Ремкомплект коробки передач


Лада 21099 Samara Carlota Replica › Бортжурнал › Ремонт КПП. Ремкомплект? Или как собрать из 2ух коробок 1.

Что ж, раз уж принято решение о полной переборке двигателя, не долго думая такая же участь постигла коробку)
В связи с наличием в гараже ещё одной коробки от 2112. Встало сразу несколько вопросов, нужны советы и идеи.

Полный размер

От 21099

И так обе коробки разобраны, имеем коробку от 21099 с хрустящей второй, задней, а так же гудящей 5ой и немного 4ой, и коробку от 2112, точное состояние пока не известно кроме погибших вилок передач, а так же недостающих втулок и мертвых подшипников, так же разбит корпус коробки, но колокол цел.
Варианты такие : взять корпус от коробки 21099, внутрянку всю вкинуть от коробки с 2112. Вот тут есть вопрос в разности дифирецниалов, ещё точно не глядел, но вроде как по передаточным числам они одинаковы, такое возможно? Механизм выбора передач будет от 2109.
Теперь колокол, оба целы, тут вопрос, поставить колокол от коробки с 2112 соотвественно ее же маховик, и сцепление от приоры, вроде все должно собраться, но крепление стартера разные, значит нужно будет найти стартер под 2 болта, или же все таки оставить колокол от 99, сточить рёбра усиления и так же поставить маховик 2112 и сцепление приора. Тогда по креплению стартер подойдёт который есть, но нужно будет искать бендикс под стартер. Как лучше? Кто что посоветует?
И так же ещё один крупный вопрос. Очень много копал на драйве, но информации маловато.
Какой выбрать ремкомплект для коробки?
На данный момент нашёл два варианта это ремкомплект КПП фирмы kraft и фирмы trialli.

ремкомплект trialli расширенный

ремкомплект kraft расширенный

Кто что посоветует выбрать, или же может есть проверенные наборы каких либо ещё фирм?
Жду любых советов, возможно получится полезная статья.

www.drive2.ru

Замена ремкомплекта рычага коробки передач — Лада 2107, 1.6 л., 1982 года на DRIVE2

Прокручивался рычаг коробки передач вместе с ручкой, в конце концов мне это надоело ! Купил в автомаге ремкомплект рычага кп и вот и занялся делом
Снял бороду (консоль)

Снял декоративный чехол
Снял пыльник (стягивая вверх)
Процесс снятия рычага. Подковырнул шилом запорную втулку и вынул тем самым её из канавки на стержне рычага и снял стержень рычага
Процесс снятия старого ремкомплекта. Аккуратно двумя отвертками разжал лепестки дистанционной втулки и снял ее, а затем упругую и запорную втулки.

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

В такой последовательности как на фото и поставил новый ремкомплект на рычаг переключения передач. И методом натягивания натянул стержень на рычаг, но при этом шилом подковыривал запорную втулку чтоб стержень сел на своё положенное место.
Поролоном немного убрал шум с коробки передач .

Установил бороду (консоль) обратно на своё место. Ручка стержня рычага коробки передач теперь не прокручивается .

Цена вопроса: 25 грн

www.drive2.ru

Ремонт коробки передач кпп мкпп Москва

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. Ремонт МКПП

РЕМОНТ КПП любых моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
легкового и грузового транспорта

продажа | замена | купить  коробку передач
ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!


Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/      5 000р.
разборка и сборка      5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца      2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно


Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:


Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла и диагностика мкпп

2000

3

Снятие и установка (без ремонта)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000


Запасные части при ремонте мкпп:

Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Пример разборки и сборки механической коробки передач:


Схему механической коробки передач смотрите ниже текста...

Ремонт МКПП (часть 1)

Мкпп – механическая коробка переключения передач. Это традиционный и все еще широко распространённый механизм для передачи крутящего момента, он обеспечивает водителю наибольшую свободу управления скоростными режимами автомобиля. Ее основными достоинствами стали простота конструкции, длительный срок использования и ремонтопригодность. Мкпп способна прослужить до 300 тыс. км, а большинство поломок в таком механизме можно устранить без больших затрат. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание гарантируют ей долгую жизнь и безотказную эксплуатацию.

Особенности конструкции и принцип работы

Механическая кпп любого автомобиля работает по следующему принципу. Двигатель передает крутящий момент через сцепление к первичному валу кпп, затем крутящий момент преобразуется с помощью пар шестерен и передается к колесам. В результате водитель получает возможность устанавливать оптимальный скоростной режим для работы двигателя и комфортного набора скорости.

В каждой мкпп присутствует определенное количество пар шестерен – их называют передачами или ступенями. Каждая ступень имеет определенное передаточное число: если она наращивает крутящий момент, это приводит к уменьшению скорости – такая передача называется понижающей. Если она снижает крутящий момент, скорость растет. Передача будет называться повышающей.

Передаточное число зависит от соотношения и количества зубьев шестерен в паре. Первая передача обладает максимальным передаточным числом, поэтому входная шестерня, помещенная на первичный вал, будет самой маленькой, а выходная – самой большой. Практически все легковые автомобили начинают движение с первой передачи, только тяжёлые грузовики сразу могут начинать двигаться со второй.

