Сабвуфер в багажнике


Сабвуфер стелс в багажник своими руками часть_1 — Hyundai Coupe, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Давным давно, когда ещё на 2110 ездил, мечтал о сабе, и вот прошло 4 года, сбылись мечты идиота

Не в том дело, что купить нельзя, просто всегда накаляло то, что он багажник будет занимать. А тут подогнали мне комплект, не пропадать же добру!

Перво наперво смотрим на место:

правое крыло

На фото видно, что пол уже опущен под докатку, следовательно место под домкрат, который у меня теперь другой, нам не нужно, поэтому саб сразу планируем по новому полу.



Долго прыгаем с картоном из старых коробок, и получаем примерно то, что хотим получить:

как то так


Берем фанеру. Я выбрал 6 мм., точнее не выбрал, она осталась от пола багажника =)
Из фанеры вырезаем детали по шаблонам.

Вот такой крутой инструмент я соорудил, чтобы сделать обруч =)

типа циркуль мыркуль

Всё скручиваем, подгоняем. и примеряем.


Вроде подходит. Обклеиваем стенку багажника скотчами (всё что было налепил), и наносим первый слой стеклоткани с полиэфиркой


А потом ещё слоя 2-3, и можно достать заготовку


После чего начинаем набор слоев уже непосредственно в гараже, слой за слоем. выдавливая пузыри, разглаживая и прикатывая =)

Как только набрал примерно 7-10мм, решил что баста. и пошел в магазин за лайкрой… Лайкра дорогая, поэтому жребий пал на вот такую штуку:


характеристики схожие, тянется отменно, а стоит в 3 раза дешевле, берем 1 метр.

Крепим кольцо в короб на перфоленту. Тут конечно косяк, надо было делать что то крепче, так как при обтяжке кольцо съехало малость =(


И обтягиваем нашу скорлупу в 2 слоя.

Ткань я крепил степлером с задней стороны, так удобнее чем термоклей, который все юзают.

Собственно далее нудные слои стеклоткани, много слоев…, после чего можно наконец таки обрезать лишнее, и посмотреть что получилось:

Ну и как не проверить объем =)

На выходе получил 25 литров (даже чуть больше), для моей головы самое то, лишку уберу шумоизоляцией изнутри.

На сегодня всё, продолжение следует

Сабвуфер стелс в багажник своими руками часть_2_финал

www.drive2.ru

Сабвуфер в стелс-коробе в багажник своими руками. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Давно мечтал себе поставить саб. Я не люблю долбилова, но мне нравится когда четко играет во всем диапазоне частот. А без саба низких частот маловато(((( Поэтому искал более музыкальный саб в закрытый ящик. Другой вопрос заключался в том что багажник авто используется на все свои 100% и ущемлять его очень не хотелось. Поэтому выбор пал на короб типа "стелс". Читал, смотрел…большинство акцентоводов ставят стелс в правое крыло, а мне почему то захотелось в левое))))).
В итоге потихоньку, сразу картоном, потом фанерой, стал выпиливать и подгонять коробок.
После того как короб был наполовину собран(без лицевой панели) с помощью пакета для колес и воды замерил обьем. Получилось 14 литров, плюс наверное поллитра на углы все.
С помощью сайта www.avtozvuk.com/az/2012/08/074-polk.htm подобрал себе динамик который и в обьем вписывается в идеале, и по описаниям подходящий — а именно Polk Audio DB 1040. Подключил его к уже имеющемуся усилителю мостом с помощью проводочка Daxx S90, который кстати кинул и на фронт. Моего усилителя конечно маловато чтобы достойно раскачать, но пока только так. В дальнейшем может изменим к лучшему все)))
Заодно переделал подсветку багажника второй раз уже, теперь поставил модули ELF STRIKE, а так же перетянул за компанию с коробом и обшивки все в серый карпет. Так что в багажнике теперь все красиво и гармонично

