Руководство по ремонту ямз 536


Инструкция по диагностике двигателей ЯМЗ-5340, 536, их модификаций и комплектаций.

Инструкция по диагностике двигателей ЯМЗ-5340, 536, их модификаций и комплектаций.

Общее описание электронной системы управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Диагностика двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчики контроля параметров работы двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики.

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики.

Схема электрическая принципиальная двигателя ЯМЗ-53601 с системой бортовой диагностики.

Датчик дифференциального давления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик температуры воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Система бортовой диагностики (БД) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Система рециркуляции отработавших газов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры масла двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчики частоты вращения двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Схема прокладки жгутов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Места установки датчиков двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Двигатель ЯМЗ-536 | Масло, характеристики и неисправности.


Характеристики ЯМЗ-536

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 536
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 128
Диаметр цилиндра, мм 105
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 6650
Мощность двигателя, л.с./об.мин 202/1900
219/1900
240/2300
240/2300
262/1900
270/2300
275/2300
285/2300
312/2300
330/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 935/1100-1400
985/1200-1500
900/1300-1600
1049/1300-1600
1100/1200-1500
1166/1300-1600
1177/1300-1600
1130/1300-1600
1226/1300-1600
1275/1300-1600
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор ТКР 80
Вес двигателя, кг 640
Расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для МАЗ-6501) 30
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1
0.2 (5362, 5364)
Масло в двигатель
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 22.5
Замена масла проводится, км 15000 (1-й раз)
30000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

1298
759
972
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

1 000 000
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501
ЛиАЗ-5256, 5292, 5293, 6212, 6213
Урал-NEXT, 3255, 4320, 4420, 5551, 5557, 5831, 6370
Катера КС-162, 164, 165, 169, 950, 951
Катера Флагман, Амета
ЧСДМ ДЗ-98
RM-Terex WX200, TX270, TG200, TG180

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-536

Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.

На блоке установлена 16-клапанная чугунная головка. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 34 мм. Распредвал по-прежнему установлен в блоке и вращается с помощью двух шестеренок. Регулировать клапаны нужно каждые 30 тыс. км, если это необходимо.
Зазоры клапанов: впускные 0.3-0.4 мм, выпускные 0.4-0.5 мм.

Эти движки оснащаются впрыском Common rail с насосом Bosch СР3.3 NH-MD, давление впрыска — 1800 бар.
Давление масла (прогретый двигатель): 4.1-6.5 кгс/см2.
Данный мотор оснащается турбокомпрессором ТКР-80.05.12.

На 536-ом моторе стоит блок управления Bosch EDC7 UC31.

Ярославский 6-ти цилиндровый рядник имеет близкого родственника — ЯМЗ-534.

