Ремонт без вмятин
Ремонт вмятин без покраски. Кому доверить? — Bezpokras на DRIVE2
Приветствую, друзья! Сегодня захотелось немного рассказать про Удаление вмятин с точки зрения:
-"А кто чем и как будет ремонтировать вмятину и насколько хорошо у него получится…"
Итак- Эпиграф : "Стоматилог с дрелью, таксист на велике или автомастер с одним ключом…"
Начнём с примера автовладельца, который, уже посетил несколько точек по удалению вмятин без покраски, благополучно оттуда уехал. Просто он посмотрел, кто в каких условиях и каким инструментом будет ремонтировать его автомобиль, оценил некоторые другие моменты, доверил нам ремонт и остался доволен.
.
По словам нашего гостя в первом месте к нему вышел мастер в шпаклёвке и пятнах краски- просто маляр…
Видимо в данном месте решили заработать "лёгких денег", дали рекламу и поручили обычному маляру выполнять беспокрасочный ремонт… Понятное дело, что необходимым спец. инструментом там не пахло, как в прочем и навыком беспокрасочного ремонта…
В другом месте был холодный ангар, один мастер, в сумке которого лежали несколько скучающих крюков…
Понятно, что опыта у такого мастера нет, арсенал инструмента скудный, соответственно и результат он даст весьма и весьма "так себе". Но у него есть один важный плюс! Он будет учиться на вашей машине и для Вас это будет дешевле, чем если Вам выполнит качественный полноценный ремонт хороший специалист…
В третьем месте он так же не остался, ибо по телефону за ремонт не видя повреждения была радостно названа смешная цена, но при живом осмотре она вырасла в несколько раз… Тут сработал дилерский принцип: "Замани клиента халявой и нагни по полной…"
Те, кто дочитал до этого места наверняка уже имеют вопрос- "А как же должно быть?!"
Отвечаю… Вернее рассказываю, как работаем мы. Считаю, что наш подход к делу является верным.
Если у Вас есть другое мнение, то с удовольствием выслушаем и примем к сведению.
Итак:
Во первых: Удаление вмятин без покраски требует соответствующего образования и длительной практики. По личному опыту — для того, что б научиться выполнять ремонт быстро и качественно, иметь возможность делать сложные случаи, надо пройти полноценное обучение с повышением квалификации. Лично у меня на это ушло больше трёх лет…
Во вторых: так как оценить то, чего не видишь нельзя, мы никогда не проводим заочную оценку.
Ни один уважающий себя опытный мастер не станет заманивать клиента низкой ценой и потом накручивать ценник.
Если Вам на самом деле нужен качественный профессиональный ремонт, то покажите машину в живую, обсудим все нюансы, согласуем методы ремонта, объём работ и конечно договоримся о цене… Поверьте, ещё ни один клиент не уехал, сказав, что у нас дорого и что мы оборзели… У нас всегда результат ценнее потраченных средств.
А теперь самое главное! Третий момент!
Это конечно инструмент…
У каждого мастера арсенал индивидуален исходя из личных предпочтений и склонностей.
Но как минимум в его арсенаде должны быть представлены инструменты для работы по всем известным технологиям.
Если у мастера есть самодельные "хитрые" инструменты, то это огромный плюс! Значит человек этот творческий, с широким кругозором и "золотыми руками", которого не всегда устраивают покупные вещи.
Пробежимся по нашему инструментарию!
На фото ниже представлены некоторые группы инструментов. Данный арсенал собирался и культивировался много лет. Что-то покупалось, что то дорабатывалось, что -то изготавливалось с нуля самостоятельно.

Полный размер
Удаление вмятин без покраски Москва bezpokras.ru/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/
Нельзя работать без полноценного правильного профессионального освещения. Свет это наше всё! На снимке две небольшие дампы для ремонта мелких и средних повреждений.

Полный размер
Удаление вмятин без покраски инструмент www.bezpokras.ru
На данном фото примерно половина наших крючков. Каждому из них есть своё применение. Имея один или два сделать ремонт невозможно.

Полный размер
Ремонт вмятин без покраски инструмент www.bezpokras.ru
Основной принцип- достать до повреждения с внутренней стороны детали и используя соответствующий сменный наконечник произвести ремонт.

Полный размер
Исправление вмятин без покраски инструмент bezpokras.ru/
Данная группа для работы в узких местах и через небольшие технологические отверстия.