По конструкции различают два основных типа мкпп:

Двухвальный тип мкпп получил намного более широкое распространение. Он работает по следующему принципу: через муфту сцепления от двигателя к первичному валу передается крутящий момент, от вторичного вала к колесам он передается через главную передачу и дифференциал. Если рычаг находится в нейтральном положении, шестерни свободно прокручиваются, передачи крутящего момента нет. При движении рычага за счет приложенных усилий водителя активизируется муфта синхронизатора, она синхронизирует угловую скорость вала и шестерни. Муфта зацепляется с шестерней, в результате происходит передача крутящего момента между первичным и вторичным валом.

Синхронизатор способствует безударному включению передач, так как он отвечает за выравнивание угловых скоростей шестерни и вала.

Преимущества автомобилей с мкпп

Несмотря на широкое распространение автомобилей с коробкой-автомат, вариатором или роботом, классическая механика не теряет своих преданных поклонников. Она требует существенных механических усилий для переключения передач, поэтому ей достаточно сложно научиться управлять, но при этом она обладает несколькими неоспоримыми преимуществами:

Более редкий ремонт мкпп – такой вариант трансмиссии служит дольше, многие неполадки можно устранить в минимальные сроки. Простая конструкция дает возможность восстановить работоспособность практически после любых повреждений.

Правила обслуживания и эксплуатации мкпп

Хотя конструкция мкпп отличается простотой и надежностью, она нуждается в правильном регулярном обслуживании и своевременном ремонте при возникновении неполадок. Продолжительность эксплуатации может достигать 300 000 км пробега, но для этого автовладелец должен периодически контролировать состояние мкпп и своевременно обращать внимание на неполадки. Любые неисправности будет намного дешевле устранить на ранней стадии, это позволит существенно сэкономить на ремонте.

Чтобы машина с мкпп безотказно служила много лет, необходимо соблюдать следующие требования к обслуживанию и эксплуатации:

Некоторые производители не устанавливают рекомендованный срок замены масла: это объясняется тем, что оно заливается один раз на весь срок эксплуатации агрегата. Однако на практике смазка часто изнашивается значительно быстрее, и это приводит к серьезным неисправностям.

Услуги по ремонту коробки передач

В нашем сервисном центре в Москве предлагается недорого отремонтировать механическую коробку передач любой модели или купить мкпп для полной замены. Второй вариант будет боле выгодным для старых автомобилей – для них труднее найти запчасти по отдельности, и стоить они будут дорого.

Любой ремонт предлагается заказать по доступной стоимости – наши услуги позволят быстро вернуть машину к работе и предотвратить повторные неполадки. Предоставляется гарантия качества: действие талона будет распространяться на поставленные запчасти и проведенные ремонтные работы.

При появлении признаков неисправностей запишите машину на проверку – мастер определит все имеющиеся сбои и найдет самый быстрый и недорогой способ устранения неполадок. Задача любой сложности будет выполнена с минимальными затратами для автовладельца.


Схема механической коробки передач (пример)
корпус

первичный вал

вторичный вал

выбор передач

дифференциал


Ремонт МКПП (часть 2)

Механическая коробка переключения передач (мкпп) остается одним из самых распространённых и востребованных типов трансмиссии. Она дает водителю максимальную свободу управления автомобилем, стоит значительно дешевле коробки-автомат, имеет меньший вес и помогает экономить топливо. Такой тип кпп продолжает пользоваться спросом, несмотря на появление более современных вариаторных и роботизированных трансмиссий. В России до сих пор более половины приобретенных автомобилей имеют механическую коробку передач, так как в местных условиях она является наиболее удобной.

Распространенные неполадки: причины и признаки

Одним из главных преимуществ мкпп, по сравнению с более современными конструкциями агрегатов, является простота устройства и хорошая ремонтопригодность. Большинство неполадок можно быстро устранить в мастерской, при этом стоимость ремонта мкпп окажется невысокой. Правильная эксплуатация и обслуживание коробки передач обеспечивают ей длительный срок эксплуатации: интервал между капитальным ремонтом может составить более 200 000 км пробега.

Многие неисправности можно устранить на ранней стадии, если вовремя выявить их признаки. Автовладелец должен знать, на что обратить внимание и как обнаружить неполадки механики. Наиболее распространенные неисправности можно обнаружить по следующим признакам:

Ремонт мкпп на ранней стадии поломки буде стоить недорого, поэтому лучше не откладывать обращение к специалисту. В нашей мастерской предлагается устранение поломок любой сложности, это позволит быстро обеспечить машине безотказную работу.

Как избежать неисправностей мкпп?

Многие проблемы в работе механической коробки передач возникают не из-за конструктивных недоработок, а из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Хотя механика считается наиболее неприхотливыми типом коробки передач, это не значит, что ее не нужно обслуживать. Использование оригинальной трансмиссионной жидкости и качественных расходников значительно продлевает срок эксплуатации и предотвращает преждевременные поломки.

Также на состояние мкпп во многом влияет манера управления автомобилиста. Есть несколько правил, соблюдение которых позволяет значительно увеличить срок эксплуатации агрегата:

При любых признаках неисправностей лучше не пытаться разобрать мкпп самостоятельно, а обратиться к специалистам. Стоимость ремонта окажется невысокой, а непрофессиональное вмешательство может только усугубить ситуацию из-за неправильной или некачественной сборки агрегата. В нашей мастерской предлагается заказать устранение любых неполадок на самых выгодных условиях.

