Рено каптур слабые места


Основные проблемы и особенности Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.

 

Основные недостатки Рено Каптур

  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.

  1. В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали.
  2. Удары при повороте рулевого колеса – болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля.
  3. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка.
  4. Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется – необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение. При этом не надо снимать колесо.
  5. Заводская неисправность – огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится.
  6. Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью. Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается – это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить – это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля.
  7. Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума.
  8. Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика. Самим вряд ли получится устранить эту проблему. Лучше обратиться к официальному дилеру.
  9. Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать – достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать.
  10. Автомобиль очень плохо приспособлен к суровым условиям российской зимы и в -30 очень тяжело его завести.
  11. Теснота на заднем сиденье автомобиля не соответствует кроссоверу с мировым именем. К сожалению, второй ряд кресел можно использовать только для перевозки детей. Пожалуй, в некоторых седанах просторнее, нежели в Renault Kaptur.

Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые проблемы с данной моделью, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Прочитайте у нас подробнее про: Количество и маркировки масел для Kaptur.

polomkiauto.ru

Рено Каптюр — главные недостатки — журнал За рулем

Сколько же в тебя влезает? — всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива. Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.

Renault Kaptur 2.0 AWD

Renault Kaptur 2.0 AWD

Renault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 года
Пробег на момент отчета — 8000 км
Публикации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

После очередной заправки зажглась лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не отразилось, и «неисправность» через пару дней так же неожиданно исчезла. Глюк?

После очередной заправки зажглась лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не отразилось, и «неисправность» через пару дней так же неожиданно исчезла. Глюк?


Через Bluetooth можно состыковать смартфон со штатной мультимедиасистемой и общаться по телефону, не отрывая рук от руля. Удобно и безопасно. Правда, некоторые собеседники жалуются, что меня плохо слышно.

Через Bluetooth можно состыкова

www.zr.ru

плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов

Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.

Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур

Плюсы:
  1. Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
  2. Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
  3. Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
  4. Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
  1. Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
  2. Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
  3. Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
  4. Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
  5. Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
  6. Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
  7. Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.

Силовые агрегаты

Для Рено Каптур доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.

К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.

Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.

Ходовая

Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.

Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.

Салон Рено Каптур

Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.

Достоинства:
  1. Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
  2. Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
  3. Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
  1. Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
  2. Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
  3. Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
  4. Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
  5. Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.
Итог:

Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать

Содержание
Моторы
Механическая КПП
Опасности вариатора и АКПП
Подвеска и рулевое управление
Резинотехнические проблемы
Салон и проверка пробега
Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur
Конкуренты

Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».

Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 h5M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 h5M-HR16DE бывает подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Передача на вылет

Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.6 с механической «пятиступкой». Проблемы практически исключены.

Если бросить взгляд на 2-литровую версию с 6-скоростной МКПП, то лучше отказаться от машин первых годов выпуска (2016-2017), так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но, как показывает практика подбора авто, далеко не все владельцы Kaptur обращаются к дилеру по таким «мелочам».

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

Обычным делом вариатор Каптура склонен к перегреву при езде по трассе на больших скоростях

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

И снова резина

Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком – тот может начать пропускать дождевую воду в салон.

Резинотехнические изделия дают повод для расстройства

Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник – концевик капота или водительской двери. Деталь несложная – владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно.  Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому.

Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли.

ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью

Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.

Коррозия кузов обычно не тревожит, однако сколы ЛКП лучше подмазывать сразу

Берём пробег

Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный руль.

Это кресло проехало всего 20 ткмДаже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразу

Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.

От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную среду

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора «захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с солидным пробегом.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя

Автор: Денис Путков

autotorque.ru

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

Совершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

Ненависть #5: теснота на заднем ряду

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Любовь #5: богатые опции

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

Ненависть #4: плохая обзорность

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Любовь #4: большой дорожный просвет

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

Ненависть #3: отсутствие подстаканников

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

Любовь #3: информативный руль

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

Ненависть #2: дешево оформленный салон

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

Любовь #2: удачный экстерьер

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

Ненависть #1: недостаточная динамика

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

Любовь #1: проверенная платформа

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

www.kolesa.ru

Недостатки и проблемы Рено Каптур

Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия.

Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault».

Несрабатывание автозапуска двигателя

Двигатель в машине запускается двумя способами.

  1. Пульт управления – водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя.
  2. Навигационная система – это программируемый запуск автомобиля. Все контролируется путем выставления нужного времени (таймером).

Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления.

При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает. Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь.

Резинотехнические изделия плохо держаться

Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены. Уже после нескольких месяцев эксплуатирования можно найти много элементов, плохо прилегающих к кузову автомобиля. Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях.

Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать.

Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители.

