Ремонт тормозов ниссан


Nissan Almera =>My Soul

Всем доброго времени суток, как видно из названия, произвел серьезное ТО тормозной системы, правда не полное. Заниматься профилактикой пока некогда, так что решаю проблемы по мере их поступления. Давно мне напрягали голову задние суппорта, причиной тому было заклинивание вилки ручника, и как следствие плохая его работа, люфт рукоятки стояночного тормоза, подклинивание колодок и как следствие перегрев тормозной системы и сокращение срока службы дисков и колодок. В свое время я решал проблему ТАК, но помогло не на долго, и проблемы вернулись снова. Решил разобрать суппорт и понять в чем проблема.
Маленькое отступление: многие фото затерялись, так как работу проводил пол года назад, так что некоторые фото я честно спионерил из интернета.
Итак, зачищаем суппорт от грязи, заливаем все болты ВДшкой.

фото с инета

Пока все откисает, придумываем чем будем глушить трубку с тормозной жидкостью, изобретаем такую шляпу приблуду заглушку

Полный размер


Глушим тормозной шланг (ключ на 13), не забываем залить инструмент и штаны тормозухой. Там стоит медная шайбочка — в идеале ее конечно поменять.

Полный размер

Разбираем суппорт. Выкручиваем 2 болта на 12, скидываем с вилки ручника тормозной тросик и пружинку, отводим провод АБС у кого есть в сторону, так же откручиваем кронштейн суппорта с обратной стороны.


Вынимаем суппорт, теперь нужно выкрутить (именно выкрутить) поршень. Делал это ключом от болгарки — подходит превосходно

Полный размер


Дальше начинается кошмар)) Вытаскиваем стопорное колечко.

Полный размер

на фото черное

Имеющийся в наличии кольцесъемник по габаритам не подходил, пришлось на наждаке его обточить и при помощи кой то матери минут через 30 выцарапал это колечко.

Полный размер

Далее снимаем вилку ручника (ключ на 10), кронштейн вроде не снимал, и вытаскиваем механизм поршня.

Полный размер

вилка ручника

Все изнутри зачищаем, я использовал карбклинер, так как менял все резиночки по такому случаю, спасибо предыдущему владельцу, рем.комплект на задние суппорта отдал в подарок при покупке, пригодились. А вообще использовать карбклинер там, где стоят резинки не рекомендую

Зачищаем все вокруг механизма ручника исключительно тщательно и собираем в обратном порядке. Очень важно поставить механизм поршня правильно: на его нижней части есть выпуклость, которая должна попасть в ямку на дне суппорта, часто, когда ставится вилка ручника это механизм проворачивается и ручник полностью становится неработоспособен, так что мне пришлось дважды перебирать суппорт, так что здесь повнимательнее!
Если я думал, что снять стопорное колечко это кошмар, то когда пришлось его одеть, там начался ад)) Только часа через 2 с соседом по гаражу и при помощи двух заточеных электродов и доработаного кольцесъемника мы затолкали его на место)победа)
Поршень, резиночки и др. элементы суппорта смазывал смазкой МС 1600, вполне себе годная смазка я считаю.
Суппорт ставим на место, завожу машину — педаль невесомая, нужна прокачка. Прокачивается на наших Альках тормозная система крест-накрест, начиная с заднего правого-переднего левого, и заднего левого — переднего правого. В закромах гаража нашел силиконовую трубку — то что надо! Под штуцера прокачки ищем ключ на 11 (вроде) или 7/16 в дюймах.

Полный размер

Дальше все штуцера разработали, а то бывает закисают, главное не сорвать их, и начинаем с соседом прокачивать тормоза. Процедура производится на заглушенном авто! Напарник делает 4 нажатия на тормоз в пол — стравливаем жижу, педаль мягкая, снова 4 нажатия — стравливаем, пока пузырьки воздуха не пропадут. заткрываем штуцер ТОЛЬКО когда педаль еще нажата, иначе хапните воздуха в систему, ну и не забываем следить за уровнем тормозухи под капотом. Вообщем на два суппорта целый день работы ушел, это я еще не рассказываю как рожали ключ на 11, какими способами пытались извлечь/загнать стопорное кольцо, вообщем есть что вспомнить)
По итогам ручник работает просто чудесно, уже пол года полет отличный, ну и само собой за тормоза теперь более менее спокоен) Всем ровных дорог))

www.drive2.ru

Nissan Primera 1.6 МКПП Серозеленка › Бортжурнал › Полная переборка заднего суппорта и ремонт механизма ручника.