Услуги мастерской по ремонту мкпп

Наша мастерская в Москве работает с российским легковым транспортом и любыми иномарками с механическими коробками передач любой модели. Доступные цены позволят устранить неполадки без лишних затрат. Предлагается полный набор услуг:

Чтобы значительно сократить затраты, для замены можно приобрести коробку передач б/у. В продаже представлены восстановленные запчасти после капитального ремонта, с их помощью можно надолго избавить машину от любых проблем с кпп.

Почему выгодно обратиться к нам?

Сервисная мастерская работает с любыми автомобилями российского и зарубежного производства. Мы предлагаем заказать полный комплекс услуг по доступной цене, это возможность недорого восстановить машину и вернуть ее к работе. Капитальный ремонт потребует не более 1-2 дней, после этого машина снова будет готова к работе.

Если возникли серьёзные повреждения коробки передач и автомобиль больше не может продолжать движение, самый надежный вариант – заказать его доставку в мастерскую на эвакуаторе. Вы можете воспользоваться этой услугой бесплатно: эвакуационный транспорт заберет вашу машину из любой точки города. Заявки на доставку неисправного транспорта к месту ремонта принимаются круглосуточно без выходных.

После выполнения задания предоставляется гарантия, она дает право на бесплатное устранение повторных неполадок. Это подтверждает качество установленных деталей и выполненных работ. После ремонта мкпп проработает безотказно долгое время, максимальный срок гарантии достигает двух лет. Позвоните по указанным номерам, чтобы получить подробную информацию по предоставляемым услугам и запишите машину на проведение диагностики. Проверка покажет все имеющиеся неполадки, а наши мастера смогут быстро их устранить.


remont-korobok-peredah.ru

Ремкомплект коробки передач Honda CRV 3 МКПП

 Мы специализированный магазин автозапчастей Honda (Хонда). 

На рынке запчастей более 14 лет.

На авито магазин существует с 2010 года. 

______________________________________________________

 .Если появился посторонний шум со стороны КПП (коробки передач) скорее всего вышли из строя подшипники кпп.

Если посторонний звук со стороны КПП идет на холостых оборотах и при выжиме сцепления пропадает, к замене подшипники первичного вала.
Если посторонний звук со стороны КПП идет при выжиме педали сцепления, к замене выжимной подшипник. 

Так как работы по замене любого подшипника коробки достаточно затратны рекомендуется поменять все возможные подшипники и все связанные детали. 

Полный список подшипников для замены.

1. 91001-PPP-005 Подшипник 
2. 91002-RAS-003 Подшипник 
3. 91004-RZF-004 Подшипник 
4. 91003-RZF-003 Подшипник 
5. 91005-PPS-003 Подшипник дифференциала 2шт 

Сальники которые рекомендуется поменять при ремонте.

1. 91216-PG1-005 Сальник первичного вала 
2. 91206-RCT-003 Сальник привода правый 
3. 91205-PL3-B01 Сальник привода левый 
4. 91214-PWA-003 Сальник коленвала задний 

Комплект сальников 
Масло в коробку 2л Honda MTF стоимость

Так же рекомендуется оценить состояние сцепления, диска и корзины. При возможности рекомендуется их заменить. 

Коробка собирается на герметик. 

 

Цена в объявлении актуальная, но на всякий случай уточняйте стоимость и наличие по телефону.

Уточняйте наличие других запчастей.

Доставка запчастей до транспортных компаний бесплатно для отправки в любой регион России. Отправляем компаниями: ТК "Деловые линии" и тд. 

Адрес магазина: 

Ириновский пр. 14 корп 1 литера А

график работы 

 пн-сб с 10:00 до 21:00;

 вс с 10:00 до 18:00

ПОСМОТРИТЕ НАШ АССОРТИМЕНТ НА ФОТОГРАФИЯХ НИЖЕ

↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

www.avito.ru

Ремонт акпп коробка автомат передач кпп вариатор DSG

Бесплатная эвакуация и диагностика при капитальном ремонте АКПП, вариатора, DSG!


Наша мастерская Premium COLOR проводит диагностику и ремонт кпп для любых марок и моделей автомобилей. Это один из сложных и важных узлов автомашины: коробка передач является составной частью трансмиссии и отвечает за изменение передаточного числа и передачу крутящего момента от мотора на приводные колеса автомобиля. Также она обеспечивает возможность перемещения задним ходом. Коробка передач – надежный узел, рассчитанный на длительное использование, однако со временем детали изнашиваются и требуют замены.

При любых неполадках коробки передач самое выгодное решение – обратиться в наш специализированный автосервис. Мастерская предлагает ремонт кпп любой сложности. Опытные специалисты и автослесари быстро и профессионально справятся с поставленной задачей.


Какие причины неисправностей коробки передач чаще встречаются?

Продолжительное использование кпп возможно только при своевременном техническом обслуживании, соблюдении рекомендаций производителя по ТО, а также бережном обращении с автомобилем.

Ремонт коробки передач чаще всего требуется по следующим причинам:

При любых симптомах неисправности коробки передач не ждите более серьезной поломки, а сразу обращайтесь к нашим диагностам и специалистам. Мастерская Премиум КОЛОР – специализированный автосервис, где вы можете заказать ремонт мкпп, акпп, кпп, вариатора, роботизированной коробки и получить отличный результат в самые короткие сроки.

