Ремни ручейковые размеры


Поликлиновые(ручейковые) приводные ремни для слайсеров, блендеров, тестомесов

Запчасти для кухонного, ресторанного и кофейного оборудования

Телефон:
8(495) 902-33-13
8(495) 982-33-13
8(925) 054-69-21

Whatsapp/Viber:
+79250546921 Адрес офиса-склада
г. Москва, ул. Воронцовская,д. 25, строение 3,
цокольный этаж (cхема проезда)

График работы
по будням
с 09.00 до 18.00

Только запчасти

Приводные ремни - это гибкие элементы ременной передачи используемой в конструкции электромеханического кухонного оборудования, такого как: слайсер, тесмомес, блендер, гомогенизатор, УКМ и других машинах. Все ремни для слайсеров и тестомесов подбираются по набору параметров, таких как длина ремня, ширина ремня и количество клиньев (ручейков). Вы можете самостоятельно подобрать по этим параметрам поликлиновые ремни в этой статье.

По форме поперечного сечения различают плоские, клиновые, поликлиновые и круглые ремни. В слайсерах зачастую используются поликлиновые приводные ремни из прорезиненного материала. Такие ремни имеют плоскую наружную поверхность и продольные клиновые выступы на внутренней стороне. Ширина между продольными клиньями в поликлиновых (ручейковых) ремнях используемых в слайсера производства фирм Celme, Sirman, Bizerba, Fimar, General machine, La Minerva, RGV, CEG, RHENINGHAUS, ABM и другими составляет 2 мм. или 2.34 мм. Ремни с размером 2.34 мм. имеют в названии префикс J. В английской документации и деталировках на слайсерв для обозначния ремней используются слова BELT.

Если вы не смогли подобрать ремень по этой таблице самостоятельно или в таблице отсутcтвует Ваш ремень (по запросу) то можно изучить раздел каталога ремни приводные или отправить нам запрос.

Поликлоновые (ручейковые) приводные ремни для слайсеров, тестомесов, блендеров.
Модификации TB-2 и TB-2.34

Условные обозначения:

A - длина ремня, мм.
B - количество дорожек(клиньев,учейков)
H - ширина ремня, мм.


КодМодельABH
34812TB2248108
34800TB2295146
34801TB2310146
по запросуTB2310167
34802TB2310209
по запросуTB23102411
по запросуTB2330125
34803TB2330167
34804TB2345167
34806TB2360167
34805TB2360209
по запросуTB2380125
34807TB2380209
34808TB2400167
по запросуTB24002411
34809TB2430209
по запросуTB24302411
по запросуTB24303014
34813TB2480209
по запросуTB24802210
34810TB2510177
по запросуTB2510209
по запросуTB2526209
по запросуTB25263014
по запросуTB2530209
по запросуTB2535125
по запросуTB2535209
34814TB2598125
30712TB2630188
по запросуTB2630209
по запросуTB26302411
34816TB2660125
по запросуTB26702411
34817TB2675167
по запросуTB2725209
34811TB27702411
по запросуTB21200146
Условные обозначения:

A - длина ремня, мм.
B - количество дорожек(клиньев, ручейков)
H - ширина ремня, мм.


КодМодельAHB
35820J - TB2,34330207
по запросуJ - TB2,343563715
35821J - TB2,34381207
34818J - TB2,34381218
34819J - TB2,34406269
34820J - TB2,344063513
41365J - TB2,34432114
43714J - TB2,34432145
34821J - TB2,34432249
34828J - TB2,34457249
35819J - TB2,344572610
по запросуJ - TB2,34483197
34822J - TB2,34483249
35822J - TB2,344832811
по запросуJ - TB2,34508145
34823J - TB2,34508249
41342J - TB2,34559145
41361J - TB2,34559197
34824J - TB2,34559239
35818J - TB2,345593011
35823J - TB2,345593815
по запросуJ - TB2,34584145
34825J - TB2,34610197
по запросуJ - TB2,346102811
34826J - TB2,34660197
по запросуJ - TB2,346603514
34827J - TB2,34711197
35817J - TB2,34711249
35829J - TB2,347112811
42754J - TB2,34762239
по запросуJ - TB2,34813166
по запросуJ - TB2,348135523
по запросуJ - TB2,34864114
по запросуJ - TB2,34864145
по запросуJ - TB2,348643514
по запросуJ - TB2,34895166
по запросуJ - TB2,34914197
по запросуJ - TB2,341065239
по запросуJ - TB2,341210249

www.profzip.ru

Параметры клиновых ремней (тип сечения A,B,C,D,Z) — Ремни приводные

Основные характеристики:

Сечение А

Параметры клинового ремня (тип сечения A(А)):

Перейти в каталог…

Сечение B

Параметры клинового ремня (тип сечения B(Б)):

Перейти в каталог…

Сечение C

Параметры клинового ремня (тип сечения C(В)):

Перейти в каталог…

Сечение D

Параметры клинового ремня (тип сечения D(Г)):

Перейти в каталог…

Сечение Z

Параметры клинового ремня (тип сечения Z(О)):

Перейти в каталог…

 

 

Наши клиновые ремни изготовлены по Российскому стандарту ГОСТ 1284.2-89, имеют сечение трапецевидной формы, идентичны рабочим боковым поверхностям и обладают повышенной тяговой способностью. Равномерный контакт со шкивами распределяет растягивающую нагрузку, обеспечивая стабильность размеров при эксплуатации.

   Данные приводные ремни используются в промышленных агрегатах, станках и установках различного назначения, сельскохозяйственных машинах, вентиляционном оборудовании и компрессорах, строительной и другой специализированной технике.

 

   Пояснения к обозначению клиновых ремней:

   W — ширина большого основания, мм.