Особое внимание стоит уделить уплотнителям:

Перекачка колес

При транспортировке Рено Каптур на заводе колеса перекачивают для лучшей устойчивости. Дилерские центры нередко забывают в подготовке машины к продаже учесть этот пункт – излишек не спускается.

Водителям стоит перепроверить давление в шинах после покупки машины иначе про приятную подвеску стоит забыть.

Пыльники ШРУСов плохого качества

Отзывы владельцев нередко указывают на быстрый износ пыльников ШРУСов. Многие отмечают их изначальное плохое состояние. Часто в новеньких Renault Kaptur можно обнаружить трещины и разрывы на пыльниках.

Лучше их перепроверять на независимой экспертизе, а при выявлении хоть минимальных отклонений стоит обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом.

Подкрылки трутся об амортизаторы

На плохих дорогах вскакивая в яму можно слышать из-под днища щелчок. Это в Рено Каптур амортизаторы контактируют с пластмассовыми подкрылками. Такое происходит по причине ошибки в дилерском центре, а точнее их СТО.

Так как подкрылки устанавливаются как дополнительное оборудование, которое нужно докупить, их монтажом занимаются сотрудники дилерского центра. Неквалифицированный персонал легко допускает оплошность в расчетах, что приводит к трениям с амортизаторными пружинами.

При наличии соответствующего инструмента все исправить можно и в гараже. Колесо для этого снимать не обязательно. Хорошо, что ситуация легко исправляется собственными силами.

Рулевое колесо щелкает

Недостатки в 2,0 двигатели 4х4 с автоматом иногда отражаются на управлении. Есть замечания автомобилистов по поводу вибраций на рулевом колесе. Во время вождения, совершая разворот, ощущается руками некоторый дискомфорт. В салоне также слышен характерный треск. Многие после прохождения проверки на СТО получают вполне адекватные результаты, которые указывают на исправность руля.

Возможно, решение сможет найти дилер, но если автомобиль еще на гарантии. Стоит обращаться напрямую к производителю «Renault». Частные мастерские помочь с проблемой не могут.

Плохое закрытие дверей

Проблемы в отечественных автомобилях всегда носили один выраженный признак – дверью надо хлопать. Renault Kaptur не сильно ушел от привычных «Жигулей». Без доводчиков двери часто просто прилегают к машине, а вот закрытие не происходит. Надо постоянно прикладывать некоторые усилия. О сильных хлопках речи не идет, но разница между другими автомобилями подобного класса ощутимая.

При проведении периодичных балансировок дверей ситуация становиться практически незаметной. Лишь иногда приходится хлопать дважды. Есть информация, что при опущенных стеклах дефект вовсе пропадает.

Световой пучок в фарах направлен вниз

Только купленный Рено Каптур часто страдает от недостатка освещенности дороги. Фары редко сбалансированы как надо. Противотуманки светят практически под бампер. Хотя после корректировки на линзе световой пучок выставляется в правильное положение. Рекомендуется перепроверять данный пункт на своем новом автомобиле.

Маленькие габариты второго ряда

Формально на втором ряду могут разместиться три взрослых человека. На практике такая задача не выполнима. Для коротких переездов можно потерпеть, но для дальних путешествий дискомфорт становиться невыносим. Взрослые с ростом за 180 см плохо размещаются в ногах. Колени практически упираются в передние сиденья, а на ямах постоянно происходит контакт. Все же Renault Kaptur сделал ставку на багажнике, который составляет 387 литров, но пожертвовал удобством взрослых пассажиров.

Отсутствие подстаканников

Отсутствие такого важного элемента сильно бьет по сотрудникам из офисов. С утра выпивая стаканчик кофе его просто некуда ставить. С другими нишами ситуация не лучше. Вообще интерьер очень бедный на разные отсеки для безделушек. Семейным людям придется включать смекалку, чтобы разместить все детские вещи где-то рядом с собой, ведь ходить постоянно в багажник накладно.

Недостатки динамики у вариатора

Данная проблема характерна не только для вариатора – недостаток динамики с 1,6 л. двигателем. Renault Kaptur, особенно с вариатором, плохо набирает скорость. Спортивный экстерьер практически не соответствует получаемому уровню драйва. Топя педаль в пол, получается жалкое подобие ускорения, что полностью лишает водителя чувства адреналина.

Недостатки вариатора и коробок передач в динамике главная промашка инженеров. Дизайнеры поработали с внешним оформлением машины на твердую пятерку, но вот дотянуть ее динамические качества до соответствующего уровня не удалось. Разочаровывается каждый молодой человек, садясь за руль Каптура. Ожидания не оправдываются даже с двигателем 2,0.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

renault-kaptur.ru

Особенности и недочеты Рено Каптур

Renault Kaptur – авто среднего класса. Выпускается с 2013 года. Примечательна машина тем, что в разработке участвовали отечественные специалисты. Спустя три года было начато производство на одном из московских автозаводов. Бюджетный внедорожник адаптирован к российским дорогам и местному климату. Его технические характеристики соответствуют нормам и стандартам. Стоимость доступная, качество высокое, агрегаты надежные.

