Рейтинг аккумуляторов 2019 года за рулем


ТОП-10 лучших аккумуляторов для автомобиля — рейтинг 2019!

Аккумуляторную батарею для автомобиля можно отнести к категории сезонных товаров, хотя само устройство используется постоянно. Работа мотора в теплое время года не затрудняется, так как температура масла поддерживается на оптимальном уровне. Когда наступают морозы, двигателю приходится непросто. Он нуждается в постоянном питании. Если не соблюдать специальные правила и рекомендации, то аккумулятор может просто перестать работать.

Приобрести надежный и качественный АКБ поможет эта статья. Здесь представлен рейтинг, включающий 7 лучших автомобильных аккумуляторов 2019 года с подробным описанием.

Типы автомобильных аккумуляторов

К выбору АКБ стоит отнестись серьезно, так как их ассортимент довольно богат. Необходимо обратить внимание на мощность, материал, марку изготовителя и прочие факторы. Выделяют следующие типы автомобильных аккумуляторных элементов:

  1. традиционные – еще могут называться «сурьмянистые». Это из-за того, что в составе содержится 5 % сурьмы. Такая добавка необходима для увеличения прочности устройства. Подобные устройства не требуют постоянного обслуживания, необходимо только проверять соединение электролитов и добавлять воду.
  2. малосурьмянистые – такой агрегат является противоположностью традиционных моделей. Чтобы вода не закипала, в пластинах сократили количество сурьмы. АКБ не требует постоянного ухода и обслуживания, нужно только раз в месяц проверять уровень жидкости.
  3. кальциевые – с таким устройствами также можно снизить уровень закипания воды. В этом устройстве вместо сурьмы используется кальций. Кроме того, в некоторых моделях содержатся частички серебра. С таким составом энергоемкость будет гораздо ниже, а уровень саморазряда сократится на 50 %.
  4. гелевые – в таких АКБ электролит присутствует не в стандартном виде, а в гелеобразном состоянии. Использование геля позволяет предупредить проблемы с вытеканием жидкости. Такие агрегаты можно применять в любом положении, также у них большая виброустойчивость.
  5. литий-ионные – современные аккумуляторы с рядом положительных качеств. У них высокая удельная емкость и напряжение, низкий саморазряд, приемлемая цена. Они смогут качественно заменять обычные кислотные агрегаты.

Обратите внимание! Не стоит экономить на автомобильном аккумуляторе. Это самая важная часть транспортного средства, поломка которого приведет к остановке всей системы.

Рейтинг ТОП-7 лучших аккумуляторов для автомобиля

Для каждому автомобилю подходит определенный аккумулятор. Чтобы выбрать надежный агрегат, нужно знать его характеристики. Рейтинг из «ТОП 7 АКБ» поможет определиться и сделать правильный выбор.

Tyumen Battery Premium

Первое место в рейтинге занимает Tyumen Battery Premium. Эта батарея сочетает в себе лучшее соотношение цены/качества. Устройство пользуется большой популярностью среди автомобилистов. При своей доступной цене агрегат обладает характеристиками, которые лучше, чем в дорогих моделях. Компактный размер позволяет использовать аккумулятор в легковых машинах. Вес составляет 20 килограмм.

Плюсы: качественная сборка, простое обслуживание, доступная цена, приемлемый размер.

Минусы: трудно приобрести оригинал, часто продаются подделки.

Multu Calcium Silver

По своим характеристикам Multu Calcium Silver практически не уступает своему предшественнику. Особенностью является пусковой ток в размере 530 А. В составе электродов можно выделить добавки кальция – это качественная защита от кипения воды, при этом уровень саморазряда заметно ниже. Форма и габариты устройства позволяют ему работать с легковыми автомобилями. В наличии резиновые пыльники, удобная ручка, выдерживающая массу АКБ.

Время заряда не слишком долгое, частое обслуживание не требуется, нужно только заливать воду. Уровень напряжения составляет 12 В. Может выдерживать большие перепады температуры, от -35 и до + 55. Вес равен 15 килограммам.

