Рейтинг автомобилей 2019


Самые надежные и самые ломучие автомобили 2019 года. Исследование

Организация Consumer Reports составила очередной рейтинг надежности автомобилей, отметив улучшение у одних моделей и ухудшение у других.

Материалы по теме

Самыми надежными автомобилями в 2019 году, согласно отчету американской организации Consumer Reports, остаются машины брендов Lexus, Mazda и Toyota. Также исследователи отмечают, что продукция некоторых брендов стала надежнее. В частности, улучшили свои показатели Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini. Произошло это благодаря обновлению некоторых автомобилей, чистке модельных рядов и исправлению недоработок в продаваемых машин. Например, степень надежности кроссовера Infiniti QX60 с 2013 года заметно выросла, что повлияло на общий рейтинг надежности бренда.

Среди брендов, выпускающих менее надежные автомобили, оказались Volkswagen и Acura. Это связано с тем, что в их модельных рядах присутствуют машины с рейтингом надежности ниже среднего. В частности, у Volkswagen это кроссоверы Atlas и Tiguan — с 2018 года они не смогли улучшить данный показатель, отмечают специалисты Consumer Reports. Что касается компании Acura, то своим низким рейтингом она обязана кроссоверу MDX, обновленному в 2016 году, а также новому кроссоверу RDX. Из-за низкого уровня надежности этих моделей бренд опустился на рекордные 9 позиций в общем рейтинге 2019 года.

Снизилось качество и автомобилей таких брендов, как Audi, BMW и Subaru. Их рейтинг был испорчен низкой надежностью новых моделей Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester.

Рейтинг надежности Consumer Reports среди брендов основан на среднем показателе надежности всех моделей бренда при подсчете количества жалоб на поломки от автовладельцев.

Рейтинг надежности автомобилей по брендам (Consumer Reports)

Место

Марка

Изменение позиции

Средний балл

Наименее надежная модель

Наиболее надежная модель

1

Lexus

+1

78

IS

GX

2

Toyota

—1

76

Tacoma

Prius C

3

Mazda

+9

69

CX-3

MX-5 Miata

4

Subaru

+2

65

WRX

Crosstrek

5

Kia

—2

61

Cadenza

Sedona

6

Infiniti

+1

61

Q50

Q60

7

Audi

—3

60

A3

Q5

8

BMW

—3

58

X1

i3

9

MINI

57

Cooper

Countryman

10

Hyundai

57

Ioniq

Santa Fe XL

11

Porsche

+2

54

Cayenne

911

12

Genesis

52

G90

G80

13

Acura

+6

51

MDX

ILX

14

Nissan

—3

51

Versa Note

Maxima

15

Honda

—6

50

Clarity

Fit

16

Volkswagen

47

Atlas

Passat

17

Mercedes-Benz

—3

47

E-класс

GLS

18

Ford

—3

45

Mustang

Taurus

19

Buick

+11

44

Enclave

Encore

www.zr.ru

итоги 2019 года — Авторевю

Продажи новых автомобилей в России падали начиная с апреля, однако результаты декабря оказались на удивление позитивными: рост на 2,3%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за месяц реализовано 179 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей вместо 175 тысяч годом ранее. И все же итоги года не радуют: российский рынок упал на 2,3%. Как сообщает АЕБ, с января по декабрь продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м.

Лидеры рынка те же, что и прежде. На первом месте Лада, причем спрос вырос на 1% до 362 тысяч автомобилей: прибавку дали Гранта и Веста, хотя Ларгус и особенно XRAY оказались «в минусе». В тройке лидеров «корейцы» Kia (226 тысяч машин) и Hyundai (179 тысяч), которые сумели сохранить объем продаж 2018 года. В декабре неожиданно взбодрилась компания Renault: за год продано 145 тысяч машин, что на 6% больше позапрошлогоднего результата, хотя еще по итогам одиннадцати месяцев никакого роста не было.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Самую значительную прибавку среди крупных игроков рынка показала Skoda: плюс 9% до 89 тысяч машин благодаря отменному спросу на локализованный Kodiaq (он еще летом ворвался в рейтинг бестселлеров АЕБ). Отличилась и компания BMW, увеличив продажи на 17%, до 42 тысяч машин. Haval и Geely умножили результаты 2018 года в четыре и три раза соответственно благодаря началу локального производства (Geely выпускают в Белоруссии, но в Россию эти машины попадают беспошлинно). Ну а Ford показал спад на 43% из-за прекращения производства и продаж легковых автомобилей: на рынке остались только Транзиты. Интересно, что по данным АЕБ узбекская марка Ravon так и не начала продажи, хотя рестарт был объявлен еще в сентябре. Зато под самый конец года в Россию вернулся Opel.

Российские бестселлеры — Лада Гранта (136 тысяч машин) и Веста (111 тысяч). На третьем месте — Kia Rio (92 тысячи), но продажи падают, равно как и у родственного Соляриса (59 тысяч). А самый популярный кроссовер — Hyundai Creta (71 тысяча).

В АЕБ уверяют, что в ушедшем году автопроизводители сделали все возможное для сохранения или хотя бы минимизации сокращения спроса на рынке. Но прогноз на 2020 год оптимизма не внушает: те же минус 2%. И это еще не самый плохой сценарий: некоторые игроки рынка ожидают падения продаж на пять или даже десять процентов.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

Марка 2019 год, шт. 2018 год, шт. Динамика
Лада 362356 360204 +1%
Kia 225901 227584 –1%
Hyundai 179124 178530 0%
Renault 144989 137062 +6%
Volkswagen 111989 113745 –2%
Toyota 103597 108492 –5%
Skoda 88609 81459 +9%
Nissan 64974 80925 –20%
ГАЗ 63910 60677 +5%
Mercedes-Benz 43627 44133 –1%
BMW 41520 35619 +17%
Mitsubishi 39938 45391 –12%
УАЗ 38892 41252 –6%
Mazda 30576 31683 –3%
Ford 30306 53234 –43%
Chevrolet 23123 30021 –23%
Datsun 22426 20559 +9%
Lexus 22395 24312 –8%
Audi 16333 16216 +1%
Haval 12284 3213 +282%
Geely 9602 3352 +186%
Volvo 8846 7772 +14%
Land Rover 8663 9840 –12%
Suzuki 7731 6016 +29%
Subaru 7686 8032 –4%
Chery 6358 5611 +13%
Porsche 6023 5118 +18%
Peugeot 4712 5514 –15%
Lifan 3960 15097 –74%
Infiniti 3479 4654 –25%
Citroen 3266 3710 –12%
Changan 2805 1510 +86%
Mini 2524 2330 +8%
Genesis 2276 1831 +24%
Jeep 1841 1773 +4%
Honda 1836 5113 –64%
Jaguar 1738 2537 –31%
Dongfeng 1548 1445 +7%
FAW 1519 1417 +7%
Zotye 1373 3175 –57%
Fiat 1312 1135 +16%
Cadillac 975 1176 –17%
Isuzu 831 809 +3%
smart 746 689 +8%
IVECO 427 547 –22%
Bentley 341 312 +9%
Brilliance 266 171 +56%
Foton 189 362 –48%
Hawtai 69 144 –52%
Chrysler 45 74 –39%
Opel 13 0
SsangYong 4 142 –97%
Ravon 0 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

