Ремонт тканевых сидений автомобиля


Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками — DRIVE2

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.Когда нужен ремонт сидений в автомобиле
Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел
Самыми распространенными проблема автосидений являются:

стирание подлокотников, обивки и подушек;
поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
повреждение специальных пружин;
изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.
Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

Перетяжка сидений транспортного средства
При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками
Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

набор ручных игл;
шило;
мел или кусок сухого белого мыла;
плотные шелковые нитки;
клей;
молотки;
ключи и гайки с шайбами;
холодную сварку;
ремень для буксировки;
плоскогубцы;
ножовку;
отвертки;
машинный пылесос.
Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.
Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах
Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.Ремонт наклонного механизма кресла машины
Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
демонтажа спинки автокресла;
срезании верхнего звена шарниров;
фиксации болтами нового механизма;
соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.
При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Ремонт подогрева сидений авто
Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Ремонт набивки сиденья
Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.Поясничный подпор автомобильного кресла
Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

Особенности ремонта кожаного сиденья машины
Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

0 1 101 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий
Имя *

E-mail *

Сайт

Комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :?: :?: :!:
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Поиск:

Интересное видео
форд сиерра
Ремонт кузова форд сиерра своими руками. Видео
Видео
Ремонт кузова ваз 2101
Ремонт кузова ваз 2101 своими руками. Видео
Видео
газ 69
Ремонт кузова газ 69 своими руками. Видео
Видео
ремонт ваз 2114
Ремонт ваз 2114 своими руками. Видео
Видео

www.drive2.ru

Ремонт сидений. — Ferdinand_Ing на DRIVE2

Автомобиль сегодня это не роскошь, а неотъемлемая часть жизни современного человека, в котором порой приходится проводить довольно большое количество времени, поэтому сидения Вашего автомобиля должны быть максимально комфортными.
Из-за постоянного использования или некоторых наших вредных привычек, штатное сиденье автомобиля зачастую теряет свой внешний вид: износ материала, механические повреждения,

Ремонт сидений без перетяжки на Ford Focus2

прожоги и т.д. и не всегда есть возможность полностью перетянуть салон, здесь приходит на помощь ремонт сидений.

Ремонт прожогов без перетяжки на Kia

В случае полной перетяжки (реконструкции) салона, трудностей по подбору цветовой гаммы, как правило, не возникает, а вот при ремонте одного сиденья, необходимо оптимально подбирать материалы обивки, чтобы они не контрастировали с прочими элементами интерьера Вашего автомобиля.
Ремонт сиденья может подразумевать под собой как полное восстановление обивки,

Полная перетяжка сидушки в натуральную кожу различной текстуры

так и замену одного элемента с максимальным подбором материала по цвету и фактуре,

Пример: Замена одного элемента на BMW x5

или нескольких испорченных элементов, или же если позволяет материал, произвести ремонт вообще без замены элементов, все это достаточно бюджетно, по мимо замены испорченного материала, также возможно дополнительно укрепить разболтавшиеся конструктивные элементы, реконструировать внутренний наполнитель, изменить анатомию сидения.

<i

Ремонт обивки сидений с восстановлением латексного наполнителя на Hyundai">

Восстановление наполнителя (устранение просиженности)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт сидений автомобиля: кожаных и тканевых сидений

При пользовании автомобилем изнашиваются не только детали, но и салон. Чаще всего владельцы производят реставрацию или меняют чехлы. Статья проинформирует, как сделать правильный ремонт обивки сидений автомобиля своими силами бюджетно, не тратя много времени.

Когда нужна перетяжка автомобильных кресел

Реставрация автомобильных кресел требуется в зависимости от разных причин и обстоятельств. Это может быть физический износ или серьезные повреждения, последствия аварии.

Обратите внимание! Эксплуатация автомобиля с поврежденными сиденьями может привести к необратимым последствиям.

Изношенный обивочный материал, просиженные автосидения доставляют массу дискомфорта шоферу и всем сидящим в салоне. Ветхие автомобильные сидения смотрятся крайне некрасиво.

Современные отделочные материалы помогают произвести реконструкцию кожаной и тканевой обшивки, для придания им прежнего вида.

Что понадобится для реставрации

Чтобы обшить автокресла используют кожу, кожзам, ткань, алькантару. Последняя является материалом с густым пушком небольшой длины, похожим на замшу. Алькантара требует внимательной работы и четкой направленности ворса при выкройке.

Натуральные кожаные чехлы заменяют искусственной, синтетической кожей. Недостатки велюра, экокожи устраняют, используя особенные составы. Они продаются в каждом автомагазине.

Кроме обивочного материала потребуются следующие инструменты:

Одна из главных деталей при реконструкции сидений салона – поролон.

Пошаговая инструкция

Для полной реставрации или частичного ремонта обивочного покрытия, этап действий следующий:

  1. Кресло разбирают детально. Действия совершают на плоской поверхности. Каждую деталь снимают, подписывают. Для удобного пошива разъединяют и маркируют подушку с чехлами. Футляр снимают, разжимая металлические зажимы вверх.
  2. Разрезают швы обивки сидений автомобиля. Для удобства и быстроты рабочую часть натягивают, режут по строчке. Чтобы материал стал мягче в проблемных местах, используют бензин.
  3. Подготавливают новые элементы кресла. По старым выкройкам чехлов делают новые эскизы.
  4. Собирают подготовленные детали. Закрепляют, используя швейные иглы, клей или сварку. Данное действие требует максимальной сосредоточенности.
  5. Устраняют дефекты спинки автокресла. Чтобы конструкцию зафиксировать пользуются специальным стендом. Все ремонтные действия делаются на нем.

Заключительной частью самостоятельной реставрации кресел для машины служит соединение подушки со спинкой сиденья зажимными гайками.

Ремонт кожаных кресел

Чтобы восстановить кожаное покрытие допустимо использование синтетических заменителей или смесей специального назначения (жидкой кожи). Реставрация в домашних условиях начинается с очистки поверхностей от жировых пленок, шлифования неровных мест используя шкурку. На реставрируемый участок накладывают пластиковую сеточку и смесь. Она высыхает и имитирует фактуру кожи.

