Рено меган 2 передняя подвеска устройство


Рено Меган 2 передняя подвеска: схема и устройство

В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка. Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота. В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Неисправности, касающиеся нижнего рычага

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

А когда негоден амортизатор?

Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

Когда требуется замена поперечного стабилизатора

Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.

Не рекомендуется торопиться

Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

Регламент то Рено Сандеро

Задняя щётка стеклоочистителя Рено Сандеро

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

zamenarenault.ru

Передняя подвеска Рено Меган 2

Машина Renault Megane имеет подвеску MacPherson такая система стала довольно популярной среди современных автомобилей. Основная задача данного устройства это связать колеса и кузов машины с гашением вибраций, предать крутящий момент к колесам от КПП и управление движением.

Структура

Передняя подвеска Рено Меган 2 имеет амортизаторную стойку, в нее входят:

 

Ступица с колесом на цапфе соединены  за счет амортизационной стойки, и нижнего шарнира, который примыкает к поперечному рычагу, который крепится к подрамнику, что делает подвеску независимой, а так же дает возможность колесам поворачиваться в горизонтальной плоскости. Опорная стойка  состоит из корпуса с подшипником. Благодаря ему амортизационная стойка и верхняя опорная чашка пружины при повороте руля поворачивается. А имеющаяся там на опорной чашке пружины резиновая подушка, гасит вибрации поступающие на кузов автомобиля. Для того чтобы защитить шток амортизатора от пыли и грязи на него устанавливается специальный  защищающий кожух. Защита кузова от ударов, происходит за счет буфера хода сжатия.

Верхняя опора к кузову крепится  на трех винтах, и с низу установлена в поворотный кулак и закреплена стяжным болтом, а кулак поворотный упирается в поперечный рычаг, который крепится к нему благодаря шаровой опоре. Основная задача этого узла обеспечить плавность передвижения, а также подержания необходимого клиренса над дорогой, при этом гасить вертикальное двухсторонне колебание. Проушины амортизационной стойки соединяются со штангой поперечной устойчивости при помощи стойки стабилизатора. Штанга крепится на подрамнике в передней части через резиновую втулку.

Проверка

Понять состояние подвески Megane  можно во время движения на небольшой скорости, если она исправна, то посторонних звуков не будет, а машина не будет раскачиваться.  Если происходит износ шины с одной стороны то это может говорить о том, что происходит изменения деталей, или нарушен угол установки колеса.

Для проверки следует  как можно сильней раскачать переднюю часть кузова, если после того как качать перестали, кузов продолжает раскачиваться,  то проблема скорей всего в пружинных элементах. Таким образом можно проверить только неисправность амортизационных элементов, а вот более серьезно  можно проверить только на специальном стенде.

Проблема стука может  быть и в выходе из строя втулок или стоек стабилизатора. Чтобы их проверить нужно иметь подъёмник или яму. Сама проверка заключается в том чтобы покачивать деталь и втулки, и если имеется люфт или стук, деталь следует как можно скорей заменить.

Если при осмотре имеются потеки, то это говорит о том что есть проблемы с амортизаторами, поэтому нужно рукой упереться в торец штока, и покачать автомобиль, если будет доносится стук то амортизатор следует заменить.

Конечно же список возможных проблем довольно большой, поэтому каждый узел нужно проверять индивидуально, так как стук может доносится и от подрамника когда изнашивается сайлентблок или его крепления.

expertrenault.ru

Передняя подвеска Рено Меган 2 My-Megane2.ru

На автомобиле Рено Меган 2 передняя подвеска макферсон, независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаги передней подвески с внутренней стороны крепятся к переднему подрамнику через сайлент-блоки, а с внешней – соединены с поворотными кулаками через шаровые опоры.

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, верхней опоры, цилиндрической пружины и верхней опорной чашки пружины.

