Ремень генератора на приору с кондиционером


Лада Приора Хэтчбек Рабочая лошадка › Бортжурнал › Самостоятельная замена ремня генератора. Приора с кондиционером

Всем привет. Давно не писал. Дачный сезон…
В общем после приключений с генератором его в итоге поменяли. Покупал сам. Поставили на сервисе "Дубровка". Генератор КЗАТЭ 90А

Новый генератор

И вроде бы всё наладилось. Но тут пришла жара и необходимость в кондиционере. И засвистел ремень на всю округу. Напруга просаживается, свист. Итог — кондёром пользоваться нельзя.
Дай думаю подтяну злосчастного. И тут меня постиг фейл. Так как ремень не натягивался. Проблема оказалась банальна: торговцы оригинальными запчастями оказались не в курсе о том, какой ремень должен стоять на Приоре с кондиционером и продали мне следующее

Не правильный ремень


Каюсь, сам виноват ибо не удосужился в камасутру заглянуть. Не до этого было — генератор сдох внезапно.
Правильный ремень для Приоры с кондиционером и ЭУР имеет код 6PK 1115 !

Поехал я значит в магазин и купил его.

Правильный ремень


Дальше встал вопрос: Как или Где менять?
Послушав советы и комментарии, что это сложно и проще отдать 350 кровно заработанных рупий, я решил, что доверять рукожопам я больше не хочу, по крайней мере сейчас. Буду менять сам!
И так, мануал)

1. Покупаем ремень 6PK1115
2. Откручиваем ролик натяжителя ключом на 17.
3. Откручиваем болты крепления подушки двигателя головкой TORX E10.
4. Поддамкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его.
5. Снимаем боковой грязезащитный кожух (крепиться саморезами под звёздочку!)
6. Подставляем упор (поленце) под картер двигателя

Подставил поленце


7. Медленно опускаем машину на домкрате, позволив двигателю приподняться над кузовом ровно на столько, чтобы можно было просунуть ремень.

Вывешенный двигатель

8. Снимаем старый ремень и ставим новый.
9. Проверяем сел ли ремень на шкив кондиционера.
10. Возвращаем натяжительный ролик и натягиваем ремень.
11. Поднимаем машину, чтобы вытащить подпор из-под картера.
12. Прикручиваем подушку двигателя.
13. Проверяем, заведя двигатель и включив кондиционер.
14. Возвращаем пластиковый защитный чехол и колесо.
15. Опускаем машину с домкрата.
16. Проверяем на ходу, радуемся результату.

Напоследок поясню почему же я не поехал на сервис.
Начав снимать старый ремень, я обратил внимание, что один из болтов крепления крышки ГРМ почти полностью вывернут. Он находится в самом узком месте и сервисники попросту на него положили, то что у них вместо рук.
Дальше больше. Откручиваю подушку и вижу, болты также не закручены примерно на 5мм. (На втором фото видно). Ремень не тот — они не заметили. Надоело это разгильдяйство.

Ну и собственно послесловие.
Проблема со свистом ушла, но просадки остались. Падает до 12,2 при включённом кондёре.
И ещё, за день до замены ремня с утра завёл, а лампочка заряда не потухла и напруга 11,7, но стоило газануть и лампа потухла и напруга 13,3
Походу на новом генераторе накрылся регулятор напряжения?

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Prio › Бортжурнал › Замена ремня генератора Приора С кондиционером Halla

Начну с небольшого вступления: когда я капиталил мотор решил что ремен менять потом будет геморой что поменяю его сразу, поехал в базу ваза и говорю мол "парни у меня приора с кондером дайте ремешок да по лучше" Они в ответ говорят проблем мол нет на держи все шикарно будет и дают мне вот это.

6РК 1123

Я довольный поехал отдал мне воткнули его и отдали тачку и тут я замечаю такое дело что я валю музыку а ремень у меня тупо свистит, думал натянули плохо но удивился когда ролик увидал в максимальном натяжении… до меня сразу дошло что ребята с базы ваза не шарят в том что продают…

И тут я начал гуглить мол какой ремень мне нужен, и нахожу что мне нужен ремень 6РК 1115 от десятки с гуром или от приоры с кондеем и эур.

