Рено меган 2 краш тест


Получив 5 звёзд на краш-тесте EuroNCAP, новый Renault Megane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Megane 2015

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart

www.euroncap.com

САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО EURO-NCAP — Renault Megane, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Получив 5 звёзд на краш-тесте EuroNCAP, новый Renault Megane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий
28 ноября 2008

Получив 37 баллов из 37 возможных на краш-тесте EuroNCAP, Новый Renault Mégane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий. Это уже 11-я по счету модель Renault получившая максимальную 5-звездочную оценку по результатам этих испытаний.

Надежная система безопасности является одной из основных отличительных особенностей Нового Mégane, которую он унаследовал от предшествующих моделей.

Модель может служить эталоном в области как активной, так и пассивной безопасности, о чем наглядно свидетельствует перечень установленного на ней оборудования:

двойные датчики бокового удара, уже использовавшиеся ранее на Laguna III,
6 подушек безопасности, в том числе, 2 двухкамерные для защиты грудной клетки и таза,
cистема защиты Renault, включающая двойные предварительные натяжители, ограничители давления ремней на тело и адаптативные двухкамерные двухступенчатые фронтальные подушки безопасности,
подголовники нового поколения.

Кроме того, Новый Mégane оборудован в серии системами ABS и помощи при экстренном торможении. На некоторые версии устанавливается система динамического контроля курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) с дополнительной функцией контроля недостаточного поворота руля.

Как и в случае всех прочих моделей Renault, создатели Нового Mégane исходили из необходимости обеспечения реальной безопасности людей и отдавали предпочтение наиболее эффективным технологиям предупреждения аварий, исправления допущенных ошибок, защиты водителя и пассажиров, а также воспитательным мероприятиям в отношении участников дорожного движения.

Получив 37 баллов из 37(3) возможных на краш-тесте EuroNCAP, Новый Mégane был назван самым безопасным автомобилем всех категорий, когда-либо проходившим испытания в этой независимой организации(4). Что касается компании Renault, то она стала единственным автопроизводителем, 11 раз получившим максимальную 5-звездочную оценку за систему безопасности своих моделей.

Конструкции с программируемой деформацией нового Mégane предназначены для поглощения энергии удара в момент столкновения для более эффективной защиты салона и жизни находящихся в нем людей. Сталь и прочие материалы с крайне высоким пределом эластичности гарантируют необходимый потенциал поглощения и максимально рассеивают кинетическую энергию. Такой комплексный контроль процесса деформации позволяет смягчить последствия резкого снижения скорости в момент ДТП и гарантирует, в сочетании с системой защиты Renault 3 поколения (SRP3), очень высокую степень защиты находящихся в машине людей.

Система SRP3 Нового Mégane, учитывает силу удара и особенности телосложения человека. Она включает в себя двойные предварительные натяжители ремней безопасности на передних местах и предварительные натяжители . на задних боковых (для ограничения смещения тела вперед за счет плотного прилегания плечевой и поясной ветвей ремня к грудной клетке и тазу), ограничители давления ремня на грудную клетку на всех местах, адаптативные двухкамерные двухступенчатые подушки безопасности (надувающиеся до минимально необходимых размеров и окончательно амортизирующие удар). Система SRP3 гарантирует наиболее эффективную защиту от соскальзывания таза вперед, под нижнюю горизонтальную ветвь ремня, что порой становится причиной очень тяжелых травм живота.

Особые меры были приняты для защиты от бокового удара, который является одним из основных факторов смертности в результате ДТП в городской среде (1\3 всех случаев). Двойные датчики бокового удара, которые уже применялись до этого на Laguna III, позволяют вдвое сократить время срабатывания подушек безопасности. В сочетании с более объемными надувными шторками нового поколения, эта новая мера позволяет на 30% повысить эффективность защиты головы водителя и пассажиров.

