Ремонт автоматических коробок передач


Ремонт АКПП. Что это такое и чем это едят?.. — DRIVE2

Итак, пришло время понять эту страшную штуку как АКПП — автоматическая коробка переменных передач! Что же это такое? Какие неисправности чаще всего встречаются? Давайте рассмотрим ниже…
В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой.

Признаки неисправности АКПП

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Малое количество масла в автомате.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1 -й скорости.

Специалисты нашего технического центра «Сатурн» смогут точно продиагностировать все неиспраности АКПП. В случае ремонта автомоиля у нас, диагностика АКПП бесплатна.

www.drive2.ru

Скорая АКПП-помощь › Блог › Внимание! Признаки посредника при поиске сервиса по ремонту АКПП.

Полный размер

В последние два года развелось какое-то невероятное количество посредников в сфере ремонта АКПП. Как подтвержденный пример: акпп-гарантия.рф (18 специализированных сервисов). Сервисов, может, и 18, только АКПП-гарантия — диспетчер. АКПП-гарантия даже не юридическая организация, а посредник, распределяющий клиентов между независимыми сервисами с добавленной стоимостью. А есть еще сетевые конструкции с сотнями специализированных сервисов по ремонту АКПП.

По запросу «ремонт АКПП» вываливаются тысячи объявлений, предлагающих, собственно, как вы уж догадались, ремонт АКПП. Тогда как мастерских, специализирующихся на ремонте коробок автомат, всего лишь несколько сотен на всю Россию. Совсем уж специальных- десятки. С полным циклом ремонта- единицы. Прежде чем выбирать партнера по ремонту, постарайтесь понять, кто стоит за красивым сайтом.

1. Первый признак «диспетчерской»- множество филиалов. За таким сайтом, как правило, стоят специалисты по продвижению в сети и специально обученные операторы, умеющие по алгоритму отвечать на определенные, часто задаваемые вопросы. Дальше готовый клиент продается реальным исполнителям.
2. Отсутствие реальных фотографий сервиса, конкретных лиц коллектива — очевидный признак посредника.
3. Наличие оборудования говорит о профессионализме автосервиса. Нет оборудования- работа будет выполнятся третьими лицами.
Помните, что ремонт АКПП состоит из трех частей:
— механический ремонт АКПП,
— ремонт гидротрансформатора,
— ремонт гидроблока.
P.S. Для справки. Про специализацию. Большинство сервисов по ремонту АКПП специализируется непосредственно на ремонте механики, а ГТР и гидроблок ремонтируют в еще более специализированных сервисах, которые занимаются исключительно гидроблоками и ГТР. Получается, на одного подрядчика приходится три субподрядчика: ремонт ГТР, ремонт гидроблока, покупка запчастей.
Это сроки и это разделение ответственности и, вероятно, удорожание.

Какой вывод? Где ремонтировать АКПП?
На базе постоянных ежегодных международных семинаров среди профессионалов в сфере ремонта и обслуживания АКПП, зародился АКПП-клуб, аналог американской ATRA (Аutomatic Transmission Rebuilder Association). АКПП-Клуб объединяет российских экспертов, признанных, между прочим, во всем мире. Здесь- akppclub.com вы можете узнать, какие компании входят в этот клуб. Ведь есть разница между мастерской с одним/двумя сертификатами или специалистами, которые несколько раз в год встречаются на всех профильных площадках по всему миру и обсуждают, делятся, совершенствуются? Наверное, ответ очевиден.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сеть специализированных автосервисов по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге

P parking. В этом режиме все передачи выключены, выходной вал КПП и <ветка> трансмиссии, связанная с ведущими колёсами, заторможены блокирующим механизмом коробки. При работающем двигателе ограничитель частоты вращения коленчатого вала срабатывает гораздо раньше, чем при разгоне. Такая <защита от дурака> не позволяет <перекручивать> мотор и без толку перелопачивать трансмиссионную жидкость.
- reverse, по-русски - задний ход.

N нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса не связаны. Автомобиль может двигаться накатом, его можно также буксировать без вывешивания ведущей оси.

D Drive. Режим или разрешает движение. В этом режиме смена передач осуществляется автоматически.

