Рулевой вал 1118


Вал рулевой промежуточный ВАЗ-1117-19 (карданный) 11186342209200 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Москва

Вал рулевого управления 1118 Калина (промежутч. с карданч.) (ОАО "АВТОВАЗ")

1 697 ₽ / 1 954 ₽

Москва

Вал рулевого управления ВАЗ 1118 с шарниром 11186-3422092-00

8 шт.

1 850 ₽ / 2 130 ₽

Москва

Крестовина рулевого вала 1118 2190 нижняя с валом АвтоВАЗ

31 шт.

1 921 ₽ / 2 211 ₽

Еще 10 предложений из 140 

от 2 дн

от 1 217 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена (Опт / Розница)

На нашем складе

Москва

Вал рулевого управления 1117-19,2190-94 с шарнирами (ОАО "АВТОВАЗ") фирм.упак

2 158 ₽ / 2 484 ₽

Уфа

Кардан рулевой /1118,2190/ с ЭУР

2 270 ₽ / 2 613 ₽

Другие предложения

Пермь

Вал рулевой ВАЗ-11186, 21090-94 под ЭУР в сборе

2 шт.

1 371 ₽ / 1 578 ₽

Еще 10 предложений из 62 

от 3 дн

от 1 383 ₽

Новокузнецк

Вал рулевой 1118

1 шт.

1 762 ₽ / 2 028 ₽

Челябинск

Вал рулевой В_ 1117 2190 АВТОВАЗ промежуточный

1 шт.

1 847 ₽ / 2 126 ₽

Екатеринбург

Вал рулевой В_ 1117 2190 АВТОВАЗ промежуточный

1 шт.

1 847 ₽ / 2 126 ₽

Еще 10 предложений 

от 3 дн

от 1 906 ₽

Уфа

Кардан рулевой /1118,2190

42 шт.

1 369 ₽ / 1 576 ₽

Самара

Вал карданный рулевого управления с шарниром в сборе АВТОВАЗ

1 шт.

1 754 ₽ / 2 019 ₽

Москва

Вал рулевого управления 1117-19/2190-94 промежуточный с шарниром в сборе "АвтоВАЗ"

4 шт.

2 041 ₽ / 2 350 ₽

Новокузнецк

Вал рулевой 1118 неразъемный ТАЯ

1 шт.

2 481 ₽ / 2 856 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Ремонт промежуточного рулевого вала — Лада Калина Спорт, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Думали на сегодня все? А нет это же жига, вы когда нибудь видели хоть один полностью сделанный жигуль от и до в который сел и только масло, колодки и фильтра меняешь? таких не существует)))
На машине часто закусывал руль на ходу, буквально доли секунды, а душа проваливается куда-то в низ, выглядело это примерно так, что-то постоянно гремело в ногах, на повороте затяжном когда руль не крутьшь более 3х секунд или просто едешь прямо расслабленный и вдруг кочка или ямка, вы легонько крутите руль обьехать а он не крутиться, даете усилие больше и он резко дернулся, вас немного качнуло, да это не страшно на 30-40 км в час, а на трассе зимой на 90, 100, 130? как…очково я вам скажу. Эти доли секунд в закусе и седые волосы вам обеспечены.
Сколько так ездила машина я не знаю, но проблема носила большую опасность, куча инфы на дровах, на ютубе. снял рейку и усилитель но об этом дальше, и вот пром вал в моих руках, крестовина у рейки закусывает во всех положениях, крестовина у усилителя чуть лучше, начал поиски — вал сс-20 за 2200р думаю слишком дорого, я ведь самый умный, иду к знакомому в магазин, он мне 1360р(пффф по рукам). ждал 4 дня и вот вал пришел, бегу забирать вал в сборе))) а там только половина которая у рейки …Аааааааааааааааааа какого черта, что это такое, ладно забрал, бегом в экзист там смотреть, потом в эмексе. Что получается промежуточный рулевой вал состоит из двух частей, та что у рулевой рейки стоит в пределах 1400р и подходит от 10/приоры/калины/гранты, а вторая часть продается тоже отдельно и курирует под номером от нивы шевроле, стоит в районе 1000р. В итоге купив только половину мне пришлось покупать и крестовину в оставшуюся часть, тк шлицы живые были только у усилителя.
Господа и господы те кто захотят поменять этот узел в сборе, советую ставить вал сс-20, обойдеться в сборе дешевле чем вы будете покупать по половинке, крестовины не панацея. Хотя все заменив у меня сейчас все хорошо и никаких претензий к валу.
На машине уже разбиралась эта часть, и вал на рулевую рейку забивали молотком, забив шлицы на валу.
каталожные номера 111863422092(часть к рулевой рейке) и вторую часть найти не смог.
По ценам, часть вала 1350р, крестовина 190р

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 104 500 км

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек 11196 › Бортжурнал › Доработка рулевого управления. Часть 1 — карданная.