Цилиндрическая пружина опирается на нижнюю и верхнюю опорные чашки. Нижняя опорная чашка приварена к корпусу амортизатора, а верхняя – закреплена на штоке амортизатора. Также на штоке установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка на опорной чашке пружины препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли на нем установлен защитный кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески, на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к кузову автомобиля тремя болтами. Снизу амортизаторная стойка вставлена в отверстие поворотного кулака и зажата стяжным болтом. Поворотный кулак, в свою очередь, опирается на поперечный рычаг передней подвески и крепится к нему через шаровую опору.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с проушинами амортизаторных стоек передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые втулки на переднем подрамнике.

Детали передней подвески Рено Меган 2: 1 – амортизаторная стойка передней подвески; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг; 6 – подрамник.

Проверка технического состояния передней подвески Рено Меган 2

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Замечание: односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации деталей передней подвески или нарушении углов установки колес.

Работу выполняем с помощником.

  1. Рекомендация: проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений – вверх-вниз) после того, как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Замечание: такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебания амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля.
  2. Проверяем состояние подшипников передней ступицы.
  3. Осматриваем амортизаторные стойки подвески – подтекание жидкости из них не допускается.
  4. Осматриваем пружины передней подвески. Просевшие, деформированные или лопнувшие пружины необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
  5. Проверяем правильность установки пружин: концы витков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.
  6. Покачивая “монтажкой” рычаг передней подвески в продольном направлении, проверяем состояние переднего и заднего сайлент-блоков.

Люфтов и разрывов быть не должно, в противном случае необходимо заменить сайлент-блоки рычага передней подвески.

  1. Используя “монтажку” как рычаг, проверяем отсутствие люфтов в шаровой опоре. При обнаружении люфта опору необходимо заменить.

  1. Визуально проверяем состояние втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости…

           

… а также чехлов шаровых опор.

Шарниры и втулки с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.

  1. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
  2. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

my-megane2.ru

Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

5828 Просмотров

Популярный французский автомобиль Рено Меган 2 оснащен передней независимой подвеской, разработанной на основе схемы MacPherson. Такие системы используются почти во всех современных легковых автомобилях средней ценовой категории. Их главное назначение – обеспечить связь колес и кузова автомобиля с гашением колебаний, управление и направление движения, передачу крутящего момента от трансмиссии к колесам в зависимости от характера их положения относительно кузова и дороги.

Принцип действия и состав

В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:

  • нижний рычаг;
  • телескопический амортизатор с пружиной;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • шаровая опора
  • приводной вал.

Колесо Меган крепится через шаровую опору и нижний рычаг к подрамнику кузова. Такое устройство обеспечивает ее независимое положение относительно кузова с возможностью поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Симптомы

Подвеска Рено Меган отличается от других агрегатов автомобиля тем, что 90% ее болячек проявляются в виде стуков спереди. Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной. Чтобы такого не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами.

Если спереди слышится необычный регулярный стук, то пора начать обследование. Обратите внимание, что подвеска Меган почти никогда не стучит при движении на ровной дороге. Стук появляется только на ямах и буграх. Дедовские методы покачивания кузова уже почти не проходят, поэтому исследуйте досконально все узлы по очереди. Для точности диагностики желательно пройти тесты на вибростенде в СТО.

Нижний рычаг

Стук в нижнем рычаге Рено Меган может говорить о том, что образовался люфт в сайлентблоках или изношена шаровая опора.

Необходимо поддомкратить машину и попросить товарища выжать тормоз. Попробуйте пошатать шаровую опору по вертикали монтировкой. Если и в этом случае люфт и стук спереди отсутствуют, то шаровая опора исправна и ее замена нецелесообразна. Обратите внимание, напоследок, на пыльник. Если он порван, то деталь скоро выйдет из строя. Будьте к этому готовы.

Салейнтблоки нижнего рычага у Рено Меган 2 ходят достаточно долго, но проверить их необходимо. Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть.

Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника.

Амортизатор

Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока. На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен.

Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук – амортизатор под замену.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стук спереди может проявиться и из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам. Но проверить состояние деталей стабилизатора можно только на подъемнике, в крайнем случае, на яме, с помощью монтировки, покачивая стойки и втулки стабилизатора.

Не стоит спешить

Это не полный перечень возможных неисправностей. В любом случае, прежде чем приступать к замене запчастей подвески Рено Меган, необходимо протестировать все по отдельности. Тем более что стук спереди может появляться и по другим причинам, например, от подрамника из-за вышедших из строя сайлентблоков.

portalmashin.ru

Подвеска рено меган 2 схема и названия

Принцип действия и состав

В состав передней подвески Рено Меган 2 входят следующие элементы:

  • нижний рычаг;
  • телескопический амортизатор с пружиной;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • шаровая опора
  • приводной вал.

Колесо Меган крепится через шаровую опору и нижний рычаг к подрамнику кузова. Такое устройство обеспечивает ее независимое положение относительно кузова с возможностью поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Также колесо закреплено амортизатором с пружиной. С нижней стороны амортизатор прикреплен к поворотному кулаку колеса, а в верхней части крепится к усиленной опоре кузова. Задача этого узла обеспечить плавность движения. Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания.

Стабилизатор поперечной устойчивости Рено – упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять. Это уменьшает крен на поворотах. В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику.

Особенности принципа действия и структура подвески

Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

  • нижний поперечный рычаг;
  • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
  • поворотный кулак или цапфа;
  • нижняя опора с шаровым пальцем;
  • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
  • стойка стабилизатора;
  • приводная полуось.

Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота. В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Неисправности, касающиеся нижнего рычага

Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

Renault Megane -Exclusive- 🇲🇩🇫🇷 ›
Бортжурнал ›
Восстановление подвески до заводской состоянии — Меган 2

Доброго времени суток друзья!

Как и обещал ранее, что следующий пост пойдет о том, что моя подвеска получила полное восстановление сал/блоков перед/зад, так же новые оригинальные передние амортизаторы, люстры, подшипники, отбойники.

Получил так же передние и задние колодки, привезенные с Европы вместе с одним меганом, взял их потому что были как новые, передние колодки Delphi а задние не понял какие, обе пары за месяц хорошо показали себя.

Так же прочитав ранее про то, что Мегановоды ставят Стабилизатор со второго Сценик-а который идет толщиной на 22мм по сравнению с 19.5мм от Мегана, решил ставить и себе.
Положительные изменения есть, более стабильная.
Так же поменял свой топливный фильтр, ранее был оригинал и сейчас так же решил не экономить.

Полный размерЗаскрипели через 2 недели…

Следующие фото говорят о том, как С/б проездили 100к км по плохим и хорошим дорогам, их состояние совсем не плохое, но и ждать пока умрут совсем тоже не хочется

Все с/блоков менялись мною около 2 года назад, также были поставлены оригинал и задние Hatchinson, что снимал тогда были такие же с завода так же и продолжаю такие и ставить.

Когда то давно все шарниры я делал восстановление у одного хорошего токаря, с тех пор я забыл что такое шаровые, солдатики, тяги и наконечники, иногда только делаю ревизию — добавляю литол и зажимаю гаечку затянуть сильней, за 2 года 2 пыльника поменял на наконечники.
Передние пружины еще стоят родные, задние были заменены на Монро около полтора года назад, задние амортизаторы еще родные, тьфу тьфу)

В 2х словах не подвеска а сказка 😉

В качестве бонуса фото с последней встречи Реноводов в Кишиневе, жаль не все поместились.

Всем хорошего настроения и хороших дорог!

evrasia-today.ru

Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

06:05, 11 августа 2018

Рено Автор: admin


Стойки с витыми пружинами и встроенными телескопическими амортизаторами крепятся верхней частью к усиленным опорам кузова.

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение


Уберите приспособление для сжатия пружин.

