Ремонт рулевых тяг автомобилей грузовых


Восстановление шаровых опор, рычагов, наконечников в Санкт-Петербурге предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

"ТехноСтарт"- сервис №1 по ремонту шаровых в СПб/ Наш адрес -Проспект Обуховской Обороны 99Е (заезд с ул Ольги Берггольц)/

Найти нас очень легко - просто скажите или наберите в Яндекс навигаторе ТехноСтарт СПБ и он приведет Вас к нашему сервису.

Наша группа ВК:/Spb_parts

Мы на Авито с 2015г! Опыт работы более 5 лет!

Несколько убедительных доводов,по которым стоит обратиться именно в ТехноСтарт:

-Все работы по снятию-установке и восстановлению рычагов производим в одном месте.Снятие-установка одного рычага 1000-1500р.Рулевого наконечника или рулевой тяги 500р.

-метод восстановления напрямую зависит от состояния шаровой.
1.Наполняем шаровую полимером(если шаровая в хорошем состоянии)
2.Разбираем шаровую,полируем,устанавливаем новый вкладыш(если на шаровой присутствует умеренная выработка)

-мы единственные в Санкт-Петербурге, кто НЕ использует для восстановление рычагов капролон, фторопласт т.п. /
Мы ИСПОЛЬЗУЕМ в своей работе полимер более прочный и устойчивый к истиранию. Данный полимер используется на заводах для изготовления оригинальных деталей/

-мы единственные в Санкт-Петербурге,кто использует полиуретановые пыльники собственного производства.Новый полиуретановый пыльник входит в стоимость ремонта.Данные пыльники в разы прочнее резиновых.Рекомендуем устанавливать их и на новые рычаги,т.к в 80% случаев,шаровая выходит из строя именно по причине порванного пыльника.

-гарантия на восстановленную шаровую - бессрочная.До 30000км,в зависимости от состояния шаровой.

-наш сервис находится в 10 минутах ходьбы от станции метро Елизаровская.

-наши цены на новые запчасти ниже многих интернет-магазинов.

Новая услуга: восстановление шаровых в составе амортизаторов (ML w163) и стоек air-matic (w221) /восстановление шаровых для Mercedes W222 / W205 / W213 / BMW F15 / А так же шаровых для квадроциклов/задних рычагов на Subaru Forester/Impreza/Outback

Стоимость работ:

-снятие-установка рычага 1000-1500р.
-снятие-установка рулевого наконечника 500р.
-замена сайлентблока 250-300р.

Стоимость восстановления:две группы рычагов.

По 1000р:

-восстановление одной шаровой на рычаге легкового автомобиля 1000р. Не зависимо от марки автомобиля ,состояния шаровой,фирмы рычага.

По 500р:

-так же есть группа рычагов,на которых восстановление шаровых составляет всего 500р:

-задние верхние рычаги(бумеранг и тяга схождения,4шт) на BMW E39,E38,E53,E60,E65,E70

-передние верхние рычаги(4шт) на VW Passat B5,Audi A4,A6,A8. Шаровые в рычагах под стойку стабилизатора.

-восстановление рулевого наконечника или рулевой тяги 500р.

-восстановление отдельной шаровой(не в составе рычага) 500р.Например как на E53(x5) и e83(x3).

www.avito.ru

Восстановление шаровых опор, ремонт рулевых реек,ремонт амортизаторов

Восстановление шаровых опор, ремонт рулевых реек,ремонт амортизаторов

До 50% дешевле стоимости новых деталей

Пройдите бесплатную диагностику ходовой части автомобиля в удобное вам время

ЗАПИСАТЬСЯ

Восстановим неисправную деталь от 2 до 10 часов

Гарантия на восстановленную деталь до 6 месяцев, как на новую

Ремонт и восстановление шаровых опор и рычагов подвески

Ремонт и восстановление рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизаторов

Восстановление рулевых тяг и наконечников для ГРУЗОВИКОВ и СПЕЦТЕХНИКИ

Ремонт амортизаторов и стоек с газонаполнением

Ремонт рулевых реек и трубок высокого давления

Замена и перепрессовка сайлентблоков

Производство сайлент-блоков из полиуретана

Ремонт стартеров и генераторов

Подробнее...