Полный размер
Выправление вмятин без покраски инструмент www.bezpokras.ru
Добавим ещё несколько предметов и уже можно работать под усилителями и в щелях в районе завальцовки.

Полный размер
Правка вмятин без покраски инструмент bezpokras.ru/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/
Несколько "Силовых" инструментов для работы с жёстким металлом и ремонта сильных заломов, где нужна большая сила воздействия.

Полный размер
Беспокрасочное удаление вмятин инструмент bezpokras.ru/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/
Для подъёма огромных по плошади жёстких пространственных деформаций система пневматического пространственного воздействия.

Полный размер
Беспокрасочный ремонт вмятин инструмент bezpokras.ru/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/
Вот мы и добрались до ПРИСОСОК и волшебных ПРИКЛЕЕК.
И это ещё не всё, что требуется для хорошего ремонта…

Полный размер
Вакуумная вытяжка вмятин bezpokras.ru/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/
Ну вот вроде вмятину подняли, а что делать с "лишними выпуклостиями" ?
И эту проблему можно решить. Для такой задачи у нас имеется своя "линейка хитрых штук"

www.drive2.ru
Узнаем все об удалении вмятин без покраски в рамках интервью с настоящими специалистами в этом деле : ) — DRIVE2

Алан: Уважамые читатели и читательницы, приветствуем Вас, сегодня попробуем просветиться по теме набирающей популярность — технология удаления вмятин без покраски и помогут нам в этом Константин RoyalStables и его сотрудник Царских Конюшен Артур.
Друзья, помнится когда заскочил к Вам недавно с небольшой вмятинкой на Juke Nismo, то даже и не надеялся, что это поправимо, думал, что придется запускать механизмы с каско, геморрой был бы тот еще, однако Вы взяли и заставили вмятину эту просто испариться!) Артур, Вы как специалист с большим стажем должны нам все рассказать, с чего Вы начинали?
Артур: Начинал с маленьких вмятин с двухрублевую монетку. Дело было в 2008-ом году, технология тогда была еще не распространенная. Но даже сейчас большинство автолюбителей не знают о том, что это действительно работает, можно спокойно убирать вмятинки без нарушения лакокрасочного покрытия. Первая вмятина, которую мне удалось победить возникла по причине открытия двери соседнего автомобиля.
Алан: Предположу, что это очень популярный вид образования вмятин на повсеместных парковках : )
Артур: Именно так, более того, есть даже их классификация, к примеру этот тип вмятин — парковочные, есть еще градовые, и вандальные.

Алан: Интересно, а откуда пришла эта технология?
Артур: Из США, так как из-за специфики климатических условий там часто проходят градовые ливни в результате которых страдает немалое количество автомобилей, которых технология эта возвращает к жизни. У нас же в России кроме градовых вмятин специалисты часто сталкиваются с повреждениями в результате контакта с большими объемами снега, например когда он падает на автомобиль с крыши здания. Если повреждения лакокрасочного покрытия не произошло, то такие ситуации так же поправимы с помощью данной технологии.

Алан: Да уж, у нас ведь так любят припарковаться не подумав и потом происходят такие неприятные ситуации… А какие еще бывает типы вмятин, поддающихся удалению без покраски?
Артур: Когда девушки танцуют в туфельках со шпильками на крыше или капоте автомобиля…)
Алан: Ох это наверное самые суровые повреждения!) Если же говорить в целом, то каковы основные плюсы этой технологии?
Костя: Основными преимуществами данной технологии – являяется уже само по себе удаление вмятин без покраски, так же технология позволяет свести к миниму арматурные работы. (т.е. демонтаж обивок дверей, крыши и других элементов интерьера) Взять, к примеру, классический кузовной ремонт, где производилась покраска с полным демонтажем многих элементов интерьера. К сожалению зачастую после таких работ начинаются мучения с поиском и удалением сверчков и прочих моментов.

Алан: А каков инструментарий для проведения подобных работ?
Артур: Крючки для ремонта острых вмятин, клеевые системы (приклеивается спецклей, затем работа с поверхностью ведется с использованием обратных молотков), специальные подушки для работы по технологии перенапряжения (актуально при объемных вмятинах на дверях и крышах), спец молотки для блендинг технологии удаления вмятин.
Алан: Ох сколько же способов, инструментария и нюансов, очуметь!