Еще одно преимущество этого устройства состоит в том, что двухкамерные подушки защиты грудной клетки и таза распределяют давление между тазом и грудной клеткой в соотношении три к одному, поскольку область таза подвергается при боковом ударе наибольшему риску и отличается более высокой прочностью по сравнению с грудной клеткой.

www.drive2.ru

Краш-тест Renault Megane седан 2003

Краш-тест Renault Megane Седан 2003, 2004, 2005, 2006: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)

33%

Водитель и пассажиры

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцев Renault Kiddy Easyfix, лицом назад
Ребёнок старше 3-х лет Britax Roemer Duo, лицом вперед

Безопасность пешеходов

- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно

Комментарии:

Второе поколение Megane обладало чрезвычайно крепким кузовом, защищающим пассажиров. За боковой удар были выставлены максимальные баллы, а за лобовой снято всего два. Двойные преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности до минимума сократили интервал смещения коленей водителя вперед. Защита детей хорошая, а их кресла соответствовали практически всем требованиям Euro NCAP. Защита пешеходов лишь на среднем уровне.

Лобовой удар:

Передние подушки безопасности надуваются в два этапа, что повышает степень защиты при серьезных столкновениях. Также автомобиль может уменьшить силу детонации, если распознает наличие перед подушкой седока с малым весом. Поясная и диагональная части ремня безопасности имеют раздельные преднатяжители. Разработчики автомобиля приложили много усилий для защиты коленей и верхней части ног водителя. Углубление для ног деформировалось незначительно. Оно оснащено дополнительной защитной накладкой. Центральное место заднего рядя сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности, обеспечивающим при лобовом ударе намного лучшую защиту по сравнению с поясным.

Безопасность детей-пассажиров:

Передняя подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена вручную. Производитель разработал хорошо продуманное предупреждения об опасности установки детского кресла «против направления движения» напротив активной подушки. Детские кресла ― Britax Romer Duo «по направлению движения» и Kiddy Easyfix «против направления движения» ― были установлены в крепления ISOFIX и имели хорошие и понятные инструкции. Кресло для 3-летнего пассажира также использовало страховочную лямку. Второе кресло было оснащено опорой и стропой для крепления к полу. Головы детей были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, чего обычно трудно достичь. Однако на грудную клетку старшего пассжира-ребенка воздействовала большая нагрузка.

Боковой удар:

Система защиты при боковом ударе включает боковые подушки безопасности и шторки для седоков обоих рядов. За боковые удары о столб и перекрытие начислены максимальные баллы.

Безопасность пешеходов:

Защита пешеходов была не настолько улучшена, как защите пассажиров. Хотя передний край капота и зона удара головой взрослого пешехода обеспечили некоторое смягчение удара, остальная поверхность капота, крылья и бампер оказались небезопасными.

Общая информация об автомобиле

Расположение руля Слева
Протестированная модель Renault M

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Есть
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет

Фото краш-теста

www.bibipedia.info

Краш-тест Renault Megane II по методике EuroNCAP

Краш-тест Renault Megane II по методике EuroNCAP

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
euroncap.com/tests/renault_megane_2002/146.aspx

Рейтинг:

Защита взрослых - 5 ***** - 33 очка
Защита пещеходов - 2 ** - 11 очков

Комментарии:

У последнего Megane чрезвычайно прочный кузов. Это принесло машине максимум баллов за боковое столкновение, а при фронтальном ударе было потеряно всего два балла. Двойные преднатяжители и ограничители ремня безопасности надежно удерживали водителя в кресле. Защита детей хорошая, соответствует всем требованиям EuroNCAP, но защита пешеходов средняя.

Фронтальный удар:
Передние подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия улучшают защиту при серьезных столкновениях. Автомобиль "взвешивает" водителя и, если он легкий, уменьшал давление в подушке безопасности. У ремней безопасности Мегана по два преднатяжителя: один контролирует натяжение ремня на тазе водителя, другой - на груди. Было сделано многое для улучшения защиты коленей и бедер водителя. Пространство для ног слегка деформировалось, его стенки имеют дополнительный слой. Заднее центральное сидение имеет трехточечный ремень безопасности, что гораздо надежнее, чем простой двуточечный поясной ремень.