Детали вашего авто прослужат до 6 раз дольше

за счет разборного метода восстановления

ЗАВОДСКОЙ
РАЗБОРНЫЙ МЕТОД ШПРИЦЕВАНИЕ
ПОЛИМЕРОМ

Бесплатная диагностика ходовой части автомобиля по 31 показателю

за 20 минут в вашем присутствии

По итогам диагностики вы получаете список неисправностей и честную стоимость устранения

Всё покажем прямо на вашем автомобиле

Запишитесь на бесплатную диагностику удобным вам способом

WhatsApp
+7 (965) 026-38-48 Звонок
+7 (812) 985-01-09

Ваша выгода до 80% по отдельным позициям и до 15% по ремонту в целом

за счет собственного производственного цеха

Пример
для автомобиля
BMW X6
2017 г.в.

Стоимость новой запчасти Стоимость
Китай Германия Оригинал восстановления
Рычаг передний нижний 5 300 8 500 13 400 2 000
Стойка стабилизатора 1 100 2 200 3 000 500
Тяга рулевая 3 500 8 300 500
Наконечник рулевой 1 300 2 200 3 500 500
Ваша экономия:

87,1%

Пример
для автомобиля
SKODA RAPID
2017 г.в.

Стоимость новой запчасти Стоимость
Китай Германия Оригинал восстановления
Рычаг передний нижний 2 500 4 000 7 500 1 000
Стойка стабилизатора 550 1 000 2 300 500
Тяга рулевая 1 900 2 200 4 500 1 000
Ваша экономия:

82,5%

Ремонт и восстановление рулевых реек

От 50% до 85% дешевле,
чем покупка рейки и её замена

Ремонт рулевых реек производится
от 3 до 6 часов

Гарантия на отремонтированную
рейку от 6 месяцев до 1 года

Рейки ремонтируются на специализи-
рованном итальянском оборудовании

Используются 100% оригинальные
комплектующие

Гарантия на восстановленную деталь до 6 месяцев

Как на новую!

Детали подвески вашего автомобиля восстанавливаются на нашем заводе сертифицированным персоналом в течение 2-10 часов

Наша продукция тестируется на специально разработанном для этого оборудовании

Предложение месяца

для владельцев автомобилей

HYUNDAI SOLARIS

KIA RIO

VOLKSWAGEN POLO

Восстановление и ремонт подвески по льготным ценам с выгодой до 50%
Количество предложений ограничено

Узнайте подробности первым

WhatsApp
+7 (965) 026-38-48 Звонок
+7 (812) 985-01-09

Удобное расположение - съезд с КАД

Остались вопросы? Звоните, ответим!

Звоните +7 (812) 985-01-09
или закажите обратный звонок

ЗАПИСАТЬСЯ
Специалист ответит на вопросы и забронирует удобное вам время для диагностики или ремонта
Специалист ответит на вопросы и забронирует удобное вам время для диагностики или ремонта

Специалист перезвонит в течение 15 минут в рабочее время: ежедневно, с 10 до 20 часов

ОК

vosstanovim-spb.ru

💣реставрация рулевых тяг ✔️

реставрация рулевых тяг .


Нажми для просмотра
Восстановл ение рулевой тяги на токарном станке и прессе . Работа на прессе .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Простой и понятный метод ремонта любой шаровой опоры или тяги !Подходит как временное решение когда нет...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео я подробно объясняю можно ли реставриро вать изношенные шаровые опоры и шаровые наконечник и...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Восстановл ение рулевых наконечник ов,стоек стабилизат оров,шаров х, на иномарки и отечествен ные автомо...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Восстановл ение рулевого наконечник а с помощью пресса. Подписывай тесь на канал, ставьте лайки, пишите...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Как недорого, а вернее бесплатно, не покупая новую запчасть восстанови ть рулевую тягу на авто хонда Потребу...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
успейте купить машину в отличном состоянии по цене от 350 000 рубМногие при ремонте рулевого ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подробный процесс На продажу опт и розница (Полный комплект) +380932701961 Реставраци я иномарочны х ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
изготовлен ие разборных( оджимных) рулевых тяг, видео от подписчика . группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ:...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ПРОБЕГ НА ДАННОЙ ВОССТАНОВЛ ЕННОЙ СТОЙКЕ, ( ЛИНКИ ) ЗА 65 ТЫС. КМ СМОТРИТЕ КАК ТАК СДЕЛАТЬ И БОЛЕЕ ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Восстановл ение шаровых опор и рычагов, изготовлен ие под заказ! тел. +79822806920 г.Магнитог рск ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ООО "Алюкат&q uot; регенераци я алюминиевы х рычагов подвески легковых автомобиле й.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
При помощи болгарки и сварочного аппарата можно продлить ресурс рулевой тяги автомобиле й типа WV и друг...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ремонтируе м мою машину. Подписывай тесь, ставьте лайки, пишите комментари и. Это будет меня стимулиров ать...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Восстановл ение рычагов шаровых опор Рулевых Наконечник ов рулевых тяг Харьков Александра ...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Ремонт рулевых тяг и наконечников грузовых автомобилей