Модель 2019 год, шт. 2018 год, шт. Динамика
Лада Гранта 135831 106325 +28%
Лада Веста 111459 108364 +3%
Kia Rio 92475 100148 –8%
Hyundai Creta 71487 67588 +6%
Hyundai Solaris 58682 65581 –11%
Volkswagen Polo 56102 59450 –6%
Лада Ларгус 43123 44072 –2%
Renault Duster 39031 41409 –6%
Volkswagen Tiguan 37242 33530 +11%
Renault Logan 35391 30285 +17%
Skoda Rapid 35121 35089 0%
Kia Sportage 34370 32667 +5%
Toyota Camry 34017 33700 +1%
Лада 4х4 31923 32949 –3%
Toyota RAV4 30627 31155 –2%
Renault Sandero 30496 31559 –3%
Лада XRAY 28967 34807 –17%
Skoda Octavia 27161 25026 +9%
Renault Kaptur 25799 30042 –14%
Kia Optima 25707 20833 +23%
Nissan Qashqai 25158 23192 +8%
Skoda Kodiaq 25069 16233
Mitsubishi Outlander 23894 24511 –3%
Hyundai Tucson 22753 23020 –1%
Mazda CX-5 22565 22594 0%

autoreview.ru

Рейтинг бестселлеров Европы за 11 месяцев 2019 года

В европейском рейтинге самых продаваемых автомобилей (рейтинг объединяет результаты 44 рынков, включая российский, украинский, турецкий, молдавский) в настоящее время лидирует Volkswagen Golf, причем уже 44–й год подряд.

По итогам продаж 11 месяцев 2019 года модель-лидер демонстрирует падение, выраженное двузначным числом (-10%). С начала года в Европе реализовано 427490 таких автомобилей. Тем не менее, Golf удерживает за собой 2,7% рынка. 

Renault Clio занимает второе место (318 297 шт; -5,4%). Модель вышла на рынок в 1990 году, сейчас продаётся уже четвертое ее поколение (старт продаж был в 2012 году).

На третьем месте - Volkswagen Polo (306 571 шт.; -12%). С начала реализации этой модели нашли своих покупателей уже более 14 млн таких машин. Polo является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и действительно бестселлером. Шестое поколение модели было запущено в продажу в конце 2017 года, с новым дизайном экстерьера и заметно более просторным интерьером, новой компоновкой кабины (цифровые технологии), эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были представлены только в больших автомобилях Volkswagen.

Volkswagen Tiguan занимает четвертую позицию (278 919 шт.; +1,7%), за ним следует Skoda Octavia (242 204 шт.; -0,9%), которая поднялась в рейтинге на 2 позиции, несмотря на наметившуюся тенденцию к снижению продаж. На шестом месте - Nissan Qashqai (238 058 шт.; -8%).

Впечатляющие результаты продемонстрировал Ford Focus (+10%), поднявшись по сравнению с прошлым годом на 3 позиции вверх в рейтинговой таблице. В настоящее время он опережает модель Fiesta, которая опустилась на 8-е место, удерживая 1,4% рынка.

Российские LADA Granta и LADA Vesta также вошли в ТОП-50 рейтинга. Они занимают 34 и 41 места соответственно.

ТОП-50 ЕВРОПЕЙСКИХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОДАЖ 11 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА

www.autostat.ru

Рейтинг надёжности автомобилей 2019 (TUV Report)

Германская «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в первой декаде ноября 2018 года обнародовала очередной, двадцать второй по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально продающихся на немецком рынке, – «TUV Report 2019».

Причем специалисты из TUV как всегда проявили основательный подход – они изучили результаты технических осмотров девяти миллионов конкретных моделей «железных коней», проверив более 100 параметров. Правда, в финальном отчете содержатся данные только о 18 наиболее важных из них, а именно: рулевое управление, подвеска, тормоза, освещение, выхлопная система и силовой агрегат (включая коробку передач).

В рейтинге «TUV 2019» отображается процент выявленных неисправностей от всего количества проверенных автомобилей, протестированных с июля 2017-го по июнь 2018 года, – за этот период серьезные технические неполадки наблюдались у 22% «железных коней». Традиционно немцы разделили свой отчет на несколько классов, в зависимости от возраста «железного коня», причем во всех из них неоспоримую победу одержал спорткар Porsche 911.

В возрастной категории «от 2 до 3 лет» пальма первенства (как уже было сказано ранее) досталась двухдверке Porsche 911. Именно эта модель оказалась наиболее надежной, поскольку ее владельцам лишь в 2.5% случаев приходилось посещать специализированные мастерские для устранения той или иной поломки (причем такие цифры были продемонстрированы при среднем пробеге 26 тысяч км). Лишь 0.1% уступили лидеру Mercedes-Benz B-class и GLK, разделившие между собой вторую и третью позиции (правда, при разном пробеге – 39 тысяч и 50 тысяч км соответственно). Аутсайдерами же стали следующие автомобили – Dacia Logan (14.6%), Fiat Punto (12.1%), Kia Sportage и Ford Ka (оба – по 11.7%).

Среди «железных коней» в возрасте «от 4 до 5 лет» золотым медалистом вновь был признан Porsche 911 с показателем 3.6%, а следом за ним на «пьедестале почета» разместились Mercedes-Benz B-class и Audi Q5 – 4.9% и 5.0% соответственно. Среди худших здесь «затесались» Peugeot 206 (28%), а также Dacia Logan и Chevrolet Spark – они продемонстрировали одинаковые цифры (21.8%), но если у первой модели такой процент специалисты зафиксировали при среднем пробеге 83 тысяч км, то у второй – при 48 тысячах км.

