Ремонт коробки дсг
Ремонт DSG-7. Сколько стоит 2-я жизнь DQ 200 — Skoda Octavia, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2
Всем здраствуйте, вот и умерла моя DSG-7. Пробег к этому времени был 110 278. Поехал я с семьей в отпуск в город Калуга, до этого за 1.5 года коробка не подавала ни каких признаков "умирания". В один из вечеров поехал я до магазина купить вкусненького разливного, припарковался на стоянке, вышел с магазина, завел перевел селектор в положение R ииииииии… ничего, я подумал какой то глюк, выключил зажигание, заново запустил двигатель, опять R и снова тишина. Тут я только заметил мигающий гаечный ключ на месте где отображаются передачи на Maxidotе.
Скажу настроение у меня упало ниже плинтуса, в голове:- (как домой ехать, где ремонтировать, сколько стоить будет, че эвакуатор что ли вызывать) Поставил в нейтраль и откатил машину назад, воткнул D и что я вижу D1 D3 D5 D7. Остальных передач нету, в голове приплюсовал сцепление. Приехав к дому попробовал старым дедовским способом скинуть ошибку + клемой АКБ, но увы ничего не произошло (только время сбил).
Просмотрел темы и цены в салонах, выбрал сервис, созвонился и вот я на диагностики, пробовали что то там скинуть и почистить но не тут то было при включении R ошибка появлялась и моя Skoda так и не поехала. Вася выдавал какую то ошибку Р… не помню цифр, якобы датчик положения или переключения передач. Я дал добро на вскрытие коробки и вот оно:- Сцепление болтается, при проворачивании хруст и стружка, тем самым заклинило один кулачек я так понял переключения передач, как раз четных.
Фото моей коробки:

Полный размер
Снизу можно увидеть немного стружки

Полный размер
Код сцепления для DQ 200 2009-2011г.
Мехатроник меня тоже поразил, новый порядка 80 т.р и это еще не все, его каким то очень сложным способом надо будет прописать к коробке и было принято рещение приобрести восстановленный, а вот сцепление уже новое без пробега и только оригинал!

Полный размер
Его величество Мехатроник
В итоге по запасным частям:-
-сцепление для DQ 200 OAM 141017 CC 37 000 т.р
-мехатроник восстановленный ОАМ 325 219 С 27 000 т.р
-масло трансмиссионное 2 литра 3 700 т.р
-работа дядяк в синих комбинезонах 19 000 т.р
Итого:- я охренел! 86 700 т.р
Пока детали идут "пешком походу" будем ждать звонка готового авто!
А пока я на автобусе, всем добра!
www.drive2.ru
Коробка DSG принцип работы и стоимость ремонта


Direct Shift Gearbox (DSG) расшифровывается дословно с немецкого как: коробка прямого включения. Это одна из множества видов роботизированных коробок, как известно робот представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением.
Когда нужно переключать передачи компьютер дает команду которая разъединяет ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым разъединяя двигатель и коробку придвигает валы шестерни, затем соединяет диски обратно обновляя процесс передачи момента. Надо сказать что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро зачастую времени ему нужно еще больше чем водителю.

Совсем другое дело коробка с двойным сцеплением принципиальная схема такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегресс. В конце тридцатых годов прошлого века, он описал принцип работы двойного сцепления.

Технологии того времени не позволили сделать опытный образец, конструкцию забыли до начала восьмидесятых, тогда прогрессивную коробку стали пробовать на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем на Audi и Porsche.
Такой тип КПП получил название преселективная коробка передач (ПКП), помимо DSG есть еще несколько видов преселективных роботов например на Porsche стоят коробки pdk разработанные совместно с компанией ZF.
Renault Peugeot Citroen BMW Mercedes и Ferrari используют коробки фирмы Getrag также есть еще множество различных КПП с двойным сцеплением для специальных целей.