Модификации ЯМЗ 536 и их отличия

1. ЯМЗ-536 — базовый мотор под Евро-4 мощностью 312 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1226 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливают на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; Урал-6370, ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53601 — аналог 536 с EOBD II. Устанавливается на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53602 — версия 536-го с турбиной ТКР 80.05.13, без EGR, с другим впускным трактом и настройкой ЭБУ. Это версия под 4-й экологический класс (правила 96-02). Встречается на Урал-NEXT, 4320, 4420, 5557; катерах КС-162, 164, 165, 169, 950, 951, Флагман, Амета.
— ЯМЗ-53603 — версия под Евро-5 с SCR-катализатором и EOBD II. Мощность возросла до 330 л.с. при 2300 об/мин, момент 1275 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53604 — аналог 536 для работы на газе.
2. ЯМЗ-5361 — такой же 536, но мощность снижена до 270 л.с. при 2300 об/мин, момент 1166 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается двигатель на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312
— ЯМЗ-53611 — тот же 5361, но с EOBD II. Шел движок на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312.
— ЯМЗ-536111 — аналог 53611 для ЛиАЗ-5292 и 5293.
— ЯМЗ-53613 — аналог ЯМЗ-536, но под нормы Евро-5. Модель оснащается SCR-катализатором и EOBD II. Стоит этот двс на ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
3. ЯМЗ-5362 — версия для Урал мощностью 240 л.с. при 2300 об/мин, момент 900 Нм при 1300-1600 об/мин. Мотор устанавливается на ЛиАЗ-5256, 5292, 5293; ЧСДМ ДЗ-98.
— ЯМЗ-53621 — тот же 5362 с EOBD.
— ЯМЗ-53622 — аналог 5362 с турбокомпрессором ТКР 80.05.13, измененным впуском и без клапана EGR. Делался двигатель под экологический класс 4 (правила 96-02). Устанавливается на Урал Next, 3255, 4320, 5557, 5831.
— ЯМЗ-53623 — Евро-5 версия на 275 л.с. при 2300 об/мин и с моментом в 1177 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53624 — аналог 5362, работающий на газе и имеющий мощность 287 л.с.
4. ЯМЗ-5363 — версия для МАЗ и КрАЗ, ее отдача 240 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1049 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на МАЗ-5363, 5550.
— ЯМЗ-53631 — такой же 5363 с EOBD II.
— ЯМЗ-53633 — Евро-5 модель на 276 л.с. для ЛиАЗ-5292.
5. ЯМЗ-5364 — мотор развивает 285 л.с. при 2300 об/мин, момент 1130 Нм при 1300-1600 об/мин. Встретить его можно на ЛиАЗ-6212 и 6213.
— ЯМЗ-53642 — аналог 5364 без EGR, с ТКР 80.05.13 и с другим впуском. Заточен мотор под эко класс 4 и установлен на Урал-4320, 4420, 5551, 5831, 5557.
— ЯМЗ-53644 — газовая версия на 260 л.с.
— ЯМЗ-53645 — тракторный и комбайновый аналог 53642.
— ЯМЗ-53646 — такой же 53642, но мощность снижена до 202 л.с. Предназначен для RM-Terex WX 200 и TX 270.
6. ЯМЗ-5366 — тракторная модель под экологический класс 4 (нормы 96-02) мощностью 262 л.с. Устанавливают на RM-Terex TG 200.
— ЯМЗ-53662 — модификация 5366 на 219 л.с. для RM-Terex TG 180.
— ЯМЗ-53663 — модель на 246 л.с. под Евро-5 для ЛиАЗ-5262, 5292, 5293.
7. ЯМЗ-5368 — версия для дизель-генераторов.

Неисправности ЯМЗ-536

Здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Это решают или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана.
Также мотор может расходовать масло. В этом случае проверяйте направляющие клапанов, они могут износиться, и через них будет поступать масло.
Турбина служит примерно 250-300 тыс. км плюс-минус. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог BorgWarner B2G. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега.
В целом мотор имеет не слишком положительную репутацию, он менее надежен, чем старший брат ЯМЗ-650 и требует к себе более внимательного отношения во всем. Делайте все возможное от себя: лейте только качественное топливо, качественное масло, регулярно обслуживайте, не экономьте, и возможно проблемы вас обойдут стороной.
Автодизель говорит, что замена масла требуется после каждых 30 тыс. км, но если содержание серы в топливе превышает 0.2%, тогда менять масло нужно в 2 раза чаще.

Номер двигателя ЯМЗ-536

Номер выбит блоке цилиндров слева под генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-536

Чип-тюнинг

Моторы, у которых программно занижена мощность, можно прошивкой раскачать до полноценных 312 л.с. Для этого нужно просто обратиться в тюнинг-компанию занимающуюся ЯМЗ-моторами и они зальют прошивку для вашего движка.