Боковой удар:
Внушительная система безопасности при боковых ударах включает в себя подушку безопасности на уровне груди и шторку безопасности, которая защищает передних и задних пассажиров. Автомобиль не потерял ни одного балла в боковом краш-тесте и при наезде боком на столб.

Защита детей:

Меган был оснащен выключателем пассажирской подушки безопасности. Была и наклейка с понятным предупреждением о том, что нельзя устанавливать на переднее сидение детское кресло в положении спиной к движению, если не отключена подушка безопасности. Фирменное детское кресло Рено Britax Romer Duo и устанавливающееся спиной к движению Kiddy Easyfix устанавливаются на сидения взрослых при помощи креплений ISOFIX, которые четко и ясно отмечены маленькими флажками из ткани. Кресло 3-летнего ребенка крепилось при помощи ремня, идущего от самого верха кресла, до сидения, на которое было установлено, и пристегивалось к штатному замку ремня безопасности. Другое детское кресло с упором для ножек имеет ремень, крепящий его к полу. Во время фронтального и бокового ударов головы летей были хорошо защищены и неуязвимы, но перегрузки на грудь 3-летнего ребегка были высоки.

Защита пешеходов:
Защита пешеходов не так хороша, как защита пассажиров. Хотя край капота и то место, куда ударяется голова взрослого пешехода, были довольно мягки, остальная часть капота, крылья и бампер были "недружелюбны" к пешеходам.

Euro NCAP

Jan 12, 2008, 4:22 PM.

Follow Hide

test-drive.ru

5 Звезд EuroNCAP для Нового Renault Megane — Renault Megane, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня нашел очень интересную заметку и решил поделиться :)

5 Звезд EuroNCAP для Нового Renault Megane

Получив 37 баллов из 37* возможных на краш-тесте EuroNCAP, Новый Renault Megane (Рено Меган) утвердил себя как самый надежный автомобиль в любой категории**. Это уже 11 модель Renault (Рено), получившая 5 звезд.

Безопасность Нового Megane (Меган) заложена в его генах. Этот автомобиль устанавливает стандарты как пассивной, так и активной безопасности.

И, наконец, для этого автомобиля характерен длинный список наследия Renault (Рено), включая:
двойные датчики бокового удара – инновация, дебютировавшая в Laguna III (Лагуна),
6 подушек безопасности, включая две двухобъёмные подушки для защиты грудной клетки и области таза,
система удержания и защиты Renault (Рено), которая объединяет двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители давления с двухобъёмными передними подушками безопасности,
подголовники нового поколения.

ABS и система распределения тормозных усилий включены в стандартную комплектацию, в то время как некоторые версии включают электронную систему курсовой устойчивости (ESC) с дополнительным контролем недостаточной поворачиваемости.

Во всей линейке своих автомобилей Renault (Рено) “строит” безопасность на ситуациях из реальной жизни. Это действительно и для Нового Megane (Меган).

Новый Megane – cамый безопасный автомобиль в любой категории

Получив 37 баллов из 37* возможных на краш-тесте EuroNCAP, Новый Renault Megane (Рено Меган) выделяется как самый надежный автомобиль в любом классе**. Структура кузова Нового Megane (Меган) с программируемой деформацией поглощает энергию в случае удара, чтобы гарантировать целостность салона и безопасность пассажиров.

Кузов изготовлен из высокоупругой стали для поглощения и рассеивания как можно большего количества кинетической энергии. Контролируемая деформация обеспечивает снижение воздействия удара на пассажиров автомобиля и, вместе с Системой Удержания и Защиты (SRP3) Renault (Рено), гарантирует экстремально высокую степень защиты.

