Ресурс для двигателя


Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

resurs.smazka.ru

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

resurs.smazka.ru

Присадка Resurs от ВМП Авто. Часть 1. До заливки. — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Благодаря одному очкарику (блогеру на ютубе) узнал про компанию VMPAUTO. Покупал пару позиций: смазку для суппортов, силиконовую смазку и еще что-то по мелочи. Не так давно в инете увидел рекламу или запись на драйве про присадку в масло для двигателя Resurs Universal. Честно говоря давно на нее посматривал, но не было желания ее покупать. И после просмотра выше упомянутой рекламы или записи решил купить этой жижи и плеснуть в движок.

Полный размер

Та самая присадка. Это флакон на 100 гр. Для заказа в интернет-магазинах код 4301.

Производителем заявлено, что с помощью этой присадки выравнивается компрессия, увеличивает (скорее всего восстанавливает) мощность, уменьшает угар масла до 5 раз, снижается расход топлива до 7-10 % и снижает излишний шум вызванный износом двигателя.

Полный размер

Внизу флакона перечислены свойства присадки. Кое-что добавил с сайта.

Посмотрел на сайте сколько надо залить мне присадки в масло. Там есть таблица, в которой указано, что при объеме масла 3-5 л и пробеге 100-170 тыс. км нужно залить 2 флакона по 50 гр или соответственно 1 объемом 100 гр. Купил, а на обратной стороне есть та же таблица, но тут не большая не состыковка с сайтом.

Полный размер

Тут таблица немного отличается от той что на сайте. Возможно, что все эти буквы просто не умещаются на флаконе.

Вроде как мелочь, а осадок остается. Кстати такая же фигня была когда покупал присадку для КПП от ликви моли. На сайте было написано 1 тюбик (20 гр) на 1-2 л масла. Купил 1 тюбик, а на нем написано что он рассчитан именно на 1 л масла.

Проверить все что обещает эта присадка я не смогу.
По компрессии — не давно ее замеряли. Было 15-15-14,5-14. Разброс есть и не очень хороший и мне не нравится высокая компрессия. Возможно сели маслосъемные кольца. Хотя в сервисе сказали что для гранты это норма. После замера была сделана раскоксовка при смене масла.
По угару масла — при последней замене масла залил Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Залил это масло впервые и соответственно не знаю сколько должно угарать его при обычной эксплуатации авто. А вообще угар масло был 150гр/1000 км на масле Shell Helix Ultra 5W-40.

Полный размер

Кстати это масло сейчас проходит у меня проверку на то как отмоет двигатель.

Перед тем как залить присадку я все таки снял несколько данных с машины. А именно:
1. Расход топлива в городе, на трассе и трасса-город.
2. Разгон 0-100 км/ч. Это может быть и не показатель, но все таки.
3. Замерил шум двигателя на приложении "Шумомер" на телефоне. Это конечно не профессиональный прибор, но что-то мерит ведь. Будет хоть какое-то представление.

Итак имеем
Лада Гранта: пробег 145949 км (на момент заливки присадки).
Масло в двигателе: полусинтетика Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Пробег на масле 1437 км.
Колеса: шины Nokian Hakka Blue 195/50 R15. Давление согласно моему манометру 2,3 во всех колесах.
Бензин: Лукойл АИ-95 Экто.

Прокатился и получил такие данные. Замеры проводил вечером в воскресенье, ехал в сторону выезда из города. Соответственно без пробок.
Расход в городе 8,3 л/100 км. Проехал 14,3 км. Ехал не больше 60 км/ч. Разгон плавный.

Полный размер

Вот такой маршрут. Перед поселками Самосырово и Константиновка начинается подъем длиной около 4 км.

Расход на трассе 5,2 л/100 км. Расстояние 18,7 км. Ехал не больше 100 км/ч. Вообще на этом планировал закончить, но потом развернулся, подъем в гору с разгоном и остановка. Получилось 5,5 л/100 км Расстояние 20,9 км.
Расход трасса-город 6,1 л/100 км. Расстояние 31,3 км. Это обратный путь после заливки присадки. Тут уже пару раз разгонялся до 110 км/ч и при въезде в город держал 80 км/ч вплоть до Константиновки. В самом городе ехал 70 км/ч.
Понимаю что расстояния не очень большие, но на большие расстояния надо больше времени и бензина. Обходимся этим расстоянием.
И еще одно. Постоянно катаюсь по городу и мой расход за неделю всегда примерно одинаковый. И колеблется в пределах 10,2-10,6 л/100 км.
Разгон 0-100 км/ч. Делал 4 замера. Три старта с пробуксовкой и один старт без пробуксовки и просто сам офигел от результата Ни разу такого не было! Еще был один замер неделю назад. Его отнесу сюда же. Все замеры делал на приложение на телефоне с помощью elm327.

Полный размер

1, 2, 4, 5 замеры делал в один день. 3 замер делал неделю назад. 5 замер старт без пробуксовки.

И померил шум суперприложением на супертелефон который падал 500 раз

Полный размер

Это я так расположил телефон.

Полный размер

Результат 60 дБ. Продолжительность замера немного больше 30 сек.

