Ремонт дизельных форсунок коммон рейл
Форсунки Common Rail - проблемы и неисправности
Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.
Различные концепции
В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.
Самым универсальным является лидер рынка - Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.
Каждый кулик хвалит свое болото
В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.
Чьи форсунки можно отремонтировать?
С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.
Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.
На что обращать внимание?
Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch - нет.
Что надо знать о форсунках Common Rail?
Электромагнитные форсунки Bosch
Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.
Пример применения:
Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE'D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.
Электромагнитные форсунки Delphi
По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку - из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.
Пример применения:
Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.
Электромагнитные форсунки Denso
Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.
Пример применения:
Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)
Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.
Пример применения:
Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.
Пьезоэлектрические форсунки Bosch
Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.
Пример применения:
Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.
Пьезоэлектрические форсунки Denso
Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.
Пример применения:
Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки – Delphi
На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.
Пример применения:
Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.
Неисправности системы впрыска Common Rail
Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.
Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail
- затрудненный запуск;
- черный дым;
- неравномерная работа двигателя;
- увеличение расхода топлива;
- падение мощности;
- перегрев двигателя.
Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.
Что не сделать в гараже
«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно - прикипает.
Ремонт форсунок Common Rail
Электромагнитные форсунки
Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.
Пьезоэлектрические форсунки
Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.
Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.
Ремонт форсунок
Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.
Ход работ:
- проверка форсунки на стенде;
- демонтаж и промывка элементов;
- дефектовка и замена необходимых деталей;
- регулировка и сборка форсунки;
- измерение параметров после сборки;
- присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).
Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
vvm-auto.ru
Ремонт дизельных форсунок системы Коммон рейл (Common rail CR)
Ремонт форсунок Коммон Рейл (Common Rail цена)Эксплуатация дизельного автомобиля на российских дорогах требует внимательного отношения к выбору топлива. Сделав вовремя диагностику и ремонт дизельных форсунок Коммон Рэйл (Common Rail), вы избежите аварийных ситуаций в пути, неожиданных поломок и финансовых вложений в будущем.
Ремонт и диагностика форсунок Коммон рэйл (Common rail CR) дизель
Итак, что же представляет собой диагностика форсунок дизеля Common Rail. Такая работа состоит из ряда процедур:
- анализ состояния элементов системы;
- проверка крепления агрегатов;
- работы по промыванию, очищению и замене фильтров;
- сливание отстоя из бака и топливной системы.
Ещё ремонт форсунок системы Common Rail может быть сопряжен с проверкой герметичности системы, которую лучше всего предоставить мастерам, работающим на специальном диагностическом оборудовании.
Диагностика, проверка и ремонт дизельных форсунок Common rail
Существует негласное правило, которое минимизирует износ всех систем автомобиля и заметно снизит расход топлива. Речь идет о проверке и ремонте насос форсунок Common Rail вовремя. Рекомендуют проводить диагностические процедуры два раза в год – осенью и весной. В первом случае диагностика поможет подготовить топливную систему к эксплуатации в суровых зимних условиях. Во втором случае проверка работы запчасти нужна для приведения системы в норму после зимних нагрузок.
Существует мнение, что ремонт и диагностику дизельных форсунок системы Common Rail можно провести самостоятельно. Это не совсем так, поскольку для этого требуется как минимум специальное диагностическое оборудование, которое стоит существенно больше самой диагностики. Отдельные операции можно выполнить только на таком стенде.
Где отремонтировать дизельные форсунки Коммон рейл (Common rail)?
Для ремонта и диагностики форсунок дизеля Common Rail необходимо выбрать станцию технического обслуживания, подходящую для работ. Для этого достаточно узнать в СТО о наличии необходимого оборудования для диагностики, инструментов и мастеров с соответствующей квалификацией. Свяжитесь с представителем нашей компании любым удобным способом, если необходимо отремонтировать форсунки Common Rail быстро, в рамках разумного бюджета.
Полезная информация:
Ремонт форсунок, топливной аппаратуры коммон рейл
www.spbparts.ru
Как обслуживать форсунки Common Rail, чтобы избежать проблем
Категория: Полезная информация.
