Ремонт светодиодных фар


Ремонт светодиодных фонарей современных автомобилей. — КБ АВТО на DRIVE2

За последние годы уже давно не в диковинку на многих современных автомобилях наблюдать светодиодные оптику в головном свете(в фарах) а так же на задней части автомобиля(задние фонари).
В этой короткой статье мы расскажем о ремонте задних светодиодных фонарей на примере некоторых автомобилей.
INFINITI FX35/45 первого поколения.
Неисправность -отказ правого или левого (или двух сразу) задних стоп сигналов/габаритов.
Лечение -замена всех диодов сразу! иначе не имеет смысла и наша фирменная доработка влияющая на срок службы светодиодов.Фонарь при этом вскрывается а потом после закрытия заделывается специальным составом.
Гарантия на такой ремонт-один год.По сути некоторые наши машины отремонтированными фонарями ездят не первый год и пока всё работает.

Mercedes-Benz GL-klasse (X164) а также Mercedes-Benz M-klasse (W164)
Неисправность-полный или частичный отказ задних поворотников.Причём на американских автомобилях это красная секция а на европейских-жёлтая.
Лечение -вскрытие заднего фонаря и замена светодиодов.Причём как правило не одного-а всей группы.А их там несколько.

Audi A4 и Audi A6
Неисправность -задние светодиодные фонари не горят полностью
Лечение-вскрытие фонаря и выяснение причины.Бывает перегорает диод, бывает сгнивают дорожки или электронные компоненты.
Дальше ликвидация причины и обратная сборка фонаря.

Полный размер

Так выглядит часть платы заднего фонаря AUDI A6 после нескольких месяцев эксплуатации с запотевающим фонарём.

Полный размер

а вот чистая плата

Полный размер

Разобранный фонарь AUDI A6.вид сзади

Cadillac SRX и Cadillac Escalade
Неисправность.Слабо или вообще не горят габариты.Они же повороты.
Лечение-чаще всего неисправность в плате управления.Но вот электронных компонентов которые там отказывают очень много.Скажем так-симптомы у разных машин одни а детали сгорают разные .
Это одни из сложных фонарей-так что без опыта тут вообще не стоит туда лезть.

Тут далеко не полный перечень тех светодиодных фонарей которые к нам попадают часто.Есть ещё BMW F25, Mercedes-Benz W212 и многие другие.Их список постоянно пополняется .
В каждом конкретном случае мы детально изучаем и анализируем ситуацию с неисправностью светодиодных фонарей в результате чего разрабатываем оптимальный способ ремонта последних.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Ремонт китайских 27 ваттных диодных фар — Suzuki Jimny, 1.3 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Внезапно перестала светиться диодная фара, думаю всему виной влага попавшая внутрь корпуса фары.
Чтобы добраться до печатной платы с диодами нужно умудриться снять стекло-рассеиватель, китайцы его крепят не на герметик а на эпоксидку! чтобы никто ее не обслуживал а покупал новую… в этому случае остается только резать ее дремелем, мне же повезло больше, эпоксидки было мало и она вся от старости рассохлась:) орудовал простой отверткой, но в 2 местах таки покоцал пластиковое стекло… ну а дальше смотрите фото

Полный размер

с помощью цифрового мультиметра в режиме прозвонки диодов проверяем целостность диодов, плюсовой щуп прибора соответсвенно на плюс:) при этом диод начинает светиться:)) в моем случае из 9 диодов сгорели 4!

Полный размер

Кстати! при отпаивании неисправных светодиодов, после того, как отпаяете ножки, надо будет тонкогубцами зажать и разрушить весь пластик диода, останется только металлическое основание в виде шайбочки, его нужно паяльником нагреть и нажать в бок, китайцы диоды к плате основанием припаяли оказывается…

Полный размер

Как вы, наверное, все заметили:) получилось как гирлянда, дело в том что в наличии у меня были только диоды теплого свечения:) но мне показалось что так даже приятнее светить стало, в планах другую фару аналогично пропаять чтобы было одинаково:)))

Полный размер

Собрал все назад, стекло посадил на прозрачный сантехнический герметик, дабы потом если что, можно было легко снять стекло и запаять новые диоды! P.S. под диоды клал малехо термопасты чтобы было нормальное охлаждение через радиатор

www.drive2.ru

BMW 3 series Coupe 330ci › Бортжурнал › Ремонт заднего светодиодного фонаря с заменой диодов и корпуса

Задняя светодиодная оптика появилась у купе и кабриолетов в 46-м кузове с весны 2003 года. Кстати на то время это была инновация, и bmw на данной модели чуть ли не первые сделали полностью светодиодную фару. Фары на конвеер поставляет компания ULO www.ulo.de.