короб делал из 12мм фанеры

Швы промазывались обильно жидкими гвоздями. На фото видны только первые саморезы, с помощью которых собирался каркас, потом их частота доведена была до 3-4 на 10см))))

Внутри короб был проклеен бимастом супер для вибродемпфирования, а потом битопластом

терминал для саба который впоследствии поставил в эту дырку посадил на герметик

примерка стелса в багажнике и подгонка лицевой панели. Здесь фидна еще старая подсветка в багажнике

Здесь уже короб в собранном варианте, промежуточных фоток к сожалению нет. Внутри стелс наполнел синтепоном из расчета 15г/л, а в месте посадки дина отделен сеткой мелкой

Вот такая посылочка приехала из москвы…В питере нет в наличии(

саб — однокатушечный

используемый провод — Daxx S90 10 Ga

6 таких светиков поселились в багажнике вместо ранее поставленной туда ленты. Теперь в багажнике действительно светло)))64 люмена вроде заявлено

Вот так выглядит багажник в оконченном варианте без подсветки

а так выглядит с подсветкой. На фото видно 2 головки стяжек которыми через шпильки ящик притянут к кузову. Короб сидит очень плотно, единственное напраление его возможного смещения вправо(относительно кузова) я и ликидировал с помощью шпилек)) Шляпки закрою кусочками капрета на днях)))

Обшивки перетяжке поддались достаточно легко)

Также замутил сеточек парочку. Осталось теперь только гриль купить чтобы защитить дин. Только родной Полковский не хочу, хочу сеточкой — как у ДЛСа

Оконченный вариант. Мне очень нравится результат!)

Задние колонки которые были подключены к усилку, запитал от головы сразу, а потом вобще отключил. Планирую снять нафиг, чтобы саб дышал в салон через их посадочные места.

Состав системы пока такой:
Голова JVC KD-SD631EY
Межблочный кабель Kicx RCA-06
Усилитель Kicx RTS 4.100 ( Сам знаю что отстой, будем думать…)
Фронт: Пищалки и кроссы из комлекта Morel maximo 6, миды — Crescendo CRE MS-6
Саб: Polk audio DB 1040

Звучанием доволен, бас не выпирающий не долбящий. Чувствительность системы нормальная, не эстрадка конечно, да и нафиг не нужна она мне))) В дальнейшем хочу заменить пищалки, уж больно режущий у них звук, ну и усилок более-менее!
Вроде все написал что хотел.
Не забываем тыкать палец)

Забыл сказать — в выборе саба также пользовался рекомендациями очень авторитетного человека)))))
stepan402.ru/?p=55#content

www.drive2.ru

Установка сабвуферов в багажник — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Имеем 2 сабвуферных динамика диаманд, 250ватт номинал, 500 максимум. Две катушки по 4 ома. Валялся ионистор на 1 фарад, решил и его поставить. Усилитель фьюжн 4 канала.

Полный размер

Ранее изготовленные мной короба по типу стелс, объем 27 литров.

Полный размер

Провода к терминалам будут крепиться со стороны спинки сидения.

Полный размер

Динамик диаманд. Искал специально для установки в ЗЯ. Басс тише чем в ФИ, но зато качественнее.

Полный размер

В центре блина установил наклейку для понта. Открыванию крышки пола короб не мешает. Закрепил на длинные саморезы.

Полный размер

Осталось маленькое окошко для обслуживания фонарей без снятия короба.

Полный размер

Вот такое дерьмо лежало без дела. Ионистор на 1 фарад. Все знают что пользы от них 0, но и вреда мало, поэтому решил тоже поставить.

Полный размер

Усилитель 4 канала. Даже под нагрузкой выдает 4 ома, поэтому подключил 2 моста, по одному на каждый саб. Катушки 4+4 последовательно. Да, можно было пустить каждую катушку на канал, и получить в 2 раза больше громкости. Но так 8ми омный динамик будет жить почти вечно, не навредив усилителю.

