Ремонт механического инжектора ауди 100
Ремонт K-Jetronic (паука, мех. инжектора) — Audi Coupe, 2.2 л., 1986 года на DRIVE2
Проблема была таковой: бензин поступал не на все форсунки, т.е. машина не заводилась вообще. Т.к. проблем было много то был заменен бензонасос, форсунки. Заменил регулятор управляющего давления ( это алюминиевая штука с права на блоке цилиндров), порвана мембрана ( т.е. воздух втягиваешь из трубочки которая соединяется с впускным коллектором, а вакуум не создается- кирдык мембране), хорошо, что на доноре был исправный.

вот это РУД
Работа, как оказалось, требует много информации, внимания и терпения. Т.к. разбирался сам и не у кого не спрашивал совета, кроме интернета) на все ушло 4 месяца.
Итак инжектор забит и не работает, что делать? РАЗБИРАТЬ! Я когда на разборке об этом сказал они чуть пальцем у виска не покрутили, да почти у всех такое мнение, что туда лезть нив коем случае нельзя. А у меня этих пауков собралось аж 3 штуки и все нерабочие. Разобрал а там все сеточки черные, вот и вся поломка в принципе. Закинул все сеточки пружинки в очиститель карбюратора на несколько дней, достал промыл мылом и зубной щеткой.

вот такая разница получилась

эти маленькие сеточки находятся на выходе из паука, т.е. там где прикручиваются шланги к форсункам, достаются с помощью самореза
После того как все вымыл надо собирать и это самое сложное. Мало того чтобы все уплотнительные резинки встали как нужно, пружинки, нужно чтобы после разборки не сочился бензин между двух половинок инжектора.

гильза

половинки

верхняя половинка, в центре каждой камеры отверстие на выход к форсункам, а рядом сбоку выпирают регулировочные болтики их нужно перед сборкой открутить, чтобы они не давили на пружинки

сборка

вот так выглядит мембрана, она находится между двух половинок инжектора

на обе половинки тонким слоем нанес герметик анаэробный Гермикон
После того как все закрутил, собрал несколько дней подождал до установки. Установил со всех каналов пошел бензин, это хорошо но не все. Подключил форсунки их в мензурки ( шприцы) И настраивал одинаковость впрыска на разных режимах, путем поднятия тарелки от самого верхнего положения до нижнего. Все форсунки льют одинаково, примерно 7мл за 3сек, на максимальном расходе.