Форсунки Common Rail устанавливались на дизельные автомобили ещё в конце 1990-х. Неисправность дизельных форсунок влечёт сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать форсунки Common Rail и выявлять их неисправности.
Форсунки CR: основные виды
Система подачи топлива Common Rail постепенно вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде насос-форсунок. Действительно, CR характеризуется долговечностью, ровной тихой работой, высоким КПД при низком расходе топлива и низким выбросом выхлопных газов.
Корректная работа системы строится на исправной работе форсунок, которые выполняют три основные функции:
- точная дозировка топлива в цилиндрах;
- преобразование топлива из жидкого состояния в воздушную массу;
- сохранение герметичности камеры сгорания.
На дизельные двигатели устанавливаются форсунки Common Rail с электронным управлением двух видов: электрогидравлические и пьезоэлектрические.
Электрогидравлические форсунки устроены более просто, они, как правило, ремонтопригодны и служат без проблем порядка 200 тысяч километров пробега.
Пьезоэлектрические форсунки обеспечивают мгновенную реакцию и способны впрыскивать топливо микродозами в камеру до 9 раз за один цикл, что делает работу дизельного ДВС равномерной по аналогии с бензиновым мотором. Их срок службы тоже порядка 200 тысяч километров, но, в отличие от электромагнитных форсунок, ремонту они не подлежат. Стоимость пьезоэлектрических форсунок высокая.
Подробнее о типах топливных дизельных форсунок узнаете из статьи «Какие бывают топливные дизельные форсунки».
Ресурс и ремонтопригодность форсунок CR разных производителей
В современных легковых автомобилях используются системы Common Rail разных производителей. Лидерами отрасли считаются производители топливной дизельной аппаратуры:
- BOSCH;
- DELPHI;
- DENSO;
- CONTINENTAL (ранее — SIEMENS).
BOSCH производит электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки. DELPHI и DENSO тоже производят оба вида форсунок, но в меньших масштабах. CONTINENTAL выпускает только пьезоэлектрическую технику.
Примечательно, что некоторые двигатели подзволяют использовать форсунки разных производителей.
Электромагнитные форсунки
Самые ремонтопригодные — BOSCH. Они легко разбираются и ремонтируются, ресурс их составляет примерно 200 тыс. км, а на отдельных моторах и до 500 тыс. км.
Самые чувствительные к топливу и недолговечные — DELPHI. Тоже ремонтируются, но надо менять распылитель и кодировать (прописывать в ЭБУ) восстановленную форсунку. Из-за этого дороже в ремонте. В среднем ресурс составляет 150 тыс. км.
Самые надёжные, но сложные в ремонте из-за трудностей с поиском комплектующих (производитель предписывает только замену вышедшего из строя элемента) — форсунки японского производителя DENSO.
Пьезоэлектрические форсунки
Из всех пьезофорсунок отремонтировать можно только отдельные модели CONTINENTAL: для них выпускаются распылители. Ресурс форсунок этого производителя порядка 200 тыс. км.
Пьезофорсунки BOSCH имеют примерно такой же ресурс — 200 тыс. км., но ремонту и восстановлению не подлежат.
Пьезофорсунки DENSO считаются неремонтируемыми и в случае выхода из строя подлежат замене. Это дорогой неразборный механизм, правда, они считаются наиболее ресурсными из всех.
Пьезофорсунки DELPHI считаются весьма требовательными к качеству топлива и самыми недолговечными из всех представленных форсунок других производителей. Первые проблемы могут появиться уже спустя 140 тыс. км пробега.
Неремонтируемые, как и в случае с пьезофорсунками BOSCH и DENSO, всё, что доступно владельцу в случае поломки — снять распылитель и почистить ультразвуком, а затем провести стендовую диагностику.
Подробнее о признаках неисправностей топливных дизельных форсунок и способах их ремонта узнаете из статьи «Почему дизельные топливные форсунки выходят из строя и как их ремонтируют».
Советы по обслуживанию форсунок Common Rail
Чтобы форсунки не засорялись и исправно работали, их важно периодически обслуживать. Периодичность обслуживания дизельных форсунок зависит от типа двигателя и варьируется от 500 до 5000 моточасов. Обслуживание сводится к чистке форсунок ультразвуком и промывке.
