Рено дастер фото багажника и салона
Багажник в Дастере. Он большой? — Renault Duster, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Дастер покупался для поездок на дачу, т.е. хозмашина. И багажник для хозмашины – это один из наиважнейших критериев выбора.

Полный размер
Особенно после Шнивы.
Да и после Тигуана багажник казался большим. Особенно чувствовалась разница при погрузке коляски. В Дастер оба элемента коляски не просто входили в багажник, но и оставалось немного места около крышки.

Полный размер
У Тигуана же надо вытащить саб, поставить нижнюю часть коляски, а вот верхняя обычно каталась в салоне. Здесь явное преимущество шторки багажника над полкой, которая или есть, или нет.
Да и мангал вошел в Дастер. В Тигуан даже пробовать не стал (и не вреил, что влезет, и жальче поцарапать)
А потом вспомнил, что Багажник Тигуана я замерял вдоль и поперек. (Замер здесь)
Надо сравнить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
И вот что получается.
Тигуан Дастер
Ширина 100см 100см
Ширина в самых широких точках 100 120
Высота от пола до полки 47 44
Глубина до спинок (нижняя точка) 82 93
Глубина до спинок (сдвинутые сиденья) 102 93
Глубина до переднего сиденья 162 178
Глубина до передней панели 253 257
Объем: Тигуан: 385л (до полки без вычета заужения к подголовникам) Дастер 409л (до шторки без учета уширений без вычета заужения к подголовникам)
Что в итоге?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Багажник Дастера чуть-чуть больше. Совсем чуть.

Полный размер
Однако у Дастера есть преимущество в виде сворачивающейся полки-кармашка.
Уширения в Дастере – это круто. Однако и у Тигуана есть такие же, только они закрыты дверцами.
У Тигуана есть преимущества в виде:
— сдвигающегося на 20см вперед заднего ряда сидений по частям
— складывающееся в пол переднее пассажирское сиденье
— Закрытые секции, обивка.
— Окошко в виде подлокотника
— Жесткая полка
— фиксация пола
Преимущества Дастера
— Больше глубина (до спинки заднего ряда)
— Есть уширения
— полка-шторка
— карман в полке-штроке
— Пластик очищается проще, чем ковролин.

Полный размер
Удобный карман
www.drive2.ru
Рено Дастер 2018 фото салона и багажника

Появление следующей модификации Рено Дастер 2018 вызвало еще больший интерес к этой модели мощного городского внедорожника среди покупателей бюджетного сегмента. Кроссовер Renault Duster 2018 стал еще более презентабельным. При этом, машина прошла рестайлинг как внутри, так и снаружи. Вдобавок она получила обновление основных узлов и агрегатов, которые по достоинству были оценены опытными автолюбителями. Сегодняшний взгляд внутри авто покажет нам новшества интерьера, и даст ответ, почему этот француз все чаще приковывает внимание фотообъективов. Очень востребованы фото салона данной модели, а также багажника и прочих деталей.
Новшества
На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.
Узнайте про Рено Дастер бензин или дизель что лучше
Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.
Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.
Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.
Смотрите отзывы Рено Дастер автомат
Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.
Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.
В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.
Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.
Сотрите также двигатель Рено Дастер 2.0 устройство
Комфортабельность
Салон Рено Дастер 2018 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.
Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.
Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2018 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.
Заключение
Рено Дастер симбиоз рационально укомплектованного и сверхудобного интерьера, который отсутствовал в ранних версиях. Хотя отделка не самая дорогостоящая, но благодаря создателям, вызывает приятное впечатление и делает поездку комфортабельной.
zamenarenault.ru
9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем
Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.
duster
Материалы по теме
Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.
2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

www.zr.ru
Объем и размеры багажника Рено Дастер
Покупая популярный внедорожник Рено Дастер, многие выбирают его еще и за вместительный багажник, объем которого удовлетворит практического любого автолюбителя.
Содержание статьи:
Объем
Объем багажника Рено Дастер равен 475 литров для переднеприводной версии и 405 литров для версии 4×4. При сложенном заднем ряде сидений объём в багажнике увеличивается до впечатляющих 1600 литров!