Автомобили Рено Меган имеют балку переднего моста (передней подвески), которая болтами соединена с кузовом. Такая…

Балка содержит два торсиона, две штанги стабилизатора и поперечину, соединяющую два продольных рычага. При эксплуатации недопустимо даже частично спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника. Снятие задней подвески Рено Меган 2 в сборе Выключите стояночный тормоз.

Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок переднего тормоза к пружине передней подвески Рено Меган 2. При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган. Замена пружины стойки амортизатора передней подвески Рено Меган Рис.

Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

Передняя подвеска Рено Меган 2

Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему — монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно.

В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы. А когда негоден амортизатор? Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде.

При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис. Пористые или поврежденные подушки замените на новые. Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно.

В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться. У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага.

При этом автомобиль должен стоять на земле. При этом палец шаровой опоры выйдет из отверстия на поворотном кулаке. Если посадка шаровой опоры окажется слишком плотной, то отсоедините её с помощью монтировки.

Затяжку гаек не выполняйте. Обе гайки должны быть обращены по направлению движения автомобиля. При необходимости прокладку поставьте на место. Вставьте зажимной болт и закрепите его новой гайкой с приложением усилия 80 Нм. Перед этим смажьте центрирующее седло колесного диска на ступице, а также конус колесных болтов тонким слоем смазки для подшипников. Резьбу колесных болтов не смазывайте.

Шаровая опора передней подвески Рено Меган Шаровую опору, которой соединен поперечный рычаг с поворотным кулаком, необходимо менять при появлении значительного люфта или же при повреждении манжеты. Работы по замене шаровой опоры Рено Меган: Потяните поперечный рычаг вниз и извлеките палец шаровой опор

iaarus.ru

Renault Megane 1,6 МКПП › Бортжурнал › 4. Ремонт передней подвески. Сопутствующее обслуживание.

С наступлением весны начал слышать стуки на мелкой ряби, переездах через трамвайные и ж/д пути. При замене зимней резины видел, что обе передние стойки потёкшие и подходит "привет" тормозным колодкам. Ещё листал сервисную книгу по авто, в последних записях была рекомендация "заменить рулевые наконечки". Стойки стабилизатора были установлены на 120 т.км.

Полный размер


Всё это время думал, что лучше взять, хотел бильштайн, но 3500 р./шт. меня останавливало, и когда вылетел генератор, окончательно определился.
1. Monroe G 8149 Стойка амортизационная газовая 2 шт. х 2013 р.
2. Rts 91-90430-110 Наконечник рулевой тяги, правый — 717р.
3. Rts 91-90430-210 Наконечник рулевой тяги, левый — 717 р.
4. Amd AMD.BF392 Колодка дискового тормоза (с пластиной) — 621 р.

Полный размер

Запчасти подвески и комплектующие к ТО.


Не думал, что на меган 3, чтобы поменять стойки нужно разбирать всё "жабо" в районе дворников, в т.ч. и их демонтировать. Но к плюсам можно и отнести то, что к моменту когда подходит срок замены стоек можно/нужно обслужить и помыть всё что там находится. Разобрав, увидел что у меня был забит левый слив песком, стояло озеро. Прочистил, отмыл.

Полный размер

Перед экзекуцией.

Полный размер

Сняв верхнюю часть.

Полный размер

Грязь под жабо.

Полный размер

Подготовительные работы выполнены.


По времени эта подготовка заняла примерно 1,5 часа. Отмывал водой с мылом. Весь пластик также. Снял механизм дворников, для отмывки и ревизии-смазки шарнирных соединений.

Полный размер

Было. Левая стойка.

Полный размер

Опорные подшипники очищал, отмывал бензином и набивал новой смазкой SKF. Главное шарики не растерять)))


Пыльники и отбойники в нормальном состоянии. Оставил родные.

Полный размер

Новые колодки. Качество понравилось. Подошли идеально.

Полный размер

Колодки. Смазка нанотехнологии))

Полный размер

Старые и новые. Смазку для направляющих использовал Хадо. Конструкция направляющих мне очень понравилась. Грамотно всё закрыто от попадания влаги, не то что крузе.

