Рено логан передний амортизатор


Замена передних амортизаторов. — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Год назад менял амортизаторы, по причине – старые вытекли. Решил поставить Каябу 338112, типа хорошие, по факту оказалось говно. Потекли через 2,5 тысячи, сначала успокаивал себя что излишки выдавливает, думал пообкатаются и просохнут, но нет, вытекли все полностью. Уже после, изучая просторы интернета и разговаривая со знающими людьми, выяснил, что после смены артикула на 338112 Каяба пошла говенная, шанс купить нормальную процентов 30, а то и меньше. Так как денег не было, пришлось год откатать с пустыми амортами.
Так же в прошлый раз был куплен набор опоры, с подшипниками Каяба SM1528. Как оказалось сама верхняя опора меньше по высоте, и после установки был зазор между упорной чашкой и кузовом автомобиля. Со старой опорой с пробегом под сотню тысяч, зазор был меньше, чем с новой каябовской.

Полный размер

Зазор слева с новой опорой из набора Каяба SM1528

Полный размер

Зазор справа с новой опорой из набора Каяба SM1528

Поднакопив деньжат были куплены: амортизаторы MONROE G7203, верхняя опора LEMFORDER 3134501, и так как пробег был уже за сотню, ну и год ездил на пустых амортизаторах то купил еще пружины KAYABA RG3068 (подбирал по катологу Каябы). Остальное: отбойник, подшипник, упорная шайба были использованы старые.

Полный размер

Процесс самой замены описан не раз, сложного ничего нет. Гайку верхнего крепления амортизаторной стойки откручивал на стоящем авто, открутил и сняв упорную шайбу, сорвал гайку штока амортизатора. Потом опять одел шайбу и наживил гайку.
Снял колесо, так как при прошлой замене нижний болт крепления амортизатора к поворотному кулаку уже был развернут, то откручивать болт суппорта не пришлось. Открутил два болта, снял амортизатор, и перебрал его. С правым правда пришлось повозится, когда в прошлый раз менял, обломил ключ шестигранный в штоке амортизатора, в этот раз пришлось рассверливать гайку, так как шток вращался, а зафиксировать было не чем.

Амортизаторы прокачал, одел пыльник отбойник, одел пружины (кстати Каябовские пружины RG 3068 оказались на 1 виток больше родных), одел верхнюю чашку пружины, подшипник, верхнюю опору(замерив с каябовской, Лемфердер оказалась выше на примерно 7мм), навернул гайку.

Полный размер

Слева Каяба, справа Лемфердер. разница примерно 7 мм.

Полный размер

У каябовской пружины слева на один виток больше оригинальной.

Полный размер

Готово к установке.

Окончательно ее затягивал уже после опускания авто с домкрата. Закрепил амортизатор на поворотный кулак, поставил колесо и опустил домкрат. Последними поставил упорную шайбу и затянул гайку.

Полный размер

Результат справа зазор практически отсутствует.

Полный размер

Результат слева зазор практически отсутствует

После полного завершения, съездил на схождение.

Затраты: амортизаторы MONROE G7203 – 4548р.;
верхние опоры LEMFORDER 3134501 – 1396р.;
пружины KAYABA RG3068 – 3668р.;
регулировка схождения – 700р.

Надеюсь с этими амортизаторами проблем не будет.

www.drive2.ru

Выбор и замена передних стоек амортизатора на Фазе 2 — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

При смене резины на летнюю обнаружили с папой, что потекла правая передняя стойка. Пробег ~150500км, все это время стояли родные стойки. Причем левая была в норме, да и правая дала течь всего за две недели после замены сайлентблоков и шаровых опор в передних рычагах — в момент их замены потеков на ней не было. Асфальт в этот год уж очень сильно сошел с дорог)) Довелось недавно влететь в глубокую ямку, скрытую лужей. А может, и просто время им пришло.
По выбору стоек оказалось, что не так просто найти однозначную информацию, какие именно стойки стоят на фазе-2. То варианты до 2009, то после, при этом с одинаковыми номерами. Многие пишут, что подходят вообще без разницы любые на любой год. Другие пугают, что чашки стоек разного диаметра)).
В общем сняли колесо и вывернув руль, пришлось еще телефоном залезть внутрь, посмотрели надпись на стойке — это оказался Cofap с номером 82 00 779 885.

