Реле для ходовых огней


Установка реле ДХО-30 от Энергомаш — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Натыкался в разных журналах на вариант реализации "американского" варианта ДХО, когда лампы дальнего света горят на 30% мощности. Изначально я думал поставить реле для авто-включения ближнего, но вариант ДХО-30 меня привлек сильнее. Ну а ставить отдельные светодиодные ДХО не захотел, так как на мой взгляд для все варианты для Калины смотрятся как-то сильно инородно, да и опять же с этим больше возни: крепление, проводка, подключение. Вариант готового реле привлек еще как раз и тем, что это самый простой способо, на реализацию которого надо 10-20 минут.
И так, я нашел 2 варианта реализации:
1й вариант: Реле ДХО-30 от Эланг
Особенности: Подключается взамен штатного реле дальнего света, включается автоматически при включении зажигания, но от реле нужно провести жгутик проводов до жгута приборной панели, и там с помощью быстрозажимных соединителей из комплекта присоединится к 3-м проводам. В данном варианте ДХО загораются только когда опущен ручник.
2й вариант: реле ДХО-30 от Энергомаш с этой страницы. Чуть ниже опишу отличия в тех, что там описаны.

ДХО-30 от Энергомаша

Особенности: Ставится также взамен штатного реле дальнего света, но в отличии от предыдущего варианта тут ненужно никуда врезаться, а проводок отходящий от реле ставится в разъем одного из предохранителей габариток. Зажигается автоматически, НО, только после того как напряжение бортовой сети после запуска поднимется до 13,3 В + 3 сек. То есть фактически включается секунд через 5 после запуска. Затем плавно включает лампы для экономии их ресурса. Все остальные режимы освещения работают штатно: при включении габаритов или ближнего, ДХО гаснет. Дальний работает как обычно, то есть при включенном режиме ДХО и моргании дальний прыгает с 30% до 100% и обратно.

Я остановил свой выбор на 2-м варианте. Приступаем к выбору реле именно под Калину. На их странице выбор реле ДХО-30 состоит из 4-х варинтов:
719.3777-07 — для машин, у которых на контакт 30 реле ДС подается +12 в, а на контакт 87 подается 0, И в блоке предохранителей которых используются обычные плоские предохранители.
719.3777-08 — для машин, у которых на контакт 30 реле ДС подается +12 в, а на контакт 87 подается 0, И в блоке предохранителей которых используются плоские МИНИ-предохранители.
719.3777-10 — для машин, у которых на контакт 30 реле ДС подается 0, а на контакт 87 подается 12 в, И в блоке предохранителей которых используются обычные плоские предохранители.
719.3777-12 — для машин, у которых на контакт 30 реле ДС подается 0, а на контакт 87 подается 12 в, И в блоке предохранителей которых используются плоские МИНИ-предохранители.
И так, берем мультиметр, идем в машину и сверяемся с этой схемой

По этой схеме определяем какой нам подходит вариант


У меня на реле дальнего света на контакт 87 подается 12 В, а на контакте 30 0. И так как в Калине используются обычные плоские предохранители, то нам нужен вариант 719.3777-10. НО так как у нас на дальнем свете используется так называемое мини-реле

Полный размер

мини реле


то нам нужен переходник с обычного реле на мини

Переходник на мини-реле


Его конечно брать не обязательно, можно смастерить проводки удлинители самостоятельно, особенно если и провод и клеммы есть под рукой. Но у меня не было, по этому я не парясь заказал. Заодно заказал и зарядку USB на 2.1 ампера для будущего туннеля от Гранты. Можно было бы и с алика заказать, но в Энергомаше я уверен что будет реальные 2 ампера.
Заказ сделан, оплачен, на следующее утро приходит СМС что посылка ждет меня в ПВЗ компании IML, которую я и выбрал при заказе. Я удивился, думал они пришлют мне заказ из Калуги, но видимо у них есть склады в Москве.
Вот что получил:

Полный размер

реле

Полный размер

инструкция от реле 1

Полный размер

инструкция от реле 2

Полный размер

переходник

Полный размер

инструкция от переходника 1

Полный размер

инструкция от переходника 2

www.drive2.ru

Nissan Almera 要素 Маруська...) › Бортжурнал › Автосвет. Установка реле дневных ходовых огней РХО-22. ДХО в дальний. Дальний в полнакала.

Давно хотел реализовать дневные ходовые огни в секциях дальнего света… Т.е. когда лампы дальнего света горят с меньшей яркостью.

Зачем? Да хз… Косвенной причиной может являться запрет на нелегальный ксенон и нежелание палиться лишний раз перед ДПС, ну либо (как например в моём случае) желание продлить ресурс дорогих ксеноновых ламп D2S.