Преимущества приобретения данной батареи:

  1. доступная цена;
  2. надежная сборка, прочный корпус;
  3. индикатор заряда;
  4. долгий период службы.

Автомобилисты страны часто отдают ему предпочтение. Его можно легко найти в магазинах или в интернете по приемлемой цене.

Bosch S5 Silver Plus

Компания Bosch всегда славилась надежной техникой. В области автомобильных аккумуляторов можно выделить стартерную модель Bosch S5 Silver Plus. Устройство имеет отличные энергетические показатели. Именно из-за этого модель заняла такое высокое место в рейтинге.

С такой батареей можно забыть о замерзаниях, а быстрый запуск возможен даже при сильных морозах. Лучшим вариантом для АКБ будут дизельные двигатели.

Есть специальная решетка, которая помогает снижать электрическое сопротивление. Кроме того, корпус надежно защищен от появления коррозии – это дает возможность прослужить батареи долгий период времени.

Среди преимуществ устройства можно выделить: мощность, простое обслуживание, защиту от утечки жидкости, современную фильтрующую систему, низкий саморазряд. Но есть и недостатки: высокая стоимость, труднодоступность.

Akom Standart

Этот разработчик уже долгое время радует автомобилистов надежными устройствами для транспортных средств. Одним из таких является — Akom Standart. При его разработке были использованы новейшие технологии. Устройство славится своей мощностью и долговечностью, имеет положительные отзывы среди автолюбителей.

Самые важные элементы системы сделаны из свинца. Также в устройстве содержится кальций, предупреждающий кипение воды. Стоимость устройства доступна каждому, агрегат может работать с постоянной зарядкой или до полного разряда батареи. Электролиты не протекают, так как корпус устройства отлично защищен. Высокая виброустойчивость позволяет выдерживать любые вибрации.

Главные преимущества модели:

  1. защищенность корпуса от коррозии;
  2. стабильная работа в любое время года;
  3. отсутствие перепадов напряжения;
  4. быстрая зарядка.

Среди недостатков можно выделить большой вес устройства, неудобную ручку, которая режет пальцы.

Delkor 60L+

Премиум аккумулятор Delkor 60L+ обладает надежными характеристиками. Как правило, его устанавливают только в импортные легковые автомобили. Заявленный срок службы составляет 5 лет, но, на практике, он выдерживает 7-8 лет работы без потери качества. Также производитель даёт гарантию сроком на 4 года.

Удивительно, но такое устройство класса премиум имеет не слишком большую цену. Данное приобретение быстро окупится, а его характеристики удивят многих автомобилистов. Детали из металла защищены от коррозии, пластины содержат кальций и частички серебра. Низкий расход электролитов позволяет заметно сократить обслуживание.

Корпус сможет выдержать большие нагрузки, в том числе вибрации и протечки. Главная особенность – полная герметичность. Она обеспечивается путем сварки крышки и корпуса.

Плюсы: безопасное использование, отсутствие протечек и замерзаний, простое обслуживание.

Минусы: трудно приобрести, не всегда есть в магазинах.

Exide Premium

Если автомобиль имеет большое количество электронных приборов, то аккумулятор Exide Premium будет незаменимым вариантом. Разработчик устройства создал специальную технологию, которая сокращает время зарядки батареи. Это стало возможным за счет специальных углеродистых добавок. Пусковой ток равен 630 А, он не меняется на протяжении всего срока эксплуатации.

Особенности:

  1. быстрый запуск транспортного средства даже в сильные морозы;
  2. надежная сборка, которая предотвращает возникновение поломок;
  3. универсальность – подойдет для любой марки автомобиля.

Exide Premium имеет и отрицательные стороны. Сюда можно отнести сложность покупки и короткий срок службы (3-4 года).