Артур: Отмечается тенденция что в последнее время автопроизводители стали все чаще применять алюминиевые кузовные детали на автомобилях, и они привлекают к себе повышенное внимание в ремонте.
Алан: Насколько я знаю – алюминиевые детали сложны в правке и как правило одноразовые, верно?
Артур: Именно, но в ряде наших случаев поддаются работе.
Алан: А сколько по времени занимает подобная операция?
Артур: Если небольшие повреждения по типу парковочной вмятины, то исцеления происходит в течение часа с небольшим. Если же дело серьезное, как в случае в падением большого объема снега на крышу, то 1-2 дня.

Костя: Важно отметить забавные случаи. Далеко не всегда причиной появления вмятин являются сторонние силы. Зачастую сам владелец делает вмятины. Ситуация: BMW X5 нашего гостя – в один из дней владелец приехал в Царские Конюшни и рассказал о том, что дети обстреляли его машину пластмассовыми пулями. Осмотрев автомобиль пришли к выводу, что «детское оружие» такого ущерба нанести не могло.

Причиной испорченного экстерьера стала привычка владельца ездить на чистом автомобиле – в один из дней прошел ледяной дождь и весь автомобиль покрылся корочкой льда. Перед тем, как поехать, владелец решил освободить кузов из ледяных оков, откалывая лед нанося удары по ледяной корке щеткой для смахивания снега…) Он не учел, что лед передает всю энергию воздействия на кузов – в итоге на кузове новенького X5 неосталось не единой целой детали: )
Мы применили технологию удаления вмятин без покраски и победили 99% вмятин, даже те, что были на стойках лобового стекла. Это было очень нелегко – четыре полных рабочих дня, мастер уезжал с ЦК выжатый как лимон, но в итоге победа оказалась за технологией и владельцу автомобиля удалось избежать его покраски, чему он был очень рад.

Алан: А вот такой вопрос – сейчас эта технология набирает обороты, как автолюбителю понять, что в том или ином техцентре технологией этой обладают в полной мере и не испортят автомобиль?
Костя: Этот вопрос актуален для потребителя при выборе для любой услуги. Прежде всего должно быть современное оборудование. Сам инструмент должен выглядеть новым, ухоженным. Эти инструменты являются сверхточными инструментами, как хирургический скальпель. Мастер работает как ювелир. Это не лом, который засовывается в дверь и вмятина выдавливается. Все делается предельно деликатно и ювелирно.

Поэтому если Вы видите инстурмент, который где-то валяется, падает на ваших глазах, это первый звоночек. Второе — сам мастер, попросите его продемонстрировать портфолио и/или отзывы клиентов. Важно разнообразие моделей и характер повреждений, которые благодаря своему умению ему удалось победить — если человек делает автомобили от бюджетных до эксклюзивных, то конечно мы понимаем, что в этом случае доверится специалисту легче – он знает, как работать с разными металлами – где-то мягче, где жестче, разные свойства.

www.drive2.ru
Подробно про удаление вмятин без покраски — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Всем привет. По многочисленным просьбам о подробном рассказе о процессе по удалению вмятин без покраски решил сделать этот пост. Ниссан Альмера передняя правая дверь складка от удара у ручки, довольно частое повреждение. Итак сначала все что нам нужно это-набор инструментов всего навсего из 24 предметов, пара рук желательно прямых, опыт удаления вмятин, 2 часа времени, терпение и аккуратность . Если чего то из вышеперечисленного списка нет, то делать это не стоит- ХРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ. Начинаем с того что забиваем молотком то что выше уровня плоскости двери.Затем вклеиваем спецадаптеры на спецтермоклей и с помощью обратного молотка тянем вмятину до уровня плоскости.И так несколько циклов, в промежутках осаживаем шишки (часто ударяя молотком при этом добиваясь что бы поверхность преобретала первоначальный ровный вид и максимально похожа на шагрень. Не забываем так же поворачивать лампу слева на право и наоборот для контроля с разных ракурсов, т к то что не видно с одной стороны очень заметно с другой.Затем берем дверной крючок и через оконный проём опираясь о железную защиту вставленную заранее во избежании царапания и разрушения стекла доделываем оставшиеся огрехи. Забиваем то что осталось пробойником. Небольшая полировка в конце и найти место ремонта найти очень сложно тк шагрень восстановлена полностью. Замечу что ни чего не разбиралось. Эти приёмы применяются на всех видах вмятин в разной вариации и разным инструментом. При правильном подходе и наличии знаний опыта и инструмента 90% вмятин на деталях где сохранилась краска можно удалить не перекрашивая деталь. В последующих постах буду выкладывать только самые сложные случаи при которых детали подлежат замене.Если после вышесказанного желание самому что то поправить не отпало флаг вам в руки и удачи.Это не реклама а попытка развенчать разные домыслы и слухи по поводу нашего способа ремонта. Всем удачи и не дай вам БОГ стать нашими клиентами.)))

















