать. Жаль только, что вся окружность шкалы тахометра одного зелёного цвета, отчего заметить диапазон оборотов мотора можно только оторвав взгляд от дороги. Наверное, покатавшись с денёк, можно привыкнуть определять обороты на слух, но мне за сравнительно короткий тест-драйв научиться этому искусству не удалось.

Тем временем мы съезжаем с асфальта и подъезжаем к карьеру. На грунтовке с небольшими ямками Урал чувствует себя как дома, а хорошая амортизация сиденья не позволяет позвоночнику даже хрустнуть.

А вот при разворотах на тесной площадке рядом с экскаватором неожиданно обнаруживаю ещё одну особенность: руль, который на асфальте казался вполне удобным, при активной рулёжке не обрадовал тонким ободом. Если Газели такого руля достаточно, то на Урале хотелось бы видеть что-нибудь посолиднее. Возможно, это слишком субъективно, или у меня просто слишком большие лапы, но не отметить этого я не могу. Как и довольно скромный диапазон регулировки угла наклона руля. А регулировки руля по вылету нет вообще.

Выгружаем песок, опускаем кузов и выруливаем на базу. Обратно едем по другой дороге. Тут немного больше просёлка, чему Урал, видимо, рад. У него явно есть желание вернуться в родную стихию, и кабина, стоящая на сайлентблоках, всё-таки напоминает о том, что стихия Урала — это не асфальт.

Пустой самосвал, конечно, бежит легче — можно даже трогаться с третьей передачи.

Расстроила эта машина только один раз: когда я вышел и хлопнул дверью, из неё вылетела личинка замка… Ну, будем надеяться, что этакое недоразумение возможно только на предсерийной машине, а те, которые скоро начнут сходить с конвейера, ничего с себя сбрасывать не будут.

Почти “американец”

Куда же я так рванул из самосвала? Смотреть тягач! Да-да, самый настоящий магистральный тягач, да ещё и капотный! Ух, как сейчас напряглись в Kenworth...

База тягача чуть длиннее, чем самосвала, да и мотор стоит другой — ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. И, разумеется, есть отличие в кабине — она двухрядная. Впрочем, есть у неё ещё одна особенность.

На этой машине я смог покататься только пассажиром. Загрузили её неплохо — почти 23 тонны. Так как за рулём тягача не сидел, то оценивать его не буду. Ну, а как пассажиру понравилось. Только локоть с подлокотника съезжает.

Больших планов, по-видимому, Урал на тягач не имеет — тут конкуренция очень жёсткая, “чужаку” там стать своим нелегко. Особенно если он будет выступать в этом классе без, например, пневмоподушек в задней тележке, где у этого тягача стоят только рессоры, или кабины с хорошей амортизацией. Но задумка интересная, и на какую-то долю покупателей при разумной ценовой политике рассчитывать всё-таки можно.

Другое дело — самосвалы и машины с различными надстройками на шасси 6х4. Это могут быть бортовые грузовики, фургоны, автокраны, мусоровозы и другие вариации на эту тему. На сегодня 90% рынка в этом сегменте занял КамАЗ, чуть менее уютно там себя чувствуют МАЗ и иномарки. Но в Миассе рассчитывают, что к 2022 году смогут занять до 15% этого рынка. Капотный автомобиль тут тоже выглядит несколько странно, но если кабина действительно получилась удачной, то почему бы и нет? Да и те, кому “западло ездить на колесе”, тоже у нас есть. Так что пожелаем Уралу удачи.

Опрос

Получится у Урала конкурировать?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Урал NEXT 32552-5013 - вахтовый автобус Урал семейства Некст

Колесная формула 4x4
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне
20
Снаряженная масса, кг 9550
Полная масса, кг 13300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На задний мост: 8000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
240
Полезная мощность (нетто), л.с. 238
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 92
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача - 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 6,77
Ёмкость топливного бака, л 300
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310
Габаритные размеры, мм 8985x2500x3400

uralaz.ru

Урал НЕКСТ 73945-5121-01 самосвал 6х4

Последнее время спрос на самосвалы возрастает и автомобильный завод «Урал» выводит на доску новую фигуру. Модифицированный самосвал УРАЛ NEXT 73945-5121-01 с колесной формулой 6х4 изготовлен с применением совершенно новых технологий производства и модернизированных узлов Российских и импортных производителей.

