Рейтинг тягачей по надежности
Лучшие грузовики для дальнобоя
Многие считают профессию дальнобойщика одной из самых романтичных. Но на деле она сложная, требующая постоянного нахождения за рулём и повышенной концентрации. В зависимости от качества дорог, езда может приносить удовольствие или создавать сложнейшие испытания.
Чем лучше автомобиль в распоряжении дальнобойщика, тем выше вероятность доставить груз вовремя, в целости и сохранности, а также минимизировать вред собственному здоровью. Длительное нахождение за рулём требует физической выносливости и соответствующих навыков.
Чтобы облегчить работу водителям, автомобильные компании разрабатывают удобные, комфортабельные и безопасные грузовики.
Требования к грузовикам
Если рассматривать грузовики с позиции дальнобойщиков, то есть непосредственных водителей машины, то тягачи должны соответствовать нескольким ключевым требованиям.
- Надёжность. Действительно хорош только тот грузовой автомобиль, который доставляет минимум проблем при его эксплуатации. Естественный износ деталей и плановую замену расходников никто не отменял. Но это нормально для любой машины. Куда хуже, когда каждые 100 – 200 км. машина выходит из строя, плохо разгоняется и выдаёт ряд других проблем. Нарушаются графики доставки, дальнобойщик терпит убытки. Потому иметь в распоряжении надёжную и безотказную машину очень важно.
- Уровень комфорта. Для водителя грузовик служит рабочим местом и домом одновременно. Комфорт подразумевает удобное расположение за рулём, а также возможность отдохнуть, полноценно выспаться. Для этого производители тщательно прорабатывают водительское кресло, рулевое управление и прочие составляющие. Особое внимание уделяют месту отдыха. На современных грузовиках секция для сна оснащена практически всем необходимым для полноценной жизни, включая ортопедические матрасы, полочки, вещевые шкафчики и даже мини-холодильники.
- Охлаждение и обогрев. Элементарные, но важные компоненты, позволяющие комфортно себя чувствовать за рулём летом и зимой.
С позиции владельца компании, которая занимается грузоперевозками, или частного лица, владеющего грузовиком для дальних перевозок, предъявляются дополнительные требования к машине:
- адекватный расход топлива;
- неприхотливость двигателя к качеству горючего;
- надёжность силовой установки и остальных компонентов;
- доступная стоимость эксплуатации машины;
- наличие запчастей и расходников на рынке;
- соответствующая требованиям грузоподъёмность.
Тип грузовой кабины подбирается исходя из того, для каких целей используется грузовик. Некоторым нужна открытая кабина, другим отсек с рефрижератором и пр. Но основной движущей силой выступает сама машина. А что будет прицеплено к ней, вопрос второстепенный.
Представители рейтинга
Выбирая грузовики и тягачи для работы дальнобоем, покупатели ориентируются на производителей и уровень доверия к ним со стороны потребителей.
В России невыгодно покупать продукцию малоизвестных компаний, которые узко представлены на рынке. Хотя сами машины могут быть доступными, возникают проблемы с их обслуживанием и покупкой запчастей.
Потому в рейтинг вошли автомобили для дальнобойщиков, которые представлены ведущими автопроизводителями. Изучив тип, вы сможете определить для себя, какие грузовики лучше для дальнобоя, и на что обращать внимание при выборе.
Рейтинг представлен следующими брендами:
- Volvo;
- Iveco;
- Mercedes;
- Scania;
- Renault;
- DAF.
Некоторые могут удивиться отсутствию в рейтинге компании КАМАЗ. Да, это неплохие грузовики, широко представленные на территории России и в странах СНГ. Однако даже самые современные модели КАМАЗ не дотягивают до уровня представленных компаний. У отечественных грузовиков неплохое оснащение, они стараются улучшать условия для водителя. Но всё ещё есть к чему стремиться. Пока на мировой арене КАМАЗ не входит в топ 10 лучших производителей грузовиков. Но со временем ситуация может измениться.
Рассмотрим отдельно представленных лидеров и изучим их особенности. Это позволит вам понять, почему среди дальнобойщиков эти машины пользуются повышенным спросом и уважением.
Mercedes
Будет правильно называть производителя Mercedes Benz. Эти машины для дальнобоя не самые широко распространённые в России. Во многом это обусловлено их стоимостью.
Грузовики Mercedes в своём сегменте являются чем-то вроде обычных Mercedes среди легковых машин. Это премиум сегмент, который стоит больших денег, но полностью себя оправдывает.
Немцы оснащают машины современными и высокотехнологичными моторами, передовыми системами безопасности и управления, что обеспечивает комфортную езду на любые расстояния. Здесь продуманная и комфортабельная зона отдыха.
Самым популярным представителем бренда считается серия Actros, которая выпускается с 1996 года и имеет множество модификаций.
В пользу грузовых авто от Mercedes говорят их надёжность, безопасность и высокий уровень комфорта. Останавливает покупку только высокая цена. Для крупного грузоперевозчика затраты на Mercedes не являются существенными. А вот для новичка рынка грузоперевозок немецкий тягач может оказаться не по карману.

Грузовой автомобиль Mercedes
Iveco
Один из лучших производителей седельных тягачей в мире. Этот бренд завоевал популярность на российском рынке, хотя самих машин пока не так много на дорогах. Лидерам компания уступает, но постепенно ситуация меняется в лучшую для Iveco сторону.
Этот итальянский производитель специализируется на коммерческой технике, потому в ассортименте можно найти тягачи, самосвалы, микроавтобусы и небольшие городские грузовички.
Если говорить про модели для дальнобоя, то самыми популярными являются следующие:
В минувшем году итальянцы выпустили обновлённую модель Stralis, которая называется New Stralis XP. Стоимость владения снизилась на почти 6%, если сравнивать с предшественником. Этого компании удалось достичь за счёт новой электроники, силовой установки и АКПП.
Экономичность в сочетании с надёжностью и комфортом обеспечивает этой модели и всем грузовикам Iveco высокие позиции в мировых рейтингах.

Грузовой автомобиль Iveco
Renault
Французская компания Renault хорошо известна российским потребителям. Помимо сегмента легковых автомобилей, французам удалось добиться хороших результатов в сфере грузовиков.
Самыми распространёнными в России считаются модели Magnum и Premium. Их ценят за безотказность, тщательно продуманное водительское место и зону отдыха. Это позволяет водителю не уставать за рулём и хорошо высыпаться во время рейса.
Magnum существует с 1990 года. В своё время модель была лидером на рынке тягачей для дальнобоя, но постепенно утратила свои позиции из-за активной работы конкурентов. Модель продолжают обновлять и выпускать, предлагая усовершенствованные технические характеристики, новые системы безопасности и помощи водителю. Отличительной чертой Magnum является внешность, которая не похожа на все остальные европейские тягачи.
А вот Premium больше стандартизирована по внешности, то есть своей изюминки не имеет. Но это не мешает модели быть надёжной, безопасной и выгодной, с точки зрения эксплуатации.
Грузовики не выбирают по внешним данным. Потому если вы ориентируйтесь на реальные характеристики и возможности, то Premium от Renault можно назвать одним из лучших тягачей для российских условий эксплуатации.

Грузовой автомобиль Renault
DAF
На рынке дальнобоя высокую позицию занимает компания DAF. Специализируясь на коммерческих видах транспорта, голландскому бренду удалось добиться признания и высоких позиций на международной арене.
Важным преимуществом DAF является их адаптивность под российские дороги. Здесь эти машины чувствуют себя уверенно, хотя и приходится преодолевать далеко не самые ровные участки.
Во многом компании удалось добиться такой проходимости за счёт участия в ралли Париж-Дакар. В сегменте дальнобоя DAF уверенно занимает свою нишу и вряд ли собирается уступать позиции конкурентам.
Хотя ассортимент тягачей у DAF не самый маленький, основную долю рынка в России занимают две модели:
95 модель перестали выпускать в 2007 году. Сменщиком оказался грузовик 105 серии, презентация которого состоялась в 2005 году, а на конвейер модель встала только в 2007 году.
DAF уверенно чувствует себя в сегменте новых и подержанных грузовиков для дальнобоя. Даже те машины, которые прошли не одну сотню тысяч километров, могут похвастаться внушительной выдержкой и способностью к безотказной работе. Если вы выбираете тягач на вторичном рынке, стоит обратить внимание на модели от DAF.