  1. При каждом ремонте кожаных сидений автомобиля обивочный материал усиливают поролоном. От этого процесса зависит качество реставрации. Обязательно делают тканевую основу подложки для подушки не менее 5 мм.
  2. Дыру, порез или царапину маленького размера заделывают небольшими кусочками обшивки. Важно подобрать вид используемого покрытия по качеству, цвету исходника.
  3. Детали сшивают по краям до предварительно проставленных меток. Нарушая контуры эскизов, будет испорчена вся проделанная работа.
  4. Поролон приклеивают к обшивочному материалу, используя клей-спрей до момента соединения.
  5. Обрабатывают, разглаживают отвороты с помощью молотка, затем закрепляют шелковой нитью.
  6. Заканчивают ремонт кресел автомобиля, отпаривая перетянутые детали, просушивая техническим феном с горячим воздухом.

Важно!

При просушке соблюдают внимательность, аккуратность, чтобы избежать повреждения поверхности.

Ремонт тканевой обивки сидений

Работу по перетяжке тканевого автомобильного кресла начинают с очистки пылесосом загрязнений, мелкого мусора. Если на разрывах ткани торчат нитки, их подрезают.

Тканевую обшивку реставрируют, используя заплатки. Их наклеивают на рабочую поверхность клеем специального назначения. Клейстер наносят на предварительно очерченную площадь, для предотвращения выступания за края заплатки.

После высыхания, место реставрации тщательно гладят утюгом, используя дополнительную ткань для защиты.

Ошибки при ремонте

Чтобы делать реставрацию автосидений самостоятельно нужно быть мастером на все руки. Процесс перетяжки — это трудоемкая процедура, которая требует опыта, спецоборудования. Не имеющие должного мастерства при реставрации автокресел, часто совершают ошибки:

  1. Неверный демонтаж, не подписывание каждой детали. Это отразится на сборке в конце.
  2. Неправильные расчеты обивочной ткани. Рекомендуется снимать старую обивку, делать по ней мерки. Только после этого идти в магазин за отрезом.
  3. Выбор материала или поролона сделан не верно.
  4. Обивка автосидений сшита неправильно.

Поэтому, если у вас нет необходимых навыков, реконструкцию автомобильной обшивки следуют заказывать в автомастерских.

Реконструкцию старой или поврежденной обшивки автомобильных кресел, возможно, сделать в домашних условиях, потому что процесс не требует дорогого спецоборудования. Трудность ремонта зависит от повреждений, вида покрытия (автокресла из кожи ремонтировать сложнее, чем из ткани), от того нужен демонтаж или нет.

Отремонтированные таким образом сиденья автомобиля прослужат долгие годы и будут радовать внешним видом автовладельца.

nahybride.ru

Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.

Если ваши сидения из кожи, посмотрите наш материал по профессиональному ремонту кожаных сидений, в другом нашем материале.

Когда нужен ремонт сидений в автомобиле

Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел

Самыми распространенными проблема автосидений являются:

Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

Перетяжка сидений транспортного средства

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/2jm5ix или кожа аллигатора http://ali.pub/2jm6ii

Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

  1. Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
  2. Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
  3. Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
  4. Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
  5. Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
  6. Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах

Ремонт наклонного механизма кресла машины

Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Ремонт подогрева сидений авто

Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Ремонт набивки сиденья

Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.

Ремонт просиженного кресла. Видео:

Поясничный подпор автомобильного кресла

Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

Особенности ремонта кожаного сиденья машины

Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

remontautomobilya.ru

Ремонт тканевых сидений автомобиля | Ремонт ткани сидений авто в Dream Auto

Чаще всего из всех составляющих автокресел из строя выходит обивка, поэтому ремонт тканевых сидений является весьма распространенной услугой во многих сервисах. Выполнить такую работу заказчики в большинстве случаев просят мастеров компании Dream Auto. Не стоит этому удивляться – ведь наши специалисты способны справиться с любой проблемой, даже если она выглядит весьма трудной. Услуги мы оказываем с высоким уровнем качества, а результат наши клиенты видят сами. После ремонта по весьма умеренной цене ваши сиденья вновь приобретут свежий вид, так что в салоне будет приятно находиться.

Почему нужен ремонт ткани на сиденьях в авто

Автомобильные сиденья время от времени выходят из строя. Причины поломки могут быть самыми разными. Но если рассматривать обивку как отдельный элемент кресла, то становится понятно, почему специалистам Dream Auto нередко приходится осуществлять ремонт ткани сидений. При сравнении тканевого материала и кожи преимущества последней сразу бросаются в глаза. 

В отличие от кожаной обивки ткань далеко не так прочна. Да и причин ее разрушения хватает.

Наиболее часто тканевая обивка сидений подвергается потертостям и прожогам. Водители, не отличающиеся аккуратностью, могут курить за рулем, и случаев, когда сигарета прожигает сиденье, более чем достаточно. Истирание ткани тоже является распространенной проблемой. Наконец, нельзя забывать и о том, что со временем обивка может начать расползаться по швам. Причиной ремонта тканевых сидений может стать и продавленная набивка кресел.

Ремонт тканевых сидений в Dream Auto

Наши мастера выполняют целый спектр работ, связанных с ремонтом сидений и ткани на них. К наиболее распространенным в Москве видам услуг, имеющих разную стоимость, относятся:

В качестве автомобильной ткани для сидений может выступать различный материал – жаккард, велюр, флок, искусственная замша. 

При любых работах, связанных с восстановлением ткани, мы тщательно подбираем материал, идентичный по виду и расцветке. 

В некоторых случаях (если, например, разрушения обивки масштабные) мы рекомендуем заказчику полную замену материала. В качестве расходных материалов могут использоваться качественные клеевые составы, краски, прочная нить. Если в реставрации нуждается поролоновая набивка либо нужна перетяжка, мастера Dream Auto снимают сиденье полностью. Если вам нужен ремонт тканевых сидений автомобиля, обратитесь в нашу компанию. Мы гарантируем идеальный результат!

drmauto.ru

Ремонт кожи — Q-Detailing на DRIVE2

Преимущества и недостатки кожаного салона автомобиля

В современной автомобильной индустрии технические характеристики транспортного средства для многих потенциальных покупателей отходят на второй план. Конечно, в этом случае речь идет не об умудренных опытом водителях, которые могут точно назвать количество Нм, вырабатываемых двигателем их машины или производителя установленных свечей. Очевидно, что далеко не для каждого автомобилиста подобные параметры важны. И далеко не каждый из них готов мириться с некоторыми особенностями комплектации (например, когда мощный ДВС соседствует с отсутствием электрорегулировок). Поэтому эргономике, оснащению и материалам отделки салона сегодня уделяется большое внимание. Интерьер продумывается до мелочей, давая возможность пассажирам с комфортом преодолевать большие расстояния, а водителю не отвлекаться от дороги в поисках кнопки включения кондиционера или аудиосистемы.

