Ремонт двигателя дизель


самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

avtodvigateli.com

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Дизельный двигатель относят к надежным и проверенным временем механизмам. Несмотря на то, что ДВС такого типа отличают выносливость и повышенный моторесурс, имеются риски возникновения неисправностей в системе подачи топлива. Своевременная диагностика и ремонт механизма является важным условием безопасности и сохранения рабочего ресурса, заложенного производителем.
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных ДВС отличается от бензиновых, что обусловлено иным способом подачи топлива и порядком его воспламенения. Для диагностики и восстановления всегда используется профессиональное оборудование и испытательные стенды. Технология ремонта дизельного двигателя учитывает все нюансы, комплекс работ зависит от характера неисправности и степени изношенности деталей.

Ключевым моментом является первичная компьютерная диагностика, которая позволяет выявить проблемные узлы и агрегаты. Далее составляется план, в соответствии с которым определяется последовательность мероприятий по устранению неполадок. Демонтаж агрегата происходит на стенде, после чего сливаются рабочие жидкости. Классическая схема ремонта дизельного двигателя автомобиля включает следующие этапы:


Заключительный этап предполагает стендовые настройки и диагностику функционирования дизельного агрегата в рабочем режиме.
Специалисты утверждают, что внезапный отказ работы мотора данного типа – редкое явление, что обеспечено высоким заделом прочности деталей и конструктивными особенностями агрегата. Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ремонт и обслуживание дизельного двигателя проводят незамедлительно при появлении симптоматики, указывающей на неисправность. К настораживающим факторам относят:

Высокотехнологичное диагностическое оборудование позволяет провести полный анализ функционирования ответственных узлов и деталей в сжатые сроки. Капитальный ремонт дизельного двигателя занимает от двух до десяти дней и предполагает полное восстановление всех эксплуатационных параметров. Своевременное техническое обслуживание обеспечивает безотказную работу автомобиля и безопасность езды.
Ресурс дизельного агрегата зависит от совокупности факторов: качества топлива и моторного масла, исправности всех систем и узлов, режима эксплуатации. Также необходимо знать, что ДВС крайне чувствительны к загрязнению топлива водой и механическими частицами. Важное значение приобретает контроль за исправностью системы охлаждения, обеспечивающей ограничение температурных пределов и наилучшие условия работы агрегата.

Эксплуатируя автомобиль не следует раскручивать ДВС до высоких оборотов, т.к. износ подвижных элементов является одной из основных причин его поломки. Помимо этого, на максимальном эксплуатационном режиме топливо не догорает, что приводит к выбросу сажи. При использовании дизельного топлива низкого качества высоки риски преждевременного воспламенения, обуславливающего быстрое разрушение агрегата. Конструктивный тюнинг, установка дополнительного блока управления или изменение штатных параметров ЭБУ также значительно снижают рабочий ресурс мотора.

Материал, Ремонт дизельных двигателей – интеллектуальная собственность портала Cartale.ru. При размещении статьи на своем информационном сайте, форуме, блоге, активная ссылка на источник обязательна.

cartale.ru

классификация дефектов, диагностика, восстановительные работы, капитальный ремонт, самостоятельный ремонт

Для ремонта дизельного двигателя требуется использовать современное оборудование. Чтобы уменьшить риск поломки деталей при разборке двигателя и ускорить весь процесс, используют автоматические системы. Стоимость работы напрямую зависит от цены расходных материалов.

Когда нужен ремонт

Опытные автослесари по цвету выхлопного газа могут определить неисправность в работе агрегата. Основные признаки некорректной работы двигателя:

Наличие хоть одного из перечисленных симптомов говорит о том, что необходимо срочно провести диагностику и устранить причину, которая мешает правильной работе механизма.

Основные причины капитального ремонта:

  1. Профилактика.
  2. Неисправность радиатора охлаждения.
  3. Поломка генератора, подающего топливо.
  4. Обрыв ремней и цепей ГРМ, возможная поломка клапанного механизма.
  5. Вышел из строя стартер.
  6. Соскакивание резиновых ремней, замена сальников коленвала.
  7. Нерабочий водяной насос (помпа).
  8. Замена опоры двигателя
  9. Перебои в работе цилиндров, замер компрессии в двигателе.
  10. Неработающий дополнительный электрический насос для топливной системы.
  11. Неисправный датчик кислорода.
  12. Сломанный термостат.

У дизеля низкий расход топлива, но по сравнению с бензиновым, он имеет сложную конструкцию, и поэтому агрегату требуются более качественные запчасти и расходные материалы.

Классификация дефектов

Плохо или совсем не заводится дизельный двигатель:

  1. Изношены элементы ТНВД.
  2. Неверно выставлен угол впрыска.
  3. Изношены распылители на форсунках.
  4. Снижено давление при подаче топлива.
  5. Воздушная пробка в топливной системе.
  6. Проблема с регулятором топлива.
  7. Вышел из строя топливный насос.
  8. Не работают свечи накаливания.

Снизилась мощность двигателя, увеличилось время разгона с места:

  1. Износился регулятор давления.
  2. Неправильно отрегулирован топливный насос.
  3. Неправильный угол для опережения впрыска.
  4. Износ распылителей у форсунок.
  5. Засорились фильтры в системе питания.
  6. Неполадки с подкачивающим насосом.
  7. Попадание воздуха в топливные магистрали.


Увеличился расход топлива, появление солярки в масле, выхлоп серого, чёрного или белого цвета:

  1. Проблема с углом впрыска.
  2. У насоса высокого давления износились плунжерные пары.
  3. Засорились форсунки и распылители.
  4. Загрязнились топливный или воздушный фильтр.
  5. Проблемы в системе топливоподачи.
  6. Некорректная работа регулятора для впрыска топлива.
  7. Пробита прокладка ГБЦ.
  8. Вышел из строя клапанный механизм ГРМ.
  9. Низкая компрессия по цилиндрам.
  10. Засор сливного топливо привода.