Еще с помощью приблуды elm327 можно посмотреть расход на холостом ходу. В этот раз специально не мерил, но до этого смотрел и показатель колеблется 0,8-0,9 л/ч.
Это все что я намерил. Хоть какое-то представление, но оно есть. Может еще что-то надо было померить; например разгон до 150 км/ч и еще всякую фигню. В итоге что есть, то есть.
На сайте или в своей же группе одной из соц. сетей производитель пишет что приход от присадки должен начаться через 150 км, но для наилучшей эффективности рекомендует проехать 1500-2000 км. Это много. Обойдемся меньшим километражом. Для меня это 3-4 недель накатывать надо. Скорее всего, что через неделю-две сделаю повторные замеры. И тогда посмотрим на что способна эта присадка. Еще один интересный вопрос: если все таки будет эффект от присадки, на сколько его хватит? Но это уже вопрос времени или 2-х замен масла.
P.S. Так что не разбегаемся и ждем результатов примерно 9-10 июля.

www.drive2.ru

Особенности применения присадки Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.

Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.

Присадка Ресурс является реметаллизантом.

Знакомство с продуктом

Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:

При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими. Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.

Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:

Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.

Механизм воздействия

Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.

Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.

Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.

Показания к применению

Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.

Заливают Ресурс в следующих ситуациях:

Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.

Рекомендации по использованию

Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением. Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.

Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством. Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.

В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.

Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:

  1. Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
  2. Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
  3. Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
  4. Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.

За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.

Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.

Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.

Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.

vibormasla.ru

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа. Киргизия.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

resurs.smazka.ru

KIA Spectra Рабочая Лошадка › Бортжурнал › Присадка для двигателя "RESURS UNIVERSAL" от компании ВМП АВТО

Итак, долгожданный пост про то, как я экспериментирую с двигателем, и пытаюсь устранить жор масла, не прибегая к разбору двигателя.

Вообщем картина такая:

На протяжении всего срока эксплуатации (она досталась мне от мужа сестры с пробегом в ~140000 км, и уже тогда был жор масла, и лил он Castrol Magnatec…) я заливал масло Mobil1 SUPER 3000 X1 5W40. После Кастрола, где-то через 100-120 тыс км, когда я менял прокладку клапанной крышки, я заметил, что нагара, лаков и отложений стало меньше чем при Кастроле, но жор масла остался тем же, доливал каждую тысячу км по 200-300 а бывало и 400-500 грамм масла, в зависимости от стиля езды. Последнее время передвигаюсь спокойно, не горцую, средняя скорость 80-100 км/час, в основном катаюсь по трассе, либо по городу, но уже вечером/ночью, когда минимальное количество машин. Короче, мотор работает так, как он и должен работать, постоянно держит нормальную нагрузку.