Российский вариант бюджетного внедорожника существенно отличается от европейского. Построен он на платформе ВО. Она же использовалась и при создании Рено Дастер. Каптур часто связывают с этой моделью. Но это не правильно, у них масса отличий. Используются разные виды подвесок, коробки передач, механизмы, передающие крутящий момент с необходимым усилием. Рассмотрим достоинства и недостатки, которыми обладает Renault Kaptur.

Технические характеристики:

Достоинства и преимущества Renault Kaptur:

  1. Современный внешний вид;
  2. Внушительный дорожный просвет;
  3. Оптика;
  4. Богатые опции;
  5. Хорошая шумоизоляция;
  6. Отличная трансмиссия;
  7. Надежные силовые агрегаты;
  8. Информативное рулевое колесо;
  9. Доступная цена.

Современный внешний вид

Преимуществом авто стал его современный внешний вид. Эргономичный дизайн, продуманное оформление и блестящий кузов привлекают многих людей. Благодаря этим качествам внедорожник пользуется большой популярностью, как у мужчин, так и женщин. Отмечено, что у внедорожника удачные линии кузова и стильный бампер, гармоничный силуэт, интересно оформлена боковая нижняя часть. Окраска кузова насыщенная и яркая.

Разработчики модели ориентировались больше на молодое поколение. Покупатель на свое усмотрение может выбрать цвет разных частей машины: верхней и нижней, обивку салона и другие детали.

Внушительный дорожный просвет

Одним из самых важных критериев при выборе авто является дорожный просвет. И это не удивительно. Качество дорожных покрытий в России оставляет желать лучшего. Расстояние от поверхности до самой нижней точкой центральной части автомобиля должно быть немаленьким. У Рено Каптур дорожный просвет достаточно внушительный и равен 20 см. Этого вполне достаточно для комфортной езды, как по асфальту, так и бездорожью.

Оптика

Качество освещения высокое. Фары, расположенные спереди, с дополнительной подсветкой. Указатели поворотов 3D. Отразилось все это положительно и на внешнем виде авто.

Богатые опции

В авто предусмотрено много различных опций. Их набор во много зависит от комплектации. В базовой только самые необходимые:

В других комплектациях количество опций в разы больше. Положительные отзывы владельцев получила мультимедиа, круиз-контроль. Обдув и обогрев ветрового стекла достаточно мощные, что редко встречается в автомобилях среднего класса.

Хорошая шумоизоляция

Создатели поработали над шумоизоляцией. В машине практически не слышны посторонние звуки, которые могут появляться при работе колес, двигателя. Поездка комфортная и тихая.

Надежные силовые агрегаты

Рено Каптур оснащен бензиновыми двигателями. Они представлены в двух вариантах, которые отличаются объемом и мощностью. Мотор 1,6 л имеет ряд достоинств. Главные заключаются в невысокой стоимости ремонта, надежности и неприхотливости к качеству топлива. Несмотря на то, что производитель рекомендует заливать 95 бензин, смело можно его заменить на 92. Это никак не отразиться на работе агрегата, не сократит срок его службы.

Двухлитровый двигатель также имеет плюсы. Блок цилиндров чугунный, что обеспечивает ему стойкость к термонагрузкам. Данный материал использован и при изготовлении распредвалов и коленвала. Агрегат получил репутацию надежного и неприхотливого устройства. Способен прослужить более 350 тысяч км.

ГРМ в приводе представлена в виде металлической цепи. Отличается высокой степенью надежности. Преждевременно не растягивается.

Отличная трансмиссия

Отзывы владельцев о трансмиссии в основном положительные. Отмечено, что механическая коробка передач надежная и служит долго. Главное достоинство автомата в ремонтопригодности и доступности запасных деталей. Что касается системы полного привода, то реализована она с помощью электромагнитной муфты. Явных минусов у нее нет. Плюс в хороших ездовых качествах. Механическая часть узла надежная.

Информативное рулевое колесо

Если говорить о руле, то и здесь есть плюсы и минусы. Устройство настроено достаточно неплохо. Особенно если учесть гражданский имидж автомобиля, большие ходы подвески и не низкий центр тяжести.

Система рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями. Благодаря продуманной конструкции управлять автомобилем на любой скорости комфортно. Большинство дорожных мелочей не передаются на руки. Машина уверенно держится на скоростной прямой.