Большинство неполадок дизеля связано с топливной системой.

Диагностика топливной системы дизельных движков

Невозможно провести ремонт без полной диагностики дизельного двигателя, без точного определения неисправности. На длительность работы двигателя сильно влияет топливоподающая аппаратура, поэтому так важна ежегодная диагностика элементов и узлов топливной системы.

Компьютерная диагностика позволяет провести доскональную проверку топливной системы. В первую очередь анализируют работу форсунок, сканируют показатели температуры, производят замер параметров вакуумных устройств.

Показания анализируются, и программа выводит данные об обнаруженных ошибках в неправильной работе узлов и систем.

Восстановительные работы

При длительной эксплуатации двигателя происходит естественный износ комплектующих. Восстановительные работы бывают разной сложности, наиболее часто встречаются такие неполадки:

Помимо этого производят профилактические операции по замене цепей ГРМ, ремней и роликов.

Благодаря инструментальной или электронной диагностике, можно определить, какой ремонт необходим движку: частичный или капитальный вариант.

Проведение капитального ремонта

Капитальный, профилактический ремонт дизельных двигателей – это восстановление всех параметров ДВС, необходим после пробега в 200 тыс. км. Процесс поэтапных операций:

Для продления работы дизельного двигателя необходимо следить за качеством масла. Своевременно менять топливный, воздушный и масляный фильтр. Грамотно регулировать ДВС.

Самостоятельный ремонт

Капитальный ремонт производят на снятом дизельном моторе, чтобы был свободный доступ к узлам и агрегатам. Перед началом работ по демонтажу необходимо слить всю жидкость.

В следующем шаге отсоединяют: топливный шланг, приводы, педали, КПП. Снимают агрегат с креплений, откручивают все фильтры, очищают от всех загрязнений и разбирают на составляющие. Снимают и тестируют топливную систему, перебирают ГБЦ. Для выявления дефектов необходим измерительный инструмент:

Ими определяют степень износа и деформации деталей. Проверяют наличие трещин и задиров на шейках коленвала. Измеряют диаметр шеек, исследуют все трущиеся поверхности и сопоставляют данные с заводскими характеристиками.

Детали и узлы, не подлежащие восстановлению, заменяют на новые. К элементам ТНВД требуется подход на профессиональном уровне. Регулировка и работа с насосом высокого давления происходит на специальных стендах.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Ремонт дизельных двигателей

В процессе эксплуатации автомобиля самым важным моментом является своевременная диагностика поломок и их профилактика. Вовремя замеченная мелкая неисправность позволяет устранить ее в кратчайшие сроки и не допустить возникновения более крупной и серьезной поломки, которая, в свою очередь, может поставить под угрозу сохранность автомобиля и безопасность самого автомобилиста.

Стоимость ремонта и обслуживания

Вид работы Стоимость
Диагностика (компьютерная) 800 - 1200 ₽
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) 2000 - 5000 ₽
Замер компрессии 1 цилиндра 250 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 - 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 - 1000 ₽
Сн-уст турбины 4500 - 6500 ₽
Сн-уст ТНВД 4500 - 10000 ₽
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 - 3000 ₽
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 ₽
Промывка топливной системы Wynns (без расходников) 1500 ₽
Замена топливного фильтра 700 ₽
Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа) 4500 - 7500 ₽
Очистка дроссельной заслонки 1500 ₽
Замена масла с заменой масляного фильтра 700 ₽
Промывка двигателя и замена масла 500 - 2000 ₽
Снять/поставить защиту 500 ₽
Капитальный ремонт ДВС 20 000 - 100 000 ₽
Снятие и установка двигателя 10 000 - 50 000 ₽
Регулировка клапанов 1000 - 5000 ₽
Замена поршневых колец 10 000 - 50 000 ₽
Замена маслосъемных колпачков 5000 - 20 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 500 - 5000 ₽
Замена прокладки головки блока цилиндров 5000 - 20 000 ₽
Замена ГРМ 3500 - 15 000 ₽

Одним из важнейших механизмов в автомобиле является его двигатель.

Он – его основная движущая сила, без которой невозможно движение и полноценное функционирование машины. Именно поэтому всегда нужно своевременно обращаться в автосервис при малейших признаках неисправности.

Что мы можем вам предложить?

Наш автосервис осуществляет обслуживание дизельных двигателей, а также предоставляет услуги по устранению любых неисправностей.

Мы обслуживаем дизельные двигатели различных производителей, в список которых входят такие всемирно известные марки, как Mercedes, Bmw, Ford, Renault, Citroen, Nissan, SsangYong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyunda, Audi, Газель-Камминс и многие-многие другие.

Также мы осуществляем качественный ремонт ТНВД и предоставляем другие услуги, связанные с ремонтом и техническим осмотром любых частей двигателя.

Наши преимущества

Среди неоспоримых достоинств нашего автосервиса можно смело выделить следующие:

Вы можете узнать точную стоимость предоставляемых нами услуг по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Кроме того, вы можете просмотреть прайс-лист, который также без труда найдете на нашем сайте.

Доверьте сохранность вашего дизельного двигателя и свою безопасность профессионалам! После ремонта двигатель будет как новый, а вам удастся избежать более серьезных денежных затрат!

www.dieselmotors-spb.ru

Этапы капитального ремонта дизельного двигателя

В отличие от ремонта бензинового мотора, капитальный ремонт дизельного двигателя значительно сложнее. Основные трудности - в последующих регулировках топливной системы и аппаратуры. Топливная система на дизельных агрегатах представляет собой подкачивающий насос, который забирает горючее из бака, а также ТНВД, задача которого – поднять давление топлива в магистралях подачи и в форсунках, участвующих в процессе непосредственного впрыска в камеры сгорания. Элементы ТНВД требуют профессионального подхода в процессе ремонта и настройки, а вся работа по регулировкам насоса высокого давления осуществляется на специальных стендах. О нюансах капремонта читайте в нашей сегодняшней статье.

