Рено дастер доработки своими руками


Renault Duster 1.5 dCi, коричневый орех › Бортжурнал › "Базовый набор" дастеровода, или как сразу и недорого улучшить свой Дастер

Почти четыре месяца прошло, 6000 пробега за бортом, а в журнале пусто. Надо исправляться.
Не откладывая надолго, с момента покупки я начал потихоньку чесать руки улучшать Дастер и приобретать ништяки, как то —

1. Резиновое изделие №1 для Дастера, которое дилер предлагает очень за дорого, а реально можно купить и в 15 (!) раз дешевле. 21096107018P (кстати, говорят, что не помогает — очень помогает), грязи под капотом нет, просто совсем нет, пыль, да, есть, а грязи НЕТ. Кстати, с боков уплотнитель никак не прилегает к капоту, так что эффективнее всего он работает спереди. Но задачу свою выполняет! Движок весь в пыли, но практически без брызгов и не заляпан.

2. Колпачки на опоры амортизатора 96535014, а то без них резьба ржавеет. По крайней мере под ними не будет видно.

Полный размер

Левый. Тут еще без уплотнителя, но уже с колпачками

3. Колпачки на гайки крепления передних ремней безопасности 8200245140. Мелочь, а приятно как-то стало.

Полный размер

Левый водительский


Полный размер

Правый переднего пассажира

4. Заглушки в подстаканник 21108212772, хз зачем, потому как сразу накрыл их резиновыми ковриками, которые шли в подстаканниках с завода.)

Полный размер

Сделал вот так, чтобы не болтались. Пусть будут.

5. Поставил фильтр-сетку воздуховода MN1403 в отверстие воздухозаборника для салона, говорят помогает от мусора, салонный фильтр не так засоряется, да и грызуны говорят бывает заползают. Сеточка на магнитах, прижалась и легла в пазы как влитая.

6. Заглушки в личинки замка A2107660056 от Мерседеса, мне понравилось, пусть будет так. Кто-то их обрезает, у меня вошли плотно как есть. Немного запихал внутрь литола перед вставкой.

Полный размер


Полный размер

Очень хочется еще закрыть углубления с головками саморезов в салонных ручках открытия дверей, но судьба никак не сводит меня с мебельным магазином, где можно купить заглушки подходящих размеров. Говорят, подходят.

Сразу бросилось в глаза отсутствие накладки на салазках переднего пассажирского сиденья. Наткнулся на такие "накладки", купил черные, стало уютнее как-то с ними, и салон стал выглядеть более завершенным.

Полный размер

Немного запылились, но выглядят как-то так


Полный размер

Также, как видно на фото выше, купил "презик" на рукоятку стояночного тормоза, вот ссылка, кому захочется.

А на днях (спасибо ув. Vasan19), приобрел и получил оригинальную накладку на салазки сидения переднего пассажира, об установке которой планирую отдельный пост.

Полный размер

Она, родимая

Очень чесались руки еще что-то улучшить, поэтому купил коротенькую антенку заместо этого длиннющего уса, который торчит и шевелится при движении.)

Полный размер


Полный размер


Кстати, кто будет ставить такую же, смажьте резиновую шайбу из комплекта смазкой, и она легко внутренним конусом на антенне зажмется внутрь и не будет вылазить аппендиксом из под резьбы.

Полный размер

UPD. Она же, спустя полгода)

На 2500, начитавшись про коробку и недолив, проверил это дело. Да, оказался в коробке недолив около 1.5-2 см. Прикупил родное масло для коробки, вошло аж 350 мл.

Озадачившись дальше "маслянным вопросом", начитавшись полезной информации, на 3500 поменял масло в редукторах, о чем планирую отдельный пост.

Когда стукнуло 5000, живо встал вопрос о замене масла в движке. Кто-то вон при обкатке на 2000 меняет, а я до 5000 дотянул). Подтолкнуло меня еще то, что масло где-то после 4000 стало активно чернеть. Пора! — подумал я. Изучив много информации, понял, что масло должно быть обязательно с допуском Renault RN0720, чтоб не сгубить сажевый фильтр. Подумывал я сначала поручить это дело дилеру, но как-то и цена у дилера на это дело не очень, и масло они льют без допуска Renault, и вообще не очень доверяю (мои тараканы)…, выбрал — менять самому. Фильтр брал у ОД, благо цена почти не отличается от рынка. Теперь на 12-15к смело поеду к дилеру на ТО1, отмечаться. Пусть уже там меняют фильтра и масло.
Продолжение следует…

www.drive2.ru

Рено Дастер доработки своими руками: видео, фото

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок



Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла.
Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели.
Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску.
Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