И вот меня как и большинства владельцев поддержанных авто не покидает вопрос — А как же избавиться от жора масла и не допустить масляного голодания для мотора? Я чувствую себя владельцем бмв или субару, когда подходя каждый день к машине, первым что я проверяю — это уровень масла))) потом уже все остальное, но у них это нормально, тк там с завода допускается угар масла. А с обычным 1,6 как у нас это уже не считается нормой.
Вобщем бороздя просторы Ютуба, я наткнулся на видео с канала известного блоггера АкадемеГа) Свойства масел, и тут моя жажда поглощать все новую и новую инфу открылась в полной мере) Так я узнал об одной очень интересной и самое главное Российской компании ВМП АВТО — научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей. Любой информацией по этой компании и предоставляемой ею продукции вы можете ознакомиться на их сайте smazka.ru
Я ознакомился с их продукцией на сайте и посоветовавшись со своими знакомыми мастерами, решил испытать их на своей лошадке. Я не боюсь рисковать, и поэтому смело иду на встречу чему то новому (в разумных пределах конечно). Я решил довериться этой компании, и не пожалел об этом!
Но перед этим маленькая ремарка. Т.к. я занимаюсь подбором и продажей качественных автозапчастей для иномарок, у меня есть выход на одно малоизвестное, но судя по отзывам и моих клиентов, и инфы с просторов интернета — очень достойное моторное масло Profi-Car немецкого производства. Кому интересно — можете ознакомиться profi-car.ru
И вот недавно решил перейти с Мобила на Profi-Car, опять же посоветовавшись с важными мне людьми, решил залить PROFI-CAR, EVOLUTION XT, SAE 10W-40, т.к. оно пониженной вязкости, примерно после 1000-2000 км эксплуатации, я заметил, что жор масла сократился примерно на 50%. И еще один интересный факт — на холодную раньше цокотели гидрики, сейчас их вообще не слышно, но не стоит забывать, что я храню авто на подземном отапливаемом паркинге, это тоже может быть фактором влияния. Это масло заливает очень много моих клиентов на шкодах, фольцах, мерседесах, но также я его советую и всем остальным, опять же показывая на своем примере.
Теперь о самом главном) На самом деле существует куча фирм и компаний, который занимаются производством присадок для двигателя и тд. Но ВМП АВТО зацепили меня тем, что они наглядно показали в серии видео Свойства масел, как происходят изменения некоторых показателей в парах трения, и тем, что наши, российские умы, создали первый и единственный в мире HTHS-стабилизатор вязкости моторного масла iMagnet P14 (imagnet.smazka.ru) Всем советую посмотреть эти видео, и ознакомиться, я просто не мог оторваться, для меня это было невероятно интересно.
Вообщем после теории я решил проверить все на практике) ибо красиво и умно может говорить каждый, а подкреплять свои слова действиями — единицы.
Первое, что я сделал — залил промывку двигателя iMagnet которая обеспечивает мягкое очищение масляной системы двигателя от лака, шлама, нагара (не с первого раза, как вы все подумали, а постепенно, все зависит от состояния двигателя). Всё очень просто, следовал инструкции на таре. Прогрел двигатель — Залил — Завёл, дал поработать 5 минут на холостых и поехал. Кстати, где то после 150-200 км я заметил что двигатель стал даже тише работать… учитывая то, сколько я езжу и насколько хорошо знаю каждый звук в своей машине, я могу это гарантированно определить)) Проехал 500 км и бегом менять масло и фильтр. Каково же было мое первое впечатление, когда я сливал старое масло, на котором проехал 8 тыс км — оно было чернее черного. Это первый признак того, что двигатель уже стал чище чем прежде. К сожалению клапанную крышку вскрыть не удалось на тот момент, но при следующей замене масла и промывке, я обязательно это сделаю, чтобы наглядно показывать как меняется состояние ГБЦ. Залил новое масло, поставил фильтр и поехал. Двигатель реально изменился по шуму, я не ожидал что настолько ощутимо будет, и конечно меня это очень порадовало. Спустя пару дней, что я был выходной, я решил залить присадку для двигателя RESURS UNIVERSAL… В моем случае дозировка составила 1 флакон — 100 грамм. Так же как и с промывкой — ничего сложного, просто следовал инструкции на таре. Прогрел — Залил — 5-10 минут на холостом и поехал. На момент всех этих процедур пробег составлял 352000 км. Сейчас я проехал уже около 4000 км в разных стилях, и овощем, и с нормальной нагрузкой и с высокой (кочегарил до 160) — и результат меня очень и очень приятно удивил. Расход масла — 0 грамм! 0 грамм Карл! но не будем опережать события, пока я всем доволен как слон, и мне очень нравится как работает мотор, недавно поменял полностью антифриз, радиатор, все патрубки и помпу (от которой исходил лишний шум) и теперь двигатель работает как хорошие швейцарские часики )) я переполняюсь только положительными эмоциями от того, когда теперь подхожу к машине и завожу ее, не говоря о том, когда еду) Расход кстати упал примерно на 10-15%, как и было обещано в описании.
Вот как то так… и это только начало! Я хочу и собираюсь сотрудничать с этой компанией по поводу прямой поставки продукции в Москву (сама компания и производство находится в Питере). Их продукция представлена в экзисте, атвопитере, авто49, недавно наткнулся на них в планете железяке в районе алтушки. Особой проблемы с доступностью нет в принципе, но меня немного напрягают сроки поставки, особенно в экзисте, от своих клиентов я много уже отрицательных и негативных отзывов про них слышал, они стремительно теряют клиентуру. Один мой клиент рассказал, что простоял на выдаче товара 50 минут, потому что кладовщики тупо не могли найти одну из 10 позиций на стеллажах, которые у них стоят + висла переодически их база и т.д.
Вообщем, следите за новостями, подписывайтесь, буду максимально подробно расписывать, что происходит с машиной, как она себя ведет, и наглядно показывать в качестве подкрепления своих слов — фото и видео материал. В планах показать наглядно практически всю продукцию данной компании, да, это пиар этой компании, но меня об этом никто не просил. Я сам изъявил желание рассказать об этой компании, т.к. меня переполняет чувство гордости за то, что наш отечественный производитель, выпускает такую конкурентоспособную продукцию, и в случае с imagnet p14 не имеющую аналогов в мире, это действительно революционный продукт. Но об этой присадке, обязательно будет пост, чуть позже… Даешь импортозамещение! Тем более в условиях финансового кризиса в нашей стране, это очень актуально. Поддержим вместе наших ученых, которые придумали эту продукцию!

Всем удачи! Берегите и заботьтесь о своих железных друзьях так, как это делаю я)))

www.drive2.ru

Отзыв о присадка RESUR от VMPAUTO (Часть 1) — DRIVE2

Всем доброе время суток!
Просматривая в четверг вечером очередной ролик Константина Заруцкого https://www.drive2.ru/users/academeg/ узнал об акции от VMPAUTO, где весь смысл заключался в покупке присадки и написании честного отзыва, за что обещали вернуть на мобильный телефон стоимость самой присадки. А я как и многие любители халявы, не смог пройти мимо и решил попробовать все нанотехнологии от компании VMPAUTO на моем любимом автомобили от депрессий, это СеАЗ ОКА ("Желток").
И так, какого же было мое удивление, что купить присадку RESUR в обычном автомобильном магазине в Москве и Московской области не так просто, на витринах в популярных автомагазинах представлены множество различных присадок от разных производителей, но именно продукции от VMPAUTO нет.
Поиски присадки заходили в тупик, и я решил поискать на многим известном сайте автозапчастей:

Пару кликов, оплата заказа, пару дней ожидания и у меня в руках появилась та самая присадка!

Полный размер

На самой коробочке есть голограмма, что думаю плюсом будет в копилку производителя. Немногие производители присадок заботятся о защите своей продукции.

