Рейтинг нешипованных зимних шин 2019 2019 для кроссоверов


Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

По материалам: Авторевю, фото: Дмитрий Питерский

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.

Впрочем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе объясняет почему он называется большим. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении шесть на семь) тест по большому счёту только оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем более тех, кто знает про ежегодные тесты зимних шин Auto Bild, в котором, например, в 2019 году принимало участие 53 комплекта шин.

С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, а также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новых Pirelli и Dunlop, или хотя бы Kumho в обновленной версии, актуальность этого теста Авторевю под большим вопросом.

Компания Michelin якобы отказалась от участия теста буквально за неделю до начала его проведения, почему нет остальных история умалчивает. Но ничего страшного, другие тесты зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.

Есть вопросы и к выбранному для теста размеру. 225/50 R17 назвать «попсовым» можно с натяжкой.

Список протестированных зимних шипованных шин:

Список протестированных зимних фрикционных шин:

Примечательно, что четыре из шести представленных шиповок были с увеличенным количеством «стальных зубов».

Результаты теста Авторевю 2019

Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.

Согласно замерам экспертной группы журнала Авторевю, шипованные шины способствуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. Особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в результате чего ухудшается механический зацеп, а на первый план выходит работа резиновой смеси и рисунка протектора.

Какие выводы эксперты сделали на основе тестов при различных температурах? С понижением температуры хуже работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не всегда однозначная и чётко прямопропорциональная, свою лепту вносит шероховатость льда. К примеру, при -10°C управляемость фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обусловлено повышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.

Это – важные аргументы, разрушающие стереотип «лед – значит шипы».

На большой воде зимние шины с их мягкими протекторами не дают сильно разогнаться, лучший результат едва достигает 56 км/ч.

Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

Рейтинг шин. Коротко о главном

Что же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.

Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?

С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.

Фрикционки

Результаты теста зимних нешипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.

Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.

Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Похожие новости:

shina.guide

что лучше в 2019 году?

Выбрать зимние покрышки для внедорожника или кроссовера сложно – ведь такие шины должны быть хороши и на асфальте, и на бездорожье. А потому при оценке подобной резины нужно обращать внимание на все нюансы. Что мы и сделали во время изучения тестов для составления рейтинга 7 лучших зимних шин для SUV.

BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

  Дебют японской шины BRIDGESTONE Blizzak DM-V2 прошел еще в 2014 году, но она и поныне актуальна. Причина – в сбалансированных свойствах. На снегу она надежна и стабильна за счет особого узора протектора с центральной частью из множества треугольников, 3D-ламелей и «снежных ловушек» – они обеспечивают надежный зацеп. На льду в шине работают bite-частицы (выступают как этакие микрошипы) и резиновая пористая смесь Multi-Cell Compaund (поры впитывают влагу на поверхности льда, как губка). При этом благодаря быстрой обкатке (для открытия пор надо всего 100-200 км против привычных 1000) шина сразу выходит на максимум возможностей и сохраняет свои свойства далеко не один сезон.
 
 
 
 Модельный ряд: от 205/70 R16 до 285/45 R22
 
Что показали тесты. На многочисленных испытаниях шины редко побеждали – в основном 2-4-е места. Но во всех тех тестах отзывы экспертов почти одинаковы. Например, и Tyre Track, и Auto Bild еще в 2016 году отмечали универсальность и похвальную безопасность маневров на снегу, льду и асфальте. Отличный выбор!
 

NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV

Представленная в 2018 году финская шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV вышла в лидеры моментально – за что стоит благодарить в первую очередь ее концепцию Arctic Sense Grip. Она включает многофункциональные ламели (как 3D-типа, так и ламели-микронасосы для подсушивания пятна контакта), адаптивные блоки (они включают «снежные когти» для уверенного зацепа при разгоне или торможении) и резиновой смеси, содержащей твердые частицы Cryo Crystal 3 (по сути маленькие шипы). Все вместе это обеспечивает уверенность на любом типе покрытия. К тому же стоит отметить мощное центральное ребро (плюс для стабильности поведения высокого автомобиля) и усиленные для плохих дорог боковины Aramid Sidewalls.
 
 
 
 Модельный ряд: от 215/65 R16 до 285/45 R22
 
Что показали тесты. Как только эта покрышка появилась на рынке, она сразу завоевала победы в тестах от Auto Motor und Sport и «Автоцентр». Ее достоинство – та же сбалансированность характеристик на снегу, льду. Лишь на асфальте эта скандинавская покрышка чуть-чуть не дотягивает до среднеевропейских шин.
 

GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN-1

Шина американского бренда GOODYEAR UltraGrip Ice SUV GEN-1 появилась не так давно, в 2016 году – и за это время стала одним из бестселлеров в своем сегменте. Этот успех основывается на комплексе удачных решений. Первое: ActiveGrip. В данной технологии упор сделан на плоском профиле, крепких боковинах и расширенных протекторных блоках, чтобы добиваться как можно большего, равномерного пятна контакта. А это плюс и для сцепления, и для ресурса резины. Второе решение: в сочетании взаимоблокирующихся ламелей 3D-BIS, которые повышают количество острых кромок для зацепа на льду и сохраняет жесткость шины. С наклоненными основными блоками это уменьшает тормозной путь и помогает на разгоне.
 
 
 
 Модельный ряд: от 215/70 R16 до 275/45 R20
 
Что показали тесты. На испытаниях Test World в 2016 году эта шина уверенно завоевала «серебро». При этом испытатели отметили, что она «великолепна» на снегу (лучше некоторых шипованных моделей!), хороша на ледяной дороге, у нее низкий уровень шума. Недостаток: среднее торможение на мокром асфальте.
 

NOKIAN Nordman RS2 SUV

 

Еще одна в нашем рейтинге шина финского бренда, NOKIAN Nordman RS2 SUV, известна с 2015 года. Она представляет собой бюджетное решение от известного бренда, и ее протектор почти один в один повторяет знаменитую в прошлом флагманскую модель Hakkapeliitta R: с V-образным рисунком и мощным центральным ребром – для повышения стабильности на прямой. Среди ключевых особенностей модели необходимо отметить каплеобразные ламели, впитывающие влагу, возникающую на поверхности льда. Также особую роль играют усилители ламелей, стоящие по краям этих элементов. Такие «распорки» не позволяют ламелям закрыться, чтобы открытые кромки гарантировали шине надежное сцепление со скользкой дорогой.