   L — расчетная ширина ремня, мм.

   H — высота ремня, мм.

   40о — угол клина ремня.

 

   Основные типоразмеры:

Параметры\Профиль A (А) B (Б) C (В) D (Г) E (Д) Z (О)
W, мм 13 17 22 32 38 10
L, мм 11 14 19 27 32 8,5
H, мм 8 11 14 19 23,5 6

Continue Reading

privodnye-remni.ru

Виды приводных ремней и их классификация

В различных агрегатах используются разные приводные механизмы, потому применяются оптимальные для конструкции приводные ремни. Общими преимуществами всех ременных приводов являются:

Самым главным условием долгого функционирования работы системы ременной передачи является качество привода.

Приводные ремни делятся на зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские, Многоручьевые ремни и круглые, в зависимости от механизмов.


Рис. 1 Виды приводных ремней

Приводные зубчатые ремни изготавливаются из резины или полиуретана. Широкое распространение зубчатые ремни получили в механизмах, где особое значение придается синхронности вращения шкивов и их заданному положению. В таких механизмах принцип работы заключается в передачи импульса вращения за счет сцепки поперечных зубьев, которые имеются на полотне ремня, и шкива.

При проектировки ремней особое внимание уделяется форме зуба, в силу того, что движение осуществляются в результате сцепления шкива и зубьев ремня.

Где применяются:

Приводные клиновые ремни изготавливаются из высококачественной резины либо полимеров. Благодаря чему имеют огромный рабочий ресурс.

Трапециевидная форма обеспечивает передачу двигательного импульса, не в результате трения, а благодаря сцепке шкива и клиньев.

К основным геометрическим характеристикам клиновых ремней относится: ширина большого основания трапеции; высота ремня; расчетная ширина, находящаяся на уровне силового слоя; угол клина; длина ремня.

По технологии изготовления клиновые ремни делятся на: ремни обернутой классической конструкции (такие ремни обернуты по всему контуру прорезиненной тканью) и ремни нарезной конструкции (не имеют обертки).

Обернутые клиновые ремни имеют наружный слой из прорезиненной ткани. Слой служит для защиты боковых поверхностей от изнашивания.

Ремни нарезной конструкции изготавливаются с применения анизотропных материалов в слоях сжатия и растяжения и таким образом имеют монолитность и высокую поперечную жесткость. Ремни не имеющие обертки отличаются лучшим сцеплением со шкивами и способны передавать большую мощность. Помимо прочего, имеют повышенную долговечность.

Клиновые приводные ремни по конструкции разделяют на следующие типы:

- приводные - используемые в передачах промышленного оборудования, сельскохозяйственных машин и в приводах бытовой техники;

- вентиляторные - используемые в приводах агрегатов автомобилей, тракторов, а также двигателей комбайнов и других самоходных сельскохозяйственных машин;

- вариаторные - предназначенные для бесступенчатого регулирования скорости при передаче мощности от двигателя к рабочим органам сельскохозяйственных машин и промышленного оборудования.


Рис.2 Типы и размеры клиновых ремней

Плоские приводные ремни - самый распространенный и популярный тип привода. Их главной особенностью является то, что благодаря абсолютно плоской поверхности. Передача двигательного импульса обусловлена силой трения, возникающей при сцепке туго натянутого ремня с вращающимся шкивом.

Поликлиновые приводные ремни - это ремни нового поколения и используются в различных отраслях машиностроения и в автомобильных приводах. это своего рода гибрид плоского и зубчатого ремня.

Соединяющаяся со шкивом поверхность поликлинового ремня увеличена в три раза , чем при использовании плоских ремней за счет плоской верхней основы и наличии в нижней части продольных ручьев различной конфигурации. Достоинствами ремней привода этого типа являются:

Несмотря на то, что поликлиновые ремени имеет в два раза больший эксплуатационный ресурс в сравнении с клиновыми, они весьма чувствительны к непараллельности и осевому смещению шкивов. Это приводит к нарушению контакта рабочей поверхности ремня с валом. Таким образом срок службы поликлинового ремня значительно снижается.

Многоручьевые ремни предназначены для замены клиноременного группового привода и используются в передачах сельскохозяйственных машин и различного промышленного оборудования. Главное преимущество - отсутствие необходимости в подборе отдельных ремней группового привода по длинам. К недостаткам этих ремней следует отнести повышенные требования к качеству и износу шкивов. Рекомендуемое число ручьев многоручьевого ремня 2-6, минимальные диаметры шкивов 71-355 мм, передаваемая мощность до 170 кВт.

Круглые ремни привода

Круглые приводные ремни изготавливаются, как правило, без силового слоя диаметром от 2 до 18 мм из полиуретана ввиду того, что используются в мало нагруженных передачах. Двигательный импульс между шкивами передается за счет высокого натяжения ремня.

www.agromir.net

Что такое ремень поликлиновый (ручейковый)

Поликлиновый (ручейковый) ремень, — резинотехническое изделие, необходимое для передачи вращения с ведущего узла (как правило шкива коленвала) на ведомый (шкив генератора, насоса ГУР и прочие).

Название «поликлиновый» или ручейковый подразумевает наличие специальных клиньев (ручейков) на рабочей поверхности ремня, необходимых для повышения сцепления со шкивом в момент работы. Количество клиньев задается конструкцией шкивов.

Поликлиновые (ручейковые) ремни устанавливаются чаще всего в открытой части ДВС, и, как правило, не защищены от агрессии окружающей среды. Тем не менее, ремни такого рода практически ничего не боятся, за исключением масла и бензина.

Ремни такого типа изготавливаются разными производителями. К самым крупным можно отнести ремни Gates, Mitsuboshi, Sun, и другие.

