Ремонт рулевой рейки максима


Ремонт рулевой рейки — Nissan Maxima QX, 3.0 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет. Может кому пригодится инфа кто сам соберется ремонтировать рейку. Фоток делал мало, как обычно руки заняты, в грязи да и как то забываю). В общем прошлой зимой начал сопливить сальник рейки, приобрёл ремкомплект:

Полный размер


Далее загоняем машину на яму, вывешиваем морду на домкраты, желатьно что бы калеса смотрели прямо и фиксируем руль ремнем безопасности

Полный размер

примерно так )


Это нужно что бы когда мы отпустим карданчик рулевой колонки руль остался в таком же положении, иначе можно порвать подрулевую ленту srs.
Далее лезем в подкапотное пространство, снимаем корпус воздушного фильтра и за топливным фильтром находим кожух рулевой колонки.

Полный размер


Кожух крепиться 4 болтиками под головку 10*, отпускаем их, оттягиваем кожух и опускаем болты карданчика. Карданчик легко стягивается с реки. Откачиваем с бачка гура шприцом масло и откручиваем трубки подачи и обратки с распределителя. Я просто подставил таз под машину и открутил трубки, все равно вся рейка была в масле)

Полный размер


Далее снимаем рулевые наконечники и стоики стабилизатора, болты фиксирующие стабилизатор.
Я так же откручивал приемную трубу глушителя и лыжу с нижними подушками двигателя, так как мешаться будет. Видим 4 болта крепления рулевой и откручиваем их. С начало вытягиваем стабилизатор, а потом уже саму рейку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


После фиксируем рейку в тиски и откручиваем с неё трубки с червячным механизмом

Полный размер


Далее видим стопорную гайку рулевого вала, на ней высверливаем стопорную шпонку

Полный размер


Выкручиваем её и вынимаем вал

Полный размер


Меняем все сальники и прокладки из ремкомплекта, все собираем в обратной последовательности )) Ставим в машину и радуемся ))
После ремонта руль стал немного туже и перестало вести в колее, проехал около 10т.км. всё сухо.
И конечно огромное СПАСИБО за помощь друга Passat31rus, без которого нехрена не получилось бы)))

www.drive2.ru

Ремонт гура и рулевой рейки.или как страшный сон — Nissan Cefiro, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Всем здрасте)))Очень долго не мог написать про то как я менял гур…зараннее извеняюсь что почти не делал фото т.к. очень устал руки были в масле и нервов просто не хватало…ну что делать уж извеняйте.
Начну с того что когда я купил автомобиль в нем небыло жижи гура потому что одна трубка которая на охлождение текла.я конечно же на следуюший день поехал делать трубку.снял нашел утечку отрезал и вставил короткий но качественный шланг и затянул на хомуты…течи небыло…залил жижи манол атф 3.но насос гудел но работал…через некоторое время началось что то работает то нет…а через месяц начал закусывать и в итоге зацокал.было решено снять ремень с гура и ждать контрактный гур…(но когда менял рулевую тягу в бортовом есть запись, то увидел что другая сторона рейки подтекает.)ну да ладно.в итоге ездил недельку без гура…дождался гур и поехал сразу же его ставить.времени ушло часа полтора т.к он находиться в очень неудобном месте.трудностей не возникло(как менять записей много так что писать не буду)в итоге поменял, залил жижу кастрол атф 3.гур прокачал все работает шума нет.но и в товарише который таскает запчасти из владика был уверен…кстати обошолся он мне в 3т.р. радости было немерено.улибка натягивалась на затылок…ведь такого легкого руля небыло даже когда ее купил…
НО радость моя длилась не долго.поездил я денек поставил машину ущел спать.утром такой же довольный поехал на работу.выхожу значит завожу и слышу как УЖАСНО завыл ГУР…тут же глушу поднимаю капот и выжу что жижи нету в бачке…разбираться было некогда долил остатки масла и поехал на работу…работаю я в запчастях поэтому сразу же купил самой простой атфки залил завел заглянул под машину и там струйкой из пыльника рулевой тяги вытекает жижа…БЫЛО МНОГО МАТА…пошел дальше работать и обдумывать дальнейший ремонт…надумал снова снять ремешок и ездить без гура пока что нить не решу.залез на авито были рейки тока от максимы и стоили 7т.р а заказывать контракт стоило также и ждать неделю…думаю раз ремешок снял с гура буду ездить без него и ждать зп чтоб купить контрактную рейку.
На следующий день приезжаю на работу работаю как обычно выхожу на задний двор покурить и выходит максим из соседнего магазина …ну мы как обычно поздоровались разговорились и макс говорит что у меня на твой ниссан вроде есть туманка пару дверей и какая то рейка…лежит уже год.досталась ему откуда то…но не уверен что от моего ниссана.я говорю ну поедеш на работу завтра закинь рейку и туманку…
На следуюший день макс утром уже ждет меня на работе я выхожу смотрю что по тягам и наконечникам моя и тяги такие же…в итоге я забираю рейку и туманку с тем условием подойдет куплю…(туманка сразу же было понятно что моя.
Я весь день торопил время чтоб скорее поехать в гараж и менять рейку…дождался и вот я в гараже с другом начинаю разбирать…сразу же скажу что врагу бы не пожелал менять ее…т.к мы сняли саблю которая зашищяет двигатель снизу.на ней две подушки двигателя.потом открутил саму рейку…5 болтов на крепежах самой рейки и 4 на кожухе где идет карданчик со стороны двигателя…потом откручиваем 4 болта из салона внизу.там кожух…потом разрезаем его на 22 части чтоб подлесть и ослабить карданчик.и скинуть его со шлицов…далее берем откручиваем рулевые наконечники.рейка проде свободна а чтоб выташить ее места нет.не долго думая откручиваю весь подрамник приспускаю его пости доконца и рейка достается.
Время 4 утра а завтра на работу…блин походу сегодня не поспим думаю я…
Сравниваю обе рейки и …рейка такая же…снимаю с новой рейки целиком тяги а там все еще оригинал ни разу не снималось.собираю тяги с наконечниками из двух реек одну…половину с моей моловину оставляю с новой рейки.ставлю новые пыльники на новую рейку и ставлю ее обратно…
ОЧЕНЬ ВАЖНО перед установкой сделать руль прямо а на рейке вывернуть с самый край и прокрутить до другого края…на рейке было 3 оборота…тоесть полтора оборота обратно и это и есть серидина рейки.оставляем в таком положении и ставим ее обратно.
первым делом решил что нужно подсоеденить рулевой карданчик с рейкой.одному это вряд ли получиться сдетать.я залез под руль а друг держал рейку…поподали мы в шлицы наверно пол часа все перематькались.но в итоге попали доуг наставил деревяжку на рейку и простучал молотком чтоб карданчик полностью влез в шлецы…кстати залазит она в шледцы тока в одном положении это очень важно.а то сорвете шлицы…далее все собираем в обратном порядке…
Когда закончили время было 8 утра.быстро домой в душ и на работу…
ИТОГ:
ГУР 3000т.р
Рейка 4000т.р
Масло кастрол 600р.
Масло Ликки молли 600р,
пыльники 2 шт. на рулевые 300р шт.