еду в магаз опять таки в базу ваза там стоят люди с умным лицом и продают мне ремень 6к 1115 уверяя что размер одинаковый я верю им и беру.

Еду к другу в гараж и делаем похожую процедуру описывать как делал не буду это и так все знают, скажу одно дамкратить не стал потому что защита другая стоит а снимать ее не в кайф.

На движке у меня ест монтажное ухо что бы мотор поднимать.

подвезали за крюк который закрывает ворота и крутили его, он стягивался и поднимал мотор…


ЭТОТ РЕМЕНЬ НЕ ПОДХОДИТ НА ПРИОРУ С КОНДИЦИОНЕРОМ ХАЛЛА И С ЭУР


но так вот вытащил старый вставил новый и что вы думаете х…й там плавал ремень не подошел я его тупо не смог даже одеть… поехал назад отдал его им вернул бабки поехал в отчаянье со старым ремнем и читать опять гугл… где пишут про 6РК 1115

В итоге поехал на авто рынок ходил по бутикам и не где его не было, иду назад к машине весь в печали как на углу замечаю невзрачный ларек 1000 мелочей и написано приора, думаю зайду чем черт не шутит, и не прогадал, сидит там мужик я ему говорю мол так и так а он мне говорит мол так и есть для нее нужен 6рк1115 и он у меня есть цена 650 я довольный взял. полетел в гараж и вот чудо он без проблем налез и натянулся…

Так вот вопрос если 1115 это длина то какого хера 6РК1115 длиннее чем 6К1115?

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Black Hatc › Бортжурнал › Замена ремня генератора на приоре с кондиционером панасоник.

Постараюсь рассказать наиболее подробно об этом довольно не хитром процессе каким он кажется на первый взгляд. И за который в некоторых сервисах пытаются содрать побольше бабла мол надо подушку снимать и все такое. Итак замена мной производилась на земле без подъемника и на машине не стоит защита картера. Которую конечно придется снять при замене. Нам понадобиться ремень ( о них я тоже напишу подробнее.) два домкрата один желательно подкатной или просто гидравлический так как особого места чтоб крутить ручку обычного под машиной нет. трещетка головка на 17 на 15 удлинитель трещетки и карданчик. А также ключ для натяжения ролика. ну и отвертки для откручивания пыльника. там уж у кого на какие саморезы закручены. Снимаем колесо.

Снимаем натяжной ролик.

Снимаем пыльник

Нам открывается данный вид


Подкатываем под картер домкрат и не много упираем. сильно подымать пока не нужно.

Дальше откручиваем до конца гайку на 17. крепление подушки к кузову откручивать совершенно не нужно как многие делают. металл там тонкий резьба на раз закрутить.

Выглядеть будет вот так

Дальше выкручиваем болт подушки на 15. он довольно длинный но до конца его выкручивать не за чем. примерно на половину может чуть больше

Для наглядности сделал вот это фото тем кто не знает очень может пригодиться. между подушкой и кранштейном стоит замысловатая гайка которая входит в паз кронштейна тем самым мы можем беспрепятственно выкручивать болт снизу подушки.

Теперь начинаются манипуляции с домкратами. приподымаем кузов машины дабы получить расстояние чтоб просунуть ремень через подушку.

Но увлекаться не стоит так как можно порвать гитару. так как кузов идет на верх а двигатель остается внизу. подымаем и смотрим на гитару. как станет жалко так значит хватит. для удобства можно смотреть на нижнюю. они выгибаются одинаково.

В появившийся зазор между подушкой и кронштейном просовываем ремень. не много подымаем двигатель и вытаскиваем его снизу.

просовываем новый за подушку не много опускаем двигатель и просовываем его на его место.

Приподымаем машину и не много опускаем двигатель. можно и то и другое можно что то одно главное смотреть на гитару.садим кронштейн обратно на эту гайку смотрим чтоб попадала в пазы кронштейна

Дальше затягиваем болт подушки до талого. если кронштейн не посадить на подушку скорей всего болт будет прокручиваться а держать ту гайку крайне не удобно и нужен будет второй человек. так же смотрите чтоб подушка осталась стоять как стояла чтоб не проворачивало. на что это повлияет я не знаю но я за то чтоб оставить как было

Как затянем нижний болт на 15 опускаем аккуратно двигатель на этот болт чтоб получилось как на фото. и закручиваем до талого гайку на 17.