405 литров — объем багажника у полноприводной версии Рено Дастер

При сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1600 литров
Трансформируя задние сиденья в сложенное состояние, владелец автомобиля осознанно уменьшает размеры салона и за счет этого получает дополнительное пространство. Внедорожник с передним приводом в этом состоянии имеет максимальное свободное пространство. Если спинки сложены, получается ровный пол за счет поднимающихся подушек.
Запасные колеса располагаются у кроссоверов этих двух версий в различных местах. В первом случае запаска расположена в багажном отделении, а во втором – под днищем автомобиля. Каждый из этих вариантов расположения полноразмерного запасного колеса не позволяет использовать в полной мере весь полезный объем багажника внедорожника.
Размеры
Если вы собираетесь перевозить груз в багажнике Дастера, вам необходимо знать его размеры:
- высота дверного проема – 74 см;
- ширина дверного проема – 97,5 см;
- глубина отсека (до задних сидений) – 93 см;
- высота от пола до полки – 43 см;
- глубина при сложенном заднем ряде сидений – до 188 см.
На фотографии показаны все возможные внутренние размеры багажника:

Основные внутренние размеры багажника
Пространство грузового отделения в Дастере можно использовать при передвижении с кладью больших размеров на любые расстояния. Это может быть поездка в отпуск на берег моря, на уик-энд, к родственникам за пределы города. При планировании дальних поездок необходимо учитывать тот факт, что при полной загрузке багажного отсека существенно увеличивается расход бензина.
Из-за конструктивной особенности трансмиссии задних колес и наличия фальшпола у Дастера 4×4 багажное отделение по объему имеет меньшее пространство, чем у его аналога формулы 2×4. Под определение объёма в конструкции 2×4 попадает только часть, расположенная перед съемной эластичной шторкой или жесткой полкой. Полка находится на высоте 43 сантиметра от уровня пола. Шторка имеет возможность фиксироваться в одном из двух различных положений.
Оснащение багажника
Багажник Рено Дастер оснащен следующими элементами: фальшпол, резиновый коврик-поддон, полка, ниши для хранения инструментов, ниша для запаски с системой хранения вещей (для версии 4×4), боковые верхние полки, освещение.
В первой версии внедорожника полочка была сделана из мягкой ткани и служила чисто декоративным целям. В обновленной версии 2016 года появилась жесткая полка, на которой можно уже хранить различные предметы.

Сейчас багажный отсек комплектуется жесткой полкой
Если у вас полка из мягкой ткани, посмотрите видео, как можно доработать полку своими руками:
Обивка в багажном отсеке кроссоверов выполнены в темных тонах. Багажный отсек может быть оборудован сеткой для фиксации перевозимых грузов, полкой для удобного расположения багажа. Порожек защищен специальной накладкой, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие.
Под фальшполом у полноприводной версии находится кроме запаски еще и интересная система отсеков для хранения, в которой удобно размещается домкрат, насос, огнетушитель, инструменты, аптечка, трос, лопатка, аварийный знак и т.п.

Удобное хранилище под фальшполом
Однако, чтобы добраться до запаски, придется поднять весь пол, что не всегда возможно. Как можно улучшить систему трансформации фальшпола, смотрите в следующем видео:
... и еще вот в этом интересном видео:
Слева имеется открытая ниша, в которой можно также разместить различную мелочевку или поставить канистру с водой. Правая ниша закрыта люком, под которым находятся домкрат и баллонный ключ, но в нише достаточно свободного места для чего-нибудь еще.
Дополнительные боковые отсеки для хранения различных вещей
В багажном отсеке установлена лампа освещения, которая включается автоматически при открывании любой двери.
Резиновые коврики на полу багажника Рено Дастер служат дополнительной защитой от попадания влаги, пылевых частиц, водяных брызг, мелкого и крупного мусора. Поверхность пола выполнена в виде ребер для придания добавочной устойчивости перевозимым грузам во время движения.
Двери багажников на заводе оборудуются высококачественными замками, которые впоследствии работают долго и безотказно.
Дверца багажника имеет мягкие очертания, благодаря качественным уплотнителям обеспечено надежное ее прилегание к корпусу и удобное открывание без дополнительных усилий с помощью доводчика. Для полноценного закрытия нужно просто опустить дверцу и она захлопнется сама.
Объемы багажника позволяют перевозить довольно габаритные предметы, так умудряются засунуть холодильник, диван, стиральную машину, доски по 3 метра длиной, стремянку и многое другое.

Объем имеет значение!
Ну а кто-то использует багажник и в таком качестве 🙂

Как им не жалко автомобиль...?
Среди фирменных аксессуаров есть специальные сетки для крепления багажа к полу или стенкам.

