Сайлентблоки передних рычагов ваз 2114
#6 Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Итак, нам нужно:
— машина;
— гараж, желательно с тисками и ямой;
— новые сайленты и ромашки;
— газовая горелка или паяльная лампа;
— мыло и вода;
— небольшой отрезок трубы, чтобы в нее по длине и диаметру входил сайлентблок;
— молоток, зубило;
— разнообразные ключики.
Если есть яма — хорошо. Если нет — хуже, но не фатально. Откручиваем нижний рычаг — гайку крепления к кузову, гайку растяжки и стойку стабилизатора, два болта шаровой.

Для откручивания лучше использовать головки и рычаг побольше

Попыхтеть придется, но все решаемо. Если гайка растяжки в этом месте не откручивается, можно открутить краб. Потом зажмете в тисках и открутите.

Снятый рычаг зажимаем в тисках и выжигаем огнем старый сайлентблок. Можете, конечно, попытаться его выдавить, но огнем проще.

Выкорчевываем старую ненужную резинку и выкидываем ее

Должно получится вот такое отверстие. Если там что-то осталось — очистите.

Теперь запрессовываем новый сайлентблок. Намыливаем и его, и отверстие. Мыла не жалейте! Оно дешевое. Заряжаем все это в тиски, немного поджимаем и заправляем буртик по кругу отверточкой. С первого раза не получится, но не стоит отчаиваться. Сайлент должен залезть примерно наполовину.

Перезаряжаем все это дело уже с трубой и дожимаем до конца. Периодически можно добавлять мыла, с ним дело идет легче. Дожали, перевернули, нажали в другую сторону, чтобы резина с обоих сторон торчала одинаково.

Вот так должно получиться
Далее меняем ромашки. С ними проще. Старые срубаем зубилом.

Вставляем новые на место, заряжаем в тиски, запрессовываем. Достукиваем выколоткой через 3 окошка в резине.

Ромашки на месте

Все, рычаг готов, можно собирать
Аналогично меняем с другой стороны.
Гайки затягивать в положении "машина на колесах".
После замены не забудьте посетить сход-развал
Спасибо за подробную инстукцию lexxx43
www.drive2.ru
Замена сайлентблоков передней подвески. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Раз уж задрал машину при замене тормозных дисков, то чего ограничиваться одной лишь их заменой.
Давно лежали полиуретановые ромашки и сайлентблоки рычагов. Решил их установить. Родные резиновые проходили около 130т.км. До кучи поменял и шаровые, они тоже родные до сих пор стояли.
Для замены желательна яма, но, впринципе и без нее все легко снимается-ставиться. Без ямы тяжеловато только протягивать все болтики после замены на машине опущенной на землю.
Думал будут проблемы с выпресовкой-запресовкой, но все обошлой и прошло на ура с помощтю подручных средств.
Порядок действий был таков:
Открутил все болты и гайки крепления шаровой, затем стойки стаба, после гайку растяжки и рычаг от лонжерона.
Снял рычаг и выпресовал шаровую с помощью съемника.

Полный размер
Обрезал бортик сайлента с одной стороны и выбил молотком.

Полный размер
С помощью зубила выбил ромашки.

Полный размер

Полный размер
Зачистил посадочные места сайлентов от грязи и ржавчины с помощью верного помошника.

Полный размер
Запресовываем ромашки, потом сайлент рычага.

Полный размер
Запресовывал таким не хитрым способом. Болт ГБЦ+головка подходящего диаметра+много шайб.

Полный размер

Полный размер
мыло взял первое попавшееся дома под руку. Заскочило все на ура.

Полный размер
Ну и ставим все на место.
Затяжку проводим, когда машина "на колесах". Мне повезло, у меня яма есть, но один раз проделывал данную операцию и без ямы.
Проблема была только с установкой болтов крепления рычагов к лонжеронам, так как у меня нижняя растяжка и справа мешает картер забить их было не просто, но немного повозившись все решилось.

Полный размер
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 145 000 км
www.drive2.ru
66. Замена сайлентблоков передней подвески. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Приветствую тебя мой юный друг. Сегодня я хочу рассказать о том ахтунге, и пиздеце который продолжается второй день :)
Для начала небольшое вступление, значит, на улице лето, есть гараж, решено было уже давно поменять резинки в подвесочке, но никак руки не доходили.
И вот в итоге, настал тот день Х.
Купил я значит втулки для рычага БРТ. Ромашки, и стойки стаба уже были давно.