Когда дизельному двигателю нужен капитальный ремонт?

Узнать о том, что в ближайшем будущем грозит капитальный ремонт дизельного двигателя, можно по определенным симптомам.

Первым делом можно взглянуть на выхлоп. Он будет черным, сизым или белым. Также в процессе эксплуатации автомобиля будет значительно повышен расход горючего и масла. Кроме этого, из шланга вентиляции картерных газов будет вылетать газ и пары с выраженной пульсацией. Цвет дыма из выхлопной трубы может быть разных цветов.

Кроме того, ощутимо снижается мощность мотора – это 15% и более. Снижается максимальная скорость, увеличивается время разгона с места до 100 км в час. Можно наблюдать неравномерную работу в режиме холостого хода, перегревы. В выхлопной трубе можно слышать стуки и шумы. Иногда падает давление масла. Если наблюдаются эти симптомы, то капитального ремонта дизельного двигателя не избежать. И чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется в итоге. Ремонтные работы разделены на несколько основных этапов.

Диагностика

Перед непосредственным ремонтом необходимо провести тщательную диагностику. Нужно точно выяснить, что именно мешает нормальной работе дизельного силового агрегата. Первым делом стоит обратить максимум внимания на давление масла и конец такта сжатия. Выяснить это можно по инструкции к мотору. В ней указаны допустимые давления. Если они отличаются, это означает неминуемый ремонт.

Демонтаж

Капитальный ремонт дизельного двигателя лучше осуществлять на снятом моторе. Это даст удобный доступ ко всем агрегатам и узлам. Перед демонтажом нужно слить из двигателя все технические жидкости – масла, антифриз, а также все остальное, что в него залито.

Далее от мотора отсоединяют другие агрегаты, такие как КПП, приводы педали газа, топливный шланг. Затем освобождают мотор с креплений и откручивают фильтры.

Разборка

После того, как мотор был снят, приступают к его разбору на составляющие. Для этого двигатель очищают от грязи, масла, копоти, песка и других загрязнений. Далее с мотора снимают все навесное оборудование. Это в зависимости от конструкции ГБЦ, поддон картера, топливная система. Нужно учитывать, что ГБЦ должна быть перебрана, а топливную систему необходимо протестировать и лучше всего в комплексе. В ходе разборки нужно тщательно очищать все снятые узлы.

Дефектовка

Это наиболее важный этап капитального ремонта дизельных двигателей авто. Следует выполнять его с высокой точностью. Понадобится специальное оборудование и измерительный инструмент.

Что касается последних (а это микрометры, нутромеры, измерительные щупы), они позволяют выявить степень износа, уровень деформации деталей, а также другие неисправности. На этапе дефектовки тщательно проверяют коленчатый вал. На последнем ищут задиры на шейках вала. Диаметры шеек измеряют в двух плоскостях. Также измеряют биение шеек, проверяют маховик и коленчатый вал. Проверяют наличие осевых люфтов коленчатого вала в блоке цилиндров. На этапе дефектовки также выясняют отклонения от размеров и геометрических характеристик в цилиндрах. В парах трения промеряют зазоры, а также размеры всех трущихся поверхностей. Проверяют наличие трещин и других дефектов на корпусных деталях.

После того, как имеются все данные и цифры, нужно сравнить их с номинальными размерами, установленными на заводе-производителе. Также в процессе дефектовки подбирают доступные способы восстановления узлов и деталей. В запущенных случаях принимается решение о замене их на новые. Затем составляется смета, которая обсуждается с владельцем автомобиля.

Процесс ремонта

После дефектовки начинается непосредственно ремонт. В ходе капитального ремонта легковых дизельных двигателей и моторов грузовиков осуществляется восстановление плоскостей на ГБЦ и блоке цилиндров, меняются коренные и шатунные вкладыши.

Нередко блок цилиндров в связи с большим износом отправляют на гильзовку или расточку. Затем шлифуют коленчатый вал до одного из ремонтных размеров. Подбирают поршни под соответствующий ремонтный размер.

Замена поршней при капитальном ремонте дизельного двигателя нужна в большинстве случаев, потому что в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа. Вместе с этим осуществляется переборка ГБЦ с заменой всех изношенных элементов. Нередко ГБЦ отправляется на шлифовку плоскостей. В процессе восстановления могут выполняться и другие работы. Но в основном изнашивается цилиндро-поршневая группа, коленчатый вал, маховик, коренные и шатунные вкладыши. Примерно таким образом осуществляется капитальный ремонт дизельных двигателей на «Вольво» и других автомобилях.

Сборка

Перед сборкой специалисты тщательно удаляют всю грязь и жидкости. Если будут устанавливаться новые детали, их обязательно смазывают. Любые работы по сборке производят строго по заводской документации – там указаны моменты затяжки деталей и узлов.

Также в процессе сборки обязательно меняются уплотнители (прокладки на блок) и другие резинотехнические изделия.

Установка двигателя

Этот процесс начинается с установки на агрегат фильтров. Затем мотор устанавливают в автомобиль, подключают все необходимые блоки. Далее в него заливаются все жидкости.

Регулировка

В ходе регулировки выполняется настройка всех его систем, количества оборотов.

Также настраивается работа топливной аппаратуры. Затем выполняется первый запуск.