S, Sport, PWR, Power или Shift - спортивный режим. Самый динамичный и самый расточительный. При разгонах двигатель <загоняется> в режим максимальной мощности. Скорость перехода с одной передачи на другую (в зависимости от конструкции и программы) может быть увеличена. Двигатель в этом случае всегда находится в тонусе, как правило, работая на оборотах, которые не ниже тех, на которых развивается максимальный крутящий момент. Забудьте об экономичности.

Kick-down режим, в котором осуществляется переход на пониженную передачу для осуществления интенсивного ускорения, например, при обгоне. Резкий подхват происходит за счёт того что двигатель выводится в режим максимальной отдачи, и за счёт большего передаточного отношения понижающей передачи. Чтобы трансмиссия перешла в этот режим, по педали газа нужно хорошенько топнуть. В трансмиссиях более старшего поколения для срабатывания <кикдауна> нужно было обязательно нажать педаль газа, что называется, <в пол> до характерного щелчка.Пакеты фрикционов состоят из нескольких колец - неподвижных и подвижных. Они свободно вращаются друг относительно друга до тех пор, пока не возникнет необходимость включить передачу. Гидравлический толкатель зажмёт фрикционы тогда, когда в соответствующей магистрали будет создано рабочее давление. Подвижные элементы фрикциона, жёстко связанные, например, с водилом планетарной передачи, будут застопорены, водило остановится, передача включится. Алюминиевый селектор управления автоматической трансмиссией BMW X5 Для получения консультации по ремонту автоматических трансмиссии вы можете позвонить по тел.: +7 (812) 962-42-00

Когда передача работает в режиме повышения частоты, двигатель вращает водило. Выходной вал передачи при этом соединён с солнечной шестернёй, в это время кольцевая шестерня зафиксирована.Планетарная передача      Приводя во вращение одни элементы и фиксируя другие, такие редукторы позволяют менять передаточные отношения, то есть скорость вращения и передаваемое через планетарную передачу усилие. Приводятся планетарные передачи от выходного вала гидротрансформатора, а их соответствующие элементы фиксируются при помощи фрикционных лент или фрикционных пакетов (в механической коробке эту роль играют синхронизаторы и блокирующие муфты).Планетарные передачи. Водило (1), сателлиты (2), шлицы солнечной шестерни (3).      Включается передача следующим образом. На фрикцион давит гидравлический толкатель, который в свою очередь приводится в действие давлением рабочей жидкости, той самой, что используется в гидротрансформаторе. Давление это создаётся специальным насосом, а распределяется оно между соответствующими фрикционами передач под неусыпным контролем электроники при помощи специальной системы электромагнитных клапанов - соленоидов в соответствии с алгоритмом работы коробки.Управляющие клапаны гидравлического блока управления Американцы любят устанавливать селектор автоматической трансмиссии на рулевую колонку. Европейцы и японцы ставят их на центральный тоннель.    Электроника из года в год становится всё умнее. Компьютеры научили анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление, необходимое для включения каждой муфты. Регистрируя давление, можно прогнозировать степень износа фрикционных дисков, а следовательно, и коробки в целом. Блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы.При работе в режиме или повышающая передача будет включаться чаще, переводя двигатель на пониженные обороты. <Овердрайв> обеспечивает экономичное передвижение, но его активация может привести к существенной потере в динамике.

реализует наиболее сбалансированный режим движения. Переключения на повышающие передачи, как правило, происходят по достижении средних оборотов и на оборотах несколько выше средних.

Если поставить селектор напротив <1> (L, Low), <2> или <3>, ваша коробка не будет переходить выше выбранной передачи. Режимы востребованы в тяжёлых дорожных условиях, например, при движении по горным дорогам, при буксировке прицепа или другого автомобиля. В этом случае двигатель может работать в области средних и высоких нагрузок без перехода на повышающую передачу.

,W, - так называемый <зимний> режим работы АКПП. В целях предотвращения пробуксовки ведущих колёс трогание с места осуществляется со второй передачи. Дабы не спровоцировать лишние проскальзывания, переход с одной передачи на другую в этом случае тоже может осуществляться более мягко и при более низких оборотах. Разгон при этом может быть не слишком динамичным.