Как показало время, оригинальные фары несмотря на нереально длительный ресурс светодиодов имеют просчет по материалам, а именно пластик который использовала немецкая ULO со временем теряет прочность и поверхность фары трескается. Через трещину в фару попадает влага, влага постепенно выводит из строя светодиоды, начинают тухнуть секции.

Через трещину фара тянула влагу, тухли светодиоды и в дальнейшем могла дать сбой и другая электроника

Это же случилось и у меня, прошлой зимой на левой фаре потухла секция из 3-х светодиодов, а этой весной потухла еще одна секция из 4-х светодиодов, всю зиму фара была запотевшая. Компьютер при чтении авто писал ошибку о потухших секциях фары. Еще прошлым летом сняв фару увидел что она не разборная. Официально фара не ремонтируемая, новой оригинальной фары в налчии в Укриане вообще ни у кого нет, официалы были готовы вести 3 недели за ~300$, все остальные так же должны были бы заказывать в Германии вести и т.д.

Потухло две секции, из 3-х и 4-х светодиодов. На самом деле нерабочими было всего два светодиода.

На разборках найти такую оригинальную оптику из серии фантастики. Заказывать новый аналог из Тайваня так же как выяснилось позже было бы ошибкой, по причине того, что китайцы выпускают диодную оптику в качестве замены обычных дорестайлинговых фар. В общем через интернет в Харькове на разборке была найдена тайваньская диодная белокрасная оптика, все 4-ре фары продавали за 100$. Решил рискнуть, взять, тогда думал что просто отполирую и поставлю левую фару. Фары пришли, и тут оказалось что разъемы у дорестайла и рестайла разные, причем тайваньские фары пришли с какими-то огромными блоками все это было на скрутках, в общем зрелище удручающее и подключить их было нельзя. Однако сам пластик фары и внешний вид не хуже оригинала. Вообще качество тайваньской оптики очень приличное.

На багажнике тайваньская фара приехавшая с разборки (еще не отполирована)

Соответвенно пришла идея в корпус тайваньской фары поставить электронику от оригинала, заменив потухшие диоды и решив проблему попадания влаги из-за треснувшего стекла. Бонусом от такого решения получил бы запасную правую фару. Поэтому не вернул обратно оптику с разборки и рискнул резать фары, благо на форуме бмвфанатиков и на drive2 были описания этих работ + гугление дало подобную информацию и на примере зарубежных владельцев e46 купе. В случае неудачи готов был уже покупать оригинальную новую фару.

Корпуса фар со срезанными крышками, сверху тайвань, снизу оригинал.

Итак, первым делом разрезаем тайваньскую фару, режим по кромке которая под уплотнительной резинкой. Тайваньская фара внутри оказалась с точки зрения электроники весьма простой, три платы с крупными диодами, но само качество отливки платика у них на высоте, не даром их оптика лицензирована в ЕС. При резке крошки немируемо попадают и в саму фару, выдуваем их оттуда сжатым воздухом.

Срезанная крышка и внутренности тайваньского изделия.

Далее разрезаем аналогично оригинальную фару. Резать нужно очень аккуратно, плата находится близко к стенкам. При разрезании пластик оригинальной фары был ломким и даже крошился, в отличии от куда более плотного на тайваньском аналоге. Внутри оригинальная фара куда более сложная, поскольку состоит из 5-ти плат, и пластиковой пластины которая их всех держит.

Внутренности оригинальной фары, 5-ть плат и планка которая их крепит.

Обратная сторона оригинальной фары.

4-х контактные диоды, свободно заменяются духконтактными красными светодиодами модели SMD 3528 bin1 на напряжение 3 вольта.