SRP3 Нового Megane (Меган) разработана для корректировки силы удара и сохранения пассажиров автомобиля. Эта система объединяет:
преднатяжители ремней безопасности (двойные преднатяжители для передних сидений, обычные – для задних сидений), которые препятствуют отбрасыванию тела вперед во время удара и натягивают ремень на уровне грудной клетки и таза;
ограничители давления, чтобы уменьшить давление, оказываемое ремнем на грудную клетку;
и двухобъёмные подушки безопасности, которые раскрываются только чтобы поглотить оставшуюся кинетическую энергию.

SRP3 предоставляет самую лучшую степень защиты против подныривания под поясной ветвью ремня безопасности при фронтальном столкновении – когда таз скользит под ремнем – которое может вызвать обширную, и иногда очень серьезную, рану живота в случае столкновения.

Особое внимание уделялось защите от бокового удара — главной причине смертей в городских авариях (которые составляют одну треть всех дорожных происшествий). Двойные боковые датчики удара, впервые установленные на Laguna III (Лагуна), вдвое сократили время, требуемое для активации боковых подушек безопасности. Вместе с новым поколением более объемных боковых подушек безопасности занавесочного типа защита голов пассажиров была улучшена на 30 %. Другая особенность: двухобъёмные подушки безопасности грудной клетки/таза оказывают в три раза больше давления на тазовые области, чем на грудную клетку (таз более открыт для повреждений и способен противостоять большему давлению, чем грудь.)

Новый Megane (Меган) оснащен новыми подголовниками, направляющие которых вдвигаются в подголовник, а не в верхнюю часть спинки сиденья, где их жесткость может представлять опасность в случае удара сзади. Эта новшество увеличивает защиту шейного отдела позвоночника.

В передней части Нового Megane Hatchback (Меган Хэтчбек) также находятся новые технологические решения для улучшенной защиты пешеходов в случае удара. Работа проводилась в области варьирования жесткости и толщины бампера, чтобы защитить ноги на уровне голени и колена.

Безопасность детей – сфера, в которой Renault (Рено) проводит специальные исследования по тем же самым высоким стандартам, что и для систем безопасности взрослых. Со счетом четыре звезды из пяти в рейтинге детской безопасности по системе EuroNCAP Новый Megane (Меган) — среди высших уровней защиты. Системы крепления Isofix на левом и правом заднем сиденье автомобиля обеспечивают легкое и безопасное крепление детского кресла.

Новый Megane (Меган) также включает оборудование, которое помогает водителям предупреждать риски на дороге:
система мониторинга давления в шинах,
новый круиз-контроль с функциональным, интуитивным люминесцентным интерфейсом, информацию с которого быстрее и безопаснее считывать,
датчики дождя и света.

Биксеноновые направленные фары Нового Megane (Меган), опущенные лучи которых изменяют угол, когда автомобиль поворачивает, делают вождение в ночное время более безопасным. Они показывают поверхность дороги более резко и расширяют область видимости для водителя.

Для активной безопасности Новый Megane Hatchback (Меган Хэтчбек) оборудован в стандартной комплектации ABS и электронной системой распределения тормозных усилий. Кроме того, некоторые версии оснащены ESC с системой контроля управляемости автомобиля в повороте для трудных и чрезвычайных ситуаций на дороге.

При разработке любой модели инженеры Renault (Рено) стремятся обеспечить реальную безопасность людей, адаптированную к реальным условиям дорожного движения. Предпочтение при этом отдается наиболее эффективным технологиям, позволяющим предупреждать любой риск возникновения нештатной ситуации, исправлять водительские ошибки и защищать водителя и пассажиров в случае столкновения.

Источник www.rtds.ru/auto/5-star-e…he-new-renault-megane.php

www.drive2.ru

Со спины - Renault Megane II Hatch - MEGANE - ТЕСТ ДРАЙВЫ - Тест-драйвы и Краш-тесты

Понятия "задний фасад" в архитектуре не существует. Но есть вещи, которые надо рассматривать именно со спины. Например, Renault Megane II.