Виды сеток и решеток для багажного отсека
Примеры доработки багажного отделения
Умельцев среди простых автолюбителей всегда хватает, вот и среди дастероводов есть немало тех, кто сам улучшает багажник Дастера увеличивая его вместительность. Вот лишь несколько фото необыкновенных переделок:

Оказывается, из багажника Дастера можно сделать целую жилую комнату

Такие ящика в багажнике обеспечат надежное хранение различных предметов

А так можно сделать крытый пикап из Дастера ...
Видео «Обзор багажника Рено Дастер»
Посмотрите видео-обзор багажника:
Конструкторы, при проектировании внедорожника Рено Дастер, создавали идеальную модель, с удачной конструкцией заднего отдела кузова, которая должна отвечать всем требованиям потребителей и иметь достаточную вместимость.
Существует распространенное мнение, что автомобиль RenaultDuster представляет собой довольно вместительную удобную модель. Он практичен, не содержит бесполезных элементов и приспособлений. Каждая функция служит созданию дополнительного комфорта. Кроссовер отличается простотой внешнего вида. Благодаря сравнительно невысокой стоимости автомобиля и его обслуживания данная модель пользуется большой популярностью у потребителей Европы, стран Южной Америки и Востока.
Загрузка... Метки: багажникdusterauto.ru
Новый французский кроссовер Renault Duster в продаже в России появился с 1 марта 2012 года, официальные фотографии Рено Дастер появились еще в 2011 году. Помимо официальных фото, в данном разделе вы сможете ознакомиться и с фотографиями из тестов автомобиля, и с фотографиями владельцев, а также с фото салона, багажника, подкапотного пространства и днища.
Фото экстерьера Рено Дастер
Фото салона Рено Дастер
Фото багажника Рено Дастер
Фотографии двигателя Рено Дастер
Фото нижней части Рено Дастер
Смотрите также: |
www.renault-duster-club.su
Renault Duster 🍀 жЫп-Дайсон 🍀 › Бортжурнал › Большой обзор +++ и --- нового Дастера в первый год эксплуатации.

Полный размер
01.
Всем привет!
Я купил обновлённый Рено Дастер в январе 2016 года в комплектации Privilege с допами: Пакет «Мультимедиа 2» и пакет «Безопасность 2». Решил описать здесь его плюсы и минусы и свои впечатления от его эксплуатации за 8 месяцев владения. До него у меня были б/у ВАЗ-2107 и новая Калина-универсал первого поколения в комплектации «Полный люкс». В основном буду сравнивать его с Калиной и немного с дорестайлинговым дастером, ну и просто делиться мыслями вслух, по возможности со ссылками на конкретные примеры из эксплуатации.
Здесь более подробно, о том, как я шёл к выбору Дастера.

Полный размер
02. Фото сделано в день регистрации авто и получения номеров! )))
Прежде всего, покупка Дастера имеет смысл из-за полного привода. В нём он реализован достаточно грамотно, имеются 3 режима 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. В основном я езжу в режиме 4WD Auto – в этом режиме дастер переднеприводный с автоматическим подключение задних колёс при пробуксовке передних. Это очень удобно даже зимой, зад не заносит, всё подключается очень мягко. На 2WD пытался ездить по началу для сравнения расхода топлива в режиме 2WD и 4WD Auto – в итоге разницы или нет или она ничтожно мала, может проявляться только при движении по скользким покрытиям. Поэтому 2WD практически не включаю. 4WD Lock включаю при движении на совсем неприятном участке бездорожья или при движении по сыпучим грунтам, а так в основном и по бездорожью езжу на 4WD Auto.

Полный размер
03. Крутые подъёмы не доставляют никаких проблем
Кроме того в отличии от многих кроссоверов, в Дастере есть пониженная 1-я передача, которая позволяет выезжать в крутые подъёмы, на которые не заедут кроссоверы без понижайки, и ещё она позволяет двигаться в сложных бездорожных условиях без сильной нагрузки на двигатель.

Полный размер
4. Каждую пятницу я в ГОВНО )))
А к 6-ти ступенчатой механической коробке передач и то, что в городе трогаться надо со 2-й передачи привыкаешь очень быстро.
В общем жирным плюсом Дастера является отличная проходимость для бюджетного кроссовера.

Полный размер
5. Дорога на дачу )))
В этом помогают 16-дюймовые колёса и довольно неплохой клиренс 21см. Но есть и минусы.
— Стоковая резина Amtel Cruise 4x4 по отзывам конечно не супер, хоть сам на ней не ездил. Но многие рекомендуют её сразу поменять. Что я и сделал, продал её и купил Yokohama Geolandar A/T-S G012

Полный размер
6. А вот и новая АТ-резина
— По клиренсу большим минусом считаю неудачное расположение 2-х секций глушителя и защит рычагов (они является одной из самых низких точек и им можно не хило зацепиться на бездорожье).