Так как мной был заменен задний суппорт на контракный, остался старый, решил его перебрать и найти причину заклинившего штока кронштейна ручника, заодно по возможности отремонтировать. Начинаю разборку: сначала выкручиваем поршень, далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра(геморрой еще тот), я снял его трубой на 28х3, надел его на стопорное кольцо и ударил по трубе выколоткой, стопорное кольцо залезло в трубу, сжалось и вышло

Полный размер

Приблуда для снятия стопорного кольца, труба 28х3

затем вытаскиваем, пружину, шайбу, винтовой шток(он сидит на резиновом сальнике-колечке) его нужно вытаскивать пасатижами аккуратно, Далее идет шпонка винтового штока, ее вытаскивал длинным пинцетом.

Полный размер

Порядок установки: Поршень Стопорное кольцо Пружина Шайба Винтовой шток Шпонка винтового штока

Переходим к попытке вытащить сам шток ручника, для начала нужно выбить стопор кронштейна, но т. к выбить его, не обломав почти не реально, поэтому решил сломать его, тупо зажать в тиски за стопор и провернуть, он на шлицах, поэтому ломается с полоборота.

Полный размер

Остатки стопора

Полный размер

Сломанный стопор

Далее посмотрев на остаток стопора в корпусе суппорта-решил его высверлить на глубину где то 10мм, нарезать метчиком м5 резьбу, и выточить новый стопор по размерам старого с той лишь разницей что на конце стопора нарезаю резьбу для вкручивания в корпус суппорта( все подошло отлично).

Полный размер

Высверлил остатки стопора и нарезал резьбу м5

Полный размер

Новый стопор

Полный размер

Размеры стопора. Для токарки.

После снятия стопора шток ручника покручивая выходит достаточно легко. И что мы видим…

Полный размер

После извлечения всей внутрянки цилиндра

Полный размер

То что было внутри механизма ручника

Полный размер

2

Полный размер

Сам шток ручника после извлечения, виной всему убитый сальник этого штока

Жесть., вся смазка высохла и внутри все заросло ржавчиной, в том числе два игольчатых подшипника, вот отсюда и заклинивание кронштейна… Решаю все это дело отчищать и расклинивать подшипники, ибо менять их не получится, т. К нижний подшипник точно выбить аккуратно не получится, благо все это дело отчистилось) разработал и провернул их сверлом на 16, точнее его жопой, штоком их не свернуть, затем идет долгая история с отмыванием всего что внунтри, солярой, растворителем, эмульсолом от станка, попутно покручивая и срывая с места игольчатые подшипники, после каждой промывки и попытки проворота шла продувка сжатым воздухом, но отмыл все на отлично, подшипники полностю очищены и вращаются легко пальцем, ржавчины на них не было кстати, лишь высохшая смазка вперемешку с пылью, далее все разработал и смазал дорогущей смазкой для станка, точнее для направляющих резцедержки, она красного цвета, к резине не агрессивна.

Полный размер

Отчищенные и смазанные игольчатые подшипники

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Работоспособность механизма ручника восстановлена на 100%.

Полный размер

Новый стопор в готовом виде

Собираем все в обратной последовательности, не забывая стаыить новые сальники и резинки, а так же пружину колодок, смазку нужно набивать всклян в механизм ручника, чтоб она так быстро больше не высыхала, была еще идея просверлить в копусе суппорта отверстие и нарезать резьбу под тавотницу в том месте где шток ручника чтоб можно было его обслуживать не разбирая, но об этом буду думать позже. Так же при разборе выяснил что поджимная пружина суппорта закисла намертво, пришлось ее выломать и отсверлить новые отверстия.

Полный размер

Высверленные отверстия пружины, сместил от родных где то на миллиметр, но там не принципиально, пружина все равно встанет как надо.

А пока работоспособность суппорта полностью восстановлена)) если что теперь есть суппорт задний левый, полностью рабочий, кому интересно пишите в лс, отдам за недорого.отчистил металлической щеткой для наведения эстетики так сказать) всем удачи! На последок фотки собранного.

