Ремонт ниссан альмера н16
Руководства по ремонту Ниссан Альмера (Н15, Н16). Ремонт Nissan Almera своими руками
Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.
Всего в каталоге содержится близко 36 таких инструкций, не считая около сотни вопросов/ответов. Задать свой вопрос может любой пользователь, если он нашел интересующего его материала, при этом он вправе рассчитывать на скорый и полезный ответ.
В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:
История Ниссан Альмера
Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.
Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.
Поколения Ниссан Альмера
Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.
Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.
Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.
etlib.ru
Nissan Almera ☆Повозка☆ › Бортжурнал › Ремонт двигателя Ниссан Альмера N16(Qg15de), дорестайлинг.
Приветствую, откатал немного после ремонта, поэтому наверно можно небольшой отчет по ремонту двигателя.
Чтобы довести до хорошего состояния техническую часть авто требовался ремонт двигателя, т.к.жрала масла около литра на тысячу.
Начал в понедельник, снял поддон, для этого нужно снять выпуск, и одна короткая тяга там мешается, открутить болтики по кругу, и ножом со стороны колеса надо подделать чтобы сорвать поддон с герметика, выхлопную трубу отжать чуть чуть вниз, выходит поддон хорошо.
Затем снял голову, там впринципе все понятно, надо отстегнуть все с нее и впускного коллектора.Далее надо снять клапанной крышку и валы, потом открутить сами болты Снимать с впускным, впринципе легко.Единственное хотел бы отметить, чтобы не было потом проблем, надо сразу выставить метки и никуда больше не крутить только оборот туда сюда для съема поршней.

Вмт +желтые метки цепи совпадают с метками на шестернях распредвала.
Снял в итоге голову тут такая картина.

На цилиндрах увы хона уже нет, замеры показали и износ где-то сотку и эллипс до трех соток, беру примерно средние значения, лишним грузить не буду.Следующий ремонт уже надо делать думаю с расточки блока)))

Полный размер
А вот и поршеньки, виновники жора масла на лицо, залегли маслосъемные кольца.


Полный размер
Ну все шло как по маслу, снял поршня, отмыл, просверлил.

Полный размер
Ну сборка в обратной последовательности, вроде все собрал обратно


на все про все ушло что то около недели, заводил уже в субботу.
Вот тут начались проблемы))))
Не завелась, блин чешу репу, первая мысль метки, снимаю обратно крышку, че то там меняю вроде завелась но с диким треском, и горит лампа масла)))
Блин что то не то, снимаю башку обратно, загнуты все клапана впуска.

Полный размер
Рассухариваю вот этой байдой которую сделал на скоряк на работе

Полный размер
беру на работу выгибаю все на место, и чуть чуть подправляю фаску резцом, соответственно и торец чуть снимаю.Засухарил клапана, башку ставлю на место.Завел, лязганье есть, натяжник не работает, масленка горит, делать нечего снимаю поддон, тут ничего не видно, только один осколок в шарике маслоприемника. Снимаю еще боковую крышку, корпус маслонасоса сломан

Полный размер
, на шестерне коленвала не хватает половины зубов, шестерню покупаю бу, корпус маслонасоса с НАКа, в два раза дешевле чем с н16, тоже бу


Полный размер

, поставил еще пламягаситель, после того как выбил кат, была пустая банка.

