Рено меган 2 регулировка фар


Renault Megane › Бортжурнал › Подскажите? Регулировка света по вертикали и горизонтали…

всем привет… как писал я раньше, моему Лебедю разбили челюстнолицевую часть…
Поменяли полностью фары, но мастер отказался от регулировки, мол это тонкий процесс, и это ему не по зубам…
Нашел на сайте у человека с Барнаула отличную статью…
Нашел у нас в городе такую площадку — ТЦ "БОШЕ", и стены там белые, и мелом рисуется очень хорошо…
Но при регулировке шестигранником правую фару — выкрутить пришлось до конца, чтобы поднять начало "галочки" до нижней линии (у меня расстояние от земли 73см, видимо резина сильно изношена).

Ну вобщем то ладно… по высоте кажись разобрался… а вот по горизонтали… :(
Когда машину забрал от мастера, обе фары светили в левую сторону примерно на 25 градусов, а по середине темнота, ужас как не удобно ездить да еще и слепить встречных… с горем по полам нашел регулировочные болты по горизонтали (фары поставили не оригинальные, а значит и болты отличаются). Вобщем пришлось настраивать "на глаз" т.к. не нашел хорошей инструкции. И сейчас свет у меня в конце луча просто в кучу сводится, когда едешь по темным улицам, четко видно световой треугольник впереди, прикольно, но не качественно.
А вот что нашел в виде простого текста, и не совсем понятно про линии…
может кто поможет растолковать?
Цитата:
"1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.
Конец цитаты…

Заранее благодарю за любую помощь… а еще очень хочется увидеть схему регулировки фар для мегана 2
может у кого имеется ;-)

www.drive2.ru

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР | Renault

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным коле­сом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет фар только с гапогеновыми лампами. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обра­щайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, шестигранный ключ «на 6».

Рис 10.7. Регулировка света фар

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давле­ние воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Про­дольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высо­ту центров фар от земли. Это будет рас­стояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокоррек­тора света фар на панели приборов в поло­жение, соответствующее нагрузке автомо­биля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать напра­вление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время ре­гулировки закройте непрозрачным мате­риалом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены винты регулировки света фар по вертикали А и по горизонтали Б. По­казано на снятой правой блоке-фар.

7. Откройте капот и, вращая регулиро­вочные винты, отрегулируйте (если рас­положение световых пятен не соответ­ствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по го­ризонтали...

8. ...и по вертикали.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед­них колес предусмотрен люк.

9.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей свето­вых пятен совпадают с линией 4, а верти­кальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и на­клонных участков световых пятен.

Видео по теме "Renault Megane 2. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР"

Renault Megane II - Двигатель регулировки фар / Stellmotor

Где находится регулировка света фар рено меган

Корректор фары рено меган 2

carmanuals.ru

Отрегулировал высоту света фар — Renault Megane, 1.9 л., 2003 года на DRIVE2

При езде ночью фары светили под колеса, не под самые конечно, но не далеко, а ПТФ то вообще светили на 5 метров вперед только.
Для начала необходимо погрузить обязательный минимум в багажник (запаску, огнетушитель и прочее) и проверить давление в шинах и установить корректор фар на 0. Регулировал в гараже, на расстоянии 2 метров от стены. Для регулировки необходимо определить расстояние от земли до центра лампочки (это очень сложно вымерять, т.к. линейку нельзя приложить к лампочке) этот параметр индивидуален, т.к. зависит от подвески и колес автомобиля, хотя у нас всех Меганы вторые. Затем отмечаем такую же высоту на стене и проводим линию на 2 см ниже в моем случае, т.к. я отъехал от стены на 2 метра, т.е. на сколько метров мы отъезжаем от стены, то на столько см мы проводим ниже линию (если 2 метра от стены то на 2 см ниже, если на 10 метров то на 10 см ниже, это средний параметр для легковых авто) чем мы дальше отъезжаем, тем более размазанный получается световой луч и сложнее отрегулировать но так получится более точно (оптимально это 3-5 метров от стены). Регулируется высота очень просто, нужен шестигранник на 6, болт регулировки расположен в самом корректоре сверху, открываем капот и крутим через отверстие в поперечине над радиатором (это на фарах дорестайл), дальний регулируется вместе с ближним.
Мне пришлось поднять на целых 5 см выше, фары стали светить гораздо дальше.
Противотуманки регулируются таким же методом, измеряем расстояние от земли до центра туманки и далее по аналогии. На туманках менее отчетливо видно горизонтальную границу, хоть и стоят оригинал Валео. Регулировочный винт снизу на туманке, крутится очень легко рукой, если стоит защита под бампером, то понадобится крестообразная отвертка, в защите есть отверстия для доступа к регулировке.

