Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля


Ремонт сколов ЛКП на кузове автомобиля в Москве

Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.

Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.

Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway

Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.

Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:

Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.

ПОЧЕМУ МЫ?

С уважением,
компания ChipsAway


Возврат к списку

chipsaway.ru

О ремонте сколов ЛКП, мои ошибки — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Обычно, когда собираюсь чем-то с вами поделиться на страницах своего БЖ, я практически всегда думаю что все сделал правильно и безошибочно. Иногда аргументированные комментарии заставляют меня усомниться в правильности тех или иных действий, но для этого я здесь и нахожусь — делиться своим и перенимать чужой опыт эксплуатации автомобилей. В этот раз речь пойдет о другом — я хочу рассказать об ошибках, которые я допустил при ремонте скола краски. Казалось бы — мелочь, но если перестараться — можно наломать дров.

Пару недель назад после мойки я обнаружил вот такую неприятную штуку на передней стойке.

Прилетевший когда-то камень видимо отбил краску от металла, но не сколол ее. И в скрытой полости пошли процессы окисления. Набор для подкрашивания сколов и обезжириватель у меня уже были и один раз использовались.

Вопрос встал за малым: чем и как убрать ржавчину перед покраской. Понятно, что без механического способа не обойтись, но ржавчину надо удалять полностью. А значит — нужен преобразователь ржавчины, желательно сразу в пригодный для последующего окрашивания грунт. Преобразователей в магазинах — море, в любом форм-факторе от канистры и аэрозоли до распылителя и флакона на 20мл с кисточкой. Состав тоже весьма разнообразный, но у всех в основе — кислота, а вот прочие активные компоненты могут быть разными — от ионов цинка до кристаллогидратов и танинов (как в коньяке что ли?). Постоял у полки пол часа, читая этикетки, послушал продавца и взял самое дорогое что было (490р). По его словам, знакомый из автосервиса, когда приходит в этот магазин — скупает все что есть без остатка. Это была первая моя ошибка.

В ясный летний день я приступил к устранению дефекта. Для начала взял тонкое шило и тщательно зачистил имеющуюся ржавчину, дополнительно пройдясь по краям скола чтобы убрать остатки отслоившейся краски.

Затем, изучив инструкцию, тщательно взболтал пузырек и постарался аккуратно нанести преобразователь на металл. Для этих целей воспользовался зубочисткой, но так как в процессе взбалтывания в пузырьке образовалась пена — аккуратно и тонким ровным слоем нанести на маленькую площадь состав не удалось. Это была вторая моя ошибка.

Выждав сколько требуется по инструкции — нанес второй слой и забыл об этом на сутки. Так как нанести ровным тонким слоем жидкость не удалось, засохла она тоже неровно, плюс часть ее все-таки попала на края ЛКП, значит перед покраской надо обработать поверхность.

Зашел в автомагазин, купил два листа водостойкой шкурки 800 и 1200 и на следующий день продолжил.

Шкурку перед использованием замочил в воде, и то ли качество не очень, то ли я слишком много от нее требовал — начала выкрашиваться. Аккуратно удалил лишнее со здорового ЛКП тонким лезвием, выровнял "образовавшееся прочное черное покрытие". Один край мне не понравился, пригляделся, поддел ногтем — и блямба этого "прочного черного покрытия" осталась у меня в руке.

Я подумал и решил, что свою работу состав уже успел сделать, и стал готовить скол к покраске, согласно инструкции от набора.

Обезжирил, взболтал хорошенько флакон с Base Coat, удалил как мог с кисточки лишнюю краску и нанес первый слой. Увидел что не очень ровно получилось и решил подправить. Это была третья моя ошибка. Краска сохнет быстро, и я сделал только хуже.

Не беда, подумал я — через 45 минут, согласно инструкции, надо наносить второй слой, тогда все и выправится. Это была четвертая моя ошибка. За 45 минут краска не успела полимеризоваться, и второй слой растворил предыдущий очень быстро. А так как и второй слой идеально и сразу нанести не удалось, результат меня не устроил.

Не беда, подумал я. У меня есть шкурка — перед лакированием аккуратно самой тонкой размоченой пройдусь по неровностям, нанесу лак и будет приемлимо. Только теперь же я стал умный — подожду сутки. Подождал, даже немного больше, опять размоченую шкурку обернул на зажигалку и стал ровнять поверхность. Это была пятая моя ошибка — краска сохнет быстро, но не на столько быстро. Я не сточил ненужные неровности, а частично скатал краску "катышками". Фотографии в тот момент не стал делать, расстроился сильно. На следующий день обезжирил, снова нанес слой краски. А потом погода испортилась, и смог вернуться к проблеме я только через 6 дней, чтобы нанести лак. И вот что получилось в итоге.

Так как сколов на капоте, крыльях и кромке крыши уже предостаточно, приобрету другой преобразователь ржавчины для подобных случаев и перед наступлением осени обработаю и законсервирую все места с поврежденным ЛКП.

Выводы:
1. Этот преобразователь ржавчины годится для поверхностей с большой площадью, на сколы его наносить не удобно, а сделать это тонким слоем сложно. Лучше было бы купить маленький пузырек с кисточкой за 75р обычного кислотного с иноами цинка и затем деактивировать оставшуюся кислоту содой. (Информация по поводу деактивации содой почерпнута из интернета, перед тем как применять на практике — произведу опыты на обычных железках).
2. Класть краску надо сразу аккуратно и делать это быстро. Краски на кисточке не должно быть много (в виде капли). Если где-то получилось плохо — лучше сразу стереть первый слой и нанести заново.
3. 45 минут для полного высыхания недостаточно даже в жаркий летний день. Лучше подождать пол дня или даже сутки перед тем как класть второй слой и слой лака.
4. Перед обрабатыванием абразивом следует дождаться полного высыхания нанесенной краски, лучше подождать 2-3 дня. Но лучше не доводить ситуацию до такой необходимости.

Буду рад выслушать любые комментарии.

www.drive2.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля: удаление царапин

Мелкие царапины и сколы не мешают ездить автомобилю, но лишают эстетики внешний вид, доставляют досаду автовладельцу, понижают статус новой машины. Обращение в СТО для покраски и восстановления лака на автообходится в немалую сумму, а самостоятельный локальный ремонт лакокрасочных покрытий может стать выходом из положения.