Селективных коробок много, но дурную славу имеют только Volkswagen DSG. Во многом из-за того что именно они впервые стали применяться в серийном производстве автомобилей, но есть и тонкости, конструкция DSG бывает 3 видов в 2003 году вышел, 6 ступенчатый вариант коробки DSG с индексом dq250.
Отличается тем что диски двойного сцепления работали в масляной ванне, сила трения между дисками была относительно небольшой, с одной стороны сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент с вполне умеренным износом, с другой стороны посредник между трущимся поверхностям масло обеспечило большие потери.
В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку dq200, чтобы не было потерь, сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Именно этот вариант снискал неудачную славу. Коробка работала весьма эффективно, но появились проблемы с комфортом и надежностью о которых мы подробно расскажем далее.

В 2008 появился S-tronik для Audi с продольным расположением мотора. Опасаться следует только DSG 7 все остальные варианты селективных роботов работают без лишних нареканий. Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronik.
Автомобиль на котором стоит именно 7-ступенчатая DSG с двойным сухим сцеплением, может доставлять проблемы в эксплуатации.
Проблемная коробка ставилась практически на весь модельный ряд Volkswagen 2008 года и по сей день dsg7 продолжают ставить на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 л, с двухлитровым и более объемными двигателем, а также дизелями где момент выше 250 Hm, это обычно старая и надежная dsg-6 с мокрым сцеплением.

Доля тех, кто не доволен покупкой всё-таки достаточно велика, владельцев беспокоят рывки при переключении передачи вверх или вниз. Это самый распространённый недостаток вызванный тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко, эффект примерно такой же, как если бы на машине с механической коробкой бросить педаль сцепления.
Так же машина перестает реагировать на нажатие педали газа, проблема заключается в сухом сцеплении. Мехатронный модуль управляющий сцеплением и коробкой передач является главной причиной поломок DSG. Бывают правда и другие поломки, например преждевременный износ подшипников вала или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчике контакта. Встречается редко, так же как и на любой другой коробке передач.
Стоит ли брать машины с 7 ступенчатой DSG?
Если вы выбираете подержаный автомобиль, то однозначно нет на 1 года выпуска пришел пик пролемы с коробкой и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска, затраты на ремонт могут быть не сопоставимо высокими. Что касается новых машин, то возможно выбрать вариант 2013 года, коробка DSG пережила модернизацию, проблем стало меньше.
Рассмотрим примерную стоимость владения автомобиля с DSG 7 DQ200.
Цены на запчасти : | |
Сцепление | 15000-25000руб |
Ремкомплект сцепления | 15000-25000руб |
Мехатроник | 30000-55000руб |
ЭБУ Мехатроника | 30000-55000руб |
Б/У Коробка | 60000-120000руб |
Ремонтная Коробка | 35000-130000руб |
Цены на работы:
Ремонт мехатроника 20000-55000руб
Ниже представлена таблица и ссылки на автомобили и коробки, от покупки которых лучше воздержаться:




allvag.ru
Skoda Octavia SuperGvozd ✬ █■□► › Бортжурнал › Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками
Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.
В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.
Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35.
— съемник стопорных колец
— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.
Работы:
— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник
— Сняли мехатроник с коробки

— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.

— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы

— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел

— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку


— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.

— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя

— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее


— не теряем резиновую прокладку от муфты

— Снимаем гидротолкатели сцепления

— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора

— Откручиваем двигатель 0AM325583E


Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E
— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.

— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока

— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба

фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066
— Откручиваем наши долгожданные солейнойды

— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.