Доступная цена

Учитывая прекрасный функционал, стоимость авто невысокая. Подобных функций конкуренты не имеют даже в максимальной комплектации. Например, свободные руки. Она позволяет открывать авто, как только ключ-карта рядом.

Как и остальные авто известного бренда Рено, внедорожник недорог в обслуживании. С приобретением деталей, расходных материалов не возникает проблем. Они, как правило, всегда в наличие во многих магазинах. Внедорожник надежен и вынослив. При правильном обслуживании ломается редко. Подвеска не убиваемая.

Основные недостатки Рено Каптур

  1. Мягкое лакокрасочное покрытие. Не устойчивое к механическим воздействиям;
  2. Крышка бензобака. Герметизация слабая и быстро теряет свои свойства. В бак попадает грязь и вода;
  3. Двери закрываются с усилием;
  4. Наружная ручка на двери не прилегает к кузову;
  5. Между капотом и кузовом нет уплотнителя;
  6. Секции решетки радиатора большие. Через них легко проходит камень. Это опасно для радиатора;
  7. Низкое качество щеток стеклоочистителя. Резина зимой замерзает;
  8. Быстро приходят в непригодность дверные уплотнители – растягиваются, уменьшаются в длине, заламываются и не выполняют свои функции;
  9. Отсутствует подлокотник между водителем и пассажиром.

Подведём итог.

Renault Kaptur – автомобиль с эмоциональным и стильным дизайном кузова. Отличается хорошей управляемостью, надежностью и качественной шумоизоляцией. Удачная конструкция кресел позволяет на нем отправляться в дальние поездки.

Приобретая автомобиль, стоит проверить каждую деталь. Особое внимание уделить кузову: капоту, багажнику, двери, лобовое и другие стекла. Осмотреть подкапотное пространство – уровень масла в агрегатах. Проверить наличие течи на моторе. Устроить тест-драйв. Это позволит определить, как работают некоторые узлы автомобиля. Недопустимо появление посторонних звуков. Например, щелчки, стуки.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

571

autodostoinstvo.ru

Чуточку "За" и "Против" — Renault Kaptur, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Привет друзья!

Я как-то обещал немного посравнивать владение Фокусом и Каптюром.
Опыта конечно немного накопилось, но всёже есть уже характерные "За" и "Против".

Давайте пожалуй начнём с основного, для чего собственно и был куплен Каптюр 🚙 и его основные преимущества, недостатки в сравнении с Фокусом 🚗(конечно глупость сравнивать разные класы, но ощущения есть ощущения)

Итак:

Дорожный просвет, подвеска — ну тут наверно мои комментарии смехотворны. Подвеска Каптюра жуёт всё и очень валкая, Фокус вмеру комфортный, но жесткий и рулится супер. Фокус 2012 года обладал 140мм просветом (некоторые начнут спорить что 150, но это не так). 150мм появился только в сентябре 2012 а массово уже в 2013 году, Форд учёл многосленные жалобы. Ну а тут ребята… 204 мм… Что тут говорить, просто смотрите.

Полный размер

Это перед (угол 20 градусов и она чуть ниже задней части, на то есть законы физики и автомобилестроения)

Знакомая канистра да? 😃 Она перекочевала с Фокуса

Ну а вот дальше интереснее

Полный размер

Влезла КАРЛ! Влезла!

Полный размер

А тут вообще со свистом!

Для сравнения у Фокуса только банка пива пройдёт между порогом.
Ну и как накдаун в пользу Каптюра — это полный привод.

Место в салоне — владельцы Форд Фокус 3 меня поймут. Садясь в Фокус было ощущение, что я погружаюсь в очень удобное кресло пилота какого то самолёта. Посадка супер, поддержка супер, но в виду того что ты "Пилот", то место в самолёте ограничено, так как много электроники. А сзади подавно эконом класс.
В Каптюре много места для ног и Водителя и Пассажира. Можно болтать ими как угодно и ничего не зацепишь.
Сзади сами смотрите мой рост 182 и я сижу за настроеным передним сиденьем "под себя".

Полный размер

Не бизнес класс, но норм.

Самое главное, что бардачок я могу теперь открыть свободно не заставляя убрать куда-то ноги пассажира. В Фокусе именно так и приходилось делать. Но есть и минус, если в Фокусе внутренности бардачка не прыгали и не дребезжали, то в Каптюре всё что в кармашках и бардачках начинает звенеть.