Грузовой автомобиль DAF
Scania
Тройку лидеров открывает компания Scania. Это шведский производитель, выпускающий большое количество различной коммерческой техники. Немного уступает лидерам, но заслуживает повышенного внимания.
Самой популярной и распространённой в России является серия R. Её производство было начато аж в 80-е годы, но до сих пор выпуск продолжается. Модели модернизируют, улучшают. Работа ведётся активная и качественная, что подтверждают мировые рейтинги.
Серия R занимает около 50% от общих продаж грузовых автомобилей Scania. Но в ассортименте доступны и другие серии:
- R – самые большие тягачи в линейке бренда;
- G – грузовые машины для дальнобоя среднего размера;
- P – самые компактные грузовики, но всё равно пользующиеся спросом.
Производитель уверенно заявляет, что их моторы выдерживают минимум 2 миллиона километров пробега. То есть ресурс внушительный. О достоверности таких слов говорить сложно, но по факту Scania выпускает одни из самых надёжных тягачей в мире. Потому они пользуются спросом на вторичном рынке.
Оптимальное соотношение цены и качества, а также доступная стоимость эксплуатации вывели Scania на 3 место в нашем рейтинге.

Грузовой автомобиль Scania
MAN
Одни из самых распространённых на территории России тягачей, активно используемых для дальнобоя. Сами дальнобойщики прекрасно отзываются о немецком автоконцерне, который тщательно прорабатывает буквально каждую деталь своих тягачей.
Самыми популярными считаются такие модели:
Лидером внутри MAN считается TGA, поскольку на долю этой серии приходятся основные продажи. Немцы разрабатывали тягач для эксплуатации за пределами Европы, то есть под дороги более низкого качества.
Серия TGS адаптирована под ровные и качественные европейские дороги, а также под жёсткие экологические требования. TGA имеет больший дорожный просвет и позиционируется как грузовик для сложных условий эксплуатации. Этим объясняется распространённость модели в России.
TGX стал своего рода преемником TGA в 2008 году. Серия пережила серьёзную модернизацию, получила ряд обновлений и улучшенный дизайн.

Грузовой автомобиль MAN
Volvo
Лидером рейтинга стал шведский автопроизводитель Volvo. Впервые на территории России они появились в 1973 году. С тех пор уровень продаж стремительно растёт.
Преимуществами Volvo являются их великолепная надёжность и адаптивность под российские условия. Плюс здесь представлено множество сервисных центров, упрощающих вопрос обслуживания и доступа к запчастям. Хотя Volvo не самые дешёвые среди грузовиков для дальнобоя, их цена полностью себя оправдывает.
Самой востребованной линейкой является FH, куда входят модели:
Младшая серия FM ориентирована на малые и средние расстояния. Но в России в основном покупают большие тягачи FH, которых в 6-8 раз больше, чем FM.
Среди автомобилей для дальнобойщиков именно модели Volvo считаются самыми безопасными, надёжными и практичными. Потому заслуженное 1 место рейтинга.

Грузовой автомобиль Volvo
Окончательное решение принимать только вам. Исходя из личных предпочтений, рейтингов и требований, выбирайте лучшие грузовики и совершайте выгодные рейсы. Чем лучше машина в вашем распоряжении, тем больше денег принесёт бизнес по грузоперевозкам.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте приглашать своих друзей к нам!
rating-avto.ru
Какой грузовой автомобиль самый рентабельный, выгодный и надежный.
Данная статья подготовлена для компании fehrenkoetter, изданием Lasauto Omnibus, которая говорит о личном опыте эксплуатации грузовых автомобилей Европейского производства. А мы blog.auto-sklad.com не могли не поделиться с нашими читателями данной новостью. MAN TGA, DAF XF, Scania R, IVECO Stralis, Renault Premium, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros были приобретены специально для 3-х летнего длительного теста, с идентичными техническими характеристиками. Комплектация которых была приблизательно одинаковой, это двигатели мощностью от 400 до 420 л.с., с колесной формулой 6х2 и автоматическая КПП. Автомобили работали на линии и всего проехали более 300 тысяч километров, а за рулем были опытные водители предприятия. Стоит так же отметить что все автомобили были поставлены в абсолютно одинаковые рамки и условия.
При прочтении данной статьи так же стоит помнить что данные расчеты были сделаны крупной компанией, а не частным предпринимателем. Так как в крупной компании все звенья цепи занимается только своим делом, в отличии от частного предпринимателя, где он или его водитель может быть и слесарем и грузчиком (всякое бывает). Главной оценкой данного теста была фирменный сервис и меньшие простои связанные с ремонтом.
Результаты были не ожиданными, и самым экономичным автомобилем стал Renault Premium, второе место занял Mercedes-Benz Actros, третье IVECO Stralis, четвертое DAF XF, пятое Volvo FH, шестое место занял тягач MAN TGA, а седьмое Scania R.
1 место: Автомобиль Renault Premium: Средний расход топлива 32,4/100км
Расход Adblue: 1,9л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6743,84
Стоимость ремонта механических повреждений: 2505,78
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 144,82 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,76
Переменные расходы, евроцент на километр: 38,58
Общие расходы, евроцент на километр: 63,34
2 место: Автомобиль Mercedes-Benz Actros: Средний расход топлива 33,5/100км
Расход Adblue: 2,0л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 4766,55
Стоимость ремонта механических повреждений: 4078,00
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 144,45 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,5
Переменные расходы, евроцент на километр: 39,26
Общие расходы, евроцент на километр: 63,76
3 место: Автомобиль IVECO Stralis: Средний расход топлива33,9/100км
Расход Adblue: 2,0л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6408,65
Стоимость ремонта механических повреждений: 1085,74
Вынужденный простой и убытки из за него: 8 дней/4000 евро
Постоянные расходы: 132,79 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 22,94
Переменные расходы, евроцент на километр: 41,12
Общие расходы, евроцент на километр: 64,06
4 место: Автомобиль DAF XF: Средний расход топлива 34,8/100км
Расход Adblue: 1.4л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 3615,77
Стоимость ремонта механических повреждений: 625,93
Вынужденный простой и убытки из за него: 5 дней/2500 евро
Постоянные расходы: 136,86 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,05
Переменные расходы, евроцент на километр: 40,54
Общие расходы, евроцент на километр: 64,59
5 место: Автомобиль Volvo FH: Средний расход топлива 32,5/100км
Расход Adblue: 1,7л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 6922,74
Стоимость ремонта механических повреждений: 1284,34
Вынужденный простой и убытки из за него: 3 дней/1500 евро
Постоянные расходы: 145,65 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 26,19
Переменные расходы, евроцент на километр: 39,17
Общие расходы, евроцент на километр: 65,36
6 место: Автомобиль MAN TGA: Средний расход топлива 35,0/100км
Расход Adblue: 1,7л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 9913,06
Стоимость ремонта механических повреждений: 1065,42
Вынужденный простой и убытки из за него: 6 дней/3000 евро
Постоянные расходы: 140,7 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 24,09
Переменные расходы, евроцент на километр: 42,63
Общие расходы, евроцент на километр: 66,72
7 место: Автомобиль Scania R: Средний расход топлива 34,8/100км
Расход Adblue: 1,8л/100км
Стоимость обслуживания и ремонта в евро: 7808,14
Стоимость ремонта механических повреждений: 1082,23
Вынужденный простой и убытки из за него: 0 дней/0 евро
Постоянные расходы: 150,72 евро в день
Постоянные расходы, евроцент на километр: 25,62
Переменные расходы, евроцент на километр: 41,20
Общие расходы, евроцент на километр: 66,82
Статья на немецком языке здесь
Источник: blog.auto-sklad.com
Теги: Какой тягач экономичней? Какой тягач лучше? Ман или Скания, Рено или Вольво, Даф или Ивеко? Мерседес или Рено? Какой автомобиль экономичнее и надежнее? У какого тягача меньше всего расход топлива и Эдблю. Какой седельный тягач лучше? В данной статье вы найдете ответы именно на все эти вопросы!
blog.auto-sklad.com
Рейтинг грузовых автомобилей по надежности
Грузовики — надежные помощники человека. Их используют в быту, на производстве, в сельском хозяйстве, строительстве, международных перевозках и других сферах. При помощи грузовиков доставляются самые различные грузы в тех районах, где нет прямого железнодорожного или воздушного сообщения и от того, насколько надежна та или иная марка, напрямую зависит качество обслуживания и своевременная доставка. В этой статье мы составили небольшой рейтинг. Рассмотрим список грузовых автомобилей, где они классифицированы по надежности и популярности среди российских покупателей.