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Crocodilia › Бортжурнал › Ремонт тормозов Nissan X-Trail Т30 на задней оси. Часть 2 — замена дисков и колодок.

Доброго времени суток, коллеги ;) Победил остатки второго "пальца" в скобе и вчера поставил новое:
— диск тормозной ABS 17632 (пара за 4 378 р.)
— колодки стояночного тормоза NiBK FN-0650 (1 396 р.)
— колодки тормозные Jakoparts J3611044 (961,87 р.)
— втулка направляющая Nissan 44140-JA01A верхняя (1шт. 513,84 р.)
— втулка направляющая Nissan 44141-JA01A нижняя (1шт. 259,78 р.)

"Пальцы" (направляющие) на левой стороне оставил родные. Разбирал успешно левую сторону еще год назад и всё смазывал. И теперь всё разобралось без проблем. Остатки закисшего "пальца" на скобе правого суппорта раскачал и выдернул предварительно наварив гайку. Новые колодки еще не притёрлись, но Крокодил уже заметно лучше тормозит в любых режимах.

Раз в год проверяйте подвижность суппортов и проблем с закисшими деталями, вибрацией при торможении не будет.

Всем мирного неба ;)

Полный размер

Скоба правого суппорта — с которой боролся на прошлой неделе. Остаток пальца удалось раскачать и вытащить с наваренной гайкой. Проверяйте подвижность суппорта раз в год, дабы избежать манипуляций с горелкой, болгаркой и т.д.

Полный размер

Пальцы (успешно выкрученные год назад) левого суппорта. Пыльники целы. Требуется только чистка пальцев.

Полный размер

Пальцы левого суппорта после чистки. Люфта нет. После смазки и установки они благополучно выкрутились через год, т.е. при вчерашней замене тормозов.

Полный размер

Новые пальцы на правый суппорт. Родные удалось вытащить только при помощи болгарки, горелки и сварки. Палец с проточкой под резинку — нижний.

Полный размер

При замене задних тормозов все манипуляции похожи как и на передних -предварительно незабываем открыть крышку бачка, снимаем суппорт, утапливаем поршень и устанавливаем всё обратно с новыми колодками и диском. По состоянию меняем или оставляем колодки ручного тормоза.

Полный размер

Минимальная нормированная толщина диска — 14.4мм Толщина нового — 16мм Родной на правой стороне стёрт до предела в 14мм. И стёрт неравномерно по причине перекоса скобы на закисших пальцах (внутренней колодкой тёрло уже металлом)

Полный размер

При замене колодок ручника достаточно просто всё снимается. Отвёрткой выкручиваются подпружиненные фиксаторы колодок. Далее колодки, поддевая верхнюю и нижнюю пружины, снимаются. При этом снизу выпадет регулятор положения колодок. На фото видно состояние колодок — одна кроме износа почти сорвана с основы.

www.drive2.ru

Обслуживание тормозов (небольшой ремонт суппортов) — Nissan Teana, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Буду довольно краток в изложении текста.
Давненько достали тормоза, то есть их отсутствие. Задние суппорта конкретно заклинило, так как они заржавели, направляющие заклинило, короче полный фарш, расход увеличился и машина ехала как будто сзади тащится огромный якорь!)
Процесс довольно прост:
1. Разобрал все, снял полностью тормозные диски и суппорта вместе с колодками, потому что все заклинило так что не вынуть было.

Вот собственно процесс разбора, жестко было доставать направляющую, она к тому же оказалась кривой)

Чистая ржа)

2. Отдал диски знакомому токарю на проточку (сделал все четко за пачку сахара).
3. Чтобы разобрать суппорта пришлось зажать их в тиски и приложить грубую мужскую силу). Цилиндры из суппортов выбивал с помощью отвертки и молотка.
4. Потом все было замочено в туалетном утенке (очень хорошо удаляет ржавчину) на сутки.
5. Далее с помощью насадки на дрель в виде металлической щетки очистил остатки ржи.
6. Потом тонким слоем нанес на все металлические поверхности кислотный грунт в 2 слоя, обычный грунт в 2 слоя, краску красную в 2 слоя (почему-то цвет оказался морковным!).