0AM325473, 0AM 325 473
Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.
Смотрим, постим, репостим, оцениваем обращаемся.
Интересное почитать:
Замена сцепления, маховика, сальника первичного вала, масла DSG 7 своими руками
Термостат 06L121111 G H J ПОДДЕЛКИ Осторожно!
Фотосессия Angel eyes Skoda Octavia A5
Фотосессия после установки диодных фонарей
Ремонт диодных Фонарей Skoda Octavia A5 KoiTo
Замена цепи ГРМ 1.8 (2.0) TSI CDAA, CDAB, CCZA, CDHA, CDHB, BZB своими руками
Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA своими руками
Замена цепи ГРМ 1.2 TSI CBZB своими руками
Замена цепи ГРМ 1.2 BMD (AWY)
Ремонт платы Мехатроника DQ200 DSG 7 0AM своими руками
Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM Своими руками
Прошивка Мехатроника DSG 7 DQ200 для замены на новый или бу своими руками
Снятие мехатроника DSG 7 DQ 200 со Skoda Yeti 1.2 TSI своими руками
Установка безмозглого РТС по штатной схеме на Skoda Octavia TSI 1.4 своими рукамии
www.drive2.ru
Мехатроник коробки DSG-7 DQ200 / Мысли о ремонте, вслух… — Skoda Yeti, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер
…
Всем привет…
Сегодня решил поделится своими мыслями по поводу DSG-7, а именно о её мехатронике и гидроблоке…
Про эти "железки" написано много томов умной и полезной информации. Сломано много копий в спорах "за и против"… В общем тема актуальна и всегда "на волне"…
Ну, некоторые знают, читали или где-то слышали, что ломается эта коробка, …но поверьте, что остальные "автоматы" и "вариаторы" ломаются тоже.
Как и любую коробку, DSG-7 можно отремонтировать. Чаще всего за дорого или очень дорого, скорее всего в утомительном ожидании деталей, с суетой, в поисках мастеров или профильного СТО, с плохим, тревожным сном по ночам и огромной дырой в семейном бюджете…
Но, коробки эти ВАГ ставил, ставит и будет ставить на свои машины, а нам же, если мы боимся DSG остается либо смириться, либо выбрать другую трансмиссию или другую марку авто…
Если Ваша машина на гарантии, то можете дальше не читать… Если она уже кончилась, то продолжаем…
По регламенту и философии VAGа агрегаты DSG не ремонтируются и при возникновении проблем, тупо заменяются на новые… В принципе почти все так и поступают, и не только дилеры, но и многие независимые мастерские… Тем более ВАГ так и советует поступать (ему это тоже выгодно).
Это выгодно для мастерских в плане получения дохода и минимума затрат в человеко-часах…
Во вторых, это гораздо быстрее, чем кропотливый ремонт родного агрегата, с поиском его неисправности, последующим устранением дефекта, тратой времени и человеческих ресурсов, и не факт, что дефект будет быстро найден мастером, а выявленная неисправность легко устранится. А как поступить механику, если не устранится, а его время, знания и силы уже потрачены, и получается, что потрачены бесплатно ?
Диагностика и ремонт DSG требует вложений в дополнительное оборудование, дорогой специнструмент, изучение конструкции и принципа работы механизмов…
Поэтому вывод вполне логичен;- Нафига нам это нужно, тупо махнём на новый мехатрон… и вот оно Щастье, машет нам розовыми трусами… Но…
В Казахстане, для владельцев автомобилей Шкода, оборудованных коробками DSG-7 нет никакой пятилетней гарантии на DSG-7, нет программы лояльности к клиенту, со странным названием "куланц", на складах дилера нет агрегатов для ремонта DSG (обычно поставляют под заказ)… Все несколько сложнее, чем в России.
Так сложилось, что мне приходится сталкиваться с проблемами DSG-7 и решать их, без дорогостоящей подмены агрегатов на новые… Давно изучаю этот вопрос чисто теоретически и практически.
Иногда поломки не критичны и мехатроник можно отремонтировать.
ВАЖНО:
Пункт 1: Для успешной работы с DSG-7 необходим специальный инструмент и оборудование.
Пункт 2: Если Вы решили отремонтировать коробку на коленке, парой отверток и ржавым съемником, то читайте Пункт 1
Сама коробка по своей конструкции вообще аналогична обычной механике, которая при разумном подходе надежна и долговечна… Сцепления мы в расчет сейчас брать не будем, там нужен еще один набор специальных приспособлений и знаний.
Итак… Пройдемся по более частым "косякам" мехатроника DSG-7, которые можно вылечить без замены блока целиком на новый…