вот

и вот
Ну вот теперь осталось все собрать и пробовать заводить. Надеюсь кому-нибудь понадобится эта информация, или обращайтесь если что. Могу сказать, что ломаться там нечему и все можно исправить.
Поскольку много людей мне задают вопросы вот мой телефон, обращайтесь если что)
+375297544952
www.drive2.ru
Ремонт инжектора ауди 100, ауди 80, ауди 90.Ремонт дозаторов топлива Audi 100, Audi 90, Audi 80. Ремонт потенциометра напорного диска (ПНД)МЫ ДАВНО НЕ РАБОТАЕМ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ, САЙТ СУЩЕСТВУЕТ КАК БАЗА ЗНАНИЙ !!! Мы специализируемся на ремонте механического инжектора KE-Jetronic, KE-Motronic, KE3-Jetronic, ремонте дозаторов топлива систем КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник, К-Джетроник автомобилей Audi и VW. КРОМЕ МЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ BOSCH МЫ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЕМ !. Стаж нашей работы по этим системам более 10 лет, а это более тысячи автомобилей. На ремонт к нам едут не только из Москвы и МО, но и из Твери, Калуги, Нижнего-Новгорода, Ржева, Рязани, даже Курска и пр. городов. Ремонт у нас как правило не занимает более 3 часов (если неисправность не связана к примеру с плохим "холодным" запуском, когда мотор требуется несколько раз охлждать и нагревать) , т.е. Вам не придется оставаться без «колес» на несколько дней. Весь процесс ремонта механического инжектора Вы будете наблюдать самостоятельно. Оплата услуг ТОЛЬКО за результат. Мы работаем по записи, а это значит вы сможете спланировать свое время. У нас часто есть в наличии дозаторы топлива и др. узлы системы врыска настроенные и с гарантией, т.е. Вам не придется ездить на неисправном авто по разборкам на которых есть вариант купить неисправную запчасть. Так же на нашем сайте вы найдете много информации для самостоятельного ремонта инжектора KE-Jetronic, KE-Motronic, KE3-Jetronic, K-Jetronic (КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник, К-Джетроник), мануалы, статьи и отчеты по ремонту автомобилей Audi 80, Audi 100, а так же, можете пообщаться с единомышленниками и задать вопрос по ремонту вашей Audi на нашем форуме. ----------------------------------------------------------------------------------------- НЕМНОГО ПРО РЕМОНТ МЕХИНЖЕКТОРА ... Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя попадаются и товарищи которые как то прочитав мануал, решают попробовать «вылечить» Ваш авто, но к сожалению ни к чему хорошему это не приводит и зачастую машина приехавшая своим ходом отправляется к следующему "специалисту" уже на эвакуаторе. Из этого можно сделать несколько выводов: во-первых – что бы успешно ремонтировать механический инжектор нужны определенные знания и навыки, нужно отлично понимать устройство дозатора топлива, а главное принцип его работы, к сожалению такими знаниями м навыками владеют только специалисты отремонтировавшие тысячи автомобилей с такой системой впрыска, а таких даже в Москве можно пересчитать по пальцам одной руки не говоря уже про регионы в которых спецыалистов по KE-шкам просто нет, во-вторых: не отдавайте в ремонт свою машину если не уверены в квалификации мастера, и уж точно не позволяйте разбирать дорогостоящий Дозатор топлива без четко поставленного обоснованного диагноза, почему же требуется его разборка и что там в нем сломалось и главное что этот специалист собирается с ним сделать что бы вернуть его к жизни, обычно мастера которые отдаленно знают систему KE-Jetronic , KE-Motronic или KE3-Jetronic четко не могут ответить на такие вопросы, разводя руками и утверждая что он точно сломан, но вот что в нем сломалось к сожалению остается загадкой даже после разборки агрегата. Все бы ничего, но такой мастер даже если и удачно разобрал дозатор-распределитель топлива не порвав мембрану, правильно собрать его все равно врятли сможет, и после таких манипуляций 80% дозаторов идут на помойку. Ну а если мастер Вам сказал что надо разобрать дозатор K-Jetronic, тут сразу бегите пока не случилось непоправимого т.к. эти дозаторы вообще не ремонтопригодны в следствие их существенных отличий от KE-Jetronic, если вдаваться в подробности, то в дозаторе топлива системы KE-Jetronic мембрана разделяющая нижнюю и верхнюю камеры сделана из прорезиненного армированного материала, такая мембрана легко обжимается повторно, если конечно очумелые ручки не порвали ее при разборке дозатора-распределителя, а в дозаторе топлива системы K-Jetronic мембрана сделана из нержавеющей стали и повторно она не обожмется, что повлечет за собой течь топлива по периметру дозатора-распределиителя, так что такой дозатор можно только прочистить и отполировать некоторые внутренние детали, добраться к которым можно без разборки самого топливного дозатора.