Полный размер

Вот что пишет нам производитель в инструкции и на самой коробочке:
Показания к применению:
• Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более
• Пониженная или несбалансированная компрессия
• Угар масла более 150 г. на 1000 км.
• повышенная шумность и вибрация мотора
• Пробег более 60 000 км.
• Ощутимая потеря лошадиных сил, трудно подняться в горку, вялый разгон
Свойства:
• Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС.
• Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз.
• Повышает компрессию до 40%.
• Снижает расход топлива до 7-10 %.
• Снижает угар и расход масла до 5 раз.
• Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза.
• Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников.
Применение:
1) желательно сменить масло и фильтр
2) прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3) интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4) залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
5) дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

Ну что время действовать, наш автомобиль от депрессий в полной готовности и готов покорять просторы галактики.

Полный размер

Место для съемок видео отзыва мы выбрали со вкусом, "Желток" чувствовал себя как в своей тарелке, когда его окружал заботой массивный экскаватор марки hyundai.

Полный размер

И так понеслась!

Все пункты я честно выполнил, но в целях эксперимента я решил записать несколько частей о самой присадке, через 500 километров я поделюсь впечатлениями о работе двигателя, далее хотел бы попробовать замерить компрессию в двигателе и поделиться мнение о присадке.

А вот и видео отзыв:

После съемок было решено выгулять "Желтка", мы съездили в магазин а эта приблизительно 15 километров пути, после приезда домой решил проанализировать и понять какие ощущения появились после того как мы залили присадку:
1. Ровный холостой ход
2. Появилась тяга на 1 и 2 передачах
3. Двигатель работает ровнее.
Многие скажут это самовнушение, возможно это и так. НО! Я считаю что хуже двигателю уже явно не будет, а если показатели восстановятся и будут равны заводским показателям, я лично буду гордиться тем что в России есть еще замечательные люди ученые и компании которые сами производят такую продукцию.

Полный размер

Всем большое СПАСИБО!

www.drive2.ru

RESURS DIESEL присадка в моторное масло — Mercedes Vito, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

Реметаллизант RESURS DIESEL для двигателей — применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

• Устойчив в системах смазки с фильтрами и центрифугами.
• Подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом
• Предупреждает масляное голодание
• Защищает турбокомпрессор от перегрева
• Снижает угар масла в 5 раз
• Экономит топливо до 7-10 %

СВОЙСТВА:
1) Увеличивает КПД двигателя
2) Повышает компрессию до 40 %
3) Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске.
4) Продлевает ресурс работы двигателя до 20 000 км и турбокомпрессора до одного года.

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
• Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более;
• Пониженная или несбалансированная компрессия;
• Угар масла более 150 г. на 1000 км.;
• Повышенная шумность и вибрация мотора;
• Пробег выше 60 000 км.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
1) желательно сменить масло и фильтр
2) прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3) интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4) залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
5) дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

ДОЗИРОВКА:
1 флакон 50 г на 3-5 л масла
1 флакон 150 г на 6-10 л масла

На днях прикупил 2 флакончика этой волшебной присадки. Залил в масло, которому уже 10 тыс пробега, чисто эксперимент провел перед ТО. И к моему удивлению, машина поменялась после 100 км пробега в лучшую сторону. Двигатель начал чуть легче заводится и при полной нагрузки легче крутиться до 3800 об/м. Это не самовнушения, действительно машину проверял и не раз при различных нагрузках. Эффект был только положительным. У кого есть опыт использования пишите комментарии, будет всем интересно. Мнения не одного человека. Всем спасибо за внимания!

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru

как это все работает и защищает двигатель от износа — Технология Римет на DRIVE2

Сегодня рынок предлагает много специальных средств для защиты двигателя от износа, однако лидирующие позиции занимают буквально два бренда, один из которых — отечественный «РиМЕТ».

О противоизносных средствах «РиМЕТ», их назначении, принципах работы, составе и способах применения читайте в данной статье.

Полный размер

Отечественный «РиМЕТ»

Назначение противоизносных средств для двигателя «РиМЕТ»

Как известно, автомобильный двигатель состоит из сотен деталей, очень многие из которых находятся в контакте и постоянно движутся друг относительно друга — это разнообразные подшипники и вкладыши, поршневые кольца и цилиндры, клапаны и их втулки, распредвал и толкатели, и т.д.

Полный размер

Автомобильный двигатель

В результате возникающее трение приводит к постепенному износу деталей, ухудшает состояние их поверхности и, в конечном итоге, изменяет их рабочие характеристики. Поэтому все детали имеют определенный ресурс, по исчерпанию которого производится их замена или даже капитальный ремонт силового агрегата.

Полный размер

Капитальный ремонт силового агрегата.

Важно отметить, что почти всегда износ происходит неравномерно, на поверхностях трущихся деталей образуются неровности, борозды, заметные царапины, а иногда даже сколы, задиры и другие дефекты. Сюда стоит добавить и коррозию, которая может возникать при неправильном использовании моторного масла, при загрязнении масла выхлопными газами и другими веществами, и по иным причинам.

Полный размер

Износ происходит неравномерно

В конечном итоге, при пробеге в десятки тысяч километров рабочие поверхности трущихся деталей (особенно зеркала цилиндров, поверхности вкладышей и т.д.) теряют былую гладкость. Если говорить непосредственно о цилиндрах, то это приводит к снижению компрессии, к утечкам горючей смеси и отработанных газов в картер двигателя, а значит — к снижению мощности двигателя и общему ухудшению его работы. Определенную роль здесь играет износ втулок клапанов, шатунных подшипников и других деталей.