Кислотный грунт)

Грунт

Вот и утенок на заднем плане)

Покрасочный цех)

Готово, просушка)

7. Далее установил заранее приобретенный ремкомплект суппортов, собрал все и смазал, комплект идет для 2х суппортов, есть смазка.
8. Установил тормоза на машину, колодки не менял, остаток нормальный.
9. Прокачал тормоза. Порядок следующий задний правый > передний левый > задний левый > передний правый. Делал вдвоем, одни выжимает педаль тормоза 4-5 раз до упора и держит, второй откручивает и стравливает воздух до появления тормозухи.

Прокачка тормозов, шланг брал от набора для переливания крови, стоит копейки.

ВОТ и все, огонь жара машина мчит!
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
З.ы. Теперь нужно приобрести ремкомплект передних тормозов и сделать аналогично!

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Crocodilia › Бортжурнал › Ремонт тормозов Nissan X-Trail Т30 на задней оси. Часть 1 — борьба с суппортом.

Приветствую, коллеги ;) Около года назад перетряхнул успешно передние тормоза www.drive2.ru/l/7041268/. Немного поборолся с закисшим "пальцем" (направляющая суппорта). При осмотре задних тормозов выявил тогда рабочие еще колодки — потому и не стал перебирать. Еще обнаружил на правой стороне оба закисших "пальца" — огромное спасибо бывшему обладателю Крокодила. Пытаться победить задний правый суппорт тогда не стал — не было подходящего инструментария (горелка, ключ типа Кобра). И в целом надо было спланировать полностью перетрясти тормоза.

Недавно вернулся к задним тормозам. Заказал и получил новое: "пальцы", диски, колодки дискового механизма + колодки ручника.
Сегодня собрался с мыслями и принялся пытать тот самый задний правый суппорт. Учитывая предыдущую ошибку (обломил в тисках "палец" в теле скобы переднего суппорта) и конкретно вжившиеся оба "пальца" сегодняшнего пациента, прибег сразу к операции болгаркой. Так же помогла горелка (от балончика) и ключ Кобра (башка одного "пальца" уже никак не поддавалась другим ключам). Остатки одного из "пальцев" еще не выкорчевал — завтра у тестя буду пытать в цеху.

В фото описываю возможный способ борьбы с сильно закисшими пальцами (направляющими). Всё реально. Не спешите искать другую запчасть.

Продолжение следует. Всем мирного неба ;)

Полный размер

Вот он пациент — правый задний суппорт. Диагноз — оба пальца закисли, перекос скобы относительно суппорта.

Полный размер

В результате перекоса скобы неравномерный износ колодок — одну сточило под углом (уже шлифует металл основы)

Полный размер

Для успешного освобождения суппорта и скобы применяем болгарку. Срезал пальцы под телом суппорта — так можно зацепить инструментом торчащие из скобы (около 2 см) остатки.

Полный размер

Горелкой греем скобу. Аккуратно применяем силушку богатырскую и инструментом (пассатижи, Кобра) раскачиваем палец по часовой и против.

Полный размер

Один поборол :) Как видите тело пальца в скобе довольно чистое — без коррозии. Этот палец закис именно по кромке скобы. А вот второй я еще не поборол. Видимо по всему пальцу ржа пошла. Буду пытать завтра у тестя в цеху.

Полный размер

Приступаем к остаткам пальцев в теле суппорта.

Полный размер

Одними жижами (вэдэшка WD-40) и горелкой тут не справиться. Юбку головки пальца вровень по суппорту подрезаем болгаркой. Делаем это максимально по кругу. При необходимости, зализанные уже грани головы пальца ровняем болгаркой под размер подходящего ключа.

www.drive2.ru

Ремонт тормозов (тормозной системы) Ниссан в профильном сервисе.

Тормозной системе каждого автомобиля нужно уделять достаточно внимания, ведь благодаря ее правильной работе обеспечивается безопасность движения самого автомобиля, а порой от нее зависит даже жизнь пешеходов, пассажиров и водителя. Инженеры очень тщательно разрабатывают агрегаты и узлы тормозной системы Nissan, в результате чего она приобретает высочайшую надежность и долговечность.

Ремонт тормозной системы Ниссан

Тем не менее, нужно не забывать о своевременном и профессиональном обслуживании вашей тормозной системы с целью выявления возможных неполадок и неисправностей на ранних стадиях. Диагностику и ремонт тормозной системы Ниссан в любое время можете провести в нашем сервисе Nissan.