 
 
 
 Модельный ряд: от 205/70 R15 до 255/45 R20
 
 Что показали тесты. Несмотря на доступность, такая шина хорошо выступает на фоне именитых конкурентов: 1-е место у ABW.by в 2018 году, 4-е места у «За рулем» и «Авторевю» в 2018/2016 годах соответственно. Ее плюсы: езда по снегу, управляемость на льду, экономичность. А минусы: жесткость и аквапланирование.
 

HANKOOK Winter I*Cept RW10

 

Корейскую зимнюю шину HANKOOK Winter I*Cept RW10 вполне можно относить к новинкам – ее выпуск начался лишь в 2018 году. Потому неудивительно, что в ней собраны все лучшие технологии производителя. Например, заостренные по трем сторонам кромки блоков Grip Claw делают работу 3D-ламелей эффективнее. Есть тут и поглощающие влагу отверстия Spuit: они откачивают капельки воды в пятне контакта, что снижает риск скольжения и на льду, и на мокром асфальте. А в снегу проявит себя оригинальная конструкция дренажных канавок – их дно ступенчатое, потому они помогают ускоряться и тормозить на заснеженной дороге. На это еще работают и зигзагообразные выступы на блоках плечевой зоны покрышки.

 
 
 
 Модельный ряд: от 235/75 R15 до 275/40 R21
 
Что показали тесты.В силу своей новизны такая шина почти не участвовала в сравнительных испытаниях, однако отзывы о ней есть – как простых покупателей, так и экспертов. Например, журнал «Автодела» отметил уверенное движение по снегу и эластичность в морозы. А обычные владельцы хвалят за тишину при езде.
 

NEXEN Winguard Ice SUV

 

У корейской зимней шины NEXEN Winguard Ice SUV характерно крайне выгодное соотношение цен и качества. С одной стороны, ее стоимость на привлекательном уровне. С другой, применяемые в покрышке решения позволяют с уверенностью справляться с зимними дорогами. За это стоит благодарить в первую очередь V-образный рисунок протектора. От многих конкурентов он отличается широчайшим углом (потому блоки почти поперечны дороги, что улучшает разгон и торможение) и двойной формой (это увеличивает длину дренажных канавок и ускоряет отвод воды и «каши»). А на скользких покрытиях в дело включатся тысячи 3D-ламелей, при этом их форма такова, что жесткость блоков сохраняется на высоком уровне.

 
 
 
 Модельный ряд: от 235/75 R15 до 285/50 R20
 
Что показали тесты. В 2016 году журналисты из Auto Bild оценили эту шину как крепкого середняка. Достоинства: хорошие управляемость на мокром асфальте, торможение на снегу, низкое сопротивление качению. Недостатки: поведение на льду. А вот «Автоцентр» в 2016 году добавил к этому еще высокий комфорт.
 

PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus

 

Производящаяся в Украине зимняя шина PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus, которая была представлена в 2017 году, сразу же выделяется на фоне многих конкурентов асимметричным рисунком – уникальное решение для бюджетной покрышки! Этот тип протектора имеет двойственный характер. Крупные блоки на внешней стороне улучшают точность управления в поворотах, а косые шашки на внутренней части обеспечивают эффективный отвод воды и снега и улучшают торможение. На льду также помогают многочисленные ламели, которые под нагрузкой блокируются, что сохраняет высокий уровень зацепа. Еще создатели резины делают упор на состав с повышенным содержанием силики и полимеров – ради большей эластичности.

 
 
 
 Модельный ряд: от 185/65 R15 до 245/40 R18
 
Что показали тесты. Интернет-издание Autoua.net в 2017 году выделило шину за торможение на снегу, прогнозируемое поведение и прочность на ямах, а также низкую цену. Минус: в высоком уровне шума. А журнал «Автоцентр» в 2018 году к этому упомянул улучшенную управляемость в снегу и среднее поведение на льду.
 

Смотрите также: Видеообзор топ-7 зимних моделей для внедорожников и кроссоверов 2019

rezina.cc

Рейтинг зимних шин на 2019-2020 год: советы как выбрать

Зима очень быстро приближается, поэтому пришло время обсудить рейтинг зимних шин на 2019-2020 год. Лучше всего заменить летнюю резину на зимнюю заранее, потому что от этого зависит безопасность не только водителя конкретной машины, а и всех остальных участников дорожного движения.

Стоит помнить, что зимняя погода переменчива и ждать её стоит уже в середине осени, поэтому затягивать с этим моментом не стоит. Естественно, кто-то сможет достать старые покрышки, которые бережно хранились течение летнего сезона, но тем, кто выбирает новые, стоит обратить внимание на информацию, представленную ниже.

Последние новости по теме

Нужно сказать что наступающий зимний сезон будет довольно интересным, потому что в борьбу за увеличение шипов и качество последних, которая разгорелась ещё в прошлом году (очень многие автовладельцы перешли именно на шипованную резину) вступили два новых бренда – Kumho и Pirelli.

В комплексе с другими обновлениями производителей стоит ожидать довольно серьезное противостояние на рынке зимних покрышек, поэтому изучать информацию перед покупкой стоит особенно тщательно.

Новинки от Bridgestone

Осенью 2019 года была произведена презентация нешипованных шин для зимнего сезона Bridgestone Blizzak WS90, которые предназначены для легковых автомобилей и минивэна. Презентация была в северной Америке, и считается, что данная модель сможет эффектно конкурировать с Michelin X-Ice Xi3.

Для справки: узнать про модели конечно стоит, но нужно сказать, что за пределами Америки найти её будет довольно сложно, потому что производитель ещё не вышел на другие рынки.

В тесты зимних нешипованных шин 2019-2020 входит еще одна одна новинка – Bridgestone Blizzak LM005, которая рассчитана на рынок внедорожников.