Желательно чистить топливные дизельные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега.
При возникновении признаков неисправностей топливной системы владелец должен сразу же обращаться в сервис и проверять работу каждой форсунки на диагностическом стенде. Если устанавливается, что проблема в форсунке, её разбирают и ремонтируют, заменяя повреждённые части. Правда, это возможно только если конструкция форсунки позволяет её разобрать, а в продаже имеются запчасти форсунки.
- Проще и дешевле всего обходится восстановление форсунок BOSCH, поиск запчастей не представляет проблем, можно заменить любую часть электромагнитной форсунки и буквально собрать новую на основе старой.
- С восстановлением электромагнитных форсунок DELPHI работают не все специалисты, найти запчасти не так просто. Зато в продаже есть распылители DELPHI и клапаны-мультипликаторы, позволяющие устранить неисправности самых ходовых частей форсунки.
- Ремонт электромагнитных форсунок DENSO обойдётся дороже всего, но сами по себе эти форсунки надёжнее и долговечнее конкурентов.
Основные враги долгожительства топливных дизельных форсунок — вода, сомнительное топливо и металлическая пыль и стружка, которую часто производит сам ТНВД, после того как его плунжерные пары пострадали от примесей в некачественном топливе. Отсюда основные рекомендации владельцам.
Выбирать лучшее топливо из доступных
Единственная заправка «из-под трактора» способна приговорить чувствительную топливную систему современных дизелей. Осадок, отложения и вода в топливе вызовут выход из строя всей топливной системы. Поэтому выбирайте только проверенные заправки и не заливайте в бак сомнительное ДТ.
Не ездить «на лампочке»
Пустой бак — прямая угроза того, что насос захватит со дна остатки топлива вместе с осадком и мусором, а затем передаст это всё в магистраль. Другая проблема — вместе с остатками ДТ насос может «хлебнуть воды», то есть конденсата на стенках пустого бака в холода. Это вызовет завоздушивание системы, плунжер начнёт работать «на сухую», ТНВД — «гнать стружку», и это быстро прикончит форсунки.
Регулярно чистить топливную систему
Непопулярная в нашей стране мера, тем не менее с учётом качества отечественного топлива — необходимая. Дело в том, что в нашем топливе большее сождержание серы, чем в европейском. Кроме того, в самом баке со временем накапливается грязь и песок: попадает с заправочным пистолетом, проникает с осадком топлива «из канистры» и так далее. Поэтому важно:
- регулярно чистить фильтр-отстойник;
- промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год.
Не пользоваться присадками (ничего не заливать в бак, кроме топлива)
Чрезмерно агрессивная химия в составе любых присадок и добавок в топливо, от антигелей до «очистителей топливной системы», убивает чувствительную топливную аппаратуру на раз-два.
Особенно вредят добавки в бак пьезофорсункам: из-за изменяемого после добавления присадки температурного режима сгорания топлива перекаливаются распылители, плавятся уплотнительные шайбы, деформируется форсунка.
Для подготовки к зиме достаточно заменить топливный фильтр и заправляться качественным зимним дизтопливом.
То же самое касается советов по добавлению в бак керосина, бензина и прочих иссушающих жидкостей: при работе детали ТНВД смазываются топливом, иссушаем топливо — вынуждаем плунжер работать «на сухую» — получаем металлическую пыль и стружку в магистрали и забитые распылители форсунок.
Менять топливный фильтр почаще
В среднем рекомендуется менять топливный фильтр на дизельном ДВС раз в 10 тыс. км, вопреки рекомендациям производителя. Экономия на расходниках выйдет боком: при забитом фильтре в топливную систему попадают посторонние частицы, осадок и вода.
Для отдельных топливных систем CR специалисты вообще рекомендуют установить дополнительный фильтр тонкой очистки, чтобы задерживать микрочастицы, которые пропускает штатный топливный фильтр, тем самым спасти распылитель форсунки от поломки.