Грузовики созданы для помощи людям
На что нужно опираться при выборе грузовика
Большинство автопроизводителей помимо легковых машин также выпускают и грузовые — такое разнообразие может сбить с толку начинающего грузоперевозчика. Каждый автоконцерн предлагает покупателям собственный рейтинг надежности грузовиков своей марки, что не позволяет сравнить их с продукцией других производителей. Как определить, какой автомобиль среди грузовиков самый надежный и сумеет справиться со своими обязанностями?
Выбор усложняется еще и по той причине, что единой классификации грузовиков не существует. Все авторитетные издания, пишущие на автомобильную тему, отдают предпочтение легковым машинам. К тому же любой рейтинг автомобилей для перевозки грузов, который когда-либо составлялся, имел ограничения: возраст машины, условия ее эксплуатации, особенности опроса и пр. Многие рейтинги не учитывают того факта, что некоторые технические недостатки, обнаруженные в модели на момент составления списка, впоследствии исправляются, однако это не оказывает влияния на полученный результат.
Видео о выборе грузовика:
Подбирая грузовую машину для ведения бизнеса или личного использования, необходимо очертить круг тех задач, которые она будет выполнять. На основании этого уже можно выбрать автомобиль с подходящими техническими характеристиками.
Типы грузовиков
Любой грузовик, который будет использоваться для транспортировки грузов, должен соответствовать следующим основным условиям: отвечать требованиям безопасности, быть удобным в управлении, экономичным, комфортным и экологичным. Все грузовые машины делятся на два вида — по типу кузова и по предназначению.
- Кузов может быть открытым или закрытым. Открытую форму кузова имеют самосвалы, автовозы, бортовые грузовики, грузовики-шасси, контейнеровозы. У рефрижераторов, промтоварных фургонов, шторных грузовиков, изотермических фургонов кузов закрытого типа.
- По предназначению грузовики классифицируются на развозные, грузовики общего, специального и специализированного назначения, а также тягачи.

Пример самосвала
Технические характеристики таких автомобилей определяют, какой именно груз сможет перевозить автовладелец. К примеру, для работы на стройке лучше использовать самосвал, а для развозки продуктов питания по торговым точкам — промтоварный фургон.
Лучший выбор среди российских производителей
Рейтинг надежности российских автомобилей возглавил КАМАЗ — на долю этого производителя приходится около трети от общего количества покупок на рынке грузовой автотехники. В числе самых популярных моделей — 65115, 6520 и 43118 серии этой марки.
На втором месте оказались такие известные в России бренды, как МАЗ (Белоруссия) и ГАЗ. Россияне отдали предпочтение ГАЗ 3310 Валдай, ГАЗ 3308 Садко и 3309, 5440 и 5516 серии МАЗ.
В рейтинг также попали автомобили производства УРАЛ, ЗИЛ и НЕФАЗ.

КАМАЗ — известный и популярный в России грузовик
Импортные грузовики в России
Среди автомобилей иностранного производства, популярных на территории РФ, следует отметить традиционную конкуренцию между марками Mercedes-Benz, Volvo, Renault, Scania и Iveco. По надежности эти машины практически не уступают друг другу и основной фактор, который существенно влияет на выбор покупателей, — это их цена и возможность быстрой замены вышедшего из строя оборудования.
- Mercedes-Benz. Этот автогигант предлагает своим покупателям три основные линейки грузовиков: «Actros», «Atego» и «Axor». Автомобиль линейки «Actros» оснащен погодными датчиками и оптимизированной системой рулевого управления, что позволяет водителю контролировать грузовик при любой погоде. «Actros» подходит для продолжительных поездок и работы на крупных стройках. Небольшой вес и маневренность моделей из линейки «Atego» сделала их незаменимыми для транспортировки сыпучих грузов. Их также довольно часто используют как платформу для бетономешалок. А вот для выполнения серьезных задач следует использовать «Axor» — технику с большой грузоподъемностью. Область ее применения — производственные отрасли, горнодобывающая промышленность, строительство.
Mercedes-Benz Actros
- Volvo. В рейтинг самых надежных грузовиков попали две модели от этого производителя — Volvo FH и Volvo FM. Модель серии FH отлично подходит для транспортировки грузов массой от 20 до 33 тонн, а среди седельных тягачей, способных с легкостью преодолевать большие расстояния, победил Volvo FM. Для различных строительных работ компания предлагает модель Volvo FMX — самосвал с трехсторонним кузовом, укомплектованный мотором на 13 литров, мощность которого достигает 460 л.с.
Volvo FH
- Renault. Этот производитель поставляет на рынок грузовиков следующие модели: Renault Kerax с грузоподъемностью более 33 тонн, тяжелые грузовые автомобили серии Trucks и экономичные Premium Optifuel. Неплохим вариантом для стройки стала модель Premium Lander, на которой установлена полноприводная гидравлическая система OptiTrack, благодаря которой грузовик выиграл в грузоподъемности, экономичности и удобстве управления.
Renault Kerax
- Scania. Модель Scania R в 2010-м стала лучшим грузовиком года — по уровню надежности, экономии топлива, высокой технической оснащенности. Компания также предлагает новую разработку — автомобиль повышенной проходимости, который предназначается для промышленного использования в регионах со сложными климатическими условиями. Скорость машины во время спуска и подъема контролируется автоматикой, а передняя часть кузова была разработана с учетом защиты наиболее уязвимых узлов.
Scania R
- Iveco. Среди автомобилей этого производителя заслуженной популярностью пользуется модель Trakker — тяжелый грузовик, который способен выдерживать круглогодичную эксплуатацию при любой погоде. Для работы в карьерах и транспортировки стройматериалов компания предлагает модель самосвала Astra HD9 — тяжелую, но надежную рабочую силу, способную справляться с нагрузками различной сложности.
Iveco Trakker
Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками каждой модели, представленной в нашем топе, вы можете на официальном сайте производителя. Желаем вам сделать правильный выбор и приобрести надежного и верного помощника!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
avtomobilabc.ru
ТОП-10 грузовиков-иномарок российского рынка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Подведены итоги продаж на рынке новых грузовиков за пять месяцев текущего года.
В период с января по май на российском рынке было реализовано 15,7 тысячи новых грузовых автомобилей иностранного производства, что превышает прошлогодний результат на 45%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной иномаркой по результатам продаж за первые пять месяцев 2018 года стала модель Volvo FH, продажи которой за отчетный период выросли на 58% — до 1 861 единицы. Второе место занимает Mercedes-Benz Actros с 1426 проданными экземплярами и ростом на 13%. «Бронза» досталась DAF XF-Series – 1164 штуки (+20%).

ТОП-10 грузовиков-иномарок российского рынка по результатам продаж за январь-май 2018 года:
Место | Модель | Продажи за январь-май 2018 года (штук) | Разница с январем-маем 2017 года |
1 | Volvo FH | 1 861 | +58% |
2 | Mercedes-Benz Actros | 1 426 | +13% |
3 | DAF XF | 1 164 | +20% |
4 | Man TGX | 997 | +530% |
5 | Man TGS | 825 | -10% |
6 | Scania P | 771 | +81% |
7 | Scania G | 726 | +49% |
8 | Scania R | 711 | +33% |
9 | Volvo FM | 606 | +65% |
10 | Hyundai HD78 | 601 | +32% |
На четвертом и пятом месте разместились две модели немецкого бренда Man. Объем продаж грузовиков серии TGX вырос в 5,3 раза – до 997 единиц, что позволило им подняться на четвертую строчку, а у серии TGS, занявшей пятую строчку, продажи снизились на 10% — до 825 машин.

Шестую, седьмую и восьмую строчки оккупировала Scania с приблизительно однаковым объемом продаж: сначала идут модели серии P (771 автомобиль, +81%), серии G (726 штук, +49%) и серии R (711 машин, +33%). Предпоследнее место рейтинга заняла модель Volvo FM, продажи которой выросли на 65% (606 штук) и замыкает десятку единственный неевропейский представитель – Hyundai HD78 (601 экземпляр, +32%).