Полный размер
Все собираю, ура заработало.Это прошла еще неделя, работал вечерами после работы часа по 2.
Проездил километров 40 и машина просто стала глохнуть раз-два в день, и на горячую плохой запуск.
Так прокатался неделю, заменил датчик коленвала, сегодня утром уже не глохла, на горячую стал хороший запуск, похоже все норм.Проехал 500 км, масло не уходит.Написал на скорую руку, какие то тонкости буду дополнять как вспомню.Не торопитесь, я вот наломать чуть чуть дров из за своей спешки.Если делать все спокойно то там нет ничего сложного, дерзайте.
По запчастям
Опора задняя авантеч -767
Прокладка клапанной крышки Элринг -569
Прокладка гбц Рейнц -1246
Кольца Рикен -2663
Вкладыши Тайхо -690
Герметик Абро -300
Маслонасос-800
Шестерня коленвала-800
Датчик коленвала Эра-930
Датчик температуры-230
Пламягаситель-1200
Итог:10000
Ну вроде все, всем удачных ремонтов))
www.drive2.ru
Ремонт двигателя. Разбор и подготовка. — Nissan Almera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2
Здравствуйте всем!
Итак, ремонт двигателя QG18DE.
С момента первой переборки проехал почти 20 тысяч км. И в принципе он работал не плохо.
Масло совсем не ел. Стали тарахтеть (если прислушаться) стаканы в головке, и появился перестук поршневой на холодную в районе 1700 оборотов сутра (может он давно уже есть, просто раньше не прислушивался). Предварительно снимал клапанную крышку, промерил 3 — 4 клапана, щуп 0,4 кое где идет, дальше промерять не стал, закрыл.
Решено было делать.
Были приобретены заранее:
Головка с японской версии двигателя в магазине авто комплекс южный в Хабаровске. Основное отличие от моей, она со стаканами в которые устанавливаются регулировочные шайбы. Моя на цельметаллических стаканах.
Поршни AUTOWELT PN33110
В отличии от оригинала, не имеют циковок.
Вкладыши CB1208ASTD NDC шатунные и коренные MS1208ASTD NDC.
Почему спросите не тайхо, ведь их многие ставят?! По опыту предыдущих моторов мазд, они тоньше оригинала и рабочая площадь меньше за счет увеличенных фасок по бокам.
Китайская прокладка под головку.
Сальники клапанов 12015361 CORTECO
Итак начнем. За 1.5 часа снял голову с впускным кол-тором. Двумя домкратами поднял машину. Залез, снял поддон. Вытащил поршни.

Полный размер
1
Перед разбором двигателя была полностью разобрана и отдеффектована головка. Сальники клапанов мягкие, фирмы NOC кстати, как всё остальное, кроме впускных клапанов, которые по ножкам имеют выработку порядка 2 сотки. Нужны новые или с "моей" головки. Выпускные клапана все ровные до полсотки, в идеале. По полоске на натяжителе цепи, выход был на 4 зубчика, можно догадываться о пробеге 120 — 140 тысяч км. Актуатор фазовращатя был сломан в ТК, как датчик температуры.

Полный размер
2

Полный размер
3
Цилиндры визуально имеют потертости. Примитивными средствами померил эллипс в этих местах. Щуп 0,05 вместе с поршнем не идет как бы я не старался. Если установочный зазор поршневой в этих моторах 3 сотки, значит выработка (элипс) около 1 сотки. Так чт
www.drive2.ru
Переборка двигателя. — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет!
С машиной долго ничего нового не происходило, потому что она выполняла свою основную функцию — возила меня на работу. А время шло, и машина от этого новее не становится.
Первое что произошло — умер первый лямбда зонд, ввиду чего увеличился расход в среднем до 12,5 литров на 100 км. Затем в одно утра машина не завелась (на сервисе выяснилось что свечи в масле и бензине). Да и в общем по ощущениям стала хуже тянуть с низов; про расход масла, который составлял в среднем 800 мл на 1000, я вообще молчу. В итоге сложилось так, что появилась небольшая финансовая возможность, чтобы перебрать двигатель. Я начал поиски конторы, которая сможет это сделать.
Я решил поменять цепь (+ все что с ней связано), маслосъемные колпачки (их с рождения не меняли), поршневые кольца, вкладыши, все сопутствующие прокладки.
Сначала я позвонил в Юнион Моторс. Там озвучили цену за работы не менее 40 000 р + их оригинальные детали, которые однозначно будут дороже, чем покупать самому, и в итоге в среднем ремонт составил бы в районе 90 000р.
Такая цена мягко говоря не устраивала. Решено было искать через знакомых. Предложили мне одного товарища, который работает в МАДИ Моторс, мол делает все здорово и цену не ломит. Позвонил, обрисовал ситуацию… Работы 50 000 + исключительно их детали + они считают, что замена по моему списку бессмысленно и что если лезть в движок, то надо делать сразу капиталку и менять всё всё всё на новое. Итого было озвучено минимум 100 000 за всё в лучшем случае. Мои доводы о том, что двигатель альмеры не требует капиталки на таком пробеге, их не устроили.
В итоге мой выбор пал на сервис, где мне реанимировали Альмерку после внезапной комы в одно утро. Понятное дело, что сервис не знакомый, но как-то все там к себе располагало =) Обрисовал им ситуацию и был приятно удивлен итогом -цена за работу 25 000, детали можно заказать через них, а можно все привезти самому. Единственное что они не делают — расточку. Но мне повезло и она не понадобилась.
Заказал часть деталей на экзисте, а остальное заказывали ребята на сервисе после вскрытия.
Вскрытие показало, что движок в общем чистый и не ушатанный, что не может не радовать; маслосъёмные колпачки задубевшие, маслосъемные кольца намертво залегли; цепь растянута прилично, но датчики еще этого не показывали. На всё про всё ушла ровно неделя (из-за праздников задержали доставку недостающих деталей). Но если бы всё необходимое было сразу, то переборка заняла 2-3 дня.
Сегодня позвонили и сказали, что Альмерка готова! Все старые детали отдали, объяснили, что нужно обкатать 2000км и потом заменить масло и фильтр.
По первым ощущениям машинка стала работать намного тише и плавнее, пропали какие-то посторонние еле заметные звуки. В лучшую сторону изменилось ощущение от набора скорости — теперь это происходит плавнее что ли, но не тупит. При резком отпускании газа пропали рывки. Тяга улучшилась, но на полной раскрутке смогу испытать только через 2000 км. Расход в связи с заменой лямбды вернулся в исходное состояние, что радует не меньше!
Результатом доволен как слон! Машинка ожила и немного помолодела =)
К сожалению фотографий процесса нет, ибо ездить в сервис было далековато, да и некогда =(
www.drive2.ru
Рулевая рейка Альмера Н16: ремонт, снятие, замена сальников
Решили самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки Альмера Н16 – ознакомьтесь с тонкостями работы. Как правило, потребуется осуществить замену сальников, но могут возникнуть и другие неисправности.