Также рациональным выглядит установка бандажа подогревания на топливный фильтр. Он позволит быстро прогреть топливо зимой, и хлопья парафина, циркулируя по системе, не повредят распылитель форсунки. Даже если такого бандажа фильтра нет, рекомендуется прогревать топливный бак и фильтр другими мерами: устройствами типа вебасто или по-дедовски, строительным феном.
Итого
Топливные дизельные форсунки Common Rail — надёжный совершенный механизм, требующий, однако, бережного обращения владельца. Простые электромагнитные форсунки подлежат ремонту независимо от производителя, а вот пьезоэлектрические, за редким исключением, считаются не подлежащими восстановлению.
Программа-минимум для продления ресурса форсунок — выбор качественного топлива, отказ от каких-либо добавок в бак, регулярная замена топливного фильтра и чистка топливной системы.
Стендовую чистку топливных форсунок рекомендуется производить с интервалом 100 тыс. км.
Также владельцу дизельного автомобиля будет полезно узнать о типичных проблемах топливных систем CR разных производителей:
- особенности топливных систем Common Rail BOSH мы рассматривали здесь;
- особенности топливных систем Common Rail DELPHI найдёте здесь;
- особенности топливных систем Common Rail DENSO рассматриваются в этой статье.
Форсунки Common Rail найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Топливная аппаратура, Эксплуатация дизеля, Форсунки, Common Rail
www.dieselkraft.by
Разбор форсунки Common Rail Bosch — BMW 3 series Touring, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2
На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа…
О всех болячках можете почитать в интернете, основные это
форсунка льет в цилиндр
форсунка заклинила
потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем.
Начнем с того что я купил бу наверное не рабочую форсунку для опытов, когда у меня была ошибка по топливной системе и я грешил на форсунки — точнее на слив в обратку, у меня она была 40-45мл, по допуску допустимо 17-72мл, в идеале вообще только капли…
Распылители мои пылят хорошо — это можете посмотреть тут клац
Но все же, я ее купил и хотел разобрать — но не успел тк проблема решена была — топливный насос умирал и не давал давки от этого и ошибка — конечно если бы форсы не сливали так много то насос бы еще поработал.
На разборке была только BMW 13 53 7 794 334 (Bosch 0 445 110 216) для евро 4
у меня же стоят BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)
Устроены они практически одинаково, есть небольшие отличия наверное…
Итак процесс разбора… его прочитал в интернете, но много нюансов…
Откручиваем распылитель, саму иглу я не достал — наверное она закоксовалась
Далее верхняя часть, пока не добрался до гайки вс внутренним шестигранником, ее бы я открутил но там штырек — и надо спец головка или рассверленый шестигранник, так что процсс приостановлен, пока смотрите из чего состоит распылитель и электромагнит
немного котейки, уже подрос)))
то бе континиум не переключайтесь
как только найду или сделаю инструмент — разберу форсу далее и посмотрим потроха…
Продолжение разборки
Детали этой форсунки под микроскопом

1
Еще сфоткал набор для ремонта шин, у друга с bmw e90. его комплектуют вместо запасного колеса) — герметик + компрессор
а пока принцип работы можно посмотреть на данном видео.
в кратце расскажу — в рампе создано высокое давление — когда комп дает команду на впрыск — электро магнит давит на мультипликатор — тот в свою очередь на иглу распылителя — и топлива тот час разбрызгиваеться в цилиндр — при убирании импульса подача прекращается…
а вот видео переборки и регулировки шайбами — зазора электромагнита и мультика, если есть такой прибор, то можно самому производит ремонт при условии целостности рук и роста их из верхней части туловища)))







www.drive2.ru
Ремонт форсунок Common Rail в компании Forsy.ru
Уникальный материал по ремонту форсунок Common Rail, на примере ремонта форсунок ГАЗель Next, с двигателем Cummins 2.8.
Не имея многомиллионного оборудования можно уже начинать чинить дизельные форсунки! Какой-то, минимальный набор инструмента, купить все-же будет необходимо, но ПОВЕРЬТЕ, это самый минимум!
Мы отремонтируем две форсунки BOSCH 0445110376 от автомобиля ГАЗель Next, расскажем все тонкости настроек и нюансы ремонта, а в конце, для наглядности, мы их проверим на стенде для проверки форсунок Common Rail, чтобы Вы убедились в правильности настроек!