Бюджетные модели и базовые модификации могут предложить лишь жесткий пластик, тканевую обивку сидений и декоративные вставки «под дерево» или «под алюминий». Конечно, если автомобиль является рабочей лошадкой, обращать внимание на подобные мелочи никто не станет – назначение модели совсем не в том, чтобы обеспечивать комфорт. Другое дело, если транспортное средство приобретается в личное пользование. В этом случае, конечно же, далеко не каждый согласится мириться со спартанскими условиями. Поэтому премиальные бренды стараются (порой – опционально) предложить мягкий пластик, натуральные материалы (кожа, дерево) и большое количество всевозможных настроек.

Если говорить об отделки элементов интерьера автомобиля кожей, то сегодня такая опция доступна не только для сидений, как это было раньше. Современные модели люкс-сегмента имеют торпеду, дверные карты и даже потолок, обшитый натуральным материалом. Но и более простые конфигурации автомобилей в топовых комплектациях могут похвастаться кожаной отделкой, однако она будет касаться только сидений. Однако нужно отметить, что зачастую предлагается искусственный заменитель, который стоит значительно дешевле и только внешне походит на натуральный материал. Распознать отличие возможно даже не будучи профессионалом.

Отделка сидений натуральной кожей является безусловным плюсом для большинства автомобилистов. Однако стоит понимать, что у этого материала есть как свои преимущества, так и недостатки. Выделим некоторые особенности такого покрытия.

Преимущества отделки кожей:

• Износостойкость. Натуральный материал способен сохранять привлекательный внешний вид даже спустя десятки тысяч километров пробега.
• Легкая очистка. Даже пролитые соки или упавшие частицы пищи легко удалить с помощью обычной влажной салфетки. Тканевая обивка этого не позволит.
• Приятные тактильные ощущения. Натуральные материалы всегда более приятны на ощупь, чем искусственные.

Стоит сказать и о недостатках такого материала:

• В жару материал нагревается на солнце, обжигая кожу и принося болезненные ощущения.
• В холод кожа промерзает, поэтому сразу после посадки в автомобиль рекомендуется включить подогрев сидений.
• Кожа требует особого ухода. Необходимо периодически обрабатывать поверхность специальными кондиционерами, иначе она пересохнет и начнет трескаться.

!Важно! Во избежание неприятных ощущений в жару и в холод многие автомобилисты используются специальные накидки на сиденья. Летом это может быть покрытие из ткани или алькантары, а зимой – из меха.

Полный размер

Наиболее часто страдают те элементы отделки, с которыми происходит постоянный контакт. Например, отделка водительского сиденья или обшивка водительской двери.

Типы повреждения кожаной обивки салона

Несмотря на высокую износостойкость материала, ремонт кожи бывает необходим достаточно часто. Конечно, в первую очередь речь идет о возрастных моделях. Если поверхность не подвергается регулярной обработке кондиционирующими составами, то происходит пересыхание, в результате которого кожа от постоянных нагрузок начинает трескаться. Не секрет, что наибольшее количество воздействий принимает на себя водительское сиденье, поэтому повреждения, прежде всего, появляются именно на нем. Также подобные дефекты являются показателем пробега и/или интенсивности эксплуатации автомобиля. Даже если километраж по одометру был скручен, состояние поверхности рулевого колеса и водительского сиденья выдаст обман.

Стоит сказать и о потертостях поверхности. От постоянного соприкосновения кожи с одеждой материал становится блеклым и теряет свою привлекательность. Также нередко встречается случайное окрашивание. Например, некачественно изготовленная одежда может ввиду термического воздействия оставить следы на поверхности сиденья. Сложность ремонта кожи в этой ситуации будет зависеть от красящего компонента. Иной раз удаление пятна может повредить и краску на самой коже. Обычно такие проблемы возникают с дешевыми вещами из искусственных материалов. Поэтому при их приобретении стоит быть очень внимательным.

Нужно понимать, что обивка кресла не является целостным куском материала. Она выполнена из нескольких элементов различного размера (в зависимости от конкретной модификации сиденья). Поэтому со временем от постоянного напряжения может происходить повреждение и разрыв ниток. В этом случае отделка рвется по шву. Чаще всего это актуально для боковой части сиденья. Также эта проблема нередко встречается на незаводском материале (например, если проводился ремонт или перешив).

Конечно, наиболее опасными являются механические повреждения. Они могут появиться после случайного воздействия острых предметов (заклепок, декоративных элементов одежды и тп). Конечно, полностью исключить подобный контакт не удастся, однако следует его хотя бы минимизировать. В эту же категорию можно включить термические воздействия от упавшей сигареты или раскаленного пепла. Безусловно, натуральная кожа более стойка к таким ударам, нежели ткань, но и для нее они не проходят бесследно.

Полный размер

После тщательной очистки на поврежденные места наносят специальный состав, который заполняет собой полости в материале.

Какие средства применяются для реставрации кожи автомобиля?

Выбор средств для ремонта кожи происходит относительно имеющихся повреждений. Конечно, самые простые в удалении дефекты – косметические. Если произошло выцветание поверхности ввиду воздействия солнечных лучей или она протерлась, применяется покраска. Конечно, процесс несколько отличается от нанесения ЛКП на элементы кузова, но принцип схож. Поверхность тщательно очищают от загрязнений, шлифуют мелкой шкуркой и красят. Важно понимать, что для подобных материалов достаточно 2-3 слоя. Нередко при необходимости покраски достаточно большой площади кресло демонтируют. Потребуется и подбор тона краски – при ошибках факт проведения такого ремонта будет очевиден.