Признаки неисправной рейки

Главными факторами поломки рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 являются неисправности в гидравлической системе. Они могут быть обусловлены как проблемами с жидкостью, так и непосредственно с насосом. Признаки неисправности:
- Для вращения рулевого колеса требуется прикладывать больше усилия.
- Периодическое снижение уровня жидкости в расширительном бачке гидроусилителя. Об этом может сигнализировать соответствующая индикационная лампа или проявление подтёков жидкости в подкапотном пространстве, а также под машиной.
- Проявление стука при движении по неровным поверхностям.
- Медленный или полный отказ в возврате рулевого колеса в исходное положение после маневра.
- Гул в момент поворота руля, который усиливается при приближении руля к крайнему положению, независимо с левой или правой стороны.
- Колеса спереди двигаются не прямолинейно.

Сальник 485.HD113
Ремонтируем рейку Nissan Almera N16 самостоятельно
Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 подразумевает демонтаж всего узла с дальнейшей разборкой. Это позволит определить вышедший из строя элемент. Чаще всего понадобится выполнить замену сальника. Далее представим пошаговую инструкцию по демонтажу и переборке.
Запчасти и инструменты
Для ремонта рейки Ниссан Альмера Н16 необходимо подготовить следующие инструменты:
- комплект торцевых головок и ключей;
- напильник;
- по два домкрата и газовых ключа;
- ножовка по металлу;
- головка Е8 под звездочку;
- круглогубцы;
- отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
- молоток.

Пыльник 45535-08010
Купите также запасные части. Их артикулы:
- 485.HD484 – верхний сальник;
- 485.HD113 – нижний;
- 495.HD448 – боковой сальник золотника, желательно пару;
- 45535-08010 – пыльник тяги в количестве двух штук;
- 90080-46340 и 90467-19021 – хомуты, также по 2 шт.
Начало и демонтаж золотника
Для ремонта рулевой рейки Альмера Н16, следует начинать с демонтажа золотника. Первоначально потребуется установить колеса прямо, т.е. руль выставляется строго в центральное положение.
Для исключения обрыва шлейфа подушки, зафиксируйте руль.