Заехав в гараж, я как минимум понимал, что гайки которые там находятся, они все, всегда находятся в самом мясе — грязь, снег, вода, и т.д.
Но я никак не мог предположить такого исхода.
Первым делом начал снимать конечно же стойки стаба, и уже на первых минутах я потерпел фиаско…
А именно… я думаю лучше смотрите фото :)



Ну чтож подумал я, раз начал, значит надо продолжать, энтузиазм так сказать чуть чуть подугас.
Ну ладно, пришлось ехать за дрелью. Привез дрель, начал сверлить яйца :"D

Рассверлил яйца, снял их, а втулка железная осталась на болте… поэтому и гаку с болтом оторвало, т.к. болт уже приварился ко втулке, да и в рычаге он не охотно вращался…
Вытащил все это дерьмо с помощью чьей то матери :D

Далее начал откручивать растяжку нижнего рычага, которая соединяет рычаг с крабом, конечно же, открутить я ее не смог на рычаге, решил откручивать краб, заодно и крабы купил новые.
На этом моя линия удач завершилась… :)
Открутив шаровую от стойки, я принялся выбивать болт который крепит рычаг к лонжерону… и что вы думаете?) Конечно же, он прикис так, что опять вращался в рычаге вместе со всем сайлентблоком, т.к. болт опять приварился намертво… тут я просто ахуел…
Поехал за болгаркой :) Чутка отжал ухо с одной стороны и начал спиливать болт…

Пилю болт :D

Спилил с одной стороны
Со второй стороны тупо начал пилить шляпу у болта и вдоль и поперек, фотки правда нету :(
Но есть вот фотка сайлентблока с прикипевшим болтом отпиленным…

Коекак вытащив это все, я приступил откручивать растяжку от рычага, и что вы думаете? Бинго…
Эта гайка настолько прикисла, что я рычагом в 1м, не смог сорвать ЕЕ…

Тот самый рычаг, которым не мог сорвать гайку с растяжки…
К такому жизнь меня явно не готовила :D Поехал я опять, покупать бюджетный вариант горелки. За 135р + 30р балончик газа. Называется "Горелка-Карандаш" :)

Нагрел гайку эту минут 5, и только после этого, она сорвалась моим метровым рычагом.
Дальше начал запресовывать ромашки и сайлентблок в рычаг. Ромашки через тиски запрессовал. А сайлент никак не мог, вообще к слову, первый раз в жизни меняю сайлентблоки :)
Но т.к. посмотрел как делают другие, то буртик чутка подточил и начал запрессовывать, раза с 4-5 получилось наконец таки.




Еще поменял рулевой наконечник т.к. старый был уже умотанный.

После этого радостный собрал всю сторону, после долгих мучений, болты купил все новые, при сборке все смазал литолом, чтобы болт во втулке ходил а не приваривался там монолитом намертво.
После всего этого начался сегодняшний день — самый интереснейший.
Решено было менять вторую сторону сразу, ну рычаг со второй стороны снялся без проишествий, быстро, минут за 10. Но при откручивании все той же, гайки которая крепит растяжку в рычаге, опять получилась загвоздка, она опять не хотела откручиватся. Опять нагрел, опять сорвал, и тут я понимаю, что вышел опять пиздец, реальный пиздец, растяжка приварилась тупо во втулках ромашек… и тут я просто впадаю в ступор.
Ну думаю пиздец, походу придется рычаг покупать и растяжку, но нет. Грелка + зубило помогли мне снять рычаг с растяжки, но вот то, что вы увидите сейчас на фото, я думаю вы будете шокированы:)