Обкатка

После монтажа мотора, его проверки и первого запуска стоит помнить определенные правила, ведь дизельный двигатель после капитального ремонта требует к себе особого отношения. Не рекомендуется эксплуатировать его на максимальных нагрузках. Обязателен прогрев перед началом движения. После того, как мотор проехал две тысячи километров, меняют масло и только тогда можно полностью эксплуатировать двигатель.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится капитальный ремонт дизельного двигателя авто. Как видите, при помощи данной операции можно подарить мотору вторую жизнь.

fb.ru

Дизель на легковом автомобиле ч.1 / Ремонт двигателей

Придуманный в конце прошлого века Рудольфом Дизелем двигатель, получивший имя изобретателя, еще недавно считался у нас атрибутом ну разве что большегрузных автомобилей типа МАЗов и КамАЗов. Отечественные разработки дизелей для легковых автомобилей, к сожалению, так и не увидели свет. Но время неумолимо идет вперед — сегодня на дорогах России уже десятки тысяч дизельных легковых автомобилей и микроавтобусов. А для их грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта необходимо знать устройство дизельного двигателя.

По конструкции дизель мало отличается от обычного бензинового мотора — те же коленчатый вал, шатуны, клапаны… Правда, детали усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки, возникающие при сгорании топлива — ведь степень сжатия у дизеля в два с лишним раза выше (около 19-24).

Принципиальное отличие дизеля заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового двигателя, как известно, смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. У дизеля, напротив, в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры самовоспламенения топлива (700-800°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (10-30 МПа). Для создания такого давления применяются специальные топливные насосы высокого давления (ТНВД), приводимые от коленчатого вала двигателя. Свечи у дизеля тоже есть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск.

Подобная организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет высокую экономичность дизельного двигателя. Управление осуществляется не дроссельной заслонкой (ее может просто не быть), а только изменением подачи топлива.

Дизель из-за особенностей своего рабочего процесса имеет высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения, что делает его гибким в управлении, особенно при работе в тяжелых дорожных условиях. Да и в экологическом плане дизель лучше — при работе на бедных смесях выбросы вредных веществ, особенно оксида углерода, заметно меньше, чем у бензиновых моторов.

Разумеется, дизель имеет и недостатки. Главные — повышенные шум и вибрация. Они обусловлены высокой степенью сжатия и быстрым нарастанием давления в цилиндре при самовоспламенении смеси. Дизель трудно запустить в холодное время года. Мощность дизельного двигателя ниже, чем бензинового того же рабочего объема, в основном, из-за пониженной максимальной частоты вращения (обычно она не превышает 4500-4800 об/мин.), а масса дизеля больше. Впрочем, применение многоклапанных головок, развитие систем топливоподачи, в том числе электронного управления впрыском топлива, постепенно сглаживают эти недостатки.

Существует несколько типов дизельных двигателей, различие между которыми заключено в конструкции 

камеры сгорания. В дизелях с неразделенной камерой (рис.1а) — их также называют дизелями с непосредственным впрыском (Direct Injection), топливо впрыскивается в надпоршневое пространство, а камера сгорания выполнена в поршне. До недавнего времени подобные решения применялись, в основном, на низкооборотных двигателях большого рабочего объема. Это было связано с трудностями организации процесса сгорания, а также с повышенным шумом, особенно на непрогретом двигателе.

В последние годы благодаря применению ТНВД с электронным управлением и оптимизации процесса сгорания удалось добиться устойчивой работы дизеля с неразделенной камерой на частотах вращения до 4500 об/мин, улучшить на 15-20% его экономичность, существенно снизив шум и вибрацию. И теперь такие двигатели для легковых автомобилей широко применяют фирмы AUDI, Ford, Toyota и даже известный своей осторожностью Mercedes. В России наиболее распространены следующие автомобили с такими дизелями: Ford Transit (2,5 л), AUDI 1,9 TDI (1,9 л) и Audi 100 (2,5 л).

В дизелях с разделенной камерой подача топлива осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру. В наиболее распространенных вихрекамерных дизелях (рис.1б) такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Именно такая схема первоначально позволила без больших трудностей добиться высокой частоты вращения, необходимой для двигателей легковых автомобилей. Поэтому вихрекамерные дизели пока составляют большинство (около 90%) среди устанавливаемых на легковые автомобили.

Другой тип дизеля — предкамерный, имеет специальную вставную форкамеру (рис.1в), связанную с цилиндром несколькими небольшими каналами или отверстиями. Их сечение подбирается так, чтобы при ходе поршня вверх (сжатие) и вниз (расширение) между цилиндром и форкамерой возникал большой перепад давления, вызывающий течение газов через отверстия с большой скоростью. Это определяет целый ряд преимуществ предкамерного дизеля. Среди них большой ресурс, низкий шум, более полное сгорание топлива и низкая токсичность выхлопных газов, а также малое изменение крутящего момента по частоте вращения.

Данная схема широко применяется фирмой Mercedes для легковых автомобилей. Преимущества этой схемы, помноженные на традиционную надежность, фактически делают дизельные двигатели Mercedes лучшими. И это — несмотря на то, что по экономичности предкамерные дизели обычно несколько уступают вихрекамерным и с непосредственным впрыском, а их конструкция, как правило, сложнее и дороже. Последние модели дизелей Mercedes — ОМ 604, 605 и 606 — имеют четырехклапанные головки цилиндров и электронное управление впрыском топлива. Это позволило поднять их мощность на 25% и улучшить экономичность на 8-10%, приблизив эти параметры к лучшим образцам дизелей других типов.