www.drive2.ru
Ремонт вмятин без покраски в Санкт-Петербурге - АвтоЭстетика
Для того, чтобы на кузове автомобиля появилась вмятина, вовсе не обязательно встречаться с коллегами по трафику или столбиком на парковке. Достаточно отскочившего с дороги камня или мяча с детской площадки, не аккуратно облокотиться на автомобиль или чтобы на него, к примеру, запрыгнула кошка. Во всех вышеперечисленных случаях кузовной ремонт вмятин поможет вернуть машине первоначальный внешний вид, без покраски, потерь времени или существенных финансовых затрат.
В техцентре «Автоэстетика» мы специализируемся на кузовном ремонте, покраске и защите вашего автомобиля. Одним из направлений, по которым наши мастера проходят постоянную квалификационную подготовку и является выпрямление вмятин без покраски. И не смотря на то, что на первый взгляд они на скорость не влияют, но помимо сугубо эстетического эффекта, любая вмятина если её не устранить вовремя, рискует превратиться в гораздо большую проблему.
Поэтому, не стоит ждать, пока в результате неблагоприятных факторов окружающей среды, банальный косметический дефект приведёт к повреждению ЛКП или появлению коррозии. Приезжайте в «Автоэстетику» и мы произведём ремонт вмятин на автомобиле максимально быстро. Вы сможете забрать машину уже в день обращения. При этом, сохраните заводскую краску и вернёте своей машине ей былой вид.
Как осуществляется выправление вмятин без покраски в СПб
В таком тонком деле, как выправление вмятин без покраски, СПб работает по мировым технологиям, впервые появившимся в Америке в 50х годах прошлого века. Но по миру они разошлись лишь в 90е годы минувшего столетия. Сама технология носит название PDR — Paintless Dent Repair. Что в буквальном переводе и значит — ремонт вмятин без покраски.
По другой версии, впервые данная технология была применена на заводе Mercedes, инженером-конструктором Оскаром Флайгом. Считается, что придумал он это для борьбы с дефектами, которые возникали ещё в процессе заводской сборки транспортных средств. Кто бы не был автором технологии, которая сделала удаление вмятин на авто проще и дешевле, наши мастера её успешно освоили и постоянно применяют на практике. Распространилась она благодаря американцам, которые решили наладить продажу специнструмента, для эффективного проведения работ. Немногим позже к ним подтянулись немцы и японцы.
В техцентре «Автоэстетика», мы осуществляем ремонт вмятин без покраски в Санкт-Петербурге исключительно сертифицированными инструментами от ведущих мировых производителей. Такой симбиоз умений, опыта и использования спецоборудования даёт нам возможность достигать 100% результатов в нашей работе и исправлять даже значительные вмятины. Этого невозможно добиться применяя самодельный инструмент, коим любят работать в различных гаражных мастерских.
Paintless Dent Repair позволяет выполнить ремонт вмятин кузова без проведения окрашивания на различных типах кузова из любых материалов:
- Пластика
- Сплав метлов
- Алюминия
Точно следуя технологии в отношении того или иного материала, достигается 100% результат и геометрия кузова полностью восстанавливается.
Преимущества удаления вмятин на автомобиле
Удаление вмятин на автомобиле — настоящая палочка-выручалочка, если ваша машина получила повреждение от града, столкновения с бордюром или столбиком на парковке, другим автомобилем на минимальной скорости и других ситуациях. По сравнению с традиционным ремонтом, PDR имеет целый ряд преимуществ:
- Минимальные временные затраты. Ремонт вмятин без покраски (СПб) занимает приблизительно 30 минут в случае с небольшим дефектом, к примеру от града и около 3 часов при работе с большой вмятиной;
- Не требует демонтажа элемента кузова и нарушения заводской сборки. И если при продаже автомобиля тщательно сделанная вмятина визуально не определяется, то снятие-установка отдельного элемента видна практически всегда. А это уже наталкивает на определённые мысли о честности продавца и требует снижения продажной стоимости;
- Деталь с которой предстоит работа не требует дальнейшей покраски, соответственно это и быстрее, и проще, и не нарушается заводское ЛКП;
- На удаление вмятин без покраски цена значительно ниже, чем на классический ремонт. Тем более — замену элемента кузова.
С учётом небольших временных затрат вы всегда можете оставить свой автомобиль, к примеру, в нашем ближайшем автоцентре перед работой и забрать его в обеденный перерыв или по окончанию рабочего дня. И это — дополнительный комфорт.
Всегда ли можно выполнить ремонт вмятин на авто
Ремонт вмятин на авто — идеальный вариант в целом ряде случаев, который позволяет избежать замены кузовного элемента или его дорогостоящего восстановления. Но к сожалению, прибегнуть к данному методу не всегда возможно. Подобный ремонт не осуществим в случаях если:
- В случае с боковинами и порогами, удаление вмятин на автомобиле возможно только в случае небольших повреждений. Это ограничено тем фактом, что доступ к материалу с обратной стороны отсутствует;
- Дефект обнаружен на торцах, либо же кромках деталей;
- Заломы, которые неизбежно есть на вмятине слишком глубокие, либо острые;
- Лакокрасочное покрытие претерпело существенное повреждение и в целях сохранения его внешнего вида и недопущения коррозии, необходимо проводить покраску элемента.
Все эти случаи не безнадёжны. Они просто требуют иного подхода в ремонте и локальной покраски. Она всегда будет дешевле, нежели полный перекрас транспортного средства.
Как проводится удаление вмятин на авто без покраски в техцентре «Автоэстетика»
Удаление вмятин на авто без покраски требует не только наличия специального инструмента, но и высококвалифицированных мастеров. Мы предоставляем данную услугу с 2010 года и наши специалисты проходят регулярное обучение технологии PDR и её новым методикам. Это позволяет нам добиваться точной геометрии кузова без кардинального вмешательства.
Применяя данную технологию, помимо непосредственно оборудования и рук мастера, требуется правильное освещение, грамотно установить которое может не каждый. В такой услуге как удаление вмятин, Санкт-Петербург в целом, и мастера нашего техцентра имеют возможность получать передовой европейский опыт, в том числе и путём стажировок за границей. Именно там и обучают не только правильно взаимодействовать с инструментом в каждом конкретном случае, но в первую очередь использовать в работе освещение.