При чрезмерном износе деталей или при повреждении поверхностей деталей их необходимо менять, либо вовсе производить капитальный ремонт двигателя. Однако современные технологии позволяют еще на ранних стадиях износа восстанавливать детали и улучшать работу мотора без его разборки и вообще какого-либо вмешательства. Эти технологии дают значительную отсрочку капитальному ремонту двигателя, продлевая его эксплуатацию, и снижая затраты.

К числу наиболее известных и эффективных технологий такого рода относятся специальные противоизносные средства — реметаллизанты «РиМЕТ». Данные средства производятся отечественной компанией Fine Metal Powders Co (также известной, как ЗАО НПП «Высокодисперсные металлические порошки»), которая была основана в 1991 году на базе Института металлургии Уральского отделения РАН.

«РиМЕТ» — это специальные присадки к моторному маслу, которые обеспечивают восстановление изношенных и поврежденных поверхностей трущихся деталей двигателей внутреннего сгорания без их разборки и любого другого вмешательства.

Реметаллизант благодаря своему составу и свойствам устраняет неровности трущихся поверхностей, «латает» дефекты, и восстанавливает работу двигателя. Такие свойства обеспечиваются современными технологиями, в том числе и с приставкой «нано». Однако прежде, чем говорить о них, посмотрим поближе на ассортимент противоизносных средств «РиМЕТ», и рассмотрим ожидаемые от применения этих средств эффекты.

Эффекты от применения реметаллизантов «РиМЕТ»

Итак, что дает применение средств «РиМЕТ»?

Можно ждать несколько положительных эффектов:

-Повышение компрессии в цилиндрах;
-Повышение мощности двигателя;
-Повышение срока службы двигателя без капитального ремонта;
-расхода моторного масла;
-Понижение уровня шума силового агрегата.

Разные средства «РиМЕТ» имеют неодинаковую эффективность, что необходимо учитывать.
Например, классические препараты снижают износ на 20–40%, однако новейшие разработки сокращают износ уже на 65%.
То же относится и к повышению ресурса двигателя и срока службы масла — увеличение может составлять от 2 до 5 раз в зависимости от типа средства.
Наконец, новейшие препараты «РиМЕТ» примерно на 20% повысят мощность двигателя, здесь речь идет о восстановлении утерянной мощности вследствие восстановления компрессии и снижения трения.

Главный эффект противоизносных средств, на который делается упор — это безремонтное восстановление двигателя, имеющего большой пробег и высокую степень износа. Также препараты служат и для защиты двигателя от ускоренного износа, чем и обеспечивается отсрочка капитального ремонта.

Однако важно понимать, что применение «РиМЕТ» все равно не предотвратить «смерть» силового агрегата, поэтому при чрезмерной степени износа никакое средство не поможет — положение спасет только капитальный ремонт.

Полный размер

чрезмерной степени износа никакое средство не поможет — положение спасет только капитальный ремонт.

Состав и принцип действия противоизносных средств «РиМЕТ»

Все указанные эффекты достигаются, в общем-то, довольно простыми в теории средствами и технологиями, которые, однако, довольно трудно реализовать на практике.Именно в РИМЕТ эти технологии были реализованы впервые, что и позволило добиться во многом уникальных результатов.

В основе реметаллизантов лежат те самые высокодисперсные металлические порошки, которые дали название предприятию. Порошки по-настоящему очень тонкие — в обычных средствах «РиМЕТ» размер металлических частиц составляет около 0,3 микрометров (или 300 нанометров), а в серии Nano частицы еще в несколько раз мельче. Причем технология производства порошков такова, что частицы обладают сферической формой — это достигается распылением металлического газа в глубоком вакууме.

Полный размер

частица порошка

Препараты в своем составе содержат частицы серебра, олова и бронзы, в некоторых средствах также присутствуют сплавы индия. Данные металлы и сплавы выбраны не зря — они пластичны, устойчивы к коррозии и обладают нужными химическими свойствами. Эти вещества в виде высокодисперсного порошка растворяются в специальной жидкости, и в таком виде поступают в продажу. Причем интересно отметить, что в 50-мл баллоне всего 5 граммов порошка, однако благодаря высокой степени дисперсии этого количества более чем достаточно для достижения нужного результата.

Как же работают препараты «РиМЕТ»?

Все довольно просто. При добавке средства в моторное масло, оно равномерно распределяется по двигателю, и, в зависимости от назначения, либо образует тонкую защитную пленку на трущихся поверхностях, либо обеспечивает «латание» повреждений на этих поверхностях.

Неровности поверхности ДО.

Заделка неровностей, царапин и иных повреждений происходит следующим образом: частицы реметаллизанта буквально втираются и заполняют неровности, под воздействием высоких температур и трения спаиваются, и в дальнейшем выступают в роли прочной и долговечной пломбы. Здесь вторая трущаяся деталь (например, поршневое кольцо) выступает в роли шпателя, который уплотняет «заплатку» из частиц препарата, выравнивая ее поверхность.

Неровности поверхности ПОСЛЕ…

Причем при добавлении в масло частицы реметаллизанта «склеиваются» с микроскопическими частицами износа трущихся деталей, поэтому дефекты поверхностей заделываются не просто сферическими частицами серебра, олова и сплавов, но также и металлическими частицам износа этих же деталей. Такой «цемент» имеет высокую прочность и устойчивость к трению.