Год назад я писал про неудавшийся ремонт рулевого карданчика и его последующую замену Ремонт и замена рулевого карданчика.
Однако новая деталь отходила менее 2000 км и стуки в рулевом снова вернулись, при том из за того, что посадочные места чашек крестовины разбились до овальной формы. По моему мнению усиленный износ узла связан не только с качеством его изготовления, но и с критическими углами работы карданной передачи в данном месте. Ведь крестовина, используемая в узле перешла по наследству от рулевого вала ВАЗовской классики, но там таких проблем практически не встречалось. На переднеприводных ВАЗовских машинах прошлых поколений, подобной проблемы также не было, так как вал длиннее и применяется эластичная муфта.

Полный размер

Рулевой вал 21099


Я решил попробовать сделать рулевой вал по образцу ВАЗ 21099 с использованием эластичной муфты
За основу был взят старый рулевой карданчик 1118 и следующие детали:
Фланец муфты рулевого управления 21080-3401239-30 2 шт
Муфта эластичная 2108 рулевого вала "БРТ" 2108-3401235
Болты М8х40 4 шт,
Самоконтрящиеся гайки М8 4 шт,
Шайбы М8х12 16 шт. (нужны для подгона длины изделия)
Втулки М8х10 4 шт.(вставляются внутрь эластичной муфты)
Фланец старого карданчика 1118 был надрезан болгаркой так, чтобы изъять из детали вал.

Полный размер

Места надрезов

Затем полученный вал слегка обточен для того, чтобы под его под небольшим усилием можно было вставить во фланец 2108. Здесь желательно наличие токаря или прямые руки. Затем фланец с валом свариваются по подобию карданчика 1118, присоединяются эластичная муфта с заранее вставленными втулками и второй фланец. Длина полученной детали выбирается шайбами до размера карданчика 1118. После установки стуки от рулевого вала ушли, отдача от неровностей дорожного покрытия стала практически незаметной.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

P.S. Для критиков: данную доработку я сделал в октябре 2015 года, машина прошла с ней 10 000 км. Две недели назад при переборке рулевой рейки проверил состояние детали — следы износа отсутствуют.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 64 000 км

www.drive2.ru

Окончательная установка Калиноруля — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Сегодня можно, наконец, объявить операцию по имплантации калиновской баранки завершённой!

Сам калиноруль я, не удержавшись, воткнул ещё почти месяц назад. На родном рулевом валу он оказался заметно ближе к панели. Меня с моим ростом это не особо напрягало.)


Однако ездить без кожуха рулевой колонки, конечно, не прикольно (родной в уменьшившееся расстояние между панелью не влезет, да и отверстие под руль в нём намного меньше, чем нужно). Поэтому был заказан рулевой вал 1118 от Калины, который примерно на 5 сантиметров длиннее родного. В наших широтах нигде не смог найти, пришлось заказывать!

Кроме того, нужен новый кожух рулевой колонки. Тут внимание! Если ставятся переключатели от Шнивы (Калины), нужен не кожух 2110 под Калиновский руль, а кожух 2112 от европанели. У них на различном расстоянии расположены дырки под подрулевые переключатели. С кожухом 2110 переключатели окажутся слишком далеко от руля, кроме того, при такой установке кольцо контактной группы клаксона, находящеесяся на центральной части подрулевых (она нужна от Шнивы), просто не дотянется до руля и поворотники не будут отщёлкиваться, а провод от кнопки сигнала намотается на рулевой вал =)

Итак, откручиваем две гайки на 13 и два болта, откручиваем верхний рулевой вал от карданного шарнира, снимаем рулевую колонку, выбиваем родной вал, ставим калиновский, аккуратно запрессовываем на место подшипник рулевого вала (их два, я выбивал вал "от себя", в сторону щита передка, если представить, что колонка стоит на машине). Ставим колонку на место.

Ставим центральную часть поворотников и примеряем кожухи. И вот тут вылазит косяк — длины трубы рулевой колонки, на которую надевается центральная часть поворотников, просто не хватает, чтобы установить поворотники на нужном расстоянии от руля и правильно закрепить кожух рулевой колонки относительно замка зажигания. Я вышел из положения так: от старой центральной части поворотников отпилил кусок с зажимом шириной примерно 1.5-2см и припаял его к Шнивовской центрольной части. Теперь поворотники можно установить так, как нужно.

Ставим кожухи, ставим руль, едем прокатиться, чтобы убедиться в том, что поставили его ровно, ставим накладку ступицы и радуемся! =)

В этой переделке очень помог опыт cancer32 !

www.drive2.ru


Смотрите также