Салон Рено и Фокуса это как 2 разных стороны света. В Фокусе очечник есть, всё удобно, достать можно, кнопки хорошо расположены. В Рено всё хаотично, кнопки где попало и со "Скрытым смыслом" много бесючих факторов, которых не передать словами. Скажу одну фразу "Круиз Контроль около РУЧНИКА!" как же так (и такое повсюду)?..
Мне кажется, что салон Рено сделан таким образом, что даже если там провести трэшовую вечеринку с покатушками, то на утро достаточно всё тряпочкой протереть😂 Тоесть всё жесткое, дубовое и не тактильное, абсолютно всё, кроме сидений — они мягкие =)
В Фокусе всё мягенькое и царапающееся, что меня бесило. А сиденья даже от воды покрывались разводами.
В общем надо быть готовым к этому. Но те у кого есть дети выберут Рено =)
Если ставить оценки, то салон Фокуса это 5 по комфорту и 3 по вместительности и размерам.
Каптюр это 3 по комфорту и 5 по вместительности.

Двигатель и ощущения — Каптюр и Фокус одинакового объёма. "2-хлитровый пакет сока", что там, что там. Но Американский "пакет сока" имеет много преимуществ. Он цепной, прямой впрыск, 200 ньтонов. Пик крутящего на 6000 тысячах. Никакой детонации при езде внатяг. При этом потребление топлива не высокое. Но и есть болячки — его трясёт (монетку не поставиш), ТНВД (а вы знаете, что качество бенза очень важно для ТНВД). Но мотор выдаёт конечно больше чем 150 сил (для России он 150 для европы идёт 170). Плюс прикрыт плитой. КПП не буду сравнивать — это не уместно.

Мотор Каптюра — работает ровно, ниодного потрясывания, снаружи чуть шумнее чем внутри (очень комфортно). Заводится правда шумновато. На нём ременной привод, муфты VCT тоже есть, кушает тот же 95 бензин, жальчто не 92. Мотор тяговитый около 190 ньютон выдает, но уже на 4200 вроде. Тянет хорошо, разгон заявленный до 10-ти секунд, что очень даже норм для такой повозки. Мотор этот от Дастера, по этому проблем с ним нет и я думаю не будет. Правда он кушает больше, около 10-тки в том же режиме, что и Фокус.
Но если говорить про расход и его отображение, то стрелка указателя в Каптюре вообще не от мира сего. Можно залить полный бак, проехать 100 км по трассе, а она не сдвинется с Максимума. А когда сдвинется начнёт падать до 1 деления не быстро, а потом как то подозрительно активно. На Фото я проехал около 150 км, а стрелка еле сдвинулась.

Не могу понять как он показывает

Сборка и внешний Вид — Собраны были оба в России, не скажу что всё идеально, но Фокус собирают лучше. Тут уплотнители везде как то странно себя ведут (у Всех причём так), зазоры бамперов сверху стыка один, чуть ниже другой, но элеметы впринципе подогнаны нормально. В салоне сборка такая же если что.

Полный размер

Вот один из примеров болезни

Всё, что касается сборки криминала никакого, но есть нюансы. Что касается вообще дизайна, перед и зад очень даже ничего выглядят в обеих машинах, оптика с линзами, ДХО, Задние фонари и т.д Всё красиво. Обоим по 5 балов. Но в Фокусе Ксенон, Каптюр галоген (светит естественно похуже) дальний свет вообще в Фокусе огонь, тут он так себе. Зеркала в Фокусе лучше. Каптюр — только одно водительское с "Мертвой Зоной".
Дворники в Фокусе лучше (распашные), тут стандарт, на водительскую сторону гребут. Зато веерные форсунки есть, но без подогрева. И нет однократного взмаха, что тоже бесит, только вкл или выкл.

Тормоза и безопасность — системы и тут и там одинаковые, но работают совершенно по разному. Этот как смартфон есть за 5 тысяч и за 35 тысяч. В Фокусе всё быстро точно и слажено, Каптюр с запозданием и как то менее эффективно. ЕСП не помогает а предотвращает, АБС грубовато работает, система помощи при экстренном торможении в Фокусе более эффективная чем в Каптюре. Но так как в Фокусе было 300мм тормоза спереди и дисковые сзади, то тут сравнивать конечно глупо. Каптюр — спереди дисковые, а сзади барабан. Тоесть тормоза так себе. Но есть и плюсы. С завода в Каптюре идут уже тормозные щитки, а в Фокусе нет. Подушки безопасности так же как и в Фокусе, кроме шторок. Но в Каптюре есть очень хороший плюс отключается ЕСП — кнопкой… Как же этого не хватало в Фокусе.