Описанный метод, основан на прохождении автором нескольких профильных курсов по ремонту дизельных форсунок Common Rail и наработанного опыта! Ни на одних курсах, Вас этому не обучат, хотя каждое из них начинается от 25.000 руб. При желании, Вы сможете отблагодарить автора этого Видео. Условия в описании ниже. Приятного просмотра!
Используемые инструменты покупались на сайте Aliexpress. Все ссылки для приобретения:
1. Ручной стенд для проверки механических форсунок. Используемый в видео — «ДД 2110» (купить уже на вряд ли удастся). Можно заказать опрессовщик вместе с приставкой в Китае http://ali.pub/3p3qz0 либо купить «Стенд М-106-01» от компании «Бонус» http://bonus-tnvd.ru/katalog/toplivnoe/m-106-01.php (по качеству не лучше китайского).
2. Импульсная приставка http://ali.pub/3p3sq7
3. Прибор E7-22 https://www.chipdip.ru/product/e7-22
4. Набор штифтов + шестигранник для откручивания якоря http://ali.pub/3w57ki
5. Инструмент для запрессовки ремкомплекта колец форсунок BOSCH http://ali.pub/3w5820.
6. Ремкомплект колец F00VC99002. http://ali.pub/3w58xw Идут с шариком! Шарики очень плохого качества, сразу выбрасывайте! Никуда их не рекомендуем ставить. Шарики лучше купить оригинал артикул F 00V C05 009.
7. Набор для измерения зазоров форсунок Crin1, Crin2 http://ali.pub/3w592r
8. Набор пинцетов http://ali.pub/3w59bp
9. Удерживающая форсунку пластина http://ali.pub/3w59ja
10. Ключ S29 для откручивания магнита http://ali.pub/3w59sm
11. Регулировочные шайбы. Можно сразу купить набор шайб http://ali.pub/3w5aaw, если планируете заниматься ремонтом форсунок Common Rail + еще нужно докупить шайбы B15(8.40-8.49) 50PCS http://ali.pub/3w5agq, B14(1.44-1.62) http://ali.pub/3w5c5e, B25(0.970 — 1.030) http://ali.pub/3w5h0l, B31(1.200 — 1.250) http://ali.pub/3w5i8j Важно! После заказа написать продавцу требуемые размеры!
12. Клапана ERIKC F00VC01383. По качеству, отличные! http://ali.pub/3w5csx
13. Микроскоп. Используемый в видео YA XUN YX-AK03 , но лучше заказать сразу электронный http://ali.pub/3w5ek4
14. Микрометр. Используемый в видео микрометр от фирмы Mitutoyo.
15. Ультразвуковая ванна с функцией подогрева http://ali.pub/3w5kqr
Видео создано при поддержке https://forsy.ru
Forsy.ru — качественный ремонт дизельных форсунок Common Rail в Москве! Отправка в любую точку РФ.
forsy.ru
Common Rail - диагностика и ремонт всех видов дизельных форсунок Мурманск, профессиональное оборудование.
Ремонт дизельных форсунок в Мурманске – одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев дизельных транспортных средств, укомплектованных дизельными силовыми агрегатами. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и современное высокоточное оборудование, позволяющее выполнять ремонт форсунок любой сложности с гарантией на выполненные работы. Основная специализация нашего сервиса — ремонт форсунок Common Rail, ремонт форсунок Bosch и других популярных марок, которыми комплектуются наиболее продвинутые топливные системы современных дизелей.
Квалифицированный ремонт форсунок обеспечивает надежную и экономичную работу дизельных агрегатов на долгие годы. Форсунки после ремонта в нашем сервисе гарантированно прослужат столько же, а в некоторых случаях даже и дольше, чем новые. При этом, стоимость новых комплектующих значительно превосходит затраты на ремонт форсунок, цена которого в нашем сервисе заслуженно считается наиболее адекватной и приемлемой. Возможности нашей компании позволяют быстро и качественно выполнить:
Проверка форсунок Denso Проверка форсунок Siemens Ремонт форсунок Бош Ремонт форсунок Delphi
Ремонт форсунок Cummins
Ремонт и диагностика форсунок
Ремонт дизельных форсунок сложный и ответственный процесс. Еще совсем недавно владельцам транспорта с дизельными моторами приходилось в случае выхода из строя форсунок менять их на новые, что само по себе обходится довольно дорого. Для того, чтобы осуществить ремонт топливных форсунок необходимо провести диагностические мероприятия и выявить характер неисправности. Для этих задач в нашем сервисе используются дорогостоящие диагностические стенды и инновационные технологии.