Полный размер
Электронная плата (блок управления, ну или мозги коробки), с датчиками и процессором управления. Иногда ремонтируется, а если нет, то можно купить отдельно и заменить
При выходе из строя датчиков, их можно заменить каждый в отдельности, купив только необходимый датчик… Бывает так, что выгорает контактная плата насоса, которую тоже можно починить, в зависимости от степени сложности.
Электронный блок отремонтировать практически не возможно…, тут только замена "мозгов" полностью… но только на машинах, выпуска до 2014 года. Электронные платы, выпуска 2015 года прошиты по ключам и закодированы на ВИН машины. Поэтому при замене такой платы дополнительно придется прошивать новую плату у дилера. Плату можно купить на известном китайском ресурсе, но там уже как повезёт… Не все китайские блоки удается заставить работать…

Номер…

Полный размер
Гидравлический блок мехатроника, его можно снять отдельно, не снимая всю коробку…
Гидравлический блок имеет встроенный фильтр… Маленький, бумажный картридж, который иногда раскисает, при пробегах более ста тыс. км и своими частицами закупоривает каналы управления… Как результат, пропадают какие либо передачи… Лечится разборкой гидроблока, промывкой и заменой фильтра.

Полный размер
Электродвигатель гидронасоса… Трехфазный, переменного тока. Можно купить отдельно
У нас, в Караганде возможности перемотать обмотки электродвигателя нет… по крайней мере мне не известны мастера… Но сам гидронасос при выходе из строя можно разобрать и отремонтировать.

Составляющие детали гидроблока… Половину деталей можно приобрести отдельно и при необходимости — заменить… Вторую половину можно отремонтировать

Полный размер
Гидроблок, частично разобранный… Можно купить отдельно на известном, китайском сайте, но такие чудо-поделки не работают корректно, ходят крайне не долго. Не советую тратить деньги, нервы и время
На этом фото насос и электродвигатель сняты… Хорошо виден стакан, в который вкручивается газовый гидроаккумулятор… Давление масла в стакане составляет величину около 60 Bar (не хилый такой насос у DSG-7 по мощности). Газовый гидроаккумулятор заполнен азотом и находится под давлением газа, равном 24 Bar… При работе с этими деталями следует помнить о безопасности и определенном риске. Не стоит разбирать гидроаккумулятор, так, чисто из любопытства…
Взрыв мехатроника при разборке… Видео…
В общем, исходя из моего опыта ремонта коробок DSG-7, при наличии времени и терпения, а так же определенного инструмента и знаний, в ряде случаев вполне реально отремонтировать мехатроник. Конечно это возможно не всегда, так как есть целый ряд дефектов, не поддающихся ремонту и требующий замены узла полностью… но тем не менее…
Конечно, поиск дефекта, и последующий ремонт затратны по времени… Часто требует привлечения услуг дополнительных специалистов, таких, как токари-фрезеровщики, сварщики или электрики… но по денежным затратам это часто гораздо дешевле, чем покупка нового блока…
Конечно
www.drive2.ru
Ремонт DSG 7 0AM DQ200. — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
В этом посте я постараюсь описать возникшую проблему с DSG 7 0AM DQ200 на VW Passat CC рестайл.
К слову, мы планировали добровольно менять в январе 2019го сцепление, выжимной и все, что связано с ДСГ и что уже приходило к своему логическому завершению, так как пробег составлял на конец декабря — 106к. Неплохая цифра однако! И как потом оказалось, это был первый ремонт нашей коробки за всю её жизнь, что является также хорошим показателем :)
29 декабря, практически в канун Нового года, проехав 3-х часовые московские пробки, машина просто встала (повезло, что у самого дома и в удобном месте для подъезда эвакуатора). Произошёл очень неприятный щелчок, после которого, коробка отказалась сдавать назад, загорелся чек ключа на коробке и на двигатель.
Было принято решение вызывать эвакуатор и везти ставить в АМР клуб на временную стоянку, ведь на время новогодних праздников, конечно же, все автосервисы и автомагазины вымерли.