Регулировочный винт на ПТФ


Самое сложное во всем это вымерять высоту от пола до лампочки фары, т.к. от этого зависит точность регулировки.

www.drive2.ru

Регулировка фары головного света с галогенной лампой Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Регулировка фары головного света с галогенной лампой

Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Откройте капот.

Убедитесь, что в багажном отделении нет груза.


ПРИМЕЧАНИЕ

Не затягивайте стояночный тормоз.

Поставьте ручку переключателя корректора света фар в положение «0».

Установите прибор для регулировки света фар перед автомобилем и настройте, используя значение показываемое прибором, (–1,0 %)  в зависимости от уровня комплектации аввтомобиля.


Рис. 7.8 . Регулировка света фары в вертикальной плоскости

Поворачивайте винт А для регулировки в вертикальной плоскости ( рис. 7.8).
Рис. 7.9 . Регулировка света фары в горизонтальной плоскости

Поворачивайте винт В для регулировки в горизонтальной плоскости ( рис. 7.9).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для доступа к регулировочному винту в горизонтальной плоскости используйте угловой шестигранный ключ на 6 мм, вводя его через люк в колесной арке.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

automend.ru

Renault Megane dark grey АТ › Бортжурнал › Регулировка ближнего света и самодельный держатель жабо

Фотоотчёт по регулировке ближнего света фар не мой.Взят с сайта.Отрегулировал не на максимальном положении электрокорректора, так что при желании можно свет поднимать ещё выше.Теперь ездить ночью стало намного приятнее.Длинну светового пучка можно регулировать на удобное для себя расстояние.Раньше электрокорректор стоял в положении "0"(максимум), а пучок света стелился на расстоянии около 3-4 х метров от машины.При отсутствии встречного транспорта практически всегда ездил на дальнем.Сейчас дальний включаю иногда только по ночной трассе.Ближнего света хватает вполне.При уборке гаража нашёл старое крепление карниза и сделал из него держатель жабо.Не оригинал конечно, но со своей поставленной задачей справляется на 5+.Изготовление и установка заняли не более 10 минут.Ну и с нечего делать поменял лампочки в плафонах освещения салона на диодные и почистил щиток приборов от пыли, которая там переодически собирается из-за негерметичной конструкции самого щитка.И ещё машина разменяла первые 100000 км)))

www.drive2.ru

Renault Megane Переделкино. › Бортжурнал › Изменение подсветки корректора фар и интенсивности освещения приборной панели.

Продолжаем историю переделки общего внутреннего освещения к одному цвету. А конкретно красному.
Стеклоподъемники сделаны. Остались приборка и Корректор фар + интенсивность приборки.
ну приборку оставил до лета.
И так нам понадобится SMD-Диоды 3х2 мм. Паяльная станция или Очень прямые руки и паяльник. Паяльная кислота и канифоль, а также пинцет.

Этот прибор выручал и не раз. Советую прикупить тем кто занимается хоть немного электроникой.


Расходники.


И так приступим.
1) Открываем кожух. При открытой двери слева находим углубление и тянем. Открывается он в низ.

То самое углубление

2) Потихоньку вынимаем блок управления.
3) Отстегиваем клемник.
4) Теперь аккуратно придавливаем усики и вынимаем блок. Усиков всего 4, так что прижимать по 2. я делал верхние и нижние. а пальцами аккуратно выдавливал. Двумя стрелками показаны усики, а одной направление снятия.

Двумя стрелками показаны защелки, а одной направление выталкивания.


5) Несем блок домой и там завершаем разборку.
6) Тонкой шлицевой отверткой разбираем блок на 2е части, стрелками указал защелки их всего 4ре. ВНУТРИ ИМЕЮТСЯ ПРУЖИНКИ С УПОРАМИ! Смотрите не потеряйте. Не переуседствуйте с силой. Тянем за выступ.

Место крепежа.


должно получится так…

Как видите плата осталась в передней части.


7) Вынимаем плату. Крепится она с верхней стороны.
Снятая плата.

Пациент готов.


8) Резисторы не нужны т.к. они уже впаяны в плату. Теперь снимаем Опто-Проводник (Прозрачная пластмасса) и включаем фен на 250 градусов интенсивность потока поставил малую, что бы не сдуть остальные компоненты ненароком.