      Рулевые тяги и наконечники грузовиков и автобусов

      Коммерческая техника всегда нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Наша методика ремонта рулевых тяг и наконечников грузовиков, автобусов, тракторов и др. спецтехники позволяет оперативно и качественно решить вопрос ремонта. Стоимость восстановления элемента значительно дешевле покупки нового, а по надежности и долговечности наша деталь не уступает оригиналу.

     

Наши основные преимущества:

Оперативность - реставрация шарнира рулевой тяги производится оперативно (от 30 мин. до 3 часов)

Качество - восстановление рулевых тяг и наконечников производится с полной разборкой и дефектовкой всех элементов, что исключает некачественный ремонт.

Безопасность - после ремонта шарнира производится сборка с увеличением толщины завальцовки, что делает узел не только долговечным, но и безопасным!!!

Долговечность - специально разработанный нами полиуретановый пыльник обеспечивает максимальную герметичность узла и не разрушается долгие годы, что положительно влияет на долговечность.

Экономия средств - восстановление рулевой тяги значительно дешевле покупки нового китайского и др. аналогов, не говоря уже про оригинальную деталь.

Гарантия - на восстановленный элемент Вы получаете реальную гарантию - 12 мес. без ограничения пробега.

Производитель:

Mercedes-Benz

Показано 1 - 3 из 315306015018

Восстановление рулевой тяги - Mercedes Actros Восстановление рулевой тяги - Mercedes Atego Ремонт рулевых наконечников трактора - Fendt.

silent-car.by

ремонт, замена наконечников, пальцев рулевых тяг

Рулевая тяга – это один из узлов рулевого управления автомобилем. Ее назначение состоит в передаче усилия от рейки или редуктора на рычаг поворотного кулака для изменения положения управляемого колеса относительно продольной оси автомобиля.

Устройство

Рулевая тяга обычно состоит из металлической штанги и двух шаровых шарниров на ее концах. Каждый шарнир защищен от грязи резиновым пыльником. Некоторые рулевые тяги могут иметь возможность изменения длины. Это необходимо для регулировки «схождения» колес. Иногда встречаются конструкции, имеющие только один шаровой шарнир. Второй шарнир у них резинометаллический, не нуждающийся в защите пыльником.

Наиболее популярен в конструкции переднеприводных легковых авто реечный рулевой механизм. Его рулевые тяги с обеих сторон одинаковы и чаще всего состоят из штанги, а также двух шаровых сочленений. Внутренний шарнир крепится соосно штанге и находится под чехлом рейки, а наружный – перпендикулярно ее оси со своим пыльником. Рычаг поворотного кулака имеет конусное отверстие для крепления шарнира. Сопрягаемая с ним поверхность пальца тоже сделана в форме конуса. Поэтому разобрать соединение рычаг-палец без съемника довольно сложно.

Дефектовка

Некоторые признаки неисправности рулевых можно определить визуально. Их диагностика начинается с внешнего осмотра пыльников и штанги.

Чтобы проверить шарниры не снимая тяги, поставьте машину на смотровую яму или на эстакаду. Встаньте под передней частью автомобиля. Возьмитесь за тягу двумя руками ближе к наружному шарниру и покачайте ее вверх-вниз. Корпус наружного наконечника может иметь свободный ход вдоль оси пальца не больше 1,5 мм. Этот люфт обусловлен подвижностью конусного вкладыша из пластмассы вдоль оси пальца. Перпендикулярно осевой линии пальца его быть не должно. Проверять внутренний шарнир реечного рулевого нужно с помощником. Он должен часто поворачивать руль из стороны в сторону на 15–20 . А вы тем временем на ощупь определяйте наличие зазоров. Если удастся почувствовать люфт пальцами, шарнир долго не протянет –  меняйте его.