Профилактика царапин лкп кузова авто, с помощью специального маркераПрофилактика царапин лкп кузова авто, с помощью специального маркера

[contents h3]

Специфика локального ремонта

Современные лакокрасочные покрытия обладают повышенной стойкостью, сочетая в себе твердость с эластичностью. Но стиль жизни предполагает агрессивное вождение, поэтому царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля – частое досадное явление. Причины их появления знакомы каждому автолюбителю: удары гравия о кузов, спешная неаккуратная парковка, трение веток при путешествии в лесной зоне, ДТП плюс действие солевых реагентов и песка на покрытие в зимний период. В результате требуется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – чтобы мелкие повреждения не повлекли за собой крупные проблемы, спровоцировав распространение коррозии.

Реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля зависит от глубины и характера повреждения, как и выбор подходящих для устранения дефектов материалов.

Локальные повреждения – это дефекты, площадь которых занимает менее 30% от поверхности детали. Их делят по размерам, глубине и времени появления на нескольких видов:

  1. поверхностные сколы и царапины, не достигающие металлического основания;
  2. мелкие глубокие царапины, проникающие до металла;
  3. неглубокие дефекты больших размеров;
  4. старые повреждения, под которыми началась коррозия металла.

Технология ремонта лакокрасочного покрытия напрямую зависит от вида повреждения:

Работа по восстановлению лкп кузова должна быть сделана на высоком уровне, если делаете сами, то потрудитесьРабота по восстановлению лкп кузова должна быть сделана на высоком уровне, если делаете сами, то потрудитесь

Ремонт кузова без повреждения лакокрасочного покрытия

Лакокрасочный слой любого автомобиля испещрен продольными и концентрическими мелкими царапинами, паутинками, трещинками, потертостями. Повреждения эти поверхностные, не снижающие защитных свойств ЛКП, но неприятно портящие внешний вид, старящие автомобиль. Микроцарапины на кузове автомобиля неизбежны – иногда достаточно неудачного касания элементами одежды, чтобы на лакокрасочном покрытии осталась отметина. Даже у аккуратных владельцев кузов машины испещрён царапинами вследствие тщательной мойки.Восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля можно несколькими способами, среди которых полирование и маскировка при помощи косметических средств.

Совет. Самое недорогое средство для маскировки неглубоких небольших рисок, паутинок, царапин – автомаркер, или тонирующий карандаш. Средство это скорее декоративное, для серьезной реставрации повреждений используют другие методы.

Один из самых распространенныхметодов – полировка. Следует помнить, что ее можно делать ограниченное количество раз, поскольку каждое последующее воздействие истощает лакокрасочное покрытие.Ремонт царапин на автомобилепри помощи полирования проводится ручным способом или с использованием шлифмашинки.Сначала глубину царапины проверяют ногтем – если повреждение ощутимое и ноготь за края цепляется, восстановить лаковое покрытие на автомобиле полировкой не удастся. Для удаления царапин на кузове автомобиля понадобится абразивная шкурка 3000, полировочная паста, вода в разбрызгивателе, губка или мягкая тряпочка.До полирования автомобиль моют, перед началом работ смачивают водой наждачку и поверхность авто – чтобы она не нагревалась, а грязь скатывалась.

Затем начинают убирать царапины абразивной шкуркой. Работают наждачкой осторожно, особенно если применяют шлифовальную машинку – слишком сильное нажатие повредит слой ЛКП, испортит авто. Снимается верхний тончайший слой лака, затем место вытирается тряпкой насухо. Обработанный участок лака становится матовым, чтобы убрать матовый эффект используется абразивная полироль. Она наносится тряпкой или сухой губкой, втирается в поверхность без сильного нажима, в завершение обливается водой, вытирается насухо.

Финишная обработка осуществляется защитным восстановителем блеска – на тряпочку или губку наносят состав, который втирают в поверхность. Полирование проводят при правильно выставленном направленном освещении – точечный свет помогает полировщику увидеть все реалии обрабатываемой поверхности.

Для временного восстановления лкп, устранения микроцарапин и паутинок можно использовать имеющийся в продаже набор для удаления царапин с автомобиля, с помощью которого осуществляется косметическая маскировка дефектов. В обычный комплект входитполировочная паста соответствующего цвета, устройство для ручной полировки на батарейках, насадка-губка, тряпочка из микрофибры, перчатки. Отзывы автовладельцев о таких наборах: комплект можно использоватьдля маскировки мелких царапин, временного восстановления лкп автомобиля без покраски,но результаты реставрации смываются после нескольких моек автомобиля.

Набор для удаления царапин пригодится большинству автолюбителейНабор для удаления царапин пригодится большинству автолюбителей

Восстановление ЛКП кузова автомобиля

Для быстрой и основательной реставрации некрупных царапин, потертостей, трещин на современном рынке есть эффективные средства для удаления царапин – ремонтные краски, например. MOTiP. Они обеспечивают стойкую защиту от коррозии, выпускаются в виде аэрозольных баллонов 400 мл и ретушей 12 мл.Ремонтные краски применяют с целью закрасить дефекты ивосстановить лак на автомобиле.Для этого нужно 2 баллона – краска плюс лак.Ремонтные автоэмали создавались специально для восстановления ЛКП своими силами и отзывы о них положительные. Стоимость составов невысокая, абольшое разнообразие оттенков обеспечивает точное попадание в заводские оригинальные цвета.

Технология работ очень простая – поверхность очищается, обезжиривается, а затем на нее распыляется эмаль, после ее высыхания – лак. При наличии глубоких царапин они зашпаклевываются, сверху наносится аэрозольный грунт-наполнитель, а затем распыляется краска и лак. Если требуется ремонт пластиковойповерхности (например, бампера), применяют специальные краски по пластику. Их особенностью является обязательное использование грунта, на который наносят краску,а напоследок лак.