Ремни для двигателей в автомобилях до 2001 года выпуска, как правило, отличались небольшими размерами, и для каждого узла имелся свой ремень (например, ремень генератора, ремень насоса ГУР, ремень компрессора кондиционера). Это подразумевало достаточно простую установку ремня.

После 2001 года, начиная с двигателей серии K, в системе стал устанавливаться только один ремень, который стал управлять сразу несколькими  ключевыми узлами, включая помпу. С этого момента расположение ремня в подкапотном пространстве значительно усложнилось, а сам ремень стал намного более требовательным к качеству.

Так, если раньше при разрыве одного из ремней можно было передвигаться какое-то время иногда совсем без потери ходовых качеств (например при обрыве ремня кондиционера), то в более новых конструкциях, обрыв ремня приводил к остановке помпы, и, как следствие, перегреву двигателя.

При выборе ремня для моторов серии K-L-R, будьте внимательны с размером. Следует приобретать ремни, не отличающиеся по размеру от оригинального, в противном случае, будет проблема с натяжителем ремня.

Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Как правильно подобрать зубчатый ремень - статья

Нужно подобрать аналог зубчатого ремня, но на нем не видно маркировку, и вы не знаете как правильно подойти к его идентификации? Мы подскажем вам, как это сделать за несколько простых шагов!

Профили зубчатых ремней

Один из основных параметров ремня - это профиль зуба. Различают два основных профиля зубчатых ремней: ремни с криволинейным зубом (они же зубчатые ремни с круглым зубом) и ремни с трапециевидным зубом. Круглый профиль имеет только метрические измерения, а трапециевидный как метрические так и дюймовые.


Как идентифицировать зубчатый ремень

Профиль зубчатого ремня

Первое что мы можем определить визуально, это материал и профиль ремня.

Метрические с криволинейным зубом

Изготавливаются такие ремни из неопрена, что определяет их цветовой окрас - эти ремни черные. Здесь проблем возникнуть не должно, поскольку эти ремни взаимозаменяемы - они подходят как под под шкив с профилем зуба HTD, так и под шкив с профилем RPP.

Профиль зуба ремней Optibelt Omega и Megadyne RPP отличаются от профиля HTD. В большинстве случаев на оборудовании стоят шкивы с профилем HTD, и работают они в паре с ремнями с профилем RPP, и в таком случае замена на ремень с профилем HTD наоборот - рекомендуется.

Если же на оборудовании стоят шкивы с профилем RPP, то возможно использование ремней HTD или STD из-за геометрическая совместимости. Более подробно в таблице совместимости зубчатых ремней и шкивов.

Таблица совместимости зубчатых ремней и шкивов
Тип ремняПрофильПрофиль шкива
HDTHTDIIGTPCRPPST
2mm PGGTGTн/дн/дн/дн/дRC
3mm HTDHTDRCRCн/дRCRC
3mm PGGTGTRCRCн/дRCRC
5mm HTDHTDRCRCн/дRCRC
5mm PGGTGTRCRCн/дRC
5mm PCGTGTRCRCн/дRCRC
8mm HTDHTDRCRC*RCRC×
8mm PGGTHTDIIRCRC*RCRC×
8mm PCGTPCRCRCRC*RC×
14mm HTDHTDн/дн/дRCRC×
14mm PGGTPCRCн/дн/дRC×
14mm PCGTPCRCн/дн/дRC×

1) Галочка ✓ означает рекомендуемую комбинацию ремня и шкива

2) ГС означает геометричную совместимость

3) Н/Д означает отсутствие комбинации ремня и шкива

4) Звездочка для шкивов означает существование варианта для ремня

5) × означает, что ремень шкив физически несовместимы

Метрические с трапециевидным зубом

К ним относятся ремни с профилем Т и АТ. Профили Т и АТ между собой НЕ взаимозаменяемы, поэтому здесь нужно вести себя осторожно. Главное отличие Т и АТ в размерах профиля зуба и в том, что в профиле Т впадина между зубьями немного больше чем сам зуб, а в профиле АТ впадина меньше за зуб. Если взять ремень с профилем Т и вставить зуб во впадину этого же ремня - зуб сядет с небольшим зазором, а в ремне профиля АТ зуб попросту не влезет во впадину.

Закольцованный

В погонных метрах

Не менее важное отличие - это материал из которого эти ремни изготавливают, а изготавливают их из полиуретана. Полиуретановые закольцованные ремни имеют желтоватый оттенок и немного прозрачны, полиуретановые ремни в погонных метрах имеют белый цвет. Цвет этих ремней - главное их отличие от дюймовых ремней с трапециевидным зубом, которые имеют черный цвет.

Дюймовые с трапециевидным зубом

В отличие от метрических ремней с профилем Т, разница между впадиной и зубом более существенна (зазор больше), ну и размеры самих зубьев и шаг у них тоже отличаются. Изготавливаются дюймовые ремни из неопрена, что определяет их цвет - черный.

Шаг зубчатого ремня

После того как определились с профилем зубьев, нужно определить шаг между зубьями. Шаг - это расстояние между соседними одноименными точками профиля зуба. Это значит, что измерение шага нужно проводить от середины зуба до середины соседнего зуба, либо от одного края зуба до точно такого же края соседнего зуба. Измерения лучше всего проводить штангенциркулем.

Также узнать шаг можем разделив длину ремня на количество зубьев, но это при условии если мы знаем точную длину. У дюймовых ремней шаг всегда дробный (поэтому и нужен штангенциркуль), у метрических - целое значение, за исключением профиля Т с шагом 2,5мм.

