Рено логан утеплитель капота
Самостоятельная шумоизоляция капота логан

Шумоизоляция капота рено логан является еще и термоизоляцией
Шумоизоляция капота на рено логан предполагает заглушить шум, идущий из-под капота машины. В нашем конкретном случае, если говорить про капот, целесообразнее будет выполнить сразу тепло и шумоизоляцию его, тогда и зимой мотор станет медленнее остывать, и летом движок меньше нагревается от солнечных лучей,но избавится полностью от шума мотора, шумоизоляция одного лишь капота вам не поможет, тут нужна комплексная звукоизоляция автомобиля.
Сегодня Рено Логан – это автомобиль, который завоевал невиданную популярность среди жителей нашей страны, всему виной сравнительно низкая цена и великолепное качество. Единственным недостатком Логана является неважная звукоизоляция и теплоизоляция, отсюда плохая переносимость сибирских морозов.
Эти недостатки вы сможете легко исправить своими руками. Для этого лишь нужен утеплитель капота и набор стандартных инструментов.
Полная звукоизоляция
Чтобы в салоне автомобиля не слышно было как работает мотор, вам необходимо шумоизолировать весь салон изнутри и грамотно осуществить виброизоляцию и шумоизоляцию всего двигательного отсека, а вот утеплитель капота для автомобиля без сомнения необходим.
Что потребуется
Не следует думать, что шумоизоляция является невероятно сложным делом, все, что вам понадобится в процессе – это чтоб не дрожали руки и набор простых инструментов и нужных материалов. Сегодня вы можете без проблем отыскать всё необходимое, звукоизоляция автомобиля продается буквально в любом магазине запчастей, причем выйдет все совсем недорого.
Набор для шумоизоляции и утепления капота выглядит так:
- Инструменты (стандартный набор ключей и отверток).
- Термостойкий клей
- Утеплитель, например фольгированный изолон (он служит и тепловой и шумоизоляцией )
- Вибродемпфер, например Вибропласт
- Острые ножницы, чтобы вырезать утеплитель
- Лекала, либо просто картон, чтобы изготовить по шаблону подходящий кусок материала
Свойства применяемого материала
Изолон — сегодня наиболее широко применяемый теплоизоляционный и звукопоглощающий материал, популярный в своем классе:
- Производится в виде свёрнутых в рулоны листов, а так же в виде рукавов
- Изолон является приятным на ощупь мягким пористым материалом с отличными теплоизолирующими свойствами, плюс он поглощает шум
- Изолон сделан из вспененного полиэтилена ( он же пенополиэтилен)
- Изолон производится толщиной от миллиметра и до 50миллиметров с разной плотностью, плюс имеет широкую цветовую гамму
- Изолон гигиеничен и абсолютно безопасен для вашего здоровья, что немаловажно
- Фольгоизолон он же фольгированный пенополиэтилен – материал идеальный для термоизоляции и отличный барьер от влаги
- Обычные (традиционные) утеплители совершенно не останавливают инфракрасное (тепловое) излучение, которое занимает 50-75процентов всей суммы потерь тепла
- Фольгоизолон устанавливается фольгой внутрь и отражает до 96процентов теплового излучения, фактически удерживая его как термос
- Поэтому предпочтительнее применять изолон с алюминиевой фольгой как утеплитель капота
- Кроме автомобилей у него существует много иных применений — материал отлично подходит для изоляции сауны кровли, системы воздуховодов и трубопроводов, разнообразных ёмкостей и арматуры, в системах водоснабжения, а так же отопления и обогрева — «теплый пол» например
- Вибропласт – служит для гашения вибрации и в основе имеет битумную составляющую
Начинаем работу
В рено логан шумоизоляция капота начинается с предварительной обработки проклеиваемой поверхности:
- Для получения идеальной шумоизоляции, необходимо подготовить поверхность капота предварительно
- Сначала изнутри (с внутренней стороны) очищают от ржавчины металлические детали, затем обрабатывают их грунтовкой
- Заводскую шумоизоляцию можете сразу отправить в помойку, потому, что никакого толку от неё нет
- Затем следует обезжирить капот Рено Логан Уайт-спиритом либо спиртом, и дать ему просохнуть
- и после этого можете приступать работе с вибродемпфером
Утепление капота
Лучше всего капот с Рено Логан демонтировать, клеить утеплитель при снятом капоте гораздо удобнее:
- Чтобы снять его не нужна сложная инструкция — просто возьмите торцевые (накидные при отсутствии торцевых) ключи и открутите все крепящие капот болты, снимите капот
- Рекомендуем проводить эту процедуру с помощником, капот – деталь тяжелая, в одиночку его легко ненароком помять либо поцарапать
- Возьмите лекала, если у вас их нет, изготовьте из картона
- Потом с их помощью вырезаете из приобретенного виброматериала куски, которые будут повторять геометрию капота