Полный размер
7. Вот так расположены секции резонатора и глушителя. Защита в комплекте не идёт — заказывал и ставил защиту от Патриот.
Резонатор расположен как раз посередине машины и им цепляешься при переезде через крутые склоны. Сама секция глушителя висит очень низко, на уровне защиты картера и я им сильно зацепился во время поездки на Царские ворота , там же оторвал 2 защиты рычагов, которые находятся на расстоянии всего 18 см от дороги и первыми страдают от бездорожья (совсем не 21 заявленные). Многие их снимают, но я пока восстановил и оставил.

Полный размер
8. Царские ворота — очень величественное место

Полный размер
9. Помятый глушитель

Полный размер
10. Сорванные защиты рычагов
В итоге при неудачном переезде через канализационный люк, я оборвал нахрен глушитель

Полный размер
11. Вот такой казус — всё в хлам
и он подвергся кардинальной переделке.
Теперь у меня он хотя бы поднят выше, чем с завода и за счёт формы стронгера шанс зацепиться им на бездорожье значительно снизился.

www.drive2.ru
Освещение салона и багажника — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Недавно задумался об освещении в машине. Штатные лампочки накаливания совсем не устраивали. При посадке слишком темно. Багажник тоже освещен недостаточно.
Посмотрел как с этой бедой справляются другие и решил, что при замене освещения проще всего использовать готовые платы светодиодов: у них и переходнички под штатные разъемы в комплекте и паять ничего не придется, как при общении с лентой.
Сложнее было найти плату, которая по размеру поместилась бы в плафон освещения салона, потому что ниша у него узковата. А вот плату освещения багажника нашел сразу, потому что не заморачивался о ее размерах, главным принципом была максимальная светоотдача. Эстетика платы роли не играла, ведь когда открываешь багажник — она постоянно светит — как в холодильнике)))
Собственно результат налицо) И там и там стало гораздо светлее. Эффект достигнут.
В дальнейших планах доработка освещения пассажирского ряда, правда пока незнаю куда его пристегнуть. Буду рад если поделитесь мыслями по этому поводу. Кроме того планирую вывести освещение для подсветки пространства для ног в первом ряду.
Кому понравилось — жмем кнопку)))

свет в салоне. фотография все не передает, на самом деле в переднем ряду очень светло.

вид справа

плафон освещения салона, в плате 27 маленьких диодов
В багажнике лежит покрывало образца 199хз. года. Положил чтобы содержимое багажника не каталось из стороны в сторону, о чем я писал в теме про коврики и дефлекторы. Стало даже как то уютней чтоли. При необходимости перевести что нибудь не чистое — снимаю его, хоть здесь ковер багажника справляется со своей задачей, хотя по качеству г… редкостное.

Подсветка багажника. Тоже все как днем, в ящиках много мелких безделушек — найти то что надо теперь в темноте — не проблема.

плата в багажнике — 24 диода, вывел провод и прилепил прямо на плафон. В любое время суток, когда смотришь на нее, все равно непонятно что она на плафоне. Хотя нафиг на нее вообще смотреть. С задачей справляется, не колхоз — больше ничего и не надо.)

А вот и они, точнее упаковки. Слева в салон, справа в багажник.
Цена вопроса: 490 ₽ Пробег: 3 100 км
www.drive2.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 60 (Рено Дустер) фотографий машины Renault Duster в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.



















































Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Renault
carsdb.ru
Фото Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове: интерьер и экстерьер (салон, кузов, багажник, передняя панель, сиденья)
КомплектацииХарактеристикиФотоТест-драйвЦветаОтзывыПредлагаем вашему вниманию обновленную галерею фото Рено Дастер в новом кузове 2015-2016. Здесь вы найдете фото экстерьера и интерьера, а также некоторых особенностей салона новинки, багажника, сидений, приборной панели и других элементов салона и кузова автомобиля
Если в сети интернет вы найдете фото нового Рено Дастер 2016 года выпуска, то силуэт автомобиля вас просто заворожит. Фото автомобиля Рено Дастер 2015-2016 в новом кузове, которое выложено на официальном сайте компании, сделано лучшими фотографами. Это необходимо для максимальной передачи элегантности и красоты автомобиля через фотографию.
renault-mania.ru
чем он нас удивит — журнал За рулем
Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.
duster
Материалы по теме
Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.
Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.

Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.
Силовые агрегаты и комплектации
Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.
Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.
Интерьер и бортовая электроника
Материалы по теме
Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой простро
www.zr.ru
Поперечины, о которых я мечтал. ✅ — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер
1. На новых поперечинах FICOPRO
Вот сами подумайте, раз есть продолинки, то нужны и поперечинки. Именно, это мне пришло в голову при покупке Дастера в салоне. Тем более, что на Калине Универсал КалинVagen у меня поперечины были и я даже собирался их перекинуть на Дастер. Но вот одна незадача, менеджеры Рено для усиления брутальности автомобиля сильно увеличили размер рейлингов (и в высоту и в ширину) и мои старые поперечины отказывались налазить на Дастер. А в тот момент в продаже для него были только ужасные поперечины с креплением в виде метало-пластиковых хомутов, которые смотрелись на Дастере, как на корове седло. Я сразу сказал, что не куплю их ни при каких обстоятельствах, а буду ждать новых, удобных и незаметных.
И вот я дождался именно тех поперечин от FICOPRO, которые меня устраивают абсолютно всем:
1. Они устанавливаются между рейлингов, а не на них, как большинство.
2. Незаметны.
3. Не портят вид автомобиля, не создают дисгармонию, а наоборот отлично подходят к дастеру своим стилем.
4. Имеют обтекаемую форму крыла и абсолютно не шумят на больших скоростях.
5. К тому же они достаточно прочные и выдерживают заявленные нагрузки.
Я их заказывал непосредственно на сайте производителя, тем более там были скидки, да ещё в комплект входил небольшой подарок. Правда, на сайте, я сразу не смог найти поперечины, которые подходили именно для Дастера, но подключились менеджеры, за что им спасибо и дали ссылку именно на тот товар, который был мне нужен, И уже через пару дней отправили мне его транспортной компанией. )))

Полный размер
2. Очень понравилась упаковка товара. Предыдущие поперечины были просто замотаны в пупырчатую плёнку Bubble Wrap

Полный размер
3. А эти, были плотно уложены в пенопласте, исключающим их повреждение в процессе транспортировки.

Полный размер
4. Комплект поставки выглядел так: 2 поперечины, 4 металлических скобы, 2 ключа для замков, шестигранник, инструкция по установке и сертификат. Кроме того в качестве подарка прислали 2 стяжных ремня, которыми будет удобно крепить груз.

Полный размер
5. Вот такой сертификат к ним прилагается.

Полный размер
6. В начале вставляем ключ в замок, поворачиваем его и снимаем верхнюю крышку. После этого получаем доступ к регулировке длины поперечины и крепёжному болту, притягивающему багажник к рейлингу.

Полный размер
7. На верхней фото видны зубцы, по которым перемещается крепёжный кронштейн. А на нижнем фото видно профиль в виде крыла.

Полный размер
8. Для того чтобы установить поперечину на рейлинги, нужно выдвинуть оба крепёжных кронштейна справа и слева на одинаковую длину и затянуть болты. Это передняя поперечина, здесь расстояние между рейлингами больше и пришлось выдвинуть кронштейны по 2,5см с каждой стороны. А сзади выдвинул всего на 1см с каждой стороны.

Полный размер
9. Но самая большая незадача, что именно на этих поперечинах для рестайлингового Дастера, нижние металлические скобы примерно на 8-10мм длиннее, чем верхние крепёжные кронштейны. Поэтому поперечины верхней частью к рейлингам прилегают не полностью, но правда держатся очень прочно. Надо будет их немного переделать или дождаться, когда выйдут новые металлические скобы и заказать себе комплект. На поперечинах для других машин такой проблемы нет. А здесь небольшой конструкторский просчёт.
И есть ещё 1 небольшой минус, когда сильно затягиваешь крепёжный болт, то верхнюю крышку можно снять без ключа (если затянуть не сильно, то без ключа не снимешь — держится крепко).
В процессе выбора где-то попадалась ссылка на статью по доработке замка, чтобы он хорошо держал крышку, но потом не смог её найти. Если кто-то знает как это сделать или как найти эту статью, то прошу вас подсказать. Буду весьма благодарен.
Но эти 2 минуса не настолько большие, чтобы перевесить радость от приобретения такого отличного багажника. Тем более, что эти минусы можно исправить. )))
Ну а теперь перейдём к испытаниям прочности нового багажника. )))

Полный размер
10. В начале сильно не рискуем, для испытания прочности посадили на поперечнику пчёлку, вроде бы не прогнулась, можно переходить к следующему этапу. ;)

Полный размер
11. Запускаю на багажник жену. Залазит аккуратно, распределяя вес по площади.
www.drive2.ru