Диоды у тайваньской и оригинальной фары оказались невзаимозаменяемыми. У оргинальной платы используются для стопов и габаритов SMD светодиоды размером 3,5 на 2,8 мм и с рабочим напряжением 3 вольта, причем их четырехконтактный вариант. Именно 4-х контактные светодиоды купить очень сложно, да и ненужно, поскольку они на самом деле все равно двухконтактные, просто плюс у них на одной ножке, а минус на любой из остальных трех. А вот двухконтактных светодиодов очень много, нашел в интернет-магазине (модель SMD 3528 bin1 ) и даже сделал заказ, но позже нашел их в местном магазине впаянными в светодиодную ленту, купил вообще по бросовой цене, за 21 диод заплатил меньше 1$ . Диоды на оригинальной плате подключены секциями, по 3 и по 4 диода. Проверить какой именно диод перегорел в каждой из секций очень просто, даем 3 вольта напряжение, плюс на отдельно подключенную ножку, минус на любую из трех остальных. Как и следовало ожидать перегорели диоды которые были в самой нижней части фары, так как снизу влаги больше всего. Перепаять светодиоды можно обычным 25Ватным паяльником, конечно это требует аккуратности.
После перепайки диодов плату подключаем к автомобилю — все заработало.

На замену диоды нашлись в светодиодной ленте.

Подключаем к автомобилю для проверки.

Самой сложной частью процесса стала сборка оригинальной электроники в тайваньский корпус, который в целом подходил, но внутри в ряде мест имел другие конструктивные крепления, это заняло несколько часов кропотливых примерок, и возни с пластиком. Но в результате все удалось, и собралось очень хорошо, оригинальная планка которая держит платы зафиксировалась к корпусу фары как и положено в пяти местах шурупами. Задняя крышка, которая срезалась была установлена от оригинальной фары, запаяна, и покрыта силиконовым герментиком.

Собранная оригинальная электроника с восстановленными светодиодами в тайваньском корпусе.

Мы не стали идти по пути срезания именно прозрачного красно-белого пластика, поскольку был риск получить трещину, а т

www.drive2.ru

BMW F01 -сложный ремонт LED фары — КБ АВТО на DRIVE2

Здравствуйте. Светодиодные фары BMW F01 уже делались в нашей компании. В прошлый раз была необходимость замены стёкол на новые.
В этот раз ситуация такова. Фара тоже некоторое время потела, но русский человек всегда надеется на авось. Результат фара сильно сгнила и клиент купил другую б.у. фару. Минус приобретённой фары в том что частично не работали некоторые функции.А так как фара была приобретена через авито и из другого города то к сожалению обратно её отдать было проблематично.
Фару пытались отремонтировать два специализированных сервиса BMW — но ремонт машин это одно а ремонт фар со сложной электроникой это всё таки другое.
Оптика была разобрана на составные

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше были произведены различные замеры электронных параметров на машине.Напряжение, сила тока и температурные режимы. В результате были вычислены источники неисправностей и заменены на новые

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее после проверки во времени мы убедились что неисправность ликвидирована. Мы собираем фару обратно
Конечно было всё почищено и вымыто.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ремонт фары занял двое суток. До этого клиент мучился около полутора месяцев пытаясь починить её в других местах.
В нашей фирме хороший симбиоз электронщиков и механиков что позволяет производить ремонт сложной электроники которая присутствует в современных фарах.

Больше наших работ а так же видео

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Ремонт светодиодных и ксеноновых фар своими руками

Работа светодиодных фар основана на принципе электролюминесценции, преобразовании тока, проходящего через специальные полупроводники (диоды), в яркое свечение. Общий световой поток формируется в линзе и поступает на экран, который определяет его границы. Характерными особенностями в пользу светодиодных фар являются компактные габариты, быстрое время срабатывания, низкое энергопотребление и большой ресурс службы.

Виды светодиодных фар

Сегодня на автомобили устанавливаются различные типы светодиодных ламп:

Светодиодные лампы могут работать в самых тяжёлых условиях. Отсутствие нити накаливания обеспечивает длительную эксплуатацию в любых климатических и погодных условиях. Низкая температура нагрева позволяет создавать высокопрочные конструкции. Освещение, приравниваемое к естественному свету, формирует максимально комфортные условия для управления автомобилем.