К сожалению, это не все неприятности в Рено Дастере. Следующая проблема, которую хотелось бы рассмотреть – это довольно широкая щель между капотом и лобовым стеклом. Столь неудачно сделанная конструкция нуждается непременно в переделке, так как в эту щель постоянно попадает грязь, листва, прочий мусор и снег в зимнее время. Это заставляет автовладельца тратить свое время на чистку под стеклом. Эта проблема неприятная, но, по счастью, ее не так-то уж и сложно решить, и исправить можно все самостоятельно руками.
В данном случае доработки в машине заключаются в установке специального элемента – жабо для Рено Дастер. Он собой представляет заглушку, выполненную из пластика, которая повторяет форму щели на машине и закрывает ее собой полностью при установке. Даже водитель новичок может справиться с этой проблемой, и сделать все аккуратно собственными руками.
Каждое крепление произведено и сконструировано так, чтобы повторить точь-в-точь все без исключения зацепы и углы, и вместо слоя клея, который приложен к элементу, вам больше ничего не потребуется.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.
При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света.
Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

zamenarenault.ru

Доработки дастера. — Renault Duster, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

В отличие от логана, дастер подвергается доработкам с начала покупки. Честно говоря не в обиду дастероводам, дастер с тазами ассоциируется тоже все надо доделывать, доводить до ума.
Что на данный момент сделано с машиной:
1. Поставлен предохранитель эсп, так как КАН Авто продали машину без него и ЭСП не работали, а теперь серьезно.
2. Заменена сигнализация, на старлайн с АЗ + доводчики стекол.
3. Бк мультитроникс + парктроник
4. Камера заднего вида.(работает вместе с навигатором)
5. Уплотнитель от 2108 под капот.
6. Зеркало с видеорегистратором перекочевавшее из логана
7. Чехлы черные кожаные
8. Ветровики…
9. Оплетка руля…
10. Жабо Карт №1. В целом классная штука, но не понравились щели около крыльев, в остальном встало так будто там и было.
11. Комплект Пластика в салон опять же Карттюнинг. Обшивка 5-й двери, пластик багажника накладки на пороги все встало нормально, жаль только фактура пластика отличается от заводской. Но был косяк с накладками на ковролин 3 из 4 встали отлично, а вот водительская как надо не встает, досадно.
Наверно на этом пока все, вроде ничего не забыл, в ближайшие время будет замена сигнала на волговский и установки сетки в решетку и бампер. Так же сейчас выбираем накладки на крылья, машине месяц, а задние крылья уже все в сколах…

Пробег: 2 600 км

www.drive2.ru

Доработки в интерьере Duster [статья пополняется]

[Статья периодически обновляется и пополняется, если есть, что добавить - оставляйте комментарии]

Другие ссылки на доработки смотрите ниже, в конце статьи.

Хит-парад по скрипам и сверчкам в Рено Дастер


Оклейка элементов багажного отделения Renault Duster карпетом

Снимаем пластиковые элементы

Остатки материала можно потратить на декорирование корпуса органайзера

Подключение светодиода для подсветки замка зажигания

Подключить светодиод можно к плафону освещения салона Дастера (в нем три провода: Белый провод "-" от реле, которое автоматически через 30 секунд отключает питание. Чёрный провод "-" отключает питание через 30 минут. Красный провод "+" отключается в зависимости от того, как подключить "-" к белому или чёрному проводу). Можно подключится к красному и белому проводу. На другом конце проводов возле замка зажигания припаять на "+" резистор 1,5 кОм, к резистору анод светодиода (длинная ножка), к "-" припаять катод светодиода (короткая ножка).

Гаснет вместе с плафоном освещения после паузы и после поворота ключа. Загорается при открытии дверей.

Простой способ изготовления ручки с внутренней стороны задней двери для удобства при закрытии

Авторы фото и отчетов: Siberian, Tebig (dusterclubs.ru), Reanimator33 (Drive2.ru)

Подсветка стрелок указателей скорости и тахометра


Смотрите также:

Установка температурного датчика на Дастер

Как укоротить антенну на Дастере

Доработка трапеции стеклоочистителей на Рено Дастер

Светодиодный стоп-сигнал на Duster

Установка защитной сетки в бампер Renault Duster

Установка двойного выхлопа на Renault Duster

Установка уплотнителя между лобовым и торпедой на Рено Дастер

Коврик в подстаканники Дастера

Другие советы, отчеты и доработки в разделе Duster

Хит-парад по скрипам и сверчкам в Рено Дастер

Мёрзнут ноги с водительской стороны на Дастер - доработка

Подсветка бардачка Дастер (Логан/Сандеро)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru


Смотрите также