Лидирующая позиция в возрастной группе «от 6 до 7 лет» досталась все той же модели – Porsche 911, ведь всего в 6% случаях его обладатели отправлялись на СТО для устранения неисправностей, причем при среднем пробеге в 51 тысячу км. Немногим хуже проявил себя Mercedes-Benz SLK (7%), за которым расположилась еще одна немецкая машина – Audi TT (7.7%). Чаще остальных же ломались Dacia Logan, Renault Kangoo и Peugeot 206 – 30.9%, 29.8% и 28.7% соответственно.

В категории «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим хозяевам вновь доставляли спорткары Porsche 911 – только в 8.3% случаях такие автомобили приходилось загонять в автосервис для починки. Вторая позиция осталась за BMW X1, который уступил лидеру 3.6%, а замкнула «пьедестал почета» двухдверка Audi TT с показателем 12.2%. В арьергарде на этот раз плелись Renault Kangoo и Chevrolet Matiz, продемонстрировавшие 37.1% дефектов (но только при разном пробеге – 116 тысяч и 74 тысячи соответственно), чуть лучше которых «выступил» Dacia Logan (34.1%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 10 до 11 лет» наиболее беспроблемным опять-таки оказался Porsche 911 – ощутимые поломки у этих автомобилей были выявлены лишь в 11.7% случаев (при среднем пробеге 77 тысяч км). Немногим чаще обращаться в автомастерские за помощью приходилось владельцам Mazda 2 и Audi TT – 15.7% и 16.8% соответственно. «Слабейшими» же здесь стали Dacia Logan (40.6%), Renault Megane (38.3%) и Chevrolet Matiz (38%).

Стоит отметить, что рейтинг «TUV Report 2019» может оказаться интересным многим российским автолюбителям, поскольку зачастую в России продаются автомобили именно в европейской спецификации, хоть и с небольшими доработками с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны.

Рейтинг надежности TUV 2019 для автомобилей в возрасте 2-3 года.

# Модель автомобиля % поломок тыс. км шкала
1 Porsche 911 2,5 26
2 Mercedes B-Klasse 2,6 39
3 Mercedes GLK 2,6 50
4 Mercedes SLK 2,8 29
5 Audi Q3 2,9 44
6 Mercedes E-Klasse Coupé 2,9 39
7 Hyundai i20 3,0 33
8 Mercedes C-Klasse 3,0 58
9 Mercedes A-Klasse 3,2 41
10 Audi A4/A5 3,3 68
11 Mercedes M-Klasse/GLE 3,3 60
12 VW Golf Sportsvan 3,3 34
13 Audi A6/A7 3,5 78
14 Audi Q5 3,5 61
15 BMW X1 3,6 45
16 Audi A1 3,8 35
17 Toyota Yaris 3,8 30
18 Audi A3 3,9 47
19 Toyota Verso 3,9 38
20 Audi TT 4,0 37
21 Honda CR-V 4,0 43
22 Opel Mokka 4,0 35
23 Toyota RAV4 4,0 45
24 VW Beetle 4,1 31
25 Opel Corsa 4,2 30
26 Volvo V40 4,2 44
27 Renault Captur 4,3 33
28 Toyota Avensis 4,3 48
29 Opel Adam 4,4 28
30 Suzuki SX4 4,4 38
31 Toyota Auris 4,4 37
32 Mitsubishi ASX 4,5 40
33 Nissan Note 4,5 33
34 Porsche Cayenne 4,7 57
35 Smart Fortwo 4,7 25
36 BMW 1er 4,8 43
37 Mercedes E-Klasse 4,8 79
38 Renault Twingo 4,8 26
39 Renault Scénic 4,9 45
40 VW Polo 4,9 34
41 Kia Venga 5,0 29
42 Mazda CX-5 5,0 46
43 Mazda 3 5,1 40
44 Mazda 5 5,1 41
45 Seat Altea 5,1 41
46 Volvo XC60 5,2 60
47 Kia Picanto 5,3 28
48 Peugeot 208 5,3 32
49 BMW X3/X4 5,4 56
50 Honda Jazz 5,4 29
51 Hyundai ix20 5,4 29
52  Mini 5,4 34
53 Opel Astra 5,4 50
54 Opel Meriva 5,4 31
55 Toyota Yaris Hybrid 5,4 31
56 VW Tiguan 5,4 45
57 Ford Kuga 5,5 47
58 Nissan Qashqai 5,5 42
59 VW Golf 5,5 50
60 BMW 2er Act./Gran Tourer 5,6 38
61 Mini Countryman 5,6 39
62 Peugeot 308 5,6 46
63 BMW 3er/4er 5,7 63
64 Citroën C4 5,7 43
65 Opel Zafira 5,7 51
66 Suzuki Swift 5,7 34
67 Volvo S60/V60 5,7 61
68 Citroën C1 5,8 29
69 Ford Fiesta 5,8 36
70 Ford Focus 5,8 50
71 Skoda Fabia 5,8 36
72 VW Up 5,8 31
73 Honda Civic 5,9 40
74 Peugeot 2008 5,9 34
75 Hyundai i30 6,0 41
76 Seat Mii 6,0 31
77 Skoda Yeti 6,0 41
78 Peugeot 108 6,1 26
79 Volvo V70/XC70 6,1 65
80 BMW X5/X6 6,3 64
81 Renault Clio 6,3 35
82 Toyota Aygo 6,3 30
83 Ford C-Max 6,4 45
84 Skoda Citigo 6,4 33
85 VW Touareg 6,4 62
86 Hyundai ix35 6,6 40
87 Mitsubishi Outlander 6,6 49
88 Seat Leon 6,6 49
89 Skoda Roomster 6,6 41
90 Kia Ceed 6,8 42
91 Mazda 6 6,8 50
92 Renault Mégane 6,8 53
93 Skoda Rapid 6,9 42
94 VW Touran 7,0 61
95 Nissan Juke 7,1 35
96 Suzuki Jimny 7,1 28
97 VW Scirocco 7,1 38
98 Mazda 2 7,2 28
99 Seat Ibiza 7,2 37
100 Skoda Octavia 7,2 69
101 Skoda Superb 7,2 74
102 Ford B-Max 7,3 30
103 Opel Insignia 7,5 66
104 BMW 5er 7,6 72
105 Citroën C3 7,6 34
106 Ford Galaxy 7,6 71
107 Hyundai i10 7,8 29
108 Nissan Micra 7,9 29
109 Citroën C4 Picasso 8,2 53
110 VW Passat 8,2 81
111 VW Passat CC 8,2 58
112 Citroën Berlingo 8,3 48
113 VW Caddy 8,3 56
114 Ford Mondeo 8,5 70
115 Ford S-Max 8,5 70
116 Fiat Panda 9,3 34
117 Kia Rio 9,5 34
118 Seat Alhambra 9,9 59
119 Dacia Duster 10,5 46
120 VW Sharan 10,5 65
121 Dacia Lodgy/Dokker 10,7 41
122 Dacia Sandero 11,0 36
123 Fiat 500 11,3 26
124 Ford Ka 11,7 31
125 Kia Sportage 11,7 42
126 Fiat Punto 12,1 33
127 Dacia Logan 14,6 53

auto.ironhorse.ru

Авторынок России 2019 — итоги, прогнозы, инфографика — журнал За рулем

Продажи автомобилей в России после двухлетнего роста начали снижаться. Падение пока небольшое, но пугающе устойчивое.