Стандартные светодиодные фары представляют собой обычный цоколь с набором (блоком) белых светодиодов, которых может быть от нескольких десятков до нескольких сотен. Такие устройства являются самыми простыми и дешёвыми. Самым массовым поставщиком обычных светодиодных ламп сегодня является Китай. Если у вас на автомобиле установлены такие фары и одна из них вышла из строя, не торопитесь её выбрасывать. Несложный ремонт светодиодных фар можно выполнить самостоятельно и сэкономить при этом не один десяток долларов.

Преимущества

Ремонт светодиодных фар

Перед началом ремонта светодиодной лампы, необходимо её разобрать и определить, какой элемент вышел из строя. Условно данное устройство можно разделить на две конструктивно независимые части: блок питания и LED-излучатели. Светодиоды получают питание от стабилизатора тока — электронного трансформатора. Ниже рассмотрим, как выполнить ремонт диодных фар своими руками.

После ремонта светодиодной фары производим её сборку в обратной последовательности. Лампу сначала собираем в корпус, а затем закручиваем в патрон.

Особенности ксеноновой оптики

Работа ксеноновых фар основана на принципе свечения специального газа, вызванного дуговым разрядом. В кварцевой колбе, заполненной ксеноном с добавлением солей металлов, смонтированы электроды. В результате разряда газовая смесь начинает светиться. При этом световой поток максимально приближен к спектру излучения солнечного света.

За и против

Преимущества:

Недостатки:

Ремонт ксеноновых фар

Одной из особенностей ремонта ксеноновых ламп является наличие специального блока управления. Он обеспечивает первоначальную подачу импульсного напряжения 25 000 вольт для «розжига», а затем поддерживает постоянное напряжение 35—80 вольт с частотой 300 Гц. Ксеноновая фара может не работать по двум причинам, вышел из строя блок или перегорела сама лампа.

Чтобы выполнить ремонт ксеноновых фар оптики необходимо выполнить следующие операции:

Прикасаться к ксеноновой лампе голыми руками не рекомендуется. Кварцевое стекло очень хрупкое и плюс к этому жирные пятна меняют спектр свечения. Поэтому ксеноновые лампы необходимо снимать и устанавливать в перчатках.

Конструктивно блок розжига выполнен на базе специальной микросхемы, которая запаяна в герметичный металлический корпус. Отремонтировать такое устройство не удастся, его просто заменяют новым.

Сегодня производится несколько поколений блоков управления для ксеноновой оптики. Наиболее надёжными считаются устройства четвёртого поколения. Поэтому при выборе ксеноновой фары старайтесь покупать именно эти устройства. Также следует обратить внимание и на то, что в некоторых моделях ксеноновой оптики конструкцией не предусмотрена замена блока розжига. В таком случае придётся полностью менять блок-фару.

vipwash.ru

Ремонт светодиодной ленты в заднем фонаре (LED) — Audi Allroad, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, настигла меня участь как и многих обладателей светодиодных (LED) фонарей, перестал гореть левый фонарь. Первая мысль была покопаться в интернете и кто знает, может получится. И понимая что не в светодиодных фонарях можно хоть лампочку поменять а вот если не дай бог что то произошло со светодиодным фонарем то можно сразу новый покупать, хороший бизнес однако.
Благо имеется много информации и отчетов по решению данной проблемы. Начитавшись форумов решил поставить диагноз фонарю, при постукиванию по фонарю загоралась вся линейка светодиодов. Эврика, значит фонарь живой, и необходимо перепаивать резисторы.

Вот так выглядит со стороны

В ходе опроса ремонтных, тюнинговых и гаражных мастерских. Все как сговорились, и посоветовали купить новый!

Но парадокс в том что поддержанный (б/у) на разборке машин стоит столько же как и в магазине новый!

Вот несколько ссылок, для наибольшей информации:
— www.drive2.ru/l/1974563/
— www.audipiter.ru/forum/to…mont-zadnego-led-fonaria/

После изучения форумов и фотоотчетов, начал сам себе представлять, как я буду это делать. Сначала поехал за резисторами и паяльником.