Рынок новых грузовых автомобилей в мае текущего года вырос на 9,6% и достиг 6,1 тысячи штук.
www.kolesa.ru
Какой тягач лучше для России (критерии выбора)
Часто возникают споры, каким сегодня является лучший в мире седельный грузовик, на что обратить внимание при его выборе и покупке. В России можно встретить огромное множество самых разных модификаций, каждая из которых имеет характеристики и может заинтересовать представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Это важно знать лицам, связанным с указанным направлением работы. Ниже предлагается узнать, какой тягач лучше, опираясь на данные анализа популярных моделей средств передвижения, которые можно встретить на дорогах страны.
Общие показатели
Выбирая лучший тягач необходимо учитывать:
- Уровень соотношения показателей удобства и комфорта с функциональностью. Модификации транспортных средств уже не те простые конструкции, к которым привыкли старшие поколения, можно выбрать кабину, которая обеспечит максимальный комфорт;
- Ремонтопригодность для конкретного региона. Чтобы осуществлять ремонт оперативно и недорого, важно, чтобы транспортное средство имело унификацию с моделями данного производителя, было представлено в регионе. Из-за присутствия на рынке «эксклюзивных» модификаций, индустрия сильно страдает, нет возможности выполнять полноценный ремонт, предстоит связываться с официальным производителем и заказывать запчасти с завода, уйдет время, будет затрачен колоссальный объем ресурсов;
- Любое средство передвижения, которое используется с коммерческими целями в регионе, должно быть доступным. Нет необходимости приобретать дорогостоящие автомобили для осуществления рейсов на небольшие расстояния. Это увеличит себестоимость транспортируемой продукции и принесет убытки. Если работает транспортная компания, период окупаемости автомобиля устанавливается выше.
Ниже предлагается проанализировать основные модели тягачей, их можно найти сегодня на рынке. Представлены иностранные разработки.
Седельные тягачи производства Volvo
Широко распространены на территории РФ седельные тягачи, созданные известным производителем Volvo. Разработки были известны еще со времен СССР, первые образцы поступили на службу непосредственно в 1973 году, поток грузовиков в указанный период времени только увеличивался. Сегодня используются, как седельные тягачи, так и многочисленные самосвалы, грузовики и прочая специальная техника, актуальная для выполнения многочисленных задач и целей, осуществляемых в рамках производственного процесса.
Грузовики Volvo отличаются повышенным комфортом, хорошей маневренностью и безопасностью. Однако запчасти и обслуживание авто обходятся не дешево.
Популярной линейкой от производителя считается FH, авто можно встретить в столице, где они выполняют возложенные на них задачи по доставке грузов в отдаленные регионы страны. Эксплуатируются модели с двигателями объемом в 9 и 12 литров, что связано с необходимостью транспортировать большие грузы на дальние расстояния.
Представители концерна MAN
В меньшем количестве в регионе РФ представлен концерн MAN, который относится к числу лучших среди немецкого автопрома, готовый предоставить лучший вариант для крупных транспортных компаний, принявших решение запросто обеспечивать транспортировку грузов. Начиная с 2012 года, в городе Санкт-Петербурге открылся новый завод этой немецкой компании, который производит качественные тягачи седельного типа, самосвалы и грузовики-фургоны.
Man может порадовать своего владельца простотой конструкции и надежностью, в том числе в работе электроники. Также по стоимости он более доступен. К минусам можно отнести менее экономичный расход топлива, слабую шумоизоляцию и труднодоступность не оригинальных запчастей.
Распространенными являются модели тягачей TGA, которые оснащаются двигателем, объемом 12 литров. Автомобили могут предложить наиболее практичные и достойные внимания условия, которые можно запросто использовать в процессе транспортировки грузов на большие расстояния.
Труженники завода Scania
Шведские производители занимают помимо первого места и третье, представляя практичную разработку, ее можно назвать хорошим выбором для транспортной компании. Модификации можно сравнивать с предыдущим производителем из Германии, что позволит обеспечивать их покупку. По пока неподтвержденной информации, шведские и немецкие тягачи планируется производить на том же заводе, который открылся в 2012 году, пока эти данные и производственный план находятся в процессе разработки. Авто оснащается мощным двигателем.
Наиболее востребованными из этой линейки являются модели R- серии. Их отличает мощный V- образный турбодвигатель на 6 цилиндров и высокий уровень комфорта кабины, которая имеет несколько вариантов исполнения.
Автомобили марки DAF
Довольно популярным транспортным средством являются седельные тягачи, произведенные концерном DAF. Отличительная особенность заключается в емкости баков, она составляет порядка 1500 литров, это значение не может не впечатлять потенциального владельца. Такое решение позволит максимально сэкономить денежные средства на заправку, что обеспечит наиболее выгодное использование транспортного средства.
Лидером этого бренда является модель XF 105, которая отличается высокой грузоподъемностью и низким расходом топлива. Автомобиль может может перевозить грузы снаряженной массой до 120 тонн.
К тому же, данные автомобили обладают великолепными характеристиками, они запросто переносят большие нагрузки и предлагают своим потенциальным владельцам впечатляющий эксплуатационный срок, что сделает такое приобретение выгодным со всех отношениях.
Заключение
Это не полный список лидеров, продукцию которых можно увидеть на территории России. Стоит упомянуть что немалым спросом пользуются также такие грузовики как Iveco Stralis, из Мерседесов — Mercedes Actros, любители Renault отдают предпочтение Рено Магнум. Данный рынок грузовых автомобилей регулярно меняется, появляются новые средства передвижения, которые предлагают наиболее благоприятные условия для последующей эксплуатации на дорогах.
naperevoz.ru
Рейтинг лучших грузовиков мира 2020 года
Лучшие грузовики – это большая категория автомобилей от самых разных производителей. Все они надёжны, способны выполнять возложенные на них функции, а самое главное – никогда не подводят. Только такие машины смогли попасть в этот список.
Volvo Fh26
Volvo Fh26
Этот шведский грузовик не зря занимает верхнюю строчку рейтинга. Модель представлена для европейского рынка, в том числе и для российских дорог. Единственное, что иногда вводит водителей в ступор – это рычаг переключения скорости. Здесь всего 2 делителя и 4 положения. Если не произвести своевременное переключение скорости, то это может привести к поломке КПП.
Во всём остальном это не машина, а настоящий зверь, как характеризуют этот грузовик водители, не один год проведшие за рулём. Если посмотреть на кабину машины, то кажется, что она немного наклонена вперёд и с силой упирается в землю колёсами.
Два топливных бака по 550 литров, 90 км. в час максимальная скорость и возможность перевозить до 80 тонн груза, полная безопасность при движении на дорогах – вот за что любят Volvo Fh26 во всём мире.
Scania R730 V8

Scania R730 V8
В список лучших грузовиков со всего мира включена и не менее знаменитая Scania R730 V8. Основное предназначение – перевозка грузов по любым дорогам, в том числе и в трудных природных или ландшафтных условиях. Впервые машина была представлена в 2010 году, и с тех пор её можно увидеть на многих дорогах.
Две полки для отдыха водителей, современные и удобные кресла, понятное управление, просторная кабина, сделают поездку даже на дальние расстояния не такой тяжёлой, как на других машинах.
Даже при максимальной загруженности машина может разогнаться до скорости 85 км/ч, вот только расход горючего составит 42 литра на 100 км. Это и неудивительно, ведь под капотом знаменитого грузовика – тяжеловоза мотор на 730 лошадиных сил!
MAN TGX
Рейтинг знаменитых грузовых автомобилей продолжит не менее знаменитый автомобиль из Германии. Предназначен он не только для поездок внутри страны, но и для перемещения груза на дальние расстояния с пересечением границ.

MAN TGX
Высота кабины спроектирована так, что человек может стоять в ней во весь рост. Под капотом современные двигатели собственной разработки компании – производителя автомобиля.
Есть несколько разновидностей моторов, причём все они не только мощные, но и способны выдержать самые высокие нагрузки с полным соответствием европейским экологическим стандартам. На всех вариантах устанавливается только механическая коробка передач на 12 или 16 ступеней.
Хорошо проработана и система безопасности, что делает машину очень востребованной. Это регулировка жёсткости амортизаторов на любой дороге, система курсовой устойчивости, система слежения за разметкой, сигнализация при возможном столкновении во время поворота и некоторые другие полезные вещи, которые делают движение безопасным, простым и понятным.
Mercedes-Benz Actros SLT
Грузовых автомобилей много, и все они разные, но в рейтинг могут попасть только самые – самые. Среди них Mercedes-Benz Actros SLT – настоящий красавец и трудяга одновременно.