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Руководства по эксплуатации

Руководство по эксплуатации двигателей (силовых агрегатов) ЯМЗ:


Двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2


Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2,ЯМЗ-236НЕ,ЯМЗ-236НЯМЗ-236БЕ2,ЯМЗ-236БЕ,ЯМЗ-236Б


Силовые агрегаты ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-238ДЕ2


Двигатели ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-25344


Двигатели ЯМЗ-5347, ЯМЗ-5347-10, ЯМЗ-5347-20


Силовые агрегаты ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364


Силовые агрегаты ЯМЗ-536, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364ЯМЗ-5367-00


Силовые агрегаты ЯМЗ-650, ЯМЗ-6501, ЯМЗ-6502


Двигатели ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6562 и ЯМЗ-6563


Двигатель ЯМЗ-6581


Двигатель ЯМЗ-6582


Силовые агрегаты ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512, ЯМЗ-7513 и ЯМЗ-7601


Силовые агрегаты ЯМЗ-850.10, ЯМЗ-8501.10


Силовые агрегаты ЯМЗ-8502.10-08


Двигатель ЯМЗ-53403 (Евро 5) его модификации и комплектации

Двигатели ЯМЗ-652, ЯМЗ-6521 и их комплектации

Двигатели ЯМЗ-651, ЯМЗ-6511 и ЯМЗ-6512

Руководство по эксплуатации продукции ТМЗ:

Для семейства двигателей 842, размерностью 140 Х 140 мм:

  • 8421.10
  • 8424.10
  • 8424.10-021
  • 8424.10-03
  • 8424.10-031
  • 8424.10-032
  • 8424.10-033
  • 8424.10-04
  • 8424.10-05
  • 8424.10-06
  • 8424.10-07
  • 8424.10-08
  • 8431.10
  • 8435.10
  • 8437.10
  • 8463.10
  • 8481.10
  • 8481.10-02
  • 8481.10-04
  • 8481.10-05
  • 8481.10-06
  • 8481.10-07
  • 8481.10-08
  • 8482.10
  • 8482.10-01
  • 8486.10-02
  • 8486.10-03
  • 8491.10-032
  • 8492.10-033
  • 8521.10
  • 8522.10
  • 8525.10
  • 85226.10
  • 85227.10


18,96 Мб


14,64 Мб

Руководство эксплуатации коробок передач:

  • ЯМЗ-2381;
  • ЯМЗ-238ВМ;
  • ЯМЗ-238ВК;
  • ЯМЗ-238ВУ и их модификации


1,32 Мб


1,58 Мб

Топливные насосы высокого давления

Руководство по эксплуатации ТНВД моделей 175, 173 и их модификаций

Модель Изделие Применяется на двигателе


293 кб

175-01 175.1111005-01 ЯМЗ-7511.10-01; -7511.10-06
173.6-01 173.1111006-01 ЯМЗ-238БЕ2
173.6-11 173.1111006-11 ЯМЗ-238ДЕ2-2
173-11 173.1111005-11 ЯМЗ-238ДЕ2

dizel-direct.ru

Двигатель ЯМЗ-650. Руководство по ремонту

Руководство по ремонту

 СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

56

5

5.2. Установка шатунно-поршневой 

      группы.

     1. Установить верхние и нижние вкладыши нижней 
         головки шатуна и смазать моторным маслом 
         рабочую поверхность.
     2. Смазать моторным маслом рабочую поверхность 
         гильз цилиндров.
     3. Установить шатун в сборе с поршнем в блок 
         цилиндров, используя приспособление 2560 
         (см. Рис. 99а). 
     4. Паз на юбке поршня под форсунку охлаждения 
         поршня должен совпадать с расположением 
         самой форсунки, а номера на шатунах должны 
         быть со стороны, противоположной

 

         распределительному (см. Рис. 99б).
     5. Установить крышки нижних головок шатунов 
         в соответствии с нумерацией.
     6. Затянуть гайки крепления крышек шатунов:
         - обеспечить первую затяжку на 80 ± 8 Нм;

0

0

         - обеспечить вторую затяжку на 180  ± 6 .
     7. Проверить зазор между крышками шатуна 
         и шейками вала коленчатого
         (см. Приложение В).