Размер зуба

Далее замеряйте сам зуб. Сравните полученные результаты с размерами ремней от производителя, но это в последнюю очередь, ибо размеры зуба все-таки могут отличатся (учитывая прочностные характеристики и свойство взаимозаменяемости некоторых профилей ремней). Размеры профиля зуба дюймовых ремней более стандартизированы чем у метрических, что обеспечивает одинаковость размеров вне зависимости от того, кто их изготовил.

Ширина и длина ремня

Осталось померять ширину и длину ремня. Длину ремня можно померять с помощью нитки или просто сложив ремень вдвое и умножив длину сложенного ремня на 2, но при этом значение будет менее точным, по сравнению с замерами полученными при помощи нитки.

Заключение

Эта статья посвящена идентификации зубчатого ремня при отсутствующей маркировке. Если же маркировка есть, тогда все намного проще. Единого стандарта по маркировке ремней с метрическим профилем зуба нет, и разные производители маркируют зубчатые ремни по-разному. Здесь либо найти такой же у нас на сайте, либо подобрать аналог, в чем мы вам с радостью поможем.

unitech.com.ua

Приводной ремень — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 марта 2017; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 марта 2017; проверки требуют 6 правок. Клиновые ремни Плоский ремень

Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

  • По способу передачи механической энергии:
    • трением;
    • зацеплением.
  • По виду ремней:

Пассики[править | править код]

Различные способы установки пассика

Па́ссик [источник не указан 512 дней] (от польского pasek - ремешок) — приводной ремень круглого (симметричного) сечения в ремённом приводе. Как правило, изготавливаются из резины или полимерных материалов. Чаще всего используются в электронных устройствах, в магнитофонах, электрофонах. Пассик передаёт вращение c ведущего шкива электродвигателя на ведомый шкив тонвала, подкассетника и т.п. Пассик эффективно сглаживает (демпфирует) колебания угловой скорости вращения электродвигателя, тем самым снижая детонацию.

Слово "пассик" получило широкое распространение в СССР в 80-х годах, когда в советских проигрывателях виниловых пластинок стали применять ЭПУ UNITRA производства Польши. В них, передача от двигателя к диску передавалась ремешком, в отличие от подавляющего большинства советских проигрывателей, где использовался обрезиненный ролик. По-польски ремешок — pasek. В то же время, в инструкциях на отечественную бытовую радиоэлектронную аппаратуру слово пассик употреблялось и ранее.

Срок службы пассика ограничен не только механическим износом, но и старением собственно материала: резина и другие синтетические полимеры со временем высыхают, разлагаются с изменением коэффициента трения и эластичности. Нерасчётная смазка в канавке шкива также может испортить пассик.

Именно ремни и ременные передачи исторически были первыми приводами (в русском происхождении) — механизмами доставлявшими энергию от реки (воды) к оборудованию на фабрике.

Зубчатый приводной ремень (англ. timing belt)
  1. Под ред. Скороходова Е. А. Общетехнический справочник. — М.: Машиностроение, 1982. — С. 416.
  2. Гулиа Н. В., Клоков В. Г., Юрков С. А. Детали машин. — М.: Издательский центр "Академия", 2004. — С. 416. — ISBN 5-7695-1384-5.
  3. Д. Н. Решетов. Детали машин. — 4-е, переработанное и дополненное. — М.: "Машиностроение", 1989. — С. 496. — ISBN 5-217-00335-9.

ru.wikipedia.org

Ременные передачи


Ременная передача состоит из двух или (реже) нескольких шкивов и охватывающего их ремня. По виду ремня различают плоско-, клино-, поликлино-, кругло- и зубчатоременную передачи. Оси валов передачи могут быть параллельными, перекрещивающимися, пересекающимися, а шкивы могут вращаться в одну или в разные стороны. Натяжение ремня осуществляется с помощью натяжного (или оттяжного) ролика, салазок, качающейся плиты и других приспособлений.
КПД ременных передач составляет от 0,94 до 0,96.

Плоскоременные передачи

применяют при скорости от 5 до 100 м/с для передачи мощности до 50 кВт и передаточном числе
1. Тканевые прорезиненные (ОСТ 38.05.98.76) шириной 20-1200 мм и толщиной 3-13,5 мм при скорости до 30 м/с. Данный тип ремней выпускается конечной длины и поставляется в рулонах, из которых отрезают ремень необходимой длины (с запасом на сшивку). Изготовляются из нескольких (от 2 до 9) слоев технических тканей БКНЛ-65, БКНЛ-65-2 или бельтингов Б-800, Б-820, соединенных резиной, с последующей вулканизацией. Передают любые нагрузки.
2. Синтетические (капроновые) бесконечные (по ТУ 17-21-307-79) из ткани нескольких типов, пропитанные полиамидным раствором, шириной 10-100 мм, длиной 250-3350 мм и толщиной 0,5-1,0 мм; допустимая скорость до 75 м/с, передаваемые нагрузки - малые и средние.
3. Кожаные (ГОСТ 18697-73) шириной 10-560 мм, толщиной 3-6 (одинарные) и 7,5-10 мм (двойные склеенные). Применяются для малых и средних нагрузок при скорости до 40 м/с.
4. Хлопчатобумажные цельнотканые (ГОСТ 6982-75), пропитанные сплавом СП-1 и озокеритовой композицией. Применяются при малых и средних нагрузках и скорости до 25 м/с. Изготовляются четырех-, шести- и восьмислойные толщиной соответственно 4,5; 6,5 и 8,5 мм и шириной 30-100, 50-150 и 100-250 мм для шкивов минимальным диаметром 140, 200 и 300 мм. Хлопчатобумажные бесконечные длиной до 10 мм для высокоскоростных передач. Выпускаются двух типов: прошивные прорезиненные четырех-, шести- и восьмислойные шириной от 20 до 135 мм; тканые полульняные двухслойные толщиной 1,75 мм и шириной 15-55 мм.