Какие основные признаки неисправности коробки передач чаще всего встречаются?

Можно выделить несколько наиболее распространенных признаков, свидетельствующих о неисправностях коробки передач. Еще до проведения диагностики автовладелец должен обратить внимание на следующие тревожные симптомы:

В мастерской ремонт акпп и других разновидностей коробки передач оснащенной электронным блоком управления начинается с первичной компьютерной диагностики. По кодам ошибок ЭБУ специалист диагност определит точную локализацию неисправности и рассчитает оптимальный вариант ее устранения.

Также проводится диагностика в естественных условиях – на ходу при включенном двигателе — выездной тест драйв. При переключении режимов диагност определяет, где именно возникает проблема, и какие детали не справляются со своей работой. После диагностики водителю предоставляется полная информация о неисправностях коробки и необходимости замены конкретных деталей, а также о стоимости предстоящего ремонта.

Ремонт мкпп, какие особенности и основные этапы.

Одной из самых востребованных услуг мастерской Premium COLOR остается ремонт мкпп. Механическая коробка передач отличается повышенной надежностью, однако и такой узел периодически выходит из строя и требует полной переборки с заменой деталей. МКПП считается относительно простым устройством, в сравнении с роботизированными и автоматическими коробками передач, однако она также требует профессионального ремонта.
Мы проводим ремонт мкпп отечественных автомобилей и всех зарубежных марок европейского, азиатского и американского производства. Также работаем с грузовыми автомобилями и спецтехникой. Для восстановления проводятся следующие виды работ:

Мы предлагаем клиентам выгодные условия экономичного ремонта. Если вас не устраивает стоимость новых деталей, или поломка слишком серьезна, вы можете полностью заменить коробку передач на аналогичный восстановленный узел. Автомастерская имеет целый фонд восстановленных мкпп, при этом б/у запчасти стоят в несколько раз дешевле новых. Это возможность значительно сэкономить на ремонте и получить отличный результат без потери надежности.

Ремонт кпп: почему стоит его делать только у профессионалов?

Ремонт кпп – это то, от чего не стоит зарекаться ни одному автовладельцу. Процедура эта непростая, поэтому рекомендуем ее осуществлять только у профессионалов.

«Золотые руки» против автосервиса

Большинство проблем возникают тогда, когда поломки пытаются устранить самостоятельно, чтобы «сэкономить». Сразу отметим, что профессиональный механик не только поможет решить проблемы быстро и качественно, обеспечит безопасность на дороге, и это обойдется намного дешевле, чем идти тропой «проб и ошибок». Есть, как минимум, несколько причин, почему вам стоит прийти к мастерам:

1.Мы производим ремонт кпп строго после тщательной диагностики. Самостоятельно невозможно достоверно «на глазок» выяснить, что не так с тем или иным узлом автомобиля, следовательно, и ремонт осуществляется с пустой тратой сил и времени, плюс, после сборки вскрывается наличие новых неисправностей. У нас проводится компьютерная диагностика, поэтому даже самые незначительные огрехи в функционировании ТС будут выявлены моментально. Поверьте, без компьютерной диагностики с АКПП не будут работать даже опытные профессионалы. Это огромный риск.

2.Возможно, раньше стоимость ремонта кпп была высокой, и большинство водителей не могли себе этого позволить, но те времена канули в лету. Больше нет смысла по схемам и инструкциям разбираться в строении системы и отдельных узлов. Обратитесь к нам, и вы убедитесь, что цена на ремонт кпп не «кусается».

3.Мы нередко сталкиваемся с тем, что водители утверждают: перебрать кпп несложно. Да, это может относиться к советскому автопрому (и то далеко не всегда). Новые же модели не так просты. Мастера на нашей станции ТО с легкостью справятся с задачей любого уровня сложности, имея специальную подготовку и все необходимое оснащение.

4.Если бы все своевременно проходили обслуживание кпп, то, возможно, ремонт бы и не понадобился. Вы можете избежать риска, регулярно обращаясь к нам за помощью. За несколько минут мы выполняем все необходимые действия, начиная с промывки кпп, заканчивая регулировкой сцепления.

Ремонт кпп: основные этапы процедуры

Ремонт коробки передач – это своеобразная «хирургическая операция», только в качестве докторов выступают механики, но ответственность на них лежит не меньшая. Следует строго соблюдать определенный алгоритм, который, конечно, в некоторых случаях может незначительно варьироваться:

Как видите, самостоятельно осуществить все манипуляции, не имея соответствующего образования, опыта, инструмента – практически нереально. Намного проще, удобнее и в итоге экономически рентабельнее – обратиться в автосервис, где причина поломки будет выявлена быстро и точно, будет проведен качественный ремонт, а вы будете на 100% уверены в безупречной работе трансмиссии.

Как формируется цена на ремонт кпп?

Один из самых важных для владельцев ТС вопросов: какова на ремонт кпп цена? Невозможно сказать конкретные цифры без знания особенностей отдельно взятой ситуации. Это как диагноз от доктора (в продолжение аналогии с хирургами): каждый пациент получает свой «рецепт», и стоимость «лекарств» будет варьироваться.

1.Огромное значение имеет стоимость запчастей – оригинальных или совместимых. Именно они, в первую очередь, формируют ценник.