5.3. Установка 

торцевого.

     1. Нанести на торец блока цилиндров под установку 
        

торцевого герметик "Локтайт 518", как 

         показано на Рис. 100.
     2. Установить две направляющие в блок цилиндров.
     3. Установить

 торцевой на место и навернуть 

         болты его крепления к блоку цилиндров.
     4. Установить оси 

промежуточных.

     5. Затянуть болты крепления

торцевого 

         моментом Мкр = 20 ± 4 Нм, а болты крепления 
         осей

 промежуточных моментом 

         Мкр = 90 ± 18 Нм согласно порядку на Рис. 101

 валу

листа 

 листа 

 лист

шестерен 

 листа 

 шестерен

Рис. 99. Установка шатунно-
               поршневой группы.

б

а

2560

Рис. 100. Нанесение герметика
                 на торец блока цилиндров.

Рис. 101. Установка 

торцевого и осей 

                

промежуточных.

листа 

 шестерен 

1

М12 6 шт.

М8-25 мм

20 шт.

М8-25 мм

остальные

по кругу

М8-20 мм

2 шт.

5   6   2   4   3   1

3

4

2

zinref.ru

Общее описание электронной системы управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Общее описание электронной системы управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

ВНИМАНИЕ! ЛЮБЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В РАБОТУ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ СОПРЯЖЕНЫ С ОПАСНОСТЬЮ И МОГУТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМАМ (ВПЛОТЬ ДО СМЕРТЕЛЬНЫХ) И/ИЛИ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ С ЭСУД НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ. ДЛЯ ЭТОГО ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ ПРИБОРОВ И СТАРТЕРА В ПОЛОЖЕНИЕ «0» И ОТКЛЮЧИТЬ «МАССУ», НАЖАВ КНОПКУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ АКБ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 30 СЕКУНД ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД или EDC – Electronic Diesel Control) позволяет точно и дифференцированно регулировать параметры процесса впрыскивания топлива, что обеспечивает выполнение многочисленных требований, которые ставятся перед современными двигателями.

Снижение расхода топлива и содержания вредных веществ (NOx – оксиды азота, СО – окись углерода, СН – углеводороды, твердых частиц) в отработавших газах с одновременным повышением мощностных и экономических показателей двигателя являются главными задачами, стоящими перед разработчиками двигателей. Кроме того, большое влияние на развитие современных двигателей оказывают возросшие требования к уровню комфорта современных транспортных средств (ТС). Ограничения по уровню шума работы двигателя также постоянно ужесточаются.

В результате возросли требования к системам управления двигателем и впрыска топлива в области:

ЭСУД способна обеспечить выполнение всех вышеупомянутых требований, благодаря применению микропроцессоров.

ЭСУД может обрабатывать в реальном времени большое количество параметров. Она может быть частью всей бортовой электронной системы ТС. Комплексная электронная система, благодаря развитию электроники, размещается в миниатюрном блоке управления.

В отличие от механических систем регулирования, где водитель, нажимая педаль акселератора, непосредственно задает цикловую подачу, в ЭСУД задается величина крутящего момента, при этом в ЭБУ передается положение педали акселератора. Запрошенная водителем величина крутящего момента корректируется, исходя из текущего режима работы двигателя и показаний датчиков системы. В калибровочных таблицах программного обеспечения ЭБУ заложены характеристики впрыска, такие как начало подачи топлива, ее величина, давление и различные корректирующие факторы (температурный режим и текущие ограничения) для каждой порции топлива (пилотная или предварительное впрыскивание, основная и поствпрыск или дополнительное впрыскивание).

Электронная система двигателя может интегрироваться в единую бортовую сеть управления автомобилем, что позволяет, например, снижать крутящий момент двигателя при переключении передач в автоматической коробке или изменять его при пробуксовке колес, отключать устройство блокировки движения и т.д. Она соответствует всем требованиям протоколов диагностики OBD (On-Board Diagnostic– система бортовой диагностики) и EOBD

(Европейский протокол OBD для получения информации о неисправностях двигателя, связанных с отработавшими газами).