Наличие значков <+> и <-> определяет совсем не полюсность, а возможность ручного переключения передач. Разные производители <перемешивать> передачи позволяют по-разному: селектором управления АКПП, кнопками на руле или подрулевыми переключателями. В этом режиме электроника не позволит перейти на те передачи, которые, по её мнению, неуместны в данный момент. При работе со знаками <сложения> и <вычитания> скорость смены ступеней не будет выше той, что определена программой в режиме . Достоинство ручного режима - возможность действовать на опережение.

piterakpp.com

Ремонт АКПП CVT DSG | Крупнейший техцентр

Ремонт АКПП CVT DSG | Крупнейший техцентр
ЗАМЕТИЛИ НЕИСПРОАВНОСТЬ АКПП?

РЕМОНТ АКПП

17000 РУБ + ЗАПЧАСТИ

АКПП, CVT, DSG, DCT, PowerShift

У НАС ПРОФЕССИОНАЛЫ

Сертифицированные

Мастера

Более 10 лет стажа

РЕМОНТ АКПП

за 1-4 ДНЯ

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ БЛАГОДАРЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ МАСТЕРОВ И СОВРЕМЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ

НАШИ УСЛУГИ

Мы предлагаем полный спектр услуг для качественного ремонта и тех обслуживания автоматических коробок передач и его узлов (гидроблока, гидротрансформатора, электронного блока управления)

Ремонт АКПП

CVT DSG DCT PowerShift

Ремонт вариаторов CVT

Гарантия 40000 КМ

Ремонт DSG

Гарантия 40.000км

Ремонт роботизированных коробок

Гарантия 40000 КМ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

С помощью единственного в Москве немецкого аппарата.

Ремонт гидроблока

На современном оборудовании

ДИАГНОСТИКА АКПП

На современном оборудовании

РЕМОНТ ГДТ (БУБЛИКА)

Все марки и модели автомобилей

ВСЕ УСЛУГИ

Мы предлагаем полный спектр услуг для ремонта и технического обслуживания всех видов и моделей автоматических коробок передач.

  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов CVT
  • Ремонт DSG
  • Ремонт PowerShift
  • Ремонт роботизированных КПП
  • Ремонт ЭБУ АКПП
  • Ремонт демпфера DCT 450, 470
  • Устранение течи АКПП
  • Шлифовка конусов
  • Сход развал на 3D стенде
  • Заправка кондиционера

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР

ПО РЕМОНТУ И ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Начиная с 1999г наша компания успешно занимается ремонтом АКПП и комплектующих(гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем АКПП всех марок и моделей, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта АКПП не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта АКПП.

  • Приёмка автомобилей 24ч
  • Работаем без выходных
  • Закрытая и охраняемая территория паркинга
  • Собственный склад запчастей
  • Единственное в Москве оборудование
  • Присутствие клиента на любом этапе ремонта
  • Сертифицированные мастера
  • Бесплатная эвакуация и диагностика

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

1

Запишитесь на диагностику

2

Согласуйте ремонт

4

Уезжайте с исправным АКПП

Какие у нас преимущества?

Доверьте Ваш автомобиль опытным и сертифицированным специалистам!

НИЗКИЕ ЦЕНЫ

Мы предлагаем вам самые точные и справедливые цены на рынке

ПРОФЕССИОНАЛЫ

Сертифицированный персонал с многолетним стажем

ГАРАНТИЯ

1 год гарантии на все запчасти и выполнённые работы.

ЗАПЧАСТИ

Все оригинальные запчасти в наличии

БЕСПЛАТНО

В случае капитального ремонта АКПП мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50км от МКАД-а

СКОРОСТЬ

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ НА НЕИСПРАВНОМ АКПП
МЫ БЕСПЛАТНО ЭВАКУИРУЕМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В МОСКВЕ И ДО 50КМ ОТ МКАД-А ДО НАШЕГО ТЕХЦЕНТРА В СЛУЧАЕ РЕМОНТА АКПП

КРУПНЕЙШИЙ ТЕХЦЕНТР

Наша компания не скрывает свои достижения

50

ЛЕТ СТАЖА МАСТЕРОВ

32

Мастеров АКПП и механиков

2500

Хороших отзывов о нас

1900

Отремонтированных АКПП за 15 лет

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕХЦЕНТРА

Для ремонта компелектующих (ГДТ, Мехатроников, гидроблоков, замены масла в АКПП, сход-развала)

Стенд герметичнсоти
Ремонт гидротрансформаторов (бубликов)

Для проверки герметичности гидротрансформаторов АКПП

Аппарат для полной замены масла в АКПП

Немецкое профессиональное оборудование для полной и качественной замены масла АКПП

Профессиональный стенд для диагностики соленоидов

Британское профессиональное оборудование для диагностики соленоидов гидроблока АКПП

Новейший стенд для развала схождения автомобиля
Hunter 3D 2017г

Сход-развал автомобиля после ремонта АКПП нарушается из за с/у подрамника.