Световые приборы должны давать достаточно света, но не быть слишком яркими, чтобы не слепить мастера. Используется поток холодного света. Он выставляется с прицелом на вмятину и элемент кузова вокруг неё таким образом, чтобы лучи были расположены под разными углами. Таким образом, все особенности дефекта можно явно просмотреть и оценить, каким образом лучше их исправить.
Удаление вмятин без покраски мы выполняем применяя только оригинальный специнструмент мировых производителей. Существуют три техники, которые позволяют достигнуть 100% результата:
- Изнутри кузовного элемента
- Снаружи вмятины
- Комбинированный метод
Выбор конкретной методики определяется мастером в зависимости от характера дефекта, его размера и места расположения. В каждом конкретном случае, на выправление вмятин цена будет разниться. Это оправдано исходя из сложности работы и нормо-часов, которые затрачивает мастер.
Вне зависимости от того, была выбрана методика внутреннего либо наружного выправления, на финальной стадии всегда проводится обработка с применением специальных насадок. Подбираются они индивидуально. Это позволяет полностью устранить вмятину и вернуть кузовной детали прежний внешний вид.
На что нужно обратить внимание при удалении вмятин без покраски в СПб
Удаление вмятин без покраски в СПб — услуга крайне популярная. Она сочетает в себе всё, что так любят автомобилисты: невысокую цену, отменное качество, высокую скорость выполнения. Но автомобиль — это не только средство передвижения, но и достаточно недешёвая вещь, которая требует адекватного ухода. Поэтому, доверять столь ювелирную работу первому-попавшемуся автосервису нельзя. В каких случаях стоит быть осторожным.
- Если в автосервисе нет специализированного оборудования, но названия называются. Никто не может запретить вам удостовериться, действительно ли с вашей машиной будут работать профессиональным инструментом;
- Если планируют использовать свет из окна или от стационарных потолочных ламп. Сколько бы люмен они не выдавали, но для технологичного выполнения работы этого не достаточно;
- Если по рекламе вы попали в мастерскую гаражного типа. Мастер может быть безумно талантливым, но не стоит забывать, что специнструмент и освещение стоят недёшево. И купить себе в гараж их не целесообразно. Хороший результат вы получите едва ли;
- Если на услугу удаление вмятин без покраски в СПб цена заявлена слишком низкая. Любая работа стоит денег и эта — не исключение. Тем более, что абы-кому её не доверишь. Мастер должен иметь высокую квалификацию и определённые навыки. И если на услугу предлагают стоимость в полтора-два раза ниже, чем в среднем по городу, то возникает закономерный вопрос — в честь чего такая щедрость. Зачастую это оправдано лишь для только что открывшихся сервисов, но сделают ли они качественно?
- Если мастер слишком молод и не факт, что в силу возраста получил среднее профессиональное образование. На ремонт вмятин цена хоть и не высокая, но требования к работе значительные. Одно неловкое движение и она может стать ещё больше, либо будет повреждено лакокрасочное покрытие. И вряд ли молодой человек знаком с технологией PDR настолько, чтобы работать самостоятельно. Конечно не без исключений — бывают самородки и молодые люди стремящиеся развиваться в данном направлении. Поэтому, требуйте от сервиса определённых гарантий.
Поскольку данную услугу в Санкт-Петербурге оказывает далеко не каждый, даже крупный автосервис, то информацию о действительно квалифицированных мастерах передают из уст в уста. Автолюбители не ленятся написать о компании, в которой было проведено качественное удаление вмятин отзывы. Поэтому, внимательно их изучите.
Важно! В техцентре «Автоэстетика» к удалению вмятин на кузове автомобиля без покраски допускаются только опытные мастера. Мы всегда готовы предоставить сертификат, подтверждающий квалификацию мастера, который будет работать с вашим автомобилем, а также сертификацию инструмента. Наши специалисты регулярно проходят обучение новым методологиям PDR и работе с оборудованием в России и Европе с обязательной практической работой. На чём умения доводятся до идеала — на собственных авто сотрудников техцентра.
Цена на удаление вмятин
На удаление вмятин, цена по прайсу всегда условна и удивляться этому не стоит. За годы нашей работы нам ещё ни разу не встретились две одинаковые вмятины, ремонт которых был бы идентичным. Поэтому, и стоимость всегда рассчитывается исходя из конкретной ситуации. На неё влияют:
- Материал с которым мастер будет работать
- Выбранная методология ремонта
- Расположение вмятины
- Наличие либо отсутствие рёбер жёсткости в месте ремонта
- Размер вмятины
- Характер дефекта, включая глубину форму и вытяжку металла
- Возможность доступа с обратной стороны и необходимость проведения предварительной подготовки. К примеру, снятия защиты
Из всех этих нюансов в совокупности и складывается окончательная стоимость услуги удаление вмятин. Санкт-Петербург позволяет выбрать лучших мастеров, которые работают с этими дефектами.
Почему вам стоит приехать в наш центр удаления вмятин
Центр удаления вмятин техцентра «Автоэстетика» работает с 2010 года. Мы собрали лучших специалистов в своём деле, которые имеют опыт работы с различными марками и моделями авто. И поскольку технологии не стоят на месте, мастер постоянно отправляются на обучение в российские и европейские центры, где перенимают опыт специалистов со всего мира.
- Мы работаем ежедневно, без выходных и наши центры удобно расположены
- Вы можете получить качественную услугу уже в день обращения
- Консультации наших специалистов и определение стоимости — всегда бесплатно
- Стоимость устранения вмятины без покраски не измениться в процессе ремонта
- Мы используем только оригинальное спецоборудование мировых производителей
- Пока мастер не готов выполнить работу на 100% - он не допускается к клиентской машине
- Мы несём ответственность за качество работы наших специалистов и даём на неё гарантию