Ставим ремень с роликом на место. натягиваем. ставим пыльник и колесо. и должен получиться вот такой результат.

Здесь он правда еще не натянут.

На замену ремня и попутную съемку у меня ушло минут 30. еще минут 30 я его натягивал и проверял зарядку с нагрузкой и без нагрузки.Дерзайте вообщем ничего сложного. раз поменяете потом будет проще. все нюансы я вроде описал.

А теперь о ремнях из личного опыта. я поставил себе ремень Contitech. Данная длина ремня прекрасно подходит на приору с кондиционером панасоник. с другими системами кондиционирования не сталкивался ничего не скажу. но можно так же поставить 6pk1120 он чуть покороче. так же читал что запихивают 6pk1115 но там уже нужно генератор подвинуть в сторону двигателя. и натянуть можно будет но потрудней. это из легких вариантов. 25 и 20 ремень ставил себе. подходят без проблем. ставить ремень короче особо смысла не увидел. Ну вот вроде и все.

Маркировка 6pk1125.

И забыл самое главное. соблюдаем технику безопасности) стопорим машину качественно. Чтоб не получилось такого конфуза)

www.drive2.ru

Лада Приора Седан black Prince › Бортжурнал › Замена ремня генератора с кондиционером на приоре, часть 1

Вновь пришло время замены ремня генератора на моей приорке…
С новья первый раз ремень менял на 65000 км пробега, столько прослужил заводской. Замену производил на СТО.
На мененом ремне я проехал 10000 км состояние ремня как показало вскрытие было такое же как у заводского: расслоение и трещины ручейков. Одно отличие: ремень не ссохся как заводской.
В этот раз решил заменить ремень самостоятельно (впервые в своей практике на этом авто).
По замене ремня генератора с кондиционером на приоре подробной инфы в инете я не нашел, так что решил выложить для тех кому необходима такая информация.
Итак, для работы мне понадобились: рожково-торцевой ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора,

ключ для натяжения ремня генератора

два ключа на 13, головка на 17, головка под звездочку на 10 (в отсутствие оной воспользовался головкой на 10, без проблем), WD40, хороший рычаг и кой какие приспособы собственного производства :).
Итак для начала смачиваем WD40 болт кронштейна и 2 болта крепления подушки.

Спустя минут 10 откручиваем гайку кронштейна, затем наддомкрачиваем правое переднее колесо

подкладываем под двигатель что нибудь

так я вывесил двигатель

снимаем колесо

Немного опускаем машину, откручиваем натяжной ролик, отгибаем ремень и откручиваем 2 болта крепления подушки.

так это выглядит

Затем опускаем машину пока не прослабнет домкрат, при этом вывешивается двигатель.
Отодвигаем подушку в сторону двигателя. Снять целиком подушку не удалось. В принципе этого хватило для извлечения старого ремня и установки нового.

Просовываем ремень в образовавшейся щели под подушкой

Пришлось немного изловчится, вспомнить такую-то мать и того кто это придумал. Как только я сказал все что о нем думал, так сразу все получилось. В плане просовывания нового ремня возиться пришлось меньше.
После всех манипуляций со старым и новым ремнями поднимаем машину на домкрате дабы опустить двигатель, при этом не забываем следить за подушкой, чтобы та встала на свое место и за ремнем, чтобы его нигде не зажало. Потом закручиваем 2 болта подушки и гайку кронштейна до конца. Затем вытаскиваем всю конструкцию из под машины, одеваем колесо, опускаем машину на пол. После этого домкрат нам более не понадобится.

www.drive2.ru

Какой размер ремня генератора на Приоре

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

Panasonic:

  1.  В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панасоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый 
  4. Вентиляторы охлаждений раздельны и один находиться в моторном отсеке на радиаторе, а второй стоит за бампером.
  5. Салонный фильтр установлен меньшего размера.

 

Halla:

  1.  В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
  4. Вентиляторы спарены и оба стоят на радиаторе в моторном отсеке.
  5. Салонный фильтр установлен большего размера

Замена ремня генератора на Приоре видео

Мы в соцсетях — vk и Fb

xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai

Лада Приора Хэтчбек полезный тюнинг › Бортжурнал › Замена ремня генератора Приора с кондиционером

Всем привет читатели!