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭСУД.

Электронная система управления двигателем состоит из трех блоков:

ЭСУД обеспечивает самодиагностику работы электронного блока управления, датчиков и некоторых других устройств ТС. ЭСУД постоянно проверяет сигналы всех соединенных с ЭБУ датчиков и исполнительных механизмов по таким параметрам, как выход за границы рабочей области, нарушение контакта, короткие замыкания на «массу» или устойчивость по отношению к другим сигналам.

При обнаружении отклонений параметров работы двигателя от запрограммированных предельных значений загорается лампа «ДИАГНОСТИКА» и/или диагностический код отображается на электронном диагностическом устройстве, устанавливаемых на панели приборов ТС.

ЭСУД при определенных условиях может выполнять следующие действия:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ОГРАНИЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ и/или ВЕЛИЧИНЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ и ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ.

После поворота ключа Выключателя приборов и стартера в положение «I» ЭБУ двигателя производит диагностику ЭСУД. При исправной системе лампа диагностики ЭСУД на приборной панели ТС должна кратковременно загореться (на 1-2 с) и погаснуть.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ И НЕ ГАСНЕТ, ТО В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ИМЕЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО УСТРАНИТЬ.

Коды неисправностей могут быть двух видов: активные и неактивные.

Большинство диагностических кодов регистрируются и хранятся в памяти ЭБУ.

Структурная схема электронной системы управления двигателем семейства ЯМЗ-530.

 

* Подключается во время диагностики ЭСУД.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

МАЗ (ЯМЗ-536 двигатель). Диагностика и ремонт с выездом по Москве и МО.

Мы работаем с выездом в города:

Абрамцево, Алабино, Апрелевка, Архангельское, Ашитково, Байконур, Бакшеево, Балашиха, Барыбино, Белозёрский, Белоомут, Белые Столбы, Бородино, Бронницы, Быково, Валуево, Вербилки, Верея, Видное, Внуково, Вождь Пролетариата, Волоколамск, Вороново, Воскресенск, Восточный, Востряково, Высоковск, Голицыно, Деденево, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дорохово, Дрезна, Дубки, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жилево, Жуковка, Жуковский, Загорск, Загорянский, Запрудная, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Икша, Ильинский, Истра, Калининец, Кашира, Керва, Климовск, Клин, Клязьма, Кожино, Кокошкино, Коломна, Колюбакино, Королев, Косино, Котельники, Красково, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Красный Ткач, Крюково, Кубинка, Купавна, Куровское, Лесной Городок, Ликино-Дулево, Лобня, Лопатинский, Лосино-Петровский, Лотошино, Лукино, Луховицы, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Малаховка, Михайловское, Михнево, Можайск, Монино, Москва, Муханово, Мытищи, Нарофоминск, Нахабино, Некрасовка, Немчиновка, Новобратцевский, Новоподрезково, Ногинск, Обухово, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Опалиха, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Первомайский, Пески, Пироговский, Подольск, Полушкино, Правдинский, Привокзальный, Пролетарский, Протвино, Пушкино, Пущино, Радовицкий, Раменское, Реутов, Решетниково, Родники, Россия, Рошаль, Рублево, Руза, Салтыковка, Северный, Сергиев Посад, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Солнцево, Софрино, Старая Купавна, Старбеево, Ступино, Сходня, Талдом, Текстильщик, Темпы, Тишково, Томилино, Троицк, Туголесский Бор, Тучково, Уваровка, Удельная, Успенское, Фирсановка, Фосфоритный, Фрязино, Фряново, Химки, Хорлово, Хотьково, Черкизово, Черноголовка, Черусти, Чехов, Шарапово, Шатура, Шатурторф, Шаховская, Шереметьевский, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома и другие населённые пункты Московской Области (МО).

fixtruck24.ru

Полная электрическая принципиальная схема Урал 5323, 8х8, ЯМЗ-536.