2.Во время ремонта меняется трансмиссионная жидкость, что также включается в счет.

3.Уровень сложности поломки не менее важен.

4.Какой бы узел кпп не подлежал ремонту, на это требуются определенные расходные материалы.

5.Наконец, не стоит забывать о модели и типе трансмиссии, необходимости замены масла, фильтров, поршней и так далее.

Особенность нашего сервиса в том, что мы не «накручиваем» искусственно цены, поэтому вы можете довериться специалистам, они назовут демократичную и адекватную стоимость, отталкиваясь от реальной ситуации, стремясь минимизировать расходы клиента. Но факт остается фактом: ремонт кпп в разы дешевле, чем покупка новой коробки передач.

Ремонт АКПП, основные его особенности.

Вы можете заказать профессиональный ремонт акпп любой марки и модели. Мы работаем со всеми иномарками поставляемым на российский авторынок. Производители изначально закладывают рабочий ресурс коробки-автомата не более 150 000 км, однако в российских условиях срок использования значительно сокращается из-за неровных дорог, низко качества масла и некоторых других факторов.

Ремонт акпп начинается с обязательной компьютерной диагностики: в некоторых случаях причина проблемы кроется не в самой трансмиссии, а в неполадках электронного блока управления. Диагност проверяет ЭБУ и определят истинную причину неполадки. О неисправностях акпп чаще всего свидетельствуют следующие симптомы:

В дальнейшем, если не принять срочные меры. акпп начнет отказывать и в итоге полностью выйдет из строя.

Возможны поломки электрической, механической и гидравлической части. В первом случае выходят из строя датчики системы контроля, возможны нарушения работы электронного блока управления или механические повреждения проводки. Также распространенными причинами поломок становится износ вала форвард или обгонной муфты, нарушения работы фрикционных элементов, повреждения гидротрансформатора, разрыв тормозной ленты.

Автоматические коробки передач требуют оперативного ремонта, так как одна неисправность быстро приводит к нарушению работы других деталей и ухудшению ситуации. Если отложить ремонт на потом, в дальнейшем придется менять большее количество деталей. В сложных случаях приходится заменять акпп на другую восстановленную или б/у. Точно определить причину проблемы можно только при профессиональной диагностике: не доверяйте эту работу универсальным мастерам, воспользуйтесь нашей помощью квалифицированных диагностов и автослесарей.

При ремонте с установкой новых деталей нашим клиентам предоставляется гарантия на срок от 3 до 24 месяцев. Мы гарантируем качество проведения каждой операции, ремонт завершается полной проверкой работоспособности коробки во всех режимах.

Ремонт вариатора, особенности услуги по ремонту и диагностике.

Мастерская Premium COLOR проводит диагностику и ремонт вариатора (CVT) – это разновидность автоматической коробки передач, позволяющая плавно менять скорости в автоматическом режиме. Вариатор обеспечивает плавное переключение передач, отсутствие рывков гарантирует комфорт вождения. Однако такой тип коробки требует регулярного профессионального обслуживания и качественного устранения любых неполадок.

Основная причина, по которой требуется ремонт вариатора – нарушение правил эксплуатации коробки передач CVT. Оно может быть связано с непрофессиональным обслуживанием, несвоевременной заменой масла и его низким качеством, агрессивным стилем вождения.

Естественный износ деталей возникает приблизительно через 120-150 тысяч километров пробега, однако к сожалению чаще всего поломки возникают быстрее.

Ремонт может потребоваться из-за неполадок электрической или механической части вариатора. Если проблема возникла из-за неполадок электронного блока управления, на приборной панели появляется значок Service required, говорящий о том, что требуется срочное сервисное обслуживание. Если коробка передач перегревается, о превышении допустимой температуры скажет сигнал Slow down (в этом случае мы установим вам дополнительный радиатор охлаждения).

Определить неисправности электронной системы удается с помощью компьютерной диагностики. Сканирующее устройство выдает коды ошибок, специальное оборудование распознает код ошибки и распечатывает причину неполадки на ленте. Мастерская по ремонту коробок передач оснащена всем необходимым для точного выявления и определения неисправностей в электронной системе кпп.

При поломках механической части CVT проводится комплексная диагностика: опытный специалист определит и быстро заменит неисправные узлы агрегата. Вы можете установить новые комплектующие или выбрать восстановленные детали б/у, второй вариант обойдется значительно дешевле.

Ремонт DSG, особенности роботизированной коробки передач.

Ремонт DSG периодически требуется владельцам последних моделей автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, на них устанавливается 6 и 7-ступенчатая коробка передач. Ее название расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb – коробка прямого переключения.

Ремонт дсг может потребоваться из-за несвоевременного обслуживания и нарушения правил эксплуатации, кроме того, такая коробка обладает несколькими уязвимыми местами, из-за которых возникают поломки.

Немецкая роботизированная коробка передач обладает очень сложным устройством, что приводит к быстрому износу некоторых деталей. Ремонт DSG может потребоваться из-за Повреждения многодисковой фрикционной муфты, износа соленоидов, проблемы также возникают при сбоях в электронном блоке управления.