Полный размер

Снимал стойки стабизатора для ревизии и проверки. Как обычно производитель укладывает очень мало смазки. Произвёл полную замену на SKF LGHP-2.

Полный размер

В новых рулевых тягах RTS тоже смазки было каплеобразно. Заменил полностью.

Полный размер

Стало.


Стойки прокачивал перед установкой. По визульному осмотру стоек Монро, качество хорошее. Посмотрим сколько будут ходить, очень отличается по стоимости от Бильштайна.
По правой стороне аналогичная процедура. Где то добавлял в пыльники тефлоновую смазку СМ-180.

www.drive2.ru

Подвеска и рулевое управление. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 1996-2002 г.в.
  3. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Спецификации Передняя подвеска Характеристика Значение Боковой люфт сборки ступицы переднего колеса 0 - 0.05 мм Задняя подвеска Характеристика Значение Боковой люфт сборки ступицы заднего колеса 0 - 0.03 мм Рулевой механизм Характеристик...

11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака
Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака Необходимо заменить гайку типа “Nylstop” на гайку “Enko” (устанавливается без применения прихватывающего компаунда). Если автомобиль уже оснащен гайкой типа “Enko”, нет необходимости заменять ее - она может использоваться четыре раза. На...

11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса
Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса Двухрядный роликовый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного вала в по...

11.3 Снятие и установка передней стойки
Снятие и установка передней стойки  СНЯТИЕ 1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо. 2. Отверните болт крепления и отделите кронштейн проводки/тормозного шланга от ос...

11.4 Переборка передней стойки
Переборка передней стойки Потребуется подходящий съемник пружин, предпочтительно регулируемый. Попытка разобрать стойку без этого инструмента приведет к повреждению компонентов или травме. Потребуется новая гайка пластины верхнего крепления. Следующие процедуры относятся ко всем мод...

11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости  СНЯТИЕ 1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите оба передних колеса. 2. Снимите нижний щиток двигателя (где имеет...

11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески
Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески  СНЯТИЕ 1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо. 2. Действуя, как описано в Разделе Снятие и установка пере...

11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески  СНЯТИЕ 1. Выполните действия, описанные в Разделе Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески. 2. Отверните гайки и болты, крепящие шаровый шарнир к нижнему рычагу, и снимите шарнир (обрат...

11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса
Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса Двухрядный роликовый или шариковый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без крайней необходимости, поскольку это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводно...

11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
Снятие, проверка и установка заднего амортизатора  СНЯТИЕ 1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо. 2. С помощью домкрата приподнимите продольный...

11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа)
Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа)  СНЯТИЕ 1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 2. Снимите болты, крепящие ...

11.11 Снятие и установка задней оси
Снятие и установка задней оси При установке потребуются новые гайки крепежных болтов оси.  СНЯТИЕ 1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите оба задних колеса. 2. ...

11.12 Общее описание переборки задней оси
Общее описание переборки задней оси Переборка задней оси - сложная задача, требующая использования нескольких специальных инструментов. Правильная сборка компонентов оси очень важна, иначе будет нарушен дорожный просвет автомобиля и/или снижена эффективность работы задней подвески. По этим причи...

11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля
Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля Проверка дорожного просвета требует использования специальных инструментов Renault. Регулировка осуществляется за счет изменения положения продольных рычагов подвески, торсионов и стабилизаторов поперечной устойчивости (в зависимости о...

11.14 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса На клавише звукового сигнала моделей, оборудованных подушкой безопасности на стороне водителя, имеется слово “AIRBAG”. При установке потребуется новый болт крепления рулевого колеса. МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ  СНЯТИЕ 1. Установите передн...

11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки
Снятие, осмотр и установка рулевой колонки На моделях, оборудованных подушкой безопасности, см. Предосторожности, приведенные в Главе Бортовое электрооборудование.  СНЯТИЕ 1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрооборудование двигате...