Полная электрическая принципиальная схема Урал 5323, 8х8, ЯМЗ-536.

Электрическая принципиальная схема.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Двигатели ЯМЗ-530 CNG руководство по эксплуатации.

Двигатели ЯМЗ-530 CNG руководство по эксплуатации.

Требования безопасности при эксплуатации двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Применяемость и особенности комплектации газовых двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Корпусные детали двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Коленчатый вал двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Шатунно-поршневая группа двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Привод агрегатов двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Механизм газораспределения двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Система смазки двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Система охлаждения двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Электрооборудование двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Маркировка двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Пуск, работа и остановка двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Общие указания по техническому обслуживанию двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Система питания воздухом двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Регулировка зазоров в клапанном механизме двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Система питания топливом двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Система зажигания двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Датчики и исполнительные механизмы двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG (ЯМЗ-53404, ЯМЗ-53604).

Схема электрическая принципиальная двигателя ЯМЗ-53644 CNG (ЛиАЗ).

Схема электрическая принципиальная двигателя ЯМЗ-53624 CNG (ЛиАЗ).

Схема электрическая принципиальная двигателя ЯМЗ-53444-20 CNG (ГАЗ).

Схема электрическая принципиальная двигателя ЯМЗ-53414 CNG (ПАЗ).

Диагностика двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

Бортовая диагностическая система (БД система) семейства ЯМЗ-530 CNG.

Устройство электронной системы управления двигателем семейства ЯМЗ-530 CNG.

Назначение и обозначение датчиков на двигателях семейства ЯМЗ-530 CNG.

Места установки датчиков на двигателях семейства ЯМЗ-530 CNG.

Коды неисправностей ГАЗон NEXT ЯМЗ CNG.

 

 

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики.

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики.

Другие статьи:

Коды неисправности показаны в таблицах.

Блинк-код: 1-1-1; 1-1-2; 1-1-3; 1-1-4; 1-1-5; 1-1-6; 1-2-1.

Блинк-код: 1-2-2; 1-2-3; 1-2-4; 1-2-5; 1-2-6; 1-3-1.

Блинк-код: 1-3-1; 1-3-2; 1-3-3; 1-3-5.

Блинк-код: 1-4-1; 1-4-2; 1-4-3.

Блинк-код: 1-4-4; 1-4-5; 1-4-6.

Блинк-код: 1-4-7; 1-4-8; 1-5-1.

Блинк-код: 1-5-2; 1-5-3; 1-5-4; 1-5-5.

Блинк-код: 1-5-6; 2-1-1; 2-1-3; 2-1-4; 2-1-5; 2-1-6; 2-1-7; 2-1-8.

Блинк-код: 2-2-1; 2-2-2; 2-2-3.

Блинк-код: 2-2-4; 2-2-5; 2-2-6; 2-2-7; 2-2-8; 2-2-9.

Блинк-код: 2-3-1; 2-3-2; 2-3-3; 2-3-4.

Блинк-код: 2-3-5; 2-3-6; 2-4-1; 2-4-2; 2-4-3; 2-4-4.

Блинк-код: 2-4-4; 2-4-5; 2-4-6; 2-4-7; 2-5-1; 2-5-2.

Блинк-код: 2-5-3; 2-5-4; 2-5-5; 2-6-6; 2-5-7; 2-5-8; 2-5-9; 2-6-1;

Блинк-код: 2-6-2; 2-6-3; 2-6-4; 2-6-5; 3-1-2; 3-1-3.

Блинк-код: 3-1-3; 3-2-1; 3-2-2; 3-2-3.

Блинк-код: 3-2-4; 3-2-5; 3-2-6.