Диагностика форсунок на таком оборудовании позволяет не только точно установить характер неисправности, но и составить точный алгоритм восстановительных мероприятий. Ремонт форсунок Common rail или другого бренда может включать восстановление мультипликатора, размерной цепи, распылителя, а также выполнение всех необходимых настроек на специальном компьютерном стенде.
murmandiesel.ru
Ремонт дизельных форсунок Common Rail
Ремонтопригодность дизельных форсунок Common Rail очень сильно зависит от компании-производителя форсунок и их состояния. Основные производители топливных систем CommonRail — это Bosch, Delphi, Denso,Siemens. На российском рынке представлены, в основном форсунки первых трех компаний.
Ремонт дизельных форсунок Common Rail – это одно из самых сложных и высокотехнологичных направлений в современном авторемонтном бизнесе. Не многие автосервисы в Новосибирске обладают необходимым оборудованием для ремонта форсунок Common Rail. Такое оборудование стоит недешево. Ещё сложнее найти в Новосибирске хороших специалистов по ремонту дизельных форсунок Common Rail. Этим нередко и пользуются работники автосервисов, которые не обладают необходимой материальной базой для ремонта таких инжекторов. Когда форсунку Common Rail ещё вполне можно восстановить и дать ей вторую жизнь, они выносят вердикт — надо менять весь комплект форсунок. А всё потому, что на СТО нет даже стенда, который позволит выполнить полноценный тест форсунок и понять в чем причина их неправильной работы.
СТО «Райво» оборудована всем необходимым диагностическим инструментом для проверки состояния дизельных форсунок Коммон Рэйл ведущих мировых производителей. Наши специалисты имеют огромный опыт ремонта и восстановления дизельных форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Если наши специалисты заявляют, что ваша форсунка ещё ремонтопригодна, это означает, что они смогут восстановить её ресурс практически до состояния новой. Для этого у нас есть всё необходимое:
- оборудование для диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail,
- опытные кадры,
- оригинальные запасные части и комплектующие.
Стоимость восстановления дизельной форсунки обычно составляет около 50% от стоимости новой форсунки. За половину цены вы получите фактически новый инжектор. Это намного выгоднее, чем замена форсунок на новые. Поэтому, если вам на каком-либо из автосервисов рекомендуют заменить весь комплект форсунок — не принимайте поспешных решений. Приносите эти форсунки к нам. Наш мастер проверит их реальное состояние и вынесет свой вердикт. На практике можем отметить, что полная замена всего комплекта форсунок требуется крайне редко. Как правило, из строя выходят 1-2 форсунки, и их можно восстановить. Правильно отремонтировать и отрегулировать, после чего форсунки будут работать не хуже новых на протяжении многих тысяч километров. А это значит, что вы получите существенную экономию при ремонте топливной системы вашего двигателя.
www.raivonsk.ru
Ремонт ТНВД и форсунок Common Rail
Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – https://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.
1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.
1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.
2.Цели обработки персональной информации пользователей
2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.
2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.
2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.
2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.
3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.
3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».
4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.
5. Права и обязанности пользователя
5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.
5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».
5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:
1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».
5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».
5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.
6.Обратная связь. Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать ООО «Автодизель» по телефону +7 (495) 120-30-22 или по адресу электронной почты: [email protected].
532-555-9.ru
Итоги OM642 ремонта форсунок common rail Дизель. — Jeep Commander, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Привет !
Когда-то я писал про возможность ремонта в рф ПЬЕЗО форсунок на 642 моторе а именно распылителя и клапана. www.drive2.ru/l/454586486507963711/
Подведём итог вбуханных денег в ещё одной известной конторе по ремонту дизельных форсунок: 1 если у вас дымит и при этом легко заводится ( и не льёт в обратку ) можете ремонтировать в подобных конторах. благо ремкомплектов полным полно.