Совершенно новая кабина «Урал next» позволила вывести комфорт и безопасность кабины на европейский уровень. Ведь в ней всё сделано для комфорта водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет не только упростить процесс ремонта или замены масла в тяжелых погодных условиях, так это и лишние пару метров безопасности.

Технические характеристики самосвала УРАЛ 73945-5121-01

Колесная формула

6х4

Тип кабины

Урал-NEXT трёхместная

Двигатель

ЯМЗ-536

Номинальная мощность (брутто), л.с.

330

Полезная мощность (нетто), л.с.*

328

Коробка передач

ZF, 9-ти ступенчатая

Полная масса, тонн.

27,5

Емкость топливного бака, литр.

350

Нагрузка на переднюю ось, тонн

7,5

Нагрузка на ведущие оси, тонн/ось

10

Допускаемая грузоподъемность, тонн.

16

Объем кузова, м3

10-12

Тормозная система

Пневматическая

Дополнительно Задняя разгрузка, с задним бортом, платформа ковшового типа с обогревом, г/п 15,6 тн, объем платформы 10 м3, электро-пневмовыводы на прицеп, ТСУ, ДЗК, без спального места, тент, тахограф

 

Установка на Самосвал «УРАЛ-NEXT 73945-5121-01» совершенно новых экономичных агрегатов, позволяет сократить расход топлива всего 30л. / 100 км. пробега, а использование высококачественных комплектующих Российских и импортных производителей позволило увеличить межсервисный интервал до 30 0000 км. а гарантийный срок увеличен до 3х лет или 150 000 км. пробега.

Модернизированное шасси с двухскатной ошиновкой, совершенно новыми мостами и углом поворота передних колес наружу на 50 градусов и во внутрь на 32 градуса, что позволит маневрировать в ограниченном пространстве. Установлен мощный стабилизатор поперечной устойчивости и защита радиатора на переднем мосту, тормоза пневматические фирмы Wabco, рессорно-балансирная подвеска, топливный бак объемом 350л.

Сердце этого зверя совершенно новый и специально разработанный для самосвала «Урал-NEXT» 6х4 двухрядный двигатель ЯМЗ-536. Такой движок не имеет аналогов среди Российских производителей.

Самосвальный кузов был разработан под шасси 6х4, его уникальная конструкция позволяет перевозить до 16 тонн, а за счет того что дно наклонено к кабине на 7 градусов, нагрузка на шасси распространяется равномерно, общий объем  10м3 и надстройкой бортов его можно увеличить до 12м3. Гидроцилиндры расположились под кузовом, а чтобы не выводить из строя шланги и сам гидроцилиндр их установили два и в паре.

Машина позиционируется как конкурент КАМАЗу и будет предпочтительная в стоимости ведь у него более передовая конструкция.

ПТК «НЕКСТ» обладает собственной производственной площадкой, наша компания осуществляет доработку новых самосвалов Урал-NEXT модификации 73945-5121-01, например, под перевозку опасных грузов, можем оснастить тягач манипулятором для выполнения погрузочно-разгрузочных работ без привлечения дополнительной техники. Так же изготавливает различного вида прицепы, цистерны, тралы.