Полный размер

Вот старый и новый гур…думаю понятно где какой

Полный размер

это масло залил до течи в рейке

Полный размер

Вот так текла рейка

Полный размер

УЖАС

Полный размер

Когда все сделал решил не изменять бренду…раз все новое залил ликки молли.т.к. в двигатель заливаю тоже эту фирму и очень рад.


Вот так и поменял я полностью всю рулевую…всем благ если есть вопросы спрашивайте обьясню подробнее.)))

Цена вопроса: 8 800 ₽

www.drive2.ru

Ремонт рулевых реек Ниссан Максима

Ниссан Максима — достаточно старая модель, которая с самого начала была ориентирована на североамериканский рынок, а потому отличалась относительной простотой, но добротностью исполнения. В небольших количествах этот полно- и среднеразмерный седан колесит и по российским дорогам. И хотя ремонт рулевой рейки этой машине требуется нечасто, при длительной эксплуатации без этого, увы, не обойтись. К счастью, специалисты сервисного центра «Вольтаж-Ремонт реек» обладают достаточным опытом ремонта и обслуживания этого относительно редкого в Москве автомобиля.

Почему следует выбрать наш автосервис?

Узкая специализация. Наша компания занимаемся ремонтом и обслуживанием исключительно рулевых реек, что позволило нам накопить большой опыт в работе именно с этим узлом.

Квалифицированный персонал. Все наши мастера прошли специальную подготовку и обладают большим опытом обслуживания рулевого управления автомобилей марки «Ниссан».

Профессиональное оборудование. Узкая специализация позволила нам обзавестись всем необходимым оборудованием для диагностики ремонта и обслуживания рулевых реек.

Гарантия. На все выполненные работы и поставленные с нашего собственного склада запчасти и комплектующие мы даем гарантию до 6 месяцев. Благодаря этому наши клиенты всегда спокойны за качество ремонта их машины.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки Ниссан Максима?

Несмотря на то, что у нас имеется собственный склад-магазин сальников и сухарей, главных валов и опорных втулок, а также всех прочих запчастей для рулевых реек Nissan Maxima, определиться со стоимостью ремонта далеко не всегда бывает просто.

Зачастую сначала нашим специалистам нужно провести диагностику состояния рулевой рейки, чтобы понять, какие же детали износились и требуют замены. Не разобравшись в этом, нет никакого смысла гадать, сколько стоит ремонт конкретного автомобиля с не вполне внятными симптомами неисправности.

Мы можем назвать цену, в которую клиенту обойдется замена, скажем, распределительного редуктора, но нет никаких гарантий, что диагностика покажет необходимость замены именно его, а не другого элемента. Именно поэтому мы никогда не даем точных цифр до тех пор, пока не разберемся в сути проблемы.

Хотите качественно и недорого отремонтировать рулевую рейку Nissan Maxima? Специалисты сервисного центра «Вольтаж-Ремонт реек» ждут Вашего звонка: +7 (495) 215-04-69.

Заявка на ремонт

remont-reek.org

Ремонт рулевой рейки Ниссан Максима дешево в Москве

Ремонт рулевых реек Nissan Maxima от АВТОГИДРОЦЕНТР позволит сэкономить время, финансы и нервы. Нашими специалистами задачи решаются оперативно по высшему разряду. Ремонт и замена рулевой рейки Ниссан Максима — это установка новых механизмов и узлов, изготовленных ведущими производителями, известных продукцией отличного качества.

Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР, клиентам предлагается комплекс предложений, направленный на восстановление работоспособности рулевых реек Ниссан Максима, заключающийся в проведении диагностирования и целесообразных мероприятий. Мы гарантируем качество и лояльные расценки.

Почему выбирают нас?

1

Бесплатная диагностика

2

Ремонт рулевой любой марки в течение нескольких часов

3

Гарантия до 2 лет

Замена рулевой рейки Nissan Maxima

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Nissan Maxima

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Nissan Maxima встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Nissan Maxima:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Nissan Maxima завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

 

autogidrocenter.ru

Снятие, демонтаж и установка реечной передачи Nissan Maxima QX

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Максима 1993-2000 г.в.
  3. Снятие, демонтаж и установка реечной передачи

Снятие, демонтаж и установка реечной передачи

 Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы srs, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.


Конструкция реечной передачи рулевого привода

1 — Задняя крышка
2 — Стопорная гайка
3 — Регулировочный винт
4 — Пружина
5 — Тарелка пружины
6 — Шайба
7 — Уплотнительные кольца шестерни
8 — Входная шестерня рулевого механизма
9 — Уплотнительное кольцо
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Сальник шестерни
12 — Гидравлические линии (20 ÷ 26 Нм)
13 — Уплотнительное кольцо
14 — Центральная втулка

15 — Уплотнительная манжета
16 — Фиксатор
17 — Картер реечной преедачи
18 — Уплотнительная манжета
19 — Торцевая крышка (59 ÷ 74 Нм)
20 — Уплотнительное кольцо
21 — Рейка
22 — Штанга рулевой тяги
23 — Защитный чехол
24 — Проволочный бандаж
25 — Стопорная шайба
26 — Шплинт
27 — Контргайка наконечника рулевой тяги (78 ÷ 98 Нм)
28 — Корончатая гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги (29 ÷ 39 Нм)

СНЯТИЕ

1. Детали установки рулевого механизма представлены на иллюстрации.

2. Запаркуйте автомобиль с развернутыми в прямолинейное положение передними колесами. Отсоедините отрицательный провод от батареи. На моделях, оборудованных подушками безопасности, отсоедините также положительный провод и прежде чем приступать к выполнению процедуры обождите не менее 10 минут.
3. Снимите воздухоочиститель с впускным воздуховодом (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите угольный адсорбер со своим опорным кронштейном (см. Главу Системы управления двигателем).
4. Отдайте крепежные гайки и снимите с переборки двигательного отсека защитный чехол карданного шарнира. Пометьте положение карданного шарнира относительно входного вала реечной передачи, затем выверните стяжной болт крепления нижнего промежуточного вала.

 Не допускайте поворачивания рулевого колеса при снятой реечной передаче на моделях, оборудованных подушками безопасности. В случае необходимости снимите рулевое колесо и выполните центровку пружинного контакта (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса). Для гарантии зафиксируйте рулевое колесо неподвижно при помощи ремня безопасности.

5. Заведите сливную емкость под картер реечной передачи. Отсоедините от картера рулевого механизма напорную и возвратную гидравлические линии. Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи и с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.

6. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Взведите стояночный тормоз и снимите колеса. При соответствующей комплектации автомобиля снимите защиту картера.
7. Высвободите наконечники рулевых тяг из рычагов поворотных кулаков (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
8. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
9. Снимите проходящую под силовым агрегатом центральную поперечную балку (см. Главу Двигатель).
10. Отдайте гайки болтов крепления рулевого механизма. Отделите промежуточный вал рулевой колонки от входного вала реечной передачи. Извлеките сборку рулевого механизма из-под автомобиля.

11. Проверьте состояние посадочных втулок опор сборки реечной передачи. В случае выявления признаков разрушения резины замените втулки.

РАЗБОРКА

1. Конструкция реечной преедачи представлена на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к разборке реечной передачи измерьте усилие затягивания шестерни и запишите результат измерения в качестве рекомендуемого значения. Перед началом измерения отсоедините гидравлическую линию и слейте из картера рабочую жидкость. Не зажимайте изготовленный из алюминиевого сплава картер в тиски.

3. Извлеките шестерню, - постарайтесь не повредить уплотнительные кольца.
4. Отпустите бандаж и снимите защитный чехол.

5. Отсоедините от рейки штангу рулевой тяги.

6. Отпустите фиксатор и извлеките сборку ведущей шестерни.

7. Высверлите крепление на торце картера рулевого механизма (воспользуйтесь сверлом на 2 мм).

8. Снимите торцевую крышку картера реечной передачи.

9. Извлеките рулевую рейку и снимите с нее уплотнительное кольцо, - воспользуйтесь феном, прогрев кольцо до температуры около 40С.

10. Снимите центральную втулку и уплотнительную прокладку рулевой рейки, - постарайтесь не повредить внутреннюю поверхность корпуса шестерни.

СБОРКА

1. Перед установкой на рейку разогрейте новое тефлоновое уплотнительное кольцо феном до температуры 40С. Для посадки кольца воспользуйтесь специальным инструментом.

2. Установите уплотнительную манжету рейки. Чтобы предотвратить риск повреждения манжеты о зубья рейки проденьте внутрь него скрученную в трубку полимерную пленку.