Если у вас Дымит на холостых и плохо заводится по утрам т.к. клапан на форсунке умер = не спишите ремонтировать. ( Клапан + Распылитель) т.к. в современных реалиях даже известные конторы в 99,9% отремонтируют вам только распылитель под видом ремонта всей форсунки.
Итак. мы имеем форсунки на которых текут распылители и клапан умирает.
2 форсунки новые, 3 средние и 1 мёртвая.
Как итог после ремонта/замены на восстановленные прошло 2 гарантийных случая и мы получаем вот такую картину, распылители были заменены т.к. перестало дымить в пробке. Клапан как лил так и продолжал лить, сказывалось на плохом запуске на холодную и нестабильную работу двигателя.
На то что они поменялись местами — внимание не обращаем.Т.е. даже после обращения ну не умеют у нас в РФ делать такие вещи качественно и надолго.
Если у вас проблема с форсункой на OM642 выхода два:
1- заказать восстановленные на заводе BOSH в Германии форсунки у людей с хорошей репутацией как loone с jeep4x4.ru которые их возят на обмен на свою мёртвую Статья jeep4x4club.ru/forums/top…remont-forsunok-v-evrope/.
2 — купить новую в магазине.
Все ремонты и тестирования проводил на свои деньги и исключительно из спортивного интереса и формирования итогового результата. Надеюсь данная статья послужит начинающим и не очень дизелистам сэкономить не малую сумму денег . п.с. хватит на грабли наступать.
Спасибо, хорошего дня.

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 €
www.drive2.ru
Неисправности форсунок Common Rail ⋆ Forsy.ru
Для начала рассмотрим ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ форсунку Bosch.
В 90 % случаев изнашивается клапан мультипликатора, в следствии чего форсунка начинает сливать в обратку (идет потеря давления по всей топливной системе Common Rail).
Как это выявить?! Можно заказать набор из Китая (Aliexpess), для замера слива в обратку любых форсунок, либо сделать самостоятельно (подойдут корпуса обычных медицинских шприцов). Если авто запускается с трудом, смотрим равномерность наполнения всех емкостей на холостом ходу. Форсунки сливающие в 1,5 — 2 раза больше остальных, требуют ремонта или замены. В случае, если авто не запускается, крутим стартером и внимательно смотрим на наполнение емкостей. Если какие-то форсунки сливают в обратку, значит они не герметичны и все давление, создаваемое насосом ТНВД, «уходит» в обратку.
В таких случаях меняется клапан мультипликатора в сборе со штоком. Находятся «мастера», которые занимаются притиркой эти клапанов, почичать о таких случаях можно Здесь.
Важно! Замеряя слив в обратку форсунок, пережмите сам шланг обратки, либо опустите его в какую-нибудь емкость.
И помните, ЗАМЕРОМ СЛИВА В ОБРАТКУ ФОРСУНОК МОЖНО ВЫЯВИТЬ ТОЛЬКО ПЛОХОЙ ЗАПУСК! Если Ваш автомобиль детонирует, троит, двоит, трясется, вибрирует, дымит или еще что-либо делает, нужно снимать форсунки и замерять на стенде НАЛИВЫ (ПОДАЧИ) в разных режимах!
Вторая причина — это не герметичность распылителей. В следствии износа игл, распылители могут давать порцию топлива, больше положенного. В результате может появляться бело-сизый дым из выхлопной, возможен звук детонации двигателя (аналогичен стуку пальцев на бензиновом авто), увеличивается расход топлива. Но встречаются и обратные случаи, когда форсунки эксплуатировались на хорошем топливе, но со временем подачи топлива падают, двигатель имеет плохую тягу, перебои в работе на холостых оборотах.
Эксплуатировать авто с подобными проблемами не рекомендуется, это может привести к разрушению поршней.