эвакуация №1
30 декабря мы провели компьютерную диагностику машины через Васю, который показал следующие ошибки:
— 005949 – Датчик хода 4 переключателя передач P173D
— 001850 – 5 передача не регулируется P073A
— 001851 – 6 передача не регулируется P073B
Из вышесказанного, мы поняли, что проблема у нас заключалась в первую очередь с вилкой передач, не с мехатроником (слава Богу!).
Ознакомившись с предложениями сервисников, кто делает ДСГ, приняли решение самим закупить запчасти. Цены под ключ с их запчастями выходили космические, главное — непонятно за что просят такие суммы! ДСГ — не АКПП, не вариатор, это роботизированная механика (грубо говоря).
Итак, самое важное!
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ, которые необходимы для ремонта сухой DSG 7 и профилактической работы для мехатроника.
— Комплект сцепления LUK 602000600
— Вилка переключения передач 0AM311562K (нового образца)
— Прокладка поддона 0AM927377
— Сальник первичного вала (маленький) 0AM301733K(L)
— Сальник первичного вала (большой) 0AM301189C(E)
— Сальник привода левый 02M301189B(G)
— Сальник привода правый 02J409189A(E)
— Заглушка корпуса: 0AM301212A
— Масло КПП: G052512A2 (G052171A2)
— Масло в мехатроник G004000M2
— Фильтр мехатроника 0AM211711 (0AM325433E(D)) (но он бесполезен в нашем случае)
— Уплотнительное кольцо аккумулятора гидроблока (мехатроника)
— Задний сальник коленвала (заменили заранее, так как он меняется при снятой коробке)
А эти два пункта мы к сожалению забыли:
— Герметик
— Стопорное кольцо

запчасти для сухой ДСГ 7
АВТОСЕРВИС.
Мы долго искали подходящий автосервис, с адекватным отношением к работе и спустя неделю нашли! На Drive2 случайно наткнулись на ряд интересных постов Юрия, и конечно об
www.drive2.ru
Volkswagen Passat Variant Ecofuel › Бортжурнал › Ремонт гидроплиты DSG 7 DQ200 при помощи ремкомплекта Kinergo
Итак, вчера поставил мехатроник на место. Начало истории тут. Повозился изрядно со снятием, поскольку верхний левый шток (задняя и 6 передачи) застрял в максимально выдвинутом состоянии. Это не позволяло снять мехатроник. Оказалось, что даже такой случай является распространённым и есть соответствующая инструкция. Не мудрено, на нейтрали включено две передачи, задняя и первая. При разрыве гидроблока вернуть штоки в нейтральное положение уже невозможно без хирургического вмешательства.
Собственно суть проблемы и её решение в трёх картинках:

Шток выдвинут за стенку корпуса и не даёт снять мехатроник

Нужно снять заднюю крышку на КПП, через которую заливается масло, и задвинуть вилку 6 и задней передач в сторону шестой. Тем самым, задвинется шток
Более подробно про эту процедуру в документе, стр. 62
yadi.sk/i/K_iCD2mRufZjng
Некоторые коллеги по несчастью подсовывают снизу длинную отвёртку и отщёлкивают заднюю передачу, но у меня не хватило рычага при таком способе, чтобы сдвинуть вилку.
Ещё немного повозиться пришлось со сцеплениями. Через 62 группу перевести в демонтажное положение не удалось, т.к. давление было всего 12 бар. Отводил вилки монтировкой, а в зазор идеально подошёл шестигранник на 8, в итоге.

