Ремонт круз акпп
Ремонт АКПП Cruze 2012 1.8 6T30 — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2
Для начала предыстория… обратилась девушка с просьбой продать центральный соленоид, мол ей ремонтируют акпп и приговорили его, даже прислала видео (ОСТОРОЖНО МАТ!). Продать соленоид я любезно согласился, но предупредив что это ей вряд ли поможет отремонтировать АКПП. И что мастера не вызывают у меня доверия. Видео внизу
Для справки, центральный соленоид (он же SS1 или Shift) и должен издавать шум, там внутри шарик и его сопротивление отличается от остальных 16-20 Ом, щелкать он будет только если в него подать воздух компрессором, ну или масло.
Не прошло и двух дней приехал на эвакуаторе в ремонт Круз 2012 акпп 6T30

Полный размер
Из за некачественной установки доп. радиатора вытекло масло и авто перестал передвигаться. Долили масло и машина своим ходом заехала на подъемник.
До поломки висела ошибка по соленоиду и были пробуксовки, со слов клиента.

Полный размер
модель акпп 24254502 выпуск до 2011.11.27
Снимаем, вскрываем и видим…

Полный размер
люфт между корпусом и шестерней дифференциала (если умничать, то ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА) говорит о большом пробеге и агрессивной езде

Полный размер
По пластику сразу видно, что акпп испытывала сильнейшие перегревы. Пластик задубел и стал крошиться, его куски уже плавают в масле. Маслоотражатели под замену однозначно.
Смотрим дальше

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Пакеты фрикционов и стальные диски под замену. Это уже следствие вытекшего масла.
Добираемся до мехатроника, вскрываем и смотрим, как выглядит плата

Полный размер
мехатроник
Плата выглядит плохо. из за перегрева резинка, задубела и крышка стала пропускать масло туда где компаундом залита плата. Сам компаунд тоже перегрет и подсох. Меняем резинку и надеемся, что мозги еще живы.
Для примера показываю как должна выглядеть плата без перегрева.(под руку попалась с оборванными контактами, кто-то вскрыл не с той стороны)

Полный размер
плата с оторванными контактами
Добрались до соленоидов

Полный размер
проверка соленоидов
В результате проверки соленоидов только 3 из 7 работали исправно (один из них мой). Да и им осталось недолго. Комплект соленоидов под замену.
Барабан 3-5-R (слабое звено этих АКПП) не пропилило.Но он подвергся перегреву. Перепресовывать и проверять на утечки не стал. Заменил на барабан с усиленным кольцом.
Подводя итог:
Столкнувшись с перегревом под замену попадают:
Все резиновые и тефлоновые уплотнители. Это очень важно.
Гидротрансформатор (в народе бублик) меняется на восстановленный.
Маслоотражатели
Барабан в сборе (не во всех случаях)
Соленоиды — комплект
Поршни — комплект
Восстановление корпуса, там где шестерня дифференциала
Очень часто приходится менять плату и прошивать по вин коду с обновлением прошивки через www.gme-infotech.com/
И самое главное дополнительный радиатор! без него никого не отпускаю после ремонта (он включён в стоимость)
Это мой первый пост, буду выкладывать еще, подробнее останавливаясь на отдельных моментах.
Ну а теперь продолжение.
АКПП собрана и установлена на машину. Заводим. По прежнему горит CHECK. Глушим. Заводим. CHECK погас. Она поняла, что все хорошо. (p.s. мне даже не интересно что там были за ошибки, только комплексный подход, только 100% результат!)
Загрузка R и D без ударов, улыбаюсь.
Пробный заезд без адаптации прошел очень неплохо, есть небольшие пинки и забросы оборотов. Мозг помнит старые настройки, ему приходилось подстраиваться под уставшие соленоиды и горелые пакеты.
Прогреваем АКПП до 70 градусов и делаем адаптацию