При недавнем осмотре были выявлены дефекты ремня генератора. Решение о замене не заставило себя ждать. На 99 ремень менялся в течении 1 минуты. Здесь я потратил около 1 часа.

Теперь по-порядку.

Откручиваем два болта крепления правой опоры двигателя. Тут была первая засада, болты звездочкой, пришлось купить головку Е10.

ВОT ОНИ ОТКРУЧЕНЫ

Поддомкрачиваем колесо.

СДЕЛАЛИ

Под отверстие штатной защиты, где сливная пробка подставляем упор и опускаем домкрат, вывешивая двигатель. Под образовавшим отверстием между правой опорой дигателя и кронштейном вынимаем старый ремень. Предварительно откручиваем натяжной ролик ключом на 17.

СТАРЫЙ РЕМЕНЬ, ВИДНЫ СЛЕДЫ ДЕФЕКТОВ И РАЗМЕР РЕМНЯ

Вот тут хотел бы остановится более подробно. О размере ремня. Как выбрать?
На рынках и магазинах 90% говорили бери 6рк1125, остальные 10% 6рк1115. И один хороший человек сказал следующее и вам я советую также

1) Смотри на старом ремне, может сохранился размер.
2) Бери 2 ремня, с условием возврата одного их них.

В моем случаем первый вариант сработал)))) Приобрел ремень немцкой фирмы "Сontinental" 6рк1115

РЕМЕНЬ

ФИРМЕННЫЙ ЖЕ

Для заметки: по мануалу нужно было покупать 6рк1125)))))

Ставим новый ремень и в обратной последователности собираем агрегаты, попутно контролируем натяжной ролик на наличии дефектов, и при необходимости меняем его.

Регулируем натяжение ремня

ЧУДО МЕХАНИЗМ

Я забыл что ключ для таких роликов отдал владельцу 99((((. Использовал для натяжки приспособление для снятие стопорных колец)))

КОНТРОЛЬ НАТЯЖКИ

При правильном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 8 мм.

На самом деле ожидал больших проблем, но все прошло как по маслу)))

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Cosmos › Бортжурнал › Замена ремня генератора на приоре с ГУР (TokarDjan)

Этот пост о том как поменять ремень генератора на приоре с ГУР, который какой то умный человек ( наверное даже с высшим образованием )обернул вокруг правой опоры двигателя не снимая защиту двигателя, без ямы.

Причина по которой я полез ремень менять -продольные трещины на ремне который отходил всего 20.000 км.(по моему маловато, заводской отходил 58 тыс. и был как новый)после замены. Менял на 58.000 км. ГРМ вместе с помпой, заодно и ремень ребята посоветовали поменять. Полез под капот на днях уровни жидкостей посмотреть, а тут такой сюрприз, хотя ремешок покупал в хорошем магазине за 600 рэ. и продавец убеждал, что лучше фирмы нет(не помню к сожалению названия.)
Пять тысяч назад поменял ролик -предыдущий шелестел сильно и отчетливо, купил какой то в восьмиугольной желтой коробочке -вроде чешский — продавец тоже убеждал, что лучше фирмы нет, а вот дальше на фото вы увидите что стало с ремнем за 20 тыс. и с роликом за 5 тыс.пробега.

Сюрприз, боковины с ролика отлетели с обоих сторон, а на ремне продольные сквозные разрывы в количестве 2 штук


Ну а теперь как собственно поменять ремень -у меня ушло около часа-но это в первый раз, реально за полчаса управиться при наличии некоторого инструмента.
Итак нам понадобиться:
1. Головка удлиненная на 17- без нее нет смысла даже начинать. Можно у кого нибудь попросить, понадобиться один раз-потом можно будет открутить обычной головкой, если заранее изготовить вот такую шайбу

слева шайба которая под гайкой была, справа под гайкой шайба-бочонок высота его 16-18 мм., отверстие 11 мм., наружний диаметр 22 мм.