3. После установки манжеты извлеките из-под нее полимерную пленку. Удостоверьтесь в правильности посадки манжеты. Посадите центральную втулку и манжету.

4. Затяните с требуемым усилием торцевую крышку и закрепите ее стопорной гайкой.

5. Приведите реечную передачу в нейтральное положение.

6. Смажьте кромку сальника ведущей шестерни сборки универсальной смазкой, затем запрессуйте сальник при помощи подходящей оправки. Проследите, чтобы выступ сальника находился с лицевой стороны.

7. Установите подшипник шестерни.

8. Не забывайте заменять уплотнительные прокладки новыми с тем же номером.

9. Посадите на шестерню новые кольцевые уплотнители. Перед посадкой прогрейте кольцо феном до температуры 40С. Проследите, чтобы кольцо правильным образом разместилось в канавке клапана.

10. Перед установкой шестерни смажьте универсальной смазкой шаровый шарнир и выступ сальника.

11. Посадите сборку шестерни в картер рулевого механизма. Постарайтесь не повредить сальник.

12. Перед установкой заднего кожуха смажьте универсальной смазкой задний сальник.

13. Установите заднюю крышку в соответствии с приведенными на иллюстрации инструкциями, - постарайтесь не повредить кольцо червяка и сальник.

14. Действуя в строго определенном порядке), установите пружинную шайбу, пружину диафрагмы и фиксатор.

15. Проследите, чтобы пружина диафрагмы была установлена выкрашенной в белый цвет выпуклой стороной наружу.

16. Установите фиксатор пружины и регулировочный винт. Установите новую стопорную шайбу. Присоедините стопорную шайбу (2) с внутренней стороны посадочного места стержня (1). Для блокировки к внутренней резьбе (1) используйте герметик. Завинтите гнездо к рейке (4), затяните его с требуемым усилием.

17. Загните флажки стопорной шайбы.
18. Подсоедините рулевые тяги и установите защитные чехлы.

УСТАНОВКА

 Перед установкой удостоверьтесь, что реечная передача выставлена в среднее положение, соответствующее прямолинейному положению передних колес автомобиля.

1. Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное место и подсоедините к ней карданный шарнир рулевого вала (проследите за правильностью совмещения посадочных меток).

2. Установите крепежные хомуты, вверните болты и затяните их с требуемым усилием. Установите защитный экран на сборку правой опоры механизма.

3. Установите центральную поперечную балку (см. Главу Двигатель).
4. Установите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
5. Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
6. Установите компоненты защиты картера.
7. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
8. Вверните стяжной болт карданного шарнира и затяните его с требуемым усилием. Установите защитный чехол шарнира.
9. Подсоедините к картеру реечной передачи напорную и возвратную гидравлические линии. Долейте в резервуар рулевого насоса необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Установите на место угольный адсорбер и сборку воздухоочистителя с впускным воздуховодом.
11. “Прокачайте” рулевую систему (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.2 Идентификацонные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Автомобильные химикалии 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Доступ, защита 2.2 Элементы систем безопасности автомобиля 2.3 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание
3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Nissan Maxima 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 3.7 Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии 3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.9 Проверка состояния ремней безопасности 3.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня 3.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.15 Ротация колес 3.16 Проверка состояния компонентов системы питания 3.17 Проверка тормозной системы 3.18 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 3.20 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.21 Замена топливного фильтра 3.22 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.23 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя 3.24 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 3.25 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.26 Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи 3.27 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.28 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.29 Проверка состояния клапана EGR

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Двигатели SOHC 4.2. Двигатели DOHC 4.3. Общий капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Общая информация 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов 5.5 Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения 5.6 Проверка состояния и замена водяного насоса 5.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи 5.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 5.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса 5.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 5.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 5.13 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 5.14 Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В 5.15 Снятие и установка конденсатора К/В

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Общая информация 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Снятие и установка топливного насоса 6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива 6.7 Снятие и установка топливного бака 6.8 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация 6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска 6.13 Проверка состояния и замена корпуса дросселя 6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива 6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска 6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 6.17 Система выпуска - общая информация

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Проверка состояния и замена батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка функционирования системы зажигания 7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания 7.8 Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) 7.9 Проверка, регулировка, снятие и установка распределителя зажигания (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) 7.10 Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания 7.11 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.12 Проверка состояния системы заряда 7.13 Снятие и установка генератора 7.14 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.16 Снятие и установка стартера 7.17 Замена тягового реле