Mercedes-Benz Actros SLT
Эти машины как нельзя кстати подходят для перевозки груза, который нельзя разделить на части – турбины, трансформаторы, морские суда, котлы, ветряки. Причём всё это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.
Для перевозки не потребуется построения специального маршрута – вполне подойдут дороги общего назначения. Изначально машина разрабатываюсь так, чтобы без поломок работать долгие годы, поэтому все детали кузова, мотора и кабины выполнены с высочайшим качеством – никаких сбоев во время движения произойти не должно.
Kenworth W900
По качеству и надёжности в рейтинге грузовых автомобилей находится и классика жанра – известный многим Kenworth W900, который легко узнать по его виду.

Kenworth W900
Несмотря на то, что этот грузовик выпускается с далёкого 1961 года и прошёл многочисленные рестайлинги, он до сих пор остаётся самой популярной машиной у тех, кому требуется перевозить грузы на дальние расстояния. Да и водителя любят эту машину за надёжность, удобство вождения и комфорт в кабине.
Максимальная скорость для этого грузовика – 112км/ч, механическая коробка передач на 10 ступеней, перевозимый груз может достигать 100 тонн, а на 100 км. мотор «съедает» до 60 литров топлива.
Mack Programm

Mack Programm
Грузовые машины могут быть разного дизайна, но в этом рейтинге нельзя пройти мимо хромированного и блестящего американского Mack Programm. Основная работа этого грузовика связана с перевозкой тяжёлого и очень тяжёлого груза, причём как габаритного, так и негабаритного. Этот титан сможет справиться с любой поставленной задачей.
Под капотом – мотор в 613 лошадей и объёмом в 16 литров. Лучшего и придумать нельзя, и именно по этой причине грузовик от Mack чаще всего встречается на дорогах США.
Freightliner Cascadia
Грузовые автомобили могут быть разными, но если выбирать лучшие, тогда нужно обратить внимание на знаменитый Freightliner Cascadia. Этот лидер среди грузовиков американского происхождения сегодня принадлежит компании Daimler.

Freightliner Cascadia
Тягач нового поколения на самом деле впечатляет. Обновлённая машина появилась на свет через 5 лет от начала выполнения работ по рестайлингу и на это было потрачено 300 миллионов долларов. Автомобиль с колёс и по самую крышу напичкан электроникой.
Самое интересное – существует специальная сеть, в которой можно отследить передвижения всех автомобилей этого типа, и если машина не онлайн, значит её требуется помощь, о чём отправляется сообщение в сервисный центр.
Увидеть это чудо в России не получится – грузовик предназначен только для американского рынка.
Western Star 4900 EX
Какой грузовик можно считать самым лучшим? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, так как у каждой машины есть своя особенность. Но в список не зря попал автомобиль под названием Western Star 4900 EX от того же производителя Daimler.

Western Star 4900 EX
Впервые машина была представлена в 2008 году на выставке автомобилей в Америке. С тех пор прошло немало лет и, несмотря на это этот автомобиль не покинул своего места в рейтинге.
Особенность машины – её мощный мотор, который способен выдержать любые нагрузки, и, конечно, знаменитое лобовое стекло в 2 метра длиной, что обеспечивает шикарный обзор для водителя и пассажира.
Салон автомобиля – это качественная натуральная кожа, а встроенные навороты и функция обеспечения безопасности окружающей среды от ядовитых выхлопов – причины, за что любят эту машину в Америке.
Mitsubishi Fuso Super Great
Трудно представить топ-10 без грузовика японского производителя. И здесь на высоте оказался знаменитый Mitsubishi с его известным во всём мире Fuso Super Great, который иногда называют не иначе, чем сверхвеликим.

Mitsubishi Fuso Super Great
С 1996 года эти грузовики выпускались практически без изменений, однако производитель решил немедленно исправить ситуацию и на свет появился мощный грузовик, который так не похож на своих собратьев.
Двигатель на 11 литров, автоматическая коробка передач на 12 ступеней от известного Кавасаки – основные составляющие надёжности и гарантии того, что машина обязательно доставит груз до пункта назначения. Что касается безопасности, то это сигнализация, которая предупредит водителя о том, что он слишком устал, помощник поворотов и система экстренного торможения.
Renault T-Series
Самый надёжный и безопасный грузовик выпускается не только в Америке, но и во Франции. Его представляет знаменитая компания Renault, которая за этот грузовик получила премию Truck of the Year 2015 года.