Модель относится к европейскому типу, но производитель гарантирует то, что эти покрышки обеспечивает безопасность и контроль движения на транспортном средстве. Секрет состоит в направленном рисунке, а также уникальной резине, выполненной по секретной технологии.

Нельзя не сказать про про фрикционные покрышки Blizzak DM-V3 от Bridgestone, которые исключают аквапланирование и имеют довольно неплохие характеристики во время движения транспортного средства по мокрому асфальту, что позволяет их использовать как для городских массивов, так и для езды по просёлочным дорогам, а также не шумят. Недостатком является высокая стоимость, но за качество приходится платить.

Continental и его новинки

Продолжает тест зимней резины производитель Continental, который выпускают на рынок новинку IceContact 3(вместо «двоечки»). Третье поколение данных покрышек будет обладать более устойчивым сцеплением ко льду, а также производитель заявляет что он на 7 % лучше своих предшественников устойчив во время эффекта аквапланирования.

Подобный апгрейд не остался незаметным, поэтому со старта продаж эти шины бьют все рекорды. Установить покрышки можно на легковое транспортное средство и внедорожник.

IceContact 3 будут представлены в разных типоразмерах, но только большие диаметра смогут похвастаться обрезиненными шипами, для всех остальных предусмотрены только алюминиевые.

Параллельно на рынке появятся еще две модели – VanContactIce и фрикционная резина VanContactViking. Первая модель стандартная, но она оснащена шипами против скольжения, а вторая уникальна в том, что изготавливается из специальной резиновой смеси, в состав которой входит рапсовое масло. Считается, что это улучшает сцепление с мокрым асфальтом и обеспечивает комфортную езду по снегу.

Предложения от японских производителей Sumitomo

В рейтинг зимних шин 2019-2020 за рулем неслучайно попала резина Dunlop от японской компании Sumitomo.

Считается, что данная модель получила ряд конкурентных преимуществ, среди которых выделяют максимум эффективного торможения на ледовой карте, а также повышенный уровень управляемости при езде по снегу. Отдельным преимуществам выделяется особый рисунок, который разработан специально для уменьшения шума.

Для внедорожников разработана модель DunlopGrandtrekIce 03, которые в отличие от своих предшественников получили два острых зубца и скошенный сердечник, что позволяет шипу мягко проникать в лёд и обеспечивают безопасную и комфортную езду.

Лучше всего выбирать такой тип покрышек тем людям, которые большую часть времени ездят не по мокрому асфальту, а по укатанному снегу, потому что в этом случае наблюдается наиболее оптимальный износ.

Goodyear – американские покрышки на рынке

Неплохо прошли тест зимних шин за рулем покрышки от американской компании Goodyear. Производитель выпустил линейку UltraGrip, состоящую из трёх моделей. Они все заслужили отличные отзывы, но самой обсуждаемой оказалась покрышка для легкогрузовых автомобилей UltraGripCargo, которая разработана в коммерческих целей их, то есть её обязанностью является обеспечение безопасной езды во время перевозки грузов, поэтому уровень сцепления с дорогой и отличное торможение на зимних покрытиях будут обеспечены.

Покрышки заявлены для длительного ресурса эксплуатации, что немного скрашивает недостаток в виде её высокой цены.

Южнокорейская новинка от Kumho

Как упоминалось выше, в борьбу за количество шипов вступила новая компания Kumho, которая выпустила на рынок новинку в двух размерах WinterCraftice Wi3. Уникальной данную новинку делают то, что резина оснащена двумя сотнями шипов, хотя её предшественники имели только 150.

Некоторые эксперты говорят о том, что компания из Южной Кореи стремится догнать своих прямых конкурентов, и рейтинг зимней резины 2019-2020 года описывают ее на первых позициях. И обратить внимание на новинку стоит.

Nokian – финская классика

Финский стандарт качества Nokian – выпустил на рынок свое новое детище – модель WR Snowproof. Модель в первую очередь ориентирована на погоду центральной Европы, поэтому она показывает максимально высокие качественные характеристики при езде на на мокром асфальте, а также на дороге, которая зачастую покрыта слякотью. Больше всего подходит для города, но и на снегу показывает неплохие результаты, о чем говорят проведенные тесты.

Остаются востребованными покрышки NokianHakkapeliitta, которые рекомендуются для установки на транспортное средство с большим грузом. Они устойчивы к порезам и оснащены арктическими шипами, что является их конкурентным преимуществом. Они успешно прошли тест зимних шин 2019-2020 для кроссоверов, но и заплатить за них придется высокую цену, к чему стоит подготовиться.

Pirelli – Италия или Китай?

Итальянский производитель Pirelli, который недавно перешел в «китайские владения» представил на рынок новинку IceZero 2. Она уже заняла первое место в тестах шипованных шин, и производитель сумел достичь этого просто за счет увеличенного числа шипов.

Резина предназначена для езды по льду, а также укатанному снегу. При этом она отличается акустическим комфортом, то есть не издает слишком напрягающего шума во время езды.

Ещё одна новинка брэнда является ScorpionIceZero 2, которая предназначена для кросоверов и внедорожников. Примечательно, что именно этой шипованной «красоткой» будет оснащаться заводская комплектация кросовераLamborghiniUrus.

Бюджетные новинки от Rotalla

Просматривая обзор зимних шин не стоит обходить вниманием модели от фирмы Rotalla. Они отличаются довольно бюджетный ценой, но среди нешипованных зимних покрышек заслуживают особого внимания.

Уникальным их делает направленный дизайн, который может похвастаться большим количеством ламелей. Именно это обеспечивает быструю и безопасную езду по снегу, а также большой диаметр контактного пятна. Устойчивость на мокрой дороге обеспечивает уникальный рисунок протектора.

Toyo – еще одна японская новинка

В 2020 году на рынке можно будет найти скандинавские шины от японского производителя Toyo. Модель Observe GSi-6 может похвастаться довольно глубоким рисунком протектора, а также уникальной резиновой смесью, которая обеспечивает повышенный уровень сцепления колеса с дорогой в любую погоду.