Optima YellowTop

Одна из самых стойких моделей аккумулятороных батарей. Сможет выдержать жаркую, холодную, влажную погоду, а также грязь и вибрации. Работа транспортного средства будет надежной и бесперебойной. Напряжение будет постоянно на уровне, во время всего срока службы. Это устройство идеально подходит для автомобилей с качественными аудиосистемами, так как батарея имеет низкое внутреннее сопротивление.

Герметичный корпус защищен от протеканий и коррозии. Не требуется частое обслуживание. Из-за компактного размера устройство можно применять в разных моделях машин.

Плюсы: качественный корпус, защита, напряжение, габариты.

Недостатки: высокая цена.

Этот рейтинг был составлен на основе отзывов автомобилистов, а также характеристик самих устройств. В перечень вошли модели, которые отлично себя зарекомендовали на протяжении длительного периода времени.

Сравнительная таблица аккумуляторов

Чтобы определится с выбором АКБ, нужно произвести сравнение всех моделей. С помощью этой таблицы можно рассмотреть основные характеристика каждого устройства.

Модель аккумулятора Плюсы Минусы Цена*
Tyumen Battery Premium Сборка, обслуживание, размер. Трудно купить оригинал, часто продаются подделки. 3 500
Multu Calcium Silver Сборка, прочный корпус, индикатор заряда. Невысокая резервная емкость. 5 000
Bosch S5 Silver Plus Мощность, простота в обслуживании, защита от утечки жидкости, современная фильтрующая система. Высокая цена, труднодоступность 6 300
Akom Standart Защита от коррозии, работа в любое время года, отсутствие перепадов напряжения. Большой вес устройства, неудобная ручка. 4 600
Delkor 60L+ Безопасное использование, нет протечек и замерзаний. Трудно приобрести. 5 200
Exide Premium Быстрый запуск, сборка, подойдет для любой модели машины. Короткий срок службы. 5 300
Optima YellowTop Качественный корпус, защита, напряжение, габариты Высокая стоимость. 8 800

 

*Стоимость аккумуляторов может отличаться в зависимости от магазина и способа покупки.

Три лучших АКБ!

Определится с выбором не всегда просто. Во время покупки могут возникнуть сомнения по поводу товара. Пришло время выделить три лучших автомобильных аккумулятора, которые имеют приемлемую цену и надежные характеристики.

Tyumen Battery Premium

Заслуженное первое место в рейтинге. Характеристики и достоинства модели были упомянуты выше. Стоит отметить, что сегодня такие батареи пользуются огромной популярностью. Они практически не имеют недостатков, отлично подойдут на любую легковую машину.

Multu Calcium Silver

На втором месте расположилась модель Multu Calcium Silver. Разработчик гарантирует, что устройство сможет выдержать долгое время без потери качества. Не самую высокую резервную емкость покрывает надежная сборка и корпус. Также модель имеет индикатор заряда.

Bosch S5 Silver Plus

Одна из самых дорогих моделей в рейтинге, но обладает характеристиками, которых нет в других АКБ. Марка Bosch известна по всему миру, в качестве аккумулятора можно не сомневаться.

Какой же аккумулятор выбрать?

Выбор аккумулятора зависит от таких факторов, как модель автомобиля, финансовые возможности, частота использования, размер устройства. Если необходимо установить АКБ в импортную машину, то идеальным вариантом будет Delkor 60L+ или Multu Calcium Silver. Среди моделей по приемлемой цене стоит отметить Tyumen Battery Premium и Akom Standart. Если устройство рассчитано на долгую эксплуатацию, то Exide Premium будет нерациональным вариантом, ведь его срок службы составляет 3-4 года.