8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем 8.1 Общая информация 8.2 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей 8.3 Снятие и установка РСМ 8.4 Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 8.5 Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF) 8.6 Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР) 8.7 Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) 8.8 Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) 8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) 8.10 Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР) 8.11 Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) 8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации 8.14 Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS) 8.15 Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) 8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода 8.17 Система управления функционированием клапаном мощности 8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.21 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Общая информация 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 10.7 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления 10.8 Регулировка педали сцепления 10.9 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера 10.10 Приводные валы - общая информация и проверка состояния 10.11 Снятие и установка приводных валов 10.12 Проверка состояния и замена сборки опорного подшипника 10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Общая информация 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей 11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.4 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.7 Снятие и установка колесных цилиндров 11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.9 Замена дозирующего клапана-регулятора 11.10 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.11 Прокачка тормозной системы 11.12 Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов 11.13 Регулировка стояночного тормоза 11.14 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 11.15 Регулировка педали ножного тормоза 11.16 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Общая информация 12.2 Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески 12.3 Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки 12.4 Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей 12.5 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.7 Снятие и установка рычага управления передней подвески 12.8 Замена шаровых опор 12.9 Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески 12.10 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) 12.12 Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) 12.13 Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып. 12.14 Снятие и установка рулевого колеса 12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма 12.17 Снятие, демонтаж и установка реечной передачи 12.18 Снятие и установка рулевого насоса 12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.20 Замена колесных шпилек 12.21 Колеса и шины - общая информация 12.22 Углы установки колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.10 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.11 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 13.12 Снятие и установка переднего и заднего бамперов 13.13 Снятие и установка передних крыльев 13.14 Снятие и установка панели переднего отражателя 13.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.16 Снятие, установка и регулировка дверей 13.17 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и ручек двери 13.18 Снятие и установка дверных стекол 13.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 13.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 13.21 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 13.22 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 13.23 Снятие и установка приводных тросов отпускания замков крышки багажного отделения и дверцы люка заливной горловины топливного бака 13.24 Снятие и установка центральной консоли 13.25 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 13.26 Снятие и установка секций кожуха рулевой колонки 13.27 Снятие и установка основной секции панели приборов 13.28 Снятие и установка сидений 13.29 Снятие и установка задней полки 13.30 Регулировка верхнего люка

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители и плавкие вставки - общая информация 14.4 Прерыватели цепи - общая информация 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 14.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки 14.9 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов 14.10 Проверка исправности функционирования измерителей температуры двигателя и расхода топлива 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 14.13 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.14 Замена ламп головных фар 14.15 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.16 Снятие и установка блок-фар 14.17 Замена ламп 14.18 Проверка исправности функционирования, снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей 14.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 14.20 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 14.21 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.22 Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка исправности функционирования 14.23 Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования 14.24 Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования 14.25 Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования 14.26 Электропривод верхнего люка - общие сведения и проверка исправности функционирования 14.27 Электропривод передних сидений - общие сведения и проверка исправности функционирования 14.28 Передача управления функционированием бортовых потребителей электроэнергии по коммутируемым линиям 14.29 Подушки безопасности - общая информация

15. Схемы электрических соединений
15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Системы запуска и заряда (1993, 1994) 15.2 Системы запуска и заряда (1995-1998) 15.3 Системы запуска и заряда (1999) 15.4 Система управления двигателем (1993, 1994) 15.5 Система управления двигателем (1995-1999) 15.6 Головные и противотуманные фары (1993, 1994) 15.7 Головные и противотуманные фары (1995-1999) 15.8 Огни заднего хода и указатели поворотов (1993, 1994) 15.9 Наружные осветительные и сигнальные приборы (1995-1999) 15.10 Электропривод стеклоподъемников (1993, 1994) 15.11 Электропривод стеклоподъемников (1995, 1996) 15.12 Электропривод стеклоподъемников (1997-1999) 15.13 Единый замок (1993, 1994) 15.14 Единый замок (1995, 1996) 15.15 Единый замок (1997-1999) 15.16 Система внутреннего освещения (1993, 1994) 15.17 Система внутреннего освещения (1995-1997) 15.18 Система внутреннего освещения (1998, 1999) 15.19 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) с потолочным дисплеем 15.20 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) без потолочного дисплея 15.21 Контрольные лампы и измерители (1995-1997) 15.22 Контрольные лампы и измерители (1998, 1999) 15.23 Система управления скоростью (1993, 1994) 15.24 Система управления скоростью (1995) 15.25 Система управления скоростью (1996-1999) 15.26 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1993, 1994) 15.27 Система климат-контроля (1993, 1994) 15.28 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1995-1999) 15.29 Система климат-контроля (1995-1997) 15.30 Система климат-контроля (1998, 1999) 15.31 Очистители и омыватели стекол (1993, 1994) 15.32 Очистители и омыватели стекол (1995-1999) 15.33 Аудиосистема (1993, 1994) 15.34 Аудиосистема (1995-1999) 15.35 Аудиосистема Bose (1995-1999)

automend.ru

Nissan Maxima QX | Ремонт рулевого механизма

Разборка

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля и зажмите его в тисках с мягкими губками.


Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упорное; 21 – вкладыш наружный; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка наружного наконечника; 26 – наконечник тяги наружный; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине



2. Снимите хомуты 16 (см. рис. 5.2) и кольца 23 крепления защитных чехлов 17 рейки рулевого механизма.

3. Снимите защитные чехлы 17.

4. Разогните грани стопорных шайб 18 и отверните внутренние наконечники 19 вместе с шаровыми тягами 24 и наружными наконечниками 26.

5. Отверните контргайку 8 упора рейки накидным ключом (s=41 мм).

6. Отверните гайку 7 упора и выньте пружину 9.

7. Проворачивая шестерню 1 по часовой стрелке, сдвиньте упор 10 рейки и специальными щипцами извлеките его из картера.

8. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.

9. Отверните гайку 4 ключом (s=24 мм).

10. cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, выньте из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 2.

11. Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.

12. Выньте рейку 14 рулевого механизма.

13. Снимите упорное кольцо 15 втулки и выньте втулку 12 рейки с кольцом.