Новинка представлена в нешипованной версии и в двух модификациях – для кроссоверов, а также легковых автомобилей повышенной мощности. Не шумит и производитель заявляет долгий срок эксплуатации резины.

Экономия Paxaro

В завершение стоит сказать о том, что Европе сегодня набирает популярность бюджетные покрышки от брэнда Paxaro, которые производятся на базе Continental.

Рынок пополнится разными видами покрышек от данного производителя, которые будут предназначены как для кроссоверов, так и для легковых транспортных средств. Больше всего подходят для езды по городу, но для утрамбованного снега лучше всего выбирать другие модели.

Michelin

Французский производитель автомобильных шин Michelin представила в этом сезоне новинку X-Ice North 4 SUV, разработанную для премиальных кроссоверов и внедорожников. Она относится к линейке нордических шин X-Ice North последнего четвертого поколения, представленных в прошлом году в варианте для легковых автомобилей.

Новинка гарантирует исключительный контроль на зимних дорогах. Она опережает основных конкурентов по количеству шипов. Так, для размера 265/60 R18 шина имеет более 300 шипов, что в два раза больше по сравнению с автошиной предыдущего поколения. Измерения авторитетных финских экспертов из Test World доказали высокую эффективность шины на льду — самый короткий тормозной путь среди конкурентов!

К зимнему сезону 2019-2020 года четвертое поколение кроссоверной шины будет доступно в 29 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.

Continental

Немецкая компания Continental в зимнем сезоне 2019 делает ставку на новую шипованную модель IceContact 3. Согласно заявлениям производителя новинка должна совершить революцию на рынке зимних покрышек для легковых автомобилей и кроссоверов. К основным преимуществам шины относятся: невероятное сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти, максимальный уровень эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.

Преимущества шины Continental IceContact 3 основаны на трех технологических инновациях. За улучшения сцепления на льду в новинке отвечает новая интеллектуальная концепция Twin Stud. Значительному улучшению управляемости на снегу и в условиях слякоти удалось достичь благодаря новому протектору Nordic, отформованному из специальной резиновой смеси. Сохранения максимальных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации удалось добиться благодаря использованию новой технологии крепления шипов. Помимо прочего в новинке диаметром 17 и более дюймов использованы обрезиненные шипы революционной технологии Conti Flex Stud, гарантирующие более низкий уровень шума и уникальный комфорт.

Шина Continental IceContact 3 доступна в широком диапазоне типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма.

Goodyear

Ассортиментный портфель американского производителя шин, компании Goodyear, пополнился двумя шинами для легковых автомобилей. Автошины Goodyear UltraGrip Performance+ адресованы владельцам мощных высокопроизводительных автомобилей, шины Goodyear UltraGrip 9+ разработаны для оснащения компактных городских авто.

В арсенале шины Goodyear UltraGrip Performance+ использованы две технологические инновации. Технология Traction Protect основана на использовании в компаунде протектора нового сорта каучука, благодаря которому шины меньше деформируются и быстрее восстанавливают исходную форму. Это позволило существенно сократить тормозной путь. Технология Winter Grip подразумевает наличие в компаунде специальных наполнителей, улучшающих эластичность протектора при низких температурах и повышающих сцепление на снегу и льду.

Шина Goodyear UltraGrip Performance+ уже доступна для покупки в широком спектре типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. К основным преимуществам шины Goodyear UltraGrip 9+ относятся: увеличенный ресурс по пробегу и улучшенное сцепление на снегу и льду. Продления срока эксплуатации удалось достичь благодаря инновационной технологии Mileage Plus. Превосходного сцепления на заснеженной и ледяной дорогах в широком спектре зимних температур добились уникальным составом резиновой смеси Winter Grip.

Автошина Goodyear UltraGrip 9+ доступна в широком ассортименте типоразмеров с посадочным диаметром 14-16 дюймов.

Nokian

Финская компания Nokian Tyres, представила в 2019 году две премиальные новинки. Нешипованная шина Nokian WR Snowproof адресована владельцам легковых автомобилей, передвигающихся в регионах с теплыми зимами. Модель Hakkapeliitta LT3 относится к сегменту нордических шипованных шин, предназначенных для легких грузовиков и пикапов, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси.

Автошина Nokian WR Snowproof объединила в себе последние технологические и инженерные достижения для полного контроля, безопасности и сбалансированного вождения в любых условиях. Компаунд протектора Alpine Grip Compound был специально разработан для эффективного сцепления в широком диапазоне зимних температур. Инженерные инновации объединяет единая концепция Alpine Sense Grip, благодаря которой протектор шины адаптируется к дорожным условиям и обеспечивает необходимое сцепление и контроль над автомобилем в широком диапазоне режимов езды.

Автошина Nokian WR Snowproof будет доступна в 55 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.

В арсенале шины Nokian Hakkapeliitta LT3 обновленная технология ошиповки Arctic stud concept, объединившая в себе абсолютно новую форму шипа, изготовленного из нержавеющей стали. Агрессивный дизайн протектора с функциональными зонами улучшает устойчивость, управляемость и сцепление в поворотах. Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами Aramid Sidewalls, обеспечивающими устойчивость к повреждениям. Разработанная специально для эксплуатации, в условиях больших нагрузок, резиновая смесь Arctic Grip, обеспечивает оптимальный расход топлива, устойчивость к порезам и длительный срок службы шин.

Ассортимент типоразмеров шины Nokian Hakkapeliitta LT3, представлен 16 модификациями: от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

Pirelli

Итальянская компания Pirelli презентовала новые зимние шипованные шины для легковых автомобилей Ice Zero 2 и их модификацию для кроссоверов с Scorpion Ice Zero 2. Они пришли на смену высокоэффективных нордических шин Ice Zero первого поколения.