Стенд для диагностики гидроблока АКПП
Kinergo VBTM-K

Единственный стенд в РФ для точной проверки гидроблока АКПП. Все модели гидроблоков!

Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт ГДТ

Качественный ремонт гидротрансформатора АКПП (бублика). Резка, промывка, переборка, сварка, балансировка.

Записывайтесь на диагностику сегодня

В удобное для Вас время мы ждём Вас без очереди

ЗАПИСАТЬСЯ

Наша компания снабжена дорогим и высококлассным оборудованием, некоторые из них являются единственными в Москве. Благодаря этому мы производим качественный ремонт АКПП в кратчайшие сроки (1-4 дней).

TRANSMISSION-CENTER Контакты:

Россия, Москва, Каширское шоссе дом 41 115409 Москва,

+7 495 021 45 44, [email protected]

transmission-center.ru

Архивы Ремонт АКПП и МКПП

Категория: Ремонт АКПП и МКПП

Ремонт АКПП: как провести починку

Коробка передач – один из основных механизмов в автомобилях с двигателями дизеля и внутреннего сгорания. С помощью КПП передается оптимальная ...

Почему буксует АКПП и как это исправить

К сожалению, наличие всевозможной информации в интернете о различных поломках, включая неисправности АКПП, не поможет вам устранить поломку самостоятельно. Именно ...

Основные поломки АКПП

Автоматические коробки передач – это очень сложные механизмы, состоящие из огромного количества деталей. Точно определить возможные проблемы с АКПП возникли ...

АКПП ZF5HP19

ZF Friedrichshafen AG – один из крупнейших производителей шасси и трансмиссий. Предприятие было основано 100 лет назад на территории Германии. Автоматические ...

Признаки неисправности АКПП

Автоматические коробки передач – это очень сложные механизмы, состоящие из огромного количества деталей. Точно определить, какие возможные проблемы с АКПП ...

Селектор АКПП

Селектор переключения передач – это главный механизм управления АКПП. Он представляет собой не просто рычаг, а достаточно сложный механизм, требующий ...

Ремонт АКПП Volvo: от xc90 до s80

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники. Для своих ...

Ремонт АКПП и МКПП

В данном разделе нашего сайта мы собрали всю полезную и нужную информацию о ремонте МКПП и АКПП.

Механика — надежна и удобна, когда приходит время ремонта, в отличие от управления машиной с МКПП, где все время приходится отвлекаться на педаль сцепления. Ремонт ее менее сложен, чем АКПП. В чем секрет? Ответ прост — ее можно полностью разобрать, до винтика. Да и запчасти для нее найти проще.

Автомобиль на «механике» можно буксировать на тросе и заводить с толкача. На состояние коробки передач это не повлияет. А весь ремонт ее сводится к тому, что изношенную или сломанную деталь попросту заменяют на новую.

АКПП гораздо сложнее в ремонте, но имеет массу преимуществ в езде. В первую очередь — комфорт. Ремонт же ее отличается сложностью и дороговизной. Главная причина — большое количество деталей, которые не подлежат разбору. Если какая-то одна из них частично выходит из строя, ее приходится полностью менять. Еще одна сложность — часть деталей являются редкостью на отечественном рынке, а аналогов у них нет. В таком случае ремонт может затянуться надолго.

Для того, чтобы определить поломку в АКПП, потребуется применить компьютерные технологии и специальные инструм

akppgid.ru

О компании

Компания «Трансматик» находится на рынке ремонта автоматических коробок более 10 лет, осуществляет свою деятельность на основании лицензии №007715, выданной Правительством г.Москвы и сертификата соответствия Госстандарта России.
Высокое качество предоставляемых услуг, кратчайшие сроки выполнения– основные задачи, которые ставились при создании Компании «Трансматик». Специалисты нашей компании периодически повышают квалификацию, проходят обучение на крупнейших заводах-изготовителях автоматических коробок передач. Сотрудники отдела по работе с клиентами найдут индивидуальный подход к любому клиенту.
Успешной работе компании также способствуют прогрессивные компьютерные технологии как при диагностике и ремонте автоматических коробок переключения передач, так и при общем функционировании сервиса. Компьютерная программа, используемая компанией при работе, специально разрабатывалась высококвалифицированными программистами, основана на структуре автосервиса. Ядром программы является система контроля прохождения автомобиля по технологической цепочке, отслеживание всех этапов работ по ремонту автоматической коробки передач.