В фотомастерской лаборант, отдавая мне проявленную фотопленку, завистливо вздохнул: "Сзади она выглядит просто потрясающе". "Кто?" - спросил я, косясь на приемщицу. "Новая машина на ваших снимках".

Визуально Renault Megane II каким-то удивительным образом сочетает в себе несколько автомобилей. В фас все выглядит более чем традиционно, в профиль - уже интереснее, но хитроумное переплетение округлых линий и углов со стороны кормы вызывает прямо-таки оторопь. Пока в продажу поступили пятидверка и трехдверный спорт-хэтч. На очереди седан, универсал, кабриолет, два однообъемника - всего на разработанной совместно со специалистами Nissan платформе построят семь кузовов, каждый из которых будет иметь свою корму, выполненную в том же бескомпромиссно-авангардном стиле. Рискованно? С одной стороны, автомобиль только что удостоен титула Car of the Year. С другой, подобное лауреатство - как правило, комплимент дизайнерам, и далеко не все автомобили, получавшие в последние годы этот титул, становились лидерами продаж. Кроме того, гольф-класс - одежонка повседневная, склонная к конформизму и вычурность ей не к лицу. Разве что все автомобили окрест будут такими же...

Именно к этому, похоже, Renault и стремится: стилистика у Megane II та же, что и у стартовавших раньше Renault Avantime и Vel-Satis - лимузина и престижного купе, представших в силуэтах, больше привычных для маршрутных такси.

 


От GT здесь упругие ковшеобразные кресла, кстати, по размерам и диапазону регулировок не уступающие сиденьям Laguna II, почти спортбайковский козырек над приборной панелью, шкалы спидометра и тахометра в окантовке из полированного алюминия. Из того же материала - стильные дверные ручки, формой напоминающие консервный нож.

"Городские" же черты более осязаемы, нежели видимы. Такова концепция Touch Design - дотрагиваться до любой поверхности в салоне исключительно приятно, будь то матерчатая обивка сидений или "почти резина" торпедо. Кстати, низ дверей здесь тоже исключительно пластиковый и потому не боится контакта с грязной обувью. На рулевой колонке - джойстик управления магнитолой. На центральной консоли - внятная регулировка двухзонного климат-контроля. Очешник над водительской дверью, пепельница, которую можно пристроить в подстаканник или на дверь, - этим сегодня уже никого не удивишь. "Бардачок" у Megane объемный, но как именно пользоваться этим объемом - непонятно: горизонтальные поверхности для поклажи здесь очень узенькие. Хотя остальной скарб можно распихивать в емкости подлокотника, трехлитровую нишу под ковриком и в огромные карманы, которые здесь есть даже на задних дверях.

ЗАПАС РОСТА
На водительском месте по-настоящему просторно. Разве что потолок немного давит. В Peugeot 307 он повыше, что, впрочем, можно объяснить весьма прозаически - для "триста седьмого" это предел, а "Меган" будет еще и однообъемником, для которого надо оставить "запас роста". Не бояться клаустрофобии помогла бы стеклянная крыша - по справке производителя, самая большая в классе, но это опция.

База относительно прежней модели подросла, и для ступней задних пассажиров места теперь побольше. Но при росте 186 см комфортно усесться "позади себя" мне не удалось - колени девать было категорически некуда, сколько я ни пытался задвигать диван по салазкам "в багажник". Поэтому при таких раскладах сзади места хватит только для двоих, впрочем, и сиденья здесь честно отформованы как раз под пару пассажиров. К их услугам - центральный подлокотник, откинув крышку которого можно обнаружить поднос с двумя углублениями под стаканы. Странно только, что поверхность этого лотка не пластиковая, а покрыта неким ворсистым материалом, который впитает в себя первый же опрокинувшийся стакан томатного сока. В крышке подлокотника - крепеж для трех карандашей. Полка, закрывающая багажный отсек, узенькая, с углублением, так что привычный многим лоток с яйцами возить здесь будет неудобно.