Итальянские специалисты сделали акцент на увеличенное количество шипов. По сравнению с первой генерацией Ice Zero оно было увеличено со 130 до 190 штук (в типоразмере 205/55 R16). Помимо этого, была существенно усовершенствована конструкция шипа, посадочная лунка и новая матрица расположения шипов. Это обеспечило превосходные характеристики производительности на снегу и льду, комфорт при управлении автомобилем и низкий уровень шума. Новый V-образный дизайн протектора с латеральными дугообразными канавками оперативно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой, предотвращая аквапланирование. Самоблокирующиеся 3D-ламели повышают жесткость плечевых блоков для улучшения управляемости.

Автошина шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2 отличается усиленным каркасом, позволяющим справляться с типичными для тяжелых полноприводных автомобилей нагрузками. Постоянная площадь пятна контакта при высоких скоростях под большой нагрузкой гарантируется уникальной технологией брекера, а усовершенствованная форма профиля шины способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и повышению величины пробега.

Линейка шин Pirelli Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2 доступна в размерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов.

Bridgestone

Ассортиментная линейка японского производителя, автомобильных шин Bridgestone, пополнилась нешипованной шиной для легковых автомобилей Blizzak LM005, и фрикционной шиной для внедорожников и кроссоверов Blizzak DM-V3.

Автошина Bridgestone Blizzak LM005 отличается направленным дизайном протектора с увеличенным количеством 3D-ламелей в плечевых зонах и увеличенной сетью канавок в центральной части беговой дорожки. Это гарантировало эффективное сцепление на снегу, льду, мокрых дорогах и обеспечило жесткость плечевых блоков при торможении. Компаунд протектора Nano Pro-Tech, с увеличенным количеством силики, обеспечивает оптимальную эластичность шины в широком спектре зимних температур.

В 2019 году шина Bridgestone Blizzak LM005 представлена в 116 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов.

Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 отличается уникальным дизайном протектора с многочисленными канавками, ламелями и блоками, улучшающими кромочный эффект и увеличивающими пятно контакта шины с дорогой в различных зимних условиях. Четыре продольных канала оперативно отводят воду и снежную кашу через сеть вспомогательных канавок, обеспечивая высокий уровень безопасности на мокрой дороге. Увеличение жесткости протектора сократило проскальзывание шины, сократив износ, увеличив срок службы протектора. Резиновая смесь протектора Active Foam Rubber 2 работает как губка, впитывая остаточную воду, неотведенную канавками, с поверхности дороги.

Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 доступна в 37 типоразмерах: от 175/80R15 90Q до 275/40R20 106Q.

Toyo

Еще один японский производитель автомобильных шин, компания Toyo, в зимнем сезоне 2019-2020 делает ставку на новую нешипованную модель Observe GSi-6 HP. Она характеризуется улучшенным сцеплением на очищенных и мокрых дорогах.

V-образный протектор шины отформован из резиновой смеси с увеличенным количеством силики и порошком из бамбукового угля, замешанной по технологии Nano Balance. Она сохраняет рабочие харатеристики шины при сверхнизких температурах. Еще одним фирменным компонентом резиновой смеси стал порошок из бамбукового угля, который абсорбирует тонкую водяную пленку, образующуюся при трении шины об лед, предотвращая проскальзывание. Технология Microbit подразумевает наличие в резине протектора измельченной скорлупы грецкого ореха, работающей как микрошипы.

Направленный V-образный рисунок протектора, отформованный по технологии Toyo Tread Design, обладает четырьмя глубокими продольными и коническими поперечными канавками. Это увеличивает скорость отвода воды, слякоти и снежной каши из пятна контакта для улучшения сцепления, оптимизации характеристик торможения и разгона и уменьшения риска аквапланирования. Непрерывное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а его уникальный зубчатый дизайн улучшает тягу на глубоком и рыхлом снегу и слякоти.

Новая нешипованная автошина Toyo Observe GSi-6 HP доступна в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.

Dunlop

Японская компания Sumitomo Rubber Industries, владеющая брендом Dunlop, выпустила новые зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03 для легковых автомобилей и кроссоверов соответственно.

Третье поколение шипованных шин имеет направленный протектор с большим количеством трехмерных ламелей. Такой дизайн обеспечил эффективную тягу и хорошую курсовую устойчивость на снегу и льду. Строение диагональных канавок River Grooves, повторяющих речные изгибы, было оптимизировано для обеспечения оперативного отвода воды, снежной каши и грязи.

Конструкция направленного шипа Anti-Tilt отличается скошенным сердечником и двумя острыми зубцами. Острые зубцы обеспечивают лучший контакт с ледяной поверхностью дороги за счет улучшенного проникающего эффекта, а скошенный сердечник сократил негативное воздействие шипов на дорожное покрытие. Оптимизированное строение фланца с увеличенной площадью лапки предотвращает наклон шипа под нагрузкой, что предотвращает его потерю.

Шины отличаются усиленной конструкцией каркаса, смоделированной специально для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Она обеспечивает увеличенную грузоподъемность и выносливость шины в экстремальных условиях эксплуатации, гарантируя высокий уровень безопасности и стабильности.

Автошины Dunlop SP Winter Ice 03 будут доступны в 26 размерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов, а их кроссоверная модификация Grandtrek Ice 03 — в 27 типоразмерах с посадочным диаметром 16- 20 дюймов.

Triangle

Новые зимние нешипованные шины Triangle SnowLink PL02 от китайского производителя предназначены широкой линейке легковых автомобилей. Модель относится к линейке высокопроизводительных шин UHP, гарантирующих оптимальный баланс характеристик на зимних дорогах.

Новинка имеет асимметричный рисунок протектора, объединивший в себе технологии, направленные на обеспечение оптимальных тягово-сцепных характеристик и высокого уровня безопасности на зимних дорогах. Разнонаправленная геометрическая форма блоков центральной части беговой дорожки обеспечивает сцепление в любом направлении движения. Массивные плечевые блоки гарантируют надежное сцепление в поворотах.

Сеть самоблокирующихся ламелей разной направленности улучшает сцепление, сохраняя при этом жесткость протектора для точной управляемости. Три продольных канала увеличенной ширины оперативно отводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Многослойная конструкция каркаса, с использованием современных армирующих элементов, обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и надежно защищает шину от повреждений.