Полный размер

Пробовал в работе. Валева хватает, аж в штанах всё трясется. ) Станет мало звука- перекину провода на каждый канал. или найду усь по мощнее.

Полный размер

Результатом доволен. + Благодаря шви, на улице отвратительного бубнения почти н

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg Broken, Beat & Scarred › Бортжурнал › Оформление багажника #1 — сабвуфер/стелс + боковины в коже!

Начну, пожалуй, рассказ о самой интересной части автомобиля — багажнике, т.к. акустика и графика — это конечно хорошо, но ничего этого не нужно было бы без хорошего усилительного тракта, а он у меня живет как раз там! Волею судеб компанию усилителям и процессорам управления составляем сабвуфер — мне нравится правильное, объемное и насыщенное звучание низких частот, и самым простым (для меня) способом этого добиться была установка 15" саба, который в торпедо мне разместить конечно же не удалось. ;)
После начала разборки, багажник выглядел так

Правое крыло давало слишком мало объема

поэтому пришлось довольствоваться левым,

что было менее предпочтительно, т.к. планировался доворот сабвуферной головки в салон, и при расположении саба в правом крыле — головка бы "целилась" точно в голову водителя.
Но делать нечего — разбираем левый борт — все, кроме верхнего пластика идет в утиль, его тоже временно снимаем — для подготовки посадочного места.

Крыло завибрено в 3 слоя самой толстой вибры

конечно же, часть объема потеряна, но жесткость важнее. Здесь добавлять вес я не боялся, поэтому не усложнял себе жизнь дополнительными ребрами жесткости, как в дверях. Крыло вышло что надо — люблю шокировать людей с размаху ударяя в него кулаком — броня! ) ) )
Проведя несколько часов прослушки с тестовым ящиком стало очевидно, что для правильной локализации баса необходимо доворачивать головку не в салон, а на заднее стекло. Вот он и минус расположения в левом крыле, но ничего — прорвемся!
На уже готовую стеклопластиковую заднюю стенку (сделана по матрице, которая была у знакомого по форуму) выставляем фронтальный каркас

Затем натягиваем ткань и пропитываем смолой. Примерка

Крепление стелса осуществляется 2мя зафиксированными в кузове болтами М8 (после установки корпуса на них наворачиваются гайки)

и 2мя удачно расположенными штатными крепежными отверстиями с резьбой М6 (в них вворачиваем болты)

Не так давно корпус и боковины побывали в перетяжке, вот страшненькие фото результата.




Нормальные сделать пока нет возможности — полным ходом идет оформление фальшпола с усилителями.

ЗЫ
Сабик, кстати вообще отчаяный! Изначально это был Peerless Resolution 15", но Manowar дал датско-китайкому изделию проср@ться, вот результат


колодка с подводящими разломана в клочья!
Не беда, переделал и покрепче! За дело взялись Nightwish — результат не заставил себя долго ждать — те же подводящие теперь оторваны с другой стороны! )
Заменили их на более длинные и толстые — саб боролся и сопротивлялся, но все же сгорел от 400Вт, правда чистокровных итальянских, что, как оказалось, не мало!
Собственно сейчас он в переделке — меняется катушка.

www.drive2.ru

Возвращаем сабвуфер в багажник — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Шалом, как говорится, аллейкум!
Давным-давно, жил-был в моем багажнике монстр, занимал он много места, гудел не по-делу и постоянно мешался под руками! Недолго думая, выкинул я его на волю, ибо достал уже спасу нет!
Но сейчас, занявшись аудиоапгрэйдом Предэйтора, стало ясно, что качественного музла без саба не бывает, а тут под руку подвернулся кастомный ЗЯ(закрытый ящик)под сабвуфер, спешал фор Пассат!

Вот он — красавчег!