Renault T-Series
Этот магистральный французский тягач имеет стильную и до мелочей продуманную кабину, где удобно и работать, и отдыхать. Кабина откидывается на 90 градусов, что большая редкость для машины, а значит, доступ к основным агрегатам будет простым и удобным. Двигатель на 520 лошадиных сил, коробка передач автоматическая или механическая, причём переключаются режимы нажатием всего лишь одной кнопки, два топливных бака на 405 и 900 литров – вот основные характеристики этой машины, которую не спутаешь ни с каким другим грузовиком.
В список нашего рейтинга попали только на самом деле надёжные грузовики, которые проверены временем, водителями и получили немало положительных отзывов. Сомневаться в их силе и мощности после этого точно не приходится.
rating-avto.ru
Лучшие модели иностранных грузовиков за 2018 год
По итогам 10 месяцев 2018 года, самой популярной моделью грузовика в России стал Mercedes-Benz Actros. На долю этих машин в общем объеме продаж нового грузового транспорта иностранного производства приходится 33,3% (840 ед.). Второе место в рейтинге занял Volvo FL Series с показателем 53% (827 ед.). На третье позиции оказался DAF XF105: его доля составляет 53% или 575 экземпляров. На четвертой и пятой строчке - MAN TGX и Scania R-series. Продажи этих моделей увеличились на 43,7% (462 ед.) и 44% (361 ед.) соответственно.
Подробнее о лидерах
Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros - семейство большегрузных машин и седельных тягачей с общей массой от 18 до 41 тонн. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent, контролирующая техническое состояние машины. В режиме реального времени, при помощи многочисленных датчиков, система: отслеживает все нагрузки, определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.
Технические характеристики
- Общая масса, т – 18-41
- Двигатели л. с. - дизель с турбонаддувом, 6-цилиндр. 320–440, 8-цилиндр. 440-600
- Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2
- Колесная формула - 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4
- Максимальная скорость, км/ч – 126
Среднее потребление топлива в семействе – на уровне 28.5л/100 км. На выбор идет четыре разных топливных бака, объем которых от 290 до 1 300 литров. Предусмотрено наличие комбинированного двухкамерного реагента для дизельного горючего, AdBlue. Тормозные механизмы гарантируют предельно малый тормозной путь, благодаря работе служб ASR, ABS, а также наличию дисковых тормозных устройств, обладающих внутренней вентиляцией. Дополнительная тормозная система моментально реагирует на потенциальную опасность, обеспечивая авто режим торможения.
Volvo FL Series
Volvo FL представляет собой семейство двухосных средне- и крупнотоннажных грузовиков с колесной формулой «4×2» или «4×4». Для некоторых мировых рынков предлагаются и трехосные варианты. Выпускается широкий ряд моделей и модификаций, отличающихся такими параметрами как: габаритные размеры, грузоподъемность, мощность двигателя и другие. Грузовики Volvo FL используются в грузоперевозках на местных и региональных маршрутах, а также при выполнении решении множества рабочих задач в различных отраслях.
Технические характеристики
- Общая масса, т – 16
- Двигатели л. с. – 4-цилиндр. 240 и 6-цилиндр. 260, 290
- Трансмиссия – 6-ступенчатая ZTO 1006 (МКПП), 9-ступенчатая ZTO 1109(МКПП), 6-ступенчатая ATO 1056 (I-Sync), 6-ступенчатая AL 306 (АКПП)
- Колесная формула - «4×2», «4×4»
- Максимальная скорость, км/ч – 85
В мае 2013 компания Volvo представила новую серию среднетоннажных машин, названных New Volvo FL. Грузовики стали легче и экологичнее благодаря новым моторам: 6-цилиндровым D8 и 4-цилиндровым D5, которые отвечают требованиям Евро6. Первый представитель новой серии - 12-тонный грузовик, оснащенный 4-цилиндровым двигателем D5 мощностью 240 л.с.
DAF XF 105
DAF XF 105 является флагманским автомобилем серии тягачей нидерландского производства. Машина была презентована еще в 2005 году, но до сих пор пользуется большим спросом. За 13 лет было выпущено несколько модификаций данной модели. Наиболее популярные - XF 105.410 и XF 105.460. Визуально машины почти идентичны. Единственным бросающимся в глаза отличием является высота седла. У модели 410 она составляет 1 140 мм, у 460-й же – 1 150 мм. Самые важные отличия – это типы двигателя, которые существенно разнятся своей мощностью и, соответственно, иными параметрами.
Технические характеристики XF 105.410
- Общая масса, т – 7,2
- Двигатели л. с. - PACCAR MX300 410
- Трансмиссия – КПП AS Tronic с 12-ю ступенями
- Колесная формула - 4х2, 6х2, 6х4
- Максимальная скорость, км/ч – 85
Технические характеристики XF 105.460
- Общая масса, т – 7,2,
- Двигатели л. с. - MX ATe EcoDrive 460
- Трансмиссия – КПП AS Tronic с 12-ю ступенями
- Колесная формула - 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4
- Максимальная скорость, км/ч – 85
Все модификации грузовика DAF XF 105 оснащаются предельно прочным и надежным тягово-сцепным оборудованием типа Jost JSK37. Отчасти именно благодаря прочности и надежности оборудования рассматриваемого типа, грузовик легко может справляться с нагрузкой больше номинальной на 5-10%. Прицеп соединяется с электрической сетью самого грузовика при помощи 7-контактного специального разъема. Модель отличается экономичным потреблением горючего (32/100 л/км), что является весомым преимуществом с учетом технических характеристик тягача.
MAN TGX
MAN TGX - серия коммерческих автомобилей немецкого производства. Серийный выпуск машин был начат в 2007-м году. Грузовики предназначены для эксплуатации в сфере местных, региональных и международных коммерческих перевозок. В стартовой комплектации присутствуют: водительское кресло с пневмоподвеской, круиз-контроль, ABS, ASR, ESP, автономный отопитель кабины, кондиционер, аудиосистема с 7-дюймовым экраном, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, холодильник, цифровой тахограф и прочее оборудование.
Технические характеристики
- Общая масса, т – 19
- Двигатели л. с. – рядный 6-цилиндр. мощностью от 360 до 640
- Трансмиссия – TipMatic Profi (МКПП) с приводом CommonShift, 12-ступенчатая (АКПП)
- Колесная формула - 4х2, 6х2
- Максимальная скорость, км/ч – 90
Производитель предлагает три вида комплектации кабины - XL, XLX и XXL. XL - самый компактный, но не менее удобный вариант со спальным местом, отопителем, эргономичными креслами. Эта версия подойдет для междугородних перевозок на малые расстояния. Увеличенная модификация XLX укомплектована холодильником, спальным местом, ящиками для вещей. Вариант для региональных перевозок. Кабина для дальних рейсов XXL – самая большая в линейке: внутренняя высота порядка двух метров. Есть две кровати, множество мест хранения, климат-контроль и другие полезные опции.
Scania R-series
Scania R-series - грузовые автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на далекие расстояния. Грузовики R-series сменили на конвейере популярную в свое время модель 4-серии. Scania R-series имеет небольшие изменения в дизайне, помимо улучшения ходовых качеств и производительности силовых агрегатов. Существенным изменениям был подвержен интерьер, который получил более плавные, приятные формы. По сравнению с предшественником, у машины улучшилось бортовое оснащение. В базовое оснащение входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер.
Технические характеристики
- Общая масса, т – от 16
- Двигатели л. с. – рядный 6-цилиндр. 360, 440, 480 8-цилиндр. 500, 560, 620, 730
- Трансмиссия – 8- или 12+2-ступенчатые (МКПП, АКПП)
- Колесная формула - 4×2, 4×4, 6×2, 6×6, 8×2
- Максимальная скорость, км/ч – 90
Шасси Scania R-series стало легче, по сравнению с предшественником. Этого удалось достичь благодаря внедрению 4-балонной пневматической подвески. Основное достоинство машин данной серии – возможность сконфигурировать грузовик под свои запросы. Например, для него предлагается: два вида кабины (дневная; спальная), пять вариантов шасси по высоте, выбор из тринадцати колесных формул, механические и автоматические коробки передач.
В статье использованы материалы с официальных сайтов производителей и онлайн-журнала «О спецтехнике».
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
perevozka24.ru
Какой тягач лучше для России - Моя газета
Профессия дальнобойщика давно стала народной. И в связи с этим спрос на большегрузные автомобили, значительно вырос. Однако мы живем в мире, где многое взаимносвязанно и такое явление как колебания курса валют отразилось на ценах на тягачи. В статье мы рассмотрим некоторые современные модели тягачей и постараемся ответить, ну или, по крайней мере, дать вам информацию, что бы вы точно знали, какой тягач лучше.
Прежде чем приступить к описанию некоторых моделей, отмечаем, что список формировался из желания предоставить наиболее актуальную и практичную информацию. После сравнения отзывов и анализа ряда замечаний со стороны автовладельцев, мы решили, что отбирать какой тягач лучше для дальнобойщика будем из критериев надежность, экономия и окупаемость транспортного средства. Остальные характеристики вы можете просмотреть по следующей ссылке http://goo.gl/itmyHe. По ходу нашего обзора можно будет сделать вывод, какой тягач самый надежный.
Что бы не стать печальным примером пословицы «скупой платит дважды», на некоторых моделях мы заострим ваше внимание. Кроме всего вышеперечисленного, поиск и приобретение запасных частей и расходных материалов не должен составлять большого труда.
В статье мы рассмотрим следующие седельные тягачи фирм-производителей:
- MAN;
- SCANIA;
- DAF;
- VOLVO;
- MERSEDES.
Автомобилей фирмы MAN