Локальный ремонт ЛКП

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится при небольших, но заметных повреждениях ЛКП на деталях – самый распространенный вид дефектов, с которыми сталкивается каждый автовладелец.Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиляпотребует всего комплекса работ – от зачистки места повреждения до подложки, шпаклевания и покраски. Начинается восстановление лакокрасочного покрытия с локализации участка – ограниченияскотчем, оклеивания защитной пленкой или бумагой зон, на которые не планируется воздействовать.

Именно так выглядит локализация участка для ремонта лакокрасочного покрытияИменно так выглядит локализация участка для ремонта лакокрасочного покрытия

Следующим подготовительным шагом является основательное обезжиривание поверхности (спиртовым раствором), чтобы грязь, жиры или силикон не попали в риски повреждения – впоследствии они могут стать причиной отслаивания нанесенного покрытия.

Для подготовки поверхности к шпаклеванию еерасшлифовывают до подложки.Шлифуют абразивным кругом Р180 немного выходя за его границы повреждения (на 2–3 см), чтобы сгладить имеющиеся неровности и обеспечить плавный переход. Остатки шлифовальной пыли сдувают воздухом, участок проходят шлифовальным материалом на поролоновой основе с той же градацией Р180 и опять очищают от пыли.Старое основание сносят до подложки, затем поверхность обезжиривают и просушивают.

На подготовленное основание наносят шпаклевку. Перед употреблениемшпаклевочный состав перемешивают до однородной консистенции, так как при хранении полиэфирные смолы и наполнитель разделяются. Перед нанесением в шпаклевку добавляют отвердитель – работают двумя шпателями, перемешивая состав рубящими движениями (не вращательными, чтобы в состав не попал воздух). После смешивания шпаклевка накладывается на основание тонким слоем и сушится.

Затем шпатлевочный слой шлифуют, подготавливая под грунтование. Шлифовка производится абразивом Р280 (возможно использование от 220 до 320).

Отшлифованный слой обезжиривается, липкой салфеткой убираются мелкие соринки. Следующий этап – нанесение грунтовки, разведенной по инструкции. Для смешивания составов используются мерные емкости, доведенный до нужной вязкости грунт заливается в краскопульт и распыляется на поверхность в два слоя – один легкий, другой плотнее. Грунтовка зачищается абразивом Р500 и обезжиривается.

Завершаетсявосстановление лкп автомобилянанесением новыхслоев краски и лака при помощи краскопульта.

Ремонт сколов на автомобиле

Ремонт сколов ЛКП автомобилядоходящих до грунта производятсразу после их появления по причине разрушающего воздействия внешней среды на металл. Подкрашивать сколы необходимо, иначе они могут «зацвести». Время высыхания современных средств составляет около 2 часов, летом при высокой температуре ремонт сколов лкпможно произвести еще быстрее.

Чтобы убрать мелкий скол, понадобиться аэрозольная эмаль, обезжириватель, растворитель ржавчины. Для начала протирают поверхность, брызгают растворитель ржавчины на скол и вычищают из царапины всю ржавчину. Затем протирают скол обезжиривателем, кончиком зубочистки берут немного краски и заполняют скол чуть выше уровня основного лакокрасочного покрытия, так как при высыхании она опускается. Оставляют высыхать – через пару дней после полной полимеризации отвердевшее место скола обрабатывают полиролью.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Если царапины, сколы, потертости и другие повреждения произошли без вмятин и деформаций поверхности, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиляпод силу произвестисамостоятельно, причем с малыми затратами.

krasimavtomobil.ru

Ремонт сколов на кузове автомобиля | Автоцентр "Крас и Ко"

Частичная покраска и ремонт сколов, это услуги, которые наш автоцентр первым начал осуществлять в СПб

Каждый автолюбитель рано или поздно замечает, что на кузове начинают появляться мелкие дефекты и повреждения в виде мелких сколов и царапин, которые неизбежно появляются в процессе езды, особенно после эксплуатации машины в зимний период. Причина известна всем автовладельцам. Это выброс мелких камней, гравия и других предметов, из под колес других участников движения.

Современные лакокрасочные покрытия автомобилей, хоть и имеют значительную стойкость к ударам мелких и крупных частиц, но, тем не менее, даже самое лучшее ЛКП в конце концов покрывается мелкими сколами, особенно, если машина эксплуатируется на загородных трассах на значительных скоростях.

Как избежать ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и появления сколов на кузове

Дополнительная защита ЛКП, позволяет избежать необходимости ремонта лакокрасочного покрытия и появления сколов не кузове

Оба способа имеют свои недостатки. В первом случае с пленкой, краска будет защищена, однако, в случае наличия вмятин, стоимость ремонта ЛКП автомобиля значительно возрастает, поскольку кроме необходимости традиционного кузовного ремонта и покраски, возникает необходимость снова обтянуть элемент пленкой такого же цвета. А бывает и так, что на обтянутый некачественной пленкой автомобиль, невозможно подобрать цвет, если работы с ним производились, скажем два года назад. Суть в том, что некачественная пленка имеет обыкновение выгорать.

Во втором же случае, когда кладется дополнительный слой специального ударостойкого лака, это все равно не спасает возникновения сколов на ЛКП от крупных предметов прилетевших из под колес других участников дорожного движения, ведущих к ремонту кузова, т.е. правке металла. Правда, в этом случае, очень часто можно попробовать сделать ремонт вмятины без покраски. Это когда вмятина существует, но ее возможно, при помощи специального инструмента, отремонтировать по технологии, известной, как PDR.

В итоге, при наличии дополнительного слоя лака, можно защититься от мелкого гравия. Если прилетел булыжник, то все равно потребуется ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля и последующая покраска, стоимость которой уже довольно значительная, даже если она выполняется частично. Однако, в нашем автосервисе мы все равно рекомендуем клиентам именно такое, дополнительное лаковое покрытие.

Частичная покраска элемента автомобиля

Частичная покраска элемента автомобиля в кузове купе. Выполнена с раскраской на соседний элемент

Если все же случилось так, что после очередной автомойки вы обнаружили повреждения краски в виде сколов, то не стоит отчаиваться и особенно расстраиваться, поскольку, если их не много, то это устраняет ремонт лакокрасочного покрытия в нашем автоцентре путем частичной покраски элемента, т.е. вам не требуется полностью красить элемент, а можно ограничиться только локальной областью, а в некоторых случаях, можно даже просто сделать ремонт ЛКП автомобиля, подкапав и подтампонив поврежденный участок, выполнить полировку элемента и скола как не бывало.