знакомимся ближе


Соответственно, получаем следующий конфиг:
— фронт Фокал
— Тыл Фокал
-Саб Chellenger с моноусилителем Alpine
-Усилитель на фронт и тыл
Особенность кастомного ящика под саб в том, что его фронтальный наклон, совпадает с наклоном спинки заднего дивана, следовательно, придвигая вплотную ящик с сабом к задней стенке, снимая подлокотник, получаем низкочастотный излучатель не в багажнике, а непосредственно в салоне авто!
Сказано — сделано! Снимаю подлокотник и вижу неприглядную картину:

снимаем подлокотник


Пододвигаем вплотную саб:

Уже лучше, но, что-то не то!


Не совсем КОМИЛЬФО(от фень-шуя отошел), поэтому решил облагородить это дело на свой вкус(стразы от Сваровски, звездочки, светодиоды — всего этого не будет!)
Берем кусок фанеры и запиливаем под нашу нишу!

Ништяк!Кантри-стайл!


обшиваем кожей с мерседеса


Тем временем, остро встает вопрос с моноусилком под саб! После долгих раздумий, консультаций и споров, был выбран Alpine, недорогой, не архимощный, но имеющий на своем борту входы высокого уровня, это было самым главным критерием при выборе!

Вот он приехал!


А вместе с ним:

Пульт управления низами!


Теперь все у меня под контролем! 80% музыки в авто — это Джаз, с чем, как нельзя лучше, на ура справляются Фокалы — это просто их "конек", иногда бывает проскакивает, что-нибудь веселое и танцевальное и для каждого жанра требуется разный уровень низких частот, чтобы не бегать каждый раз в багажник и не крутить там кнопари, ставлю пульт под сиденье, все под рукой!
Начинаем инсталяцию!

придвигаем саб вплотную к спинке


Пробный запуск:

соединение


Усилок относится к классу D, полностью цифровой, компактный ящик, размещаем на боку ящика с сабом:

предфинальный вид


А к этому моменту и грили приехали!Ground Zero 8"

еще в коробочке


Завершаю инсталяцию:

Финальный лук!


Тоже вид с ж…багажника

Все разложено


Вообщем, считаю, получилось интересно и креативно!А самое главное, результат по улучшению качества звучания достигнут!
Всем Добра!
Продолжение следует…

www.drive2.ru

Плоский сабвуфер в багажник — Opel Astra GTC, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Решил под конец года усилить звуковые возможности авто.
Я полгода назад заменил ШГУ на Тесло девайс. В принципе звук нормальный, но низов не хватает. Поскольку у девайса есть отдельный выход на саб, с регулировкой, то решил поставить саб. Да к тому же саб у меня остался от СХ-7 и валялся без дела 4 года, после продажи авто. Дополнительно приобрел усилок на алиэкспрессе.
В свое время я делал саб в запаску СХ-7. Но в опеле багажник маловат, да и запаски нет… Но особенность имеющегося саба в том, что он плоский — толщина всего 8 см.

Поэтому решил сделать плоский ящик и закрепить к боковой стенке багажника.
Никаких расчетов по объему ящика не делал, поскольку исходил из того, что бы саб занимал минимум места! А качать и так будет… конечно похуже чем делать по феншую )))

Полный размер

Обшил каркас тканью по типу велюра и собрал все. Осталось только диффузор поставить, не успел распечатать на 3d принтере.

Полный размер

В машине встал как родной. Места в багажнике съел немного всего 10 см. сбоку.

Полный размер

Пока подключал пробно, в принципе подкачивает… не так чтоб на соревнования ехать, но не плохо! Теперь надо провода правильные купить, протащить их и подключить. Допилю уже в следующем году!