Ремонт дсг представляет собой сложный процесс, начинающийся с компьютерной диагностики. Специалист диагност определит причину проблемы и неисправные детали, проведет разборку, дефектовку и замену, после чего функциональность коробки будет полностью восстановлена. Наши автослесаря успешно справляются даже с очень сложными случаями ремонта дсг, что позволит быстро и недорого восстановить ваш автомобиль. Вы сможете приобрести все необходимые комплектующие по дешевым ценам.

Ремонт DSG завершается выдачей гарантийного талона на длительный срок. Мы гарантируем качество и надежность установленных деталей.

Ремонт Пауэршифт, основные причины неполадок.

Power Shift – еще одна разновидность механической трансмиссии с автоматическим приводом переключения передач, данный тип коробки устанавливается на автомобили марок Форд и Вольво. Ремонт Power Shift может потребоваться из-за нарушения работы электронного блока или из-за неисправностей механической части. Такая коробка имеет сложное устройство, и несмотря на многочисленные преимущества, она не отличается надежностью. Нередко она выходит из строя почти сразу после завершения гарантийного срока эксплуатации, или еще до его окончания.

Ремонт Пауэршифт требуется, если наблюдаются следующие симптомы неисправностей:

Ремонт Power Shift проводится с полной или частичной разборкой, для определения неполадок применяются современные виды диагностики. Наши диагносты знают все о типичных неисправностях данной разновидности трансмиссий, а также о тонкостях ремонта Пауэршифт. Работа завершается пуско-наладкой и настройкой коробки передач, проводится полный тест-драйв для обнаружения возможных отклонений от стандартов работы.

Для ремонта Power Shift используются качественные комплектующие, необходимые запчасти всегда есть в наличии и продаже. Доверьте дело нам, как профессионалам, чтобы получить гарантированный надежный результат: наши автослесаря успешно справляются даже с очень сложными поломками. Клиентам мастерской Premium COLOR предоставляется длительная гарантия после выполнения работы, от 3 до 24 месяцев.

Ремонт изитроник, типичные неисправности и их устранение.

Еще одной востребованной услугой мастерской по ремонту коробок передач является ремонт изитроник – это коробка передач, совмещающая в себе преимущества классической механики и современного автомата. Такими коробками оснащаются современные автомобили Опель: они отличаются надежностью и долго служат. Изитроник может работать в ручном и автоматическом режиме, во втором случае переключение передач осуществляется за счет электропривода.

Основной причиной, по которой требуется ремонт Easytronic, является нарушение правил эксплуатации, неправильное переключение режимов приводит к ускоренному износу комплектующих, в результате чего коробка передач полностью выходит из строя. Для определения точных причин неисправностей и быстрой заменой деталей, воспользуйтесь услугам мастерской Премиум КОЛОР.

Наиболее распространенные причины роботизированной коробки передач:

Первым сигналом неполадки в коробке передач является появление тревожного индикатора на приборной панели. Если на экране появился сигнал F, машина больше не может двигаться самостоятельно, и ее необходимо доставить в автосервис на эвакуаторе. Наша мастерская предлагает воспользоваться эвакуационными услугами на выгодных условиях, мы поможем выйти из затруднительного положения без лишних затрат.

Небольшой рекламный ролик одного из наших поставщиков:

Телефон эвакуатора — 8 (926) 167 15 40 или 8 (985) 888 68 14.

При принудительном отключении сцепления запрещено буксировать автомобиль на большие расстояния. Буксировать машину можно только для того, чтобы убрать ее с проезжей части или погрузить на эвакуатор.
Чтобы быстрее доставить машину в сервис и провести ремонт Easytronic в специально подготовленных условиях, позвоните 8 (965) 126 13 83  и вызовите машину эвакуационной службы. Мы всегда готовы прийти на помощь в сложной ситуации. Работаем 24 часа в сутки. Устранение неполадки в мастерской займет минимум времени.

Преимущества заказа ремонта коробки передач у нас:

Воспользоваться нашими услугами выгодно сразу по нескольким причинам:

Мастерская по ремонту коробок передач Premium COLOR станет вашим надежным помощником в любых сложных ситуациях. Воспользуйтесь нашими услугами профессионалов, чтобы забыть о любых проблемах в работе коробки передач, автослесаря и диагносты успешно справятся даже с самыми сложными неполадками вашей трансмиссии. Позвоните по нашим номерам (8 965 126 13 83 или 8 925 675 78 75), чтобы записать машину в автосервис и обеспечить ей качественный профессиональный ремонт.

remont-korobok-peredah.ru

Ремонт коробок переключения передач | АКПП, МКПП, вариатора, дсг, пауэршифт, изитроника, кпп

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. РЕМОНТ коробок переключения передач

Ремонт коробок переключения передач

вариатор, ДСГ | DSG, АКПП, МКПП, роботизированные кпп

город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Ремонт коробок переключения передач

Основное направление работы нашей мастерской ремонт коробок переключения передач. Это один из самых сложных узлов автомобиля, его работоспособность зависит от манеры вождения, правильности технического обслуживания и качества сборки. Если в работе коробки появились любые признаки неполадок, обратитесь к профессионалам! Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей производства Европы, Азии, Соединенных штатов и России. Наши специалисты быстро выявят и устранят любые неисправности, машина вновь будет готова к работе.

Услуги специализированной мастерской

Мы занимаемся выявлением и устранением неполадок любых типов коробок передач, наши специалисты отлично разбираются в особенностях каждой разновидности. Входящая диагностика при последующем заказе ремонта проводится бесплатно: мастер определит причины неисправности, а также детали, требующие замены.