При более серьезных повреждениях, таких как порезы и заломы, не обойтись без восстановления поверхности. Для устранения мелких дефектов используют специальные жидкие составы, которые в профессиональной среде получили название «жидкая кожа». Они заполняют собой полости, восстанавливая целостность материала. Если повреждение масштабно, применяют специальные армирующие сетки и заплатки (естественно, после окончания работы незаметны). Порой и вовсе целесообразно заменить часть обивки новым материалом. Однако стоимость такого мероприятия весьма высока, поэтому оценку должен проводить опытный специалист.

При повреждении швов проводится их восстановление. Эта операция, конечно же, требует определенных навыков и специального инструмента. Не стоит браться за подобную работу самостоятельно, если Вы никогда с ней не сталкивались. Это может привести к усугублению ситуации, ввиду чего итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Что же касается полноценного перешива сидений – к этой операции прибегают в крайнем случае. Например, если повреждения очень масштабны и многочисленны, когда становится очевидно, что локальный ремонт попросту нецелесообразен. Также это мероприятие осуществляется в процессе тюнинга салона автомобиля – когда пожеланием клиента является изменение цвета или фактуры материала.

Полный размер

Если демонтаж элемента для покраски нецелесообразен, следует изолировать прилегающие к нему детали.

Ремонт кожаного салона своими руками

Следует оговориться, что ремонт кожи – это весьма непростое мероприятие, которые требует специально подготовленных условий, а также опыта осуществления подобных мероприятий и инструмента. Конечно, предлагая Вам наборы для восстановительных работ, рекламщики будут убеждать, что с ними даже дилетант сможет вернуть кожаной отделке заводское состояние. Но, безусловно, все не так просто. В этой связи рекомендуем для начала потренироваться на небольших кусках кожи. Лучше испортить их, чем навредить обивке салона.

Что же касается условий, которые требуются для осуществления подобных мероприятий, то здесь речь идет не об обычном гараже. Например, если происходит покраска материала, посторонние частицы легко смогут осесть на поверхности, что, безусловно, ухудшит результат. Также важен и температурный режим. Для правильной кристаллизации материалов (как краски, так и жидкой кожи) необходимо, чтобы она не опускалась ниже +20 градусов. Конечно, слишком жарко в помещении также быть не должно – это увеличит время высыхания.

Основные сложности при выполнении ремонта:

• Демонтаж кресел. Для обеспечения всестороннего доступа к поверхностям, следует удалить сиденья с посадочных мест. Однако далеко не всегда это получается сделать быстро. На возрастных моделях нередко прикипают крепления, поэтому удалить их – большая проблема.
• Деформация материала набивки. Нередко от времени материал, находящийся под отделкой, сильно продавливается. В этом случае увеличивается натяжение кожи, за счет чего происходят надрывы. При обнаружении таких дефектов, следует восстановить (или заменить) материал, иначе проблема после ремонта быстро вернется.
• Если разрыв материала произошел во время срабатывания подушки безопасности, необходимо при ремонте установить новый элемент. Откажитесь от установки различных заглушек. Помните, что от этого зависит Ваше здоровье и даже жизнь.

!Важно! Для определения целесообразности проведения самостоятельного ремонта, следует рассчитать его стоимость. Для этого необходимо определить количество и тип повреждений.

Также выполнения восстановительных работ имеет свои тонкости:

• Выбор материалов. Выполнение подобных работ самостоятельно является экономией. Однако, при этом, не следует экономить на материалах. Выбирая дешевые продукты неизвестных брендов, Вы рискуете в лучшем случае не добиться жел

www.drive2.ru

Ремонт автомобильных сидений (автокресел) — Marafet-Avto на DRIVE2

Ремонт автомобильных сидений (автокресел)
Автоателье «Марафет-Авто» предлагает вам услуги по ремонту сидений в Вашем автомобиле. Сидения — важнейшие элементы салона автомобиля. И, так как они все время подвергаются большой нагрузке, срок их службы по сравнению с другими элементами салона довольно короткий. Многие автовладельцы просто игнорируют такую услугу, как ремонт автокресел – а зря. Это не только вопрос эстетики, ремонт сидений важен еще и для Вашего здоровья – сидя в кресле с кривой спинкой, сломаным или поврежденным каркасом Вы никоим образом не добавите здоровья своему позвоночнику. Или же, эксплуатируя автокресло, в котором рассыпался поролон, Вы рискуете порвать материал обивки, а в запущенных случаях и порвать свою одежду или травмировать «мягкие ткани» ;) Мы же предлагаем вам ремонт сидений автомобиля, который поможет сохранить ваши деньги, здоровье, внешний вид и опрятность вашего салона.

Полный размер

MB #w212 — замена элементов родной псевдокожаной обивки. Кожзам потрескался на нагруженных местах.

Полный размер

MB #w212 Поврежденные элементы заменены. Первое время видно небольшое отличие в цвете

Мы выполняем любой ремонт сидений автомобиля. Мы можем поменять поврежденный элемент обивки (заменить обивку) – у нас всегда в наличии более 200 видов обивочных материалов (кожа, ткань, алькантара, винил). Можем провести ремонт поролона (ремонт мягкой части). С помощью полиуретанов разной плотности мы восстановим геометрию и плотность родного наполнителя. При желании клиента мы можем скорректировать геометрию сиденья (геометрию автокресла) по любым эскизам и пожеланиям. Если у Вас проблемы с каркасом сиденья (сидений), то мы можем произвести сварочные, рихтовочные работы и, при надобности, выточить или отфрезеровать новую деталь.

Полный размер

Kia Mohave — ремонт поролоновой набивки. Родной поролон просто начал высыпаться под сиденье. Боковина имеет заметную деформацию, на коже из-за этого появились заломы.

Полный размер

Kia Mohave — набивка боковой поддержки восстановлена, кожа отглажена и усажена на место.

Кроме того неполадки могут проявляться и в электрической части. У Вас не работает электропривод (электрорегулировка) сидений? Или не работает (перегорел) заводской подогрев сидений? Это все поправимо! Наш штатный специалист по электронике поможет – мы можем отремонтировать неработающий блок или заменить подогрев сидений (заменить грелку, которая была повреждена).
Вобщем, при желании можно даже сделать полностью новое сиденье, которое будет удовлетворять всем Вашим запросам или произвести замену сидений на любые другие, более комфортные (например, на кресла от BMW E65/E66).