.Даже если будете отдавать на станцию рекомендую изготовить такой бочонок и попросить человека который будет ремень менять его поставить-экономия 215 рэ.-меня жаба задушила на один раз такую головку покупать-взял у мотористов. Потом можно даже рожковым ключем при желании открутить.
2. Ключ для натяжного ролика — выглядит вот так. Им же рейку можно подтянуть.
3.Головка на 13, чтоб открутить кронштейн-у кого звездочки как на фото, нужно подготовиться заранее, и заменить при сборке эти два болта на человеческие и желательно брать в автомагазине болты покрепче, а не у дяди Васи в гараже сыромятину.
4.Ключ на 17
5.WD-40
Итак порядок действий:
Сначала брызгаем WD-40 на болты подушки. Пусть отмокают.

вот эти звездочки-советую при сборке поменять под головку на 13


Ставим домкрат под переднюю правую сторону-снимаем колесо.
Снимаем натяжной ролик, отводим ремень в сторону. Удлиненной головкой на 17 откручиваем гайку подушки, и головкой на 13(или если у вас звездочки, то необходимой головкой) кронштейн крепления подушки.
Пытаемся вывести ремень как можно выше и ближе к кронштейну двигателя.
В защите двигателя есть отверстие для слива масла, Через это отверстие я просунул и упер в край отбортовки поддона свечной приоровский ключ узкой частью вверх-подходит идеально. Ключ немного коротковат-подложил половинку кирпича и обрезок доски.

вот такой ключ


как фотку повернуть не знаю, поэтому поворачиваем голову налево


Начинаем машину потихоньку опускать. Соответственно двигатель начнет приподниматься. НО до определенного предела пока шкив гура не упрется в кронштейн подушки двигателя. Именно поэтому сначала выводим ремень к подушке, а потом двигатель начинаем поднимать. Иначе не получиться. Подушка будет болтаться, но мы именно к этому и шли. Отводим подушку ближе к двигателю и вынимаем ремень.
Не в коем случае не режьте старый ремень, когда достанете старый будет понятно как просовывать новый, я старый доставал минуты три, новый же просунул за 30 секунд.
Просунули под подушку-начинаем поднимать машину, чтоб образовалась щель между шкивом гура и кронштейном. заодно сразу пока подушка еще шевелиться наживляем болты. Ремень на место просовываем, под гайку подушки ставим шайбу-бочонок, затягиваем, ставим колесо., ставим ролик натяжитель.
Я ролик натягиваю по часовой стрелке, мне так удобней.

Здесь голову направо. Теперь гайку крепления подушки можно открутить обычной головкой, а при желании и коротким рожковым


поставил вот такой ремень за 280 рэ. ну и ролик соответственно


Собираем инструменты, радуемся проделанной работе, все не так сложно как в мурзилке написано-снимите защиту, открутите шкив гура. чтоб подушку снять.
Повторюсь -машина стояла на земле, и защиту я не откручивал. Глаза бояться-руки делают.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан BLACK TAZ › Бортжурнал › Замена ремня генератора на приоре с кандиционером панасоник.

Задумал я как-то совершить очередной подвиг, а именно поменять ремень генератора на приоре с кондёром. Так-как на 55000тыс.км ремень гены стал выглядеть ну очень плохо, а то рванёт где нибудь в дороге, а менять его где нибудь на обочине то ещё приключение, особенно если зимой, а она — зима эта не за горами.
При покупке этой машины, помимо главного вопроса о ГРМ(Самая главная беда ПРИОРОВОДОВ), был ещё один любопытный вопрос можно сказать мучавший меня — это как поменять в дороге порвавшийся ремень гены если это не дай бог случиться, там же подушку двигателя откручивать, как-то этот двигатель вывешивать, чтобы этот ремень просунуть через эту подушку.
Вопросов было много, вроде простая на первый взгляд задача, но так сказать с приколом.

Первым делом нужен ремень, а вот какой, это вопрос, который мне задал тот кто их продавал, а точнее какой длины, а я фиг его знает — сказал что на приору с кондёром — а мне и всучили да не тот как потом оказалось.

вот он.


Короткий оказался(1018), хотя у них(магазине) в компе значился как на приору и калину с кондёром.-вернул его потом.
Далее изучаем интернет, а там кто что пишет: одни пишут 1115 надо ставить, другие 1123, третьи 1125. В итоге не получив точного ответа поехал в магаз автозапчастей где продавец чё-то вроде знает — продал мне 1125 ремень.

самое то 1125

Мчусь до гаража. Открываю капот. откручиваю подушку.