 

КАРТЫ В РУКИ
В кармане у меня пластиковая карточка-ключ, и потому Megane II распознает меня за метр и готов приветливо распахнуть двери. У нас в стране я бы этой функцией не пользовался категорически. Так, подойдешь к вроде бы запертой машине, кто-нибудь отвлечет тебя, спросив дорогу или спички, а его напарник, воспользовавшийся гостеприимством автомобиля, быстро обшарит все вышеописанные емкости салона. Слава Богу, двигатель можно запустить, только находясь на водительском месте. По приборной панели побежит строка "press clutch + start or press brake + start", приглашающая выжать тормоз или сцепление и лишь потом тыкать кнопку запуска двигателя. Причем в "дисковод" карточку вставлять необязательно, она может остаться в кармане, только надо помнить, что для остановки мотора в этом случае на кнопку start надо нажать не один, а два раза. Мудрено, но привыкнуть можно.

Рычаг КПП в Megane II установлен вертикально, а короткий ход и небольшое усилие, с которым работает кулиса, делают переключение приятно четким. А вот педаль газа - ватная: чуть не рассчитал и стрелка тахометра прыгает к красной зоне. С педалями вообще незадача. Я хоть и не в ластах сел за руль, но правому ботинку 44-го размера было между педалями газа и тормоза явно тесновато. Хотя, может, среди будущих владельцев найдется спортсмен, которому для переключения "с перегазовкой" потребуется жать сразу две клавиши, и тогда это окажется плюсом. Зато тому же спортсмену явно не понравится ручка стояночного тормоза - дозировать ею усилие замедления задних колес при прохождении поворота просто невозможно. Но выглядит оригинально - что-то среднее между рукоятью лопаты-заступа и ручкой дросселя в кабине самолета.

ЗАДНИМ УМОМ
Самая мощная бензиновая версия Megane II развивает не шибко выдающиеся для двухлитрового мотора 136 л.с. Однако стоит она значительно дороже 1,6-литровой мощностью 115 л.с., поэтому ко двору у нас, скорее всего, придется последняя. Именно такой движок и оказался под капотом моего "Мегана". Вроде и на старте он "дергает" неплохо, и на второй передаче дает разогнаться до 90 км/ч. Еще отметим потрясающую для гольф-класса шумоизоляцию. Не слышна и не осязаема и работа подвески - спереди ее ход увеличили относительно прежней модели почти на 20 мм, заднюю снабдили отдельным подрамником. Электроусилитель исправно "тяжелит" руль с набором скорости.

Не так давно Renault Megane II во время краш-теста, проводившегося в рамках программы Euro NCAP, расплющился на целых пять звезд. Высшая оценка была дана с одним замечанием: "слабая защита пешеходов", что нас с вами, конечно же, мало интересует. Зато работу одной из активных систем безопасности мы оценить сумели. Не беремся судить, два ли по одной стороне кузова или все четыре колеса подтормаживала ESP, когда мы закладывали вираж по скользкой брусчатке, но стоп-сигналы Megane II зажигал исправно.

Если смотреть на корму автомобиля - удовольствие, то двигаться задним ходом на новом "Мегане" непросто. Заднее окошечко крохотное, поэтому мы сразу же опустили центральный подголовник. Когда же пошел снег и стекло моментально покрылось серой жижей, обнаружилась еще одна составляющая комфорта, которую принесли в жертву дизайнерам. Щетка облизывала ничтожно малое пространство, а иначе и быть не могло - как обработать столь узкое и длинное окно? Разве что со временем конструкторы придумают "дворник", который будет бегать по стеклу, как стрелка ручной настройки в старом транзисторе.

МЕГАХИТ
Если лаборанты и прочие, смотрящие нам вслед, не сглазят корму Megane II, то ближе к лету на нее смогут полюбоваться и у нас. В Европе машина с двигателем 1,6 л сегодня стоит от 17,2 тыс. долларов.