Полный размер

Оригинал от Cofap


Экзист выдавал сравнительно мало аналогов именно по этому номеру, но предложил "новый" номер заместо выбитого на стойке — это оказался 54 30 223 44R. По последнему гораздо больше предложений. В магазине запросили очень уж нескромную цену порядка 3700 за одну оригинальную стойку.
Поэтому, предварительно прочитав множество советов владельцев Логанов брать Монро — были взяты стойки Monroe G7203 как аналог 54 30 223 44R. Цена 2100 за штуку.

Полный размер

Коробка

Полный размер

Полный размер

Края чашки, конечно, пониже, чем в оригинале

Полный размер

Оригинал

Полный размер

Также были куплены и поставлены комплекты опоры стоек от SNR — артикул KB 655.28.

Вот такой


Цена — 1200 за штуку. Его "прообраз", он же оригинальный комплект — артикул 543A06915R. Входят опорный подшипник, сама опора в форме бублика, гайка с контрящей прокладкой, и элемент сверху стакана, который прикручивается гайкой. Встало все нормально, деталь сверху, что прижимается гайкой, прилегает к кузову, в воздухе не висит.

По ощущениям практически ничего не поменялось, если иногда и кажется что-то, то на уровне самовнушения :-).
Все равно на неровностях с острыми углами и иногда на выступающих рельсах что-то стучит помимо "нормального" звука работы подвески Логана.
Направляющие суппорта кстати промазали смазкой, плюс по осени 2016 поменяли скобы суппорта, поставили TRW. Мелкий стук на зернистом асфальте и подобных неровностях после этого ушел.

Учитывая, что шаровые и сайлентблоки передние тоже стоят свежие (все оригинал), остается подозревать только рулевые наконечники, приводы и ступичные подшипники что ли? Но наконечники вроде не люфтят.
После замены стоек стало иногда казаться, что появился слабый гул от подшипника слева, но опять же не явно и не всегда. Возможно, опять же самовнушение)

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Подготовку к этой процедуре – замене передних амортизаторов – начал перед Новым годом. Все узлы были приобретены не во всем известных "Autodoc" и "Exist", а я воспользовался предложениями на "ZZapp" и искал магазины ближайшие к дому.

Амортизаторы (RENAULT LOGAN, 6001550751) приобрёл в "Мир запчастей России".

Полный размер

Полный размер

Пыльники амортизаторов (буферчехлы) (RENAULT, 6001549290) приобрёл в "Логан-Шопе".

Полный размер

Полный размер

Комплекты опор передних амортизаторов (RENAULT, 543A06915R) и пружины передней подвески (LESJOFORS, 4072974 — аналог RENAULT, 6001548549) приобрёл в "GNauto".

Полный размер

Полный размер

Чехлы (накладки) защитные передних пружин (RENAULT, 540686506R) приобрёл в "Emex".

Полный размер

Чашки опор передних пружин (RENAULT, 8200808455) решил не покупать, посчитав, и те, что есть, ещё послужат.

В конце апреля после предварительной записи приехал в «Логан Гарж».

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Правый амортизатор нерабочий.

Полный размер

Левый

www.drive2.ru

Renault (оригинальные), TRW, Asam, Monroe, Kayaba

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Передние амортизаторы для Рено Логан - варианты и цены

 

Передние амортизаторы для Рено Логан 2 - варианты и цены

 

 Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

2. Пыльник + отбойник

3. Чашка пружины верхняя

4. Опорный пошипник

5. Опора стойки

6. Гайка опоры

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

 

 Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем  их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют высокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), Kayaba (Япония), Magneti Marelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex  (Корея), Automotor (Франция) 

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

 Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

 

Форма обратной связи:

 

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

okeyavto.ru

Renault Logan "Аgile" 🇫🇷 › Бортжурнал › Запись № 160. Замена передних стоек (амортизаторов) Рено Логан.