В атоцентре «Крас и Ко» уже давно практикуется такая технология, когда производится частичная покраска элемента или «лечения» сколов, что очень значительно экономит деньги наших клиентов, которым не приходится полностью перекрашивать деталь или выполнять кузовной ремонт.

Для выполнения таких работ, в нашем сервисе работают высококлассные мастера малярного направления, которые сводят к минимуму расходы автовладельцев и возвращают кузову авто первоначальную свежесть. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля выполненный своевременно, поможет избежать в дальнейшем дополнительных затрат на восстановление ЛКП.

Если вам потребовался ремонт сколов на кузове, то вы можете ежедневно обратиться в наш сервис на улице Херсонская 39 и за разумные деньги удалить дефекты эксплуатации частичной покраской элемента или выполнить быстрый ремонт сколов, с последующей полировкой элемента. Локальная покраска, это одно из любимых наших направлений, в области ремонта лакокрасочного покрытия автокузова.

Подводя итог: При ремонте кузова и его покраске, цена не может быть маленькой. Лучше сразу попытаться максимально защитить кузов машины. Если и появились сколы, то уж лучше попытаться сначала их удалить, если возможно.

Еще о ремонте ЛКП, о покраске автомобилей и об обслуживании в "Крас и Ко"

Новости автосервиса "Крас и Ко":

cras-center.spb.ru

Ремонт сколов — Toyota Corolla, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех! Как и писал ранее лакокрасочное покрытие авто всегда страдает от перепадов температур, осадков, а также летающих в пространстве камней, соли, песка, химических препаратов, которыми посыпают дороги в зимний период, а также мойки. За три года эксплуатации авто лакокрасочное покрытие кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин, сколов и разводов. Поэтому было решено полностью отполировать машину, обновить и придать ей блеска. Что я и сделал в начале летнего сезона 2015 года, отдав авто на полировку Paparazzi76. Кстати его Японский механизм недавно стал машиной дня!

Старт ремонта!

Так вот, о чем я — в процессе полировки Paparazzi76 и его команда обратили внимание на некоторое количество мелких сколов и пару царапин, которым требуется ремонт. Я думаю не для кого не секрет, что бы не допустить «цветения», сколы краски до металла необходимо сразу ремонтировать. Существует множество инновационных и проверенных способов ремонта сколов, но я решил пойти простым и проверенным — это подкраска. Сверх задач по ремонту сколов для себя не ставил.

Подготовка!


Попытался приобрести оригинальный toyotoвский набор для подкраски в трех наиболее известных интернет- каталогах автозапчастей, но меня постигла неудача в виде санкции на поставки импортной автохимии. Решение подглядел в интернет магазине podkraska.ru. Приобрел набор для ремонта сколов — краску соответствующего цвета и защитный лак.

Набор для подкраски!


Долго ждал подходящего момента в виде прекрасной и безветренной погоды. Но как оказалось, не я ждал хорошей погоды, а хорошая погода ждала меня аж в конце сентября. Делал все строго по инструкции, приложенной в комплекте.
Итак:
1.Сначала хорошо помыл весь автомобиль и места повреждения тщательно протер сухой тканью, чтобы не осталось следов воды. Делал во дворе в хорошо освещенном солнцем и на редкость безветренном месте.

Наибольшее количество сколов обнаружил со стороны водителя!

2. Обезжирил ремонтируемую поверхность с помощью обезжиривателя.
3. Как гласит инструкция — если есть ржавчина, зачистить ее с помощью наждачной бумаги. Предварительно с помощью малярного (бумажного) скотча заклеить все вокруг обрабатываемого участка.Очистить поверхность салфеткой. Для лучшего результата нанести в скол грунтовку, но можно и без нее. Дать высохнуть (20-30 мин. при Т=20С). Излишки грунта удалить наждачной бумагой. В мое случае серьезной ржавчины не обнаружил нигде, что очень радует!

Морда — лидирует по количеству повреждений!

Самый грубый скол — место заднего пассажира за водителем! Почему здесь так много сколов для меня загадка!

Самый старый скол — водительская дверь. Не требовал ремонта, но это он так думал!

Капот — весь в мелких сколах!

Один — на водительской стойке!

Далее по инструкции:
4. Тщательно встряхнул кисть, чтобы тщательно перемешать краску.
5. Затем проверил на бумаге как наносится краска и попробовал свои навыки в покраске.

Мастер Йода за работой!


6. Наносил несколько тонких слоев краски на каждый скол, с перерывами 15-20 минут между слоями. При нанесении первого слоя меня смутил цвет краски — он отличался от родного цвета ЛКП! Но после нанесения второго слоя и сушки в течение 2-х часов цвет оказался неразличим невооруженным взглядом. Прошелся краской по всем проблемным вопросам за пару часов.

Старался соблюдать временные интервалы!


7. Затем нанес два слоя прозрачного лака с небольшой "горкой" с перерывами в 15-20 минут между слоями. Оставил сушить на 24 часа. На следующий день я понял, что сушить лак необходимо было в сухом помещении и при температуре около 20 С, т.к. ночью во дворе температура упала до 8 С и был небольшой дождь. Лак впитал влагу и места ремонта стали выделятся на фоне серого металлика.

Порог заднего пассажира за водителем после ремонта!

Водительская дверь!

Пассажирская дверь!

Стойка со стороны водителя!

Капот —

Заднее крыло!


На данном этапе можно считать свою работу по ремонту сколов выполненной — лакокрасочное покрытие восстановлено, повреждения мало заметны, не считая небольших "горок" лака, возможная коррозия остановлена. Далее необходима шлифовка и полировка отремонтированных участков, делать которую я не рискнул. Процедура ремонта банально проста, но требует выдержки и терпения.

Ремонт сколов и царапин – дело непростое!

Если не хотите париться сами, то можете обратиться к специалистам. Сегодня практически каждый специализированный автосервис оказывает услуги по ремонту сколов и царапин автомобиля.
Мне нравится, ей нравится!

www.drive2.ru

Ремонт скола ЛКП — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Хочу поделиться с Вами своим способом ремонта сколов ЛКП.