Приступаю к съему фонаря.

Снимаем крышку для доступа к держателю фонаря


Откручиваем…


Очень удобный способ вытащить фонарь, вставить две ненужных пластиковых карточки, вставить плоскую отвертку между ними и повернуть


Вуоля, фонарь снят, осталось отсоединить коннектор и относить для дальнейшего волшебства


Клик


Повертел в руках

Отсоединил все лишнее)

После долгой и упорной Операции стекло сдалось и я его отсоединил. Отсоединял при помощи строительного фена. К моему несчастью фен был без регулятора температуры, так как пластик то нагревался и начал пузырится, а если немного подальше отнесешь, то остывал, после 20 минут, просто прогревания фары и попыток отделить хоть что то, было решено резать согретый пластик. Уйдя немного вперед – после я об этом пожалел.

Первая мысль – УРА, отсоединил стекло

Разобрал всю внутренность фары и зря, необходимо только верхнюю часть, так как нижняя часть это только отражатель.

Внутренность

Итак, добравшись до платы со светодиодами необходимо было отсоединить первый ряд, для просмотра целостности резисторов. Отковыряв кругленькие пластмасски сдался и первый ряд. Диагноз подтвердился, не хватает резистора. Резисторы очень маленькие.

Отсоединение первого ряда диодов

Картина маслом…

Принялся к пайке резисторов… По совету старших кончики резистора покрыл канифолью, добавил припоя и припаял. Обязательно необходимо паять под углом, иначе сломаются резисторы или не встанут на место диоды. У меня получилась идиллия, черный и темно коричневый резистор, все из-за того что первый блин комом, а в общем утопил его в канифоли. Но на работу это не повлияет. Второй резистор тоже перепаял, так как на имеющемся были заметны следы коррозии и плохая сцепка с платой.

Вот что получилось

После уроков молодого и юного паяльщика было решено проверить работоспособность фонаря, ибо не повторять экзекуцию по отсоединению стекла снова.

проверка


Загорелся, все горит, и тут я вспоминаю что еще был необходим клей-герметик, но время уже было позднее так что докупил недостающий инструмент на следующий день.

Прикрепление ленты

На следующий день, принялся за приклеивание стекла к фонарю, снова согревал фонарь, но ничего не получилось, он несходился и стекло за ночь немного деформировалось, видимо при остывании. Немного подогрев феном стекло, поверхность выровнялась, для лучшего прилегания к закругленной поверхности фары и посадил на клей-герметик. Затянул все это дело стяжками для уверенности что никуда и ничто не денется и отнес в котельную, там все ж жарче.

Приклеивается

Таки после суток, клей подсох и я решился снять стяжки и подрезать клей. На фотографии получилось хорошо, а в реальности все же не очень. Фонарь начал светить и радовать.

Результат

Работает

Единственное, стекло немного деформировалось и по сравнению с кузовом то выпирает на миллиметр, а в другом месте спадает на тот же самый миллиметр. Но получилось бюджетненько и своими руками.

Для ремонта покупал:
— Резисторы
— Паяльник, с тонкой насадкой
— Клей Герметик, выдерживающий температуру в диапазонах -40/+90.

www.drive2.ru

Renault Megane Меган › Бортжурнал › Капитальный ремонт фар. Часть 5. Покраска масок и грубейшая ошибка- установка светодиодной ленты в фары.

Всем привет. Тяжело признавать свои ошибки. Эту запись делаю для всех, чтобы не повторяли мои ошибки.

Полный размер

установленная лента в фары

Погнавшись за дешевизной и решив поймать двух зайцев установил в фары китайскую светодиодную ленту (ru.aliexpress.com/item/32…269583.0.0.72c91988d0MUch) со встроенным контроллером.

Полный размер

Вот она

До сборки вроде бы не плохой вид фар был, но когда собрал фары и присмотрев на них более детально (спасибо, что ещё правильно подсказали) понял, что эта лента с мегановскими фарами выглядит неестественно. Ещё один недостаток- долговечность ленты, хотя она идёт с контроллером, но в фарах если лампочка перегорает, то её можно поменять, а если перегорит лента- нужно будет вскрывать фары. Т.к. я уже собрал фары, то вскрывать в данный момент не буду, а дождусь, пока она перегорит, затем естественно её уберу.