Проверка технического состояния деталей

1. Промойте в керосине полости картера рулевого механизма и все металлические детали. Резиновые детали промойте в теплой воде и протрите чистой тряпкой.

2. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 (см. рис. 5.2) и рейки 14 следов износа, задиров или рисок. Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой или бархатным напильником. Изношенные и поврежденные детали замените.

3. Шариковый подшипник 2 должен вращаться свободно, без заеданий. На поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заеданий. Ролики и обоймы переднего подшипника шестерни также не должны иметь износа и повреждений. При малейшем сомнении подшипники замените новыми.

4. Проверьте состояние защитных чехлов рейки и наружных наконечников, колпачка, манжеты шестерни и втулки рейки. Если они имеют трещины, разрывы или неплотную посадку на деталях, замените их.

5. Проверьте осевой и радиальный зазоры шаровых шарниров рулевых тяг и наружных наконечников. Если ощущается люфт в шаровых шарнирах или в них попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровых пальцах, замените их в сборе.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Номинальные размеры, допуски и посадки основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 5.1.
Пределы допустимых износа, зазоров и отклонений геометрической формы основных сопрягаемых деталей рулевого управления приведены в табл. 5.2.

Сборка

1. Зажмите картер рулевого механизма в тисках с мягкими губками.

2. Установите втулку 12 рейки с кольцом (см. рис. 5.2) в картер рулевого механизма, предварительно смазав цилиндрическую поверхность кольца смазкой ФИОЛ-1.

3. Установите упорное кольцо 15 втулки.

4. Запрессуйте в картер роликовый подшипник 11, заложив в него смазку ФИОЛ-1.

5. Установите рейку 14 гладким концом в картер со стороны шестерни, предварительно смазав рейку смазкой ФИОЛ-1.

6. Напрессуйте шариковый подшипник 2 на шестерню и установите упорное кольцо 3.

7. Смажьте шестерню с подшипником смазкой ФИОЛ-1 и установите ее в картер.

8. Установите манжету 5 шестерни в отверстие гайки подшипника, смазав рабочие поверхности манжеты смазкой ФИОЛ-1.

9. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбовую часть гайки подшипника 4 и заверните ее в картер моментом 28–35 Н·м (2,8–3,6 кгс·м).

10. Закерните гайку подшипника в четырех точках.

11. Нанесите тонкий слой смазки на цилиндрическую поверхность картера и вставьте упор 10 рейки в картер.

12. Установите пружину 9 упора.

13. Нанесите эмаль НЦ-273 на резьбовую часть контргайки 8 упора и заверните ее в картер моментом 11–14 Н·м (1,1–1,4 кгс·м).

14. Вверните контргайку и в конце хода резьбы совместите середину грани контргайки с меткой гайки упора. Удерживая контргайку в этом положении, отверните гайку упора на 30° (1/2 грани контргайки). Затем, удерживая гайку упора, затяните контргайку моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м).

15. Замерьте момент проворачивания шестерни, который должен быть 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м) по всему ходу рейки.

16. Установите стопорные шайбы 18, введя ее усики на внутреннем диаметре в пазы рейки, и заверните наконечники с шаровыми тягами моментом 64,7–78,5 Н·м (6,5–8 кгс·м). Загните усики на две противоположные грани наконечника 19.

17. Установите рейку в среднее положение, при этом разность значений хода рейки в одну и другую сторону до упора должна быть не более 1,5 мм, что соответствует разности углов поворота шестерни от среднего положения до упора в одну и другую сторону не более 15°.

18. Проверьте полный ход рейки вправо-влево до упора, который должен составлять (124±1,0) мм.

19. Установите защитный колпачок 6 на шлицы шестерни так, чтобы при среднем положении рейки указатель колпачка совпадал с выступом-указателем на картере рулевого механизма.

20. Установите защитные чехлы 17 рейки, закрепите их хомутами 16 на картере и кольцами 23 на тягах.

21. «Наживите» гайки 25 и наконечники 26 на резьбовые концы тяг.

22. Затяните гайки 25 моментом 44–55 Н·м (4,4–5,6 кгс·м) после установки реечного механизма на автомобиль и регулировки схождения колес.

23. После сборки убедитесь, что при перемещении рейки со скоростью, соответствующей частоте вращения шестерни 30 мин-1, на защитном чехле нет вздутий и пережимов, а момент вращения шестерни во время всего хода рейки находится по-прежнему в пределах 0,59–1,68 Н·м (0,06–0,17 кгс·м). В противном случае устраните причины выявленных дефектов.


automn.ru

Ремонт рулевой рейки Ниссан Максима

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

В целом на автомобилях Nissan Maxima ремонт рулевой рейки, особенно в капитальном его проявлении, требуется нечасто. Если диагностика показывает необходимость демонтажа, разборку устройства, стоит оставить автомобиль в ЦТО на день. По факту сборки проводится повторное тестирование.

10% скидки в феврале:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Максима.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Максима прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов:

Геннадий Якупов на Ниссан Максима А32 10 из 10.

клиентский подход не думаю, что есть серьёзные

Машина без хлопот абсолютно, только следите за жидкостями, вовремя меняйте всё. Собственно, можно положиться на сервисменов, они скажут, сколько ещё можно проездить, а где тянуть не стоит. За внимательность к каждому автомобилю и его владельцу очень ценю этот сервис!