Хорошего понемножку

Материалы по теме

На российский рынок вернулся тренд, который, если рассуждать логически, не должен был прерываться с 2015 года. Пять лет у нас нет объективных предпосылок для роста спроса на новые автомобили. Реальные доходы населения в лучшем случае оставались на прежнем уровне, цены поднимались. Люди вынуждены туже затягивать пояса, и одна из первых жертв экономии — автомобиль.

Положительная динамика в период с 2017 по 2018 год объясняется несколькими причинами. Кто-то успел купить новую машину по старой цене на излете 2014‑го и продал ее трехлеткой едва ли не дороже, чем брал, так что на покупку следующей пришлось добавить совсем немного. Другие отчаялись ждать, что цены откатятся к нормальному уровню, и потратили последние накопления — просто потому, что автомобиль уже надо менять.

Нынешний год начался с очередных повышений цен из-за роста НДС с 18 до 20%. Плюс подорожание топлива, инфляция, санкции. Кстати, ожидание усиления санкций похоронило уже практически состоявшийся совместный проект ГАЗа и Фольксвагена в сегменте коммерческих моделей. Пессимизм нарастает, и всё больше россиян забывают дорогу в автосалоны.

Бери, что дают

Те, кто еще может позволить себе новую машину, обращают внимание на предложения подоступнее. Статистика гласит: на долю десяти самых продаваемых моделей в России приходится 43 % всего рынка. Производители сворачивают продажи непопулярных моделей. Редкие бренды продолжают поддерживать на отечественном рынке богатый ассортимент. Из массовых марок это Kia, из премиальных — Mercedes-Benz.

Материалы по теме

Аналитики подсчитали: сейчас в России продается 275 моделей. За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года. Тогда продажи иномарок не шли ни в какое сравнение с продажами отечественных автомобилей и по-настоящему популярными были от силы пять моделей.

Остается надеяться, что беднее ассортимент уже не станет. Нас покинул Ford, закрыв три завода и убрав семь моделей, но вернулся Opel с тремя коммерческими машинами и одним дорогим кроссовером. Кроме того, активно расширяют модельные ряды китайские производители. По суммарному объему продаж они Ford не заменят, но это само по себе не уведет рынок в минус — покупатели переключатся на другие бренды.

Меняем прогнозы

За последний год средняя цена нового автомобиля выросла на 10%. А с начала кризиса импортируемые машины подорожали фактически вдвое! Локализованные — меньше, но цены на них всё равно увеличились на десятки процентов. У кого на столько же выросла зарплата?

Материалы по теме

Чтобы поддержать продажи, правительство выделило деньги еще на два этапа программ «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и льготного лизинга. За первое полугодие они помогли реализовать 63 тысячи машин, во втором планируется продать еще 75 тысяч.

Но на положительную динамику по итогам всего года не рассчитывают даже безнадежные оптимисты.

В январе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) предположила, что спрос в течение года может вырасти на 3,6% — до 1,87 миллиона машин. За первые шесть месяцев рынок просел: минус 2,4%. Причем налицо тенденция к ухудшению: в мае было минус 6,7%, в июне — минус 3,3%. Даже чтобы выйти в ноль, на уровень ­прошлогодних 1,8 миллиона проданных новых легковых автомобилей, продажи должны пойти в заметный рост во второй половине года, а этого, очевидно, не прои

www.zr.ru

Лучшие автомобили 2019 года | GQ Russia

Кроссовер года

Mercedes-Benz GLS

Времена, когда самым передовым Mercedes был седан S-Класса, прошли. Теперь царь горы – GLS, у которого в 2020 году даже появится версия Maybach – впервые в истории кроссоверов марки. В арсенале GLS матричная оптика, передова­я мультимедиа MBUX, навигационная система с дополненной реальностью (стрелки накладываются на видео с бортовых камер) и гидропневмоподвеска E-Active Body Control, которая не дает крениться в поворотах и автоматически раскачивает машину, если та застрянет на бездорожье, помогая ей выпрыгнуть из ловушки.

Суперкар года

Porsche Taycan

В музее Porsche в Штутгарте можно послушать рев мотора каждой знаковой модели марки, но вряд ли эту аудиоколлекцию пополнит «голос» Taycan. Он звучит как троллейбус, но едет как стопроцентный Porsche, спасибо центру тяжести, который ниже, чем у 911-го, и полноуправляемому шасси (задние колеса поворачивают синхронно с передними). Разгон до 100 км/ч за 2,8 с. Taycan и едет, и заряжается быстро. Это первый электромобиль в мире с рабочим напряжением 800 В. За 23 мин он пополняет заряд батарей на 80 %.

Электромобиль года

Volkswagen ID.3

Прямо сейчас на заводе в Цвиккау начинается будущее Volkswagen, там собирают дебютную партию хетчбэков ID.3. Первенцы нового электрического семейства займут особое место в иерархии марки, у которой изменился даже логотип. Теперь буквы VW будут на белом фоне у обычных моделей, на синем – у электро­каров и на красном – у спортивных машин. Постепенно синих будет все больше.

Горячий хетчбэк года

Hyundai i30 N

Этот новенький в классе горячих хетчбэков во всем мире уверенно конкурирует с такими старожилами, как VW Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS. В России же, куда эти модели не поставляются, i30 N автоматически становится королем городских «зажигалок». Топовая версия – i30 N Ultimate – предлагает 2-литровый турбомотор (275 л. с., 353 Н∙м), электронно­-управляемую блокировку дифференциала и 19-дюймовые диски. КПП – только механическая. Классика жанра!