Оптопроводник.


Сестра скальпель, почку и пациента держите…


9) Пока греется фен курим датиш на SMD-Диоды, нужно же найти полярность!

Стрелкой указан скос который соответствует + контакту.


берем ЛУПУ и разглядываем.

Разглядываем почку. я маркером отметил где +, при пайке удобнее видеть, чем искать этот срез


10) И так фен нагрет берем пинцет и фен и отпаиваем диоды. Лучше по одному. Один выпаяли заменили на новый потом второй.

Резать легче чем зашивать))


Вуалля. Первый пошел.


10.1) Подготавливаем диод. контактные площадки смачиваем паяльной кислотой и залуживаем. Потом нагреваем их феном и пинцетом аккуратно кладем диод. (НЕ ПУТАЕМ ПОЛЯРНОСТЬ!)

www.drive2.ru

электрокорректор фар — проблема с установкой =) — Renault Megane, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый вечер =)

Еще во время установки ксенона, я обратил внимание, что левая фара, а точнее блок линзы внутри фары немного гуляет. Я посчитал это хорошим знаком: я как раз собирался опустить немного левую линзу вниз, чтобы не светить в глаза встречным машинам…
После установки ксенона, я решил немного отрегулировать фары. С правой проблем не возникло, дело оставалось за левой фарой…Еще немного регулирую там и все…ПОДУМАЛ Я =)
В ПРОЦЕССЕ регулировки…световой поток там и не поднимался по стене…регулировочный винт крутился, но граница света оставалась на одном уровне…
Я понял что проблему стоит искать в электрокорректоре фары. Снимаем его …

и диагноз сразу подтверждается…пластиковая игла гуляет сама по себе…видимо она просто лопнула…Разбираем и вот что видим…

Берем клей, клеим…сейчас соберем и все вернем на место ПОДУМАЛ снова я =))

Но все оказалось не так просто…Поставить назад корректор я просто не могу. Ободрал все руки, но никак не могу пластиковой иглой захватить захват в фаре…вот что нашел в инструкции…

Снятие и установка электродвигателя корректора фар

С этого начинается инструкция . . .ПРИМЕЧАНИЕ : Для снятия исполнительного механизма корректора необходимо снять блок-фару.

Снимите фару.
Поверните электродвигатель на 1/8 оборота наружу, чтобы отсоединить его от блок-фары.

Немного отодвиньте в сторону выступ А, чтобы не сломать его
Слегка покачивая исполнительный механизм, отсоедините шаровую головку от параболического отражателя.

Для упрощения разъединения вверните на несколько оборотов винт В.

Установка

Держа лампу за цоколь, отведите параболический отражатель назад от блок-фары.
— Защелкните шаровую головку в фиксаторе фары.
— Введите электродвигатель в блок-фару.
— Поверните электродвигатель на 1/8 оборота, чтобы зафиксировать его в блок-фаре.
— Соедините разъем.
— Установите крышку.
— Отрегулируйте фары.

И вот с установкой назад возникает проблема…Кто сталкивался? Или придется фару снимать?

www.drive2.ru

Как Отрегулировать Фары На Рено Меган 2

Фара 1, 2,4 и 3, замена фар, схема регулировки и монтажа

Автомобильная система наружного освещения Renault Megan была усовершенствована в новой версии этой модели. Если производитель установил учебные светильники этого типа на Меган 1, то следующие, переоборудованные модели второго и третьего поколений, заменили их на ксеноновые или усовершенствованные галогенные. Соответственно, конфигурация и система для подключения компонентов наружного освещения к бортовой сети изменились незначительно.

Снятие переднего освещения

  1. Прежде чем снимать фару, первым делом снимите передний бампер с машины. Откройте капот и с помощью плоской отвертки аккуратно закрепите крепления, с помощью которых бампер прилагается к кузову рено и удали их.
  2. Прикрепите края бампера к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые должны быть удалены с помощью ключа 7. Будьте очень осторожны — не рвите монтажные ушки, в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоедините верхнюю часть бампера от кузова. Последнее, что нам нужно сделать, чтобы снять бампер, это снять заклепки автомобиля, которые не поддерживают бампер снизу, не забывая выключать противотуманные фары.
  4. Это очередь самого осветительного устройства. Открутите три болта (один боковой и два верхних) с 10 храповыми головками, с помощью которых фара крепится к кузову автомобиля. Ниже еще одно крепление — два болта, которые откручиваются на одной головке на 10, но с помощью удлинителя.
  5. Теперь, когда фара была снята со всех креплений, мы лично осторожно прикладываем ее к себе, чтобы не нарушать питание электронного корректора. С помощью отвертки отсоедините разъем питания, и работа будет завершена. Теперь можно менять как саму фару, так и ее подсветку. Установка производится в обратном порядке.