2012-01-10

дезигнер на Ниссан Максима А33 9 из 10.

умелые мастера надо тестировать, чтобы найти

Поиск механика, который аккуратно заменит трубку ГУРа привели в Гараж. Смысл в том, что приходится на 33-й Максиме возиться с двигателем, так как он мешает ремонту. Снимать не хотелось бы, а вот просто отодвинуть – с этим в Гараже справились. Узнал что по ценам дальше, был приятно удивлен.

2016-11-28

Владислав на Ниссан Максима А33 10 из 10.

самые лучшие эмоции всегда нет

В связи с отсутствием поломок и моим личным расположением к автосервису ещё со времен Ноута, всегда вовремя и с удовольствием заезжаю на замену расходных жидкостей, переобувку и ТО. Персоналу мои наилучшие похвалы!

2015-11-29

www.nissan-nissan.ru

Ремонт рулевой рейки — Nissan Almera, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Рейка текла просто нереально жидкость выходила через крышку бачка когда делались какие-то действия рулем на заглушеной машине. А еще снял рулевые тяги и оттуда полилась жидкость все стало ясно.
Заказал комплект сальника + знакомый выточил капролоновую втулку за это ему спасибо.
В нете пишут шо ее нереально найти, это неправда конечно она даже в наборе с сальника и всем рем комплектом но она сделана стандартного размера поэтому лучше вытачивать еще одну размером на 0,5 мм меньше в расчете шо вал произведен и втулка стандартная будет стучать и болтаться на нем.
Втулка это белое кольцо на фотке между сальником.
Предупреждаю сразу не все фото мои часть взята с инета чтобы вам все доступно объяснить поскольку работа настолько грязная что и фоткать не было возможности.

Отсоединяем фишки с дроссельной заслонки и с розходомира воздуха и снимаем крышку воздушного фильтра отставляем в сторону чтобы иметь доступ к золотнику рулевой рейки

откручиваем трубки ключом на 13-14 как у кого. но только те, которые идут от бачка к рулевой рейки. сразу снизу подставляем-то чтоб ловить жидкисть ее где будет пол литра + —

затем с стороны салона ключом 15-16 отсоединяем карданчик который находится в педали тормоза руль фиксируем (достаточно вынуть ключ и заблокировать его) А с стороны рулевой рейки тоже отсоединяем карданчик и отводим его в сторону. (Может быть немного трудно вытянуть карданчик с шестерни золотник я помогал Монтажкой)

снимаем рулевые тяги (наконечникы достаточно отсоединить но невыкручивать) откручиваем 2 болта с правой стороны на 15 к нему удобнее дорбраться через верх торксом из продолжателей 1 на 16 с левой, он находиться у золотника, легкодоступен. И вытаскиваем рейку несложными манипуляциями и искажениями через арку с стороны водителя (золотник с трубками все проходит)

Я снял с тягами о чем потом пожалел и намучился поскольку она вся в масле и сорвать их на демонтированной рейке не просто

Так выглядит сам рем комплект 15 элементов там есть 2 пластмассовых кольца типа втулки с разрезом, мы используем один и его придется подпиливать — вставляется внутрь гайка которая закручивает рулевую рейку с левой стороны

вот эта гайка она туго сидит многим удается открутить круглогубцами я откручивал постукиванием отвертки и в ней находится одно резиновое кольцо Сальник и втулка с разрезом

Там же в середине идет сальник и капролонове кольцо которое нам вытачивали. Сначала забрасываю капролоновую втулку затем запрессовываю Сальник так чтобы пружинку мы видели и на самой рейке меняем кольцо уплотнительное оно синего цвета (осторожно оно легко рвется лучше его розмочить в ВД40 на фотке оно с левой стороны

или вот здесь мы видим на валу металлическое кольцо (поршень) на него одевается это синее кольцо

Переходим к золотнику

Чуть не забыл нам нужно будет выкрутить регулирующий болт рейки чтоб вынуть вал, поставьте отметку чтоб назад в то место закрутить.

здесь все просто откручиваем головкой на 10 потом по шестерни сверху где крепится карданчик легким постукиванием выбиваем червь

меняем такие же малые кольца типа уплотнители порншня, они твердые и при снятии все почти рвутся том осторожно когда будете одевать новые предворительно смочите ВД40

чтобы заменить сальник надо распилить штопорное кольцо у подшипника (потом или заказывают новое в токаря или пилят так чтоб его убить назад как сделал это я

Получаете такую скобку которую потом можно тисками назад зажать

Полный размер

после подшипника вытаскиваем наш сальник и ставим новый и собираем все обратно. Как будете одевать червь в корпус золотника акуратно подправляем резинки из поршней отверткой поскольку при одевании они розтянуться и можно их перекусить.

Собираем все в обратном порядке.
Важно при установке рейки перед тем как крепить карданчик руля с обеих сторон накиньте его не зажимая, выровняйте руль относительно колес и сперва лучше фиксировать начинать с салона, поскольку там одно положение для его крепления и затем согласно руля выставьте колеса.
Ну и заливаем жидкость и прокачиваем рейку. Как это делается информации много, скажу одно — не пугайтесь что она стала тугой проедьте пару км по городу она еще прокачаеться но конечно будет туже поскольку все сальники и втулки новые + машина на трассе будет держаться дороги — управления станет более точным.