11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма
Снятие, осмотр и установка рулевого механизма При установке потребуются новые гайки и болты крепления рулевого механизма. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее но осевые подпорки. Снимите передние колеса. РУЛЕВОЙ...

11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя
Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя  СНЯТИЕ 1. Действуя соответственно описанию в Главе Техническое обслуживание, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите ремень со шкива насоса. Обратите внимание, что прежде чем снимать ремень, необходимо ослабить б...

11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя
Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя Эта процедура требуется только если компоненты гидросистемы были разъединены или если в систему в результате утечки попал воздух.  ПРОКАЧКА 1. Снимите крышку резервуара и доведите уровень жидкости до максимальной метки. Тип жидкости указан ...

11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма
Замена защитного чехла рулевого механизма  ЗАМЕНА 1. Снимите шаровый шарнир наконечника поперечной тяги как описано в Разделе Снятие и установка наконечника рулевой тяги. 2. Пометьте расположение защитного чехла на поперечной рулевой тяге. Выпустите хомуты и отделите защитный чехол от ...

11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка наконечника рулевой тяги  СНЯТИЕ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо. 2. Если шаровый шарнир не подлежит замене, с помощью линейки и разметочного инструмента пометьте его...

11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги
Снятие и установка поперечной рулевой тяги Чтобы не повредить рулевую рейку при снятии тяги, необходимы специальный гаечный ключ (№ Dir. 1305 по каталогу Renault) и монтажный зажим рейки (№ Dir. 1306 для рулевой рейки SMI или 1306-01 для рейки TRW) (обратитесь к иллюстрациям ниже). Н...

11.22 Углы установки колес
Углы установки колес Определения Взаиморасположение компонентов рулевого механизма и подвески определяется тремя основными углами. Все они выражены в градусах, хотя схождения также может измеряться по линейной шкале. Ось поворота колеса - линия, проходящая через верхнюю опору стойки подвески и ...


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Renault Megane
1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления
4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска
5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания - бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова - восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла - общая информация 12.22 Верхний люк - общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности - общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens - Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

automend.ru

Особенности подвески Рено Меган 2

Передняя подвеска – независимая, со стойками McPherson, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Стойки с витыми пружинами и встроенными телескопическими амортизаторами крепятся верхней частью к усиленным опорам кузова

Нижняя часть стойки привернута двумя болтами к верхней части поворотного кулака, который несет ступицу, тормозной диск и суппорт.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 3, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.

Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 1 шаровой опорой 8.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми подушками соединена с задней частью подрамника передней подвески автомобиля двумя скобами.

Рычаг 7 крепится к задней части подрамника передней подвески с помощью резинометаллических шарниров.

Ступицы вращаются в подшипниках, укрепленных на поворотных кулаках.

Нижняя часть поворотного кулака соединена посредством шаровой опоры с нижним поперечным рычагом подвески.

Шаровая опора крепится к рычагу болтами, к ступице – с помощью хомута с болтом.

Рычаг внутренним концом крепится к кузову посредством резиновых сайлент-блоков, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на все модели.

Стабилизатор соединен с рычагами подвески и крепится через резиновые опоры к подрамнику.

Возможные неисправности передней подвески и способы устранения

Причина неисправности - Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля:

Ослабление крепления к задней части подрамника скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойки подвески - Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек - Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры - Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры - Замените рычаг

Износ шарниров рулевых тяг - Замените наконечник рулевой тяги

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы - Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески - Замените пружины

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки - Замените буфер сжатия

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге:

Нарушение углов установки передних колес - Устраните причины нарушения углов установки колес и отрегулируйте углы

Неодинаковая осадка пружин - Замените пружины передней подвески

Повышенный или неравномерный износ протектора шин:

Нарушены углы установки передних колес - Отрегулируйте углы

Повышенный износ шарниров элементов подвески или шарниров рулевых тяг - Замените элементы подвески или рулевые тяги

Нарушена работа амортстойки - Замените амортстойки

avtomechanic.ru


Смотрите также