Полный размер
Шестигранник на 8 и фомка не хуже оригинального съёмника.
Плита оказалась заваренной (прошла чуть более 30ткм):

Полный размер
Ремкомплект решил заказать Kinergo, остальные не внушают доверия. Этот встал как влитой и монтаж простой, без разбора всего гидроблока. Можно, в теории, вообще без снятия мехатроника ставить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Решил гидроаккумулятор и крышку поставить в последнюю очередь, так мне показалось удобнее.
Плита ещё продаётся на алиэкспресс с утолщённой стенкой, но подводит, говорят. Также рвётся но уже с перекосом и в этом случае из-за перекоса может рвануть сам гидроаккумулятор. А в нём 24 атмосферы азота запрессовано в качестве подпора.
После всех процедур адаптацию вилок сделал (60 группа), штоки сцепления просто в демонтажное положение поставил и обратно (62 группа), в качестве прокачки.
Болты алюминиевые по периметру мехатроника заменю потом. При замене сцепления следующей в планах также перебрать мехатроник с заменой всех сальников и фильтра.
Итог. 13тр ремкомплект, 1тр доставка, 600р масло в мехатроник, 1800 в КПП, новая сливная пробка.
Ремкомплект можно было дешевле на 3 тыс найти, просто по рекомендации выбрал продавца и по наличию комплекта нового образца.
UPD: Поскольку вопросов эта тема вызывает много, добавлю пару видео с описанием проблемы и её решением минимальными усилиями.
Проблема с плитой описана сообществом DSG7.com в этом видео (начиная с 3:42):
Хороший вариант решения проблемы от Kinergo (ключ для затягивания гидроаккумулятора в комплекте не идёт):
UPD: Добавлю ещё один важный момент. При установке стакана в посадочное место под гидроаккумулятор нужно убедиться, что вы его ровно вставили. Если вставить всё ровно, то крепёжные 3 винта должны абсолютно легко закрутиться до конца с чётким сопротивлением вконце, останется только протянуть около четверти или пол-оборота. Ели идёт туго, или нет чёткой границы в конце, или винты с разным усилием вкручиваются, значит есть перекос стакана, давление держать так не будет, поскольку уплотнительное кольцо не прижмётся как надо. Очень вероятно, что с перекошенным стаканом гидроаккумулятор тоже будет вкручиваться плохо. Если аккумулятор не идёт от руки (или так как он вкручивался в стакан из коробки на весу), то это повод прикрутить ремкомплект заново.
www.drive2.ru
Ремонт DSG 6 и 7 в Москве по низкой цене. Ремонт коробок ДСГ.
«Московский центр автоматических трансмиссий» оказывает услуги по ремонту коробок передач DSG, которыми комплектуются автомобили Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат. Мы устраняем все виды неисправностей и предоставляем гарантию на выполняемые работы. Все требующиеся технологические операции проводятся квалифицированными специалистами с применением специализированного импортного оборудования, а также оборудования собственной разработки.
«Московский центр автоматических трансмиссий» занимается ремонтом коробок передач ДСГ уже больше 10 лет. За эти годы мы накопили богатый опыт и заслужили устойчивую положительную репутацию. Для записи на диагностику или ремонт трансмиссии DSG можно оставить онлайн заявку через специальную форму на сайте, чтобы специалист МЦАТ перезвонил вам, или позвонить нам по одному из телефонов, указанных на сайте.
Контакты
+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14
Режим работы
10:00 — 21:00
без выходных
Гарантия
ДО 3-Х ЛЕТ
Ремонт DSG 7 OAM
Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 OAM имеет двойное сцепление сухого типа. Этой трансмиссией комплектуются автомобили, двигатели которых выдают не более 250 Нм крутящего момента. Из-за сложной конструкции данной коробки передач ее ремонт весьма трудоемкий и требует от мастера высокой квалификации, а также наличия и опыта работы со специализированным инструментом.
Основной проблемой трансмиссии DSG 7 OAM считается ускоренный износ сцепления. При резких стартах с пробуксовкой оно страдает больше всего. В городских условиях эксплуатации с частыми остановками, разгонами и торможениями трансмиссия DSG 7 OAM может выйти из строя значительно раньше, чем пробег автомобиля превысит 100 тысяч километров.
Помимо ускоренного износа двухдискового сцепления, наиболее частыми проблемами являются:
- Неисправности электронного блока управления;
- Поломки вилок переключения передач;
- Выход из строя трансмиссионных подшипников.
Посторонние звуки, издаваемые коробкой передач, или заметные рывки при переключении скоростей свидетельствуют о неполадках. При любых тревожных симптомах необходимо как можно скорее записываться на диагностику в МЦАТ.
Ремонт DSG 6 O2E
Шестиступенчатая трансмиссия DSG 6 O2E работает в паре с двигателями, крутящий момент которых не превышает 350 Нм. Узел имеет мокрое двухдисковое сцепление. Применение качественного синтетического масла снижает негативные последствия от нагрузок. Мокрое сцепление значительно долговечнее сухого. Поэтому проблема с его износом у трансмиссий DSG 6 O2E находится не на первом месте, хотя тоже присутствует и стоит весьма остро.