Размеры капролоновой втулки для выточки делаем так: внутренний диаметр меньше лучше потом распилить чем будете ее заказывать прежде чем появиться возможность замерять толщину вала.

Подпись)

www.drive2.ru

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге

Наши клиенты не вспоминают о ремонте рулевых реек более 10 лет

Благодарю за отличный сервис, машину не узнать!!! Сделали бесплатную диагностику, на следующий день в 11 пригнал, а в 6 забрал! Заодно заменили подшипник ступицы! Делали на Крыленко 50, Ребята профи!!! Желаю успехов в бизнесе!!!

Читать отзыв полностью

К ребятам приезжаю второй раз. 21.12.2017 вечером оставил авто на ремонт. Из работ: снятие/установка рулевой рейки, промывка системы гур, сход-развал. В процессе установки, вернее после установки новой рейки был обнаружен люфт, ребята отзвонились, объяснили причину, а именно необходимость замены крестовины рулевого карданчика. За снятие рейки и установки ее обратно денег не взяли. Все сделали, как всегда, на отлично. Теперь рулевое управление в идеале. Спасибо за проделанную работу. Удачи Вам! Теперь к Вам на диагностику двигателя, устранить течь. Авто Suzuki Grand Vitara 1999, 2.5 л.

Читать отзыв полностью

Обратился в эту контору так как моя рейка уже свое отжила .думал отремонтировать его но увы выработка центрального вала была большая как мне сказали. Купил у них же восстановленную рейку .благо у них была такая . Поставили все хорошо . Я настаивал на присутствие так как никому не доверяю на что мне сказали да пожалуйста . В процессе замены рейки обнаружили что пыльники порвали порвались. Съездили и принесли сами же. Там же сделали сход развал . В общем всем доволен . Единственное руль тяжелее чем он должен быть и на место плохо возвращается но мне сказали что по началу так и будет а потом якобы все будет работать отлично .надеюсь на это .

Читать отзыв полностью

Парни РЕСПЕКТ! BMW X3 (F25). Стучала рейка, 30 06 15 приехал утром,вечером забрал как новая.Съездил на море 6000км.всё отлично.Огромное спасибо. У кого проблемы с рейкой РЕКОМЕНДУЮ,всё КАЧЕСТВЕННО и в срок.

Читать отзыв полностью

Друзья, автомобилисты! Если вы читаете эти строки-значит нас с вами в какой-то момент жизни объеденила одна некоторая неприятная проблемка :) На настоящих тачках ничего не должно протекать и капать, тем более "люфтить" и стучать... Я весьма долго, как девочка подбирал себе авторемонт и людей, способных разделить и понять мою степень неудовлетворения автомобилем. Почему-то доверился и поехал через весь город к вантовому мосту. Не в моих правилах отдавать машину в ремонт-сам "кручу гайки" , но здесь уже стали опускаться руки-решил довериться и отдаться...:) Многие СТО отказывались браться за работу узнав год выпуска моего тазика. (гайки там закисшие, запчастей не найти, рулевая рейка старая и т.п.). Но проблему решать нужно! Мы с моим американцем вместе уже 14 лет-я его не брошу!!! Ребята на СТО согласились мне помочь. Работа оказалась сложной, долго возились со штуцерами: спасибо Василию, Тимофею и Анатолию-они сделали все возможное, приходилось несколько раз пришлось снимать-ставить рейку, дорабатывать детали. Уверен, деньги свои они честно заработали. Рекомендую эту станцию за отношение к клиенту и качество работ !!!

Читать отзыв полностью

Спасибо большое ребятам за отношение к клиентам! В мае делала рейку на свою Опель-Астра, но пришлось к ним обращаться по гарантии в октябре, все сделали без проблем. Еще и на все вопросы мои: что и почему, очень доходчиво разъясняют, а не приходят в бешенство)))) Спасибо еще раз))))

Читать отзыв полностью

На Крыленко 50, ребята убрали стук и люфт всего лишь регулировкой, за 30 минут, без снятия, разборки и ремонта агрегата. За что им огромное спасибо!

Читать отзыв полностью

Не первый раз приезжаю к ребятам обслуживать свою "малышку". В этот раз, что-то было со сцеплением. В другом сервисе рядом с домом сказали, что мне предстоит замена сцепления. Я для подстраховки поехала к своим ребятам на Крыленко. По факту все обошлись бюджетным ремонтом и никакого нового сцепления ставить не пришлось. Очень доверяю их работе. Доходчиво и правдиво описывают суть поломки, что редко бывает, когда девушка обращается в автосервис. Работают на совесть, с интересами клиента по времени и деньгам считаются в первую очередь. Спасибо. Буду советовать Вас своим друзьям. Машинка летает.

Читать отзыв полностью

Тоже плюсану ребятам. За 5 минут поставили правильный диагноз, когда было удобно привез и оставил машину, на следующий день все было готово. Ценник более чем адекватный.

Читать отзыв полностью

Делал рулевую рейку на хонду аккорд 7. Всё починили как и обещали с гарантией год, ценник не поднимали после первого обращения по телефону. Персонал очень добродушный, приятно иметь дело с такими профессионалами. Все кто хочет качественный ремонт без всякого разводилова, то Вам к этим ребятам! Ещё раз спасибо!

Читать отзыв полностью

remont-rulevyh-reek.ru


Смотрите также