Немецкое качество, надежность и продуманность конструкций, это основные черты тягачей этой марки. Мощность двигателя в среднем 430 л.с. подвеска комбинированная состоит из рессор и элементов пневматики создана специально для шоссейных дорог. Два бака, объемами 900 и 650 литров обеспечивают большой запас хода. Расход, умеренный, максимальный показатель 30л./100км. наблюдается только при сложных дорожных условиях. Положительно сказываются элементы интерьера салона, несмотря на то, что для их изготовления выбран не дорогой пластик. В кабине все продуманно и каждая вещь обеспечивает максимальный уют. В большинстве моделей имеется небольшой бортовой компьютер, который отображает самую важную информацию. Например, скорость и расход топлива.
Тягачи фирмы SCANIA
Очень популярные в нашей стране автомобили. Отличительной чертой представителей марки SCANIAявляется стойкость к различным погодным условиям. Владельцы говорят, что представителям этой марки не страшны никакие погодные катаклизмы. Интерес к моделям этой фирмы аналогичен со спросом на модели автомобилей концерна MAN. Несмотря на то, что технические характеристики уже не такие как у вышеописанных агрегатов от MAN. В большинстве моделей имеется топливный бак объемом 700 литров. Топлива тягач ест примерно 30 литров на сотню. Следовательно, заправляться придется чаще и запас хода не так уж велик. Но в плюсе другие показатели, кабина уютная и со своего места, водитель в состоянии достать практически до любой кнопочки в авто. К запасным частям модели SCANIA не прихотливы, а начинка салона может быть дополнена климат контролем и аудио системой.
Обратившись к официальному партнеру в городе Воронеже, можно купить новый седельный тягач по привлекательной цене.
Седельные тягачи марки DAF
Первое что надо отметить, это объем топливного бака, он равен целым 1500 литров. Большой запас хода, позволит сэкономить на заправке. Тягачи этой марки, не привередливы к дорогам, способны преодолевать большие расстояние без дополнительных вложений и стойко переносят тяжелые нагрузки. Эти преимущества сделали автомобили марки DAF наиболее популярным среди подержанных автомобилей.
Продолжаем сравнивать марки, и предоставляем Вам всю информацию о том, какой седельный тягач лучше купить для работы. Прежде чем продолжим, напомним, что вы сами должны выбрать, по каким критерия вы будите определять какой тягач лучше купить. В любом случае, чем больше информации, тем правильнее выбор.
Продолжаем, тягачи марки VOLVO
Техническими характеристиками представители данного ряда автомобилей не блещут. Мощность двигателей лежит в диапазоне от 400 до 540 л.с., но за большие деньги, можно найти и модели с двигателем мощностью 600 л.с., только помните, при такой покупке необходимо иметь четкое представление о наличии сервисных центров. Однако считается, что именно автомобили этой марки, максимально адаптированы к климатическим изменениям, а благодаря способности использовать моторный тормоз, лучше всех ведут себя на дороге. Спуск по склону на автомобилях VOLVOзначительно проще, чем на остальных.
Автомобили MERSEDES
Надежный двигатель и продуманная электроника, это конек автомобилей от немецкого брендаMERSEDES. Поиск запчастей, на практике гораздо легче, чем может показаться. А надежный мотор, не жаден к топливу и маслам. Поэтому автомобили этой марки можно считать самыми непривередливыми к топливу и ГСМ. От управления автомобилями этой марки можно получить огромный спектр эмоций, но и стоимость на модели от кампании MERSEDES аналогична стоимости легковых машин этого концерна по сравнению с конкурентами. Стоит отметить, что не так давно, MERSEDES стали собирать на заводеКамАЗ в городе Набережные-Челны.
Подводя итог, надеемся, что вы ответили себе на вопрос:
Какой седельный тягач выбрать?
Итак, еще раз. Из всего перечисленного отметим основные достоинства и недостатки, различных автомобилей. Представители семейства тягачей марки MERSEDES популярны, встречаются на дорогах регулярно, по большей части не требовательные к качеству топлива и масел, напичканы различной электроникой, но капризны в цене. VOLVO грузовики этой марки тоже популярны среди дальнобойщиков, многие модели имеют ряд технических новшеств, тот же моторный тормоз, но зависимы от наличия пунктов технического обслуживания. DAF тягачи, прочные, с большим запасом хода, но уступают конкурентам по комфортабельности. А этот показатель очень важен, если мы говорим о седельных тягачах. Седельные тягачи MAN, по сравнению с другими моделями, имеют большой запас хода, но двигатели у них, не такие мощные, как у некоторых вышеописанных конкурентов. Седельные тягачи SCANIA: здесь, гармонично сочетаются все необходимые показатели, прочность, комфорт, практичность. Вместительный топливный бак, мощный двигатель и комфортабельная кабина, помогают водителю преодолевать большие расстояния без особого труда, а не прихотливость к обслуживанию делает приобретение экономически более выгодным. Можно сказать, что самый лучший тягач для России это автомобиль марки SCANIA.
Один комментарий к “Какой тягач лучше для России”
mygazeta.com
Рейтинг Грузовиков по Надежности, Лучший Тягач для России
Самые популярные тягачи СНГ
Большинство дальнобойщиков при покупке тягача обращают внимание не только на его характеристики, но и на популярность этой или другой модели в стране. Ведь если большинство выбирает определенную модель — значит она лучше подходит для езды в данном регионе. Так же на популярные модели легче находить запчасти.
Седельные тягачи Volvo.
Рейтинг грузовых автомобилей до 5 тонн в 2018 году
Тягачи Вольво являются одними из самых популярных в России и СНГ. Автопарк этих автомобилей составляет около 60 тысяч автомобилей и это только в России. Самый распространенный тягач Volvo серии FH. Могут быть FH 12 и Fh26 с 12-ти и 16-ти литровым мотором соответственно. Есть еще Fh23, но их в России очень мало. Тягачи серии FM немного слабее FH. Выпускаются с двигателями 9 и 12 литров. Но в СНГ они не популярны, здесь сразу берут максимально возможный вариант. Тягачи Вольво годами доказывали свою практичность и надежность и именно поэтому дальнобойщики СНГ выбирают их.
Седельные тягачи MAN. Тягачей MAN в СНГ примерно на 20% меньше, чем Вольво. Но все же они достаточно популярны. Одной из распространенных моделей является TGA оснащенная 12 литровым мотором. Так же встречаются модели TGS и TGX. TGS предназначен больше для ровных Европейских дорог. В TGA больший клиренс, что увеличивает его проходимость. TGX — это немного обновленная версия TGА. MANы — тягачи не из дешевых и дизайн у них не самый лучший, но все же дальнобойщики любят их за их немецкую надежность.
Седельные тягачи SCANIA. Тягачи этой марки находятся на 3-м месте по популярности.
Можно даже сказать, что по количеству с MANами их примерно одинаково. Самая популярная модель — SCANIA серии R. Они стали поставляться в Россию еще в 80-х годах. Тягачи серии R составляют примерно половину от всех Сканий. Так же встречаются серии P и G. Основное различие — размер кабины. У Р — самая маленькая, у G — средняя и у R — самая большая. Производители заверяют, что ресурс двигателей любой серии составляет не менее 2 миллионов километров.
Седельные тягачи DAF. На 4-м месте по популярности — Голландский DAF. Они оказались очень приспособленными к Российским дорогам и климату. Наиболее популярными являются серии XF105 и XF95. 105-й начали выпускать в 2006 году. Внешне 95й и 105й практически не отличаются. Основное отличие внутри — у 105-го новый, мощный движек, который способен развивать 410-510 л.с. Довольно часто встречаются серии 95 старых образцов, которые выпускались еще в 80-х годах.
Седельные тягачи Renault. Французские тягачи отличаются своим оригинальным внешним видом. Но выбирают их отнюдь не из-за красивого дизайна. Популярностью пользуются модели серии PREMIUM и MAGNUM. В 90-х годах на Магнумы стали ставить американские двигатели MACK. Это 12-ти литровый, 470 сильный или 16-ти литровый 560 сильный моторы, который поражали своей надежностью. Магнум легко отличить по его входу в кабину — отвесной трап. Серия PREMIUM обладает более обычной внешностью. Их намного больше в России чем Магнумов. Оснащают их обычно 11-ти литровыми моторами на 440 л.с.
Седельные тягачи Mercedes. Mercedes Actros стал легендарным тягачем. Актрос занимает такое же место среди грузовиков, какое занимают мерседесы среди легковых автомобилей. Актросы делят по годам выпуска и по колесной базе (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6). В России пользуется популярностью 4х2. Основное отличие «мерсов» от остальных тягачей — наличие умной электроники. Грузовик полностью напичкан датчиками которые следят за его состоянием.
Download videos:
Грузовики будущего, как выглядят эти новинки, какими техническими характеристиками обладают? Об этом в данном видео вам расскажет РОБО ТОП. Технологическое развитие в автомобильной промышленности достигло небывалых высот, это в полной мере относится и к грузовикам. Это топ 10 самых крутых грузовиков будущего!Канал "ТОП ТВ" — 1. MERCEDES FUTURE TRUCK 2025Радарные датчики, камеры и спутниковая навигация, а также система обмена информацией между автомобилями в потоке. Все это в совокупности позволяет ему двигаться по маршруту без участия водителя – робот уже прошел испытания на дорогах Германии. Этот грузовик оборудован диодной оптикой, которая сообщает другим участникам движения, в каком режиме осуществляется управление — в ручном или автоматическом.2. Nikola OneАмериканская компания Nikola Motor, разработала проект магистрального тягача на электротяге – Nikola One. Машину планируют оснастить силовой установкой мощностью 2000 л.c., и все 3 моста будут ведущими. Электромоторы будут питаться от литий-ионных батарей на 320 кВч, а те в свою очередь будет заряжать газовая турбина. Специальный бак для природного газа на 567 л, обеспечит запас хода до 1900 км.3. КАМАЗ Flex FuturumРазработанный проектировщиками Еленой Петровой и Константином Федоровым, представляет собой грузовой автомобиль будущего. По замыслу проектировщиков этот концепт может воплотиться в жизнь в 2040 году.