Размерная линейка шины Triangle SnowLink PL02 представлена 16 модификациями: от 17 до 20 дюймов с индексами скорости H (210 км/час), V (240 км/ч) и W (270 км/час).

Надежная и качественная зимняя резина в условиях суровой русской зимы – это в первую очередь гарантия безопасности и уверенности на дороге. При этом, не всегда самый дорогой вариант –лучший.

Попробуем разобраться с тонкостями при выборе недорогой зимней резины.

Какая зимняя резина вообще бывает?

Основное отличие в зимних шинах, понятное конечному потребителю – это характеристики протектора, в котором скрываются химический состав, геометрическая форма (рисунок), а также высота. При разработке новых моделей шин, производители делают основной упор на модификацию именно этого элемента резины, поскольку от него и зависят основные характеристики колес.

Различают следующие варианты:

Какую резину выбрать?

В первую очередь, необходимо обращать внимание на такие характеристики, как максимальный уровень нагрузки, индекс скорости, устойчивость к износу, тормозной путь, сопротивление качению, шумность.

Hankook Tire Winter i*Pike RS – очень тихая модель

Сильная сторона данных шин – это дорожное покрытие, которое закрыто 5-7 сантиметрами рыхлого снега (в том числе и обледенелого).

Производитель увеличил площадь пятна контакта с дорогой, а сцепление повышено за счет увеличенного числа острых граней протектора. Резина подходит как для городских условия, так и для бездорожья. Главные преимущества:

Из недостатков стоит отметить ухудшенные показатели сцепления со льдом.

Nokian Nordman 7 – высокая устойчивость к износу

Отличительная особенность данной модели — ее «оптимизация» под использование в городских условиях – тут и повышенные показатели контакта с дорогой при скоростях до 100 км/ч и устойчивое поведение на мокрых и обледенелых участках. К положительным моментам также стоит отнести:

К минусам относится низкий индекс скорости – производитель запрещает эксплуатацию покрышек на скоростях свыше 100 километров в час.

Pirelli Ice Zero – итальянское качество

Это продукт итальянского лидера в области производства автомобильных шин, который уже успел обрести популярность у автовладельцев. Из сильных особенностей покрышки следует отметить огромное количество ламелей и острых кромок протектора, а также особую форму шипов. Несколько независимых рейтингов уже присудили этой резине награду «Лучшая зимняя резина – 2019».

Список преимуществ:

Конечно же, у этих шин есть и незначительный недостаток – они быстро изнашиваются – такова цена за отсутствие шума при езде.

Viatti Brina Nordico V-522 – прочность и отличное сцепление

В результате тестов, эта резина показала отличное сцепление и управление на льду. Хорошее торможение на снегу. Что самое главное для российских дорог – непревзойденная прочность боковины. Противостояние ямам на высоком уровне. А учитывая невысокую стоимость, Viatti Brina Nordico V-522 один из лучших вариантов шин зимой 2019-2020 сезона.

Из недостатков можно отметить только посредственное крепление шипов. Некоторые отзывы утверждают, что часть шипов вылетает в первый месяц эксплуатации. Возможно неправильно была проведена обкатка.

Выбор зимней резины –важный момент для эксплуатации автомобиля зимой. Главное в этом – не жертвовать безопасностью в угоду экономии.

yur-gazeta.ru

Рейтинг зимних шипованных шин 2020 для кроссоверов: сравнение зимней резины

В современном мире автомобили давно стали привычным дополнением к человеческому комфорту. Машину необходимо содержать в порядке, своевременно проходить техосмотр и менять выходящие из строя комплектующие, в том числе резину. От качества шин, установленных на кроссовере, будет зависеть безопасность человека, а также такие показатели самой машины, как скорость, уровень сцепления колеса с дорожным покрытием и др.

Рейтинг зимних шипованных шин 2019-2020 для кроссоверов

В вопросе, какие зимние шины выбрать для кроссовера, могут помочь разработанные специалистами и опытными автолюбителями рейтинги.

Модель Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Рейтинг зимних шипованных шин 2019-2020 для кроссовера представляет собой список моделей резины от разных брендов, которые, по мнению автолюбителей, профессионалов либо по результатам тест-драйва, показали себя оптимально в погодных условиях отечественной зимы.

Среди моделей 2019 и начала 2020 можно выделить следующие:

Важно!

Не стоит забывать о том, что каждый автомобилист составляет рейтинг лучших шин для зимы или лета, основываясь на своих предпочтениях и нуждах.

Какую резину для зимы выбирать для данного типа автомобиля

Модель Pirelli Ice Zero

Выбор зимней резины для кроссовера заставляет автомобилиста задумываться о многих вопросах, к примеру, о том, какие размеры шины лучше всего подойдут для его машины. В первую очередь встаёт вопрос о типе шин: шипованные или фрикционные.

Как показывает практика, чаще всего предпочтение отдается шипованным покрышкам в районах с высоким оледенением дорог, а фрикционные модели чаще всего используются в областях, где выпадает большое количество снега.

Кроме этого, автолюбитель должен определиться со следующими показателями покрышек:

Важно!

Профессионалы рекомендуют отнестись к вопросу выбора и приобретения той или иной модели со всей ответственностью и серьезностью. От правильности сделанного водителем выбора будет зависеть не только его безопасность, но и жизнь пешеходов.

Лучшие нешипованные зимние автошины для кроссоверов

Модель Dunlop Grandtrek Ice 02

Шинный рынок многие годы радует покупателей широким выбором летней, зимней и всесезонной резины. При этом широкий ассортимент наблюдается не только среди модельного ряда, но и среди брендов.

Если рассматривать линейки нешипованных шин, можно выделить группу наиболее востребованных брендов:

Обратите внимание!

Таким образом, среди брендов зимних нешипованных шин, пользующихся высоким спросом, есть вариант отечественного производителя. При этом он не уступает качеством иностранным аналогам.

Тест зимних колес 235 55 R17 для кроссоверов

Модель Firestone Ice Cruiser 7

Прежде чем проводить тестирование моделей с размерностью 17, необходимо определить, чем же отличаются шины для кроссоверов от таких же покрышек для обычных легковых автомобилей. Главное их отличие заключается в наличии усиленной боковой части и плечевой зоны.