Другой частовстречающийся случай "попадоса" это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта - у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал как положено, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили. Что касается узлов с разборок, не нужно себя обманывать, как бы вас не уговаривала "зеленая жаба", не поддавайтесь, т.к. чаще всего это тоже деньги на ветер. Не стоит экономить на таких узлах как бензонасос или механические форсунки, слова продавцов на разборе "с рабочей машины" чистой воды развод, вдумайтесь, ваша машина тоже работает, вопрос лишь в том, как она работает, хотя некоторые узлы действительно можно брать с разбора, это касается например катушки зажигания, трамблера, дроссельной заслонки, ЭБУ, т.к. эти узлы крайне редко выходят из строя, а на новый оригинал совершенно неадекватные цены, естественно перед покупкой необходимо проверить запчасть или потребовать гарантию. Так же, последнее время, очень распространены выездные услуги, 90% это очередной развод, подумайте сами, серьезные крупные автосервисы отказываются ремонтировать эти системы имея огромные площади, поставщиков запчастей, квалифицированных специалистов, неужели вы верите что можно провести качественный ремонт у вашего подъезда, да и просто если прикинуть сколько будет стоить эвакуатор - приблизительно как и выезд подобного "специалиста". Решать вам, сразу скажу что мы подобные услуги не оказываем. САМЫЕ ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ МЕХАНИЧЕСКОГО ВПРЫСКА Главный враг механического инжектора это наш «супер качественный бензин», тут уж спасения нет. Могу только порекомендовать заправляться на проверенных заправках 92-ым бензином (95-го у нас просто нет, сплошные антидетонационные присадки в виде железа и пр. тяжелых металлов которые осаждаются на электроде свечи зажигания в виде рыжего налета и выпадают в осадок после непродолжительного времени), менять топливный фильтр раз в 15-20 тыс. км и приезжать к нам на ТО, т.е. комплексную промывку системы впрыска, и проблем станет значительно меньше. Следующая группа неисправностей механического инжектора КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕ3-Джетроник это выход из строя бензонасоса и форсунок в следствии все того же некачественного топлива, несвоевременной замены фильтрующих элементов, да и просто из за выработки ресурса. Увы, эти узлы не очень дешевые, но и им можно продлить срок службы. Что касается погружных насосов, им рекомендую раз в 30 тыс. км. делать ТО, т.е. доставать его из бака и чистить все сетки и фильтра. С магистральными насосами дело обстоит сложнее, фильтр грубой очистки стоит не на насосе (хотя в насосах фирмы Pierburg во входном фланце есть доп. фильтр), а в бензобаке и достать его невозможно, но тут есть пару хитростей, которые мы обычно используем для устранения этой недоработки :). Подробно процедуру описывать не буду, могу сказать, что заключается она в удалении сетки из бака с последующей установкой внешнего топливного фильтра, который можно будет в последствии легко менять на ТО в сервисе, или самостоятельно при наличии гаража с ямой. Что касается форсунок, то тут совет старый, вовремя меняйте топливный фильтр и приезжайте на промывку системы впрыска. Еще одна страшная болячка механических инжекторных систем, а точнее систем KE-Motronic и KE3-Jetronic (Audi с моторам AAR, NG,NF, 3A, AAD, ACE и VW с мотором 9А) это износ Потенциометра расходомера воздуха или Потенциометра напорного диска (ПНД), в следствии износа графитовых дорожек датчик утрачивает заводскую характеристику, что влечет за собой несколько неприятностей: пропадают прогревочные обороты, мотор не хочет держать холостой ход, ухудшается динамика, самое неприятное ждет владельцев авто с автоматической трансмиссией, при неисправности ПНД контроллер переводит регулятор ХХ в аварийный режим и начиются «прогазовки» на ХХ, мотор сам газует от 900 до 1200 оборотов, что естественно очень не полезно для АКПП. |
audigarage.my1.ru
KE3-Jetronic ремонт ч.1 — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2
Не думал, что начну сюда писать когда-нибудь, поэтому процесс ремонта не фотографировал. Кое что осталось…
Изначально беда была в том, что машина страшно тупила только на холодную, даже не тронуться с места, на горячую норма. Коптила, кушала литров 25 бенза начинала троить. На первых парах менял свечи, но как известно так к
этому впрыску не подойдешь…