Кабриолет года

BMW M8

Появления этой модели мы ждали 30 лет. Еще у первой «восьмерки­» BMW, представленной в 1989 году, должна была быть «горячая» версия М. Тогда она так и не добралась до конвейер­а, зато сегодня М8 представлена сразу в двух типах кузова: купе и кабрио­лет. Более того, тем, кому 600 л. с. мало, предлагается модификация М8 Competition – 625 л. с. Пилот может настроить под свои пожелания чувствительность руля, педали тормоза, выбрать режим работы трансмиссии, подвески и полного привода. Самым отчаянным адресован дополнительный пакет M Driver, сдвигающий ограничение максимальной скорости с 250 до 305 км/ч.

Внедорожное купе года

Audi Q8

Этот спортивный кроссовер смотрит на мир не только матричными фарами, но также шестью камерами, системой ночного видения, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью радарами. Человек за рулем Q8 не очень-то и нужен, но все же пока полностью передать управление автопилоту разрешается лишь на автобане и в пробке (за рулем можно даже почитать GQ). Перед нами автомобиль третьего уровня автономности из пяти возможных. На дорогах без светофоров он умеет все, а скоро список его талантов расширится: на Q8 активируют еще и функцию управления парковкой со смартфона. Но главное, что этим кроссовером очень приятно управлять самому, причем на любой дороге.

Народное купе года

Renault Arkana

В эру интернета и соцсетей у автопроизводителей стало существенно больше возможностей для обратной связи с клиентами. Arkana – это пример создания автомобиля по запросам покупателей, причем российских. Французский концерн тщательно проанализировал пожелания местных водителей и по их рецепту создал новую модель, которая в итоге приглянулась не только нашему рынку. Помимо соблазнительной цены (от 1 млн руб­лей) кроссовер радует просторным салоном, вместительным багажником, хорошим клиренсом и приятными повадками на дороге.

Городской автомобиль года

Mazda 3

Этой модели в 2020 году исполнится 16 лет, и к этому возрасту она по-настоящему расцвела. В новом поколении Mazda 3 радует соблазнительными формами, которые наиболее выигрышно подчеркивает глубокий красный цвет. Дерзкого «зум-зума» в характере стало меньше, зато ему на смену пришли породистые повадки: вы и не вспомните, что когда-то Mazda критиковали за слабую шумоизоляцию, – сегодня к акустическому комфорту придраться невозможно, как и к качеству материалов и эргономике. Похоже, в этот раз красота обошлась без жертв.

Городской кроссовер года

Lexus UX

Когда автопилот окончательно пересадит нас с водительского кресла в пассажирское, драйверские качества машин будут забыты. Автономный автомобиль не может быть быстрым и резким, он должен быть лишь комфортным. Но пока этот момент не настал, еще есть время насладиться драйвом, и Lexus UX – один из лучших автомобилей для этого. В нем все на высоте: и управляемость, и дизайн, и интерьер, и мультимедиа, и даже звездный имидж: UX можно увидеть на самых знаковых событиях, например на Венецианском фестивале этого года.

Минивэн года

Mercedes-Benz Marco Polo

Этот Mercedes не случайно носит имя Марко Поло – он создан для путешествий. Внутри – кухня с плитой, холодильником, раковиной, шкафами и столом, а под подъемной крышей – дополнительная кровать (еще в одну трансформируются сиденья). В итоге вы получаете возможность разместиться с комфортом даже там, где цивилизации нет в принципе. Роднит с Марко Поло эту машину еще один факт: считается, что именно путешественник придумал слово «миллион». На ценнике этой модели его пишут после цифр 3,6–4,5.

Внедорожник года

Land Rover Defender

Модель, которой марка Land Rover обязана своим появлением на свет, вернулась из небытия после трех лет отсутствия. Теперь это совершенно иной автомобиль – гораздо более комфортный и современный. При этом он так же, как и предок, готов к приключениям в суровых условиях: Defender по силам броды глубиной до 900 мм и горные кручи (углы въезда и съезда – соответственно 38o и 40o). На борт внедорожник готов взять до восьми пассажиров: в списке опций трехместный первый ряд сидений и два раскладных кресла в багажнике.

Вероятно, вам также будет интересно:

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Сколько стоит ретроавтомобиль?

10 главных реальных и вымышленных автомобилей из фильмов

www.gq.ru

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей 2019 года

Британский журнал What Car? составил рейтинг самых надежных автомобилей в мире. В него вошли только те машины, которые, со слов более 18 тысяч владельцев, меньше всех простаивали в сервисах в 2019 году.

В категории «компактных автомобилей» победу одержал Volkswagen Polo, оснащенный 1,0-литровым бензиновым турбомотором TSI. Второе место заняла Skoda Fabia с тем же двигателем, а третье – Peugeot 308 Puretech 100 Allure.

Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Skoda Scala. Фото Skoda
BMW 3-Series. Фото BMW

Среди «семейных автомобилей» самой надежной признана Skoda Scala 1.0 TSI. Тройку лидеров вместе с ней составили гибридная Toyota Corolla с 1,8-литровым мотором и BMW 1-Series 118i M Sport.

В категории «представительских автомобилей» меньше всего времени в сервисных центрах провела BMW 3-Series 330e M Sport. Чуть чаще ремонтировали свои машины владельцы Skoda Superb 1.5 TSI 50 SE Technology и Tesla Model 3 Standard Range Plus.

Ford Puma. Фото Ford
Range Rover Evoque. Фото Jaguar Land Rover
Porsche Macan. Фото Porsche

Самым надежным в классе «компактных кроссоверов» стал гибридный Ford Puma. Совсем немного в этом плане уступили ему Skoda Kamiq 1.0 TSI и Audi Q2 35 TFSI S-line.

Наконец, из «семейных кроссоверов» тройку лучших составили Range Rover Evoque D180 S, Dacia Duster TCe 130 Comfort и Skoda Karoq 1.5 FSI, а из спортивных — Porsche Macan S, Volkswagen T-Roc R 2.0 TSI 300 4Motion и Porsche Cayenne Coupe Turbo.

avtonovostidnya.ru

Рейтинг лучших автомобилей 2019 года

Объективно сложно назвать один автомобиль, который будет лучшим во всех аспектах и компонентах. Потому логичнее предложить список из нескольких моделей, способных удовлетворить потенциальных потребителей по ключевым параметрам и требованиям. Обычно понятие лучшего автомобиля ассоциируется с такими характеристиками как надёжность, безотказность и адекватная эксплуатационная стоимость. Также машины активно изучают по соотношению цены и качества, пытаясь понять, насколько тот или иной автомобиль соответствует своей стоимости, и выгодно ли его покупать. Чтобы удовлетворить запросы соискателей, в рамках этого материала будут рассмотрены сразу несколько рейтингов. Вы сможете узнать список самых лучших машин в мире в 2019 году по мнению авторитетного изделия, взглянуть на наиболее надёжных автопроизводителей, а также заглянуть в категорию подержанных авто, где отобраны наиболее надёжные и безотказные представители современной автомобильной промышленности.