Журнал "Автопилот"
03.2003

renault-atlas.ru

Renault Megane II c'est sympa

Не первый, но самый любимый в моей недлинной автомобильной истории автомобиль. Хотя, как ни парадоксально, продан достаточно легко, без лишних эмоций. Всё потому, что я получил от этого автомобиля всё что хотел. Он мне дал всё что смог и теперь наступило время для следующей ступеньки. Я получил в своё время максимально свежий, безопасный и красивый автомобиль за свои деньги. Этот автомобиль способствовал зарождению моего увлечения фотографией. Этот автомобиль в более полной мере реализовал мои водительские амбиции в клубных покатушках. Этот автомобиль пережил мою свадьбу (хотя непостредственно сам в ней не участвовал). На этом автомобиле я совершил большое количество коротких и длинных путешествий (начиная от Минска, Москвы, Киева, Витебска, заканчивая десятидневной поездкой в Венгрию и Австрию). Автомобиль радовал комфортом, огорчал неисправностями. Много радостей и проблем мы с ним пережили вместе. Об этом свидетельствует запредельное количество записей в бортовом журнале. Но при этом мы не оставили друг друга в трудные минуты. Я от него не избавлялся, он меня не подводил в дороге. Наиболее интересные записи вынесены на главную страницу. Любите и жалуйте мою любимую, хоть и бывшую машину. А подписки уже не обязательны :)

Очень люблю свою машину. Прямо дня без неё не могу. Вроде и бюджетная, вроде и не надёжная особо. Ну по крайней мере, так считаеццо:) А вот запал я на неё и всё тут. В 2003 году увидел по ТВ рекламу Мегана и у меня пачка отвисла. Очень зацепило. Но потом само-собой "забылось", машина мне тогда ещё не скоро светила. Через какое-то время стал студентом и когда встал вопрос выбора автомобиля, выбирал исключительно разумом. И разум меня заставил взять Астру. В общем-то ни капли не жалею, хорошая была машинка. Многое мне дала. После неё задумывался даже брать Астру следующего поколения. Но когда меня стали посещать мысли о замене авто, в голове вдруг "выстрелило" воспоминание о Мегане. Захотелось! Желание было слабое, неокрепшее. Очень сомневался. Слишком вычурный дизайн, дорогое обслуживание, невысокая надёжность, проблемы с перепродажей… Но как же хотелось…
Шло время, в семье появилась Лагуна II и начала наматывать километры. Именно Лагуна изменила моё мнение о французских автомобилях. C таким количеством комфорта, роскоши и удобства мне ещё никогда не приходилось сталкиваться. Перед покупкой немного боялись проблем с автомобилем, но Лагуна ездила и не подводила по крупному. И так ко мне пришло осознание того, что "не так страшны французы, как их малюют":) Долго готовился к Мегану. Рыл интернет около полугода. Отзывы неоднозначные, но в конце-концов… один раз ведь живём!

Конец 2009 года, расползлись слухи о возможном повышении растаможки (неокрепший белорусский разум не мог понять, и до сих пор не понимает, как можно за растаможку автомобиля отдать 5000 евро вместо 800), люди сорвались. Начался ажиотаж. Казалось, времени нет. Начал искать — достойных экземпляров практически не осталось. В основном на рынке стояли очень укатанные дизеля. Колебался между версией 1.9dCi и 1.6. Остановился на последней и в данный момент не жалею (забегая вперёд скажу, что по крупному мотор огорчил меня лишь однажды — заменой фазорегулятора).
Экземпляр, который который был последним, сред

www.drive2.ru

Краш Тест Рено Меган 2 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Renault Megane Red_Beast › Бортжурнал › Live краш тест— Megane II против Top Gear

Top Gear решили проверить чего стоит ***** рейтинг Euro NCAP megane 2 в лайв краш тесте — DDIY

