Сайлентблок задний нижнего рычага
Opel Insignia Lucifer › Бортжурнал › Перебрал подвеску; Гайд по Сайлентблокам для ленивых; (избавление от стуков, бренчания)
Всем привет!
Заколупали меня стуки, гремыхания, какая-то расхлябаность машины на не идеальном дорожном полотне… решился вот на "перебрать" подвеску, и попробовать собрать всю информацию, что нарою, в одном посте! Надеюсь это будет кому-нибудь полезно!
Итак, вот что делалось:
Перед:
Начнем с болячки, устраняем стуки и грохот при проезде "швов" и мелких кочек на асфальте.
1. 23117496 GM КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (опорный подшипник)
2. 22871864 GM Пружины передней прокладка верхняя (Изолятор передней пружины верхний, резинометаллический! — это важно, так как наш (дорестовый) просто резинка. 95% даю, что при снятии, будет с дыркой от пружины)
Внимание:
Эти 2 кода, идут от рестайла!; ставить нужно именно их (от реста!) и в сборе (По отдельности рест одно + дорест другое нельзя!). Очень хорошая статья именно на эту тему; Можно поставить так, можно с легкой доработкой; У меня с доработкой.

Полный размер
Края пружин, доработаны, дабы идеально лечь в стойку;

Полный размер
все покрашено дабы избежать коррозии;
Вот мои старые опорные:

Полный размер
гавеные дорестовые! GM 13503549; Отслоения и вид конечно не очень… Изолятор вообще продырявлен пружиной был.
Передние рычаги:
37387 01 LMI рычаг левый
37388 01 LMI рычаг правый
Если рычагами поменять накладно, вот какие сайлентблоки нужны в каждый рычаг:
36458 01 LMI задний
34791 01 LMI передний
Я поменял рычагами в сборе. Остальное все было живое, собрали поставили.
Вот как выглядят мои старые:

Полный размер
Задний Сайлентблок

Полный размер
Передний Сайлентблок

Полный размер
Общий вид
Задница:
Тут конечно все поинтереснее; вот что говорил всемогущий elcats:

Схема задней оси
Начнем с продольного рычага, он #6 на схеме.

Вот он;

Вид сверху
Сайлент в него (№7 на схеме):
13219149 OPEL Сайлентблок рычага задней подвески / OPEL Insignia
Оригинальный найти не реально, вот что выдают заменители у Армтека и многих других:LMI 34791 01 сайлентблок рычага пер!\ Opel Insignia/Astra all 08> — НЕ ВЕРНО!
Армтеку я написал, чтобы подправили, но на будущее получил урок. Все нужно ещё проверять глазами! Сайлент этот, вообще от передней подвески! Просто поспешил заказать и вот что получил:
Не беда, вернем, начинаем искать правильный и находим:
А вот правильный:
809710 SIDEM — САЙЛЕНТБЛОК

Полный размер
Правильный 809710 SIDEM

Полный размер
809710 SIDEM на своём месте; Сказали сделан качественно; на ощупь так… сколько прослужит посмотрим…
Рычаг №1 на схеме.

Полный размер
Вот он;
Сайленты в него:
809709 SIDEM Сайлентблок рычага подвески зад прав/лев (Это именно на до рестайлинг!, на рест нужен другой!)
35523 01 LMI Сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09
Рычаг №4 (Под задней пружиной)

Полный размер
Выглядит так

Полный размер
Совсем не ахти сайлент выглядит, под замену его(
Сайлент в него:
35525 01 LMI сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09>
Рычаг №8
Честно говоря, его не трогали. C ним было все хорошо. Но фото нету(
Сайленты к нему считаю искать глупо так как:
13219171 GM РЫЧАГ ПОДВЕСКИ — новый рычаг оригинал стоит 22$
По рычагам и сайлентам на этом все, ах да:

Полный размер
все болты всегда обрабатываются медной смазкой, чтобы потом не пришлось спиливать. Подумайте об след. хозяевах авто!
Так же была решена ещё одна проблема, а именно Кронштейн глушителя
Мой старый, после ремонта (сайлент внутри вываливался, на недавнем ТО его замазали герметиком)