Итак, можно сделать вывод, что лучшим аккумулятором 2019 года является Tyumen Battery Premium. Он имеет выгодную цену, а его характеристики не уступают дорогим аналогам. Также хорошо зарекомендовали себя и другие модели, которые были указаны в этой статье. Надеемся, что этот рейтинг поможет каждому автомобилисту выбрать подходящий АКБ для своей машины.

obzzor.net

Сравнительный тест 12 аккумуляторов — журнал За рулем

В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные? Ответ дают наши исследования

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242×175×190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились — интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5–7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5–2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

Испытания проходили в течение 120 суток — с осени 2015 года до зимы 2016‑го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от —21 до +22 ºС. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при —18 ºС. А после отправили сдавать норматив — разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты — ниже.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все — стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В — их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие — на пределе возможностей. Чемпионка — снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Тopla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошлогодние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика — всего пара процентов.

Величина разрядного тока выбрана согласно ГОСТ Р 53165–2008, п. 9.5.2, и составляет 60% от единого разрядного тока 525 А в основной серии испытаний.

www.zr.ru

Аккумуляторы типоразмера D23 — сравнительный тест — журнал За рулем

Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы для корейских, японских и прочих автомобилей азиатского происхождения.

Две батареи одного производителя и разной «национальности». «Европейка» (на фото слева) в нашей экспертизе участия не принимала. Если вместо «европейки» устанавливаете «азиатку», десять раз проверьте, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Последствия могут быть крайне неприятными.

Две батареи одного производителя и разной «национальности». «Европейка» (на фото слева) в нашей экспертизе участия не принимала. Если вместо «европейки» устанавливаете «азиатку», десять раз проверьте, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Последствия могут быть крайне неприятными.

Материалы по теме

Принципиальной разницы между батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сути, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Ази­аток» выдает разве что конструктивное исполнение с выпирающими вверх клеммами. У «европеек» они как бы утопают в корпусе. И пропорции немного другие: «азиатка», при прочих равных показателях, обычно чуть короче и уже, но при этом несколько выше.

Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D обозначается группа батарей шириной около 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 — это приблизительная длина батареи в сантиметрах. Аккумуляторы такого типа представлены у нас не столь широко, как классические «европейки», но при этом являются весьма востребованными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Hyundai Solaris, а также на другие модели Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki и проч. Отметим, что часть батарей рассчитана на крепление не прижимной планкой через верх, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не препятствуют установке в автомобили, рассчитанные на крепление верхней планкой.

КАК ВЫБРАТЬ БАТАРЕЮ?

Материалы по теме

  • Габариты. Покупать нужно такую АКБ, которая заведомо поместится на штатном месте — под капотом, в багажнике или под полом. Обидно при покупке ошибиться на сантиметр.
  • Полярность. Проще всего посмотреть на старую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» могут различаться и формой, и расположением. На большинстве автомобилей разместить батарею с нештатной полярностью не удастся, так как не хватит длины проводов.
  • Бренд. Советуем пользоваться списком победителей наших экспертиз: испытания такого уровня больше не проводит никто. Не советуем брать дешевые батареи неизвестных брендов.
  • Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры — ток и емкость — зависят от габаритов. Не обращайте внимание на советчиков, которые говорят что-то про нежелательность «излишних» токов или ампер-ча

www.zr.ru

Тест 10 аккумуляторных батарей: электрические дуэты

У нас на испытаниях побывали десять аккумуляторных батарей одного типоразмера, половина — системы AGM (с абсорбированным электролитом). Как распределились места в рейтинге, допустима ли замена обычной батареи на AGM-аккумулятор, на каких автомобилях желательно применять такие АКБ? Об этом — ниже.

«Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор». А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

00

Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор. А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор. А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»

Хотите, чтобы под капотом вашей машины появилась современная аккумуляторная батарея, которая не боится глубоких разрядов, спокойно выдает большие токи, хорошо принимает заряд и обладает отменной дуракоустойчивостью?

Респект скептикам, которые понимают: подобная батарея будет вдвое дороже обычной, а при такой цене все перечисленные плюсы стыдливо меркнут, требуя более тщательной бухгалтерии. Именно этим мы и решили заняться.