Наиболее часто у данных КПП выходят из строя:
- Датчики включенной передачи;
- Электромагнитные соленоидные клапаны;
- Блок управления.
Чтобы установить истинный характер проблемы, всегда необходима профессиональная диагностика.
Ремонт DSG 7 OB5
Семиступенчатым роботом DSG 7 OB5 комплектуются полноприводные автомобили Ауди. Эта трансмиссия наделена двухдисковым сцеплением мокрого типа. В целом данная коробка передач считается весьма надежной. При этом ее ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. Трансмиссия очень не любит городские пробки, резко снижающие ресурс агрегата.
Основные неисправности этой коробки передач типичны для семейства роботов ДСГ. Речь идее о поломках:
- Электронного блока управления;
- Сцепления;
- Датчиков;
- Трансмиссионных подшипников.
Из-за конструктивной сложности коробки передач DSG 7 OB5 диагностика неисправностей может быть проведена качественно только на специализированном оборудовании, которым располагает МЦАТ.
Как проявляются поломки трансмиссий DSG?
При некоторых неисправностях трансмиссия может продолжать работу, перейдя в аварийный режим. Если это случилось, продолжать эксплуатацию чревато серьезными поломками, требующими капитального ремонта или даже замены коробки передач. В аварийном режиме двигаться можно только в сервисный центр.
На наличие проблем в трансмиссии также способны указать:
- Рывки и подергивания, возникающие при переключении передач;
- Скрежет или скрип;
- Загорание лампочки, указывающей на неправильную работу узла.
Замена DSG
Бывают ситуации, когда рациональнее и дешевле заменить коробку передач ДСГ целиком, чем выполнять ее ремонт. Это касается наиболее сложных поломок, устранение которых сопоставимо по стоимости с ценой всего узла в сборе.
Этапы проведения работ
- Приёмка автомобиля, диагностика и дефектовка.
Машина принимается мастером-приёмщиком на основании акта приёма. Затем выполняется комплексная диагностика на дилерском многофункциональном тестовом стенде. - Разборка и дефектовка трансмиссии.
Если невозможно провести ремонт коробки без демонтажа с автомобиля, производиться съем АКПП. После этого происходит разборка и дефектовка трансмиссии. Составляется дефектовочная ведомость и цена ремонта DSG согласуется с заказчиком.Ремонт ДСГ, как правило, состоит из следующего комплекса работ:- замена вышедших из строя деталей и узлов трансмиссии;
- сборка и регулировка трансмиссии;
- установка АКПП на автомобиль;
- выходная диагностика автоматической коробки переключения передач.
- Сдача машины клиенту
После окончания ремонта Вы получите полностью исправный автомобиль. Мы выдаём гарантию на любые оказанные услуги. Наша компания обеспечит комплексное устранение всех проблем вашей трансмиссии.
Все работы могут производиться в присутствии клиента
Почему выбирают нас?
«Московский Центр Автоматических Трансмиссий» — это качественные услуги по ремонту коробок ДСГ. Среди наших основные преимуществ:
- Низкие цены – мы не навязываем клиентам замену трансмиссии и завышенную стоимость комплектующих и расходных материалов, а предлагаем наиболее оптимальный вариант ремонта трансмиссии.
- Прозрачные условия сотрудничества – вы имеете возможность контролировать процесс ремонта на всех этапах проведения работ.
- Бесплатная эвакуация авто – если Вы производите ремонт в нашей компании, мы предоставим Вам бесплатную эвакуацию в пределах МКАД.
- Квалифицированные опытные специалисты – мастера нашего компании имеют огромный опыт ремонта автоматических коробок переключения передач. Все работники нашей компании принимают участие в профильных семинарах по повышению квалификации с привлечением лучших иностранных специалистов.
- Соблюдение стандартов и регламентов производителя – в процессе диагностики и ремонта мы строго руководствуемся регламентами проведения ремонтных работ заводов-изготовителей Вашего автомобиля.
- Гарантия на ремонт – Вы получаете обязательную гарантию на все проведенные работы, установленные комплектующие и использованные расходные материалы.
«Московский центр автоматических трансмиссий» решает любые проблемы с коробками передач ДСГ, гарантируя качество своих услуг. Запишитесь к нам на удобное для себя время прямо сейчас!
Бонусы для вас
Эвакуация
в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика
при ремонте — БЕСПЛАТНО
Особенности разработки и сборки АКПП (приспособления)
Ремонт левого переднего привода — оборудование «ДЕН»
service-akpp.ru
Разбор DSG7 0AM — Volkswagen Jetta, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2
Долго ждал инструмент для снятия и устоновки сцеплений!
Наконец то пришел!снял сцепу за 5 минут, сначала задавил чуть сцепу чтобы высавободить сцепу и снять стопорное кольцо