После замены задних амортизаторов плавно перешол к замене передних. Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника

Замена передних стоек Рено Логан
1. Берем ключ-шестигранник «на 6» и накидной «на 21» откручиваем гайку крепления стойки к кузову.
2. Убираем упорную шайбу.
3. Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота
4. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги.
6. Берем ВД 40
и обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта

ВД 40

ВД 40

7. Берем ключ-трещотку с головкой «на 18» и откручиваем верхний болт крепления суппорта, а затем нижний и отводим суппорт, в сторону.

</b>

8. Далее накидным ключом «на 18» отворачиваем верхние и нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку
9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты
10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan
12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока
13. Разбираем амортизатор подетально

чашка и пружина

отмываем чашку и пружину от грязи

новая опора

новый подшипник

берем амортизатор и прокачиваем 5 раз нажимая на шток давая ему самому поднятся в исходное положение

очищенный пыльник отмытый от грязи и пыли ставим на место, одеваем пружину-как новая

одеваем чашку

устанавливаем опорный подшипник

устанавливаем новую опорную

стягиваем болтом на 27

Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягиваем до момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле

а вот и проблема криворукого мастера поставил подшипник вверх тормашками поэтому он и скрипел

старая опорная

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов (стоек) — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Пред история.
При очередном ТО перед зимой обнаружил подтекание правой стойки (было тогда около 170 тыщ). Зима окончательно добила правую стойку и взялась за левую. Весной стук стоял на весь околодок когда ехал.
История…
Полазив по инету подобрал все необходимые запчасти, одну деталь забыл в итоге, кто угадает какую?
За купился и стал ждать удобный случай. Случай настал.
Демонтаж и монтаж обратно не составил труда, если не учитывать мое разочарования, что я деталь все таки забыл и мне снова придется делать тоже самое. Все на фото.

Полный размер

Запчасть типа с самой Франции, на коробке сэкономили.

Полный размер

Подшипнички

Полный размер

Отбойники

Полный размер

Сами стойки

Полный размер

Стойка

Полный размер

Опора

Полный размер

ржавая чашка, грязная стойка

Полный размер

пружина тоже немного поржавела

Полный размер

готовом виде.


При ремонте правой стороны выяснилось, что рулевому наконечнику кранты, третий на моей памяти. Резинки стабилизатора тоже под замену.
Так что продолжение следует…
P.S. Кто угадал какую деталь я забыл пишите в комментариях.

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 180 000 км

www.drive2.ru

Немного о передних амортизаторах. — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

И снова всем привет! Почему -то мой БЖ стал часто обновляться.)))
Если Вы готовы к моей новой писанине, то welcome)
В общем, разбирая последствия своих "тверских приключений", было обнаружено, что левому амортизатору пришел пушной зверек. Вытек он. Ранее замечал "дряблость" и колебания передней подвески, но особо значения этому не предавал. А раз уж "вскрытие показало", то уже диагноз! А как следствие — замена обеих амортизаторов в паре.
Вчера (28.06) поехал в автомагазин на Кетчерской улице и прикупил себе два новеньких немецких газо-масляных амортизатора — Finwhale. Цена устроила. По 1990 за каждый. Вроде бы они хорошие.
К сожалению в тот день в наличии не было опорных подшипников, но мои не гремели. Думаю потянут ещё.

Сегодня поехал в автосервис на районе и собственно была проведена "хирургическая операция" по замене передних амортизаторов. Мастер работал хорошо и аккуратно. Проверил состояние моих опорных подшипников. В левом обнаружился совсем небольшой люфт. Но думаю, что поездить ещё можно вполне. А в перспективе конечно замену и опорные подшипники. На всё-провсё +/- полчаса. Машина готова. За ремонт 2400р. (1200₽ за каждый).
Ощущения от езды довольно интересное. На мой взгляд, передняя подвеска стала чуть жестче. Видимо в стоке стояли просто масляные стойки, а сейчас газо-масляные. Лежаки стало проезжать комфортнее. На дороге автомобиль стоит увереннее. Надо поездить и посмотреть, как амортизаторы будут себя показывать. Скорее всего задние тоже под замену. Левая стоечка чуть пропускает, но на данный момент — не критично.

Надеюсь было интересно. Спасибо, что прочитали до конца.

По традиции — всем ровных дорог)) и неубиваемых подвесок!))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 380 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также