Полный размер

Honda CR-V — последствия перегоревшего подогрева сиденья…

Полный размер

Honda CR-V — восстановлена геометрия выгоревшей набивки и заменена поврежденная кожа.

Возможен также ремонт сидений с выездом к клиенту.
Более детально изнакомиться с информацией по ремонту сидений можно у нас на сайте — marafet-avto.com/interer/remont-sideniy.

www.drive2.ru

Ремонт кожаных сидений своими руками — DRIVE2

Полный размер

Собственно нарвался я на салончик в бежевой коже. Салон от американского Галанта и кожа у штатовцев в машинах такого класса весьма своеобразная, я бы сказал 2-го сорта. Как по выделке, так и по комбинированию элементов между собой. Но черт с ними, имеем, что имеем.

Для предотвращения навозокидания скажу это опыт первый и непрофессиональный ни разу, основанный на соотношении цена/качество.

Нам понадобится:
--голова и руки из района не ниже пояса;)
--наждачка р220-400
— растворитель 646 (отлично снимает грязь, пот, все предыдущие воски, подкраски и т.д.) Американская кожа выдерживает его отлично без пересыхания, трещин и т.д.
— малярный скотч
— лезвия, канцелярский нож
— шпательки.

1.- Дефектовка трещин лакового слоя, их глубины и ширины.
А именно берем лезвие, нож, скальпель и аккуратно "расшиваем" трещины вдоль направления по максимуму. Затем делаем это же вширь до момента пока лаковое покрытие не перестанет подниматься. Поясню — штриховыми движениями острого края поддираем (расчищаем) края трещин, НО не вглубь, а только снимая лаковую корку.
.Обоснование этой операции — в трещины набивается грязь, влага, воски/полироли+механические нагрузки расшатывают адгезионный момент лакового покрытия и спилка/основания. Поэтому необходимо максимально расчистить место плохой адгезии во избежание последующего шелушения и трещинообразования.
.
2.- подготовка поверхности. После расшивки повреждений проходим все кресло кроме мест вокруг трещин ворсовой тканью с растворителем. Тщательно оттираем грязь. Отовсюду, пока тряпка не перестанет краситься. Затем новой ворсовкой растираем места трещин.
Обоснование: оттираемая грязь не попадет в зачищенные места. Снимутся воски, лаки, подкрасы с чем не справится химия-чистилки.
.
3.- изолируем неокрашиваемые места (канты-ранты, боковины) малярным скотчем
.
4.- перетираем поверхности наждачной бумагой. Задача снять "блеск" с лакового верха, но не дотереться до спилка/основания. Места трещин перетираем наждачной помельче 320-400, до снятия "ворсистости".
.
5.- в места расшитых повреждений закладываем "жидкую кожу". Производитель на ваш вкус и карман. Любительский уровень — Saphir renovating cream. Колеруемая между собой палитра это +. Минус это все-таки не клей, а лишь крем-паста. Для заделки глобальных глубоких трещин почти насквозь лучше взять китайский набор "жидкой кожи" акрилатный состав неплохо "герметизирует", а из подручных сгодиться клея для кож+заплатка с изнанки+крем-паста с лицевой…Наносим послойно шпателями с межслойной сушкой. Излишки поддаются абразивной шлифовке после высыхания, так и влажной тряпкой до.
.
6.-После высыхания и заравнивания краев места повреждения поверхность будет глянцевой и надо придать текстуру. Тряпка с растворителем отлично размягчает верхний слой пасты/жидкой кожи до состояния липкости. Ворсом тряпки можно сделать шагрень, или отпечатать фактуру кожи с подходящего куска.
.
7.- краска использовалась Taggato, есть сроки от Сапфир. Тут скорее всего речь о "фломастерах", но Таггато колеруемая под тон. Наносим чем угодно (тампон, валик, кисть, палец) главное равномерность слоя без капель и пузырей. Сырая краска имеет различия по тону, но после высыхания набирает цвет в тон. Красим с межслойной в несколько слоев. Существуют лаки-закрепители, но в минске их не нашел.

.После полного высыхания краска надежно держит царапания молнией, лезвием. Мягкость и пластичность заделаных участков также не имеет отличий от цельных мест.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт обивки автомобиля: восстанавливаем покрытие сидений

Ремонт обивки автомобиля в случае проведения восстановительных работ салона – задача чуть ли не первоочередная, так как управление автомобилем на неисправном сиденье грозит не только болями в пояснице, но и потенциальным ДТП. Меняя обивку своими руками, можно сэкономить немало денег. Правда, в некоторых случаях повозиться придется.

Основы ремонта обивки автосидений

Салон транспортного средства постоянно подвергается различным воздействиям. Водители часто курят во время вождения, что нередко заканчивается падением сигарет или их угольков на обивку. Пассажирами могут быть дети, обладающие особым талантом пачкать все вокруг. Кроме этого, обивка может подвергнуться повреждениям и при перевозке габаритных предметов.

Ремонт обивки сидений автомобиля не считается самым сложным видом работ по обслуживанию транспортных средств, поэтому большая часть автолюбителей предпочитает решать эту задачу самостоятельно.

Салон автомашины подлежит регулярному уходу, так как, по сути, является лицом его внутреннего убранства. Если было принято решение собственноручно осуществлять восстановление обивки, в первую очередь, надо набраться терпения и постараться повысить свой уровень ответственности. Для ремонтных работ данного типа потребуется наличие определенных инструментов и материалов. Материал подбирается в зависимости от ткани, которой обиты сидения в транспортном средстве. Главным инструментом будет отвертка, применяемая для откручивания большинства крепежных элементов, на которые и установлена обшивка в салоне.

Пристальное внимание нужно обратить на ремонт водительского сидения, ведь оно является самым главным в автомобиле. Чем комфортнее чувствует себя водитель, тем безопаснее его нахождение на дороге.

Как правильно демонтировать сиденье?

Ремонт прожогов сидений автомобиля, в первую очередь, подразумевает под собой демонтаж кресел. Сначала производится разбор автомобильного кресла путем выкручивания болтов, которые крепят сиденье к полу. После этого разъединяются электрические разъемы.