Что нужно для ремонта

Замена рулевых потребует наличия у вас таких инструментов и приспособлений:

  1. Домкрат.
  2. Баллонный ключ.
  3. Съемник рулевых наконечников.
  4. Комплект накидных ключей.
  5. Пассатижи.
  6. Плоская тонкая отвертка.
  7. Рожковый ключ и рычаг к нему для откручивания шарнира от рейки. Рычаг в этом случае нужен из-за сильной затяжки крепления узла.
  8. Подставки под авто.
  9. Башмаки.

Не помешает также иметь в запасе пару гаек для крепления пальцев и несколько подходящих по размеру шплинтов. Обязательно купите нужное количество пластиковых хомутов соответствующий длины для крепления пыльника рулевой рейки. Такие хомуты можно применить в любом случае, пусть даже на вашем авто используются металлические.

Замена рулевой тяги, даже если был заменен один шарнир, требует обязательной корректировки углов установки управляемых колес (геометрии). Развал можно также выставить своими руками.

Замена рулевых тяг

В том случае, когда диагностика выявила признаки неисправности обоих шарниров тяги, вам нужна полная замена рулевой тяги. Когда симптомы неисправности имеет только один шарнир, можно ограничиться лишь его заменой.

Гайки обязательно нужно шплинтовать. Иначе от вибрации они откручиваются, а затем от того же воздействия выпадают и пальцы из гнезд сошек.

Использовать большой рычаг можно только для ослабления резьбового крепления. Потому что при затягивании с использованием длинного рычага есть риск повредить резьбу.

autolirika.ru

Ремонт рулевых тяг автомобиля | UniversalService24

Рулевая тяга является связующим механизмом рулевого управления между колёсами транспортного средства и остальными элементами данной системы. При этом с помощью данной детали удаётся стабильно обеспечивать подвижное соединение поворотных кулаков и рулевых наконечников. Стоит сказать, что в зависимости от собственной конструкции рулевая тяга может выступать как в виде специализированных штоков с нанесённой на них резьбой, так и обладать на конце шариковым соединением.

Что следует знать владельцу автомобиля о ресурсе рулевой тяги?

Ресурс рулевых тяг автомобиля ограничен не только естественным износом, но и многими другими факторами. Так, например, на рулевое управление современного транспортного средства оказывают активное влияние: манера езды владельца, качество дорожного полотна, на котором эксплуатируется автомобиль, скорость движения и многое другое. Как показывает практика, обычно замена рулевых тяг необходима автомобилю иностранного производства, эксплуатируемого в России после совершения им 40 тысяч километров пробега. Помимо этого, нельзя не отметить тот факт, что спровоцировать поломку и выход из строя рулевых тяг могут повреждённые пыльники или утрата ими целостности, что приводит к попаданию внутрь элемента влаги, пыли и грязи.

Какие понять, что рулевая тяга неисправна?

Если при эксплуатации своего транспортного средства вы столкнулись с одним из нижеперечисленных симптомов, то это значит, что вам пора обратиться в сервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей для проведения диагностики и восстановления рулевых тяг. К этим признакам относятся:

Как мы уже отмечали ранее, при возникновении таких симптомов у вашего транспортного средства необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис и выполнить диагностику рулевых тяг. Стоит сказать, что для того чтобы максимально качественно и быстро провести диагностику рулевых тяг автосервис должен располагать специализированным диагностическим оборудованием, только в этом случае можно будет максимально точно определить причину неисправности, а также выбрать наиболее оптимальные способы ремонта.

Где можно выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг в Москве?

Центр по ремонту и диагностике легковых автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает автовладельцам Москвы и Московской области услуги ремонта и восстановления рулевых тяг по выгодной для клиента стоимости. В процессе проведения восстановления и ремонта рулевых тяг мы используем современное оборудование, а также оригинальные запасные части и расходные материалы. Кроме того, перед тем, как приступить к процессу восстановления рулевой тяги, наш автосервис проведёт диагностику рулевой системы вашего железного коня и предоставит вам полный и максимально подробный отчёт о её техническом состоянии, а также найдёт оптимальные способы исправления ошибок и небольших поломок, присутствующих в данной системе. Таким образом, вы уже после диагностики рулевого управления будете точно знать все неисправности и дефекты транспортного средства, получите советы по исправлению ситуации, а также будете ознакомлены с итоговой стоимостью ремонта.