Клиентам предлагается заказать следующие услуги:

Мы быстро и профессионально устраним все выявленные неполадки коробки передач, и после выходной диагностики машина вновь будет готова к использованию. Рассмотрим подробнее предлагаемые виды услуг.

Диагностика коробки передач

Первым этапом любого ремонта является диагностика, она проводится для любого типа коробки передач. Проверка позволяет определить причины неисправности и пути ее устранения, а также принять решение о том, что выгоднее: частичный ремонт или полная замена кпп. Диагностика включает в себя следующие шаги:

Ремонт коробок переключения передач выполняется после комплексной диагностики, в результате устраняются все выявленные неисправности. Если коробка сильно изношена, стоит подумать о полной замене: мы предлагаем установку восстановленной трансмиссии в сборе, этот вариант обойдется очень недорого.

Ремонт механической коробки передач

«Механика» остается востребованной, несмотря на появление более современных типов трансмиссии. Она удобна в использовании и надежна, обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем, редко выходит из строя и легко ремонтируется. Кроме того, такой тип коробки сам по себе стоит дешевле автомата или вариатора, также удается сэкономить на обслуживании. Однако, несмотря на высокую надежность, механика тоже может выйти из строя и потребовать ремонта.

Ресурс механической коробки передач достигает 250 000 км пробега, к преждевременным поломкам приводят следующие факторы:

О неисправностях мкпп свидетельствует треск и хруст при переключении передачи, проблемы с переключением, заедание рычага, люфт, проскальзывание. Ремонт коробок переключения передач включает в себя разборку, замену неисправных деталей, сборку и повторную проверку, чтобы удостовериться в результате. Ручная переборка остается наиболее результативным методом ремонта: опытные специалисты быстро найдут и устранят неисправность.

Для более точной диагностики мкпп тестируется на специальном стенде: проверяется ее работоспособность во всех режимах. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим точно распознать любые неисправности и устранить их в короткие сроки. В продаже представлены запчасти для автомобилей любых марок и моделей.

Ремонт автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач выдерживает постоянные высокие нагрузки во время эксплуатации автомобиля, средний ресурс составляет 150 000 км пробега. Нарушения режимов использования и естественный износ деталей в процессе движения провоцируют различные поломки, которые необходимо вовремя выявить и устранить силами специалистов. О неисправностях автоматической коробки свидетельствуют следующие признаки:

Ремонт коробок переключения передач с автоматическим управлением предполагает разборку и замену неисправных деталей. Меняется гидроблок, редуктор, соединительные валы, барабаны и другие комплектующие, в нашей мастерской вы сможете приобрести все необходимые комплектующие.

Также мы проводим ремонт электронного блока управления. Часто сбои возникают не из-за механического износа комплектующих, а из-за сбоев в ЭБУ, которые можно устранить только в условиях сервиса. Чтобы нормализовать работу автоматики, обратитесь к нам и получите надежный результат.


Блок управления автоматической коробки переключение передач – движущая сила механизма АКПП. Это небольшое, но весьма необходимое устройство для эффективной работы акпп. Если этот компонент вышел из строя или повреждён, ходовые качества автомобиля падают, а сама езда превращается в настоящий кошмар. Есть несколько признаков неисправности блока управления АКПП, которые свидетельствуют о наличии какой-то проблемы, и с большой долей вероятности дело именно в этом модуле.
 

Что такое блок управления АКПП?


Что является движущей силой автомобиля? Передача энергии от двигателя к колёсам. АКПП играет важную роль при передаче этой энергии, а блок управления – это компонент, который контролирует работу автомат коробки. Он расположен сзади двигателя.
Основываясь на информации, получаемой от двигателя, данный модуль выступает ключевым звеном при переключении передач и смене скоростей. Задача блока управления – передавать полученные сигналы на сцепление, которое затем выполняет команды, внося необходимые изменения в подачу топлива и мощность двигателя.

Существуют компьютеризированные ЭБУ со встроенной памятью для сохранения информации о манере вождения водителя и применения этих данных для правильной регулировки автомат коробки. Следует обращать внимание на признаки сильной неисправности блока управления АКПП, поскольку проблема с данным модулем влияет на ходовые качества авто.

Тревожные признаки неисправности БУ АКПП

Признаки сильной неисправности блока управления АКПП несложно обнаружить, если знать места, где они себя проявляют. Ниже приводится список проблем при неисправном блоке управления АКПП, которые ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

Проблемы с ходом авто
На автомобиле наблюдается задержка с ускорением при нажатии педали газа? Скорость набирается не так быстро, как обычно? Это может быть одним из тревожных симптомов БУ АКПП, который говорит о неполадках с устройством.
Чтобы набрать скорость, автомобилю нужно вовремя переключаться между разными передачами, а блок управления – это как раз та составляющая, которая главным образом отвечает за данную операцию. Задержка при ускорении означает, что у вышеупомянутого компонента появилась проблема, которую нужно исправить.