Полный размер
Этой приспособой вдавливаю сцепу чтобы снять стопор

Полный размер
После снятия стопорного кольца снимаю сцепления

Полный размер
Общий вид без вилок и сцепления а потек наружний сальник, дальше расскажу причину течи
Далее перевернув кпп на плоскость выкрутив хвостовики приводов и слил масло соответстветственно разобрал часть куда приходит трос от ручки и снял саму кулису она служит только стопором для паракинга все остально делает электроника

Полный размер
Крышка кулисы

Полный размер
Сама кулиса уже откручена 3 болта

Полный размер
Мехатрон никак не выходил пока через снятую кулису не передвинул вилку и тогда он вышел на ура

Полный размер
Мехатроник снят и выбита заглушка одноразовая где прячется первичный вал с подшипником и стопор
Снял стопор и приступил к изготовлению приспособы чтобы первичный вал выдавить из подшипника тем самым располовинить кпп

Полный размер
Вот такая конструкция из уголка и швелера, уже располовинина
Ну а далее вынимаю что вынимается из механической части поочередно валы вилки!

Полный размер
Механическая часть

Полный размер
Она же только уже как мпталлом
А виной течи стал подшипник на одном из первичный валов, он шумит и люфтит, от того и теч масло через наружний сальник!

Полный размер
Вот тот подшипник он закрытый с двух сторон но смазки в нем как будто и не было!
Далее будет модернизация кпп, это замена вилки 6 и задней передачи, замены всех сальников и замены 2 подшипников на первичных валах!плюс фрезерование оси дифферинциалов!продолжение следует…
www.drive2.ru