Втулка просто монолитом приварилась к растяжке, причем обе втулки, с обоих ромашек, я даже не могу себе представить как снять это гавно оттуда=\
Подумываю, может проще купить новую растяжку?
Хотя один вариант я придумал, завтра болгаркой попробую все же спилить оттуда их, но думаю наврятли получится это…
И последнее что я хотел сказать, по-моему то, как приварились болты ко всем втулкам практически, то мне кажется, что сайлентблоки тут стояли еще заводские.
www.drive2.ru
Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2114, 2115.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже. Второй это сайлентблок крепления растяжки, он состоит из двух половинок, и в простонародье называются ромашкой. Они очень часто отслаиваются от корпуса, и перестают выполнять свою функцию. При неисправных таких сайлентблоках, автомобиль становится менее устойчивым на дороге. Процесс замены не является особо сложным, и с ним сможет справиться практически любой водитель, любящий ремонтировать автомобиль своими руками.
1. Если на автомобиле установлена зашита картера, то её необходимо снять.
2. Тщательно чистим металлической щёткой резьбу, перед гайкой на растяжке, и брызгаем на неё вд 40, это может значительно облегчить отворачивания гайки.
3. Ключом или головкой с воротком на 24 мм, откручиваем гайку растяжки со стороны рычага.
4. Откручиваем два болта 17 мм с кронштейна растяжки, и снимаем его вместе с растяжкой.
5. Теперь с помощью зубило и молотка, выбиваем сайлентблоки или одни обоймы, как получилось в моём случаи.
6. Молотком аккуратно забиваем новые и собираем все назад в обратной последовательности, и не забываем, что окончательную затяжку сайлентблока (ромашки), нужно делать под нагрузкой.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
remont-avto.info
Лада 2114 ♒ ♛ ♒ Sea ♒ ♛ ♒ › Бортжурнал › Замена сайленблоков и "ромашек" на ВАЗ 2114 своими руками)
Поездив на машине пришел к выводу-надо перетряхнуть подвеску. Решил начать с сайленблоков и "ромашек".
Были приобретены следующие запчасти:

Полный размер
Вот что купил)

Полный размер
Вот что внутри)
Почитал как производить замену, решил что справлюсь и начал)))

Полный размер
Единственный зритель моей работы: сидит в гараже и наблюдает)))
Вначале все пошло как по маслу: поднял машину, открутил шаровую, крепление рычага возле сайленблока, НО сабля никак не хотела откручиваться. Что ж, про это также писали люди которые меняли. Снимаем всю конструкцию вместе с крабом:

Полный размер
Вся левая конструкция снята
Приступаем к откручиванию сабли:

Полный размер
Благодаря вот такому композиту разных ключей и удлинителей удалось открутить))) Не обращайте внимание на песок в гараже- он насыпался из трубы, которую использовал для рычага)))

Полный размер
Общий вид ремонта
В конечном итоге все откручено)))

Полный размер
Наконец то рычаг у нас в руках
Выбиваем старые сайленблоки и ромашки:

Полный размер
Все готово к установке новеньких запчастей
Ну и устанавливаем все на место. Здесь фото не делал. Сайленблок запрессовывал с помощью тисков, жидкого мыла и какой то матери. Раза с 10 это удалось. Ромашки запрессовывал с помощью графитовой смазки и тисков.
В итоге получается вот так:

Полный размер
Левый рычаг собран)))
Производим сборку в обратной последовательности.
На левую сторону у меня ушло с перекурами часа 4-5.
С правой стороны фото не делал, НО там я провозился намного больше. Причина крылась также в гайке сабли к рычагу. Затем возникла проблема: сабля не хотела вылазить из рычага. Пришлось разлаживать костер и выжигать резинки.
Всем Добра!
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
После замены стоек, опорников, рулевых и шаровых стук при езде по неровной дороге не исчез. И вот на днях залез под машину и обратил внимание на порепанные сайлентблоки.
Полез в интернет смотреть как все это дело меняется и у кого то на Драйве нашел запись о замене сайлентблоков и резинок растяжки или в народе "Ромашек". Изучив материал все таки решился менять их.
Купили сайлентблоки, Шарниры растяжки передней подвески ("Ромашки"), а так же втулки стабилизатора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (в народе "Яйца").


Ромашки


Яйца
Начнем.
Загоняем авто на яму и фиксируем его. Безопасность превыше всего.
Сначала рекомендую все болты и гайки залить WD-40 и дать откиснуть.




Далее срываем гайки рычага, растяжки и "яиц". Если гайку растяжки открутить не получилось, то можно открутить краб и открутить растяжку после, уже в более удобных условиях.
Далее, поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем 2 болта шаровой, откручиваем и снимаем "яйцо", откручиваем гайку растяжки, болт рычага и снимаем рычаг.