PS: Все подключил. Качает замечательно, мощности хватает! Но дырку под фазоинвртор пришлось закрыть, т.к. возникали посторонние шумы, видимо для закрытых корпусов предназначен этот саб.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 45 000 км

www.drive2.ru

Ford Mondeo IV Золотой GITitanium X › Бортжурнал › Установка Сабвуфера "как получить бас не заняв места в багажнике"…

Решил я дополнить свою музыку САБВУФЕРОМ. Начал я изучать этот вопрос. Сабвуферы типа "коробок валяющийся в багажнике" меня не устраивал. Иногда незапланированно нужен весь багажник, а от мешается. Также не нравился вариант типа "стелс" Примерно по такой же причине. Альтернатива всегда есть.
1) была безумная идея впихнуть САБ в запаску (мой друг так и сделал.)
2) Использовать Саб типа Free Air, полка нам позволяет его установить, объем багажника достаточный, места не ест, но есть много людей противников таких сабов, да и не у кого было даже послушать такой вариант.
3) Сабвуфер установленный в полку салона в ЗЯ
Совершенно случайно попался 3 вариант. Человек(видимо такой же как и я) уже изготовил коробок и установил в него пассивный саб, но продал машину и не поставил его.

Вот таким он был







Коробок вырезан на фрезерном станке с ЧПУ
Установлен САБ Hertz ES F25.5 (250 Ватт)
Высота ящика около 10 см.
В полки вырезается отверстие по его форме и он опускается на саму металлическую полку. В итоге от торчит над полко на 4 см. не мешая обзору. Весь звук непосредственно поступает в салон.
Когда я получил этот коробок то мне пришлось решать ещё одну проблему. У МЕНЯ КРЕМОВЫЙ САЛОН!
Купил карпет, заказал, обтянули. От гриля пришлось отказаться
В общем результат.

Вид сзади


Тут видно небольшой косячек.


Вот так выглядит установленный коробок



Обшивка за которую спрятали усилитель


Сейчас машина затонированна, поэтому не видно косякос сзади полки.
Результатом я доволен. Места почти не теряется. На задней полке ещё могу возить зонтик. И постоянно вожу свой монопод!
Усилитель был спрятан под обшивку в багажнике. "+" взяли с Силовых предохранителей с установкой 80 А преда.
"-" есть под общивкой
Звук сзят с магнитолы.
Цена: 5000 саб + 350 карпет + 1000 перетяжка + 4500 усилитель…
КСТАТИ, большое спасибо моему другу ВАСЕ, без его помощи этот проэкт в жизнь так и не воплотился бы!

www.drive2.ru

Компактный сабвуфер в машину — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Парни ! Предупреждаю сразу, ПОСТ НЕ ДЛЯ МЕЛОМАНОВ, а для людей, которые хотят сделать звучание музыки в авто более сочным и для которых больше важен свободный объем багажник для перевозки различных грузов, а не для размещения огромного саба и " прокачки " всего микрорайона !
Итак, был приобретен активный сабвуфер IVOLGA CSS/8 ( хотя, если пойдете по моему варианту, лучше взять CSS/10 — он помощнее почти при тех же габаритах ) .

Полный размер

Первоначально саб покупался для размещения под водительским сиденьем, но, как оказалось, саб туда помещается, но при подключении проводов, место для ног задних пассажиров остается немного, поэтому пришлось установить его в багажник . Здесь есть два варианта : 1) на спинку сиденья и 2) на боковую накладку. Так как периодически приходится складывать сиденья, выбрал второй вариант на боковую накладку багажника универсала. Чтобы облегчить задачу, снял левую боковину ( ничего сложного : снимаете шторку, под ней первый саморез, пару пистонов за спинкой сиденья, болт со скобой для сетки, переднюю накладку багажника ( рядом со скобой замка ), снимаете нишу ( 4 пистона ) остальное на защелках ; после сдергиваете ее на себя . И отнес домой .
Крепится легко . Просто ставите его в плотную к боковинке и в нижней части крепите уголок на 4 болта

Полный размер

Уже протянуты провода, но об этом чуть позже .

Полный размер

При разметке не попадите на ребра .