Так же данная доработка будет полезна владельцам Альмер с альтернативной рестайлинговой оптикой типа Depo или TYC, у которой пластиковый отражатель выгорающий под воздействием большой температуры излучаемой галогеновой лампой. Таких фар как правило хватает на 2-3 года.

В общем решение принято, устройство РХО-22 заказано. Заказывал через оф. сайт. С момента заказа и до момента отправки прошло никак не меньше десяти дней (а может и больше), отправили Почтой России 1-м классом.

Полный размер

Как видим у каждого устройства свой серийный номер. Внешний вид конечно уже не тот, что был раньше (когда плата была в тупо в термоусадке), но кустарность производства всё равно местами прослеживается. Коробка НЕ ГЕРМЕТИЧНАЯ, поэтому располагать её под капотом не рекомендую!

К сожалению, пример установки данного устройства существует только в единственном экземпляре, и тот только на Nissan-club, при этом качество и метод установки вызвал бурные споры. Нюансом является то, что у нас нет отдельного реле дальнего света и на каждую фару от АКБ до лампы дальнего света идет отдельная «линия». РХО-22 же предусматривает одноканальную схему (когда от АКБ на обе лампы дальнего света идет один провод, а потом расходится на каждую из них).

Среди споров и вариантов есть один интересный вариант с использованием двух пятиконтальных реле. Используя их мы сохраняем независимость наших параллельных линий ламп дальнего света при их работе в штатном режиме. Схема подключения имеет следующий вид:

Полный размер

Если кратко описать работу схемы мы разрываем оба провода идущих к лампам дальнего света. В разрыв каждого ставим пятиконтактное реле которое в обычном состоянии замыкает 30-й контакт и 88 (87а) (т.е. на лампу дальнего света ток идет с РХО-22), а при включении дальнего света замыкается 30-й и 87-й контакт (т.е. дальний свет работает в своём штатном режиме).

Теперь как я всё это подключал:
Располагать решил в салоне автомобиля (как оказалось, данный метод удобнее всего). Провода от подрулевого переключателя до ламп я взял в пучке проводов, идущих к рулевой колонке.

Полный размер

Полный размер

Далее взял ранее купленные пятиконтактные реле и колодки к ним.

Полный размер

Рубанул оба провода и в разрез подключил данные колодки и реле.

Полный размер

Полный размер

Питающие +12В для РХО-22 я взял с провода, который в своё время затягивал для сигнализации, подключил через флажковый предохранитель.

С массой для РХО-22 всё понятно, взял в удобном для меня месте (кронштейн штатного блока предохранителей в салоне).

Ну а далее полёт фантазии! У данного реле есть несколько режимов работы, среди которых мне пришелся по душе ВТОРОЙ:

Полный размер

Объясняю почему: я хотел, чтобы мои ходовые огни горели только в режиме «Евросвета», т.к. задние габариты считаю не самой бесполезной штукой, особенно в то время, когда начинает смеркаться… Да и во время дистанционного запуска двигателя (с автозапуска сигнализации) включённый дальний свет, пусть и в пол накала, мне ни к чему, для раздражения окружающих хватает и моргающих указателей поворота.

Для реализации задуманного необходимо отключить от блока Евросвета провода идущие к лампам ближнего света и подключить к одному из соответствующих выходов блока «разрешающий» плюс для РХО-22.

Итак, достаем блок Евросвета, отщелкиваем оба разъема, находим сиреневый провод в одном разъеме и красный провод с желтой полосой в другом разъеме, разбираем разъемы и извлекаем данные провода, после чего изолируем их и приматываем к жгуту проводов.

Полный размер

Полный размер

На одно из освободившихся мест подключаем клемму с проводом идущим к блоку РХО-22 (так называемый «разрешающий вход»).