Если рассматривать сразу несколько шин с показателями 235 55 R17, можно получить следующие показания:

На заметку!

Тест зимней резины для кроссовера с диаметром колеса 17 дюймов показал, что лучше всего на отечественных дорогах себя ведут покрышки Michelin, Pirelli и Continental.

Зимние шины 215 60 R17 для кроссоверов

Модель Yokohama Ice Guard F700S

В данной размерной линейке можно найти широкий выбор брендов, среди которых выделяются следующие модели:

В среднем показатели максимальной нагрузки у всех шин представленных моделей варьируются от 96 до 100. Чаще всего линейки зимних резин представлены фрикционными покрышками.

Как и вся резина от популярных брендов для кроссоверов, представленные модели показывают высокое качество сцепления с поверхностью дороги, особенно в ситуациях, когда выбраны нешипованные автошины.

Таким образом, шины необходимо выбирать тщательно. Неправильный выбор может привести к печальным последствиям на дороге.

kolesa.guru

ТОП-7 Лучших Зимних Шин R18 – Рейтинг 2019 Года

В холодное время года, когда дороги покрываются снегом и льдом, говорить о безопасной и комфортной езде можно только при использовании лучших зимних шин R18 или другого типоразмера, в зависимости от характеристик автомобиля. В этот ТОП вошла шипованная и нешипованная резина, получившая наибольшее количество положительных отзывов. Речь идет об износостойких, бесшумных, прочных покрышках с мягким ходом и отличной устойчивостью на поверхности.

Зимние шины R18 какой фирмы лучше выбрать

В список лучших фирм включены азиатские, европейские, американские производители, продукция которых отличается высоким качеством, комфортностью и безопасностью эксплуатации в различных погодных условиях.

Рейтинг лучших зимних шин R18

Главными критериями отбора каждой резины в данный ТОП была безопасность, комфортность и эффективность ее эксплуатации. Такое сочетание позволяет избежать аварий и неудобств, но порой обуславливает высокую цену на продукцию. Поэтому при составлении рейтинга мы также обращали внимание на соотношение цены и качества изделий.

Вот что еще учитывалось во время подбора шин:

Также при подготовке обзора мы обращали внимание на простоту и комфорт управления автомобилем, курсовую устойчивость, уровень шума и оперативность реакции на повороты руля.

Лучшие зимние шипованные шины R18

Зимняя шипованная резина R18 предназначена для использования в жестких погодных условиях, которые характерны для отдельных регионов России. Она подходит для эксплуатации при низких температурах и во время дождей, на обледенелых и засыпанных снегом дорогах. Выдерживать все это ей позволяют шипы, в большом количестве расположенные на поверхности покрышек. Ознакомьтесь с тройкой победителей в данной категории.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 265/60 R18 114T

Автошины от производителя Nokian разработаны специально для внедорожников и кроссоверов. Они изготовлены с использованием особой технологии ошиповки, которая гарантирует им безупречное сцепление с заснеженной и покрытой льдом дорогой. В связи с этим резина спокойно и уверенно ведет себя в экстремальных условиях, в том числе и при очень низких температурах.

Протектор у данной модели продуман до мелочей, в частности, увеличено число шашек для расширения площади ошиповки и снижения уровня шума, создаваемого шипами. Их также выбирают из-за износостойкости и качественного сцепления с любой поверхностью. Покрышки имеют один из самых высоких индексов скорости – T, что позволяет без дискомфорта и риска разгонять машину до 190 км/ч.

Достоинства:

Недостатки:

В отзывах пишут, что эта резина подходит не каждому водителю, тратиться на нее имеет смысл только при необходимости в частой езде по труднопроходимым, сильно заснеженным участкам, например, за городом. В остальных же условиях эксплуатации вполне подойдет какой-либо вариант попроще.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 255/55 R18 109T

Шина от Bridgestone относится к премиальным моделям с высоким качеством изготовления. Это изделие интересно прежде всего из-за своей универсальности – его можно устанавливать как на малогабаритные автомобили, так и на внедорожники или кроссоверы. Резина достаточно мягкая и практически не твердеет при низких температурах, что связано с добавлением в ее состав специальных компонентов.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 255/55 R18 109T обладает крепкими боковинами для повышения срока службы и показывает хорошие результаты на снегу. Однако на льду данная шина ведет себя менее уверенно, особенно на высоких скоростях. Но в целом для нее характерно отсутствие пробуксовки и неплохая курсовая устойчивость даже при активном стиле вождения машины. Она дает плавный ход и позволяет без дискомфорта ездить по полям и проселочным дорогам.

Достоинства:

Недостатки:

Согласно отзывам, данная резина R18 для зимы показывает адекватный износ в области шипов с течением времени. Он происходит равномерно по всей площади, что позволяет использовать резину эффективно и безопасно.

Gislaved Nord Frost 200 SUV

Это зимняя шипованная шина, разработанная для легковых автомобилей – кроссоверов и внедорожников. Результаты тестирований показали, что резина гарантирует хорошее сцепление с обледенелой дорогой благодаря увеличенному количеству шипов, но все-таки тормозной путь у нее длинноватый. Она спокойно ведет себя на средних скоростях, а вот при ускорении не очень быстро реагирует на повороты руля, что вызывает определенные сложности во время вхождений в повороты.

Gislaved Nord Frost 200 SUV отличается тишиной при движении и экономичным расходом топлива. Она хорошо справляется с преодолением асфальтированных участков, покрытых укатанным снегом и небольшим слоем льда. Модель оснащена протектором с ассиметричным рисунком, существенно улучшающим контакт с дорожным покрытием и повышающим качество управления машиной практически на любом типе покрытия.

Достоинства:

Недостатки:

У резины имеется большое количество дренажных канавок, соединяющихся друг с другом под различными углами. Благодаря этому не допускается попадание в протектор шины воды и талого снега, а также ускоряется их отвод наружу.