Щитки

Звук и всякие навороты — Фокус тут убежал очень далеко от Каптюра. Звука в Каптюре просто нет… Сама мультимедиа скудна на настройки. Наверное она может воспроизводить хорошо только "Радио Маяк". Качество звука чуть чуть есть только на некоторых средних частотах, всё остальное провал. 6 динамиков из которых 2 твитера в торпеде дают только нормально слушать болтовню по радио. "Негров" слушать невозможно. Конектится нормально только извесными брендами телефонов, качество громкой связи очень посредственное. Флэха не спрятана с Ауксом как у Фокуса в бардачек. Фокус с его Сонькой и 9 динамиками просто шоколад по сравнению с музыкой в Каптюре. Но Зато есть 7 дюймовый дисплей, куда выведена штатная камера (так себе кстати). Освещения и подсветки в Каптюре на 80% меньше чем в Фокусе, но радует, что хоть она не оранжевого цвета как в прошлом Дастере, а бело-лунная. В Каптюре нет многих удобств, подлокотника (нормального), подстаканников сподручных, розетка только одна, очечник тоже забыт (хотя место под него есть). Очень много того, что продуманно и удобно в Фокусе тут нет…прям хоть Видео снимай.

Обслуга — Каптюр не дороже Фокуса в обслуге, а где то и дешевле. Расходники подходят от других машин, плюс капитально нового в ней, кроме дизайна, ничего нет, чего нет у других машин в линейке Рено. Каско стоит дешевле, однозначно. Свечи и колодки чуть ли не в 2 раза дешевле. Мойка только подороже с переобувкой.
Но всяких улучшалок на Фокус больше, чем на Каптюр, тут не разгуляешься.

Думаю на этом пока завершу, текста очень много. Это не конец, думаю будет ещё…
А пока не переключайтесь ✌
И не забывайте про кнопочки!

Всем добра!
Всегда с Вами борт 544!

www.drive2.ru

Renault Kaptur [Экспериментатор] › Бортжурнал › Сказ о том, как я машину выбрал и забрал. Часть третья. Kaptur и допы.

Предисловий было много, пора уделить внимание главному герою истории — Renault Kaptur.
Как я уже упоминал, к моменту тест-драйва я знал о нём достаточно. Он, так или иначе, подходил по большинству пунктов (см. требования к авто).
Смущали три характеристики — двигатель, коробка и багажник. Хотелось, пересаживаясь с Форестера не потерять в них, поэтому и перебирались варианты. Но раз не вышло, значит, наверное, так надо.

Здесь надо сделать небольшое лирическое отступление. "Чистого" пересаживания всё равно не получилось, потому что мы ездили достаточно много в последнее время на Рио (кроме зимнего периода) и когда-то я тоже зарекался, что не сяду в седан после кроссовера, и что моторы мне нужны 180-200 лс, но, поездив на нём пару лет, я понял, что ко многим вещам привыкаешь (кроме клиренса на наших дорогах), и вот уже сейчас я вполне нормально и предсказуемо обгоняю на Рио на трассе, мне прям нравятся его корбка и двигатель (всего 1.6, 123 лс) да и объём — вещь такая, на этом седане я перевёз уже столько, что он фору даст многим однообъемникам. 500 литров там рабочие.
И вот, стоя на пороге Рено-Центра я спрашивал себя — а точно ли хватит мне Каптюра, чтобы удовлетворить свои автомобильные потребности? Хватит ли его динамики, коробки, багажника? То, что хватит клиренса, это я уже знал на 100%, ещё когда просто подполз в салоне под заднюю подвеску и разглядывал задний правый подкрылок и тормозной шланг. )

С одной стороны это была машина, про которую я рассказывал жене с первого дня её выпуска, и это именно я был инициатором её просмотров и покупки, с другой были те самые сомнения.

И я смог себе ответить лишь: "Пока не попробуешь, не узнаешь, ты прикатался к Рио, вполне может быть ты точно также через пару лет скажешь "мне вполне хватает мощности этой связки, чтобы прогнозируемо обгонять фуры".
И я решил, что этот Рено станет для меня Экспериментом. Экспериментом над собой. Перерос ли я некоторые вещи, моменты, стереотипы. Буду ли я подходить творчески к преодолению задач (чип-тюнинг для динамики, увеличение багажника боксом или вандальным способом, улучшайзинг удобств) или, может я стал тем самым "сел, поехал и не лезу туда". С Рио я стал таким. За два года там не появились даже упоры капота.

Поэтому, в один прекрасный день, когда менеджер звонил уже третий раз узнать, когда мы приедем за машиной, которая нас уже ждала, мы сразу после последнего очередного неудачного просмотра, взяли и поехали.
Машине предстояла предпродажная подготовка, а также надо было решать что-то по допам.