www.drive2.ru

Скандинавский свет — реле ДХО "дальний вполнакала" — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
Доработка эта была еще на прошлом моём авто и которой очень не хватало на новой машине. Если кратенько и в 2х словах — ставится реле, и при запуске двигателя разгораются фары — дальний свет в полнакала. Плюсы доработки очевидны:
1. уже не забудешь включить фары, и тем более выключить их.
2. рост ресурса лампочек. Сколько мы ездим с дальним светом? Я наверное его в год включаю раза два, т.е. спираль по сути не работает, в отличие от ближнего.
3. Снижение нагрузки на генератор: работает только дальний, соответственно не тратим энергию на бесполезное свечение габаритных огней.
4. Не вызывает вопросов у ИДПС. До фонарей ДХО могут докопаться — ныне это доработка авто требующая регистрации, а тут просто горят фары. В любом случае при остановке сотрудниками нажать пару кнопок и включить габариты+ближний — дело пары секунд (пока он идет до твоего авто).
Как и в прошлый раз реле я приобрел у проверенного человека — omega-777, у него же я брал и прошлое реле на 2107 и которое отработало вплоть до продажи авто. так что в качестве продукции и честности продавца сомнений нет — человек очень отзывчивый и контактный.
Реле я приобрел еще до НГ, но командировка на Селигер и наступившие морозы напрочь отбивали желание заниматься какими либо работами с проводкой. но вот наконец то потеплело и таки собрался. Приобретено было реле ДХО-3 в пластиковом корпусе, что удобно для его крепления.

Полный размер

Реле можно заказать как через барахолку на Драйве, так и на оф. сайте
Подключение производиться по несложной схеме.

Полный размер

Однако сам я не особо прошарен в автоэлектрике, поэтому попросил о помощи Евгения 2crazy2. Подключаться решили к проводке сразу после выхода из монтажного блока, т.к. нет смысла тянутся непосредственно к фарам. Контрольный сигнал был взят от габаритов, т.к опять же — ближний свет не включится без габаритных огней.

Полный размер

Само реле расположили в салоне, после установки и первого запуска раздался звук многократно срабатывающего реле. Как оказалось срабатывало не реле ДХО, а … поворотников!

Полный размер

Реле переставало стучать при включении габаритов (т.е. отключении дхо), при работе дхо реле стучало постоянно, а включении поворотников они начали бешено моргать как будто все лампочки заменили на светодиоды. Однако…

Полный размер

Штатное реле

С 2115 "Лунный свет" Евгения 2crazy2 для проверки взяли его реле поворотов — с ним всё заработало как положено. Впрочем как и моим реле в его авто! Странно, до этого реле никаких претензий не вызывало и работало штатно. Вариантов было немного (а точнее один): поехал и купил новое реле, точно такое же как и у Евгения.

Полный размер

После установки поворотники оклемались, реле не стучит, только поворотники начали моргать чуть быстрее, но возможно это мне кажется по сравнению со старым реле.
Кстати, у реле есть еще один "бонус" — контроль работы реле. На панели приборов так же вполнакала загорается значок "дальнего", так что всегда можно проверить работает ли система.

Полный размер

Ну и собственно результат нынешнего дня:

Полный размер

Где что включено? Слева — ДХО, справа — ближний свет.
На этом пока все, заранее спасибо за "лайки" и буду благодарен за "репост" — нам несложно, а человеку поможем бизнес немного поднять, тем более не ерунду делает, а стоящие вещи.
Всё.

www.drive2.ru

Установка реле ДХО дальний 30% мощности — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет, на Урал пришла зима температура всю неделю простояла за -25С, сегодня ночью было мистами до -35С "Красный Леес" в обед при -29С отказался заводиться, отогреваем аккумулятор. Сегодняшняя запись не об этом, давайте поговорим об подключении купленного реле ДХО Дальний 30% . Для начало не много о самом реле. Реле 719.3777-07 устанавливается в блок реле и предохранителей на место штатного реле дальнего света. Может работать, как в режиме дальнего света, так и в режиме ДХО, зажигая лампы на 30 % мощности с помощью ШИМ. В реле предусмотрено "мягкое" включение для увеличения срока службы ламп.
Реле может работать, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В 13,3±0,1(13,8±0,1)/12,9±0,1
Максимальный ток коммутации, А 15
Масса, г 60
Становиться понятно как работает реле, поэтому решено с начало замерить напряжение в сети "Красного Лееса" Для этого решил подключить имеющийся компьютер.

Полный размер

Бортовой компьютер

Подключаем клеммы "+" и "-" и еще один провод на катушку зажигания, чтобы компьютер смог показывать обороты двигателя. После подключения на заведенном авто напряжение в сети при всех выключенных потребителях = 14В, обороты были 920, угол замкнутого состояния контактов прерывателя = 5.

Полный размер

Напряжение сети

Полный размер

Обороты двигателя

Полный размер

угол замкнутого состояния

Переходим к установке реле, в монтажном блоке находим реле дальнего света и предохранитель габаритных огней.

Полный размер

Монтажный блок

В новом монтажном блоке за габариты отвечают 2 предохранителя F10 левый габариты и F11 правые габариты, оба номиналом 7,5А. Так же на F10 весит дополнительно вся подсветка номерного знака и салонные лампочки. Поэтому решил вытащить предохранитель F11, по идеи разницы ни какой.