Сальник 485.HD484
Для этого можно использовать скотч или изоленту. Затем:
- За педалью тормоза откручиваем гайку и извлекаем болт крепления карданного вала, ключом на 17.
- Кардан отводим в сторону.
- Создаем необходимую свободу для работы в под капотом, демонтировав узел с воздушным фильтром.
- По максимуму опорожняем контур гидроусилителя через расширительный бак.
- Отсоединяем трубки и шланг от золотника, понадобятся ключи на 12, 13 и 15. При откручивании металлических трубок ключом на 12 имейте в виду, что до конца они не извлекаются из пазов.
- Отсоединяем нижний шарнир от вала рейки торцевой головки на 13. Отводим его в сторону.
- Отмечаем действующее положение золотника по отношению к кардану, проведя линию по кожуху, золотнику, шлицам и кардану. Метка на золотнике существенно облегчит сборку.
- Выкручиваем два оставшихся фиксирующих элемента золотника, используя головку Е8. К переднему подобраться просто, а с дальним болтом труднее. Если не получится извлечь этот крепеж, то можно воспользоваться вариантом, описанным в следующем разделе.
- Для извлечения золотника из монтажного места, стоит прокрутить его по часовой стрелке, что позволит вытянуть из пазов металлические трубки и вынуть.
Снимаем рейку
Рулевая рейка Ниссан Альмера N16 зафиксирована наконечниками и тремя крепежными элементами. Для демонтажа:
- Ослабляем затяжку передних колес, переднюю часть автомобиля устанавливаем на домкраты.
- Демонтируем оба колеса.
- Демонтируем рулевые наконечники с обеих сторон. Потребуется демонтировать фиксирующую гайку размером на 17, и выколотить наконечник молотком.
- Выкручиваем 3 крепежных болта рейки на 17, которые легко просматриваются.
При проблемах с выкручиванием дальнего болта золотника (Е8) на предыдущем этапе, можно проделать эту операцию сейчас. Сможете легко манипулировать элементом управления, что позволит свободно подобраться к фиксирующему элементу.
Элемент извлекается через арку левого колеса. Далее разборка и ремонт.

Наносим отметку и снимаем рейку
Разбираем
Перед тем, как разбирать рулевую рейку Ниссан Альмера Н16, очистите ее от грязи. Затем:
- Демонтируем хомуты пыльников.
- Пыльники сдвигаем, оголяя пространство под ними. Если замена элементов по предыдущим пунктам не планируется, то работы следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить пыльники.
- При помощи двух газовых ключей откручиваем тяги, которые зафиксированы стандартным резьбовым соединением. Одним ключом удерживаем вал, а вторым проворачиваем головку тяги. При этом могут возникнуть проблемы из-за углубления между валом и головкой. Его аккуратно подбиваем при помощи отвертки и молотка.
- С правой стороны (в месте установки золотника) выкручивается шайба. Она изготовлена из алюминия, чтобы избежать повреждения, используйте круглогубцы. Их концы вставляем в технологические отверстия.
- Под алюминиевой шайбой расположен первый боковой сальник, который необходимо извлечь.
- Затем вытаскиваем вал рейки, за которой расположен второй сальник и пластиковая втулка. Их можно выбить длинным стержнем подходящего диаметра.

Пластиковая втулка Альмера Н16 изготовлена из капролона. Найти ее в магазинах сложно. Потребуется обращаться к токарям. Она должна иметь следующие размеры:
- 5 мм – толщина;
- 37 мм – наружный диаметр;
- 25 – 25.1 мм – внутренний диаметр.
После переборки и смены элементов, ремонт рейки заканчивается и осуществляется сборка.

Чертеж втулки
Собираем
Сборка рулевой рейки Ниссан Альмера N16 проходит в следующем порядке:
- Головкой нужного диаметра и удлинителем вставляем пластиковую втулку.
- Напильником стачиваем острые края зубьев вала рейки, чтобы не разрушить боковой сальник при монтаже. Операция не ухудшит работу элемента.
- Вставляем сальник пружинкой к верху, аккуратно забиваем его внутрь.
- Плавными движениями вводим вал.
- Устанавливаем еще один боковой сальник, и накручиваем алюминиевую шайбу.
Теперь необходимо выполнить ремонт золотника:
- Сначала выбиваем вал золотника, а затем верхний сальник с подшипником, используя головку соответствующего диаметра. Указанные операции нужно выполнять очень аккуратно, чтобы не разбить подшипник.
- С обратной стороны вала демонтируем нижний сальник. Он расположен за подшипником со стопорной шайбой, которую спиливаем ножовкой по металлу.