Нижние ушки саба просто на саморезы ( низ держит уголок ), а верхние ушки на болты, предварительно подложив пластины под гайку, саму гайку и пластины заплавить пластиком и термоклеем, чтобы гайки не выскакивали, когда вам надо будет его открутить .

Полный размер

Обведено красным,

ГЛАВНОЕ СДЕЛАНО, ОСТАЛОСЬ ОСНОВНОЕ !
Теперь приступим к прокладке проводов, которые необходимо докупить .Взял такой комплект :

Полный размер

Полный размер

Все, что необходимо есть,

Плюс с АКБ — красный провод с предохранителем ( предохранитель должен быть рядом с АКБ одеваем в гофру и протягиваем через нишу левого колеса по проторенной дороге ( придется снять колесо и подкрылок ),

Полный размер


Далее снимаете накладку закрывающую разъем 202 и накладки порогов :

Полный размер

Вот здесь пойдут провода,

Вместе с плюсом от АКБ у нас пойдет провод управления громкостью саба ( выносной регулятор ), провод с магнитолы ( тюльпаны ) и, если на вашей магнетоле есть специальный провод управления ( кот, включает саб, когда включается магнитола ), если такого провода нет, то необходим еще провод "плюс " от зажигания ( можно с той же колодки 202 ), я взял с розетки в багажнике . Хотя правильнее взять с колодки через выключатель, чтобы была возможность при необходимости отключать саб, если музыка не нужна .
Я все провел в гофре . Не забудьте прихватить провода стяжками, чтобы они не дребезжали .
Сдергиваете подушку заднего сиденья, там для дополнительных проводов в накладке необходимо сделать дополнительный разрез ( приподнимаете и обычным ножовочным полотном выпиливаете, не задевая провода .

Полный размер

Далее, через черную поперечены заводите провода в район ниши ( см. фото с уголком ), в накладке просверлите отверстия под провода .Плюс после зажигания взял с розетки в багажнике ( желтый провод ), а минус подцепил к кузову на свободное отверстие ( не забудьте счистить краску ) .
Выносной пультик закрепил под рулевую колонку на двухсторонний скотч . Как оказалось, скотч держит не очень, через три дня пультик отвалился, поэтому прихватил в добавок УКОРОЧЕННЫМИ саморезами .БУДЬТЕ АККУРАТНЫ — ПОД ПЛАСТИКОМ НАКЛАДКИ ИДУТ ПРОВОДА !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Регуляторы выставил в среднее положение, особенно регулятор GAIN, его по началу не более 50-60 процентов, иначе рискуете спалить динамик

Полный размер

Основное на GAIN .

Конечно придется повозиться с настройками магнитолы, здесь вам карты в руки, отмечу лишь основные :
включить выходы на магнитоле для саба ( если специального выхода нет, можно подсоединиться к колонкам, но на специальный разъем ( см. инструкцию на саб ), у меня так :

Полный размер

Тыл АС / САБ

Полный размер

И сам саб должен быть включен : РЕВ или ХОП .

Полный размер


Наверное стоит придумать какую-нибудь накладочку, чтобы во время дождя не заливало при открывании багажника . И по хорошему подключить саб через разъем, но в продаже рядом не было, а специально искать не хотелось .
Супер "БУМ — БУМ " при таком объеме саба не будет, но звучание музыки становится более сочное и при определенных настройках можно сделать и небольшой "бум-бум " .
Пару недель не форсируйте нагрузку, чтобы динамик раскачался . Со временем саб начнет играть погромче . Но не забывайте, что при переборе, у вас реально может начать болеть голова . Хотя адепты хронического похмелья утверждают : " Что если голова болит, значит, она есть ! "
Хотелось бы поспорить, но нет аргументов !
Того, что хотел, добился — и объем багажника сохранил и звучание музыки улучшил .
По ден

www.drive2.ru


Смотрите также