Вторым этапом идет снятие старой обивки. Чтобы облегчить себе работу, отогните крепежи на задней стороны кресла и освободите кромку от внутренних конструкций.

После снятия крепежных конструкций с сиденья снимается чехол. Стоит отметить, что этот процесс требует приложения определенных усилий, так как внутренние подушки могут затруднить стягивание чехла.

Ремонт обивки салона автомобиля можно начинать следом за успешным демонтажом конструкции. При реставрации обивки необходимо следовать инструкции, прикрепленной производителем. Во время ремонта рекомендуется применять именно те материалы, из которых состоит салон транспортного средства. Здесь на цене лучше не экономить – скупой платит дважды.

Ремонт кожаных сидений автомобиля 

Ремонт кожаных сидений автомобиля по праву считается самым сложным типом работ, так как при его выполнении требуется наибольшее количество материалов и усилий. В качестве материалов используются:

В первую очередь производится шлифовка неровностей при помощи шкурки, после чего ровным слоем накладывается тонкая пластиковая сеточка, заливаемая жидкой кожей. После осуществления указанных действий необходимо дождаться, когда ремонтный материал высохнет, и только потом вводить авто в эксплуатацию. Ремонт кожи сидений автомобиля может занять несколько больше времени, чем тканевой ремонт, однако внешний вид салона будет долгое время радовать глаз.

Отметим, что если возникла необходимость осуществить реставрацию кресла, оснащенного системой подогрева, то после отключения шлейфов бортовой компьютер будет выдавать ошибку, устранить которую собственноручно не получится. В таких случаях рекомендуется обращаться к специалистам.

Ремонт тканевой обивки сидений

Ремонт тканевой обивки сидений автомобиля осуществляется в два этапа, первым из которых является наклейка заплаты. Перед ремонтом особое внимание необходимо обратить на выбор ткани – она должна соответствовать цвету салона машины. Также рекомендуется запастись ремкомплектом. Для реставрации сиденья вырезается заплатка по форме пораженного участка, а на место приклейки тонким слоем наносится специальный клей, на который и прикладывается отрезанный кусок материи.

Устранить неровности по краям поможет второй этап – термическая обработка. На отреставрированный участок закрепляется термоустойчивая пленка, которую проглаживают разогретым утюгом. Результатом проведенных операций, как правило, становится идеально ровная обивка, которая при аккуратном использовании прослужит долгие годы.

Если на сиденье образовалась протертая дыра, то ремонт тканевых сидений автомобиля производится следующим образом. Сначала нужно аккуратно обрезать разлохмаченные края обивки, а также очистить и обезжирить поверхность, которая будет ремонтироваться. Далее следует смочить обивку и дать ей немного подсохнуть. После этого идет процесс подготовки ремонтного материала – он должен быть чистым и не содержащим посторонних частиц. Далее проводит приклейка заплаты и термообработка.

Одним из самых важных моментов в реставрации сиденья авто является сохранение в чистоте тех зон кресла, которые имеют удовлетворительный внешний вид. Для того чтобы отремонтированная часть не отличалась от первоначального материала, следует наносить клеящий состав максимально осторожно. Кроме того, нельзя допускать, чтобы клей выходил за область проведения ремонтной операци более чем на один миллиметр. Для этого обычно используют лекало, по краям которого мелом рисуют границу, благодаря чему сложностей с точным нанесением клея не возникает. 

О том, как своими руками отремонтировать замок багажника автомобиля, читайте здесь. С принципами ремонта бампера без специнструментов можно ознакомиться здесь.

Особенности локального ремонта прожженных сидений

Ремонт прожженных сидений автомобиля осуществляется с использованием определенного химического состава. Очищенная поверхность заполняется слоями до тех пор, пока изъян не будет полностью закрыт. Эту смесь можно купить во многих магазинах запасных частей для авто. Стоит отметить, что особое внимание нужно обратить на цвет и структуру состава, чтобы впоследствии восстановленный участок не бросался в глаза. Если в автомобиле установлены велюровые сидения, то верхний слой смеси следует закрыть волокнами, имитирующими ворс.

При ремонте прожогов кожаных сидений машины отверстие также следует заполнить химическим составом, а для блеска сверху нанести специальный гель, благодаря которому кресло обретет былой лоск. Завершающим этапом является закрашивание отреставрированной поверхности.

pulyaet.ru

Ремонт и восстановление кожаных сидений. Ч. 2 — Audi 90, 2.3 л., 1987 года на DRIVE2

Начало Ч.1
Продолжаю свой отчет про восстановление передних сидений.

В таком виде я забрал их из мастерской домой. Целые, перешитые, но слишком блестят от того что засаленные и грязные.

Только из под иглы

Далее мойка кожи. Решил попробовать отмыть народным средством и отправился в хозяйственный магазин за хозяйственным мылом. Наломал мелко мыло чтобы лучше растворилось, растворил в теплой воде в тазике))). Смоченной мыльной водой, шоркал губкой для мытья посуды. Мягкой стороной легкие, не прижимая сильно губку, круговые движения. Мягкой тряпкой смывал мыльные остатки с кожи. После каждой кожаной обивки приходилось менять воду. Итого 4 раза. Грязища шо капец. Развешал на спинках стульев на сутки в теплой комнате подсохнуть. Ни в коем случае нельзя класть на батарею!

До и после

Центр вымыт. Видна разница

Мыло отлично справилось с задачей, но подсушило кожу. Весь блеск пропал и она стала матовой. Тут на помощь пришел кондиционер для кожи импортный. В итоге кожа стала мягче и появился естественный небольшой блеск. Теперь все готово к натяжке кожи на место.

Пассажирскую сделал в гараже, а водительскую затащил домой, дома теплее и как оказалось удобнее. Поменял местами слева направо поролон и кокос. Так дольше проживет ремонтированная поддержка. Алюминиевые кольца для натяжки кожи я заменил пластиковыми хомутами, иначе бы терпения не хватило это точно.

Ставил по 2 хомута на всякий случай

Элементы обогрева так же зацепил на хомуты, чтобы не сползли куда-нибудь.

Фиксация подогрева в процессе

С поисками обогрева сильно заморачиваться не стал, взял недорогие отечественные. Греют как я уже говорил — 2-3 минуты и тепло. Сравнивать мне не с чем, а этот результат меня вполне устроил. Проводку уже прокинул когда салон разбирал .
Весь вечер мне помогал наш маленький новый член семьи.