Renault Megane 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — ДТП

Комментарии 14

Да на любой машине так въехать и без подушек ничего не будет, бочина мягкая удар гасит

Кстати, никогда не смотрел этот тест с самого начала. Интересно

Жаль что максимальную комплектацию разбили)

А чего жалеть-то? 🙂

что железные яйца у мужика- согласен на 200% -скорость где-то 50 км./ч. как он говорит (30 миль)

Пережил аварию на личном опыте. Ситуация была аналогичной сценарию на видео. Megane действительно крепкая и безопасная машина. Но минус в том, что срабатывает вся система безопасности и это приводит к колосальной стоимости ремонта.

Пережил аварию на личном опыте. Ситуация была аналогичной сценарию на видео. Megane действительно крепкая и безопасная машина. Но минус в том, что срабатывает вся система безопасности и это приводит к колосальной стоимости ремонта.

Краш Тест Megane

Ричард Хаммонд проверяет пассивную безопасность Renault Megane, использовав в краш-тесте в качестве живого манек…

Только так можно обеспечить должную безопасность, уж лучше так, чем чтонибудь не сработает

5 звезд всетаки, а чего вы ожидали!)

Да, меган по безопасности еще тогда шел впереди планеты всей)

Да и сейчас мало кто обогнал…вернее практически никто.

уже обсасывали тут это видео не раз…

мужик железные яйца =)))

Нормально бабок получил, я думаю 🙂

за такое иначе никак…

хорошее авто по безопасности, но после лёгкой небольшой аварии в передок, срабатывает всё, что можно, кроме боковых подушек.(передние подушки, асе преднатяжители), даже если ты едешь один за рулём. лучше бы, были датчики не пристёгнутых ремней для всех пассажиров, чем только для водителя

Post Views: 64

( Пока оценок нет )

5net.ru

Как за нами ухаживал Renault Megane. Тест-драйв renault megane — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

MEGANE - ТЕСТ ДРАЙВЫ - Тест-драйвы и Краш-тесты

CLIO [2]

Тесты автомобиля Renault Clio, проведенные независимыми автомобильными изданиями

DOKKER [1]
DUSTER [7]

Тесты автомобиля Renault Duster, проведенные независимыми автомобильными изданиями

ESPACE [1]

Тесты автомобиля Renault Espace, проведенные независимыми автомобильными изданиями

FLUENCE [3]

Тесты автомобиля Renault Fluence, проведенные независимыми автомобильными изданиями

KANGOO [5]

Тесты автомобиля Renault Kangoo, проведенные независимыми автомобильными изданиями

KAPTUR [1]
KOLEOS [11]

Тесты автомобиля Renault Koleos, проведенные независимыми автомобильными изданиями

LAGUNA [11]

Тесты автомобиля Renault Laguna, проведенные независимыми автомобильными изданиями

LATITUDE [3]

Тесты автомобиля Renault Latitude, проведенные независимыми автомобильными изданиями

LODGY [1]
LOGAN [27]

Тесты автомобиля Renault Logan, проведенные независимыми автомобильными изданиями

MEGANE [15]

Тесты автомобиля Renault Megane, проведенные независимыми автомобильными изданиями

MODUS [4]

Тесты автомобиля Renault Modus, проведенные независимыми автомобильными изданиями

SANDERO [5]

Тесты автомобиля Renault Sandero, проведенные независимыми автомобильными изданиями

SCENIC [2]

Тесты автомобиля Renault Scenic, проведенные независимыми автомобильными изданиями

SYMBOL [4]

Тесты автомобиля Renault Symbol, проведенные независимыми автомобильными изданиями

TWINGO [1]

Тесты автомобиля Renault Twingo, проведенные независимыми автомобильными изданиями

VEL SATIS [2]

Тесты автомобиля Renault Vel Satis, проведенные независимыми автомобильными изданиями

SYMBIOZ [4]

renault-atlas.ru


Смотрите также