Монтируем новые элементы, соблюдая обратную последовательность. Предварительно потребуется приобрести или выточить новую стопорную шайбу. Она имеет следующие размеры:
- 3 мм – толщина;
- 25 мм – внутренний диаметр;
- 32 мм – наружный диаметр.
Монтируем рейку и золотник. По окончанию ремонта залейте новую жидкость в гидроусилитель (артикул KLF5000001 – оригинал), а также прокачайте рулевую.
Прокачиваем рейку

Завершающей стадией ремонта станет прокачка рулевой рейки Альмера Н16.
- Передние колеса монтируем на место, оставляя автомобиль на домкратах.
- Вливаем новую жидкость в контур гидроусилителя, до заполнения расширительного бака.
- Запускаем двигатель Альмера Н16.
- По мере уменьшения уровня в баке ГУР добавляем жидкость, при этом руль остается неподвижным.
- Когда уровень перестанет падать, плавно выкручиваем рулевое колесо в сторону крайнего положения, также дополняя бачок жидкостью при падении уровня. Аналогичная операция осуществляется при выкручивании руля в другом направлении.
- Затем руль прокручиваем из одного крайнего положения в другое, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха в расширительном баке ГУР. Доливается жидкость до требуемого уровня.
Заключение
Выполнить ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 возможно своими руками. При этом потребуется приобрести новые сальники, пыльники и хомуты. Также понадобится обратиться к токарям для изготовления пластиковой втулки. После завершения ремонта обязательно проверить развал-схождение.
Видео
autonissancar.ru
Капитальный ремонт ДВС — Nissan Almera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2
Или что такое не везет и как с этим бороться…
Уже откатав год, первончально еще в феврале у меня начались проблемы с движком. Прогорели клапана в 3 и 4 цилиндре, которые были оперативно восстановлены. Еще тогда дядя Лось сказал что хорошо бы все поменять, но с финансом было туго и заменили только те что прогорели и уже вот вот должны прогореть, плюс все резинки/прокладки и т.д. "Ссыль на пост".
После замены увеличился расход масла и это нормально так насиловало мозг, думал что делать, но в итоге смирился с этой бедой периодически проверяя уровень и доливая масло. Но летом началась вторая беда с заводом авто, грешили на датчики колена и распред вала, поменяли все по два раза и после изучения БЖ и очередной диагностики выявили, что растянута цепь.
Цепь заменили "ССЫЛКА НА ПОСТ", но механник попался %e?а@…как бы помягче сказать — "ТАчку мы починили, только она не заводится", и масложор вырос до нереальных объемов. В течении недели ежедневно я вливал в двигло литр масла и до кучи к этой беде прогарает клапан во втором цилиндре…ппц…это был уже перебор…
Тут я и психанул и уже начал искать замену Алмере, потому что сервисы выставляли адовые цены в районе 100к и это только ориентировочная цена, о реальной видимо я бы узнал после ремонта и просто подарил бы им тачку в счет оплаты этого ремонта…а еще я думал контрактный ДВС взять, но новый двиг+замена те же деньги…а долго ли он откататься неизвестно.
Но звонит мне любимая жена и говорит, что есть грамотный человек с рукми и большим стажем по ремонту ниссановских движков, сразу то я как бы не вдохновился, потому что сумма была в двое дешевле чем у сервесников и думал что где то засада, но засады не было и в итоге моему счастью нет пределов. Идеально работающий движок, можно сказать новый, т.к. поменяли все в т.ч. порш.группу с расточкой, да еще и новая сцепа=)
Алексею romeosaab огромное СПАСИБО за сервис и за отношение к делу. После того как сдал авто, мне оставалось только переживать и ждать, все зап части, вопросы по запчастям, по расточке, разборка и сборка остались за ним.
Леша, неральное тебе СПАСИБО!
Ну и конечно же ОРОМНОЕ спасибо любимой жене Jeso, пока Алмера была в ремонте, она героически возила меня на работу, пока я дрых и возвращала домой, даже не возмущаяясь, что пивас потягиваю=)))
Ну и как итог, выкинул 70к ремонты запчасти и расходники до капиталки и 65к за капиталку.
Итого:
Расточка 8600
Клапана впуск 4500
Клапана выпуск 5600
Поршни 10000
Вкладыши 1000
Полукольца 550
Прокладки 4000
Опора ДВС 2000
Масло КПП 1350
Свечи 600
Фильтр масл. 300
Сцепление 3200
Руки и голова 20000
Это просто праздник какой то, откатал уже 1500, полет нормальный. Все жидкости в норме и никаких посторонних звуков.
Так что друзья Алмероводы и Ниссановоды — добрый доктор romeosaab