Важно отметить, что благодаря тонкой структуре средство «РиМЕТ» не засоряет масляный фильтр и не оказывает негативного влияния на масляные каналы. Напротив, масло, очищенное от частиц износа, служит дольше, наносит меньший вред фильтру и другим деталям, и обеспечивает лучшую работу двигателя.

Порядок применения противоизносных средств «РиМЕТ»

Реметаллизанты крайне просты в использовании, они не требуют использования специальных инструментов и больших затрат. Инструкция по применению средства указана на его упаковке, однако в общем случае она сводится к следующему:

-Прогреть двигатель;
-Взболтать баллон со средством;
-Добавить средство в масло из расчета один 50-мл баллон на 1 литр масла;
-Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу, а потом на умеренной скорости проехать 15–20 км.

Как видите, все довольно просто. Однако здесь нужно учитывать некоторые особенности.

Например, средство будет иметь эффект только при верной дозировке, если использовать слишком мало реметаллизанта, то его может не хватить для уверенного восстановления и защиты мотора.

Также не имеет смысла применять средство при чрезмерном износе мотора, который уже подошел к полн

www.drive2.ru

ВМПАВТО — Москва. RESURS UNVIERSAL

Преимущества



Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.


Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Инструкция

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Отчеты применений

Посмотреть все документы

ПРИМЕНЕНИЕ:

  1. желательно сменить масло и фильтр
  2. прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
  3. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  4. залить содержимое флакона в маслозаливную горловину
  5. дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

ДОЗИРОВКА:

Дозировка — флакон 50 гр.

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла

Пробег, тыс. км.

<100 тыс. км. 100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.
3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона
6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона
10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