Я рассуждал так: есть вещи, которые стоят дешевле, чем у дилера, но их надо заказывать, ждать неизвестно сколько. Есть то, что я смог бы поставить сам, но это лучше ставить на новую, чистую машину. Есть то, без чего я вполне смогу обойтись на начальном этапе. И есть то, что поставив у сторонних контор, можно поиметь геморрой с "это вы делали не у нас, гарантию не даём". Плюс мы активно обсуждали возможность какого-нибудь "бонуса" от дилера. И раз уж прост так за покупку авто они нам не достались, т при покупке допов у дилера, хотелось бы какой-нибудь "халявы". На том и порешили — мы набираем определённую сумму допами, а на часть этой суммы дилер нам что-нибудь дарит.
И это, наверное, был один из немногих случаев, когда не дилер "впаривал" допы, а клиент сам диктовал список того, что нужно, а дилер смотрел, что у них есть и добивал в заказ-наряд. Осложнялось это всё ещё тем, что в Красноярске я ненадолго, а заказывать допы из интернет-магазинов — непонятны сроки доставки. Плюс нет возможности с парой толковых ребят запереться в гараже спокойно всё нацепить. В общем, вы уже поняли, что я заранее расписываюсь в своей жопорукости, лени. :)

Итак, что с моей точки зрения, лучше было ставить у дилера:
Сигналка. (ибо нюансов с "безключевым доступом" можно хапнуть, да и это один из основных элементов связанных с рисками по электрике)
Подкрылки. Потому что ставить их надо было на чистую машину.
К моменту покупки машины я уже знал про проблему "зажёванных" передних подкрылков и про перетёртые тормозные шланги задним правым подкрылком. Мы это обсуждали при покупке допов. Задний подрезали корректно, ничего там не касалось (время покажет, не касается ли и при разных нагрузках, а вот с передними с первого захода не справились. Поездил недельку и заметил эту картину.

Такая ситуация была на обоих колесах

.
Фотографию утерял где-то, поэтому пришлось позаимствовать у gvenviar в записи про аналогичную проблему
Сначала подумал, что где-то вывесил колесо, запихнул обратно, но проблема повторилась. Обратился к дилеру, приехал, извинились, косяк быстро исправили, подкрылок подрезали и дополнительно закрепили.

Полный размер

. Мастер приёмки сказал, что проблема известная и удивился, что так вышло. Мы пришли к выводу, что в большом объёме предпродажных работ просто запарились и упустили это из виду. У меня претензий на этот счет не осталось — всё исправили очень оперативно.

Что можно было заказать у сторонних поставщиков, вышло бы дешевле, но не охота было геморроиться с ожиданием и установкой.
Защита редуктора заднего моста, защита бензобака.

Полный размер

Защита бензобака alfeco

Полный размер

Защита редуктора

Защитная сетка.

Полный размер

Полный размер

.

Предстояла поездка по трассе. (уже знал про вариант за 5000 внешняя сетка от Стрелки11, но она мне прям не понравилась. И то, что могут снять и то, что стоит дороговато и то, что закрывает родную решетку.)
Тонировка задних стекол. Обошлась в 3800. Потратив время на поиски можно было бы найти кого-нибудь, может даже дешевле, а может и нет. Плюс модель новая, мало ли установщики с пистонами бы накосячили, а так сразу от дилера машина выехала тонированная.

Чёрная крыша так и просит закрыть всю верхнюю часть. Но не в этой, видимо, стране.

Широкие брызговики.
(Знал про Новолайн, но ожидание + надеялся, что здесь будет что-то, что не надо будет подрезать, чтобы не тёрло. Результат покажу)
Ковры в салон и багажник с высоким бортом. Проведя анализ рынка и перелопатив кучу отзывов, в т.ч. про EVA, пришёл к выводу, что найти дешевле я могу в Красноярске, но это будут коврики без площадки под педалями или без бортиков. Я видел такие даже у официалов. Мне же нужны были максимально закрывающие педальный блок. Такие и были у дилера. Да и уезжать из салона без ковров не хотелось.
Дополнительным и очень важным фактором выбора фирменных ковров были клипсы крепления в штатные места, то есть коврик не ездит. Пока это самая надежная конструкция крепления, которая мне встречалась.

Полный размер

Неприкрытый ничем рулевой вал, это прям печаль

Полный размер

Подготовка под видеорегистратор, скрытая проводка.

Забегая вперёд скажу, что, в итоге всё, что описано выше, было куплено и установлено у дилера.
Итоговая сумма допов получилась 17538. Я прикидывал по ценам, на самом деле, с учетом доставки, я не уверен, что вообще переплатил по некоторым позициям.

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Kaptur Проходимец | DRIVE2

До этого был Citroen C4. Космический аппарат, на мой вкус. Было всё, кроме ESP. Кармашков, бардачков, полочек, ниш в изобилии. Всё было прекрасно пока в стране не стали исчезать дороги.
Вот на его нашпигованность и ориентировался, но с учётом повышенной проходимости, а поскольку бюджет небольшой, да ещё и взятый на время у государства, то и выбор был не богат.
Рассматривал 2 варианта. Дастер либо Каптур, 2,0 л, МКПП, полный привод.
Дастер отмёл по многим причинам. Расположение кнопок стеклоподъёмников болезненное для ног (прилив на карте двери давит на ногу), нет климата, постоянно грязный, пороги (при тест-драйвах этих авто на Дастере сразу штанами зацепил за порог, на Каптуре этого нет), расположение Media nav, ну и в общем многое другое.