Характерная деталь в конструкции дизелей — это поршень. Он существенно усилен по сравнению с бензиновым двигателем, его стенки значительно толще, поршневой палец имеет увеличенный диаметр, а поршневые кольца — высоту. Форма днища поршней у дизелей определяется типом камеры сгорания, поэтому по форме легко определить, какому двигателю принадлежит данный поршень. Различия других узлов и деталей не столь существенны и обусловлены требованиями надежности, компоновочными соображениями и традициями фирмы. Правда, следует заметить, что наиболее надежны в эксплуатации те двигатели, у которых привод газораспределительного механизма и ТНВД осуществляется цепью или шестернями (все двигатели Mercedes, BMW M51, Peugeot XD2, XD3, Nissan TD23, 25,27 и другие). Ремень, как показывает практика, несмотря на определенные достоинства, снижает надежность дизеля, так как при его обрыве двигатель обычно выходит из строя.

Очень эффективен для повышения мощности дизелей наддув. В отличие от бензиновых двигателей у дизеля турбонаддув работает во всем диапазоне частот вращения — ведь благодаря высокой степени сжатия давление отработавших газов здесь в 1,5-2 раза выше. Особенно высокое форсирование достигается промежуточным охлаждением воздуха, сжатого в компрессоре, перед его поступлением в двигатель. Для этого используют специальные радиаторы-охладители или интеркулеры (intercooler). Такие двигатели имеют повышенную температуру газов в камере сгорания, и чтобы добиться надежной работы поршня, его приходится охлаждать маслом, подаваемым снизу через специальные форсунки.

Особое место в конструкции дизелей занимает система подачи топлива. Высокие давления впрыска делают ее достаточно сложной, от нее во многом зависят мощность и экономичность двигателя, а также его экологические характеристики. В эксплуатации с нарушениями в работе системы подачи топлива связано много различных неисправностей. Поэтому системам питания дизелей приходится уделять большое внимание и в обслуживании, и в ремонте.

Основным узлом топливной системы дизеля является топливный насос высокого давления. Его главные функции — нагнетание топлива в форсунки в строго дозированном количестве и обеспечение необходимого момента начала впрыскивания (он определяется углом опережения впрыска по аналогии с углом опережения зажигания у бензиновых двигателей).

На дизелях легковых автомобилей применяются три типа ТНВД. Рассмотрим их более подробно.

Плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch применяются сейчас, в основном, только фирмой Mercedes. Эти насосы сложны по конструкции, но обладают, пожалуй, максимальными надежностью и долговечностью. Конструктивно плунжерные ТНВД имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из двух прецизионных (т. е. сверхточно выполненных) элементов — плунжера и нагнетательного клапана. Плунжер служит для нагнетания топлива в форсунку и установлен в корпусе насоса с очень малым зазором — менее 1 мкм. Кроме того, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан необходим для быстрого запирания топливопровода, соединяющего насос и форсунку, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками.

В распределительном насосе типа VE фирмы Bosch (подобные насосы производятся также японской фирмой Diesel KiKi по лицензии Bosch) система нагнетания имеет только один плунжер-распределитель, который совершает поступательные движения для нагнетания топлива и вращение для распределения топлива по форсункам. Поступательно-вращательное движение плунжера обеспечивается за счет его контакта с шаговым диском через ролики, при этом плунжер выполняет за один оборот диска столько циклов нагнетания, сколько цилиндров у двигателя.

В распределительных насосах типа DPC французской фирмы Lucas Rotodiesel и DPA, DPS английской фирмы Lucas-CAV систему нагнетания составляет пара противолежащих поршней, выполняющих поступательные движения навстречу друг другу. Нагнетание топлива происходит здесь в результате действия на поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы подшипника ротора. Распределение топлива по форсункам выполняется за счет разделителя, вращающегося вместе с поршнем и соединяющего или разъединяющего в определенных положениях насос с форсунками.

Чтобы ТНВД создавал необходимое давление впрыскивания, топливо должно поступать к плунжерной паре под небольшим давлением. Для этого используют насосы предварительной подкачки (низкого давления). В рядных ТНВД такой насос вынесен наружу и приводится от кулачкового вала двигателя, в то время как в распределительных насосах он установлен внутри корпуса самого ТНВД.

Конечным элементом топливной системы дизеля является форсунка. Она обычно заворачивается в головку блока цилиндров, но в некоторых дизелях прижимается специальным зажимом. Поскольку со стороны распылителя на форсунку воздействуют горячие газы, между ней и головкой устанавливают противопригарную шайбу, уплотняющую соединение и способствующую отводу тепла от форсунки.

Распылитель является основной деталью форсунки. В дизелях легковых автомобилей обычно применяют многоструйные или штифтовые распылители. Первый тип применяется в дизелях с непосредственным впрыском, второй — в дизелях с разделенной камерой сгорания.

Давление впрыска определяется усилием пружины распылителя. Под действием давления топлива в топливопроводе игла распылителя поднимается, и происходит впрыск. В момент, когда плунжер ТНВД прекращает нагнетание, давление резко падает, и игла распылителя садится на седло, отсекая подачу.

Еще одна специфическая принадлежность дизеля — система предпускового подогрева. У большинства дизелей в камеры сгорания вставлены электрические нагревательные элементы — свечи накаливания. При включении зажигания свечи за несколько секунд разогреваются до 800-900°С, о чем водителю сигнализирует специальная контрольная лампа. Как только лампа погаснет, двигатель готов к запуску. Электропитание со свечей снимается автоматически после запуска. В холодное время года это происходит не сразу, а через 15-20 с, чтобы обеспечить устойчивость работы непрогретого двигателя.

На некоторых дизелях (например Ford Transit) в виде пускового устройства применен электрофакельный подогрев. Он включает свечу накаливания, объединенную со специальной форсункой. Топливо к пусковому устройству подается из отдельного поплавкового механизма. После запуска, как только снимается напряжение со свечи, прекращается и подача топлива к форсунке.