1


Сначала откручиваем болтики торцовой головкой на 10 под звёздочку, два болта.

под звёздочку на 10.

Гайку с подушки лучше открутить удобнее потом ремень просунуть.

А теперь самое главное — после того как подушку открутили нужно как-то двигатель приподнять. Почитал на драйве об этом много статей, и все в домашних условиях со снятием колёс, защит, полена под двигатель — но это чё-то не то. Мне хотелось поменять ремень как-то ну хоть немного проще: скажем без снятия колеса хотя-бы.

Поддамкратил машину, взял монтажку просунул её между защитой двигателя и нижней гитарой.

1

2

3

Надавил на монтажку ногой.

4

Двигатель приподнялся, вследствии чего между подушкой и креплением которое крепиться к кузову образовался зазор в который проходит ремень.

подушка приподнялась.


Конечно пришлось повозиться чтобы его туда пропихнуть, но тем не менее получилось. Для улучшения этого процесса напоминаю верхнюю гайку лучше открутить, что я в начале не сделал, а если хотите двигатель приподнять ещё сильнее тем самым увеличить зазор для прохода ремня — можно ещё дощечку под монтажку подложить, то есть на защиту.

P.S Cудить конечно мой способ вам, но он мне показался легче, особенно если у вас где-то в дороге ремень порвало, и кстати для приоры с кондёром панасоник ремень 1125 нужен, уж кто-там пишет что 1115 нужен — не знаю конечно утверждать не стану, но 1125тый этот и то кое как натянул за целостность шкивов гены и кондёра до сих пор переживаю.
Оценивайте, комментируйте интересно ваше мнение фигня этот способ или есть ещё проще? ВСЕМ БОБРА. :-)))

www.drive2.ru

ремень генератора с эур и кондиционером — logbook Lada Priora hatchback 2009 on DRIVE2

Итак ребят прошу прощения что без фото но суть будет ясна.\\\\\\\\загудел вновь ролик хватило его на 15т. пробега и шелест начался в салон.закупив все в магазе поехал на выходных в гараж все стандарт звездочки подушка домкратим двиг откручиваем все что нужно вытаскиваем ремееень запихиваем новый роняем на подушку закручиваем звездочки и дело за малым накручиваем ролик на блок иииии вот оно радость почти за полчаса думал поменял…А ремень на ролик то нелезет и тут ребят не разговор про лом и отвертку когда геной уже не куда к блоку тянуть и ты пытаешся прокручивая вывешаное колесо и насаживать на ролик в ручей по отвертке а речь о том что 2см не хватает чтоб протянуть в принципе до ролика.ну движок же не ролтон от воды и тепла не пухнет.давай думать что да как опыт по ремням стоял 6р1115 до него 6р1125 в этот раз решил что от 115 ролик перетянут и поэтому ресурс минимум взял 1125 тем более и здесь все пишут 125 и по катологу 6р1125 а он ну никак не тянется звоню друзьям приехали итог стоим четверо думаем как 115 стоял налазил а 125 нет ну полтора часа пыток без успеха…в итоге решил еду в сервис по утру вообщем в сервисе танцы с бубном те же слесарь орет ну ни как ну не лезет а я ему 125 должен лезть был же 1115 и через час 2слесаря куря нервно очередную сигарету выдают что мол давай новый ремень бери а этот ни как не лезет.я им мол снимайте этот ща мерить бум со старым сравним.и 1125 меньше чем 1115 на 2 см ииии каааак обьясните как весь интернет спорит у кого что шуршит свистит и не лезет а правда то в чем правда в размере беру новый ремень сравнивая по 1115 больше все норм значит точно 1125 ставим не свиста не стука все огонь.приехав домой замеряю ремень якобы 1125 который не лез реальный размер 1105 старый мерию якобы 1115 размер 1119 и понимаю что …жеееесть … еду в магаз возврат делать так и так мол товар не надлежащего качества не соответствует заявленному размеру увидев у меня ремень и метрическую линейку в руках продавец вернул деньги. ну мож кому поможет. Ах и да ребята итог что надо не спорить надо мерить…и не придется ничего тянуть ну что поделать таковы у нас запчасти…

Price tag: 900 ₽ Mileage: 120000 km

www.drive2.com


Смотрите также