ТОП лучших автомобилей 2019 года.

Ведущие автомобильные аналитики

В международной практике учитывается несколько ключевых параметров, по которым можно определить степень надёжности автотранспортного средства. А именно:

Некоторые считают, что соответствовать таким высоким требованиям могут исключительно самые дорогие автомобили. Но по факту это не так. Есть ряд бюджетных и среднебюджетных моделей, которые в полной мере удовлетворяют требования клиента, а также демонстрируют отличные показатели безотказности, работоспособности и прочих влияющих на надёжность факторов. Собирая статистику и формируя рейтинг авто в текущем 2019 году, учитываются результаты исследований различных аналитических организаций, агентств и изданий. Можно выделить несколько главных и самых авторитетных среди них.

Каждый потребитель сам для себя решает, стоит ли вообще опираться на рейтинги и статистику аналитиков, выбирая новый или подержанный автомобиль. Но это объективно полезная информацию, позволяющая отсеять плохие машины, а также определить список наиболее приоритетных вариантов.

Рейтинг лучших автопроизводителей

Для начала стоит изучить топ-5 среди автопроизводителей 2019 года, которых признали лучшими и наиболее надёжными. Тут обошлось без особых сюрпризов. Но и ожидаемые лидеры, которые закрепили за собой статус надёжных автопроизводителей, в итоговый рейтинг попасть не сумели. Всему виной активное развитие и совершенствование со стороны конкурентов. Плюс те, кто опирается на свои былые достижения, порой забывают, что совершенству нет предела, и всегда найдётся тот, кто будет лучше тебя. Те, кто уверен в полной доминации немецкого автопрома, ждёт серьёзное разочарование. В рейтинг автопроизводителей по параметрам надёжности в 2019 году попал лишь один бренд из Германии. В остальном тотальное превосходство японского автопрома.

Audi

За последние годы статистика немецких автогигантов в плане надёжности выпускаемых автомобилей существенно ухудшилась. Машины получаются неплохими, но дорогими в обслуживании. Но компания Audi держится наиболее уверенно, предлагая оптимальные по качеству и надёжности машины. Одной из главных причин попадания бренда Audi в этот рейтинг выступает надёжность кузова. Он получится лёгким, экономичным и долговечным. Не вызывает никаких нареканий лакокрасочный слой и устойчивость к коррозии. Ещё Audi предлагает одни из лучших моторов и коробок передач в мире.

Mazda

Японская автокомпания, которая справедливо заслужила высокие оценки надёжности. Mazda предлагает крайне долговечные и безотказные силовые агрегаты, разработанные по технологии Skyactive. Подавляющее большинство машин под брендом Mazda не имеют серьёзных проблем с электроникой, хорошо работают двигатели и коробки передач. Также Mazda имеет образцовую сборку, что позволяет автомобилям этого бренда в течение долгих лет сохранять свой первозданный внешний вид. Во многом по этим причинам машины в исполнении Mazda медленно теряют в цене на вторичном рынке.

Subaru

Если раньше множество потребителей боялись покупать автомобили Subaru, отталкиваясь от стереотипов ненадёжности и проблемности оппозитных двигателей, сейчас ситуация изменилась кардинально. Subaru предлагается отменные технические характеристики, высокий уровень надёжности своих автомобилей. В компании активно применяют новые и высокопрочные сплавы, способствующие увеличению ресурса и безотказности выпускаемых силовых агрегатов, а также вспомогательных механизмов и узлов. Ещё Subaru отличается одним из лучших турбонаддувов. Фактически Subaru поменяла представление о надёжности и долговечности турбированных двигателей.

Toyota

Один из безоговорочных лидеров последних лет. Автомобили этой марки отличаются высокой надёжностью и отличным качеством сборки. Да, Toyota вовсе не идеальная, и в этих машинах, как и у остальных, тоже встречаются недостатки и неисправности. Зато авто под брендом Toyota справедливо считаются недорогими и во многом безотказными, что снижает затраты на обслуживание и содержание. Среди конкурентов, эксплуатационные расходы на Toyota наименее низкие. Отдельно хочется похвалить качество двигателей, ходовой части и коробок передач. Ремонт этих узлов требуется редко, а множество неполадок, связанных с этими узлами, можно устранить при небольших финансовых вложениях.

Lexus

Бренд дорогой, во многом аналогичен компании Toyota. Но эта марка всегда ассоциировалась с превосходным качеством и надёжность. В истории бренда есть буквально несколько неудачных проектов. Если потребитель готов платить за автомобиль премиум-класса, потраченные деньги в полной мере удовлетворят его запросы и потребности. В компании Lexus тщательно продумали и проработали моторы, обеспечили машины высококачественной и надёжной электроникой. Если на ранних моделях обнаруживались достаточно серьёзные заводские недочёты, то в последнее время их практически нет.

Результаты исследований от Consumer Reports

Особое внимание мировая автомобильная общественность обращает на рейтинг, в котором представлены лучшие автомобили 2019 года, составленный авторитетным американским изданием Consumer Reports. Несмотря на то, что издание публикует информацию касательно машин, продаваемых на территории США, их списки всегда вызывают повышенный интерес, даже в России. Чтобы составить рейтинг среди машин 2019 года, включающий в себя топ лучших автомобилей в основных категориях, в расчёт брали одновременно несколько основных критериев, включая мнение непосредственно самих потребителей. В списке оказались машины с самым высоким уровнем надёжности, прошедшие ряд официальных и неофициальных краш-тестов. Также большое внимание уделяли оценкам автовладельцев. По результатам сбора всех аналитических данных, определили самый лучший в мире автомобиль по состоянию на 2019 год в нескольких основных категориях.

Но поскольку для России международные рейтинги не столь актуальные, стоит отдельно акцентировать внимание на российских статистических данных и результатах аналитических исследований.

Лучшие автомобили в России

Делать выводы о надёжности и безотказности автомобилей, которые лишь в 2019 году поступили в продажу на территории России, некорректно. Должно пройти время, чтобы реально оценить все эксплуатационные характеристики. Важно понимать, что эксплуатация машин в России связана с достаточно сложными климатическими условиями, а также далеко не образцовым качеством дорожного покрытия. Всем автомобилям приходится пройти тяжёлые испытания, чтобы доказать свою состоятельность и пригодность для уверенной, беспроблемной и надёжной езды. Далеко не всем автомобилям, которые демонстрируют отличные показатели в Европе и США, выдерживают российские нагрузки и условия. Но аналитика позволяет собрать топ-10 среди наиболее приспособленных к эксплуатации в России автомобилей. По итогам первой половины 2019 года эксперты выделяют список наиболее привлекательных для покупки машин.