Какие подержанные автомобили лучше покупать. Рейтинг надежности.
Экологически чистый, полностью электрический грузовой автомобиль, благодаря особенностям своей конструкции может изменять свою длину от 7,5 до 20 м.4. Walmart WAWE TruckДля перевозки своих товаров они построили футуристический грузовик Walmart WAWE, аэродинамика которого на 20% лучше нынешних грузовиков Волмарта. В кабине водитель сидит по центру, и окружен большими стеклами и ЖК-дисплеями. Тягач WAWE оснащен уникальной микро турбиной силовой установкой, которая способна работать на дизеле и биодизеле, и даже на природном газе.5. VOLVO CENTAURСамосвал Вольво Центавр, где кабина может отцепляться от кузова, и подбирать любой другой прицеп, к примеру лесовоз или цистерну. После отсоединения, между транспортируемыми прицепами, кабина перемещается на двух колесах, по аналогии с современными Seegway. Самосвал имеет пневматическую подвеску, которая позволяет ему «присаживаться» для погрузки или разгрузки, и для высадки водителя.6. IVECO Z TruckIVECO Z Truck по праву можно назвать революционным грузовиком. Машина обладает 29 запатентованными решениями. Помимо этого тягач имеет улучшенную аэродинамику и трансформируемую кабину. Двигатель развивает мощность 460 л.c.,и максимальный крутящий момент в 2000 Нм. С ним в паре работает автоматизированная 16 ступенчатая коробка передач.7. MITSUBISHI FUSO ECO-DЯпонские авто производители создали самый красивый в мире самосвал. Установленные в нем батареи позволяют на протяжении длительного времени передвигаться на электротяге, при этом не загрязняя атмосферу вредными выбросами. Самосвал оборудован параллельно гибридным приводом, в составе 3 л. экологически заточенного дизеля, мощностью 125 лошадиных сил, и компактного электромотора мощностью 35 кВт с функцией генератора.8. MAN Concept SВнешность грузовика значительно отличается от выпускаемых в настоящее время. Формы MAN Concept S доводились в аэродинамической трубе, с целью добиться наименьшего коэффициента лобового сопротивления. Только благодаря этому, автопоезд с аэродинамическим трейлером расходует на 25% меньше топлива.9. Audi Concept TruckБелорус Артем Смирнов и Украинец Владимир Панченко, работающие на всемирно известную компанию Audi, разработали два новых концепта с весьма футуристичным внешним видом, и уникальными качественными характеристиками. Первый грузовик был разработан как полностью автономное транспортное средство доставки грузов, а у второго грузовика кабина похожа на кабину самолета. Остается только дождаться когда эти смелые идеи воплотятся в жизнь.10. FREIGHTLINER INSPIRATION TRUCKВ 2015 году, впервые в мире тяжелый магистральный тягач с функцией беспилотного управления, получил лицензию на передвижение по дорогам общего пользования! Это грузовик FREIGHTLINER INSPIRATION TRUCK. Он получил систему автономного вождения Highway Pilot, включающую стерео камеру и передний радар, адаптивный круиз контроль и активную тормозную систему. Она может ускорять и замедлять грузовик когда это необходимо, подруливать на поворотах или работать в режиме старт стоп в пробке.
10 10 самых Future Trucks Future Vehicles ROBO TOP РОБО ТОП должен увидеть каждый крутые грузовики невероятные самые крутые современные грузовики техника топ 10 транспорт транспорт будущего удивительные грузовикигрузовики будущего
Зарубежные грузовики российской сборки
Номенклатура собирающихся в России грузовиков и объемы их производства пока намного ниже, чем иностранных легковых автомобилей, и пока вовсе не угрожают российской промышленности по производству грузовых машин. Ситуация в этом новом для страны секторе не отличается стабильностью и постоянно меняется, хотя в ней явно прослеживается стремление к выпуску наиболее приемлемых для нашего рынка простых и недорогих грузовиков, о существовании которых ранее даже не предполагали. К ним относятся прежде всего индийские, китайские и южнокорейские автомобили, которые в свою очередь собираются в своих странах по лицензиям более известных и крупных компаний.
Калининградское ЗАО «АвтоТОР», один из первенцев по сборке легких грузовиков в России, одним из первых ощутило на себе и превратности российского рынка, который не оценил по достоинству целую гамму южно-корейских развозных машин Kia: в 2004 г. их было изготовлено всего 123 штуки, почти в 4 раза меньше, чем годом ранее. Пока они остаются в программе, но в 2005 г. было собрано лишь несколько десятков грузопассажирских автомобилей Pregio. Сегодня «АвтоТОР» выпускает куда более престижные легковые автомобили Kia, BMW и Hummer, но в его ближайших планах — сборка китайских грузовичков с труднопроизносимой маркой «Юэцзинь» (Yuejin). Новый Таганрогский автозавод (ТагАЗ), воздвигнутый на руинах известного комбайнового завода, параллельно с легковыми автомобилями Hyundai в мае 2005 г. начал собирать южно-корейские 1-тонные развозные грузовики Porter, известные в других странах как Н100. Они предлагаются с бортовой платформой и как шасси с кабиной, комплектуются 2,5-литровым дизелем мощностью 80 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъемниками.
ТОП-10 лучших грузовиков в России: рейтинг
Самое привлекательное в них — стоимость: она ниже, чем у самого простого легкового автомобиля. Другая любопытная деталь — все упомянутые выше грузовики в Южной Корее уже заменены новыми.
Еще одни выходцы из Азии — индийские грузовики Tata, которые с сентября 2004 г. собирает ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР), бывший Уральский автомоторный завод (УАМЗ). По всей видимости, эта была мера вынужденная, чтобы выйти из кризиса и удержаться на плаву. Так, в городе Новоуральске Свердловской области под индексом АМУР-4346 начался выпуск автомобилей Tata LPT613 грузоподъемностью 3,2–3,8 т с дизелем Tata-697TC (5,7 л, 130 л. с.), ведущих свою историю от грузовиков Mercedes-Benz второй половины 70-х гг. В 2004 г. их собрали 109 штук. План выпуска 613-й серии на 2005 г. составил 400 экземпляров, а сборка модели SFC407 была остановлена из-за низкого спроса. Московский ЗИЛ также планирует выпуск китайских грузовиков FAW, которые вряд ли оставят в живых легендарного русского «бычка».
Одними из наиболее совершенных грузовиков российского происхождения стали автомобили Volvo, собирающиеся с марта 2003 г. на новом заводе этой компании в подмосковном городе Зеленограде. Его основная программа включает седельные тягачи Fh22 для международных перевозок и шасси FM12 (6×4\8×4) для установки самосвальных кузовов и строительного оборудования. С осени 2004 г. седельный тягач FM12 предлагается в наиболее простой и дешевой комплектации «Регион» для региональных перевозок. Он укомплектован 340-сильным дизелем, механической 9ступенчатой коробкой передач, АБС, низкой кабиной с одним спальным местом и специальным оснащением для работы в российских условиях, а по экологической чистоте удовлетворяет вводимым в России нормам Euro-3. Более подробно с деятельностью этого предприятия и его продукцией можно ознакомиться в разделе, посвященном компании Volvo.
АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ
Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
За последние 5 лет парк отечественных грузовых автомобилей вырос на 6,3%, тогда как количество импортных грузовиков в отечественном автопарке возросло в 2,5 раза. Доля иностранных автомобилей в отечественном автопарке составляет в настоящее время 12,3%.
Причину популярности иностранных производителей следует искать не только в качественных характеристиках западных грузовиков, но и в финансовых схемах, практикуемых в части сбыта.
По данным Российской ассоциации (таблица 1) лизинговых компаний, в 2017 г. число договоров лизинга по грузовым автомобилям выросло по сравнению с предыдущим годом на 86% .
Обзор седельных тягачей помогающих зарабатывать деньги
Основными причинами в выборе иностранного производителя являются простота в обслуживании, экономичность и доступность запасных частей.
Импорт грузовых автомобилей за 2017 г. по сравнению с январем-сентябрем 2009 года возрос — на 23,7%, до 27,1 тысяч грузовиков.
Импорт грузовых автомобилей в денежном выражении увеличился в 2017 г. по сравнению с 2016 г. на 26%.
Что касается созданных в России совместных производств по изготовлению грузовых моделей зарубежных фирм, то существенной роли на российском рынке они пока не играют.
Корпорация Hyundai рассматривает возможность производства своих автобусов и грузовиков на Елабужском автозаводе в России. В октябре 2005 вице-президент Hyundai Motor Company Ким Йонг Кук сообщил, что его компания провела недавно переговоры с представителями ЕлАЗа о размещении на мощностях завода производства по сборке малотоннажных грузовиков и автобусов. Планируется производство грузовиков от 10000 до 12000 в год, внедрение сварки и окраски малых грузовиков двух типов – малых и средних.
Изучение емкости рынка или рыночного спроса подразумевает определение объема продаж на выделенном рынке определенной марки товара или совокупности марок товара за конкретный период времени .
Следует рассуждать также о потенциальной емкости рынка, т.е. потенциальном объеме платежеспособного спроса на малотоннажные грузовые автомобили.
Таблица 1 — Объем рынка грузовых автомобилей г/п
Просмотров работы: 84
Шкилев Д.А.1
1Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
Статьи по теме:
- СКОЛЬКО В МОСКВЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Сколько в Москве официально зарегестрированно автомобилей? Сколько в Москве официально зарегестрированно автомобилей? Сейчас зарегистрированный столичный…
- РЕКЛАМА СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Советский Союз большое внимание уделял машиностроительной отрасли. Особенно разработке новых автомобилей, ведь задач для них…
myavtoreviews.ru