Виброматериал заполняет все углубления, на ребрах жесткости он не клеится
- Учтите, что подходить детали должны идеально, иначе толку от работы (подобной шумоизоляции капота) не будет
- Перед тем, как наклеивать заготовку следует обязательно протянуть все болты и соединения, а так же ребра жесткости
- Капот следует внимательно осмотреть на наличие повреждений
- При необходимости стоит произвести мелкий ремонт (зачистить, отрихтовать, загрунтовать, при необходимости прокрасить)
- После виброматериала приклеиваете утеплитель, как на первом фото статьи
Дополнительные действия
Для получения идеального утепления профессионалы советуют выполнить утепление дверей, колесных арок и передних крыльев:
- Выполняются все процедуры по принципу утепления капота
- Зимой и в холодную пору также нужно следить, чтобы термостат работал исправно и охлаждающей жидкости было достаточно
Достижение идеальной шумоизоляции
Если вы любите идеальную тишину в салоне при движении машины, тогда стоит знать, что вышеперечисленные мероприятия не дают стопроцентного эффекта без комплексной шумки всей машины, плюс:
- Чтобы полностью заглушить посторонние звуки в салоне, необходимо прибегнуть к помощи резиновых прокладок, разработанных специально чтобы шумоизолировать звуки, исходящие из под капота
- Установить их легко, причем от производителя прилагается специальное руководство по установке их
- Однако, учтите тот факт, что такие резинки индивидуальны и подходят исключительно к той модели автомобиля, который написан в приложенной к ним инструкции
- В привычных магазинах отыскать подходящие для вас практически невозможно
- Гораздо проще будет заказать их через Интернет и получить на почте, тут главное, найти надежный сайт, иначе можете стать очередной жертвой мошенников
Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с обучающим видео.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru
Теплоизоляция капота — Renault Logan, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2
Вот они и наступили, как всегда нежданно-негаданно )) Холода конечно. Давно собирался сделать теплоизоляцию капота, чтобы движку полегче зимой было, но всё то времени не было, то материалов подходящих. Вот в основном из-за материалов так долго и протянул. В итоге, из за холодов, пришлось купить то что есть и быстренько заделать капот как есть.
Был куплен материал, что то вроде сплена. Не могу сказать точно, он это или нет, продавец сам толком не знал что он продаёт, говорит что было то и привёз :). Значит сплен с запасом, примерно 1,5 погонных метра и пара листов виропласта сильвер. Дальше всё просто, вырезал вибропласт, нагрел по фольгированной стороне паяльной лампой и прилепил в выемки капота. Дальше вырезал из сплена такие же куски, чуть большего размера, прилепил туда же (он с клеевым слоем).

Фото 1
Потом вырезал собственно сам большой кусок сплена и приклеил поверх всего этого, дополнительно поставив его на 10 газелевских пистонов (по 1.5 руб/шт). Перед этим конечно его несколько раз примерил, вырезал отверстия под форсунки омывателя и крепёж трубок к ним же (забыл про широкое крепление, пришлось довольно топорно резать его в самом конце, но тут ничего уж не поделаеш).