Инструменты: пластиковые "отмычки", крестовая отвёртка, трещотка с удлинителем и головкой на 10, канцелярский нож, 2 шприца, кусачки
Материалы: бензин (для обезжиривания), набор лак+краска, защитная полиуретановая плёнка
Время: 2,5 часа

Некоторое время назад обнаружил неприятный скол в месте прилегания пластиковой "сабли" к металлической двери багажника:

Полный размер

Неприятность

Предполагаю, что многие из Вас на такой случай имеют вот такой вот набор:

Полный размер

Набор для подкраски сколов

Основной его проблемой является кисточка, которая не позволяет аккуратно закрашивать сколы.

Данную проблему я решил следующим образом:

Берем два шприца (один под краску, другой под лак) и обрезаем у них кончик иглы с помощью кусачек:

Полный размер

Было/стало

Кончик иглы при обрезании сплющивается и отверстие становится очень узким, это делает подачу краски/лака очень слабой, что позволяет аккуратно заполнять краской даже самые маленькие сколы.

Далее открываем багажник, снимаем пластиковые крышки на ручках и откручиваем 4 винта:

Полный размер

Снимаем обшивку двери и откручиваем 6 гаек:

Полный размер

"Сабля" на свободе:

Полный размер

А вот и наша цель:

Полный размер

Наполняем один шприц краской, обезжириваем, заполняем скол краской и оставляем сушиться в течении 45 минут:

Полный размер

Полный размер

Кадр из фильма ужасов =)

Далее заполняем второй шприц лаком и покрываем им скол, сушим в течении часа, заклеиваем места прилегания полиуретановой плёнкой и собираем:

Полный размер

Оставшиеся в шприцах лак и краску выдавливаем обратно во флаконы.

Перед нанесением краски скол можно зашкурить, а после нанесения лака заполировать, но у меня постоянно плохо получалось на более мелких сколах на капоте и бампере, поэтому я от этих операций отказался.

www.drive2.ru

Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля: покраска, удаление царапин

Сколы и иные дефекты на лакокрасочном покрытии (ЛКП) транспортного средства нужно удалять сразу после их появления. В этом случае автомобиль будет выглядеть безупречно. Операцию локального ремонта подобных повреждений можно выполнить своими силами.

1 Сколы и царапины – можно ли их удалить без заезда в автосервис?

Дорожно-транспортные происшествия, плохие дороги, активная и не всегда правильная эксплуатация транспортных средств нередко становятся причиной появления на ЛКП машин небольших сколов, царапин, вмятин и аналогичных дефектов. На такие незначительные повреждения водитель может не обращать внимания, успокаивая себя тем, что они не очень-то заметны. Но это чревато серьезными последствиями для лакокрасочного покрытия. Небольшие дефекты провоцируют интенсивное развитие коррозионных процессов, обусловленных воздействием погоды и окружающей среды. Через некоторое время вокруг "несущественных" царапин образовываются ржавые пятна, которые очень быстро нарушают целостность ЛКП.

На смену незаметным царапинам приходят вполне "убивающие" вид транспортного средства ржавые пятна

Царапины, вмятины и сколы в большинстве случаев появляются на капоте, заднем бампере и кузове машины. Методика их удаления зависит от размеров и особенностей дефектов. Различают комплексный и локальный ремонт. Первый метод используется в случаях серьезных повреждений покрытия. Комплексные работы требуют серьезной подготовки исполнителя, знания различных нюансов проведения ремонтных работ. Поэтому обычный водитель просто-напросто не сможет выполнить его своими силами.

А вот локальный ремонт ЛКП реально произвести дома с минимальными денежными затратами. Такой вид восстановления покрытия подходит для царапин и мелких сколов, реставрации участков с вздувшейся краской и небольшими вмятинами. Локальный ремонт предполагает проведение несложных мероприятий, направленных на ретуширование либо полное устранение повреждений ЛКП транспортных средств без полного окрашивания проблемного элемента кузова. Другими словами, подобные работы обеспечивают сохранение заводского лакокрасочного покрытия и при этом гарантируют удаление дефектов с его поверхности.

2 Приступаем к ремонту – с чего начать?

Для проведения самостоятельной локальной реставрации ЛКП нам понадобятся полировальные пасты, шлифовальная бумага с зерном Р2000 и Р1500, финишная либо нитрошпатлевка, полировальная машинка, грунт, лак и краска, автохимия для мойки машины, растворитель. Ремонт сколов любого лакокрасочного покрытия автомобиля начинаем с тщательной очистки транспортного средства от грязи и пыли. Моем кузов, капот, бампер, используя специальную автохимию. Затем дополнительно чистим машину уайт-спиритом.

Далее выясняем вид покрытия нашего автомобиля. Транспортное средство может быть окрашено:

  1. Краской акрилового типа под лаком.
  2. Обычным акриловым (синтетическим) составом.
  3. Металликом (пигмент определенного колера плюс лак без цвета).

Почти все иномарки, начиная с 1990-х годов, имеют первый вид покраски, старые советские и зарубежные машины, современные российские – второй, престижные авто – третий. Если вы не знаете, как была окрашена ваша машина, выполняем несложный анализ ЛКП. Наносим немножко абразивной пасты на любое место кузова и полируем его белой чистой ветошью. Затем осматриваем тряпочку. Если на ней остается насыщенный цветной след, перед нами простая синтетическая или акриловая краска. В случаях, когда ветошь остается чистой, можно сделать вывод, что поверх окрашивающего состава был наложен слой лака. Исходя из этого, и приобретаем требуемые материалы для ремонта.

Идея удаления небольших царапин заключается в подготовке поверхности и обновлении лакокрасочного покрытия локально или на всем авто

Осматриваем поверхность авто, определяемся с тяжестью имеющихся дефектов. Для ремонта средних и достаточно глубоких повреждений, вокруг которых уже стала появляться ржавчина, очищаем проблемное место от коррозии, используя острый нож (работаем его кончиком) либо заточенный надфиль. После этого обрабатываем поврежденную часть поверхности детали шлифбумагой Р1500 и наносим на нее небольшое количество акрилового грунта. Ждем четверть часа. Повторно обрабатываем ремонтируемое место грунтовкой, после чего оставляем автомобиль в покое на 2,5–3 часа.