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Ремонт Акпп Финал. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем Привет.Давно хотел написать отчет но все никак не было вдохновения)Вообщем коробку собрали, поставили на место.На разборку сборку заказ и ожидание запчастей ушло 10 дней, собирали и разбирали вдвоем, самое сложное было это обратная установка коробки на место, хотя думали что самое сложное снять но как оказалось это поднять ее с ямы и воткнуть, но ничего включили смекалку и все получилось.Было заменено:
1.Масло насос в сборе оригинал-24256950
2.Масло фильтр оригинал-24237508
3.Масло zic dextron 6-162630
4.Ком-т Соленоидов б/у востановленных и провереных на гидра-стенд
5.Сальник привода правого-24260763
6.Гидротрансформатор (Бублик) отреставрирован
7.Сальник коленвала задний-96376569
Коробка была вся разобрана промыта отмыта десятком литров салярки и бензина, в гидроплите присутствовала стружка и кусочки обломки металлические от разломившейся звездочки масло насоса.
Ну вот 29 декабря все было собрано и машина выехала из гаража.Поначалу очень сильно пиналась, очень долго думала что бы переключиться на следующую скорость особенно с 3 на 4 а когда переключалась обороты сначала росли а потом резкий удар.Покатался я так 30 км.А 30 декабря на свой страх и риск выдвинулся в дорогу Воронеж-Анапа (1000км).Поначалу где-то 100 км ехал со скоростью 80км/ч, потом начал немного прибавлять 100км/ч и вот проехав Ростов я уже летел на всех порах 120-140 км/ч.На сегодняшний день после ремонта проехал около 2000 км.Полет нормальный, машина переключает скоростя отлично плавненько, шестая передача работает отлично не выключается, до ремонта были проблемы с выключением 6 передачи, хотя стоял дополнительный радиатор охлаждения.Ну вообщем как то вот так.Как говорится глаза боятся а руки желают.Спасибо огромное моему Другу за помощь советы и поддержку.Дальше немного фото, что мог фоткал пока руки чистые были))Так же будет пост о моем летнем приключении о поломки двигателя.Не переключайтесь)))

Полный размер
Старый Фильтр

Полный размер
Виновник Масло Насос

Полный размер
Сопливил Сальник

Полный размер
Бублик в Разрезе

Полный размер
Разрез бублика на станке

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Ремонт АКПП — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Приветствую решивших прочитать данную запись!
Вот и прошли долгожданные 3 недели, и мне позвонили ОД (Р-Моторс) и сообщили радость, что субподрядная организация закончила ремонт АКПП и передала коробку нам, приезжайте за машиной в четверг или в пятницу, когда будет удобно.
По приезду, увидев в заказ наряде одну безликую строчку "ремонт АКПП (субподрядные работы)" я начал расспрашивать сервисмен о причинах поломки, подробностях ремонта, какие детали заменили, но в ответ услышал фразы типа, — "я не знаю делали не мы"…
Я попросил предоставить отчет о ремонте или акт выполненных работ от субподрядчиков, на что ответ бы такой, "Это наш внутренний документ и мы его не предоставляем клиентам, и вообще что вы хотите, вы к нам приехали с дефектом, мы его вам устранили, а как и что, этого вам знать не надо"
Я позвонил в GM и там мне сказали то же самое…Короче скрывают суки…

заказ-наряд
Выгнали мне машину и попрощались. Сев в машину я уже предвкушал, что сейчас поеду и АКПП будет как новая, плавные переключения и ни каких рывков, но уже на первом же перекрёстке мои иллюзии были разбиты к хYям собачим, при переключении с 1 на 2 толчек, как и был раньше, а при переключении со 2 на 3 какая то перегазовка странная с прыганием оборотов, небольшим провалом и потом толчком…До ремонта была тоже самое. Изменилось только то, что на скорости 130 км/ч перестала вылетать 6-я передача из-за перегрева, хотя и на улице уже не 25, а 15 градусов. В итоге, буду ездить и наблюдать, может быть пройдёт это, типа коробка адаптируется, и заказал себе ELM327 буду следить за температурой АКПП, может радиатор поставлю, или опять к ОД ехать, добивать их пусть снова ремонтируют, пока ещё гарантия есть…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 31 500 км
www.drive2.ru
Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Круз на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Chevrolet Cruze на Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантия качественного восстановления трансмиссии
- Подбор оригинальных запчастей АКПП Шевроле Круз
При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Chevrolet, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой перечень марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый требующий терпения труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Chevrolet Cruze фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Обслуживание коробок передач Chevrolet Cruze
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Cruze, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Шевроле Круз как «на холодную», так и «на горячую».
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Cruze, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Замена коробок передач Шевроле Круз
Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Круз, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.
Купить АКПП Шевроле Круз можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Круз с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Круз
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП конкретной модели авто – Chevrolet Cruze.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это то, на что стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Cruze, делают популярными следующие услуги:
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.
Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Cruze
Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Круз указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Шевроле Круз, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.
Для ремонта АКПП характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chevrolet Cruze конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Шевроле Круз у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.
Диагностика АКПП Шевроле Круз
Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
mir-akpp.ru