Так, теперь необходимо избавиться от старого сайлентблока. Тут несколько вариантов:
1. Выжечь горелкой.
2. Высверлить.
3. Использовать специальный съемник.
4. Проявить смекалку.
Так как ни дрели, ни горелки, ни съемника у меня не было, я выбрал 4-ый пункт. Срезал одну сторону сайлентблока ножом и выбил его молотком.

После необходимо зачистить посадочное место от ржавчины и грязи, иначе новый сайлентблок не получиться запрессовать на место.

Вот. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок на место. Тут тоже есть несколько вариантов:
1. Использовать специальный съемник.
2. При помощи тисков.
3. Проявить смекалку.
Тут тоже я выбрал 3-тий пункт. Воспользовавшись смекалкой я собрал вот такой съемник.

Далее смотрим как им пользоваться на фото:

Перед сборкой смазываем проушину рычага и сайлентблок жидким мылом или моющим средством. Пользоваться солидолом, литолом или маслом нельзя, т.к. резина не маслостойкая и быстро станет грубой и потрескается.
Чтобы запрессовать сайлентблок необходимо отверткой заправить буртик в отверстие. С первого раза может не получиться, придется помучатся.
Закручивая болт, запрессовываем сайлентблок и где то на половине он упрется в шайбу съемника. И тут съемник был модифицирован:

Чтобы посадить сайлентблок на место надо использовать какую нить трубку. Мне на глаза попалось внутреннее кольцо ступичного подшипника (см. фото выше). Оно как раз подходит. Запрессовываем сайлентблок до конца, не забывая смазывать его мылом.
Теперь меняем ромашки. Старые выбиваем зубилом. У меня они рассыпались на 2 части.

Чистим посадочное место, смазываем литолом и забиваем новые на место.

Ставим рычаг на место.
Наживляем все болты, болты шаровой затягиваем сразу.
ВНИМАНИЕ! БОЛТЫ ЗАТЯГИВАТЬ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРИ ОПУСКАНИИ АВТО САЙЛЕНТБЛОКИ МОЖЕТ ПОРВАТЬ.
Ставим колесо, опускаем авто и затягиваем все болты. Попутно меняем втулки стабилизатора и ставим "яйца".



После ремонта рекомендуется сделать развал-схождение.
Думаю что запись окажется кому нить полезной.
Спасибо за внимание_)).
www.drive2.ru
Переход на полиуретан) — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Всем привет) Резиновым сайлентблокам потихоньку начал приходить конец) Решил поменять на полиуретанановые SS20. Чтоб машина не простаивала, забрал у знакомого бу рычаги и крабы, извлек из них сайлентблоки. К слову вылезли они легко, один край срезал ножом и выдавливал остатки в тисках) Новые прессовал в тисках, в крабы прессом, обильно смазав мыльным раствором. Фото замены сайлетблоков к сожалению нет(
Сразу прикупил стабилизатор от приоры и скобы к нему)

Полный размер
Старо-новые рычаги и крабы)
Рычаги снял с ямы, не снимая колес, немного поддомкратив машину, а то у стоек не стало опоры))) Все открутилось довольно хорошо, ничего не отломилось) Перекрутил шаровую. Поставил все на место, только протягивать нужно на опущенных домкратах, а то получится кособокая машина)))

Полный размер
Новые детальки

Полный размер
Старые

Полный размер
Стабилизатор приора и штатный

Полный размер
Приоровский заметно толще

Полный размер
На месте

Полный размер
.
Как и у многих возникли небольшие трудности при замене стабилизатора, чтоб снять и поставить, пришлось открутить резонатор от "паука", с заменой графитового колечка. Приоро стабилизатор немного тер о кузов…(, пришлось немного замять, но совсем немного) Оставил зазор в пару мм, между стабилизатором и кузовом.
Теперь ощущения, выехав с гаража на свою "ровную" дорогу, почувствовал разницу в крене кузова, немного стала жесче чтоли, но разница есть)
Поехал сразу на развал, развал сделали -30мин, кастор минус две шайбы на крабах)))
Всем ровных дорог)
www.drive2.ru
Замена расходников. Полиуретан. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Всем привет! Начну пожалуй с того, что с моей стороны стала похрустывать граната, решил поменять сразу обе. А если менять гранаты, то надо сразу поменять все резинки с рычагов и прилегающие им. Так же стали беспокоить стуки "яиц", если их менять, то сразу ставить хорошие, да и стабилизатор решился брать десяточный (приоровский слишком жёсткий). В прошлые выходные, выдался денёк заехать на яму к крёстному, чтобы бы поменять расходники. Заранее были куплены:
1) Стойки стабилизатора (они же "яйца") полиуретановые SS20 (красные).
2) Стабилизатор ваз 2110.
3) "Ромашки" полиуретановые (красные).
4) Внешние "гранаты"-Бел.Маг.
5) Рулевые наконечники Hola( которые мне не понадобились, так как старые ещё долго проходят)
6) Пыльники на "гранаты"(балаковские).