Если скол или вмятина имеют маленькие размеры, а на участке их расположения нет коррозионных проявлений, зачистку и грунтовку реставрируемого повреждения можно не производить. Достаточно лишь хорошо помыть и обезжирить кузов, капот, бампер.

3 Восстановление покрытия – самая кропотливая процедура

После высыхания грунтовочного состава можно приступать к окрашиванию участка детали, требующего восстановления. Покраска выполняется подходящим по цвету составом. Нужную краску выбираем по VIN-коду машины. Далее действуем по такой схеме. Тщательно размешиваем краску и наносим ее на поврежденное место небольшими по толщине слоями. После нанесения каждого слоя ждем не менее 15–20 минут его высыхания. И только по прошествии указанного времени накладываем следующий пласт краски.

В зависимости от глубины и сложности скола нам придется наложить до 6–10 слоев. Суть здесь в том, что краска при высыхании ощутимо усаживается. В результате послойного окрашивания мы должны получить на месте скола бугорок (шишечку) с маленьким наплывом краски. Покрытие с лаком восстанавливаем по такому же алгоритму. Но в этом случае последние слои наносим бесцветным лаковым составом. Делаем перерыв на пару суток. А потом приступаем к шлифованию шишек краски. Мы должны добиться того, чтобы они полностью сравнялись с основной поверхностью кузова или иной отремонтированной детали:

При качественном и ответственном подходе без шлифовки старой краски не обойтись

Устранение дефекта завершено. Но отреставрированный элемент автомобиля (кузов, капот) после проведения всех описанных операций визуально имеет неравномерную окраску. Нам требуется избавиться от пятен на местах удаления глубоких царапин и сколов. Добиться этого можно при помощи все той же бумаги-наждачки Р2000. Обрабатываем ею восставленную поверхность. Операция выполняется по мокрой методике. Просто подливаем воду на капот и круговыми движениями выравниваем цвет покрытия. Действуем аккуратно. Не допускаем сильного надавливания на наждачку, чтобы не протереть ЛКП до грунта.

После покраски и шлифовки покрытия автомобиля приступаем к его полировке. Процедура осуществляется с помощью наборов специальных паст-абразивов под брендом 3М или других торговых марок. Операцию выполняем посредством полировочной специальной машинки, оснащенной кругами из поролона. Нам необходимо поочередно обработать покрытие, подвергшееся локальному ремонту, тремя пастами – крупно, мелко- и безабразивной. Ощутимых сложностей эта часть реставрации ЛКП у домашних мастеров не вызывает. Полировочная машинка все сделает сама. Нам потребуется лишь менять поролоновые круги для каждой конкретной пасты.

4 Как избавиться от мелких царапин и вздутий краски

Неглубокие царапины и вмятины удаляются с лакокрасочного покрытия элементарно. В большинстве случаев достаточно замаскировать их составом из специального карандаша-восстановителя (продается в любом автомагазине). Если этот способ не привел к желаемому результату (устранению царапины), можно выполнить локальную покраску дефектного места.

А теперь посмотрим, как можно восстановить покрытие авто на местах вздутия краски. Подобные повреждения появляются после неграмотной покраски машины из-за того, что под ЛКП проникают воздушные пузырьки. Порядок действий будет следующим:

  1. Удаляем слой ЛКП возле вздувшегося участка.
  2. Зачищаем места, где имеется ржавчина. Обрабатываем их грунтовочным составом с антикоррозионными свойствами.
  3. Послойно наносим краску на зачищенное и загрунтованное место. Важно! Окрашивание прекращаем после того, как толщина заводского покрытия сравняется с толщиной свежей краски.
  4. Шлифуем и полируем ЛКП.

В локальном ремонте покрытия транспортных средств нет ничего сложного. Все работы реально произвести самому, не прибегая к услугам тех. центров. Добавим, что специалисты не рекомендуют после проведения ремонта ЛКП выезжать на машине из гаража в течение 12–18 часов. Этого времени будет достаточно для полного высыхания краски.

tuningkod.ru

Подкраска сколов, Ремонт ЛКП, Полировка — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Подкраска сколов, Ремонт ЛКП, Полировка.
Приветствую всех! В DASавском БЖ. Речь пойдет о подкраске сколов и царапок своими руками, а точнее о косметическом ремонте ЛКП.

Сразу скажу, что не ждал чудес от VAG краски-карандаша. И звезд с неба не хватаю. Тем более краска оказалась немного темнее, понятно моя выгорела уже, но и эта дойдет до кондиции со временем.

В целом результатом доволен. Так как было у меня коцек мама не горюй. На сегодня ограничился DASовской мордой и правым бочком. А сколько еще осталось не пересчитать.

Особое спасибо:
slavakhristos за грев оной краской.
murzik190 за призыв к оным действиям.

Процесс только самых весомых сколов и царапин, ибо если фоткать все, то у драйва кончилось бы место на серваке.

Полный размер

Как заслуженный маляр, приволок все, что могло пригодится. Пригодилось только: сама краска, уайт-спирит, кисточка и полироль для старых покрытий. Красил все беличьей кисточкой.

Полный размер

Сам процесс. Моем авто. Обезжириваем. Три слоя краски, два лака, полировка. На крайнем фото получилось, что коцек нет, но они есть. Как тот суслик. Наверно ракурс такой.

Полный размер

Под значком.

Полный размер

Под правой противотуманкой.

Полный размер

Царапина на двери. Самый лучший результат.

Полный размер

У заднего брызговика, глубокая прорезь. Ясно, что этим не вылечишь. Для общего вида.

Полный размер

Под левой противотуманкой.

Полный размер

Когда только купил машину, не знал о сервисном положении щеток. Мазанул тоже.

Полный размер

Пока сох последний слой лака. Вот такой бодягой черню пластик. Очень доволен.

Полный размер

Прошелся по решеткам. Кстати! У кого нет сетки, не пожалеете.

Полный размер

Полирнул абразивной полиролью фары.

Полный размер

О как!