На фотографиях ниже, Вы можете увидеть основные детали электромагнитной форсунки Bosch, подвергающиеся износу.
forsy.ru
Ремонт топливной системы дизельных двигателей, диагностика Common rail, ремонт форсунок Bosch, ремонт форсунок Denso, ремонт форсунок Delphi, ремонт форсунок Caterpillar в Краснодаре
Диагностика и Ремонт ФОРСУНОК, ТНВД. Присвоение кодов форсунке. Промывка топливной системы. Замена топливного фильтра.
Первое с чего начинается ремонт топливной системы - это диагностика.
Диагностика
Техцентр осуществляет компьютерную диагностику автомобиля и диагностику компонентов топливной системы (форсунок, ТНВД).
1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ:
Производится непосредственно на автомобиле. И выявляет сохраненные и активные ошибки в системах автомобиля.
Компьютерная диагностика топливной системы позволяет в 80% найти причину неисправности автомобиля.
2. ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК И ТНВД.
Диагностика:
- форсунок Bosch, Piezo Boscn, Denso, Delphi, Caterpillar, Siemens
- ТНВД (топливные насосы высокого давления)
осуществляется с помощь специального оборудования - стенда производства финской компании STARDEX.
С помощью этого стенда выявляются неисправности компонентов топливной системы (форсунок и ТНВД).
Ремонт
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- замену компонентов топливной системы - замену форсунок, ТНВД на новые
ЛИБО
- ремонт компонентов топливной системы (РЕМОНТ ФОРСУНОК И ТНВД).
Специалисты нашего техцентра помогут вам с решением данного вопроса.
Ремонт путем замены форсунок, либо ТНВД на новые - это всегда дорогостоющий ремонт.
В большинстве случаях возможно отремонтировать форсунки (ТНВД) путем замены вышедших из строя комплектующих частей.
Если возникла необходимость произвести ремонт форсунок или ТНВД, то у нас это просто осуществить.
Расходные материалы и запасные части, необходимые для ремонта, как правило всегда в наличии на складе.
Профессиональные мастера быстро отремонтируют дизельную форсунку, ТНВД.
Вот, к примеру, как определить необходимость производить ремонт топливной форсунки?
Вначале проверяется работа форсунки. Она должна четко выполнять следующие действия:
- Форсунка должна открываться при заданном давлении.
- Если форсунка заперта, то должна отсутствовать малейшая утечка топлива.
- Когда распыляется топливо, количество струй распыления должен соответствовать данному распылителю и факел распыления струи топлива должен быть ровный и без малейших отклонений.
Если нарушен хотя бы один из этих пунктов, топливной форсунке нужен срочный ремонт.
Сопутствующие услуги:
ПРИСВОЕНИЕ КОДОВ ФОРСУНКЕ.
Каждая форсунка Common Rail имеет свой коррекционный код. Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр, для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления(ECU)под конкретную систему топливо впрыска. Эти характеристики присваиваются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU. Если был произведен ремонт форсунки (особенно важно для систем соответствующему классу экологичности Евро5), то после окончания ремонта важно присвоить новый код форсунке. Если это не будет сделано, то коррекция впрыска будет неправильной, т.к. в блоке управления(ECU) остались прописанными старые коды коррекции.
ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Промывка топливной системы автомобиля необходима так же, как и замена масла. Регулярной промывкой (каждые 40-50 т км) Вы содержите в чистоте топливную систему, отмывая все углеродистые отложения, которые сопутствуют любому топливу. Промывка - это не ремонт, это продление жизни топливной системы Вашего автомобиля.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы часто задаются вопросом, как осуществить замену ТФ и с какой периодичностью это делать? В инструкции для дизельных моторов подобная работа производится через 15 т. км. Указанная цифра не окончательна и может корректироваться с учетом применяемого топлива. Но в связи с невысоким качеством российского дизельного топлива, мы рекомендовали бы, производить замену ТФ каждые 10 тыс. км. В случае несвоевременной замены ТФ возможно просачивание воды через фильтрующие элементы, либо самое худшее - это разрыв фильтрующих элементов и попадание большого количества мусора и самих частиц в топливную систему, что однозначно приводит к выходу из строя ТНВД и форсунок. Замена ТФ должна осуществляться только на оригинальный фильтр, который рекомендован изготовителем данного транспортного средства.
commonrail23.ru