Проверка подлинности





Снял заводскую "гранату"

Поставил новую "гранату", набил побольше смазки.

Снял стабилизатор, выработка на нём уже была достаточно большая. "Яйца просто болтались".


Затем потратил очень много времени, чтобы выбить родные "ромашки" из рычага, они так и не поддались. Пришлось снимать рычаг, который в свою очередь тоже прикипел к сайлентблоку. В бой пошла болгарка. Спилили болт и сняли рычаг. Выбил "мамкой"(кувалдой) ромашки и сайлентблок с рычага.




Потом запрессовал ромашки и сайленблок в рычаг и установил на место.

С другой стороны ромашки поддались легче, даже не пришлось прибегать к помощи болгарки. В конце всех работ установил на место новый стабилизатор( подгибать ничего не пришлось, встал как родной) всё хорошенько прикрутили и в общем то всё.
Результатом был поражён. "Морда" стала, как бы цивильной, в поворот стало приятно входить, пропали крены. В общем я очень доволен, лучше действительно переплатить и поставить хорошие детали.
А хотя чуть не забыл, промазал арки и днище мастикой. Пролил двери и хлопушку мовилью.


Вот и всё на этом. Всем спасибо и желаю удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Лада 2114 "No comment" › Бортжурнал › Опоры двигателя ваз 08-15, сайлентблоки рычагов, прочее (Все резино-металлические элементы подвески, резинки ставить только проверенного производителя Балаково)
Хочу поделиться опытом относительно запчастей, в состав которых входит резина и её состовляющие!
Так или иначе подобные изделия имеют ограниченный срок службы, в силу негативных факторов, таких как соль и реогенты -зимой, плохие дороги, перепады температур, нагрузки, износ физический, прочее…
Начнем по порядку…ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ, в моем случае все уже заменены, причины замены-трещины, скрипы, физ. износ и просадка. Что не стоит делать сразу, так это покупать опору где попало, в моем случае это было ошибкой 2 раза точно, несмотря на то что переднюю и заднюю опору я купил там, где мне было ближе, в последствии понял что наверняка купил подделку, так как разницы в замене со старыми не было, резина в них плохого качества, быстро дала осадку, в результате можно услышать посторонне бряканье, тычки из-под днища, предположительно стучит задняя опора(например при трогании назад), а передняя опора не устранила крен двигателя вправо…двигатель немного наклонен как бы относительно кузова! На авторынке в отделе фирменных товаров из резины Балаково, мне поведали историю о том, почему оригинал ходит долго, а подделка нет! Все оказывается просто, Сложная Технология всему виной, на производстве без этого никуда-контроль ОТК, а в левом подвале резину такого качества не сделать никак! так что купив один раз не качественную запчасть…мы обрекаем себя на дополнительные расходы!
РЕМНИ…только оригинал…в противном случае…трещины, расслоения.появятся уже скоро после установки…
САЙЛЕНТБЛОКИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ(ромашки) — один раз попалась ужасная подделка, хотя по виду и качеству упаковки так и не скажешь сразу…при конечной затяжке смялись до металлической шайбы…ВОТ ТЕБЕ И РЕЗИНА…а ведь это повлияло на геометрию подвески…слава богу ездил с ними не долго…В итоге купил БАЛАКОВО — НЕБО И ЗЕМЛЯ…все встало как надо!
Вывод — ставить на авто резино-металлические изделия, только оригинал или проверенного производителя…как правило другое дороже…
Пробег: 90 950 км
www.drive2.ru
Самостоятельня замена сайлентблока на рычаге подвески 14,13, 15
Автор: remontnik · Опубликовано · Обновлено
Простая фото и видеоинструкция по самостоятельной замене сайлентблоков на рычаге передней подвески на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Сайлентблоки нужно менять если они теряют эластичность, если резинку выдавило из посадочного места или если они проворачиваются в рычаге.