Модернизированное шасси самосвала 6х4 и новая кабина НЕКСТ

Шасси Урал-NEXT 6х4» полностью изменились, совершенно новая усиленная рама, появилась двух скатная ошиновка из-за чего заднюю часть рамы пришлось заузить, что бы не выйти за габариты в 2,5м. увеличилась крутильная жесткость. Установили мощный стабилизатор поперечной устойчивости и защиту радиатора на передней оси. Подвеска Рессорно-балансирная, тормозная система пневматическая фирмы Wabco. Мосты вместо традиционных Уральских установили Китайского производителя «Shaanxi hande axle» который берет своё начало от Германского производителя грузовиков «MAN», что позволило самосвалу «Урал-next 6х4» стать более маневристым и поворотливым, ведь поворот колес наружу 50 градусов, а во внутрь 32 градуса. Нагрузка на оси возросла, на переднюю составляет на 7,5 тонн и задние оси по 10 тонн на ось. Установлен совершенно новый двух рядным двигатель ЯМЗ-356 мощностью в 328 л.с.( номинальной мощностью 330 л.с. и полезной мощностью 328 л.с) крутящий момент доведен настройками электронного блока до 1 370 Нм. И топливной системой BOSCH, движок экологического стандарта ЕВРО-5, мотор не имеет аналогов среди Российских производителей. Установили топливный бак объемом 350 л.

Трёхместная кабина Урал НЕКСТ стала намного просторней и комфортней предыдущих версий,  каркас и двери металлические с антикоррозионным покрытием, а оперение из ударопрочного полимерного пластика. Бампер выполнен в духе тарана (мощный и металлический). Тросовый привод коробки передач удобно расположился на приборной панели, что позволило освободить место на полу, небольшой руль с гидроусилителем позволяет легко управлять даже гружёным самосвалом. Шума и теплоизоляция салона, установлена магнитола, бортовой компьютер, климат-контроль, возможность установки кондиционера, удобная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем и водительское сиденье с пневмоподвеской позволяют чувствовать себя за рулем иномарки.

Интерьер кабины

  • Большой и комфортный салон
  • термоизоляция и уплотнение дверей
  • установлена мощная отопительная система кабины. Возможность дополнительно установить кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата.
  • Сиденье водителя и пассажира с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и другие предметы.

Стандартная комплектация

  • Электро-стеклоподъемники
  • Зеркала с электроподогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Утепление кабины
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя

Почему стоит приобретать самосвал Урал 6х4

Как известно на рынке аренды спецтехники первое место занимают самосвалы, сейчас спрос на них растет. И вот он современный самосвал семейства «Урал-NEXT». С экономичным двигателем, высокопроходимым шасси, новой комфортной кабиной и с кучей приятных модификаций самосвал «УРАЛ-NEXT 73945-5121-01» с колесной формулой 6х4.

Рассматривая приобретение самосвала, обратите внимание на самосвал Урал-NEXT по сравнению с конкурентами он будет предпочтительная в стоимости владения, ведь у него более передовая конструкция.

Самосвал «УРАЛ-NEXT 73945-5121-01» с шасси 6х4 станет незаменимым для перевозки груза в труднодоступные регионы России, например на север, и всегда будет пользоваться спросом, ведь везде нужны надежные и высокопроходимые грузовики.

Что бы приобрести седельный самосвал УРАЛ НЕКСТ 6х4 модификации 73945-5121-01,  не обязательно иметь всю сумму сразу, можно обратить в лизинговые компании и получить денежные средства с выгодной процентной ставкой и последующим возвратом НДС.

 

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 551 10 66
или заполните форму обратной связи!

next-ural.ru

Самосвал Урал-NEXT 55571-5121-74Е5Ф17, 6х6, 312 л.с., г/п 10 тонн

Код модели: 16619

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ 53613-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 228 (312 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1221
Топливо Дизельное
Технические характеристики самосвала Урал-NEXT 55571-5121-74Е5Ф17
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, тонн 10
Коробка передач ZF-9S1310T0, 9-ступенчатая
Привод тормозной системы Пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Шины 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)
Ёмкость топливного бака 300+180 л
Разгрузка Задняя
Задний борт Нет
Платформа Ковшового типа с обогревом
Полная масса 21300 кг
Объем платформы 8 м3
Высота борта 1150 мм
Особенности комплектации
  • Гидроцилиндр подъема/опускания самосвальной платформы «Нефаз»
  • Электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • Держатель запасного колеса
  • Без тента
  • Тахограф
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Пневматический привод управления раздаточной коробки
  • Пневматический привод управления стояночным тормозом
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Автомагнитола 2 DIN
  • Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Ремни безопасности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT

Самосвал Урал-NEXT 73945-5121-01

6х4, 330 л.с., г/п 15,6 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа ков...