Способы соединения концов ремней конечной длины:
1. Склеивание прорезиненных ремней. Концы ремня расслаивают и срезают ступеньками длиной около 0,6 ширины ремня каждая и склеивают резиновым клеем с последующим прикатыванием роликом и вулканизацией.
2. Склеивание кожаных ремней. Концы ремня срезают под острым углом по ходу ремня на длине от 100 мм (при малой ширине) до 175 мм (при ширине свыше 150 мм). Клей для кожи должен оставаться эластичным после высыхания. Соединяемые концы прикатывают роликом, зажимают между двух пластин и просушивают.
3. Сшивка сыромятными ремешками или жильной струной. Ведется внахлестку, с накладкой (при скорости меньше 10 м/с) или встык (при скоростях менее 20 м/с). Отверстия в ремне пробивают пробойником, а в тканых ремнях прокалывают шилом в шахматном порядке в два или более ряда. Концы ремня в месте стыка для предохранения от растрескивания прошивают тонкой жилой.
4. Соединение металлическими соединителями двух типов:
  • жесткими при скорости <10-15 м/с и значительных диаметрах шкивов с помощью скрепок, скобок, заклепок, накладок с винтами и др.;
  • шарнирными при скорости <15-25 м/с с помощью проволочных крючков, соединяемых металлическими или жильными стержнями, и спиралей.
Размеры приводных клиновых ремней и канавок под них в шкивах
О 8,5 10 6 400-2500 63 2,5 7,0 12 8 34 180
А 11 13 8 560-4000 90 3,3 8,7 15 10 34 450
Б 14 17 10,5 800-6300 125 4,2 10,8 19 12,5 34 560
В 19 22 13,5 1800-10000 200 5,7 14,3 25,5 17 36 710
Г 27 32 19 3150-14000 315 8,1 19,9 37 24 36 1000
Д 32 38 23,5 4500-18000 500 9,6 23,4 44,5 29 36 1250
Е 42 50 30 6300-18000 800 12,5 30,5 58 38 38 1600
УО 8,5 10 8 630-3550 63 2,5 10 12 8 34 180
УА 11 13 10 800-4500 90 3 13 15 10 34 450
УБ 14 17 13 1250-8000 140 4 17 19 12,5 34 560
УВ 19 22 18 2000-8000 224 5 19 25,5 17 34 710

Диаметр d и ширину В шкива, ширину ремня b выбирают из следующего ряда размеров:
10, 16, 20, 25, 32, 40, 45, 50, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 125, 140, 160, 180, 200, 224, 250, 280, 315, 355, 400, 450, 500, 560, 630, 710, 800, 900, 1000, 1120, 1250, 1400, 1600, 1800, 2000 мм.

Стандартом предусмотрены пределы d=40-2000 мм; В=16-630 мм. Ширину ремня b берут на один размер меньше ширины шкива. Рабочая поверхность шкива может быть цилиндрической или выпуклой для центрирования ремня на шкиве. Стрела выпуклости 0,3-6 мм (пропорционально диаметру шкива).

Клиноременная передача применяется при скорости от 5 до 30 м/с для нормального и от 5 до 40 м/с для узкого сечения соответственно. Передаваемая мощность до 50 кВт, передаточное число n<7, число ремней в передаче 2-8. Клиновые ремни выполняются бесконечными прорезиненными, трапецеидальной формы с несущим слоем в виде нескольких слоев кордткани или шнура. В зависимости от соотношения ширины и высоты ремни изготовляют трех типов: нормального, узкого и широкого, применяемого в бесступенчатых передачах (вариаторах) по ГОСТ 24848.1-81 и ГОСТ 24848.3-81.

Стандартизированы следующие расчетные (по нейтральной линии) длины ремней: 400, 450, 500, 560, 630, 710, 800, 900, 1000, 1120, 1250, 1400, 1600, 1800, 2000,. 2240, 2500, 2800, 3150, 3550, 4000, 4500, 5000, 5600, 6300, 7100, 8000, 9000, 10 000, 11200, 12 500, 14 000, 16 000, 18 000.

Шкивы имеют в ободе канавки под клиновой ремень. Угол канавок варьируется в диапазоне от 34° до 40° и зависит от диаметра шкива.

Поликлиновая передача

8.24. Размеры поликлиновых ремней
 
К 2,4 4 2,35 1 355-2500 2-35 40
Л 4,8 9,5 4,85 2,5 1250-4000 4-20 80
М 9,5 16,7 10,35 3,5 2000-4000 4-20 180
Примечание. Расчетные длины ремней приняты в указанных диапазонах по 40-му ряду предпочтительных чисел.

применяется при скорости: 35-40 м/с и передаточном числе n=10-15. Ремень выполняется бесконечным резиновым с клиновыми выступами на внутренней стороне и несущим слоем из кордшнура. Размеры ремней приведены в справочной таблице.

Основные размеры зубчатых ремней

1 3-12,5 40-160
1,5 3-20
2 5-20
3 12,5-50
4 20-100 48-250
5 25-100 48-200
7 40-125 56-140
10 50-200 56-100
Примечание. Длина ремня Lp=p * zp = m * π * zp, где р - шаг зубьев.

Круглоременная передача

применяется для передачи малых мощностей. В таком типе передач применяют кожаные, хлопчатобумажные, текстильные или прорезиненные ремни диаметром 4-8 мм. Шкив имеет канавку полукруглой или клиновидной формы с углом 40°.