Полный размер
Мой старый кронштейн глушителя
Вот их кода:
Старый код:
13229794 OPEL — Кронштейн глушителя / OPEL Insignia (такой же металлический как и у меня) = стоит в районе 70$
Новый код:
23380570 GM — Кронштейн глушителя (Пластиковый, улучшенный) = стоит в районе 45$
Но я пошел другим путем, и за 19$ купил "старую версию" (13229794 OPEL) БУ с Польши в нормальном состоянии, на опережение залили чутком герметика и надеюсь служить будет долго;
Разумеется, после всех работ, сгоняли на развал\схождение:

Полный размер
Все выставили по красоте:)
Итого: Эффект конечно же есть — его не может не быть… Машина стала "собраннее", ушли стуки и дребежжания… (ооохххх как это бесило…) Доволен что сделал!
Норма получилось все расписать?
UPD: Вроде норма, судя по отзывам, подписывайтесь! Буду Продолжать в том же духе!
www.drive2.ru
замена сайлентблока переднего рычага задний нижний — Subaru Impreza, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
После очередной зимы, где то уже в середине весны начался какой-то непонятный звук. то ли скрип то ли хруст в передней части авто, кто из знакомых говорит втулки стабилизатора, кто резинки, кто сайлентблоки ну и т.д. чего гадать? надо ехать на диагностику! приехав на диагностику и отдав 300р. мне сказали:
— это стойки стучат!
— стойки стучат?!
— да!
— как так то? они же сухие!
— так из них газ вышел а мало осталось! в общем стойки под замену!
не особо радостная новость… поискав в инете, и прикинув цену на стойки, решил: буду добивать стойки пака масло не потечет!
буква через пару недель в гараже заметил какое-то масленое пятно, стойка! подумал я… но как то не у колеса да и стойка сухая, а ближе к рулевой… на ощупь больше похоже на какую то смазку чем на масло…
загнав машину на яму обнаружил следующие:

причина течи

из сайлентблока потекла смазка? обзвонив пару сервизов мне подтвердили, что да из них действительно может течь смазка. потекли, значит будем менять! оригиналы в этот раз брать не стал взял аналог нашел на екзисте:
код оригинала
решил взять вот эти :


код с ценой:
через пару дней получил свой заказ и на выходных приступил к замене.



изучив книгу понял что их заприсовывать не нужно, тогда приступаем к замене!

сначала снял старые:


старые сайлентблоки
и на их место установил новые:


вся работа заняла примерно часа 2, результатом доволен. А самое главное, тот самый непонятный скрип/хруст пропал!
всем спасибо за внимание! и ровных дорог!
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer 1.6 МКП deep blue › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней подвески; о том, как достали бесящие скрипы сзади и чем всё обернулось)
Итак, всех приветствую! Вот и прорвало))) Моя первая запись в бортжурнале! Провожу ремонт и заодно изучаю матчасть. Уже многое можно было написать, да вот, только щас руки дошли, хватит отговорок: типа некогда и лень. На этот раз нашлось время, а главное- желание что-нибудь чиркануть в свой журнал. Думаю, что теперь будут еще записи. Начало творчеству)) Ну или задним числом укажу, что уже успел сделать на своем лансе.
Хороша машина, но годы свое берут и пробег тоже- тут не денешься никуда))) Хотя проехал я удивительно немного для машины (2004 года), так как редко удается отправиться в дальнюю поездку из-за работы и т.д. Ну ладно, несмотря ни на что уже 12 лет машина старению упорно сопротивляется). пока))
Так вот, суть в том, что на протяжении последних приблизительно 10К км периодически появляются при езде по неровностям жуткие бесящие скрипы в районе задней подвески- прямо как на несмазанной телеге едешь- не комильфо)) Они же проходили после влажной погоды, при сухой обычно возобновлялись, поэтому не меньше года я на это тупо забивал: пока, думаю, ездит нормально в целом. Однако, в этом году летом значительно скрипы усилились, правда осенью с дождями убавились) Но достало- думаю: всё- чиниться! Лучше сейчас, перед зимой. Почитал записи в журналах у лансероводов, похоже причина в изношенных сайлентблоках. Покатил на диагностику к знакомому мастеру Николаю (у него же и чинил потом, но об этом чуть позже), проверили: оказалось, что скрипы только в районе внешнего сайлентблока нижнего поперечного рычага справа задней многорычажки. Стабилизатор задний со стойками и втулками в норме.
Дальше, естественно, встал вопрос приобретения запчастей. Опять же, просмотрел кто и как что делал на своих машинах в журналах. Так вот, с учетом возраста модели и старения деталей, могло все и не обойтись простой заменой проблемного сайлента, так как, возможно, пришлось бы пилить закисшие ржавые болты, да и другие детали (как то стойки стабилизатора) могут потребовать замены. Разобрался в теме, перестраховался и заказал сайлентблоки и наиболее проблемные, часто приходящие в негодность на практике детали. Как обычно заказывал в Экзисте, в Уфе. Решил не экспериментировать и взять оригинальные запчасти (разница в цене мне показалась относительно приемлимой). Запчасти пришли быстро)
Такие детали и такая вот "кругленькая" сумма:
Mitsubishi 4056A037 Стойка стабилизатора заднего без втулок 2 шт. 2 764 ₽
Mitsubishi 4113A062 Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный 2 шт. 2 830 ₽
Mitsubishi MB 809335 Болт сходразвальный эксцентриковый 4 шт. 1 496 ₽
Mitsubishi MN 100110 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний 2 шт. 1 140 ₽
Mitsubishi MR 171026 Шайба эксцентриковая рычага задней подвески 4 шт. 1 168 ₽
Mitsubishi MR 476595 Ремкомплект втулок стойки стабилизатора переднего 2 шт. 606 ₽
Mitsubishi MU 000390 Болт крепления 2 шт. 554 ₽
Mitsubishi MU 431006 Гайка болта заднего 6 шт. 822 ₽
ИТОГО: 11380 руб ))) уот так уот)
Причем, обычно при вмешательстве в подвеску рекомендуется иметь в наличие весь комплект сходноразвальных болтов, а их там 4 + взял еще все шайбы с гайками. Также понадобилась в запас пара болтов крепления (они как раз держат тот сайлент, который у меня приказал). Оригинальные стойки стаба идут без втулок и приходится брать ремкомплект дополнительно, ну ладно, хрен с ним.
Я взял все запы и поехал к Николаю в сервис. Сам такими для меня сложными вещами не занимаюсь в виду отсутствия, как я считаю способности, времени, да и оборудования и т.д и т.п.
Далее процесс замены в моем случае. Хотелось обойтись, так сказать, малой кровью, т.е. если установленная заводом деталь в порядке, не менять то, что работает. В общем обошелся)) К счастью с правой стороны без особенностей: все болты выкрутились и уцелели, стойка стаба тоже открутилась от рычага. Хоть и первое такое вмешательство в подвеску, но видимо сказывается то, что живу в провинции и не так регулярно дороги загаживают реагентами.
Убитый внешний сайлентблок правого нижнего рычага после выпрессовки:

Полный размер
как видно: состояние убитого сайлента- резиновая часть надорвана, внутренняя втулка смещена от геометрического центра к периферии и сильно люфтит
www.drive2.ru
Toyota Carina › Бортжурнал › Правильная замена сайлентблоков в продольных тягах задней подвески.
Продолжаем трясти задок.
На очереди замена резинок и особое внимание тут стоит обратить на то, что у меня были вставлены неправильные сайлентблоки в ступице колеса (ездить конечно это не мешало и я бы не знал об этом, если бы не стал разбирать, предварительно заказав запчати по каталогу).
Суть в том, что сайлентблоки сзади и спереди продольного рычага разные.
У меня были вставлены одинаковые сайлентблоки и сзади и спереди.