moscow.smazka.ru

какой ресурс и как его продлить? — DRIVE2

Среди огромного списка всевозможных характеристик автомобиля, первенство занимает, безусловно, ресурс силового агрегата. Проще говоря, речь идет о том, какое расстояние способен преодолеть автомобиль своим ходом, до момента, когда ему понадобится капитальный ремонт. На фото: двигатель с интеркулером Сразу хотелось бы сделать такой акцент, что жизнь современных, да и не только двигателей, вещь по сути условная. Ведь огромное значение на жизнеспособность «сердца» оказывает множество факторов. К примеру, климат, как бы многие не думали, но суровые условия способны значительно уменьшить жизнь для мотора. Кроме того, не своевременная замена масла, расходников, агрессивная езда, бездорожье и тому подобное. Все эти факторы достаточно серьезно влияют на работу двигателя и срок его службы. На сегодняшний день, большинство производителей уже давно отказались от производства, так называемых двигателей «миллионников». То есть, машин, которые смогли бы проехать без «капиталки» до 1 000 000 км. С чем это связано понятно всем. Ведь в случае таких сроков, владельцу не нужны запчасти и ремонт, а это неполучение прибыли заводом. Сегодня редко производятся автомобили, ресурс моторов которых превышает 400-500 т. км, а зачастую, и того меньше. Кроме того, не стоит выпускать из виду тот факт, что различные модернизированные (форсированные), турбированные моторы, значительно проигрывают по «долгожительности», своим «гражданским» вариантам (в среднем в полтора раза меньше ресурс). Также нужно знать, что дизельные моторы в принципе живучей, чем бензиновые. Это связано с разницей в работе поршневой группы. Для наглядности, у «дизеля» рабочие обороты ниже, где-то в полтора раза, отчего поршень от верхней до нижней мертвой точки, за год или на одну тысячу пробега, проходит расстояние в два раза меньше, отсюда и экономия ресурса. Итак, небольшой список надежных моторов среди бестселлеров российского автомобильного рынка: 1. Ford Focus II, III. В период с 2008 чуть ли не бестселлер на отечественном рынке, с моторами 1.4 л. 75 л.с. (ASDA; ASDB), 1,6 (SHDC; HWDB; SHDA, PNDA и другие) и 1,8 л. 125 л.с. Duratec HE (QQDB). Сейчас можно встретить массу предложений о продаже, но каков же ресурс? Как уже говорилось, все относительно, но если изучить отзывы и комментарии владельцев на различных форумах, можно сделать вывод, что 350 000 км автомобиль пройдет без «капиталки». На фото: двигатель 1.6 Ti (HXDA; HXDB; SIDA) 115 л.с. Ford Focus Если речь идет о турбированных версиях 1,5 EcoBoost 150 л.с. (M8DA; M8DB), то в зависимости от эксплуатации, средний пробег в пределах 200 т. км. 2. Лада Приора, Гранта, Калина, 2110, 2112. У отечественных моделей, ресурс, зачастую меньше, хотя и встречаются «долгожители». Устанавливаются моторы различных серий — BA3 (82/98 л.с.) 21703; VAZ-21114 (81 л.с.), VAZ 21116 (87 л.с.) VAZ-21126 (98 л.с). В сети много отзывов о том, что Приора со своим 16-клапанником спокойно проходила 200 000 км, но при этом можно найти и комментарии владельцев, которые проводили ремонт уже на 50 000 км. Аналогичная ситуация складывается с Грантой, Калиной моторы идентичные. Все дело в том, как эксплуатируется автомобиль, влияет качество ГСМ. Двигатель 21116. Следите не только за состоянием масла, но и за ремнем ГРМ. При обрыве может загнуть клапана. Кроме того, на большинстве моделей моторов как 8, так и 16 клапанных, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, что соответственно приводит к капитальному ремонту. Клапана не гнет на двигателе 21114 (81 л.с.). Встречаются случаи, когда моторы выхаживают и по 300-350 т. км, однако это скорей исключение. 3. Opel Astra J. Для этого автомобиля устанавливались моторы с объемом 1.4, 1.6, 1.7 (дизель), 1.8. Заявленный «пробег» производителем составляет 350 т. км. Причем аналогичные ресурсы официально дают и турбированным 1,4 с 140 «сильным» моторам (A14NET). Однако судя по откликам, срок службы последних близок к 150 00 км. 1,6 180 л.с. (ALET) литровый, который считают более удачным среди турбированных, зачастую «ходит» больше 250 т. км, но опять же, дело индивидуальное, у кого проработает больше, у кого меньше. У остальных «пробеги» аналогичные, причем даже для дизеля 1,7 110 л.с. (DTC; DTE; DTJ) пророчат немалый ресурс в 250 т. км. 1.6 115 л.с. A16XER Бензиновые 1,6 A16XER и 1,8 AXER, (115/140 л.с.), вовсе, судя по отзывам спокойно «ходят» более 350 000 км. Немного больший пробег заявлен и для «дизеля» 1,7 101/125 л.с. DTJ, DTH, DTR, около 450-500 т.км. 4. Kia Rio III, Hyundai Solaris I, II Популярные ныне «бюджетники» агрегируются с моторами 1.4 G4FA (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) G4FC. Собираются двигатели китайской компанией, что несколько смущает, однако судя по комментариям владельцев, ресурс у моторов достойный, как для своего класса. С учетом адекватного использования, 300 000 км проходят спокойно. Даже сам производитель официально подтверждает, что ресурс около 400 000 км, главное следить и ухаживать за «сердцем». На фото: двигатель 1.6 (123 л.с.) G4FC Не забывайте, какое количество Солярисов и Рио у таксистов, а это своеобразный «знак качества». 5. Skoda Octavia A5 На эту модель устанавливают разные модификации двигателей в зависимости от года производства — 1.2, 1.4, 1.6, 2.0. Средний ресурс для турбированных версий 1.4 TSI 122 л.с. CAXA — 200-250 000 км, учитывая, что сюда устанавливается турбина (а у нее, как известно срок службы небольшой). Поэтому если и покупать Октавию, то лучше с «атмосферным» мотором, для него «пробег» и в 350 000 км не страшен, судя по отзывам. Кстати, не плохим «пробегом» отличается версии моторов 1.6 102 л.с. (BGU, BSE, CCSA), а также 1.6 TDI 105 л.с. (CAYC), порядка 350 000 км. 1.6-литровый атмосферник BSE 102 л.с: прост и надежен А вот, другое поколение двигателей, ушедшее в 2010 году — 2.0 TDI 136 л.с. (AZV) наоборот, славилось постоянными поломками. Если в среднем заявленный «пробег» производителем подбирался к отметке в 300 000 км, то такие детали, как привод маслонасоса, турбина, «живет» судя по отзывам не более 180 000 км. 6. Renault Duster, Renault Logan Для Дастера предложены три мотора: два бензиновых 1.6 и 2.0, а также дизель 1.5 л. Ресурс измеряется в нескольких сотнях тысяч км. К примеру, популярные модификации мотора 1.6 102 л.