Зубчато-ременная передача применяется при скоростях 50 м/с и мощности до 100 кВт при передаточном числе n:12 (20). Ее преимущества: отсутствие скольжения, малые габариты, незначительное начальное натяжение. В соответствии с ОСТ 38 05246-81 ремни изготовляются замкнутой длины из неопрена или полиуретана и армируются металлическим тросом.
Зубья ремней имеют трапецеидальную или полукруглую форму. Во избежание схода ремня шкивы имеют по одному ограничительному диску с разных сторон либо малый шкив имеет два диска с обеих сторон.

Шкивы

для ременных передач изготовляются литыми, сварными или сборными. Материал и способ изготовления шкивов определяются максимальной скоростью ремня. Получают распространение шкивы из пластмассы и текстолита (при скорости вращения менее 25 м/с). Шкивы, работающие со скоростью более 5 м/с, подвергаются статической балансировке, а шкивы быстропроходных передач, особенно при значительной ширине - динамической балансировке. Величина допустимого дисбаланса приведена в справочной таблице.

Дисбаланс шкивов

6 от 20 до 25 1-6
3 от 25 до 40 1,0
2 от 40 0,5

Дисбаланс устраняют засверливанием отверстий на торцах обода, наплавкой, креплением груза и другими способами. Нерабочие поверхности металлических шкивов должны быть окрашены.Смотрите также:

www.webrarium.ru

Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Бортжурнал › Заменил поликлиновый ремень (приводный, ручейковый, ремень генератора)

Случайно заметил, что ремень стал прорываться. Если бы эта трещинка не попала на один из верхних шкивов, никогда бы и не заметил даже.

Вот она трещинка.

А вот и причина:

Попал камушек

И очень сильно впился в ремень, так и не вылетел.

Был куплен новый оригинальный ремень RENAULT Артикул- 7700101261 (580р.)

Артикул- 7700101261

Собственной персоной, в ещё в упаковке 7700101261

Он шести ручейковый 6PK1750, а производитель ремешка HUTCHINSON француз.

HUTCHINSON 6PK1750

Старый 5ти ручейковый и новый 6ти

На старом ремне можно разглядеть, он тоже был оригинальныи и тоже HUTCHINSON

Еле видно, но оригинал от HUTCHINSON

Для установки использовал эту схему:

Схема очень помогла

Натяжитель оттягивал таким образом (удлиннил 13 ключ другим ключом на 19 и застопорил в подрамнике трубкой):

Вот так

макро

В итоге получилось вот так:

Результат

Всё стало ровно, ничего не трётся.

P.S. На сегодня (02.2019г.) Езжу на этом ремне, всё в порядке!
Накручено больше 20тыс. км. и всё прекрасно! Ничего не разлохматилось, не расслоилось и никуда не намотало.
А для тех кто ставит 5ти ручейковый есть тех. ноты:
M.R.370SCENIC2-1 по ней нужно оставлять пустой ручеёк который ближе к двигателю (Смотреть пункт 11А на странице 2).
3177A для тех у кого нет кондея дальний ручеёк оставлять свободным. (Смотреть пункт 07 на странице 4)
А иначе можно попасть на ВТЫК.

Цена вопроса: 580 ₽

www.drive2.ru

Как быстро и точно измерить длину клиновидного ремня :: АвтоМотоГараж

При написании предыдущей статьи, возник вопрос о том, как измерить фактическую длину имеющегося у нас приводного ремня. К тому моменту мы уже выполнили все расчёты и получили искомые значения. Сейчас нашей задачей является сравнение расчётных данных с длинами фактическими. На имеющемся ремне нанесена маркировка, но, поискав в Интернете её расшифровку, мы призадумались ещё больше. Нами было найдено несколько разных вариантов характеристик, что и заставило глубже разобраться в данном вопросе. Ниже приведём информацию, которая нанесена на самом ремне. Она состоит из двух частей. Первая часть:

А это вторая часть:

В итоге, какую информацию мы имеем? Перечислим данные в столбик:
       ● в начале идут какие-то иероглифы – хз что это;
       ● далее число 1054 – к чему привязать данное число непонятно;
       ● снова иероглиф – … ;
       ● далее похоже на название фирмы производителя – First rope;
       ● A-22 – это, вроде как, модель ремня;
       ● следующее обозначение похоже на длину ремня - A 569 Ld, только вот какую, пока непонятно, будем разбираться.

Как в последствии выяснилось, буквенные обозначения: «Ld», «Lw» и «Lp» это одно и тоже, и является параметром рабочей длины, другими словами это длина корда. В нашем понимании, данный параметр для рядового пользователя и конструктора кинематических систем в домашних условиях, далёк от адекватного восприятия, то есть, практически бесполезен. На этой информации мы остановиться не могли и продолжили разбираться дальше. Далее выяснили, что помимо рабочей длины, у приводного ремня есть ещё две другие длины. Длина по внутренней грани, обозначается как «Li». Обычно параметр «Li» используют при маркировке американские и европейские производители. И следующая длина, это длина по внешней грани. Её в основном, наносят отечественные производители. Данный параметр имеет буквенное обозначение «La». В принципе, это то, что нам и хотелось бы знать. На рисунке ниже, мы графически, на профиле клинового ремня обозначили все вышеперечисленные длины.

В итоге получается так, что маркировка длины ремня имеется, но она для нас мало что значит. Придётся её измерять самостоятельно.