Фото2

Фото3 — предварительная примерка

Фото4-пистоны

Итоговый результат
Отверстия под омыватели намеренно вырезал побольше, сантиметров 5 в диаметре, сделано это для того, чтоб форсунки быстрее оттаивали при нагреве подкапотного пространства, многие так советуют делать и я последовал совету.
p.s. Сорь за фоты, делал видеорегистратором, про фотик забыл как всегда ))
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 5 500 км
www.drive2.ru
Теплоизоляция капота и осенняя "консервация". — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Вот и осень на пороге… Безумно быстро пролетело тёплое лето как пейзажи за окном автомобиля. В этом году я решила не затягивать с защитными полиролями до наступления холодов, и, выбрав погожий денёк, совпавший с моим выходным, устроила я Ружику мою любимую мойку с полировкой всего-всего… Не раз описывала я этот процесс, так что повторяться не буду. К моим излюбленным средствам — полиролям для кузова от "РенВей" и полиролю для чёрных деталей от "Доктор Вакс" в этот раз добавила ещё вот этот полироль для стёкол,

так как заметила, протирая стёкла, что они потеряли былую гладкость и салфетка плохо по ним скользит…
Стекло после полироля этого стало однозначно гладким и блестящим без каких-либо шероховатостей, но дворники стали оставлять разводы на стекле… Так что эффект от этого недешёвого средства неоднозначный…
4 часа нежного общения с автомобилем на воздухе и всё!

Кузов и стёкла защищена от грязи и соли, машинка блестит как новая — все царапки исчезли без следа. Обожаю я последствия этих омолаживающий процедур для автомобиля и не жалею на них сил!:)

На следующий день, заехав в Логан-Шоп сделала, наконец, Ружику такой подарочек к зиме.

Купила и сразу поставила, закрепив пистонами для обивки "Газели", купленными уже давно на авто-рынке. Трубочки омывателей решила не вытаскивать наружу.
Дырочки совпали почти идеально, пистоны вошли плотненько, надеюсь держаться будет.;-)

Но это был лишь пробный шар…, что то вроде разминки.
Вскоре поставила утеплитель уже по всем правилам
Так что, если грянут холода, нам не страшно. Мы готовы!)))
Цена вопроса: 1 440 ₽ Пробег: 52 700 км
www.drive2.ru
Оригинальная шумоизоляция капота и мойка двигателя. — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
С последней мойки прошел наверно год примерно, ну и состояние "испачканности" видно на фото. А еще видно во что превратилась дешевая шумка. Скупой платит дважды. Убеждаемся в этом в который раз. Думаю так покоребило ее из-за перепада темпаратуры зимой. Смотрим, делаем для себя выводы, стоит ли такую покупать…


Вообще задумался о мойке и оригинальной шумке после первого этапа АЗ в Крокусе. Тогда судья попросил меня открыть капот. Но я ведь не знал, что это нужно будет делать и поэтому под капотом было жутко грязно и мне, признаться честно, было стыдно даже открывать его. А за пыль еще и баллы сняли. Вобщем решено было привести все в порядок) И поэтому для начала была заказана оригинальная шумка. Цена конечно для такой мелочи просто космос. Дешевле всего нашел в 1001 запчасти, там и купил. Упакована смешно. Огромная коробка, которую еле засунул в машину. Потом уже понял, что стоило на месте распаковать)



Но за качество исполнения ничего сказать не могу, все на уровне. И материал хороший и вид вызывает уважение. С внутренней стороны что-то типа войлока, значит со своими функциями будет справляться на ура. А дальше занялся мойкой. В этот раз мыл своими силами. Конечно не так хорошо наверно, как на мойке, но и придраться не к чему.
Выкидываем старую шумку, закрываем пакетами сигналку и аккум. На будущее могу посоветовать закрывать еще и катушку (проверено мной, после мойки двиг троил, пока не просушил катушку). И вперед!)

Сначала просто намочил водой.


Потом запенил каким-то средством для мойки двигателей. Между прочим одно из не самых дорогих.