www.drive2.ru
Сервис и ремонт Альмера N16
СТО "Орбита" предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля Ниссан Альмера Н16. Наши специалисты быстро и качествеено приведут ваш автомобиль в порядок и устранят всех важных узлов: подвески, рулевого управления, двигателя, трансмиссии, системы охлаждения и т.д. На все работы предоставляется гарантия.
Помимо ремонта и диагностики, техцентр "Орбита" возьмется за проведение планового технического обслуживания Ниссан Альмера N16. Все работы будут проводиться в строгом соответствии с регламентными указаниями производителя.
Ниссан Альмера Н16 появился в 2000 году. Через три года модель пережила рестайлинг, но технически не изменилась. Было представленно три варианта кузова: седан, хэтчбек и трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью. Под капотом автомобиля располагались бензиновые моторы объемом 1.5 л (82, 90 и 98 л.с) и 1.8 л ( 114 и 116 л.с.). Агрегатировались моторы с механической пятиступенчатой КПП и четырехступенчатым "автоматом".
Ремонт Ниссан Альмера h26 на СТО «Орбита»
-
Наши опытные механики уже не первый год специализируются именно на автомобилях марки Ниссан, в том числе модели Almera N16.
-
Мы гарантируем проведение подробной диагностики и правильной интерпретации ошибок с помощью оригинального сканера Nissan Сonsult 3. Данный прибор позволяет поставить точный диагноз при появлении каких-либо ошибок, никакие другие универсальные сканеры не дают столь точного ответа.
-
Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.
-
Свой склад и большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
-
Все детали всегда в наличии.
Самые распространенные поломки Ниссан Альмера N16
Благодаря простоте конструкции Ниссан Альмера N16 является довольно надежным автомобилем. Едва ли не единственной проблемой может стать подвеска, которая на больших пробегах потребует замены всех своих основных узлов.
orbitanissan.ru
Ремонт и обслуживание Ниссан Альмера N16 / B10 Сервис NISSAN ALMERA N16 / B10 в Москве
- Главная
- Услуги
- Ремонт и обслуживание NISSAN ALMERA N16 / B10
Прайс на выполнение работ для ALMERA N16 / B10
Цены актуальны на 18.04.2020
- Наименование работы
- Стоимость, руб
Запчасти для NISSAN ALMERA N16 / B10
Быстрая запись на ремонт
Как мы это делаем
Ремонт Nissan Almera N16 в Техновиле
Чем примечательна Альмера N16? Она несколько лет была в топе продаж в России, у неё неплохой и крепкий кузов, который хорошо переносит наши "соленые" зимы. В целом, за свои деньги вполне достойный автомобиль. Но время от времени он может доставлять владельцу неприятности (как обычно в самый неподходящий момент).
Типовые неисправности
Диагностика Ниссан Алмера N16 в Техновиле выполнялась более 1000 раз. На основе этой статистики приводим следующие проблемные моменты:
- Растяжение цепи ГРМ. На двигателях и 1.6, и 1.8 установлена цепь ГРМ, имеющая заводской ресурс пробега в 250 тыс.км, но часты ситуации, когда она растягивалась уже через 100 тыс. Поэтому на диагностике следует уделить особое внимание этому элементу. Если при запуске на холодную слышны металлические звуки и дизельный рокот на холостых - срочно приезжайте на замену цепи ГРМ.
- Засорение системы впрыска топлива. В режиме постоянного использования Альмеры возможно засорение системы впрыска из-за некачественного топлива. Поэтому мы рекомендуем каждые 30 тыс. проводить очистку.
- Проблемы с трансмиссией. Иногда нечетко включается задняя передача, но это именно конструктивный недостаток, к нему придется привыкнуть. Если вы заметили, что передачи стали переключаться туго и проскакивать - готовьтесь к ремонту МКПП. Но такие случаи достаточно редки, коробка показала себя вполне надежной.
- Подвеска. После 100 тыс. пробега подвеска Альмеры может дать о себе знать: выходят из строя амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки, далее под замену через 50тыс. примерно пойдут шаровые опоры и рычаги.
- Рулевое управление. Слабое место - рулевая рейка. Она дает о себе знать примерно каждые 50 тыс.км., при этом тяги и наконечники легко отслужат и 100-130 тыс.км.
Диагностика Ниссан Альмера N16