Полный размер

И отполировал кузов на 100%. Полиролью для старых покрытий. Выгнал DASа на солнышко проверить результат. Остался доволен проделанной работой.

Полный размер

Думаю ни для кого не секрет. Чем чище машина, тем меньше грязи цепляется. Особенно если полироль с воском.

Полный размер

Блестит как у кота … Интересно, только у кота так?

Полный размер

Полный размер

И в заключении. Продолжение будет. Остался левый борт и попа. Там тоже хватает всякого разного добра.

Всем чистых дорог! Всегда зеленый! Удачи!
Жмем "Нравится". Для бегущих, спасибо за просмотр.

www.drive2.ru

Ford Fusion "Black Panther" › Бортжурнал › Мойка, устранение сколов на ЛКП, восстановление цвета пластмассовых деталей на кузове

Любой автовладелец любит, когда его автомобиль идеально чистый. Я – не исключение :)

Еще в субботу собираясь на встречу с E-DarkNess хотел помыть Фьюжика. Но погода внесла свои коррективы, в результате чего решил отложить мойку.
Сегодня с утра погода была неплохой, и поэтому решили помыться сегодня :)

Съездили днем на мойку, помылись очень хорошо :)
Вот такими чистенькими выехали с мойки:

Никакой обработки нет =)

И здесь тоже никакой обработки нет =)

И тут тоже обработки нет =)

Погода днём была в принципе неплохой (не жарко, но и не холодно), поэтому я решил заняться очень важными делами, которыми давно хотел заняться, но всё откладывал :)

1. Устранение сколов на ЛКП.

Фьюжику уже больше 5 лет, и это не могло не сказаться на состоянии лакокрасочного покрытия. Разумеется, оно в хорошем состоянии (тьфу-тьфу-тьфу), но сколы и царапины всё же появляются :(
Конечно, они маленькие, но на чистой машине – весьма заметные :(

Это лишь часть:

Скол на капоте

Скол на водительской двери

Царапина на водительской двери, рядом с порогом

Скол на двери багажника

Непонятные царапины на двери багажника

Вот такие неприятные сколы из-за брызговиков :(

А апофеозом всего этого являлось вот это безобразие в области правой задней колесной арки:

Кошмар! :(

Поэтому было принято решение избавиться от сколов и царапин.
Для этого был приобретен фирменный Фордовский подкрасочный набор, состоящий из 2 флаконов.

Подкрасочный набор

1ый флакон – краска. Также имеется кисточка для удаления ржавчины, песчинок и грязи.
2ой флакон – лак.

Старался делать все как можно аккуратнее. Не стал трогать лишь царапину на двери багажника и сколы из-за передних брызговиков.
Царапину постараюсь заполировать, а с брызговиками надо что-то думать.

Фотографий нет, потому что этих самых сколов и царапин набралось больше десятка.
Но исправление безобразия в области правой задней колесной арки я всё же запечатлел :)

Вот что получилось :)

Разумеется, работа не идеальная. Но, по крайней мере, я не довел данную проблему до критического состояния и надеюсь, что всё же весьма неплохо её устранил.

2. Восстановление цвета пластмассовых деталей на кузове.

Возраст Фьюжика также сказывается и на цвете пластмассовых деталей. А именно – корпуса боковых зеркал, молдинги бамперов и дверей, решетки радиатора и другие пластмассовые детали стали потихоньку менять свой цвет с чёрного на темно-серый.

Естественно, данное положение дел меня не устраивало. Красить данные детали я не хотел, поэтому приобрел вот такой полироль-восстановитель черного цвета:

Полироль

Начал с зеркал, потом перешел к дверным ручкам и молдингам, и… слегка расстроился, потому что показалось, что результата нет. Но, как оказалось, я ошибался :)

Решил попробовать полироль на решетке радиатора. Специально нанес полироль только на половину решетки. И результат стал очевиден!

Видите разницу?

Обращаю ваше внимание на то, что никакой обработки фото не производилось :)

И еще парочку фото:

Чёрный цвет :)

Действительно черный :)

Как видно, цвет решетки с серого (с голубоватым оттенком сетки) сменился на очень красивый черный. Что не может не радовать :)

Также, после вчерашней встречи и беседы с E-DarkNess окончательно принял решение о том, что не буду ставить юбку переднего бампера из-за её ненадобности :)
Поэтому металлические скобки я вытащил, пластмассовые крепления – аккуратно отломал.

Вот они, металлические скобки :)

А это раньше были крепления :)

Особой разницы внешне нет, но так всё же аккуратнее :)

Также, на вчерашней встрече с E-DarkNess показал ему одну фишку с обустройством багажника, которую сам сделал не так давно. Ему эта идея очень понравилась и он предложил поделиться ей с Драйвовцами :)
Так что пока краска и полироль сохли – сделал подробный отчет :)
Вот ссылка => www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152226216/#post

Ну и когда краска и полироль высохли, я вспомнил, что мне надо приклеить наклейку, которой со мной вчера любезно поделился E-DarkNess.
Приклеил:

Вот она, красивая :)

Общий вид

Всем спасибо за внимание! :)

www.drive2.ru

Ремонт сколов на лакокрасочном покрытии кузова. — logbook Skoda Octavia 2016 on DRIVE2

Такие очки использовал.


Решил серьезно подойти к ремонту сколов на своем авто.
Для этого приобрел:
1. Увеличительные очки с подсветкой (Не только для этого. Удобно ковыряться с мелочевкой). Брал тут.
2. Комплект подкраски сколов для автомобиля в краске "Pure White" номер можно найти на драйве. Шутка, вот он: LST0U2C9A –Кисточка и лак. Комплект для кардинальных решений в аэрозольном исполнении: LLS0U6C9A.
3. Наждачки влагостойкие в хозмаге — №№ 1200 и 2500.

Кстати, дам ссылки на другие очень полезные аксессуары, которые я купил для своего автомобиля:
Правильный ELM327 для Skoda Octavia
Эндоскоп -позволит оценить состояние поршневой, состояние испарителя кондея за 350рэ.
Компактный шинный манометр-электронный, размером с брелок.
Маленькие крючки в багажник
Есть еще масса полезных и не дорогих вещиц о которых можно прочитать в моем БОРТОВИКЕ

У меня получились такие этапы:

Имеем такой скол. Скол был до грунтовки. Серый цветом условно обозначил- заводская краска. Голубой цвет — лак

Заливаем краску.