Полный размер
в ступице колеса сайлентблок от передней части продольного рычага. это неправильно.
А вот так должно быть:

Полный размер
Слева: задний сайлентблок, справа: передний (который вставляется в тягу)
Как можно видеть, они предназначены для работы в разных направлениях, задний должен быть жестче на вертикальные нагрузки, передний — на горизонтальные.
Это, как мне кажется, во первых компенсирует ударные нагрузки, во вторых не даёт скручиваться тяге (если такое вообще возможно конечно). Если есть другое мнение — буду рад услышать :)
Процесс выпрессовки и запресовки сайлентблоков довольно прост, колхозим съёмник из двенадцатой шпильки, нескольких гаек, шайб и обрезков подходящей по диаметру, трубы.
Первым делом срезаем лишнее, это упростит процедуру выпрессовки

Полный размер
тяга со старой резинкой

Полный размер
отрезаем выступающие части (можно с одной стороны)

Полный размер
общий вид колхозного съёмника перед работой

Полный размер
стягиваем, выставив по центру оси и крутим ключиком.
Для удобства одну гайку приварили к шпильке, что бы не контрогаить :)
Запрессовка немного отличается. Не забываем всё обильно смазать мылом, скользит как по маслу, и легко смывается водой при первом дожде.

Полный размер
общий вид перед запрессовкой

Полный размер
после запрессовки нужно аккуратненько выковырнуть то, что не вылезло, отвёрткой.
Лучше конечно, если получится запрессовать сайлентблок с первого раза на нужную глубину, тогда не придётся его допресоввывать в ту или другую строну, если недостараться или перестараться с первого раза :)
На ступице колеса так же отрезаем лишнее
www.drive2.ru
Задняя подвеска(рычаги, сайлентблоки, гайки, шайбы) Мазда 3 1.6 2007года — DRIVE2

Подскажите
1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный Mazda BBP3-28-300C2.Рычаг задний кривой верхний поперечный Mazda BBM2-28-C10
3.Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный Mazda BBP3-28-500A
4.Сайлентблок заднего продольного рычага подвески ушастый Mazda C2Y6-28-46X
1.какие лучше брать Сайлентблоки(Lemforder,VTR, Febest, Masuma, LYNXauto, Moog, Точка Опоры, Полиуретан, Vtulka, Fenox, Quattrofreni, Aywiparts, Akitaka, Amiwa, Atek,
Fixar, Jikiu, R8, X5 resource, Jp Group, TedGum, Fortune line, Borg & beck, Malo, Hanse, BSG, EGT, Iberis, Zekkert, JD, GSP, Otoform/FormPart)</b>?
2.какие лучше менять рычаги в сборе
3.какие болты брать и сколько?
4.или взять Ремкомплект рычага подвески (14 сайлентблоков)?
-Рычаги задней подвески комплект с(Болт 2+8+2+4=14шт, Гайка 2шт, Отбойник амортизатора 2шт Рычаг подвески задней 2шт Рычаг подвески задний 2шт Рычаг подвески задний прямой поперечный 2шт Шайбы 2шт)
Комплект рычагов и креплений задней подвески+ Ремкомплект болтов подвески">
1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный:

<b
Рычаг подвески задней нижний подпружинный:Mazda BBP3-28-300C (Рычаг подвески задней нижний подпружинный)
Optimal G5-621 Stellox 57-00185-SX LYNXauto C5483LR Febi 47013 Flennor FL510-F Akitaka 0525-BKR ABS 210633 Febest 0524-MZ3R, Mapco 59647 .
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=E5D090AF&sr=-4
2.Рычаг задний кривой верхний поперечный ">

<b
Mazda BBM2-28-C10 (Рычаг задний кривой поперечный)Lemforder 32008 01 LYNXauto C5092LR NK 5012551 Miles DB61006 Mapco 59646 CTR CQMZ-9 Meyle 716 035 0006 Fenox CA21033 Monroe L10538
Hans Pries 301 835 755 Best gear BG22505D Blue Print ADM58682 Denckermann D120452 Fenox CA21003 Fixar FQ0378 Hans Pries 301 835 586 JD JDCP347 Master-sport 32008-PCS-MS Mv-parts 1015888
Optimal G5-639 TRW JTC 1446 TYG MZA5025AU Sat ST-1317609 Francecar FCR220938 Aywiparts AW1360507LR Teknorot FO-440 Sh auto parts SH-65033 Sidem 3575 Flennor FL528-F.">
Ссылка www.exist.ru/price.aspx?pcode=BBM228C10
3.Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный

<b
Mazda BBP3-28-500A (Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный)GP VO30683067, Dello 30100610668, CTR CQMZ-7, Patron PS5066, Nsp NSP06BBP328500A, Sfec SA024211, At program AT 1668-400TR, Sat ST-1061668, Francecar FCR220939, Teknorot FO-441, Stellox 57-71074A-SX, LYNXauto C5003LR, VTR FO5902CA, Miles DB61000, Torque CAT027, Febest 0525-MZ3FR, Aywiparts AW1360248LR, Fixar FQ0367, Fenox CA21002, AutoMega 110005310, Zekkert QL-3106, Stellox 57-71074-SX, Autlog FT1682, Quattro freni QF14D00001, G.U.D GSP501164, Sidem 3574, Denckermann D120416, Comline CCA3009, Rts 95-07069, Sasic 7476253, Amiwa 09-11-217, Master-sport 32007-PCS-MS, DYS 23-20836, STC T404938, Vaico V25-7022, Meyle 716 035 0005, Monroe L10539, Carico CH-24F106, VTR FO5902CAP, Birth BR1680, Lemforder 32007 01,TRW JTC 1290, JD JDCS341, SWAG 83 94 2440, ETS 06.TC.367, Japko 71303, Febi 42440, Blue Print ADM58681">
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=D2907935&sr=-4
4.Сайлентблок заднего продольного рычага подвески ушастый

Сайлентблок
Mazda C2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвескиFenox CAB22013, VTR FO0201R, Dynamatrix DS22699, Febi 22699, Febest MZAB-062, SWAG 50 92 2699, Malo 23081, GP VO30666821, Zekkert GM-5112
Sat ST-C2Y6-28-46X, Hanse HR 402 049, Akitaka 0501-MZ3R, GSP 511374,
STC T404256, LYNXauto C8239, Mapco 33678, Metalcaucho 04256, Tenacity AAMMA1046, Meyle 714 710 0001, Jikiu Bh35064, R8 R8-BP4K-28-250F-B Masuma RU-472, Polcar FD-BS072, Hutchinson 590180, ABS 270975, Rts 017-00509, X5 resource 15-0038, Точка Опоры 4-06-2353, Akitaka 0501-062, Lemforder36831 01
Amiwa 02-11-030 ">
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=120080C7&sr=-4

-<b
TedGum(ПОЛЬША) 00226297 Ремкомплект рычага подвескистоимость около 4500 руб (14 сайлентблоков)?
—Ruville(ГЕРМАНИЯ) 935264S Рычаги задней подвески комплект стоимость около 17000 руб(Болт 2+8+2+4=14шт, Гайка 2шт, Отбойник амортизатора 2шт Рычаг подвески задней 2шт Рычаг подвески задний 2шт Рычаг подвески задний прямой поперечный 2шт Шайбы 2шт)
—Vaico V25-7073 Комплект рычагов и креплений задней подвески
стоимость около 13000 руб
—Ruville 855201 Ремкомплект болтов подвески
стоимость около 2000 руб">
— Втулка стабилизатора Mazda BP4K-28-156E — 2 шт.
— Стойка стабилизатора Lemforder 32010 01 — 2 шт.
— Гайка для развального болта Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.
— Шайба эксцентриковая Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.
www.drive2.ru
Выбор сайлентблоков нижних рычагов — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер
Недавно занялся подбором сайлетблоков для своего Паждеро 4.
В рычаги задней подвески однозначно выбор в пользу оригинала MR374672 — 4 шт. по 439 р. за шт.
Так как на наш автомобиль на передние нижние рычаги оригинальные сайленты идут только в сборе с рычагами, я понял что придется повыбирать из заменителей.
Перелопатив много постов на Драйве и профильных форумах составил список замен в передние нижние рычаги:
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖНЕГО РЫЧАГА Внутренний — 2 шт.
Точка Опоры 306482 (полиуретан Россия), CTR CVM19 (Корея), RBI M24V75WB (Тайланд), JIKIU Bh33025 (под контролем японцев)
САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НИЖНЕГО РЫЧАГА Наружный — 2 шт.
Точка Опоры 306481 (полиуретан Россия), CTR CVM18 (Корея), RBI M24V75WS (Тайланд), JIKIU Bh33022 (под контролем японцев)
В итоге себе купил сайленты JIKIU.
JIKIU Bh33025 — 2 шт. по 499 р. за шт.
JIKIU Bh33022 — 2 шт. по 508 р. за шт.
Выглядит очень качественно и упаковка и сами изделия.
На российском рынке эта фирма появилась недавно, есть один эксклюзивный поставщик. Очень информативный сайт www.jikiu.com Не найдено ни одного негативного отзыва. Ассортимент JIKIU широко представлен на американском Амазоне.
Буду ставить в марте. Напишу о результатах после выполненных работ.


Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 3 770 ₽ Пробег: 104 000 км
www.drive2.ru
Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 1 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 2
Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 3
Расскажу с чего все начиналось. Как то в конце лета не успел увернуться и поймал на дороге какую-то неведомую х.ню, наехав на нее передним левым колесом получил весьма приличной силы удар где-то сзади слева. Первый осмотр ничего не дал, но заехав на яму увидел погнутый с одной стороны нижний левый поперечный рычаг. Заехав на развал обнаружил следующее:
Параметры углов сзади были все "красные", то есть за переделами нормы, а развал заднего левого колеса вместо положенных минус 1 градус (сколько точно не помню) имел аж плюс сколько-то минут. Самым печальным оказалось то, что развальные болты закисли в втулках сайлентблоков и вывести углы в норму было не возможно. (Где то была фотка с параметрами, но так и не нашел)
Итог — нужно менять сайлентблоки и развальные болты на новые.
Было закуплено следующее:
— MR 589637 — Втулка заднего стабилизатора задняя, оригинал — 2 шт
— 13345D — Рычаг нижний поперечный в сборе — 1 шт
— PSE1724 — Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний — 2 шт
— 0401-088 — Сайлентблок заднего поперечного рычага внешний — 2 шт заказан ошибочно
— 01-23-101 — Болт сходразвальный заднего поперечного рычага — 4 шт
— M25CS302 — Сайлентблок рычага управления — 2 шт

Внешние сайлентблоки заказал ошибочно от старых лансов, сейчас внешний и внутренние сайлентблоки нижнего поперечного рычага одинаковые + на рычаге в сборе уже были установлены сайлентблоки, а потому 2 внешних и 1 внутренний сайленты сдал обратно.
А так же изготовлены и куплены детали для съемника:
— три стаканчика
— болт М12х200
— усиленная гайка, шайбы

так выглядит съемник в сборе

Тут еще нет третьего стаканчика

Вот все детали вместе

Развальные болты, не попавшие в общий кадр
Первым делом заменил втулки стабилизатора. Их плачевное состояние я заметил еще во время Эпопеи со стойками заднего стаба. На этот раз все было просто, все болты и гайки новые, все смазано, открутил, скинул старые втулки, поставил новые. Вот немного фоток:

Старые втулки: сразу виден зазор между резинкой и стабом

Старые в сравнении с новыми

Новые уже на месте
Если кому нужны чертежи съемников то вот они:

Этот чертеж найден на просторах драйв2, к большому стакану претензий нет, а маленький стакан нужен для снятия внешнего сайлентблока на старых лансах (если у вас стоят MR 197915). Для меня он оказался бесполезным

пришлось замерить сайлентблоки и выточить новый третий стакан, он подходит как к сайлентблокам нижнего рычага PSE1724 (оригинал MN 100110) так и к сайлентам рычага управления M25CS302 (оригинал MR 403485)
В следующих частях сам процесс замены, не переключайтесь xD
Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 2
Замена сайлентблоков задней подвески. Часть 3
www.drive2.ru