Полный размер

Вот так они выглядят на машине

Теперь опишу сам процесс, начну пожалуй с покраски масок фар.
1. Чтобы снять зеркальное покрытие с масок купил в магазине антизасор (позволяет быстро, снять хромовое покрытие), щётку и губку для мытья посуды, резиновые перчатки.

Полный размер

подготовка к снятию зеркального слоя

2. Развёл 2 порошка антизасора в маленьком ведре и сначала с помощью щётки, а затем губкой довольно быстро удалил зеркальное покрытие с масок.

Полный размер

обработка щёткой

Полный размер

после губкой

Полный размер

зеркальный слой снят

3. Перед покраской масок примерил ленту и с помощью мини- дрели просверлил отверстия для крепления светодиодной ленты. Об этом можно было не писать, но я уж до конца опушу весь процесс.

Полный размер

Установка креплений для ленты

4. Протестировал ленту на масках и со стёклами

Полный размер

ДХО

Полный размер

со стеклом

Полный размер

поворотник

5. Снял ленту с масок вместе с поставленными креплениями и подготовил её к покраске

Полный размер

лента снята

Полный размер

подготовка к покраски масок

6. Для покраски масок в автомагазине было куплено
— растворитель 650(для обезжиривания поверхности)
— грунт для пластика
— баллончик чёрной матовой краски

Полный размер

необходимые материалы

7. После обезжиривания поверхности нанёс 2 слоя грунта.

Полный размер

Первый слой грунта

8. Дождавшись, пока он высохнет-нанёс 3 слоя краски

www.drive2.ru

Ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Предлагаю ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей марок Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, Infiniti, Jaguar, Chevrolet, Hundai и других марок. Комплектующие в наличии.
Для ремонта используются качественные светодиоды фирм Cree и Osram.
На работы предоставляю гарантию.
Ремонт верхних дополнительных стоп-сигналов любых производителей. Также осуществляю ремонт штатных и нештатных дневных ходовых огней (ДХО) и светодиодных габаритов. Ремонт подсветки глазок BMW, ресничек AUDI, Mercedes и т.д.
Ремонт фонарей W212 рестайл габаритные огни и т.д.
Ремонт фонарей W212 дорестайл габаритные огни, стоп-сигналы, и т.д.
Ремонт фонарей w221 рестайл
Ремонт фонарей ML164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей GL X164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей W166 в том числе габарит в крышке багажника
Ремонт фонарей С204 рестайл и дорестайл светодиодный поворотник
Ремонт фонарей BMW X5 на крышке багажника E70 рестайл и дорестайл.
Ремонт фонарей BMW X3 F25
Ремонт фонарей BMW X1
Ремонт фонарей BMW E90 рестайл
Ремонт фонарей BMW E92
Ремонт фонарей Audi A6
Ремонт фонарей Audi A8
Ремонт фонарей AUDI A4
Ремонт фонарей AUDI A1
Ремонт фонарей AUDI Q3
Ремонт фонарей AUDI Q5
Ремонт фонарей Jaguar XF дорестайл и рестайл
Ремонт фонарей Passat B6 и b7
Ремонт фонарей Touareg
Ремонт фонарей Infiniti FX35 и FX45
Ремонт фонарей Chevrolet Trailblazer 2
Ремонт фонарей KIa Cerato Koup светодиодных
Ремонт фонарей Nissan Qashqai стоп и габарит светодиодных
Ремонт Дхо и габаритов на Мерседес w221 рестайл.
Ремонт ДХО на ML166 и GL166
Ремонт ДХО Kia Ceed (в фарах)
Ремонт ДХО Audi Q5
Ремонт ДХО Land Cruiser Prado 150 рестайл
Ремонт ДХО Land Cruiser 200 рестайл
Ремонт ДХО и габаритов в фарах Hyndai santa Fe.
Ремонт светодиодных повторителей поворота Мерседес.
Ремонт светодиодных фар на mercedes w212, audi a7, bmw 6 F13, bmw f10 и других.