Тормозной системы Ниссан

На скользкой дороге или при наличии каких-либо неисправностей автомобиль может потерять управляемость на дороге и его может занести даже на небольшой скорости, если колеса будут скользить. Все это может привести к плохим последствиям: потере устойчивости, наезду на препятствие, изменению траектории движения и т.д. Поэтому, для повышения безопасности, современные автомобили, помимо основных элементов тормозной системы, оснащаются системами активной безопасности. При торможении - это антиблокировочная система (ABS) и противобуксовочная система. (ASR). Кроме того, чтобы повысить управляемость в новых автомобилях, много внимания уделяют и электронике.

Неисправности тормозной системы

Теперь остановимся на основных проблемах, связанных непосредственно с ремонтом тормозной системы автомобилей Ниссан:

  • Замена тормозных колодок. На практике, износ этого элемента в любом автомобиле происходит из-за силы трения. Обойтись без замены и установки новых колодок при ремонте тормозов Ниссан невозможно. Основными признаками, с помощью которых можно узнать, что тормозные колодки необходимо заменять, являются посторонний звук во время торможения (скрип, визг) и снижение эффективности торможения.
  • Поломка гидравлического привода – следующая причина, по которой обращаются в автосервис для ремонта тормозной системы. Чаще всего поломки связаны с большим сроком эксплуатации агрегата.
  • Тормозные шланги. В тормозной системе нужно уделять внимание и системе трубопроводов. Чтобы не произошел разрыв тормозного шланга, в то время как вы будете ехать на автомобиле, специалисты техцентра «НИВЮС» рекомендуют каждые 15-20 тысяч километров проводить диагностику этого элемента.
  • Ремонт ABS. Нередко ремонта требует и система ABS Nissan. Обычно ремонт ABS в Ниссан производится путем замены датчиков, которые контролируют скорость вращения колес.
  • Еще одной причиной ремонта могут стать тормозные цилиндры. Признаки, которые показывают на то, что тормозные цилиндры износились:

    Если вы обнаружили один из вышеперечисленных неполадок в вашем автомобиле, то будьте уверены, что тормозную систему Nissan нужно срочно ремонтировать.

    Операции по ремонту тормозной системы Ниссан

    В число операций по ремонту тормозной системы Ниссан входит:

    Профилактический ремонт тормозов Nissan желательно делать не реже чем раз в 30-40 тысяч километров пробега или чаще, если автомобиль эксплуатируется в усложненных условиях. В автотехцентре «НИВЮС» есть все необходимое для своевременного проведения профилактики и качественного ремонта тормозной системы Nissan.


    nissan.nivus.ru

    Nissan Almera многое повидала › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и ремонт суппортов по кругу Nissan Almera N16

    Всем привет!
    Добрался наконец-то до тормозов.
    Как и планировал раньше, решил перебрать суппорта по кругу и заменить задние тормозные диски.
    Тема для меня злободневная (тут) и как оказалось дальше не зря я это затеял.
    Особенности съема суппортов описывать не буду — все это есть на форумах в достаточном количестве и весьма подробно. Скажу только что передние суппорта снимать удобнее только из-за того что можно вывернуть руль и более свободно работать "рычагом".

    Полный размер

    Выворачиваем руль и откручиваем суппорт со шлангом.

    Жидкость я тоже меняю, поэтому я ее просто сливал в емкость.
    Скажу, что на моей машине нет ни одного нормального, полностью исправного суппорта. Это понятно даже по износу колодок.

    Неравномерный (перекос) износ колодок

    Тормозные диски (передние) я менял года два назад. Ставил АТЕ по тем ценам которые еще были более гуманные чем сейчас. Остаточная толщина диска (как пример — левый) 21,6мм, т.е. износ составил 0,4мм. Допустимая толщина передних дисков 20мм (для справки), но у нас как водится никто особо за этим не следит))

    Полный размер

    Остаточная толщина 21,6 мм

    Ниже фотки сравнения разницы износа тормозных колодок (левая сторона, перед)

    Полный размер

    Наружная колодка

    Полный размер

    Внутренняя колодка, т.е. установленная за диском

    В принципе суппорт снимается без проблем, и достаточно быстро.