Все хорошо промыл. Протер спиртом (возможно использование других средств, я использовал что было под рукой). Просушил. Залил краску. Глубина заливки условна. Краску старался положить внутри сколка хорошим бугорком т.к она очень сильно усаживается при высыхании (на рисунке высохшая краска). Излишек можно снять обычно пластиковой картой. Но я не рекомендую. Т.к убрав краску получите рваный край по периметру скола. Когда зальете лаком периметр скола будет виден. Т.е если не получилось сделать аккуратно, убирайте и заливайте заново. Краска должна точно лечь в скол. Тогда границ не будет видно. Но это актуально для белых (светлых) машин. На черной я б даже заморачиваться не стал. Т.е на этом этапе еще можно что-то поправить. Краску легко убирать просто аккуратно стерев или «отковырять» после высыхания. Краска практически не взаимодействует с заводским покрытием. Полсе заливки заклеил малярным скотчем, чтоб не задевало скол. Ездил так сутки — сушил.

Заливаем лак


Залил лаком (на рисунке лак до высыхания). Старался сделать уровень совсем незначительно выше уровня заводской краски. Лак при высыхании дает очень маленькую усадку, в отличии от краски. У меня почти получилось попасть в уровень. Однако при работе в лак попал пузырек воздуха. С трудом удалось его убрать зубочисткой. Лак чуть добавлял. Потом немного убирал сухой зубочисткой. Действовал очень быстро. Сушить рекомендую подольше. Думаю, надо неделю на хорошей жаре и солнце. На первый день заклеить скотчем (далее скотч=малярный скотч). Потом скотч можно снять т.к верхний слой просыхает быстро в отличии от внутреннего. Контроль просыхания сделал контрольными каплями на ненужной пластиковой карте. Лак хорошо диффузирует с заводским лаком и краской в сколе. От этого все границы скола становятся незаметными. В результате имеем маленький бугорок над сколом. Отчетливо видна тень от него на солнце (на белой машине). В тени совершенно незаметен.

Лак подсох.

Равняем крупной и мелкой наждачкой обклеив место малярным скотчем.


Обклеил место скотчем и вывел крупной наждачкой. Скотч на рисунке не показан. Получилась горка без шапки.Чем ровнее высохнет лак с уровнем заводской краски тем лучше. Тем ровнее будет результат. В этот момент наверное можно убрать скотч и шкурить без него. Потом шлифануть мелкой наждачкой и заполировать. Будет совершенно идеально. Но я выводил наждачкой дальше понижая уровень бугорка. И в конце решил НЕ использовал полироль. Т.к результат меня более чем устроил.

В результате получил что-то такое.


Небольшая ямка имеет место быть. Похожа на попадание мелкого камушка- замятие. Но если не знать- то не увидишь. А если и увидишь никогда не догадаешься что это скол. В конце обычно идет фото готового результата. Но мне к счастью нечего фотографировать. А кусок белого цвета вряд ли кого-то заинтересует. Ямку же сфотографировать я не смог. Настолько она незначительна.

Итого: если запастись терпением и все хорошо просушивать. Если все сделать правильно и избежать попадания грязи в краску. То все получается идеально. Скол не новом авто лечится. Лечится хорошо и незаметно. Но я решил избежать дальнейшей возни в этом направлении и закатал морду в пленку. Об этом есть запись в блоге моего автомобиля..

Получилось много букв.

Дополнение: Совсем забыл сказать, что на белой машине можно использовать обыкноенную канцелярскую замазку "Штрих" . Дешево, эффективно и работать не страшно. Мелкие сколы запросто красит. И не заметно.Только надежность его слабовата. Может на мойке со временем отмыться.
Если понравилась запись не забываем жамкнуть "Нравится". Можно и поделиться.

Zoom

Результат не очень удачного ремонта. Скол можно найти и сфоткать. Но уже можно оценить результат. При этом лак не достаточно хорошо просох. Немного видно контур.

Zoom

Этот участок вид с боку. Машина почти читая. Немного припылилась. Это место я протер.

Zoom

Финальный вариант ремонта. Скол где-то на ребре над фарой. Найти не могу. Может у вас выйдет.

Такую наждачную бумагу использовал

www.drive2.com

Ремонт сколов или береги ЛКП смолоду — Toyota Camry, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Благодаря нашим дорогам на машине уже начали появляться небольшие сколы ЛКП до грунта.
Локальное решение этой проблемы имеет 2 варианта: восковой карандаш и краска. Восковой карандаш отпадает сразу, так как по опыту применения на прошлой машине не держится при бесконтактных мойках, особенно зимой и все-таки отличается по цвету или тону от основного цвета машины.
Была куплена краска в цвет машины. Для томичей: краска покупалась в магазине Автоэмали (Нахимова 38). Делают краску по номеру цвета. Покупал и отцу, совпадение тональности и у него и у меня 100%.

краска


краска


Краска это конечно не проблема, проблема в том, как уложить краску в скол так, чтобы не попасть на края, неповрежденного покрытия, так как кисточка очень большая в диаметре. Методом подбора «инструмента» остановился на деревянной зубочистке. НО, зубочистку надо обязательно расщепить на конце, чтобы в этой расщелине держалась капля краски и при контакте с дном скола попадала в него.

профессиональный инструмент


Обезжириваем скол, даем высохнуть, макаем зубочистку и точно не дрожащими руками попадаем в скол, краска сама ложится на дно и растекается по краям.

результат


Вы скажете, все равно осталась раковина, краска лежит не в одном уровне. Да, но при желании, вы можете воспользоваться специальным наполнителем сколов Touch Up X4 (camrytuning.ru/shop/krask…ka-kosmetika-parfyumeriya) или класть краску в несколько слоев при просушивании до выравнивания.
Моей целью было закрыть скол и исключить контакт с атмосферой, поэтому я оставил все так.
В итоге:
— скола не видно вообще
— держится отлично

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 1 900 км

www.drive2.ru


Смотрите также