Сняв с механизма ленточной пилы приводной ремень и покрутив его в руках, мы прикинули несколько методов, которыми можно измерить его длину. Метод первый. Сделать маркером риску на ремне и прокатить его по линейке. Попробовали. Несколько раз ремень, то проскальзывал, то съезжал в сторону, то ещё чего-нибудь с ним происходило. В общем, после каждого измерения были сомнения в том, что данные получились точные. Далее, по рекомендациям некоторых интернет магазинов (соответствующих товаров), мы пробовали использовать ленточный метр (тот который используется портными). Интересно, но они сами таким методом хоть раз пробовали мерить ремни? Со вторым методом дела были в разы хуже. При работе этот метр постоянно съезжал и слетал с ремня. К тому же, метр портного достаточной точностью не особо-то и обладает. А когда мы стараемся учесть и не упустить ни одного миллиметра, этот вариант сводит наши старания на нет.

 

Немного поразмыслив, нам пришла более интересная идея — нужно просто что-то наклеить на ремень, сделать метки, потом это «что-то» снять, наклеить на ровную плоскость и спокойно измерить. Этим «что-то» стал узкий малярный скотч. В итоге, для адекватного измерения нам понадобился следующий набор: стальная линейка длинной один метр, узкий малярный скотч (ширина 20 мм), ножницы и измеряемый ремень.

Поскольку при вычислениях мы использовали внешние размеры диаметров шкивов, а ремень ложится в шкивы практически заподлицо (где-то на миллиметр – полтора чуть ниже), то нам и требуется узнать длину по внешней грани.

Переходим к процессу подготовки ремня к измерениям. Для полноценного эксперимента мы наклеим малярный скотч на верхнюю и нижнюю грань.

После того как скотч наклеен, разрезаем его. Резать можно абсолютно в любом месте.

Далее скотч аккуратно отклеиваем. Главное его не тянуть, иначе данные будут немного не корректные. Как только скотч отклеен, сразу же переклеиваем его на любую горизонтальную поверхность, где можно будет приступать к непосредственным измерениям.

Теперь самое интересное. Прикладываем линейку к первому измеряемому элементу. Его длина (это - La) составила 588 миллиметров.

Далее прикладываем линейку ко второму измеряемому элементу. Его длина (это - Li) составила 541 миллиметр.

Краткие итоги и вывод. Сам метод измерения длины при помощи малярного скотча получился очень удобным, а главное достаточно точным. Даже если измеряемый ремень будет очень длинный, то рулона хватит точно. А при дальнейшем измерении длины скотча, на нём удобно делать пометки и карандашом, и маркером. 

 

Также у нас есть ещё онлайн калькуляторы, рекомендуем ознакомиться. Ссылки на дополнительный материал:

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с использованием клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с применение плоского ведомого шкива. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт и подбор натяжного ролика для поликлиновидного ремня

Расчёт и подбор натяжного ролика для клиновидного ремня

Точим шкив для поликлиновидного ремня

Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Первая передача.

 

Онлайн калькуляторы на все случаи жизни, рекомендуем ознакомиться:

Расчёт количества масла для бензина,

Расчёт масла для топливной смеси - ёмкость без маркировки объёма,

Расчёт шунтирующего сопротивления амперметра,

Онлайн калькулятор - закон Ома (ток, напряжение, сопротивление) + Мощность,

Расчет трансформатора с тороидальным магнитопроводом,

Расчет трансформатора с броневым магнитопроводом.

automotogarage.ru

Приводные ремни - определение, виды ремней, различия, достоинства и недостатки

Ременные передачи в системах привода. Отличия конструкции, достоинства и недостатки применения.

Ременная передача известна человечеству очень давно. Она применялась в первых мельницах, приводимых в движение лошадьми. Быстро совершенствовалась с появлением двигателя внутреннего сгорания. Ремни прошли путь от полоски сыромятной кожи, сшитой в кольцо, до поликлинового и зубчатого форматов. Сегодня в различных системах привода используются самые разнообразные изделия. Свойства ремней отличаются в зависимости от конструкции, предлагая как снижение нагрузки на валах, так и возможность передавать высокий крутящий момент.


Определение

Ремень - это бесконечная лента, выполняющая передачу мощности от ведущего к одному или нескольким ведомым валам. Система работает на следующих принципах:

  • ремень располагается на шкивах;
  • передача мощности, формирование крутящего момента происходит благодаря действию сил трения;
  • для эффективной работы ременной передачи нужно обеспечить натяжение рабочего элемента.

Зубчатые типы приводных ремней передают крутящий момент не только силами трения, но и зацеплением выступающих элементов за выступы на колесе шкива. Каждый из используемых в настоящее время элементов передачи имеет свой список достоинств и недостатков.

Виды ремней, плюсы и минусы их использования в системах привода

Ременная передача может передавать момент вращения между валами, расположенными на значительном расстоянии. Однако в современных условиях можно выбрать оптимальные характеристики и тип рабочего органа для качественного решения поставленных перед инженером задач. Используемые в различных механизмах и машинах ремни отличаются по конструкции, характеру формирования усилия, воздействию на ведущий и ведомый валы.

Плоскоременная передача

Плоскоременная передача представляет собой самую старую схему передачи крутящего момента. В установках используются:

  • шкивы в виде гладких цилиндров;
  • тонкие ленты, сечение которых представляет собой прямоугольник.

В древности незаменимым материалом для изготовления элементов передачи выступала сырая кожа. Сегодня плоские ремни делаются из нескольких слоев резины. Для увеличения прочности внутрь структуры помещается корд из текстильной нити или нейлона.

Плоскоременная передача имеет несколько достоинств. Во-первых, она позволяет достаточно просто организовать передачу момента не только между параллельными, но и пересекающимися под любыми углами валами. Во-вторых, конструкция шкивных колес предельно проста. В третьих, плоская лента при малой толщине обладает высокой гибкостью и испытывает малые напряжения при изгибах и деформациях

Но есть в применении такой передачи и существенные недостатки. Главный заключается в необходимости обеспечивать значительное усилие натяжения для формирования силы трения. В результате снижается срок эксплуатации ленты. Кроме этого, под значительной нагрузкой работают ведущий и ведомый валы, подшипниковые блоки имеют значительный износ.