Подобных проблем можно избежать, своевременно приезжая на диагностику автомобиля в Техновиль. Услуга недорогая, и позволит сэкономить на ремонте в будущем!
nissan.tehnovil.ru
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
KE900-90032 | Масло моторное Nissan 5W- 40, синтетика, (1 л.) | НЦС* | 500 |
KE900-90042 | Масло моторное Nissan 5W- 40, синтетика, (5 л.) | 2000 | 500 |
KE902-99935 | Антифриз Nissan, зеленый, (1 л.) | НЦС* | 350 |
KE902-99945 | Антифриз Nissan, зеленый, (5 л.) | 1100 | 900 |
791951 | Антифриз GreenCool, (1 л.) | 100 | 900 |
791661 | Антифриз GreenCool, (5 л.) | 400 | 900 |
KE903-99932 | Тормозная жидкость Nissan, (1 л.) | 510 | 800 |
PFB401 | Тормозная жидкость TRW, (1 л.) | 280 | 800 |
KE909-99931 | Жидкость ГУР, Nissan PSF, (1 л.) | 640 | 900 |
KE916-99932 | Трансмиссионное масло Nissan МКПП 75W80 XZ (1л.) | 500 | 300 |
KE916-99931 | Трансмиссионное масло Nissan МКПП 75W85 XZ (1л.) | 540 | 300 |
KE908-99931 | Жидкость АКПП Nissan Matic D (1л.) | 520 | 900 |
224018H515 | Свеча зажигания Nissan | НЦС* | 600 |
0242229630 | Свеча зажигания Bosch | 160 | 600 |
K16HPRU11 | Свеча зажигания Denso | 130 | 600 |
Kh26TT | Свеча зажигания Denso | 130 | 600 |
6376 | Свеча зажигания NGK | 130 | 600 |
152089F60A | Фильтр масляный Nissan | 300 | 500 |
W671 | Фильтр масляный Mann-Filter | 230 | 500 |
OC1052 | Фильтр масляный Knecht | 320 | 500 |
C1823 | Фильтр масляный Sakura | 130 | 500 |
AFOS055 | Фильтр масляный Miles | 110 | 500 |
OP5952 | Фильтр масляный Filtron | 240 | 500 |
165463J400 | Фильтр воздушный Nissan | НЦС* | 100 |
C2964 | Фильтр воздушный Mann-Filter | 290 | 100 |
A1818 | Фильтр воздушный Sakura | 210 | 100 |
AP1541 | Фильтр воздушный Filtron | 200 | 100 |
AFAU035 | Фильтр воздушный Miles | 130 | 100 |
999M1VP051 | Фильтр салона Nissan | НЦС* | 400 |
CU2345 | Фильтр салона Mann-Filter | 410 | 400 |
K1060 | Фильтр салона Filtron | 310 | 400 |
NC2002 | Фильтр салона AMC Filter | 330 | 400 |
CA1801 | Фильтр салона Sakura | 330 | 400 |
AFW1059 | Фильтр салона Miles | 130 | 400 |
NC2002C | Фильтр салона угольный AMC Filter | 450 | 400 |
DCF273K | Фильтр салона угольный Denso | 650 | 400 |
CUK2252 | Фильтр салона угольный Mann-Filter | 1020 | 400 |
CAC1801 | Фильтр салона угольный Sakura | 430 | 400 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
402062F501 | Тормозной диск передний Nissan | НЦС* | 700 |
09525420 | Тормозной диск передний Brembo | 1640 | 700 |
DF4169 | Тормозной диск передний TRW | 1980 | 700 |
RN1146 | Тормозной диск передний NiBK | 1760 | 700 |
J3301076 | Тормозной диск передний Nipparts | 1160 | 700 |
202251 | Тормозной диск передний NK | 1510 | 700 |
K000050 | Тормозной диск передний Miles | 1030 | 700 |
4320699J01 | Тормозной диск задний Nissan | НЦС* | 800 |
08544310 | Тормозной диск задний Brembo | 910 | 800 |
DF2592 | Тормозной диск задний TRW | 950 | 800 |
J3311028 | Тормозной диск задний Nipparts | 770 | 800 |
202229 | Тормозной диск задний NK | 850 | 800 |
KO10046 | Тормозной диск задний Miles | 590 | 800 |
D1060BM50A | Тормозные колодки передние Nissan | НЦС* | 600 |
P56036 | Тормозные колодки передние Brembo | 1400 | 600 |
GDB3168 | Тормозные колодки передние TRW | 1390 | 600 |
PN2230 | Тормозные колодки передние NiBK | 1240 | 600 |
SP1482 | Тормозные колодки передние Hi-Q | 1250 | 600 |
E100016 | Тормозные колодки передние Miles | 570 | 600 |
D4060BM40A | Тормозные колодки задние Nissan | НЦС* | 600 |
P26024 | Тормозные колодки задние Brembo | 1040 | 600 |
GDB3092 | Тормозные колодки задние TRW | 1270 | 600 |
PN2214 | Тормозные колодки задние NiBK | 1010 | 600 |
J3611031 | Тормозные колодки задние Nipparts | 530 | 600 |
E110070 | Тормозные колодки задние Miles | 440 | 600 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | |||
Артикул | Наименование запчасти | Цена запчасти | Цена замены |
tckosino.ru
Переборка двигателя ч.3 (основная) — Nissan Almera, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2
Если честно нет время долго рассказывать про каждую операцию, поэтому напишу в целом, двигатель собран, двигатель работает, как- покажет время, отпишу сюда, ну а вам как всегда просто продолжения фото-отчета по проведенной работе с комментариями ))