Устранение вмятин кузова автомобиля без дальнейшей покраски — уникальная возможность вернуть внешний вид своей машине используя новые технологии. Это разумный выбор за небольшие деньги.
autoestetika.ru
Примеры работ
Одна из услуг, предоставляемых в нашем центре – это ремонт вмятин без покраски. В связи с ростом автопарка у населения, естественно, также увеличивается и число повреждений на автомобилях. Это, к сожалению, неизбежно, поскольку факторы, оставляющие вмятины на машине могут быть как природного, так и человеческого характера. Например, неудачная парковка, град, открытие двери при близкой парковке и т.д. и вот, пожалуйста, на автомобиле вмятина, которая способна испортить настроение ни на один день. Но если вы обратитесь в нашу компанию, то при помощи технологии PDR, ремонт вмятин без покраски будет осуществлен в кратчайшие сроки, качественно и по разумным ценам. У данного метода есть несколько плюсов. Во-первых, автомобиль не становится перекрашенным, заводское покрытие полностью сохраняется. И это очень выгодно отразится на цене вашей машины при продаже. Второе преимущество ремонта вмятин без покраски – это цена, поскольку она значительно ниже, чем при традиционном ремонте. В-третьих, вам не надо переживать попадут ли в цвет при перекрашивании или нет? После PDR-ремонта никто не сможет даже найти место, где была вмятина.
По времени ремонт вмятины занимает от 20 минут до 6 часов, в зависимости от размера и сложности, доступности, качества покрытия. Таким образом, даже при самом сложном случае, вы сможете забрать свою машину в этот же день. Очень часто просят оценить приблизительно стоимость ремонта, это затруднительно сделать без осмотра автомобиля, поскольку при беспокрасочном ремонте вмятин существует очень много нюансов, от которых зависит конечная стоимость работы. В нашем сервисе работают высококлассные специалисты, которые всегда готовы проконсультировать вас лично. Приезжайте и мы абсолютно бесплатно оценим стоимость и время работы. Беспокрасный ремонт вмятин – это не просто ремесло, это искусство и только человек, занимающийся этим много лет и по-настоящему любящий свое дело сможет качественно делать эту работу. Весь коллектив нашего центра – это опытные мастера, много лет работающие в сфере PDR. Наш сервис располагает самыми современными материалами и оборудованием для ремонта вмятин без покраски. Именно поэтому мы готовы работать с самыми сложными случаями, за которые не берутся в других местах. На ремонт вмятин без покраски предоставляется гарантия. Приезжайте к нам, и мы вернем вашему автомобилю первоначальный вид, а вам хорошее настроение!
С уважением коллектив "AV-Masters".
Примеры наших работ представлены ниже. Эта галерея позволит вам ориентировочно понять стоимость работ. Обращаем ваше внимание, что окончательную цену может назвать только мастер после личного осмотра машины.
www.av-masters.ru
СТО Автовинтаж » Ремонт и удаление вмятин без покраски
Ремонт вмятин без покраски это новые технологии, постепенно внедряющиеся в нашу повседневную жизнь, позволяющие экономить деньги и время, при этом получать отличный результат работ, радующий владельца авто. Ремонт вмятин без покраски это очень выгодно так как владельцу авто не придётся красить детали, а значит сохраняются родное лакокрасочное покрытие это еще один плюс при продаже авто не будет видно что машина крашена так как многие люди пользуются приборами для определения толщины лакокрасочного покрытия. Приведем примеры, дверка автомобиля, деформация больше 30% варианты ремонта такой детали:
- Замена двери, ее покраска с двух сторон, переборка и установка детали, переходы на соседние элементы. Это самый дорогой вариант но качественный.
- Ремонт двери с помощью рихтовочного инструмента, подготовка и покраска, в зависимости от цвета переходы на соседние элементы. Такой ремонт позволяет сэкономить на покупке двери и покраске с внутренней стороны.
- Ремонт вмятин без покраски. Самый выгодный.
При таком способе ремонта остается родное лакокрасочное покрытие. Не надо рихтовать или менять дверь, и красить пол машины из-за одного элемента. В последнее время все чаще в наших регионах выпадает град, после чего машина выглядит скажем так, не очень, градовые вмятины можно также удалить без покрасочным методом, что позволяет вернуть автомобилю прежний вид, с минимальными затратами и сохранить при этом родное лакокрасочное покрытие. Выводы: Если есть возможность деталь починить без покраски то лучше применить именно этот метод ремонта, но не все детали можно починить по данной технологии. Деталь, подходящая под данный ремонт должна быть без повреждения лакокрасочного покрытия, метал не должен быть потянутым, и иметь резких заломов. Все индивидуально, по этому, лучше обратиться к специалисту и получить более подробную консультацию.
Цены на ремонт вмятин без покраски СТО «Автовинтаж» Новосибирск от 20.01.2020 года
Наименование детали, работы\Класс автомобиля | Класс А | Класс Б | Класс С | М. Авт | Джип |
Удаление вмятины без покраски диаметр до 3 см | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Удаление вмятины без покраски диаметр до 5 см | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 | от 800 |
Удаление вмятины без покраски диаметр до 10 см | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Удаление вмятины без покраски диаметр до 15 см | от 2600 | от 2600 | от 2600 | от 2600 | от 2600 |
Удаление вмятины без покраски диаметр более 25 см | От 3300 | От 3300 | От 3300 | От 3300 | От 3300 |
Демонтаж детали для работы с вмятиной | 500-800 | 500-1000 | 500-1200 | 500-1200 | 500-1200 |
Арматурные работы необходимые для обеспечения доступа к дефекту с обратной стороны | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 | От 500 |
Примеры работ и ориентировочные цены на ремонт вмятин без покраски:
Mazda CX-7 удаление вмятины на капоте
17.03.2019
СПИСОК РАБОТ:
- Удаление вмятины на капоте автомобиля
- Локальная полировка места повреждения
Наименование детали, работы | Цена |
Удаление вмятины беспокрасочным методом | 3200 |
Локальная полировка места ремонта | 300 |
Итого стоимость удаления вмятин | 3500 |