познакомьтесь, Кисель

Натуральная кожа ему пришлась по нраву еще тогда, когда я ее мыл. Он пришел, свалился на чистую обивку и уснул).

Готовая спинка

Шов боковой поддержки

Далее последовал подлокотник. Тут я решил попытать свои силы в кройке и шитье) Ну а че? Немецкая машина, немецкая швейная машинка, немецкие нитки. Все предрасполагает к успешному хэппи энду.
Вот в таком обличие предстал мой подопытный.

Приболел

Высохшая и потрескавшаяся верхняя часть. Ужаснах. Тут я использовал кусок кожи взятый с задней спинки за подлокотником. На его место — кож зам.

Процесс разборки

В поисковике нашел, как правильно заправить нитку в это немецкое чудо изобретение середины ХХ века. Перемотал, заправил, сделал выкройку, протестировал на старой коже натяжку нити и вперед!

Шпулька

Перемотка нити на шпульку

Выкройка

Готовая вставка. Как носок

Спортивный шов

Процесс

Вот готовое изделие

Кстати, как у меня уже было с круизом, прошло снова 27 лет и я восстановил подлокотник)))

Дата производства подлокотника

Еще по случаю были приобретены коврики ворсовые ориджинал Б3 у Родиона. Спасибо, Родион.

салон

салон

Вот такой салон имеем на данный момент. Подлокотник еще не установлен на фото, но в машине уже стоит. Это вроде мелочь, но ездить с ним вообще кайф. Т.к. тут лимит фото, то в следующей части представлю более полный обзор салона, ремонт кнопок включения обогрева и наверно кое-что еще))

www.drive2.ru

Ремонт Сидений Автомобиля Своими Руками (Обшивки Салона Кожи Винила)

Среднестатистический любитель может сделать сносный ремонт сиденья. Забудьте об уродливой клейкой ленте или чехлах на сиденья! Я меняю свои методы ремонта в зависимости от характера ущерба.

Как самостоятельно починить кожаные и виниловые автокресла

Разрывы в автокреслах можно разделить на два типа: те, которые граничат со швом, и те, которые порвались на самой коже, а не по шву.

Для начала, давайте признаем, что, если вы сделаете это самостоятельно, отремонтированный разрыв сиденья никогда не будет совершенно незаметным. Если вы хотите, чтобы он выглядел как новый, вам придется отнести его в магазин профессиональной обивки.

Профессионал может восстановить, казалось бы, безнадежную кожу. В худшем случае он может полностью восстановить его в сукне или виниле, начиная примерно с 200 долларов за сиденье или 250.

Кожаные материалы, однако, будут стоить значительно дороже.

Обратите внимание, что эта статья не касается непосредственно случайного повреждения в результате неправильного использования, такого как порезы ножом или ожоги от сигарет. Однако аналогичные методы применяются.

Он также не покрывает ремонт сидений из пористой ткани или велюровой ткани – только кожа, винил или винил на тканевой основе.

К тому времени, когда большинство автомобилей достигает возраста, когда покрытия сидений начинают расщепляться из-за нормального износа, обычно не стоит платить за профессионально восстановленные места.

В этот момент большинство владельцев либо просто игнорируют урон, либо пытаются легко исправить, что обычно неэффективно.

Более того, как только начинается разрыв, он будет продолжать разрываться, если его не остановить, и любая нижележащая вспененная прокладка, которая подвергается воздействию солнечного света, быстро портится.

Порвалось сиденье не по шву в автомобиле

Когда ткань сиденья разорвалась не по шву, то для такого рода повреждений я приклеиваю кусок ткани к задней части разрыва и держу зазор закрытым, пока клей высыхает. Это легче сказать, чем сделать.

Если вы не уверены, относится ли ваш разрыв к этому типу, осторожно прощупайте отверткой или аналогичным плоским тупым предметом, чтобы убедиться, что за краем разрыва имеется зазор не менее 1 сантиметра.

Идеальным инструментом является рубашка, один из тех маленьких пластиковых элементов жесткости, который часто встречается на воротниках мужских классических рубашек. Там будут слои прокладки и, возможно, другая ткань под разорванной поверхности материала.

Вы должны быть уверены, что они могут быть отделены от верхнего слоя – того, который вы хотите исправить.

Выбор материала для ремонта сидений

Важно использовать подходящую накладную ткань. Я считаю, что клочок замши или плотной ткани, используемой для униформы, хорошо работает.

Критическим фактором для тканого полотна является то, что оно не растягивается на основе и сгибе (все переплетения будут растягиваться по диагонали). Если цвет окажется близким, это может сделать ремонт более красиво выглядящим внешне.

 

Под патчем есть небольшое отверстие. Ткань разрезается примерно на 1/2 “больше со всех сторон.

Серый валик от этого ковшеобразного сиденья Supra показывает, как он выглядит с заправленной тканью перед приклеиванием.

Я пытаюсь сориентировать ткань так, чтобы основа или лапы совпадали с направлением напряжения. Рубашка указывает на пятно, которое сейчас почти не видно из-за близкого совпадения цветов.

Техника нанесения клея и склеивания кожи

Далее нам нужно использовать гирю или зажимы, чтобы прикладывать прямое давление к поверхности, чтобы сжать кожу и склеенную основу. Это не легко, поэтому я проверяю это перед нанесением клея.

Поверхность всегда изогнута, поэтому вам нужно нажимать достаточно сильно, чтобы выровнять изгиб или использовать изогнутую прижимную пластину. Позаботьтесь о том, чтобы ваши зажимы давления не расширяли зазор.

Если возможно, используйте зажимы, чтобы сузить зазор одновременно. Я не сделал этого для Лексуса, потому что коричневая кожа огрубела от высыхания и сжатия на солнце. Серое пятно Супры достаточно маленькое, чтобы я не беспокоился.

Эта килограммовая гирька обеспечила только правильное количество давления и формы. Малярная лента просто не дает ей упасть. Не используйте клейкую ленту, которая может отслоиться от верхнего слоя!

Законченный ремонт достаточно хорош, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение хорошо изношенных сидений.