чистка

выравниваение и очистка каналов

ну это просто (притирка клапанов)

подгонка по весу поршней


новое все )

а так сначала было

хонингование

таким вот инструментом

занимают законные места

листай дальше


новый сальник коленвала

с клапанами (керосин по 15 мин уровень стоит без пружин)

рампа

поддон, почищен, покрашен

сборка (цепь старую оставил)

сборка


ну вот и все
Пробег: 111 000 км
www.drive2.ru
Ремонт подвески — Nissan Almera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2
Собственно начал в прошлом году, когда что то начало стучать на кочках, оказался стук шел от стойки стабилизатора. Купил стойки Lemforder и за одно заменил рычаги на TRW. Стук ушел.

старые рычаги Nissan
В этом году занялся более крупными и дорогостоящими запчастями. Полностью заменил все стойки и пружины на Kayaba, опоры, подшибник и пыльники на Оригинал, проще говоря, купил новую подвеску.
Самый гемор оказался с передними стойками, т.к. гайка никак не поддавалась, в конечном итоге, зажали шток газовым ключем и все открутили.
После демонтажа выяснил что передние стойки еще бы походили, т.к. ни люфтов ни протечек не было, шток выходил как надо. Но раз уж начали то идем до конца.
Описывать процесс не буду, все очень просто.

новье koyaba

Старая подвеска которая проработала 9 лет! ВОТ ОНО КАЧЕСТВО!
Правда выделю один момент…на нижний виток пружины я натянул зеленый садовый шланг, заместо оригинальной трубки которая стоит 600 р/шт. Как показала моя практика, шланг, который я натянул еще на старую пружину полтора года назад, никак не деформировался и не стерся.

После замены, выехав на дорогу, ощутил что подвеска стала жоще, а крены и побрякивания исчезли. Теперь вождение приносит только кайф, никак иначе)))
P.S. ребята, не жалейте денег на стяжки пружин, ибо когда я стягивал переднюю пружину, один конец стяжки лопнул и пружина отлетела четко в руку в большой палец а стяжка в ногу (хорошо не по яйцам), палец руки не сломал, но до сих пор страшно болит, а на ноге шишка. Будьте осторожны!))

напоследок фотография моей машины сделанная девушкой друга=)
www.drive2.ru