И любых других ДХО и светодиодных задних фонарей.

Также осуществляю ремонт светодиодных фонарей мотоциклов.

Цена ремонта зависит от сложности самого фонаря и степени его поломки.

Если я не взял трубку или недоступен, то обязательно Вам перезвоню.
Instagram @otets_diodiy

www.avito.ru

Студия свето-тюнинга и ремонта фар "LED master" -Краснодар. — DRIVE2

Студия уже более 8 лет работает в сфере автомобильного свето-тюнинга и тюнинга авто-оптики, ремонта и реставрации фар.
Мы узко-специализированный сервис с большим накопленным опытом в данной сфере.

Студия находится в Краснодаре, но имеет работы во многих городах России .

В блогах на drive2.ru зачастую можно встретить фото машин с нашими работами.

"LED master" -это всевозможный тюнинг и ремонт фар :

Установка Ксенона, замена штатных ксеноновых ламп.

Подсветка эмблем

Изготовление и установка Ангельских глазок,

Изготовление и монтаж дневных ходовых огней (ДХО, DRL) в том числе и в головную оптику

Переделка штатной Авто оптики на светодиодную, ремонт штатной и альтернативной светодиодной оптики .
Установка динамических --- бегающих--- сигналов поворота.

Изменение подсветки приборной панели и консоли
климат\магнитола

Установка линз (би-линз) в авто-оптику, ремонт линзованой оптики
так же установка би-лед линз

Изгтовление ярких светодиодных салонных светильников (в штатне место)

Покраска фар изнутри .и тонировани задней оптики снаружи .

-Ремонт авто оптики (в том числе потеющих фар), реставрация . чистка, полировка, герметизация, электрический ремонт, пайка, восстановление фар после ДТП
Ремонт штатных блоков розжига ксенона, управления светодиодами, блоков TMC .
и другие услуги связанные с освещением в автомобиле.

Наш адрес :
Краснодар, Рашпилевская 171,
тел 8918 37-36-333
время работы пн -пт 12:00 -21:00
Добро пожаловать !

www.drive2.ru

Ремонт Фар, Установка Линз, Тюнинг Фар в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

✅Профессиональный Ремонт и Тюнинг Фар
◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️↘️ЗаменаСтёкол. ↘️Устранение Запотевания. ↘️Полировка Фар внутри и снаружи. ↘️Замена Линз. ↘️Установка BI-LED Линз. ↘️Установка Ксеноновых Линз. ↘️Установка Галогеновых Линз. ↘️Ремонт Креплений Фар. ↘️Ремонт Фар после ДТП. ↘️Ретрофит Фар. ↘️Чистка Фар изнутри. ↘️Покраска Масок. ↘️Бронирование Фар Полиуретановой Пленкой. ...........................................↘️Ремонт Светодиодов. ↘️Ремонт Отражателей. ↘️Установка Ангельских Глазок. ↘️Ремонт не Разборных Фар. ↘️Установка Светодиодных Лент в Фары. ↘️Установка Светодиодных Ламп в Фары. ◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️🛑Наша Команда Уже более 10ти Лет. Заниматься Ремонтом и Тюнингом Фар. 👉🏻На Все Проделанные Работы а так же На Оборудование. Мы Даём Гарантию Что не Мало Важно☝🏻. Выдаём Сертификат и Гарантийный Талон. 🛑В наличии Всегда. Есть Все Необходимое Оборудование и Компоненты. Для Тюнинга и Модернизации Фар. 🛑Всегда подберем Для вас все необходимое !!! На ваш Бюджет! 📌✔️При Установки или Замене Bi Led Линз. Полировка и Бронь Фар Полиуретановой Плёнкой LLumar 200мк ⚠️В Подарок 🎁 ☝🏻◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖.ремонт фар, установка линз , biled линзы, тюнинг фар, замена стёкол фар , стекла на фары, детейлинг фар, автосервис, полировка фар , светодиодные линзы, бронь фар, ксенон, линзы, светодиоды, стекло для фары, стекло на фару, ретрофит, автозапчасти,➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

www.avito.ru


Смотрите также