Удаление вмятин без покраски на пятой двери Nissan Terrano
22.12.2018
Список работ:
- Пятая дверь, обивка салона с/у
- Молдинг хромированный с/у
- Фонарь правый с/у
- Удаление вмятины без покраски
- Локальная полировка ремонтного места
Наименование детали, работы | Цена |
Пятая дверь, обивка салона с/у | 300 |
Молдинг хромированный с/у | 200 |
Фонарь правый с/у | 150 |
Удаление вмятины без покраски | 2550 |
Частичная полировка пятой двери | 300 |
Итого стоимость удаления вмятин без покраски | 3500 |
Удаление вмятин без покраски Honda
06.11.2018
СПИСОК РАБОТ:
- Удаление вмятин без покраски с сохранением лакокрасочного покрытия
- Начинается с подготовки детали для доступа с внутренней стороны
- В данном случае снимается правая обшивка багажника
- Фонарь задний правый для более удобного доступа инструментом
Наименование детали, работы | Цена |
Обшивка багажника снятие / установка | 500 |
Фонарь задний правый снятие / установка | 200 |
Удаление вмятин без покраски с сохранением лакокрасочного покрытия | 1800 |
Итого стоимость удаления вмятин | 2500 |
Удаление вмятин без покраски Mazda
05.09.2018
Список работ:
- Подкрылок переднего левого крыла снятие/установка
- Бампер частично снятие установка
- Фара передняя левая снятие установка
- Удаление вмятины без покраски
- Частичная полировка крыла
Наименование детали, работы | Цена |
Подкрылок переднего левого крыла снятие/установка | 500 |
Бампер частично снятие/установка | 300 |
Фара передняя левая снятие/установка | 200 |
Удаление вмятины без покраски | 1800 |
Частичная полировка крыла | 300 |
Итого стоимость удаления вмятин без покраски | 3100 |