Основные направления деятельности Компании «Трансматик»:

  • Диагностирование автоматических коробок передач;
  • Ремонт автоматических коробок передач
  • Ремонт гидротрансформаторов;
  • Продажа оригинальных и неоригинальных комплектующих и запчастей для ремонта АКПП
  • Техническое обслуживание автоматических коробок передач
  • Ремонт трансмиссий вариаторного типа «Мультитроник» марки Ауди

Сертификаты:

Автомобили наших клиентов находятся на охраняемой автостоянке

Наша компания всегда готова к сотрудничеству как с автосервисами, так и с частными лицами.

 

ООО "АКПП Сервис"

Реквизиты : ИНН/КПП 7716810418/771601001

ОГРН 1027739769067

Юр. и фактический адрес: 129226, Москва г, Докукина ул, дом № 10, строение 15.

Контактный телефон +7 (495) 737-73-35

www.transmatic.ru

Ремонт АКПП | Автосервис №1

Ремонт АКПП как есть.

Индустрия ремонта автомобилей в России претерпела значительные изменения за последние 15 лет. Существенно возросли требования к оснащению авторемонтных предприятий оборудованием и специальным инструментом, информационной поддержке  и, что самое главное, квалификации технического персонала.

В частности если вести речь о ремонте одного из самых технически сложных агрегатов автомобиля таких как автоматическая коробка переключения передач (акпп), то эти требования наиболее высоки.  Учитывая практически полное отсутствие  в России учебных заведений, занимающихся подготовкой специалистов по ремонту современных  акпп,  и высокий спрос на данную услугу привел к тому, что сервисов по ремонту трансмиссий много, а квалифицированных специалистов очень мало.

Такая ситуация привела к тому, что многие клиенты автосервисов небезосновательно разочаровались в качестве ремонта. Учитывая, с какой точностью и скрупулёзностью необходимо дефектовать и собирать данные агрегаты, неудивительно, что  в основном автомобиль из ремонта выезжает уже с проблемами в работе трансмиссии. Так же следует учитывать,то что современные акпп управляются достаточно сложной электронной системой управления, которая работает в тесном взаимодействии с другими электронными системами автомобиля (электронные системы управления двигателем, тормозной системы, полного привода и т.д.), что в итоге даёт большое количество отказов  в работе акпп при неисправности в какой либо из этих систем, что в некоторых случаях приводит к поломке механической части акпп.

В дополнение к выше сказанному следует учитывать тот факт, что стоимость качественных запасных частей, необходимых для ремонта акпп, достаточно высока, что в большей степени влияет на конечную стоимость ремонта.

Из всего этого следует, что для качественного ремонта акпп необходимо выполнение следующих условий:

  • ремонтом акпп должны заниматься профессионалы, в лучшем случае  прошедшие обучение на базе предприятия (совокупно достаточно дорогостоящее) и имеющие достаточно большой практический  опыт в области диагностики и ремонта автоматических трансмиссий.
  • предприятие должно располагать  достаточной базой специального инструмента, оборудования и приспособлений (так же достаточно дорогостоящих).
  • для  успешной диагностики электронных систем автомобиля перед началом и по окончании  ремонта и проведения всех необходимых процедур (инициализации, программирования, адаптации и т.д.)  после установки акпп на автомобиль, предприятие должно располагать достаточно большим спектром диагностического оборудования, зачастую дилерского уровня, стоимость которого, а так же стоимость его содержания тоже достаточно высоки.
  • для проведения всего цикла ремонта акпп необходимы специально оборудованные помещения, такие как:
    • ремонтная зона для снятия и установки акпп и проведения всех сопутствующих работ (диагностика, техническое обслуживание и т.д.), оборудованное подъёмниками для автомобилей.
    • агрегатный цех где проводится разборка и сборка акпп, оборудованный постами переборки к которым подведены все необходимые коммуникации (воздух, электричество, вентиляция) и постом мойки агрегатов.
    • цех ремонта гидротрансформаторов, оснащённый технологической  линией полного цикла для получения стабильного качества ремонта гидротрансформаторов.
    • цех ремонта гидравлических компонентов акпп, таких как: гидроблоки,  насосы и т.д.
    • специальное помещение для работы с электронными компонентами акпп (электронные блоки управления, мехатроники, датчики и т.д.).
    • складские помещения для хранения запасных частей, оборотных агрегатов, агрегатов промежуточного хранения, расходников и т.д.