Для выполнения работ по замене нужен съемник чашечный универсальный.
Процедура снятия:
- Снимаем рычаг с машины
Приступаем к снятию наружной части сайлентблока:
- Зажимаем рычаг в тисках
При помощи тонкого зубила отгибаем края наружного металлического кольца.
При помощи зубила побольше выпрессовываем наружную часть.
- Так же выпрессовываем вторую часть шарнира.
Снимаем сайлентблок с внутреннего конца рычага:
- При помощи универсального съемника выпрессовываем резинометаллический шарнир крепления рычага к кузову.
Процедура установки сайлентблока
Для установки сайлентблока наружного конца рычага:
- При помощи упорной пластины и тисков запрессовываем части нового сайлентблока.
-
Окончательно садим на место части сайлентблока при помощи молотка и оправки нужного диаметра.
Для установки сайлентблока внутреннего конца рычага:
-
Насаживаем шарнир на болт приспособления и наносим на его наружную часть мыльный раствор.
Закручивая гайку на болт, прижимаем шарнир к рычагу.
- При помощи отвертки заправляем край шарнира в отверстие рычага.
Запрессовываем шарнир в отверстие рычага до конца.
- Ставим рычаг на место.
Видео по замене сайлентблоков:
Метки: сайлентблоки
Читайте также:
remont2114.club
Замена сайлентблоков балки — Лада 2114, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
После замены задних амортизаторов все еще оставался какой то глухой звук сзади… И это не давало нам покоя. Грешили на подшипники, но колеса не шатались. Поэтому решили заехать на бесплатную диагностику подвески, чтоб точно узнать причину этого неприятного звука. После осмотра авто мы узнали две новости. Хорошую и плохую. Начну с плохой. Глухой звук не дающий нам покоя был из-за мертвых сайлентблоков балки. Никогда не думали, что их вообще когда то придется менять. Оказывается в них и есть вся проблема + на подходе задние подшипники, но они еще походят. В Вазе мы по моему что только сами уже не меняли, но сайлентблоки никогда. В сервисе нас запугали, как это сложно и муторно. И что эта операция будет нам стоить 2000р… А хорошая новость это то, что вся остальная подвеска в полном порядке :D
Долго думали, звонили по СТО. Сумма по замене колебалась от 1800р до 2500р без резинок. Но мы все таки решили сделать все сами. Поискали нужную информацию в интернете и погнали в ночь в гараж. А и резинки купили конечно новые)) Полиуретан брать не стали, взяли обычную резину.

стандарт
Вообщем подняли немного машину, колесо не снимали. И сразу видим его.

где то там мертвый сайлентблок балки)
Откручиваем болт, без труда.

открутили, вынимаем
Отгибаем балку вниз и видим его

вид с ямы
Сайлентблок легко вышел легким нажатием руки. Сам так сказать вывалился.

сам вышел
Теперь понятно от куда этот стук.

втулка, которая внутри сайлентблока, просто жила отдельно от резины
Далее протираем внутри балки все чистенькой тряпочкой и смазываем. Можно литолом, но мы решили смазать FAIRY, да да жидкостью для мытья посуды. Эта фишка из интернета)) На деле она позволила нам быстро и плавно впрессовать новый сайлентблок.

дырень)
Еще с замены подшипника передней ступицы, мы купили хороший съемник. Он нам тут то и помог. Просто еще в магазине, когда покупали резинки, взяли болт потоньше и побольше.

Впрессовываем новый сайлентблок.

хорошо идет)

Ну вот он и на месте)

убеждаемся, что сайлентблок вошел ровно со всех сторон
Вставляем балку на свое место и закручиваем. Все.
С другой стороны меняем точно также, там нам может помешать только калдун, но это проблема легко решается. Просто отодвигаем в торону то, что мешает))

готово)
Итого на все про все ушло около часа не торопясь. Оказалось все проще простого. А в сервисах раздувают из мухи слона. Поэтому ребят, меняйте сами)) Можно даже без ямы обойтись…
После замены — проблема ушла. Едем и наслаждаемся тишиной))
www.drive2.ru