Universalservice24 – профессиональное восстановление и ремонт рулевых тяг легковых автомобилей

Для того чтобы восстановление и ремонт тяги проходили максимально быстро и качественно, в штате нашего автосервиса присутствуют только опытные и высококвалифицированные специалисты, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. Помимо этого, мы оснастили собственный сервис специализированным бельгийским оборудованием, позволяющим проводить восстановление рулевых тяг с использованием аналоговых материалов по наиболее современным технологиям. Применение в процессе восстановления современного бельгийского оборудования, а также уникальных расходных материалов позволяет нам существенно повысить ресурс и износостойкость рулевой тяги после процесса восстановления. Таким образом, обращаясь в нашу компанию, потенциальный клиент получает возможность провести ремонт и восстановление рулевой тяги своего автомобиля и увеличить её надёжность, износостойкость и долговечность.

Сколько стоит ремонт и восстановление рулевых тяг легкового автомобиля в Universalservice24?

Для того чтобы процесс восстановления и ремонта рулевых тяг был максимально доступным для большинства автовладельцев Москвы, вне зависимости от их уровня ежемесячных доходов, мы предлагаем клиентам не только качественные, профессиональные услуги, но и привлекательное ценообразование. Для того чтобы цена на восстановление рулевых тяг была максимально доступной для потенциальных клиентов, мы используем современное, профессиональное оборудование, позволяющее проводить ремонт тяги по наиболее низкой стоимости. Кроме того, в процессе проведения ремонтных работ наши специалисты используют запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по прямым договорам и низкой оптовой цене. Также мы не повышаем стоимость услуг за счёт популярности и востребованности среди автолюбителей нашего сервисного центра, как это делает большинство конкурентов. Благодаря всему вышеперечисленному, каждый потенциальный клиент, решивший выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг собственного автомобиля, отдаёт собственное предпочтение профессиональным услугам, имеющим выгодную стоимость.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление и ремонт рулевых тяг в нашем автосервисе?

universalservice24.ru

Ремонт рулевых тяг - Tech Doc Toyota

Рулевая тяга автомобиля должна работать так, чтобы при любом движении колеса не отклонялись от своей оси. Нарушение работы рулевых тяг приводит к потере точности управления, что может привести к аварии. Поэтому так важно постоянно проводить осмотр специалистами, а в случае неисправностей производить ремонт рулевых тяг .

Рулевая тяга — важный узел управления автомобиля. Она помогает в соединении рулевого механизма с колесами. Благодаря этому узлу водитель поворачивает руль автомобиля.  При этом меняется положение колеса относительно оси.

Конструкция

Конструкция рулевой тяги включает металлический стержень, на концах его находятся два шаровых шарнира, которые не разбираются. Движению всего механизма в вертикальном положении способствуют внутренние наконечники и шаровые соединения. Без них тяги бы не выдерживали езду машины по неровной дороге. Для подвижности привода и колеса в любом положении нужен внешний наконечник. Благодаря чему она правильно работает на поворотах и ямах.  Шарниры защищают от пыли и влаги пыльники. Встречаются механизмы с одним шаровым шарниром.

Поломки

В результате длительной работы может испортиться резиновый пыльник на шарнирах, что может привести к поломке всей конструкции.  Пыльник рулевой тяги может испортиться, если в него попадет влага и пыль. 

Механические повреждения могут привести к поломке всего узла. При движении автомобиль начнет вести в сторону, возникнут посторонние звуки и стуки, будет ощущаться биение руля. Может нарушиться развал схождения, угол поворота колес, разорваться пыльники наконечников. Если увеличится люфт при вертикальном покачивании, то нужно будет заменить шаровую опору или подшипник. Если увеличится люфт горизонтального покачивания руля, ремонта потребует рулевой наконечник. По своей конструкции он напоминает человеческий сустав. Палец из специальной стали вращается внутри полусферического корпуса под определенным углом с тефлоновой, капроновой втулкой или смазкой. Хотя эта деталь надежная и износостойкая, если водитель будет ездить не аккуратно, гайка фиксации может ослабнуть, сместиться сфера, которая разобьет втулку.

Ремонт

Ремонт рулевых тяг несложный и не занимает много времени. Но, его проведение необходимо доверить специалистам. Такую работу нужно выполнять на новейшем высокоточном оборудовании с соблюдением всех технологий. При неправильном выполнении ремонта механизма могут быть нарушены изначальные параметры, что приведет к ухудшению работы рулевого управления.

avto-remont-toyota.ru


Смотрите также