Все, что мне пригодилось во время мойки) Кстати, средство для чистки дисков очень эффективно удаляет следы масла и т.п.
Результатом более, чем доволен. Все таки делать самому и интереснее, и приятнее и за результат не переживаешь, в отличие от мытья на мойке.
Ну и взглянем на результат с новой шумкой. Пистоны не помню от чего, не спрашивайте) Подбирал по месту. До этого стояли Газелевские от обивки салона, но у них шляпки серые, это бесило. А теперь все в тон)



www.drive2.ru
Как утеплить и шумоизолировать капот на Рено Логан?
Рено Логан – автомобиль, который благодаря идеальному сочетанию цены и качества завоевал бешеную популярность среди автолюбителей нашей страны. Единственное, в чем Логан немного подкачал – это неважная шумоизоляция и плохая пеРеносимость лютых сибирских морозов. Впрочем, все эти недостатки можно без особых проблем исправить собственными руками. Все, что понадобится – это специальный утеплитель для капота и набор автоинструментов.
Что понадобится
Не стоит считать, что шумоизоляция – это что-то невероятно сложное. Единственное, что вам понадобится – это прямые руки и набор необходимых материалов, в том числе и утеплитель капота для вашего Рено Логан. Все необходимое сегодня можно без проблем найти практически в любом приличном автомагазине, причем обойдется все это совсем недорого.
Итак, набор с помощью которого мы будем утеплять капот:
- Автоинструменты (достаточно стандартного набора).
- Клей устойчивый к перепадам температур.
- Утеплитель для капота (с его помощью будет выполняться шумоизоляция )
- Ножницы, чтобы нарезать утеплитель.
- Лекала, чтобы вырезать подходящий по размеру кусок материала.
Предварительная обработка поверхности
Чтобы шумоизоляция получилась идеальной, поверхность капота необходимо правильно подготовить. Первым делом очищайте все металлические детали от ржавчины и обрабатывайте грунтовкой. Заводская шумоизоляция сразу отправляется в помойку, от нее всё равно никакого толку. Теперь обезжирьте капот вашего Рено Логан спиртом или растворителем, дайте ему высохнуть и все можно начинать клеить утеплитель.
Утепляем капот
Первым делом капот вашего Рено Логан необходимо демонтировать. Так, клеить утеплитель будет гораздо удобнее. Снять его совсем несложно. Просто с помощью торцевых ключей открутите все крепления и демонтируйте капот. Желательно делать это не в одиночку – деталь весьма тяжелая и ее можно ненароком помять или поцарапать.

Теперь с помощью лекал вырежьте из заготовленного материала куски, повторяющие геометрию капота. Учтите подходить они должны идеально, иначе все работы пойдут насмарку.
Прежде чем наклеивать заготовку обязательно протяните все болты, соединения и ребра жесткости капота. Сам капот внимательно осмотрите на наличие трещин и повреждений. В случае необходимости произведите мелкосрочный ремонт.
Что можно сделать еще
Для достижения идеального утепления капота специалисты советуют утеплить также двери, колесные арки и передние крылья. Делается это по тому же принципу, что и утепление капота. В зимних условиях также обязательно нужно следить за тем, чтобы термостат был исправен и было залито достаточно охлаждающей жидкости.
Идеальная шумоизоляция
Для тех, кто любит идеальную тишину при движении, все вышеперечисленные мероприятия на само деле далеко не панацея. Подобным образом возможно избавиться только от 90% шумов в салоне. Однако останутся еще те вредные 10%, которые все-таки будут нарушать ваш покой при движении автомобиля даже по ровной дороге.
Полностью избавится от посторонних звуков вы сможете, прибегнув к помощи специальных резиновых прокладок. Разработаны они специально для шумоизоляции звуков, исходящих из подкапотного пространства.
Устанавливаются очень легко, причем производитель прикладывает еще и специальное руководство по их монтажу. Однако, стоит учитывать, что резинки сугубо индивидуальны и подойдут только к тому автомобилю, который указан в их инструкции. В магазинах найти подходящие практически нереально. Проще заказать детали по интернету и получить по почте, главное, выбрать надежный сайт, чтобы не стать жертвой мошенников.
autodont.ru
№58 Крышка капота.Часть3[Шумоизоляция от Ls-detaL] — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Приветствую Господа! В первых частях была так сказать подготовка к той доработке о которой расскажу сегодня.
Полный размер
.
А те кто пропустил ранние части ссылки ниже:
Крышка капота. Часть1 [Газовые упоры]
Крышка капота. Часть2 [Виброизоляция]
Итак давно хотел себе установить шумоизоляцию, сначала выбор пал на фольгированную шумку. Она мягкая, клипсы в комплекте…Вроде как зимой отражает тепло от двигателя и т.д. Но что-то душа к ней не лежала. Вот фото и интернета если кому интересно:

Полный размер
.
Стал искать шумку похожую на заводскую, только стоящую не 4500 руб и вот что нашел. На EMEX.RU заказал и через 3 дня уже получил :

Полный размер
.