Где находится регулировка фар Renault Megane

Где регулировка света фара на машине Рено МеганРено Меган II)


Renault Megane II. Управление двигателем / фар

Ich habe dieses Видео с демо Видео редактор от YouTube () erstellt.

Читайте также
  • Качественное вождение подразумевает отсутствие каких-либо звуков и неприятных явлений. Зачастую водители не обращают особого внимания на незначительные проявления проблем, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если во время торможения ...

  • Lexus NX 300h (на фото ниже) был впервые представлен на Московском автосалоне в сентябре 2015 года. Новый кроссовер произвел сенсацию. "Гладкие контуры", Это фраза, которая определенно не подходит для машины. Острые края и углы, которые дом...

  • Замена масла Тойота КамриМоторное масло является важным элементом, который напрямую влияет на работу агрегата. Без его своевременной замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогим и сложным. Тойота Камри Для V50, как и для других автомобилей...

  • Выбор правильного масла Нивы очень важен. В то время как большинству автолюбителей может показаться, что это необходимо, выяснить, какое масло подходит именно вам, на самом деле довольно просто. Поскольку масло действительно является источником жизн...

  • Ford Cuga стал первым кроссовером среднего размера в европейском подразделении FORD. Kuga разработан на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus и Ford C-Max. Массовое производство кроссовера началось в феврале 2008 год.В активном бензиновом д...

  • Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.Как изменить замок на замок для Ford Focus / 4 способаНАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ФОКУСА ПО ЗАКАЗУ ЗАЖИГАНИЯ самостоятельно. Сделай сам, камераЗамок зажиг...

Обратите внимание, что демонтаж светильника сам по себе является очень трудоемким процессом, требующим обогрева фар строительным феном и размешивания деталей путем смягчения герметика.

Коррекция направления луча наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних фар автомобиля очень важна при работе Renault в темноте. Одной из основных проблем при движении ночью является слепота для водителей, едущих в противоположном направлении. Это может быть связано с перегрузкой автомобиля, неправильной регулировкой фар или физическим повреждением.

Если световой элемент выходит из строя, его необходимо заменить. Если вы несете тяжелые грузы, которые увеличивают нагрузку на заднюю балку, центр веса вашего Renault автоматически смещается, поэтому, когда включается луч ближнего света, верхний предел рассеивания увеличивается, что приводит к слепым водителям встречных транспортных средств. Чтобы избежать этого, в кабине есть переключатель маскировки, с помощью которого мы уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ отрегулировать направление ближнего света Renault, которое вы можете выполнить самостоятельно в своем гараже, без необходимости дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • установить автомобиль на горизонтальной платформе;
  • в багажнике и в салоне автомобиля не должно быть груза;
  • проехать 5 метров от передней части бампера до двери вашего гаража или забора;
  • включите фары, сначала установите переключатель консилера в положение «0»;
  • Используйте регулятор на задней части фары, чтобы установить правильное положение для ваших устройств.

Помните, что с помощью специального устройства можно сделать более точную настройку станции технического обслуживания.

Довольно часто у владельцев Renault Megan возникают вопросы по замене переднего освещения с Megan 2 Phase 1 на Megan 2 Phase 2, мы обсудим это более подробно. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался с 2003 по 2006 год, имел обозначение «Phase1» и был заменен на Megan 2 «Phase2», который выходил из конвейера с 2006 по 2009 год.

Основные различия между системой наружного освещения между фазами 1 и 2:

Post Views: 35

You may also like

avtotrue.ru

Замена и регулировка фар Рено Меган 1, 2, 3 и схема крепления

5749 Просмотров

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.
 

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.


 

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.
 


 
Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:
  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2, рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел Меган 2 «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.
 


 
Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:
  • передние приборы освещения в «Phase2» оснащены линзами, в то время как в «Phase1» установлена обычная оптика;
  • в автомобиле Фаза 2 омыватель на передних бамперах больше не устанавливается, исключением являются лишь случаи установки штатного ксенона производителем;
  • различная компоновка размещения противотуманок.
  • В тоже время, производитель решил не вносить изменения в задние приборы освещения, поэтому их можно взаимозаменять.

 

portalmashin.ru


Смотрите также