Для исследования отобрали бренды, в линейке которых представлены батареи двух типов — так называемые AGМ (с абсорбированным электролитом), которые обладают всеми вышеперечисленными свойствами, и обычные. Причем мы искали батареи в европейском исполнении, с габаритами 242×175×190 мм. Такие устанавливают, к примеру, на «Фольксваген-Поло», «Шкоду-Рапид», все «лады» и т. п. 

Подобных дуэтов набралось пять — торговых марок «Баннер», «Бош», «Варта», «Дека» и «Молл». Все изделия приобретались редакцией за наличный расчет в обычных магазинах.

01

ЧТО ТАКОЕ AGM

Батареи AGМ — те же свинцово‑кислотные изделия, к которым привыкли многие поколения автомобилистов, но значительно усовершенствованные. AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления аккумуляторов с абсорбированным электролитом, который пропитывает микропоры сепаратора. Свободный объем микропор используется для замкнутой рекомбинации газов, в результате вода не испаряется. Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внутри батареи. Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких», поскольку проводимость сепаратора из стекловолокна лучше по сравнению с традиционными «конвертами» из полиэтилена. Поэтому батарея способна отдавать более высокие токи. Плотно сжатый пакет пластин мешает активной массе осыпáться, благодаря чему батарея выдерживает глубокие циклические разряды. Она может работать хоть вверх ногами. А если разбить ее вдребезги, то ядовитой лужи не будет: связанный электролит останется в сепараторах.

Преимущества AGМ-аккумуляторов в полной мере раскрываются на автомобилях с системой «cтарт-стоп» и с повышенным энергопотреблением (машины МЧС, скорая помощь) и т. п. 

ПО ОДЕЖКЕ И ПО УМУ

Амперметры с вольтметрами пока отложим в сторону и глянем на этикетки. Самый высокий заявленный ток, 750 А, оказался вовсе не у AGМ-батареи, а у обычной Deka Gold. Самые скромные токовые заявки — у обычных же «Боша» и «Варты»: по 540 А.

Средняя масса AGМ-батарей почти на полтора кило больше. Самой легкой в стане AGМ оказалась модель MOLL 8 10 60 — она легче обычных «Деки» и «Баннера»! 

И это явный симптом последующей неудачи в испытаниях: в батарею явно чего-то недоложили. Победитель теста, которого назовем чуть п

www.zr.ru

Тест аккумуляторов За рулем 2019

Собственно тест вы найдете ниже. Только он бесполезен.

К сожалению, можно констатировать, что тесты аккумуляторов от журнала "За рулем" окончательно превратились в неприкрытую рекламу продукции Тюменского аккумуляторного завода и компании "Шанс" - необъективную, неадекватную и непрофессиональную.

Что измерялось в тесте "За рулем" в 2019 году? Первое - сколько времени будет разряжаться аккумулятор, если автомобиль оставить на стоянке на срок больше месяца. Второе - сколько времени можно проехать на автомобиле с неисправным генератором.

Зачем нам эта информация?

Разве по этим критериям выбирается аккумулятор? Не тяговый, а обычный автомобильный аккумулятор, основная задача которого - отдать большую энергию за короткое время, а потом быстро подзарядиться?

В предыдущие годы в тестах "За рулем" худо ли бедно ли оценивались реальные эксплуатационные характеристики аккумуляторов. Испытаниям каждый год подвергались от 10 до 30 аккумуляторов разных марок, и можно было сделать хотя бы какие-то выводы относительно качества аккумуляторов разных производителей. При прочих равных, чем выше реальный пусковой ток и емкость на момент покупки, тем дольше прослужит аккумулятор. Хотя "призовые" места почти всегда доставались Тюмени и Медалисту

Но тест-2019 выходит за рамки разумной лояльности к этим брендам.

Для сравнения выбрали несопоставимые аккумуляторы и придумали для них нелепое испытание. Ну, как если бы тестировали "Оку", "Мерседес" и "Газель", и сказали бы, что "Ока" лучше, потому что на 10 литрах бензина она проехала больше. И со скоростью 3 км/час больше, и со скоростью 30 км/час, и 60 км/час - уделала конкурентов по всем статьям.