Полный размер
.
А вот и сама шумка:

Полный размер
.
Шумоизоляция сделанная по чертежам логана полностью совпадает + в комплекте идут 10 клипс:

Полный размер
.
Установка проста до безумия, только скажу что клипсы под шланг омывателя имеют лепесточки в которые заправляется шумка ( это задумано чтобы не снимать клипсы):

Полный размер
.
Конечный результат:

Полный размер
в гараже
После мойки:

Полный размер
1

Полный размер
2

Полный размер
3
Ну и напоследок клапан омывателя от Тoyota:

Полный размер
.
Затраты:
Шумоизоляция Ls-detaL — 1200 руб
Клапан омывателя — 80 руб
________________________________
Итого: 1280 руб
С учетом всех затрат на авто: 35980 руб
А на этом все, спасибо что смотрели эту запись, всем удачи и добра)

Полный размер
.
Цена вопроса: 1 280 ₽ Пробег: 46 600 км
www.drive2.ru
Шумка под капот — Renault Logan, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Решил сделать шумо- и теплоизоляцию под капот. На улице почти полностью вступила зима в свои владения и надо было что то придумывать.
Капот снял с машины и принес домой.

Капот
Решил помыть)))

Читеникий)))
За ранее был куплен изолон без фольги (можно приобрести в любом хозяйственном магазине)

Изолон толщиной 5мм
и с фольгой

с фольгой 10мм толщиной
Режем под размер в пустые места, вставляем

первая вставка

общий вид

Проклеиваю скотчем все вставки, чтобы были сильнее прижаты к скорлупе капота.

скотч интересный))))

Поверху кладу фольгированный изолон, режу по месту.


Закрепляю уже алюминиевым скотчем.


вот что получилось
Ранее купил изопласт.

…или как эта хрень называется
Подогнал все по месту, обезжирил, приклеил


края прощел все темже алюминиевым скотчем

Конечный результат)

уже на машине
В плане есть сделать также крышку багажника, Фото отчет обещаю!
Цена вопроса: Изолон без фольги 22руб за метр = 33руб
Изолон фольгированный 73 за метр = 109,50руб
Скотч простой = 20 руб
Скотч алюминиевый = 120руб
Изопласт = 190 руб за лист = 380 руб
Итого: 662,50руб
www.drive2.ru
Как утеплить капот и радиатор Рено Логан
7937 ПросмотровЗима не зря считается сложным периодом для автомобилиста и его железного друга. В холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила зимней эксплуатации Рено Логан. Модель считается бюджетной, а значит, ради максимального комфорта владельцу придётся приложить дополнительные усилия. Утепление авто поможет не только обеспечить приемлемую температуру салона, но и понизит износ двигателя в мороз и частично уберёт проблему с длительными попытками запуска утром.
После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:
- Двигатель.
- Капот.
- Пространство радиатора.
Работа с мотором
Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.
Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.
Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.
Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.
Второй вариант
Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.
Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло сохраняется возле мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше нет.

Работаем с радиатором
Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30°С), то можно воспользоваться «народным средством».
Утеплитель изготавливается следующим образом:
- Вырезается подходящая картонка.
- Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
- Сверху решётки кладётся войлок.
В данном случае капот должен быть покрыт пленексом.
Также можно приобрести готовый материал, в народе именуемый «намордником». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° — обычное дело. В средней полосе хватает и готовых материалов.

Советы
Для успешного утепления нужно учитывать следующие особенности:
- Зимой температура может резко повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны достаточно просто.
- Материалы не должны быть легко воспламеняемыми или накапливать статическое электричество.
- Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.
loganlogan.ru