Современные системы предпускового подогрева в сочетании с усовершенствованной конструкцией двигателей обеспечивают устойчивый пуск исправного дизеля при температуре до -25°С, а иногда и до -30°С.

В процессе эксплуатации в дизелях возникает целый ряд неисправностей, характерных только для этого типа двигателей. Не вдаваясь в подробности (это темы наших будущих материалов), отметим, что значительными ресурсом и надежностью обладают дизели Mercedes, причем всех категорий. В то же время в наших российских условиях (а они являются, как известно, неплохим полигоном для испытаний) заметно уступают многим фирмам дизели VW, хотя при этом они имеют отличную ремонтопригодность. В любом случае оценка качеств того или иного автомобиля с дизельным двигателем всегда носит оттенок субъективности. То же можно сказать о сравнении бензинового двигателя с дизельным — каждый имеет собственные преимущества и недостатки.

motornn.ru

Ремонт дизельных двигателей

Услуги ремонта дизельных двигателей

Когда на форсунках образуется большой нагар, масло и топливо расходуются слишком сильно, дым из выхлопной трубы приобретает непонятный цвет, снижается тяга мотора или появляются другие проблемы, возникает необходимость в капремонте дизельного двигателя. Стоимость такой работы немаленькая, но без нее есть риск полной поломки ДВС, без возможности ремонта, а цена нового двигателя будет еще выше.

Компания «Механики» выполняет капительный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и грузового транспорта в короткие сроки по доступным ценам. Нам удается поддерживать низкую стоимость на оказание ремонтных услуг благодаря наличию современного оборудования и большому опыту специалистов, которые работают максимально оперативно и эффективно.

Если вы обнаружили неисправность дизельного двигателя вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем, сколько стоит ремонт, исходя из модели транспортного средства. Приняв ваш двигатель, наши специалисты проведут диагностику, позволяющую найти все неисправности и установить причины их появления. Сборка и разборка дизельного двигателя выполняются в правильной последовательности – в полном соответствии с технологической картой для конкретной модели автомобиля. По окончанию ремонта дизельный двигатель проходит испытания на технические показатели, для чего мы используем специальный проверочный стенд. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем долгосрочную гарантию на отремонтированный ДВС.

Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей и используем только качественные запчасти. После работы наших специалистов ДВС вашего автомобиля будет функционировать на 100 % своих возможностей и значительно снизятся риски его последующего выхода из строя.

www.mehanika.ru

Ремонт дизельного двигателя Toyota 1VD-FTV — TOLEX Tuning на DRIVE2

— Мотор 1VD — описание и особенности
— Повышенный расход масла — типичная проблема 1 VD
— Диагностика неисправностей
— Типичные последствия при падении уровня масла
— Технология ремонта
— Этапы ремонта




Мотор 1VD-FTV — история и особенности

Полный размер

В 2007 году ТОЙОТА выпустила первый турбодизельный V8 модели 1VD-FTV, который нашел свое место под капотом бестселлера марки — модели Land Cruiser. Двигатель 1VD-FTV является одним из первых V8, которые выпустила Toyota и он быстро стал очень популярен на ряде рынков.

К основным преимуществам двигателя Toyota 1VD-FTV относятся отличная динамика, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км, а при 110-130 км/ч увеличивается до все еще вменяемых 16-17 литров.). Автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости мотора.

Важным качеством 1VD-FTV, обеспечившим ему популярность, стала высокая надежность. Но она обеспечивается только при своевременном обслуживании. 

К, если не слабым местам, то особенностям этого агрегата можно отнести требовательность к качеству масла. Поскольку мотор оснащен, многочисленными датчиками, при работе на некачественном масле они могут выдавать оповещение об ошибке. Слабое место дизеля 1VD-FTV — водяной насос. Он может утратить герметичность, не выходив и 50 тыс. км.

Повышенный расход масла — типичная проблема
VD

На этом моторе часто отмечается высокий расход масла на угар. Это конструктивная особенность, но чаще всего она встречается на двигателях, выпущеных до 2009 года.

 Даже в исправный двигатель 1VD от замены до замены на приходится доливать минимум 1 литр масла, что нетипично для моторов Toyota.

Причина повышенного расхода масла даже на исправных моторах 1 VD официально так и не была озвучена. В качестве причины дилеры часто называли излишне «спортивный» стиль езды, что отчасти не лишено оснований.

 Но по нашему опыту, чаще всего в качестве источника проблемы выступают вакуумный насос и поршневые кольца. Тойота проводила сервисные кампании. В их рамках как раз менялись вакуумные насосы, но кардинально проблему это не решило.

Поэтому, на фоне всеобщей тенденции к увеличению межсервисного интервала, кампания наоборот сократила его для дизельных машин, предписав замену масла при пробеге в 5 000 км. 

В случаях с двигателями требующими ремонта в практике ТОЛЕКС Тюнинг очень часто машины попадают в техцентр уже с расходом от 2 до 4 литров масла на 5 тысяч км.

Диагностика неисправностей 1 VD
Диагностика неисправностей мотора производится на основании жалоб владельца и описанных симптомов. 

Как правило, автовладелец жалуется на повышенный расход масла, плохой запуск, пропуски по зажиганию, повышенный расход топлива, потерю динамики.

Диагностика начинается с визуального осмотра двигателя на предмет «запотеваний», течей масла и охлаждающей жидкости. Выполняется проверка уровней и оценка состояния всех жидкостей. Масло осматривается на наличие в нем эмульсии и посторонних примесей (например — частиц герметика). 

Затем извлекается и осматривается масляный фильтр.