    Полный размер

    Суппорт (левый передний)

    За весь срок эксплуатации суппорта ни разу не перебирались. Один раз, когда я только получил от Бати эту машину, я попытался в сервисе! затеять разговор о необходимости смазки и переборки суппортов, на что получил ответ что вс в порядке и требуется только замена колодок ну и… передних дисков. Сомнения у меня тогда вызвал задний тормозной диск a.d-cd.net/285abf1s-960.jpg (тогда он был получше), но сервисмены меня переубедили. Встретился-бы я сейчас с ними — разговор был-бы другой. Еще тогда можно было все исправить и наладить.

    Полный размер

    Откручиваю правый суппорт. Там есть две гайки на 17, вот с ними только с помощью рычага

    После того как снял передние суппорта, занялся задними. На тормозную жидкость (ТЖ) внимание не обращаю — пусть стекает, все равно прокачивать всю систему.

    Вот он "красавчик" задний правый.

    Полный размер

    Задний правый — жил своей жизнью.

    Полный размер

    Суппорт задний правый.

    Полный размер

    Эту тормозную колодку я просто выбивал из суппорта — приржавела.

    После того как я снял задний правый суппорт наконец-то выяснилось причина такого непонятного "аккуратного" износа тормозного диска. При нажатии на рычаг крепления тормозного троса, поршень суппорта не сдвинулся ни на миллиметр — он просто стал колом, да еще и немного наперекосяк.
    Задний левый суппорт тоже в нерабочем состоянии — не возвращался рычаг стояночного тормоза даже при наличии пружины и со снятым тросиком.
    Причем я не скажу что задние тормоза не работали, работали, но с тем минимумом на который они были способны в таком состоянии. Тормозные колодки поизношены-же…
    Разбирать суппорта я планирую завтра — там и посмотрю что и в каком состоянии. Хотелось-бы отделаться минимальными потерями…

    Перед тем как снимать диск, заливаю шпильки и ступицу (посадочное) аналогом ВД40 для откисания.

    Полный размер

    Откисаем…

    Затем два удара кувалдочкой, с прокруткой, и диск свободен.

    Полный размер

    Диск снят

    Второй диск снялся так-же. Не скажу что один диск снимался легче другого, нет, совершенно одинаково — оба нелегко.

    Перед установкой нового диска решил привести в порядок колпачок ступицы и посадочное место под диск.
    С помощью шарошки и шуруповерта зачищаю от ржавчины, подкрашиваю и наношу медную смазку. Так-же сделал и на левой стороне.

    Полный размер

    Зачищаю…

    Полный размер

    …подкрашиваю…

    Полный размер

    …смазываю.

    Новые тормозные диски. У них в отличии от оригинальных предусмотрены два отверстия для демонтажа (на фото обведены зеленым)

    Полный размер

    Blue Print ADN14296 Отверстия с резьбой для демонтажа дисков

    Полный размер

    Маркировка на торце

    Устанавливаем диск.

    www.drive2.ru

    Ремонт тормозной системы Ниссан - обслуживание и ремонт тормозов Nissan в Москве

    ! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

    Откладывать ремонт тормозов в автомобиле Nissan – самый неразумный поступок автовладельца. При первых признаках поломки визит в ЦТО стоит запланировать в срочном режиме. Заносы при движении, увеличение тормозного пути и не характерные звуки при остановке говорят о неисправностях системы.

    10% скидки в апреле:

    Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

    Почему стоит обслуживаться именно у нас:

    Отзывы клиентов:

    Евгений Костин на Ниссан Жук 10 из 10.

    ожидания оправдались нет

    Не могу сказать, что ТО у Жуков недорогое, поэтому выбирали с женой сервис одновременно надежный и доступный по финансам. Им оказался Гараж, в своём выборе не разочарованы.

    2016-05-11

    Валентин на Ниссан Жук 10 из 10.

    могу рекомендовать отсутствуют

    Нет поводов для обращений, в автосервис приезжаю на ТО регулярно. Качество и стоимость наилучшие, близость к офису импонирует лично в моем случае, в целом всё устраивает.

    2016-08-10

    куликов аркадий на Ниссан NP 300 10 из 10.