Не в одной из инструкций толком не написано про отверстия в середине сеточек, они у меня почти не дулись
чистил\мыл\перемывал. первая разборка была ой какой тяжелой…ща могу закрытыми глазами)

Разобрал. Родная диафрагма вся расслоилась и порвалась
заказал ремкомплект из "Лискара"

Вот такая посылочка. ЭГРД в подарок
все собрал. завел, а беда не ушла. все так же заливает. из глушителя летит сажа и конденсат.
описывать про замеры давлений не буду, или может в следующей записи. с ними все отлично.
на болт регулировки СО не реагирует. ток на ЭГРД уходит в -10мА
напишу сразу тут — форсунки мои текут страшно, но налив одинаков)
куплены новые. сейчас лежат и ждут своего часа.
были заменены все резиновые уплотнения и шланги. стаканы форсунок. вот такой пластик на канал обдува.

фото не мое, но это он. мой родной был вообще в хлам…
долго здесь мусолить не буду. впрыск мой пока не побежден. будут новые отчеты. а вот проблема с богатой смесью решилась. и беда была вот в чем!

отмечена стрелками часть, которая жуть как утоплена была. удалось ее выпресовать на место
из-за нее плунжер не мог полностью закрыть щели на буксе.

не мое фото.детальки просто, да и видно как на буксе торчит, та часть, которая утоплена у меня )

был рад увидеть в баке его (автомотив-бывший пирбург). чистка бака была произведена. песок и волосы, песок и волосы
так и воостановлю всю хронологию событий )
нашел фото своего ЭГРД. был забит что просто кошмар. дулся и продувался насосом и карбклинером. (не сломался). из-за его забитости дифференциальное давление было почти 1.5 Кг

вот такой он ) ставил из подарка из Лискара — разницы нет )
сейчас токи на ЭГРД спокойно выставляются к -1.5 — 0 +1.5 мА
но машинка также тупит и не газуется совсем…
ремонт продолжается
зы. не пинайте на первый пост тут
зызы. на выходной меняю крышку трамблера. провода. бегунок. форсунки. вновь продолжаться поиски подсосов воздуха. (не глохнет при открывании маслозаливной горловины и при снятии разъема с регулятора ХХ обороты не поднимаются к 1100, а наоборот падают до 300-400)
www.drive2.ru
Диагностика инжектора KE(III)-JETRONIC — Audi 100, 2.3 л., 1988 года на DRIVE2
Сегодня напишу о том, что нашел на просторах интернета, когда искал решения проблем с инжектором.
Суть в том, что инжектор KE-JETRONIC дал сбой, а именно "плавающие обороты", "заводка со второго раза", "некое лже-троение при езде", "рывки".
Чтобы починить это- можно было бы перебрать всю машину, что я изнчально и начал делать. Однако заменять каждый узел системы и думать, что все пройдет мне надоело(дорого).
P.S.: причем это советовали делать мастера
Так вот! Для более точного выявления проблем и ошибок можно провести диагностику системы по блинк-кодам через лампу "check engine".
Суть диагностики представлена на видео ( видео было найдено через google).
Перед проверкой следует проверить целостность всех предохранителей и исправность лампы СЕ.
1. Запустить двигатель, проехать на автомобиле 5 минут или прогазовать не сильно в течении 5-ти минут. При прогазовке (езде) кратковременно нажать педаль до пола, затем кратковременно довести частоту вращения коленвала до 3000 об/мин. После этого дать двигателю поработать на ХХ не менее 2-х минут не трогая педали газа, иначе код ошибки может стереться из памяти.
(Если в результате неисправности двигатель не запускается то его надо секунд 5-8 прокрутить стартером и не отключать зажигание. Если лампа СЕ не горит, то см. код 2-1-2-2.)
2. После работы на ХХ более 2-х минут взять 5-ти амперный предохранитель и перемкнуть им контакты наверху реле бензонасоса в блоке предохранителей (там прямо место под предохранитель есть). Перемыкать контакты следует на время не менее 4-х секунд. Потом убрать перемычку. После этого лампа СЕ начнет мигать показывая код неисправности. Код состоит из 4-х цифр, каждая из них отображается соответствующим числом миганий лампы СЕ и небольшая пауза перед следующей цифрой. Длинное загорание СЕ говорит о конце кода, затем СЕ заново выдает код и т.д.
После записи кода надо опять перемкнуть контакты реле предохранителем на время более 4-х секунд и снова убрав предохранитель записать код. И так до того пока не будет такой сигнал — длинная пауза и длинное загорание лампы — код 0-0-0-0, т.е. конец тестирования. Устранять неисправности рекомендуется в порядке чередования их кодов лампой СЕ. Также следует тестировать незаводящийся двигатель не выключая зажигания и не трогая педаль газа. Если во время работы двигатель останавливается, надо не выключая зажигания протестировать его.
При индикации кодов неисправности обороты двигателя должны увеличиваться где-то до 1200-1300 об/мин."
Цена вопроса: 10 ₽
www.drive2.ru
Ремонт дозатора-распределителя топлива KE3-Jetronic Часть 1 — Audi 100, 2.3 л., 1988 года на DRIVE2
Собравшись с мыслями и перечитав кучу информации на разных форумах я решился на чистку дозатора с разборкой! Т.к. у меня при включенном бензонасосе топлива из верхних камер дозатора поступало, а не должно!
Подготовка:
— Ключи 17,19,12
— Насадка TORX 25
— Насадка TORX 27
— Пинцет
— очиститель карбюратора
— Жидкость WYNNS
Открутил лопату правда сломался один из болтов крепящих ее и порвалась прокладка, но это все излечимо!