Полный размер

Наличие металлической стружки в масляном фильтре позволяет делать вывод о механических повреждениях в двигателе. В этом случае, диагностика переходит уже в дефектовку двигателя.

Если частиц металла в фильтре не обнаружено, то диагностика продолжается.
С помощью дилерского диагностического прибора (сканера), считываются ошибки ЭБУ двигателя (ECU) и потоковые данные.

Полученные данные сравниваются со стандартными значениями, при помощи графиков на экране компьютера исследуются формы выходных сигналов датчиков. Проверяется давление масла и давление в топливной системе. 


Электронные способы диагностики сочетаются с механическими — производится замер компрессии, скорость ее набора фиксируется и сравнивается с эталонной.

Некоторые повреждения внутри двигателя можно обнаружить без разбора, выполнив эндоскопирование цилиндров.

Эндоскопия является самым наглядным методом безразборной диагностики двигателя. С ее помощью можно оценить состояние хона (нанесенных на заводе особых «царапин» для снижения площади трения и удержания масла). Поскольку выработка цилиндра происходит по форме эллипса, то в эндоскоп очень хорошо видно места перекладки поршня и изношенные участки цилиндра. При большом износе цилиндро-поршневой группы хонинговка совсем стирается, и вся поверхность стенок цилиндра становится зеркальной.

Эндоскоп позволяет оценить состояние рабочей кромки впускных и выпускных клапанов, сальников клапанов (маслосъемных колпачков), уровень нагара на клапанах или выявить прогоревший клапан.
Диагностика дизельного двигателя имеет некоторые особенности. Рабочее давление в цилиндрах здесь существенно выше, а для корректной работы агрегата необходим контроль состава топлива. Для этого необходимо специальное оборудование — стенд.

Форсунки дизельного двигателя в ходе диагностики демонтируют и устанавливают на стенд. Здесь выполняется проверка их работоспособности и производительности.

Полный размер

По результатам диагностики делаются вводы о причинах неисправности и выбирается стратегия ремонта.


Типичные последствия при падении уровня масла

Как правило, с проблемой поломки двигателя из-за потери масла сталкиваются люди, купившие автомобиль с пробегом. История такой машины подавляющем большинства случаев неизвестна и на 100 процентов.

Исходя из нашего опыта, можем сказать, что «жор» масла для дизельного турбированного двигателя — в целом, нормальное явление, но сказать, что каждый 1VD-FTV обязательно расходует масло — нельзя.

Однако, если вы стали владельцем такого экземпляра, то следить за уровнем масла становится вашей первейшей задачей. Если при движении на трассе на 2-3 тысячах оборотах автовладелец заметит моргнувшую лампочку низкого давления масла, то с высокой вероятностью можно говорить не о недостатке масла в двигателе, а о его отсутствии. Пары масла, залетавшие на этих оборотах уже просто не смогли в какой-то момент поддерживать давление, но все это время двигатель работал в режиме масляного голодания. 

Результатом невнимательности может стать капитальный ремонт двигателя.

Мы расскажем о технологии ремонта дизельных двигателей 1VD, столкнувшихся с повреждениями из-за критического падения уровня масла.

При таком падении уровня масла происходит завоздушивание. Масляная пленка между коленвалом и вкладышем шатуна исчезает и происходит задир вкладыша и коленвала. Двигатель начинает «стучать».

Полный размер

Необходимые детали


Для ремонта двигателя необходимы:
Шатуны 13201-51021 8 шт
Поршни на правую сторону 13101-0W020 4 шт
Поршни на левую сторону. 13301-0w010 4 шт
Коленвал 13401-51010
Ремкомплект ДВС полный 04111-51042

Прокладки ГБЦ и шатунные вкладыши и вкладыши коленвала подбираются отдельно по по программе в соответствии одной из размерных групп, предписанных автопроизводителем.

Полный размер

Ремкомплект двигателя представляет собой большой набор различных прокладок и уплотнительных колец. Масло на распредвалы в дизельном двигателе подается по специальному каналу, подача масла на турбины также идет через трубки — все они уплотняются большим числом алюминиевых колец.





Этапы ремонта

1. Разбор и дефектовка


Следует отметить, что в нашей практике часты случаи, когда автовладельцам, вовремя обратившись за ремонтом, удается избежать ремонта или замены самого блока двигателя.

После снятия двигателя первый и один из важнейших этапов — мойка.

Затем с двигателя снимается все навесное оборудование — генератор, компрессор кондиционера, топливные форсунки, система EGR, турбины, коллекторы.

 На двигателе остаются только головки блока, передняя крышка и поддоны.

Полный размер

Затем с двигателя снимается передняя крышка, снимаются клапанные крышки.

Демонтируют цепи. Они также проходят мойку и дефектовку на растяжение, наличие выработки. Также проверяются работающие с цепями шестерни. 

С распредвалов снимаются шестерни. Демонтируется нижняя часть передней крышки двигателя («ванночка», в которой бежит цепь).
Снимаются распредвалы, закрывающие доступ к болтам ГБЦ.

Полный размер

Согласно технологии ремонта автопроизводителя, крепежные детали считаются одноразовыми, несмотря на то, что их запас прочности с избытком обеспечивает повторное применение. Мы в ТОЛЕКС придерживаемся рекомендаций ТОЙОТА и считаем правильным менять болты даже при визуальном отсутствии повреждений.

На этом этапе осматриваются поршни и цилиндры. Обнаружив в цилиндре выработку, можно осмотреть соответствующий ему поршень и понять причину износа.

После этого начинается разборка самого блока. 

— раскручиваются шатуны
— извлекаются поршни. 
— извлекается коленвал.
— снятые детали отправляются в мойку.

 На этом же этапе производится дефектовка блока.