    предусмотрительность и знание последствий всегда отсутсвовали

    За 4 года кроме ТОшек и замен по графику всего, что надо серьезно делали ,только задние барабаны когда закисли. говорить, что надо аккуратнее ездить смысла нет, машина во всех смыслах рабочая, по всем типам дорог и их отсутствия. поэтому просто хорошо следим внимательно с поддачи граммотных мастеров.

    2016-04-21

    www.nissan-nissan.ru

    Ремонт тормозной системы Ниссан

    В нашем техническом центре осуществляется квалифицированный ремонт транспортных средств. Давая гарантию на качественную работу всех агрегатов авто, мы выполняем ремонт тормозной системы Nissan (Ниссан) в СПб.

    Безопасность при управлении автомобилем очень зависит от работоспособности тормозов. Этот сложный агрегат требует тщательной технической поддержки.

    Цены на наши операции самые доступные. Цена тормозной системы предоставляется в рублях.

    В каких ситуациях нужен  ремонт системы тормозов

    Повреждение тормозной системы может произойти в ходе износа деталей или же по каким-либо сторонним причинам.

    Определить неполадку можно по:

    1. Слишком свободному ходу или биению педали тормоза
    2. Провалу педали торможения
    3. Уводу машины в сторону при торможении
    4. Скрипу при нажатии тормоза
    5. Вытекании тормозной жидкости
    6. Увеличению пути движения при торможении
    7. Неодинаковому износу колодок

    Наш автосервис — современная база, подготовленная для осуществления операции - ремонт тормозной системы Nissan (Ниссан). Большой опыт наших специалистов позволяет проводить ремонт тормозной системы Nissan (Ниссан) на высококачественном уровне. Выявив причины неполадки, наши мастера уделят особое внимание тем или иным составляющим системы торможения.

    Если отмечается проваливание педали торможения, слышны подозрительные звуки и происходит вибрация, то как правило, проводится замена тормозного суппорта Nissan (Ниссан). Очень часто, суппорт ломается по причине износа уплотнений, пружин, резинок. При дефекте колодок, их функции также поможет восстановить ремонт суппорта Nissan (Ниссан).

    Утечка тормозной жидкости — определяющий признак целесообразности проверки цилиндров. Процедура- замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра Nissan (Ниссан) актуальна и для ликвидации излишнего смягчения педали тормоза.

    Все работы расходятся по своей технологии, но всегда проводятся на цифровом оборудовании. Для смены деталей наши автотехники выбирают только оригинальные автозапчасти. Благодаря добросовестному подходу, замена тормозного цилиндра Nissan (Ниссан) и прочие услуги заметно продлевают длительность работы транспортного средства.

    История марки Ниссан

    Основанная в начале ХХ века, японская марка Nissan сразу вошла в десятку лидеров автопроизводителей и на сегодняшний день продолжает удерживать свой высокий уровень. Модельный ряд фирмы очень многообразен: мощные внедорожники, седаны, минивэны, пикапы, купе, кроссоверы.

    Разработанные под торговым знаком Ниссан легковые автомобили, автобусы, грузовики неизменно экономичны, но при этом отличаются стильным дизайном. Такое сочетание наиболее интересно для большинства потребителей. Оптимальная стоимость и инновационная технологичность позволяют машинам компании удерживать интерес потребителей из  многих стран. 

    racingservice.spb.ru

    Тормозная система Nissan Primera. Описание, схемы, фото

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
    3. Тормозная система

    10.0 Тормозная система
    Тормозная система Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательность и их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция 1.6 л  дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза, двухконтурная тормозная система с гидроус...

    10.1 Общая информация
    Общая информация Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS 1 — передние тормоза 2 — задние тормоза 3 — главный тормозной цилиндр 4 — регулятор давления Расположение тормозных трубопровода на автомобиле с ABS 1 — передние тормоза 2 — задние тормоза 3 — главный т...

    10.2 Передние тормоза
    Передние тормоза Замена тормозных колодок Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстрации. Исполнения тормозных суппортов известны под обозна...

    10.3 Задние тормоза
    Задние тормоза Замена тормозных колодок Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля 1 — вентиль прокачки, 5 - 8 Н•м 2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 - 18 Н•м 3 — болт, 6 - 10 Н•м 4 — анкерный штифт колодок 5 — пробка 6...