Блинк-код: 3-2-7; 3-2-8; 3-3-1; 3-3-2; 3-3-4.

Блинк-код: 3-3-4; 3-3-5; 3-3-6; 3-4-1; 3-4-2; 3-4-3; 3-4-4.

Блинк-код: 3-4-5; 3-5-1; 4-1-1; 4-1-2; 4-1-3; 4-1-4; 4-1-5; 4-1-6; 4-1-7; 4-2-1.

Блинк-код: 4-2-1; 4-2-2; 4-2-3; 4-2-4; 4-2-5.

Блинк-код: 4-3-1; 4-3-2; 4-3-3; 4-3-4; 4-3-5; 4-4-1; 4-4-2; 4-4-3.

Блинк-код: 4-4-4; 4-4-5; 4-4-6; 4-5-1; 4-5-2; 4-5-4; 4-6-1; 4-6-2; 4-6-3; 4-6-4; 4-6-5.

Блинк-код: 4-6-6; 5-1-1; 5-1-2; 5-1-3; 5-1-4; 5-1-5; 5-2-1; 5-2-2; 5-2-3; 5-2-4.

Блинк-код: 5-3-1; 5-3-2; 5-3-3; 5-3-4; 5-3-5; 6-1-1; 6-1-2; 6-1-3.

Блинк-код: 6-1-5; 6-1-6; 6-1-7; 6-1-8; 6-1-9; 6-2-1; 6-2-2.

Блинк-код: 6-6-1; 6-6-2.

Блинк-код: 6-6-3; 6-7-1.

Блинк-код: 6-7-2; 6-7-3; 6-7-4; 6-7-5.

Блинк-код: 6-7-6; 6-7-7; 6-7-8; 6-7-9; 6-8-1; 6-8-2.

Блинк-код: 6-8-3; 6-9-1.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном (MProp – «Magnet Proportional» или solenoid-controlled proportional valve – пропорциональный клапан с электромагнитным управлением или устройство пропорциональной подачи топлива) установлен на корпусе насоса высокого давления на линии всасывания и поставляется только с насосом в сборе.

Количество топлива, подаваемого в насос высокого давления, регулируется электромагнитным клапаном дозирующего устройства. Таким образом, клапан регулирует расход топлива, подаваемого насосом высокого давления в топливную рампу, в соответствии с потребностями системы. Управление электромагнитным клапаном осуществляется посредством сигнала с широтноимпульсной модуляцией (ШИМ). При большом токе клапан закрыт и через него подается малое количество топлива или подача отсутствует. При отсутствии тока клапан открыт и через него подается максимальное количество топлива.

Такое регулирование подачи топлива не только снижает требования к рабочим характеристикам насоса высокого давления, но также позволяет снизить максимальную температуру топлива, оптимизировать затраты энергии на перекачку и сжатие топлива.

Дозирующее устройство с электромагнитным клапаном.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (MPROP).

Рабочие характеристики дозирующего устройства (MProp) представлены в таблице.

КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА.

Конфигурация разъёма дозирующего устройства приведена на рисунке.

 

 

ОТКАЗ ДОЗИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА.

При отказе дозирующего устройства ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При обрыве электрической цепи или отсутствии сигнала клапан дозирующего устройства будет находиться в открытом состоянии. Нерегулируемый расход топлива, поступающий в топливную рампу, создаст давление до 200 МПа (2000 кГс/см2) и откроет клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан). Давление в рампе установится на уровне 88 – 92 МПа (880-920 кГс/см2) и произойдет ограничение частоты вращения (максимальная частота холостого хода составит 1790 – 1800 мин-1) и крутящего момента.

При работе двигателя на некачественном топливе (наличие воды или твердых механических частиц из-за нарушения целостности сменного фильтра для топлива) клапан может заклинить в промежуточном или закрытом положении. В первом случае двигатель будет работать в ограничении, во втором случае двигатель не пустится.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru


Смотрите также