Hyundai удаление вмятин без покраски на переднем левом крыле
27.06.2016
Список работ:
- Подкрылок переднего левого крыла снятие/установка
- Бампер частично снятие установка
- Фара передняя левая снятие установка
- Удаление вмятины без покраски
Наименование детали, работы | Цена |
Подкрылок переднего левого крыла снятие/установка | 500 |
Бампер частично снятие/установка | 350 |
Фара передняя левая снятие/установка | 150 |
Удаление вмятины без покраски | 2300 |
Итого стоимость удаления вмятин без покраски | 3300 |
Ремонт вмятин без покраски Мазда
27.06.2016
Список работ:
- с/у обивок багажника цен
- ремонт вмятин без покраски заднего правого крыла
- частичная полировка крыла
Наименование детали, работы | Цена |
С/у обивок багажника | 500 |
Ремонт вмятин без покраски заднего правого крыла | 2500 |
Частичная полировка крыла | 300 |
Итого стоимость ремонта вмятин без покраски | 3300 |
Ремонт вмятины без покраски Хендай
27.06.2016
Список работ:
- Автомобиль разбирается,
- Снимается дверь и подкрылок
- Выправляются вмятины
- Производится сборка и полировка ремонтного места
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие, установка двери передней правой | 500 |
Снятие, установка подкрылка переднего правого | 500 |
Ремонт вмятины без покраски | 2500 |
Частичная полировка детали | 300 |
Итого стоимость ремонта вмятины без покраски | 3800 |


Ремонт вмятины без покраски Хонда
27.06.2016
Список работ:
- С/у пятой двери
- С/у обивок пятой двери
- Ремонт вмятины
- Полировка ремонтного места
Наименование детали, работы | Цена |
Снятие установка пятой двери | 500 |
Снятие установка обивки пятой двери | 300 |
Ремонт вмятины без покраски | 2500 |
Полировка ремонтного места | 300 |
Итого стоимость ремонта вмятин без покраски | 3600 |
autovintag.ru