    10.4 Задние дисковые тормоза
    Задние дисковые тормоза Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза. Замена тормозных колодок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на илл...

    10.5 Главный тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр Снятие и установка Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка 2 — компенсационный бачок 3 — резиновая насадка 4 — гайка 1,6 л = 10 - 15 Н•м 2,0 л = 11 - 17 Н•м 2,0 л = 8 - 11 Н•м (с ABS) 5 ...

    10.6 Прокачка тормозов
    Прокачка тормозов Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка. Если отключался только один колесный ц...

    10.7 Тормозной усилитель
    Тормозной усилитель Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педали тормоза требуется прилагать большее усилие. Работу тормозного усилителя можно ...

    10.8 Регулировочный клапан
    Регулировочный клапан Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции: Они распределяют ...

    10.9 Ручной тормоз
    Ручной тормоз Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — гайка, 8 - 11 Н•м 2 — тормозной усилитель 3 — шплинт 4 — палец шплинта 5 — гайка, 13 - 16 Н•м Расположение тросов ручного тормоза 1 — задний трос 2 — болт, 3.5 - 4.5 Н•м 3 — болт, 3.5 - 4.5 Н•м 4 — б...

    10.10 Регулировка тормозов
    Регулировка тормозов Рабочие тормоза Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или руч...

    10.11 Антиблокировочная система (ABS)
    Антиблокировочная система (ABS) Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) 1 — передний левый суппорт 2 — главный тормозной цилиндр 3 — задний левый суппорт 4 — гидравлический прибор управления 5 — передний левый регулировочный клапан 6 — задний левый регулировочный клапа...


    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Автомобили марки Nissan Primera
    1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

    2. Текущий уход и обслуживание
    2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение

    3. Двигатель
    3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

    4. Системы охлаждения и отопления
    4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

    5. Системы питания и выпуска отработавших газов
    5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

    6. Система электрооборудования двигателя
    6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

    7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
    7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

    8. Автоматическая трансмиссия
    8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

    9. Сцепление и приводные валы
    9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

    10. Тормозная система
    10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

    11. Подвеска и рулевое управление
    11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

    12. Кузов
    12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

    13. Бортовое электрооборудование
    13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

    14. Приложения
    14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры

    automend.ru

    Задние дисковые тормоза Nissan Primera

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
    3. Задние дисковые тормоза

    Задние дисковые тормоза

    Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза.

    Замена тормозных колодок

    1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
    2. Снимите колеса.
    3. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.
    4. Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.
    5. Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней подвеске, чтобы он не мог упасть.
    Снятие тормозных колодок заднего дискового тормоза. Подвязать суппорт проволокой, как показано.
    1. Снимите внутреннюю и верхнюю промежуточные пластины и обе тормозные колодки.
    2. После снятия колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, так как выскочит поршень.
    3. Замените тормозные колодки, если толщина материала накладки достигла 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации показано, где измеряется толщина колодок. Ремонтный комплект тормозных колодок включает в себя определенные детали, которые все должны использоваться при установке.
    4. Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не применяйте для этого бензин.
    5. Проверьте, чтобы прокладки поршней хорошо уплотняли.
    6. Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены износом тормозных колодок. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра, как показано на иллюстрации. Если толщина диска меньше заданной, диск следует заменить. Можно заменить только один диск, однако в большинстве случаев замены требуют оба диска.
    7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:
    8. Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т. е. нужно следить за жидкостью в бачке. Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно.
    Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов.
    1. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
    2. Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
    3. Вставьте болт (см. иллюстрацию) и затяните с усилием 22 - 32 Н•м.
    4. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.

    Ремонт суппорта тормоза

    Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.

    Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 - 45 Н•м.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Автомобили марки Nissan Primera
    1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

    2. Текущий уход и обслуживание
    2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение

    3. Двигатель
    3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

    4. Системы охлаждения и отопления
    4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

    5. Системы питания и выпуска отработавших газов
    5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

    6. Система электрооборудования двигателя
    6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

    7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
    7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

    8. Автоматическая трансмиссия
    8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

    9. Сцепление и приводные валы
    9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

    10. Тормозная система
    10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

    11. Подвеска и рулевое управление
    11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

    12. Кузов
    12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

    13. Бортовое электрооборудование
    13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

    14. Приложения
    14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры

    automend.ru


    Смотрите также