с. (K4M) встречаются на Логанах, которые любят таксисты. По их же данным, они способны выезжать до «капиталки» на 400 000 км. Аналогичные «пробеги» заявлены и для других версий, в том числе «дизеля» 1.5 90/86 л.с. К9K884, 796. Renault Duster 1.6 Но, необходимо учитывать, что если Дастер частенько используются на бездорожье, а там измерение ресурса идет по системе километр за три. 7. Toyota Corolla У Королл наибольшей популярность славится поколение двигателей 1.6 (1ZR, 2ZR-FE), которые пришли на смену «масложерным» ZZ. Средний пробег, судя по комментариям, достигает 450 000 км. Двигатель 1.6 1ZR-FE А вот, другая модификация 1.3 101 л.с. (1NR-FE), наоборот считается крайне не удачной, как впрочем, и все «малообъемники». В среднем проблемы с мотором появляются после 100 000 км, в виде «масложора», судя по отзывам «вытягивает» еле до 200 000 км. Среди дизелей большей «любовью» пользуется 1.4 D 90 л.с. (1ND-TV), для него пробег и в 450 000 км не проблема. 8. Volkswagen Polo IV, V У Поло неплохой славой отмечен двигатель 1.6 (BTS) устанавливаемый на четвертное поколение, ресурс которого достигает 350 000 км, единственное особое внимание стоит уделять цепи ГРМ (всего 90 000 км). 1.6 BTS В период с 2010 по 2015 год, выпускался пятый Поло с модификацией двигателя 1.6 (CFNA) 105 л.с. и 1.6 (CFNB) 86 л.с, моторы надежные, в среднем ресурс на уровне 350 000 км. 1.6 CFNA На смену последним пришел 1.6 MPI CWVA (110 л.с), судя по откликам владельцев встречаются с ним проблемы, у некоторых в виде «масложора». Какой же ресурс, пока сложно сказать, так как на рынке по большому счету недавно. 9. Volkswagen Golf V, VI, VII Для этого автомобиля представлена линейка из более чем двадцати моторов, но часть из них выделяется из общего сегмента, своим ресурсом. К примеру, в бензиновой линейке выделяется атмосферный мотор 1.6 (CMXA, BSE, BSF) 102 л.с., который может пройти без капремонта 350-400 000 км. 1.6 BSE — тот же самый, что устанавливался и на Шкоду Турбированные агрегаты 1.4 TSI (CAXA) 122 л.с., 1.8 TSI (CDAA) 160 л.с, проходят в среднем 200-250 000 км. 1.4 TSI Caxa Еще один распространенный «движок», который устанавливался, как на 6-й, так и на 7-й Golf — это 1.2 TSI 105 л.с. Его ресурс, в среднем составляет, 250 000 км. 1.2 TSI 105 л.с. Среди дизелей выделяются 1.6 TDI 105 л.с. (CAYC), 2.0 TDI (CRBB, CRVC) 143 л.с., 2.0 TDI (CKFC) 150 л.с., для них ресурс до «капиталки», составляет около 650 000 км. 10. Honda Civic VIII, IX и Honda CR-V III-IV Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4 K24A (170/190 л.с.) 1.8 R18A Ресурс «Хондовских» двигателей — 400-500 000 км при своевременном обслуживании. 11. Mitsubishi Lancer IX, X, Pajero, ASX Среди моделей этого японского производителя, большей надежностью выделяются следующие двигатели: 1.8 114 л.с. (4G93 до 2010 года) 1.5 90/105 л.с., (4G15), который устанавливался на Lancer 8-го и 9-го поколений. 1.6 117 л.с. (4A92), 1.8 143 л.с. (4B10), 2.0 150 л.с. (4B11), которыми оснащались Lancer X с 2012 года, а также кроссовер ASX. 1.6 117 л.с. (4A92) Крайне плохо себя зарекомендовал 1.5-литровый 109-сильный атмосферник (4A91), который, судя по отзывам, живет не более 100 000 км. Турбодизели: 2.5 178 л.с. (4D56, 4D56T), 3.2 DI-D (4M41). Для них ресурс, в среднем, варьируется в пределах 350 000 км. При грамотной эксплуатации, смогут пройти более 400 000 км. 3.2 DI-D 4M41 Почему требуется капремонт? Причины На самом деле, причин, которые могут подвести двигатель к «капиталке» много. К примеру: • Не своевременная замена масла, фильтров, заправка некачественных ГСМ. • Старение деталей из-за большого пробега. • Неправильная или экстремальная эксплуатация в неблагоприятных условиях. Признаки, что мотору нужна помощь: • Заклинила поршневая группа. В некоторых моделях, при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана. • Повышенный расход масла. • Темный дым из выхлопной. • Стук в двигателе. Как продлить ресурс? Советы Разобьем на пункты: 1. Правильная обкатка. При покупке автомобиля с «новья», обязательно первые несколько тысяч км проедете в щадящем режиме. Многие полагают, что суть обкатки в том, чтобы не давить «тапок» в пол, ехать с «пенсионерской скоростью», отчасти этот так. Но, главное придерживаться правила — не поднимать обороты выше 3 000. Кстати, на некоторых современных моделях, «мозги» до прохождения обкатки не дадут вам возможности раскрутить мотор на полную, как правило, это 2000 км. Да и в целом, старайтесь придерживаться нормального стиля вождения и в дальнейшем. Помните, что рывки, резкие старты, короткие поездки, длительные стоянки в определенной мере влияет на продолжительность работы мотора. 2. Используйте рекомендуемое производителем автомобиля, масло. Не стоит менять каждый раз марку масла и уровень вязкости, все это может сократить ресурс. 3. Топливо только то, что рекомендует производитель. Многие в желании сэкономить льют «второй», даже если изготовитель это не одобряет. Имейте виду, что такой опрометчивый шаг серьезно сокращает продолжительность жизни двигателя. Старайтесь заправляться тем топливом, которое рекомендует производитель, как правило, это 95-й. Некоторые модификации приспособлены для «употребления» 92, но зачастую это отечественных модели. Больше сведений в инструкции по эксплуатации. 4. Вовремя меняйте фильтра как топливный, так и воздушный. Из-за загрязнения воздушного фильтра, в мотор будет попадать больше грязи, пыли, что существенно сокращает ресурс. 5. Состояние масла. Обращайте внимание на то, какая жидкость залита, периодически вынимайте щуп и проверяйте, нет ли на щупе эмульсии. В противном случае, это свидетельствует о смешении «охлаждайки» и масла, что обязательно приведет к скорому капремонту. Также отдельно хотелось бы уточнить, что для турбированных ДВС лучше придерживаться своего перечня рекомендаций, так как есть свои определенные нюансы. Итак: • Старайтесь не давить на газ, во время запуска. • Не глушите мотор сразу после остановки, дайте поработать минимум 2 минуты. • Заливайте «правильное» моторное масло, не стоит экспериментировать, руководствуйтесь рекомендациями производителей. Дело в том, что рабочая температура для турбины выше, почему и такие требования к маслу. • Чаще меняйте воздушный фильтр.

www.drive2.ru


Смотрите также