Полный размер

Вот они два предохранителя с правой стороны отвечают за габаритный свет

Вытаскиваю реле дальнего и предохранитель F11 проверяю отсутствие цепи. Правая сторона осталась без габаритов.

Полный размер

Задний правый габарит не работате

Полный размер

Передний правый габарит не горит

Полный размер

Извлеченные компоненты

Берем новое реле, распечатываем его.

Полный размер

Реле 719.3777-07

Из нового реле выходит провод подключенный к предохранителю, так же имеется свободное место для еще одного предохранителя, в это место мы устанавливаем наш снятый предохранитель на 7,5А.

Полный размер

Новое реле и предохранитель

Полный размер

Собранный элемент

Реле устанавливаем взамен снятого дальнего, а два этих предохранителя на место извлеченного F11, получается вот так.

Полный размер

Все установлено на свое место

Переходим к первому запуску "Красного Лееса" с новым реле. Напряжение авто после запуска 14,1В и на панели приборов загорается пиктограмма дальнего света так же в 30% мощности.

Полный размер

Напряжение в сети

Полный размер

Загорелась пиктограмма дальнего света

Что происходило при запуске было снято на видеорегистратор, за это спасибо 4epenallika Первый запуск с реле ДХО дальний 30%.

Зате

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Вот наконец выбрал время что бы рассказать о подключении дхо в авто. Процедура достаточно простая в ней сможет разобраться любой. И так нам понадобится 1 реле 5контактное его часто применяют в сигнализациях
2 провода 4м
3 клемы мама 4шт и 2шт под болт
4 термоусадка под клемы мама
5 само дхо

Процесс сборки
1 берем дхо крепим где пожелаем выводим провода подключаем так левый и правый дхо "+" и "-", в месте "-" на кузов к проводу паяем клему под болт и плотно крепим на кузов авто. К "+" паяем клему маму изолируем термоусадкой и пока оставляем так.

2 теперь лезем в проводку своего авто и находим провод ближнего света достаточно одного с любой фары в него врезаемся и выводим провод паяем клему мама изолируем и оставляем.

3 теперь находим в машине плюс от зажигания так же в него врезаемся и выводим провод с клемой мама и то же изолирован.

4 теперь само реле у него есть 5 контактов это 85, 86, 87а, 87, 30. нам понадобится все кроме 87 его можно оторвать а можно оставить. Контакт 86 подключить к минусу (провод, на одном конце клема мама на другом клема под болт), а контакт 85 подсоединить к фаре ближнего света (пункт 2). следующие контакт 87а к нему нужно подсоединить "+" от зажигания (пункт 3). ну теперь дхо вывод 30 соединить с клемой идущей с дхо.(пункт1)

проверьте надежность и изоляцию клем на реле это важно!

видео работы в контакте ( дхо как подключить )

описание работы
желтый поворотник (условно это дхо)
лампочка (условно ближний свет)
переключатель (условно кнопка включения ближнего света)
1 загорается желтый поворотник это значит питание от зажигания появилось вы завели машину и поехали дхо включено все по госту.
2 ночь пора включить свет, с помощью переключателя включаем ближний на видео все видно.
3 приезжаем домой выключаем фары у нас снова включается дхо отключаем зажигание и дхо выключается. что бы добиться плавного гашения поставьте конденсатор большой емкости параллельно дхо

www.drive2.ru

Лучшие схемы подключения дхо своими руками на авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.

Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

pricep-vlg.ru

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

2shemi.ru

15.3 Реле для ДХО — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Решил всё-таки доделать "American Style" на своего Круза, для этого подключил стандартное пятиконтактное реле к ДХО, чтобы при включении ближнего света фар белые ДХО в поворотниках отключались.
В магазине ВАЗовских запчастей купил одно стандартное Российское пятиконтактное реле, в соседнем отделе "Автозвук" для этого реле купил разъём с проводами, как оказалось от Starline сигнализации.
Ну и подключил реле по схеме.

Само реле ↓

Схема ↓

Что куда подключать ↓

Разъём с проводами ↓

Подключение проводов ↓

В сборе ↓

Место установки реле ↓


Подробный мануал не стал составлять, на схеме и так всё понятно что куда подключать. Добавлю только одно — к одному реле подключены обе лампы ДХО, не нашёл смысла ставить второе реле, когда проще прокинуть провод от правого ДХО налево (провод светло-голубого цвета идущий от правого ДХО заметен на фото).

Ну и конечно же видео-результат ↓

Спустя некоторое время, решено было подключить 86(+) не на ближний, а на габариты, чтобы ДХО отключалось при включении габаритов!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 18 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также