Проблемы с переключением передач
Таких проблем может быть несколько, они выступают признаками сильной неисправности блока управления АКПП. Наиболее распространённые:
• Трудности с понижением передачи, когда авто останавливается на светофоре
• Задержка при переключении на высшую передачу во время ускорения
• Переключение на нейтральную передачу без предупреждения
• Невозможность переключиться с нейтральной передачи
• Переключение передач в случайном порядке
• Медленный набор скорости или заклинивание при подъёме

Все эти признаки неисправности блока управления АКПП, свидетельствует об имеющихся поломках.

Проблемы с расходом бензина
Одном из ярких признаков сильной неисправности блока управления АКПП является повышенный расход топлива. Поломка акпп ведёт к тому, что двигателю нужно работать ещё более усиленно при преодолении труднопроходимых участков дороги или подъёмах. Когда это происходит, скорее всего, автомобиль израсходует больше бензина, чем обычно. Если посещение заправок участилось без каких-либо видимых причин, проблема может крыться в блоке управления. У многих современных автомобилей есть информационный дисплей, на котором отображается текущий расход топлива. Так что отследить повышение аппетита машины не составит труда.

Безопасно ли вести автомобиль с признаками неисправности блока управления?

Ни в коем случае! Проблема с акпп, особенно с переключением передач, говорит о том, что машина может переключать передачи в произвольном порядке или не перейти на нужную во время езды. Оба случая представляют собой опасность вне зависимости от того, где движется автомобиль: в городе или по трассе.
Помимо этого, вождение с испорченной автомат коробкой усугубит положение, и акпп может закончить свой век, разорвавшись на кусочки.

Как устранить неисправность?

Блок управления АКПП – это электронное устройство, и причиной его неисправности в большинстве случаев является сгоревшая проводка. Это также может быть вышедший из строя резистор или транзистор на печатной плате. Любой компетентный техник или опытный автомеханик может устранить данные проблемы. Можно даже заменить весь БУ, если понадобится, но устройство не из дешёвых.
Положительным моментом здесь является то, что иногда, несмотря на характерные признаки, проблема кроется не в блоке управления. Напротив, дело может быть в забившемся канале или неисправном соленоидом клапане. Модуль не может исправно функционировать при отсутствии нужного напряжения, ввиду наличия проблем с одним из вышеперечисленных компонентов. В таком случае следует просто заменить неисправную деталь и решить проблему малой ценой.


Ремонт роботизированной коробки передач

Для выявления причин проблем с коробками DSG проводится компьютерная диагностика, опытные специалисты распознают неисправность и найдут возможность для ее устранения. Роботизированная коробка каждого производителя имеет свои конструктивные особенности, что затрудняет ремонт. Мы работаем со всеми иномарками, опыт специалистов позволяет справляться со сложными поломками.

Роботизированная коробка совмещает в себе преимущества механики и автомата: она обеспечивает полную управляемость и при этом освобождает водителя от ненужных движений. Однако сложная электроника нередко дает сбои, в результате замедляется время переключения передач, либо они вообще отказываются включаться. Еще одним распространенным признаком неисправности является движение рывками из-за износа компонентов сцепления.

После диагностики специалист определит оптимальное решение проблемы и устранит ее. Неисправные комплектующие меняются на новые, решаются проблемы с работой электроники. Мы ремонтируем коробки с двойным сцеплением и другие конструктивные типы роботов, предлагается приобрести любые виды комплектующих. Ремонт коробок переключения передач роботизированного типа предлагается по невысоким расценкам.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Ремонт вариатора

Вариаторные коробки передач получили широкое распространение в Японии, они сочетают преимущества механики и автомата и при этом отличаются надежностью. В среднем ресурс вариатора составляет около 150 000 км пробега, однако экстремальные условия эксплуатации значительно сокращают срок службы. К износу приводит пробуксовка, постоянное движение на высоких скоростях, городские пробки и другие разрушительны факторы.

О неисправностях вариаторной коробки передач говорят следующие признаки:

При этих и любых других проблемах с вариаторной коробкой необходимо обращаться в специализированную мастерскую. КПП нельзя пытаться вскрыть и разобрать самостоятельно, сложное устройство требует профессионального вмешательства. У нас предлагается выбрать и заказать любые запчасти для устранения неполадок, опытные автомеханики сумеют ликвидировать любые неисправности.

Ремонт коробки переключения передач будет стоить очень недорого, вы можете заранее ознакомиться с нашими расценками. Итоговая стоимость работ зависит от сложности поломки, а также от необходимости замены большого количества деталей.

Почему стоит обратиться к нам?

Специализированная мастерская по ремонту коробок передач уже давно работает в Москве, мы приобрели отличную репутацию. Доверьте дело профессионалам, и мы устраним любые проблемы коробки передач, независимо от ее типа. Мастерская оснащена по последнему слову техники, для диагностики мы применяем современное компьютерное оснащение, а также специальные стенды для проверки в движении.

Надежность ремонта подтверждается гарантийным талоном. Срок действия гарантии составляет от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей. Если вы хотите сэкономить на ремонте, вы можете приобрести восстановленные б/у запчасти, прошедшие капитальный ремонт. Этот вариант обойдется значительно дешевле и будет не менее надежным.

Запишитесь на диагностику и ремонт коробки передач по нашим номерам: предварительная запись позволит не терять время в очереди. Позвоните и обсудите со специалистом мастерской все условия сотрудничества: вы убедитесь, что мы предлагаем очень выгодные цены. 

remont-korobok-peredah.ru


Смотрите также