По всему выше перечисленному видно то, что качественный ремонт не может быть  низким по стоимости, даже при высоком обороте акпп в ремонте. Следует отметить то, что в последнее время большими темпами развиваются технологии восстановительного ремонта узлов акпп, дающий сравнимый результат по отношению к замене узла на новый, но при ощутимо более низкой стоимости. К таким узлам можно отнести в первую очередь гидроблоки (мехатроники) управления современных акпп:

  • гидромеханических коробок передач таких производителей как:  ZF(BMW, AUDI, VW, LANDROVER, JAGUAR, и т.д.), AISIN (TOYOTA,VW, LANDROVER, CHEVROLET, OPEL и т.д.), JATCO (NISSAN, INFINITI, JAGUAR, VW и т.д.)и множество других.
  • вариаторов: JATCO (NISSAN, MITSUBISHI, PEUGEOT и т.д.), AISIN (TOYOTA), AUDI.
  • роботизированных коробок передач: VW, AUDI, GETRAG (FORD, MITSUBISHI, VOLVO и т.д.)

Так же следует обратить внимание на восстановительный ремонт гидротрансформаторов, хоть и не новый вид восстановления деталей, но позволяющий достаточно сильно экономить  по сравнению с заменой на новый, при сопоставимом сроке службы.

Альтернативой ремонту акпп до недавнего времени являлась замена на агрегат бывший в употреблении, что в конечном счёте было дешевле чем качественно ремонтировать. В последнее время состояние б.у. акпп, представленных на рынке запасных частей в общем ухудшилось.

При такой замене следует учитывать риски связанные с дополнительными расходами на повторные операции (снятие, установка, диагностика) и трансмиссионную жидкость, в случае неудовлетворительной работы акпп после установки на автомобиль, так как эти расходы поставщик акпп обычно не компенсирует.

Так же следует понимать то, что б.у. акпп имеет более низкий остаточный ресурс чем отремонтированная по всем правилам и с соблюдением технологий.  В данном экономическом сегменте, учитывая, стоимости курсов валют, целесообразность замены АКПП как агрегата целиком на контрактную(Б/У), полностью теряет экономическую составляющую.

В дополнение к этому нужно обратить внимание на возможность контролировать выполнение гарантийных обязательств поставщиком, которая зачастую в реальности крайне затруднительна. Так же потери времени на обмен неисправного агрегата зачастую достаточно велики.

Ещё одним способом удешевления ремонта акпп является в некоторых случаях использование узлов и деталей б.у., но только при правильной оценке состояния и гарантии того что это не ухудшит показателя работы и  ресурса агрегата в целом. Стоимость б.у. деталей иногда отличается в несколько раз от стоимости новых.

Так же при ремонте некоторых видов акпп использование б.у. деталей продиктовано невозможностью приобрести новые, так как производитель не регламентировал их замену, а только акпп целиком, что в большинстве случаев в несколько раз дороже, чем ремонт при не сопоставимом со стоимостью  ресурсе работы в обеих случаях.

В заключение следует отметить  тот факт, что количество автомобилей с акпп неуклонно растёт и это приводит к всё более растущему спросу на такую услугу как ремонт данного агрегата. Но следует понимать что акпп в автомобиле, это комфорт и безопасность, что в конечном счёте с лихвой компенсирует все издержки на содержание данного агрегата, особенно в городских условиях движения. Кстати из практики  стоимость ремонта современных механических коробок переключения передач в следствии высокой стоимости запасных частей не очень сильно отличается от стоимости ремонта акпп, не смотря на более низкую стоимость работ. Более того использование акпп в автомобиле позволяет продлить ресурс двигателя, вследствие меньших нагрузок на него.

avtoservis-n1.ru


Смотрите также