Сегодня для изготовления плоского ремня используется резина с армированием из белтингового тканевого материала, полимерами, металлическим кордом. В системах приводов используются прорезиненные тканевые ленты. Применяются нарезные элементы с прослойками из резины, завернутые послойно или спирально.

Наша продукция:

Клиноременная передача

Сечение клинового ремня представляет собой трапецию. Ее форма стандартизирована. На территории России конфигурация стандартного клина описывается требованиями ГОСТ 1281.1-89, 1281.2-89, 1281.4-89. Узкопрофильные изделия стандартизируются согласно ТУ 38-40534-75, 38-105161-84.

Клиновые ремни обладают массой достоинств.

  1. Площадь поверхности соприкосновения со шкивом, в сравнении с шириной изделия - огромна. Обеспечивается хорошее сцепление и формирование значительных сил трения.
  2. Для передачи момента не требуется создавать большого натяжения, уменьшается нагрузка на валы и опоры.
  3. Расстояние между валами может быть как угодно малым, что ценно в современных машинах и механизмах.
  4. Обеспечивается стабильная передача мощности, лента не имеет сшивок. Это ценное свойство в приводах с большой точностью.

Для регулировки клиноременной передачи достаточно сдвинуть двигатель на специальных салазках. Кроме этого, в системе привода можно установить несколько ремней для распределения общей нагрузки между ними.

Есть у передачи данного типа ряд недостатков. Во-первых, клиновый профиль создает высокую жесткость. Срок службы изделия ограничен, особенно при бросках нагрузки на ведомом валу. Во-вторых, нужна особая механика установки ремня на шкивы. Вдобавок, нет универсальности использования. Конкретная группа механизмов использует только определенный тип элемента с клиновым профилем.

Поликлиновая ременная передача

Как следует из названия, поликлиновая лента имеет несколько зубьев трапецеидального сечения. Они называются ручьи. Поликлиновые ремни приводные предлагают:

  • обширную поверхность контакта со шкивом;
  • возникновение значительных сил трения;
  • повышение КПД при передаче мощности на ведомый вал;
  • повышение КПД при передаче мощности на ведомый вал;

Если сравнивать с обычным клиновым, многоручьевой ремень обеспечивает высокую быстроходность до 50 м/с, работу с большими передаточными отношениями. Открывается и возможность использования шкивов меньших диаметров.

По сравнению с клиновым, при той же нагрузочной способности, поликлиновый ремень имеет в 1.5-2 раза меньшую ширину. Ремень с несколькими трапецеидальными ручьями имеет сложную структуру. Она состоит из плоского армированного основания, изготовленного из прорезиненной ткани. Профильная часть делается целиком из резины.

Поликлиновый ремень имеет недостаток. Он крайне чувствителен к распараллеливанию между ведомым и ведущим валом, а также смещению шкивных колес вдоль оси. В этом случае в структуре изделия возникают механические нагрузки, неравномерно распределенные по структуре. Как результат - ремень быстро разрушается.

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень еще называют синхронным. Он передает момент вращения не только благодаря силам трения, но и усилиями, образующимися при зацеплении с элементами шкивного колеса. При применении зубчатого ремня достигается:

  • снижение шумов при работе;
  • достаточно высокая жесткость передачи, типичная для зубчатых колес;
  • синхронность вращения ведущего и ведомого валов;
  • высокий КПД при передаче мощности;
  • снижение нагрузки на подшипниковые узлы ведущего и ведомого валов.

Зубчатые ремни применяются в широком списке механизмов. Их можно встретить в автомобилях, насосном оборудовании, системах высокой точности с применением дизельных и бензиновых двигателей. Технология изготовления зубчатого ремня практически аналогична процессу производства клиноременного. Различия наблюдаются только в структуре слоев, режимах вулканизации резины, конфигурации среза (зубцы могут иметь как трапецеидальную, так и скругленную форму поверхности).

К несомненным достоинствам зубчатоременной передачи относится возможность транспорта значительной мощности при высоких крутящих моментах. Ремень данного класса обладает значительной гибкостью. Это дает возможность передавать момент от одного ведущего к нескольким ведомым валам, формировать системы с их разнонаправленным вращением. И все это можно сделать при малых межосевых расстояниях при снижении общих габаритов узла или системы привода в целом.

Зубчатоременная передача требует сложной регулировки. От показателей натяжения зависит срок службы рабочего элемента. Так как изделие довольно дорогое, его обрыв неизбежно вызывает расходы. Регулировка системы привода с использованием зубчатоременной передачи включает измерение силы натяжения ленты и положения шкивных колес.

Применение ременных элементов в различных условиях

Сегодня все современные ременные элементы для систем приводов предлагаются в различных исполнениях для работы в определенных условиях. В частности, можно приобрести изделия, допускающие постоянный контакт с маслами, сделанные из синтетических эластомеров. Не составит труда купить ремень, рассчитанный на эксплуатацию при отрицательных температурах. Есть изделия, выдерживающие значительные нагрузки и предлагающие длительный срок эксплуатации.

Одно стоит понять правильно. В системах современного привода должны использоваться только те типы ременных элементов узла, которые предусмотрены производителем. Они обязательно правильно натягиваются в соответствии с инструкциями к установкам, проверяются и обслуживаются. Без соблюдения этих простых правил невозможно гарантировать отсутствие неожиданных аварий оборудования или повышения расходов на покупку новых ремней на замену изношенным.

www.promresurs.ru


Смотрите также