Открутил дозатор от лопаты.

Раскрутил две половинки.

Дальше снял ЭРГД главное не потерять резиновые колечки!



Дальше нужно аккуратно рас соединить две половинки и не порвать мембрану и не потерять внутренности! Я аккуратно подцеплял отверткой. Как только по всей окружности появится щель, не прикладывая сильных усилий руками вращать две половинки дозатора в разных плоскостях, постепенно их рас соединить.





Дальше я все разложил и в ванночку с WYNNS-ом! У меня все это в ванне пролежало сутки.

Затем необходимо открутить гайку золотника. При этом обязательно проконтролировать установочные метки. Я отметил карандашом!
Извлекаем буксу с плунжером.




При промывке нижнего корпуса нельзя касаться регулировочных болтов под нижними пружинами. Их очень просто можно провернуть. Но на всякий случай лучше замерить их положение (глубину) при помощи глубиномера или штангенциркуля.

Цена вопроса: 500 ₽
www.drive2.ru
Audi 100 2.0 AAD ✩✪ МКС ✪✩ › Бортжурнал › Промывка клапана ЭГРД и поиск виновника неисправностей
Всем доброго времени суток!
Пишу в продолжение предыдущей записи.
По совету serg137 промыл клапан ЭГРД и магнитную ловушку. Ситуацию это не спасло, но лишним точно не было. Ниже опишу, что конкретно делал.
Сразу предупрежу, что в этом деле (да и вообще при работе с дозаторами/инжекторами) важна стерильная чистота, иначе можно по неосторожности угробить себе впрыск. Без надобности туда самому вообще лучше не соваться (но мне можно) :)

Полный размер
Открутил пластиковый короб ЭГРД (предварительно накинув на него тряпку, т.к. при откручивании брызнет бензин), аккуратно снял резиновые колечки-уплотнители.

Полный размер
Далее подсоединил к клапану батарейку 1,5 В, чтобы его открыть (при подаче напряжения на него можно услышать едва заметный щелчок). Открытый таким образом клапан продул карбклинером.