Актуальный рейтинг экспертов, в котором были собраны лучшие машины по итогам первой половины 2019 года, имеет и расширенную версию. Помимо топ-10, специалисты представили дополнительный перечень. Каждая машина, которая вошла в расширенный рейтинг, также заслуживает вашего внимания. Действительно хорошими и надёжными машинами, подходящими для эксплуатации в российских условиях, можно назвать:

Не стоит слепо ориентироваться на рейтинги, даже когда речь идёт о потенциально самых качественных, надёжных и лучших автомобилях. Особенно это касается покупки бывших в употреблении машин. Многое зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля, отношения к машине со стороны владельца, качество используемых расходных материалов, своевременность проводимого технического обслуживания и пр.

rating-avto.ru

Лучший автомобиль в мире-2019: Duster в списке претендентов, Touareg стал «люксом», а Ceed – спорткаром

Опубликован список участников конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of The Year, WCOTY). Победителя объявят весной 2019-го.

За звание лучшего авто в мире будут бороться 35 моделей. Набольшее количестве претендентов среди «японцев» — двенадцать машин. Затем следуют «немцы» — семь моделей, четыре из которых носят эмблему Audi, а три – BMW. Марка Mercedes-Benz в этот раз в основном конкурсе не участвует. Кстати, среди претендентов заявлены две модели, которые на момент публикации списка еще не представлены – это электрокроссовер Audi e-tron и «паркетник» Kia Soul нового поколения. Еще в списке значится «бюджетник» Duster, причем под маркой Dacia,  а не Renault. Напомним, автомобили Dacia продают в основном в Западной Европе, под брендом Рено они доступны на других рынках.

Претенденты на звание «Всемирный автомобиль-2019»

Acura RDX Honda Clarity Plug-In Hybrid Lexus UX
Audi e-tron Hyundai Santa Fe Nissan Altima
Audi A1 Hyundai Nexo Nissan Kicks
Audi A6 Infiniti QX50 Seat Arona
Audi Q3 Jaguar E-Pace Subaru Forester
BMW 3 Series Jaguar I-Pace Suzuki Jimny
BMW i8 Roadster Jeep Cherokee Toyota Avalon
BMW X2 Jeep Wrangler Toyota Corolla Hatchback
Cadillac XT4 Kia Ceed/Forte Toyota RAV4
Citroen C5 Aircross Kia Niro EV Volvo S60/V60
Dacia Duster Kia Soul Volvo XC40
Ford Focus Lexus ES

Вместе с претендентами на главную награду – титул «Всемирного автомобиля года» — организаторы WCOTY также назвали участников в категориях «Зеленый автомобиль года», «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года». В номинации «Зеленый автомобиль» все стандартно, а вот другие категории преподнесли сюрпризы.

Претенденты на звание «Зеленый автомобиль года»

Так, к «премиуму» наряду с моделями Audi, BMW и Mercedes (в этой категории Мерседес все же значится) отнесли новый Volkswagen Touareg. Впрочем, пусть Туарег и дешевле соплатформенного Q7, однако по своему оснащению модель VW практически ничем уже не уступает собрату.

Претенденты на звание «Премиальный автомобиль года»

Volkswagen Touareg нового поколения

Лучшим спортивным автомобилем-2019 может стать один из «корейцев» – Hyundai i30 N или только-только дебютировавший Kia Ceed GT, хотя прежде за эту награду боролись в основном суперкары да «заряженные» модели премиальных брендов.

Претенденты на звание «Спорткар года»

А в номинации «Городской автомобиль года» заявлен… Suzuki Jimny последней генерации. Да, этот «японец» обладает компактными размерами, однако со сменой поколений он сохранил раму, два неразрезных моста, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке. В Suzuki модель позиционируют именно как внедорожник, а не в качестве авто для города…

Претенденты на звание «Городской автомобиль года»

Suzuki Jimny нового поколения

Есть и шестая номинация – «Дизайн года», в ней представлены все вышеперечисленные автомобили.

Лучшие модели будет выбирать жюри, в которое вошли более 80-ти автожурналистов из 25 стран, включая и Россию. В феврале 2019-го будут опубликованы шорт-листы, в марте станут известны финалисты, а победителей объявят в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Всемирным автомобилем-2018 стал кроссовер Volvo XC60, лучшим премиальным авто-2018 признали Audi A8, спорткаром года - BMW M5, «зеленым» авто – Nissan Leaf, городским автомобилем – Volkswagen Polo. Наконец, награду в категории «Дизайн года» в прошлый раз забрал «паркетник» Range Rover Velar.

www.kolesa.ru

итоги трех кварталов — Авторевю

Падение российского рынка новых автомобилей практически сошло на нет. Если в мае отставание от показателей прошлого года составляло 6,7%, а в июне — 3,3%, то результат сентября близок к погрешности: минус 0,2%. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в сентябре официальными дилерами было продано 157129 легковушек и легких коммерческих автомобилей — всего на 242 штуки меньше, чем годом ранее.

За три квартала этого года в России реализован 1 млн 271 тысяча машин против 1 млн 297 тысяч годом ранее — спад составил 2%. При этом шесть из девяти месяцев были с отрицательной динамикой. А самым успешным стал третий квартал, за который реализовано 443 тысячи новых автомобилей.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Динамика лидеров рынка колеблется около нуля. Лада за девять месяцев увеличила продажи на 2% (до 265 тысяч машин), Kia и Hyundai зафиксировали скромную прибавку примерно на 0,5% (168 и 132 тысячи автомобилей), а у Renault спад на 1%, до 102 тысяч. Ford почти распродал легковые автомобили (в сентябре их реализовано только 362 штуки), но на освободившуюся рыночную площадку тянутся «китайцы». Haval и Geely с более чем трехкратным ростом продаж уже обогнали других игроков из КНР и продают намного больше машин, чем Suzuki или Peugeot.