В ходе дефектовки блока проверяются плоскости прилегания головок блока, которые могли пострадать от перегрева, посадочные места коленвала. Цилиндры проверяются на допустимые значения по элипсности и на выработку. 

Если при разборке не обнаружена вырванная резьба или иное механическое повреждение, то на этом дефектовка блока заканчивается.

www.drive2.ru

ООО «Дизелькомплектсервис»

Когда нужен капитальный ремонт?

В качестве критериев для капитального ремонта  двигателя, можно выделить несколько признаков:

 При капитальном ремонте  производятся следующие работы:

1. Дефектовка и ремонт коленчатого вала

При дефектовочных работах производят осмотр коренных и шатунных шеек и шлифовку их до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответствующие ремонтному размеру. Коленчатый вал проверяют на биение и центрируют.

2. Дефектовка поршней

Производится замена компрессионных и маслосъемных колец, очищаются все масляные каналы, при сборке поршни сортируется по массовой характеристике.

3. Дефектовка шатунов

Шатун проверяется на соответствие геометрии и изгибу.

4. Блок цилиндров

Производят расточку цилиндров под ремонтный размер, а потом проводят хонингование. Этот сложный технологический процесс обработки зеркала цилиндра производится профессионалами на специальном оборудовании. В случае необходимости выравнивают привалочную плоскость, сопрягаемую с головкой цилиндров. Масляные каналы также прочищаются и продуваются.

5. Головка блока цилиндров

К ремонтным работам ГБЦ относится очистка камеры сгорания от сажи и нагара, правка и шлифовка привалочной плоскости, притирка каждого клапана и его седла, замена направляющей втулки клапана, дефектовка и замена клапанов.Также, дефектовке подвергается коромысловый механизм клапанов. После сборки проверяется температурный зазор между клапаном и коромыслом в двигателях без гидрокомпенсаторов.

6. Дефектовка распределительного вала и шестерен

На распределительном вале проверяют геометрию кулачков и коренные опоры вала. Проверяется и дефектуется приводная и паразитные шестерни.

7. Проверка системы питания дизеля

На диагностическом стенде проверяется топливный насос высокого давления. На этом стенде проверяют и регулируют количественнуюподачу топлива и давление впрыска. Форсунки проверяются на давление впрыска и качество распыла. Топливные трубки проверяют на наличие перегибов и износа посадочных мест.

8. Проверка поддона картера

Поддон картера проверяется на наличие повреждений и правильности геометрии. При установке поддона, прокладка поддона заменяется на новую.

Альтернативы капитальному ремонту  двигателя

Капитальный ремонт  двигателя очень трудоемкий и затратный процесс. Для восстановления всех рабочих процессов двигателя, работы по капитальному ремонту должны выполняться специалистами на профессиональном оборудовании. Стоимость капитального ремонта  двигателя зависит от стоимости запасных частей и трудоемкости производимых работ. Вполне ясно, что двигатель укомплектованный цифровой электронной системой управления двигателем, гораздо сложнее настроить, чем обычный двигатель с аналоговым управлением. Ко всему прочему, для настройки электронной системы управления необходимы специальные сканеры и диагностические приборы.

Вполне доступной альтернативой капитальному ремонту двигателя является замена  двигателя на контрактный. Эта процедура соизмерима с финансовыми затратами, но преимуществом является меньшая трудоемкость работ. В настоящее время, большой выбор магазинов контрактных запчастей из Европы и других стран. Единственной сложностью при заказе контрактных запасных частей является поиск проверенного и надежного поставщика деталей.
 

Как избежать капитального ремонта?

Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности выходных параметров  двигателя является своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию.

Еще одним немаловажным аспектом является применение качественных запасных частей при текущем ремонте и качественных горюче-смазочных материалах.

При эксплуатации автомобиля не следует его перегружать или долго использовать в критических режимах. Например, при резком старте со светофора, износ двигателя повышается на несколько десятков процентов. Таким образом, только правильная и щадящая эксплуатация автомобиля сможет увеличить величину пробега двигателя.

 

Если у Вас остались вопросы, или Вы хотите уточнить стоимость ремонта или запасных частей, просто позвоните по телефону

+7 (391) 2-881-886

xn--d1acageuiiir0a8i.xn--p1ai

Дизельный автотехцентр в Красноярске

6 причин выбрать нас

О нас

К вашим услугам - ремонт дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Гарантируется профессиональное выполнение всех работ, аккуратность и надежность.

 

Залог качественного ремонта - точное и своевременное определение неисправности!

 

Для определения неисправности выполняется диагностика ДВС и проверка состояния отдельных узлов на специально оборудованных стендах. В перечне выполняемых работ – ремонт и замена форсунок, топливных насосов высокого давления, систем турбонаддува.

 

Компьютерная диагностика дизельных и бензиновых двигателей - это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок.

 

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей выполняется только оригинальными новыми деталями или восстановленными на предприятиях-изготовителях с соблюдением необходимых технологических норм. Гарантией качества выполненного ремонта является более чем двадцатилетний стаж работы в этой области. Ремонт двигателя будет выполнен в оговоренные сроки и с должным уровнем качества.

 

На отремонтированные узлы предоставляется гарантия.

 

Специфика силовых агрегатов автомобиля такова, что небольшая неисправность, не устраненная вовремя, может привести к поломке двигателя и его замене. Во избежании подобных ситуаций необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание мотора, рекомендованное заводом-изготовителем.

 

Ремонт двигателя процесс очень сложный, поэтому не стоит доверять его любителям с сомнительной репутацией. Кто как не квалифицированный специалист сможет правильно установить причину поломки. А так же качественных автозапчастей, имеющихся в нашем магазине. Важно наличие специального оборудования для диагностики и ремонта.

xn--d1acageuiiir0a8i.xn--p1ai


Смотрите также