В итоге остановился на Каптур Экстрим. Почему не Стайл спросите вы, да только из за LED оптики и цвета. По цвету тоже были качели слоновая кость/коричневая крыша или слоновая кость/чёрная крыша, пока не посмотрел в живую. Беж с коричневым очень хорошо сочетаются, НО низ-то весь чёрный! И вот этот триколор, на мой вкус, перебор. Поэтому взял чёрную крышу.

ЗДЕСЬ ССЫЛКИ НА УЛУЧШАЙЗИНГ МОЙ И НЕ ТОЛЬКО, ПО КАПТУРУ — www.drive2.ru/l/542927023119532321/

Впечатления и сравнения с Citroen C4 за первые 800 км.
Понравилось.
1. Спина не отвалилась.
2. Заднее стекло заносит гораздо меньше (сравнение).
3. Подвеска менее жёсткая (сравнение).
4, Все няшки версии Экстрим за исключением кожи на креслах.
5. ПО навигации (моя любимая IGO Prima)
6. Media nav.
7. Кикдаун реально работает (сравнение).
8. Камера заднего вида.
9. Парктроник.
10 .Помощь при трогании на подъёме.
11. Очень ненавязчивое натяжение ремней.
12. Добраться до масляного фильтра гораздо проще, чем в Дастере.
13. 6 передач.
14. Индикация эконом режима.

Не понравилось.
1. Откровенно тупая при своих 143 лошадях. Однозначно надо крутить
движок и прошивать на ЕВРО-2. ЕВРО-5 отстой. Ситр при своих 120 от
БМВ просто пуля, по сравнению с этим вантузом.
2, Наверно из за подвески, менее информативен в управлении.
3. Кожаные чехлы на сидухах.
4, Нет регулировки руля по вылету.
5, Как реализована регулировка по высоте. На Ситре приходилось, чуть
надавливать, чтобы опустить колонку. Здесь натурально гильотина.
Если бы не фиксатор, то остался бы без ног. Руль падает с грохотом
швеллера на металлоскладе.
6. Звук. Не хватает диапазона регулировок и их количества.
7. Как организован круиз. Кнопка пофиг, поскольку нажимается один раз и
при покупке, а вот УПРАВЛЕНИЕ (опять же в сравнении)… Долго я
пытался установить скорость 115 км, пока не допёр, что круиз ставит
только чётные значения (через каждые 2 км). На Ситре — короткое
нажатие */- 1 км, долгое нажатие +/- 5 км (и пока не отпустишь кнопку).
8. Парктроник без индикации с какой стороны препятствие.
9. Не понятная работа авторежима дворников.
10. Докатка вместо плноразмерного колеса.
11. Нет органайзера, как у Дастера. Маленький, но влез бы.
12. Полка багажника лежит на пластиковых приливах, что не так надёжно.
13. Нет очёшника.
14. При посадке, задние пассажиры бьются головой о арку двери
(возможно в сравнении, но не в Ситре, не в Ниве такого нет).
15. Откровенно мало кармашков и ниш под мелочёвку.
16. Глянцевые части интерьера. Придётся постоянно протирать.
17. Подлокотник г…ще полное. Во первых не в уровне с подлокотником
двери. Крайне неудобно переключать передачи (касается МКПП) и
работать ручником.
18. Откровенно вялые тормоза (в сравнении. На Ситре все дисковые).
Будем ставить BREMBO.
19. Нет крючков под одежду. Повесить куртку не на что!
20. Обзорность небольшая. Передние стойки и заднее стекло оставляют
желать лучшего.
21. Менее информативная панель приборов (в сравнении).
22. Автоматическое включение и отключение света только в режиме АВТО.
Просто включенный ближний свет не отключается при глушении
двигателя. Дикость.

На этом пока всё. Возможно в дальнейшем напишу ещё по впечатлениям.

Проехав порядка 7500. Подсказали и понял, что для получения динамики при обгонах и т.д. надо крутить движок на низших передачах иначе всё очень и очень вяло и грустно даже со 143-мя пони.
По разбитому асфальтовому покрытию идёт на УРА. Очень приятно впечатлило, как машины проходит выбоины.
Печка на пред максимуме греет так себе.
Задолбала неотключаемая функция автоскладывания боковых зеркал.

Далее ссылки для себя на моё и не моё по Каптуру — www.drive2.ru/l/542927023119532321/

Почти год на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru


Смотрите также