Самыми продаваемыми автомобилями в России остаются Лада Гранта (97 тысяч) и Веста (83,5 тысячи). На третьем месте — Kia Rio (69 тысяч), но спрос, в отличие от Лад, падает. А еще из рейтинга двадцати пяти самых продаваемых моделей выпала Chevrolet Niva — в этом году сбыт таких внедорожников упал на четверть.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—сентябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Марка 9 месяцев 2019 г., шт. 9 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада 265200 259129 +2%
Kia 168141 167490 0%
Hyundai 132248 131683 0%
Renault 102479 103294 –1%
Volkswagen 81593 80145 +2%
Toyota 74394 77816 –4%
Skoda 61483 57473 +7%
Nissan 48674 57946 –16%
ГАЗ 42422 41704 +2%
Mercedes-Benz 30721 32665 –6%
BMW 30236 26157 +16%
Mitsubishi 28840 31203 –8%
УАЗ 26331 27029 –3%
Ford 25969 38212 –32%
Mazda 21816 22424 –3%
Datsun 16514 13702 +21%
Chevrolet 16270 21161 –23%
Lexus 15610 17988 –13%
Audi 11346 11447 –1%
Haval 7024 1838 +282%
Geely 6341 1936 +228%
Land Rover 5992 6880 –13%
Volvo 5896 5218 +13%
Subaru 5251 5554 –5%
Suzuki 4734 4051 +17%
Chery 4244 4179 +2%
Porsche 4200 3432 +22%
Lifan 3472 11227 –69%
Peugeot 3351 4245 –21%
Infiniti 2797 3566 –22%
Citroen 2265 2792 –19%
Mini 1854 1725 +7%
Genesis 1563 1253 +25%
Jeep 1373 1190 +15%
Honda 1339 3536 –62%
Jaguar 1311 1796 –27%
Changan 1306 1281 +2%
Zotye 1213 2047 –41%
Dongfeng 1166 999 +17%
FAW 960 1073 –11%
Fiat 869 855 –8%
Cadillac 669 772 –13%
smart 611 621 –2%
Isuzu 597 497 +20%
IVECO 295 400 –26%
Brilliance 172 124 +39%
Foton 160 267 –40%
Hawtai 40 90 –56%
Chrysler 36 55 –35%
SsangYong 4 81 –95%
Ravon 0 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—сентябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Модель 9 месяцев 2019 г., шт. 9 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада Гранта 96974 70186 +38%
Лада Веста 83502 76189 +10%
Kia Rio 69349 75071 –8%
Hyundai Creta 51969 49683 +5%
Hyundai Solaris 45284 50317 –10%
Volkswagen Polo 42413 42804 –1%
Лада Ларгус 31663 32440 –2%
Renault Duster 27649 31643 –13%
Kia Sportage 26068 24619 +6%
Skoda Rapid 25600 25813 –1%
Volkswagen Tiguan 25441 23132 +10%
Renault Logan 25181 22168 +14%
Toyota Camry 25046 22986 +9%
Лада 4х4 23464 23819 –1%
Renault Sandero 22102 23681 –7%
Лада XRAY 21582 26292 –18%
Toyota RAV4 21270 23281 –9%
Renault Kaptur 20145 22799 –12%
Kia Optima 19494 14813 +32%
Nissan Qashqai 18195 16010 +14%
Skoda Kodiaq 17517 9413
Skoda Octavia 17313 17725 –2%
Mitsubishi Outlander 17114 17266 –1%
Hyundai Tucson 16413 15978 +3%
Mazda CX-5 15945 15750 +1%

autoreview.ru

Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Новое исследование J. D. Power показало рост надежности автомобильных брендов

Большинство владельцев до сих пор не желают расставаться со своими трехлетними автомобилями, так считают в J. D. Power. Важным фактором, влияющим на сохранение ранее приобретенной модели, является не только подорожание новых автомобилей среди одноклассников, но и надежность современных машин. Так считают исследователи рынка из американской компании.

 

Lexus вновь занимает самое высокое место среди люксовых брендов, а Toyota – самую высокую позицию среди брендов в массовом рынке. В этом изменений как не было раньше, так и нет:

 

Вы удивлены, что современные авто назвали надежными? Мы, в принципе, тоже оказались в некотором замешательстве. Но, по статистическим данным, трехлетки в общей своей массе стали на 4% надежнее своих ранних модификаций.

 

«Надежность автомобиля продолжает улучшаться, – сказал Дэйв Сарджент, вице-президент Global Automotive at J. D. Power. – Автомобили стали надежнее, чем когда-либо, но автопроизводители борются с такими проблемами, как невысокий уровень распознавания голоса, переключения передач и сбои батарей. Безупречная надежность является определяющим фактором в том, остаются ли клиенты лояльными к бренду, поэтому производители должны помочь клиентам, которые в настоящее время испытывают неудобства с автомобилем, и решить эти проблемы на будущих моделях».

 

Напомним, что в исследовании, проводящемся 30-й год кряду, измеряется количество проблем или поломок на 100 транспортных средств (PP100) за последние 12 месяцев, с которыми столкнулись первые владельцы трехлетних моделей. Таким образом, исследование 2019 года показывает проблемы в автомобилях 2016 модельного года. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных по восьми основным категориям транспортных средств.

 

Рейтинг J. D. Power: можно ли доверять данным?

 

Также отметим, что под надежностью в рейтинге нередко понимается качество работы информационно-развлекательной системы, удобство управления функциями автомобиля или мелкие поломки, так называемые «детские болезни», которые для большинства автомобилистов не носят важного характера. Таким образом, можно констатировать тот факт, что попавшие в топ рейтинга автобренды действительно отличаются наивысшим уровнем качества и производителю можно всецело доверять.

 

Лучшие бренды в 2019 году

Lexus занимает самое высокое место по общей надежности среди всех брендов с результатом 106 PP100. Восьмой год подряд Lexus лидирует. Porsche и Toyota расположились на второй и третьей строчках со 108 баллами PP100 каждый. Бренды Chevrolet и Buick закрывают пятерку лучших.

 

Смотрите также: Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше

 

Chrysler стал в 2019 году брендом с лучшей положительной динамикой, продвинувшись вверх на 65 пунктов PP100 с 2018 года. Другие бренды, показавшие сильный рост, – это MINI (плюс на 34-балла PP100) и Subaru (31 PP100).

 

Компания General Motors получила пять наград в сегменте за модели Buick LaCrosse, Buick Verano, Chevrolet Equinox, Chevrolet Silverado HD и Chevrolet Sonic.

 

Toyota Motor Corporation удостоилась четырех наград в таких сегментах, как Lexus ES, Lexus GX, Toyota Camry и Toyota Tundra.

 

 

Исследование надежности автомобилей в США 2019 года основано на ответах 32.952 респондентов (американских автомобилистов), первоначальных владельцев автомобилей 2016 модельного года, после трех лет владения. Исследование проводилось в октябре-декабре 2018 года.

 

1gai.ru


Смотрите также