Полный размер
Нехитрое приспособление
Чтобы прочистить магнитную ловушку в дозаторе, выкрутил заглушку отверстия под манометр головкой на 12.
ВНИМАНИЕ! Это я сделал неправильно. На AAD для промывки МЛ нужно откручивать с дозатора трубку ПУСКОВОЙ ФОРСУНКИ, а не заглушку под манометр. Затем намотал изоленту на трубку карбклинера, чтобы она плотно входила в отверстие в дозаторе (отверстие левое, ближе к фаре, которое можно увидеть после снятия ЭГРД). И затем продул дозатор через него карбклинером в несколько заходов. После этого пару раз кратковременно включил бензонасос.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Дул в левое отверстие. На фото видны резиновые колечки в отверстиях, перед промывкой их обязательно снимаем
Собрал в обратном порядке.
Итог: машина завелась, проработала нормально 2 секунды, заглохла. Еще несколько раз попробовал — та же история, на газ не реагировала.
Решил обратиться в сервис. Но в Бутово в одном месте сказали, что они этим не занимаются и отправили в Северное Бутово, в сервис, который специализируется на Volkswagen/Audi. Там объяснил проблему, в ответ: "Ой не знаем… Машина старая, наверное не поможем… Надо смотреть…". В общем, понял, что им доверять свой инжектор не буду. Единственные, на кого бы я положился — это Лискар, но они на севере Москвы, а я на юге. Эвакуатор до них обошелся бы в копеечку.
Пришёл в гараж, ради интереса скинул фишку с ДТОЖ — и оба! Завелась, да причем ровненько, холостые обороты как вкопанные. Как позже мне объяснил liptop, скинув фишку, я ввёл мозги в аварийный режим. К слову, ДТОЖ сегодня проверил на сопротивление — он рабочий.

Полный размер
Скинул фишку
Утром в гараже поскидывал все возможные фишки со всех датчиков. Опять же завелась с полоборота и ровненько так работает, аж приятно это видеть. Очевидно, дело в электрике/датчиках. Это радует! Было бы хуже, если б проблема крылась в механической части.
Пока не придумал, что делать дальше и как выявить засранца, который убивает работу двигателя. Курю форумы, изучаю матчасть.
Обо всех продвижениях буду писать в БЖ.
www.drive2.ru
Переход на электронный инжектор — Audi 100, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2
Всем привет!
Долго думал о переходе на полноценный электронный инжектор но так как машина постоянно ездит на газу и зима на Кубани выдалась тёплой, машина всю зиму запускалась на газу и изредка на бензине все это откладывалось. На бензине машина не хочет нормально запускаться нужно подгазовывать, холостой в районе от 1000-1200 не плавает просто по мере прогрева обороты увеличиваются и зависают, прогревочных нет совсем, при езде то все ок, то какие то рывки при переключении то едите то не едет поэтому на бензине я не ездил от слова совсем. Из диагностики одним хорошим мастером я понял что дело в ПНД форсы у меня стоят новые насос давит подсосов нет. Хотел купить комплект ИНВЕНТа но цена в 30к кусается. Вариант с январем по запчастям выходит примерно в половину дешевле ИНВЕНТа но нужно прошивать желательно обкатывать онлайн. Сам я это сделать не смогу так как далеко от всех этих прошивок. И вариант с январем это постоянная доработка в дальнейшем судя по БЖ других владельцев. И этот вариант как то сам собой отвалился, для меня проще купить инвент поставить и не парится, но с. ка Цена…
И вот не так давно попался а
Варианта с комплектом Впрыска от мотора АВК договорился цена меня устроила. Теперь самый главный вопрос нужно ли менять впускной коллектор и дроссель? Где то читал что рампа с форсами не встаёт в коллектор AAD и нужен коллектор АВК но когда люди переделывают на январь у всех вроде всё подходит. Вопрос с косой подойдёт ли всё на свои места в замен косы AAD? Машина донор в такой же комплектации барабан как и моя. Если кто переделывал или имеет понятие подскажите пожалуйста что как на сто смотреть что проверять, что мне снимать с донора в понедельник еду дербанить. Лайк если дочитал до конца.)
И приобрёл обновки
Полный размер
Накидки а-ля алькантара
И акум приказал долго жить
Полный размер
www.drive2.ru