Есть много подходящих клеев, но я предпочитаю простой клей старой школы. Его легко наносить, он высыхает, остается гибким в сухом виде и растворим в воде для очистки даже после высыхания.

Профессиональные обойщики используют специальные клеи на водной основе, которые быстро схватываются.

Когда клей полностью высохнет, сбросьте давление и полюбуйтесь своим прогрессом. На этом этапе ремонт серого Supra завершен.

Для поврежденного сиденья Lexus, показанного здесь (загар), разрывы были настолько длинными, что я решил залатать каждый конец разрывов отдельно.

 

Я разрезал две полоски ткани и наложил их на середину, когда склеивал их, склеивая под каждым краем с помощью рубашки. (Патч должен быть примерно вдвое шире, чем в этом примере.)

Недостаток терпения приводит к плохому цветовому сочетанию.

Кожаный наполнитель и окраска

Кожа Lexus довольно толстая, поэтому для ремонта нужен наполнитель, чтобы он был на одном уровне с поверхностью сиденья. Различные наполнители будут работать. Основными требованиями является то, что он должен быть гибким, не давать усадки и каким-то образом окрашиваться.

В этом конкретном случае я использовал обычный дешевый герметик. Его было легко придать форме, а любой избыток вымыть водой. (Я планировал использовать профессиональный продукт, но в последний момент обнаружил, что мой высох.)

Обычно необходимо покрасить отремонтированный участок, чтобы он соответствовал цвету сиденья. Различные компании продают наборы, которые позволяют смешивать цвета для ремонта винила и кожи. Хотя, как вы можете увидеть на загорелом примере с Lexus, получить близкое совпадение сложно.

Цветная среда часто относится к типу термического отверждения. Техника очень похожа на глажение. Задача, конечно, состоит в том, чтобы нагреть патч настолько, чтобы впаять его, не перегревая материал сиденья.

Есть компании, которые продают предварительно смешанные бутылки, которые точно соответствуют цвету сиденья вашего автомобиля. Смотрите последний абзац этой статьи для заказа информации.

Разрывы обивки сидений по шву и рядом со швом

В ситуациях, когда разрыв ограничен швом, обычно невозможно просунуть тканевый участок под шов. В этом случае решение состоит в том, чтобы залатать верх, используя остатки той же кожи или винила, которые использовались на сиденьях.

Все сиденья имеют некоторый избыток материала, который скрыт от посторонних глаз и прикреплен к каркасу сиденья. Для доступа к нему необходимо снять сиденье или его часть.

Подходящие по цвету кожаные и виниловые заплатки и краски для ремонта обивки сидений

Многие «все кожаные» сиденья на самом деле будут иметь кожу только на поверхностях, которая будут подвергаться наибольшему износу, и тканевый винил для боковых сторон или других областей, которые будут подвергаться небольшому истиранию. Если у вас есть выбор, винил на тканевой основе предпочтительнее, потому что он тоньше.

Когда я снял сиденье с Supra, я обнаружил хороший большой кусок винила, хотя я так и не нашел, где он фактически использовался на видимых поверхностях. Обратите внимание на контраст между толщиной винила (0,0235 дюйма) и кожи (0,0570 дюйма).

 

Это место в классическом автомобиле, которое все еще оригинально, хотя на нем видны явные признаки износа и патины. Владелец хочет сохранить его оригинальным, а не восстанавливать его.

Я не думал фотографировать эту область перед стартом. Достаточно сказать, что поврежденный участок был почти таким же длинным. Это было не так широко, на сама площадь участка для ремонта была довольно большой.

Так как мне все равно предстояло делать ремонт, я сделал скрепляющую подкладку настолько широкой, насколько позволяла трещина, тем самым укрепив ослабленную область, которая, как правило, больше всего изнашивается на сиденьях этого типа.

Техника склеивания и зажима

Убедитесь, что прижимная пластина – поверхность, которая будет непосредственно контактировать с пластырем, и любой клей, который выдавливает вокруг нее – менее пористы, чем поверхность сиденья.

В противном случае, когда вы сбросите давление, кусочки ткани сиденья могут отделиться и прилипнуть к зажиму или прессу. Когда я использую деревянный блок, я обертываю его пластиковой липкой пленкой с кухни, чтобы освободить от клея кожу если он вдруг немного выступит в процессе проведения операции ремонта кожаного сиденья автомобиля.

Металлические зажимы не требуют этой меры предосторожности. Поскольку я использую водорастворимый клей, я могу очистить любой остаток клея влажной тряпкой.

Установка куска скрепляющей подложки, которая должна плотно прилегать к шву, может быть затруднительна, поскольку он будет скользить при нанесении клея и потому, что прижимная пластина обычно ухудшает обзор. Я практикую выравнивание подложки несколько раз перед нанесением клея.

Коммерческие продукты для ремонта сидений авто

Комплекты доступны ремонта кожаных сидений автомобиля со всем необходимым, чтобы сделать работу можно приобрести в специализированных магазинах. Типичное содержимое включает в себя подкладку, клей и основные цвета красок для смешивания. Комплекты с инструментом для ремонта кожи и кожзаменителей лучше работают на виниле и включают несколько бумаг для переноса кожзаменителей.

Те комплекты, которые не требуют прогрева для склеивания, лучше работают на коже. Самая сложная часть большинства базовых комплектов – это попытка смешать цвета для лучшего соответствия цвету ремонтируемого сидения. К сожалению, за малую цену, вы получаете то, за что платите.

Дисконтные автомагазины продают только самые дешевые комплекты, стоимостью от 10 до 25 долларов.

Более качественные материалы можно приобрести на местном уровне у оптовиков, которые поставляют профессиональные магазины.

У специализированных онлайн-магазинов, таких как Leather Magic, MagicMender и LeatherWorldTech, которые продаются в профессиональных магазинах, также есть наборы по цене около $ 60, которые поставляются с бутылкой пигментированной кожи с верхним слоем краски, которую вы укажете.

Они снабжают сотни предварительно смешанных цветов, чтобы соответствовать почти любому производственному автомобильному сидению. Это вполне может стоить затрат, чтобы избежать обострения попыток смешать и подобрать цвет кожи сиденья из основных цветов.

santavod.ru


Смотрите также