Лучшие зимние нешипованные шины R18

На шинах, у которых отсутствуют шипы, ездить рекомендуется только в относительно теплые, не очень снежные зимы, когда на дорогах не образовывается слишком много льда. Мы рассмотрели самые интересные предложения производителей в этой сфере и добавили в данную категорию 4 лучших зимних шины R18 по соотношению цены и качества, а также в плане безопасности и удобства эксплуатации.

Pirelli Ice Zero FR 235/45 R18 98H

…Протестировал эту шину и нужно отметить, что она дает приятные ощущения за рулем – ход у машины мягкий, плавный, предсказуемый, без рывков. В целом это повышает комфорт вождения автомобиля и уровень безопасности…

Мнение эксперта

Шины производства Pirelli созданы для эксплуатации в не очень суровые зимы. У них отсутствуют шипы, но при этом тормозной путь достаточно короткий. Одной из их особенностей является прямоугольное контактное пятно больших размеров, которое гарантирует более надежное взаимодействие с дорожным полотном и отличную курсовую устойчивость. Она изготавливается из особой резиновой смеси, поэтому не теряет своей эластичности даже в мороз.

Шина R18 для зимы Pirelli Ice Zero FR 235/45 R18 98H обладает уникальным протекторным рисунком симметричного типа и фигурным центральным ребром для оптимизации сцепления резины с дорожным покрытием. Также это ускоряет отвод грязи, воды и снега из канавок. Последние здесь достаточно глубокие, поперечного и продольного исполнения, что позволяет покрышкам успешно противодействовать аквапланированию. Наряду с острыми краями по контуру блоков, это обеспечивает более плотное сцепление со снегом.

Достоинства:

Недостатки:

Goodyear Ultra Grip 8 Performance 255/60 R18 108H

Это еще одна средне-бюджетная шина в нашем рейтинге, которая обладает характеристиками премиальной модели. При диаметре R18 она совместима с легковыми автомобилями весом до 4000 кг, такое ограниченное наложил индекс нагрузки 108. Производитель позиционирует ее, как резину для города, дороги которого чистятся от снега. Покрышка демонстрирует безупречное сцепление со снегом и уменьшает длину тормозного пути, несмотря на отсутствие шипов.

Goodyear Ultra Grip 8 Performance 255/60 R18 108H имеет протектор с направленным рисунком, образованный многочисленными гидродинамическими канавками. За счет этого обеспечивается быстрый и полный отвод влаги из контактной области, что позволяет снизить риски аквапланирования на дороге и тем самым повысить комфорт вождения автомобиля в различных погодных условиях. Эта модель маневренна, в том числе и на высоких скоростях, и обладает оптимальными тяговыми свойствами на заснеженном дорожном покрытии. Такой баланс можно объяснить сочетанием в конструкции 3-х типов ламелей.

Достоинства:

Недостатки:

В рейтинге зимних шин R18 Goodyear Ultra Grip 8 Performance 255/60 R18 108H выделяются, в частности, тем, что рассчитаны на скорость до 210 км в час, однако очевидно, что разгонять автомобиль до таких показателей в холодное время года, особенно на льду, не очень безопасно.

Michelin Pilot Alpin 5 245/45 R18 100V

Представляем легковые шины радиального типа без камеры, которые отлично подходят для установки на скоростные автомобили благодаря возможности безопасного разгона машины до 240 км в час. Но при этом максимальная нагрузка на одно колесо не должна превышать 900 кг, что позволяет монтировать ее на кроссоверы. У данной модели отсутствуют шипы, поэтому применять ее в суровые зимы не рекомендуется.

В целом Michelin Pilot Alpin 5 245/45 R18 100V достойно выдерживает воздействие низких температур, дает надежный контакт с дорожным покрытием, в том числе и за городом, обеспечивает мягкий и плавный ход даже на высоких скоростях. Резина спокойно реагирует на контакт с обледенелой поверхностью и обладает отличной курсовой устойчивостью, что облегчает управление транспортом, гарантирует комфортность и безопасность езды.

Достоинства:

Недостатки:

В принципе, несмотря на отсутствие шипов, машина на таких шинах ведет себя уверенно в различных погодных условиях, как на мокрой, так и на сухой дороге, в том числе и покрытой укатанным снегом.

Toyo Observe GSi-5 275/65 R18 114Q

Шины данной торговой марки включены в рейтинг из-за своей универсальности. Несмотря на отсутствие шипов, они показывают хорошую устойчивость и маневренность как на заснеженных, так и на обледенелых участках. Однако для безопасного и эффективного управления требуются определенные навыки, поэтому их не рекомендуется покупать новичкам.

Toyo Observe GSi-5 275/65 R18 114Q допускают нагрузку до 1180 кг на одно колесо. Максимальная скорость разгона автомобиля на таких шинах составляет 160 км в час. Однако в отзывах отмечают, что при очень быстрой езде возникают небольшие заносы и водить автомобиль требуется еще аккуратнее. Данная резина имеет протектор с направленным рисунком в форме буквы V и эффективна во время дождей, при избытке талой воды и на снегу, поскольку хорошо ее отводит.

Достоинства:

Недостатки:

Такую шину часто покупают для установки на машины служб такси, поскольку она медленно изнашивается при высоких нагрузках.

Какие зимние шины R18 лучше купить

Для безопасной и комфортной езды в суровых погодных условиях зимой, например, на льду, лучше подходят шипованные шины. Они обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью и эффективное торможение, делают машину более устойчивой и снижают вероятность заносов на поворотах. Но из-за своей специфики такая резина довольно шумная, а также быстро истирается при езде по сухой дороге. Поэтому для эксплуатации в относительно теплый период наиболее оптимальным решением будет покупка покрышек без шипов.

Вот какие зимние шипованные или нешипованные шины R18 лучше купить, в зависимости от ситуации:

Авторезина R18, представленная в нашем рейтинге, хорошо показала себя в многочисленных тестированиях. Однако ее поведение может отличаться в каждом отдельном случае, в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому покупателям при выборе рекомендуется внимательно изучать все достоинства и недостатки понравившейся модели.

vyborexperta.ru


Смотрите также