Почему бы вместо всех этих токов 0,08 А, 25 А, 60 А не разрядить аккумуляторы током в 1/20 заявленной емкости - ведь емкость на них указывается именно для 20-часового разряда? Может быть, просто все батареи прошли это испытание, и причин выдвинуть Тюмень на первое место не оказалось?

Почему из всех AGM-батарей выбран именно Monbat, который в магазинах еще поискать надо? Почему не намного более популярные Varta, Exide, Mutlu? Или, не дай бог, Optima? Не потому ли, что по сравнению с более солидными марками Тюмень проиграет независимо от тока разрядки?

Почему в тесте полностью проигнорирована величина пускового тока сравниваемых аккумуляторов? Ведь именно пусковой ток имеет решающее значение для зимних запусков. Не потому ли, что Тюмень значительно уступает всем рассмотренным конкурентам?

Авторы умалчивают об основном назначении AGM и EFB-аккумуляторов. Аккумуляторы этих типов намного быстрее принимают заряд, чем обычные батареи, и намного лучше переживают глубокие разряды. Почему не указывается, что после полутора месяцев простоя на автомобиле и соответствующего глубокого разряда AGM-аккумулятор с большой вероятностью полностью восстановится, а пусковые характеристики обычных батарей необратимо снизятся?

Почему умалчивается, что за счет более быстрого приема заряда AGM и EFB аккумуляторы имеет смысл ставить не только на автомобили с системами "старт-стоп", но и на любые автомобили, оборудованные автономными предпусковыми подогревателями типа Вебасто и Гидроника, или эксплуатирующиеся в режиме коротких поездок, когда из-за постоянного недозаряда ресурс обычных аккумуляторов значительно снижается?

Почему авторы ни в одном тесте не упоминают, что Тюмень "выкипает", как ни один другой аккумулятор? Почему Тюменский завод на своем сайте заявляет, что он еще с мая приступил к выпуску аккумуляторов по "кальциевой" технологии, что должно было бы уменьшить интенсивность электролиза и снизить саморазряд, но в маркировке свежих партий аккумуляторов все еще указано L (low - низкие потери воды) вместо стандартного для кальциевых батарей VL (very low - очень низкие)? Наконец, почему на фотографии в "За рулем" под изображением лося нет слов "Ca/Ca", как указывается на всех новых партиях батарей? Может, тест вообще не проводился? Или новые, "кальциевые" батареи провалили его настолько, что пришлось отыскивать старую, проверенную?

Ну, и то, что на сайте Тюменского аккумуляторного завода статья появилась раньше, чем даже на сайте "За рулем", причем не в отсканированном, а в типографском варианте, также заставляет сделать вполне определенные выводы.

В конце статьи авторы пишут, что результаты теста сопоставимы с тем, как если бы бабушкин телефон выиграл у айфона. Да, выиграл бы, если бы единственным критерием сравнения было, какой телефон дольше сохранит заряд в режиме ожидания. Но при каких обстоятельствах вы предпочтете монохромный кнопочный аппарат смартфону?

Источник: сайт Тюменского аккумуляторного завода

Напоследок - еще пара фактов.

1

В 2018 году тройка лучших аккумуляторов по версии "За рулем" выглядела так: 1 место - Тюмень, 2 место - American, 3 место - Medalist. Годом ранее, в 2017 году: 1 место - Medalist, 2 место - Тюмень, 3 место - American. В 2016 году: 1 место - Varta, 2 место - Тюмень, 3 место - Medalist. Medalist неизменно попадал в тройку лидеров каждый раз, когда появлялся в тестах (с 2004 до 2012 годы).

Причины, скорее всего, не в том, что Medalist и American - очень хорошие аккумуляторы. Эти аккумуляторы, как и аккумуляторы марки Royal (3 место в 2013 году, в другие годы в тесты не попадали) выпускаются по заказу компании "Шанс" (batteries.ru). Раньше они производились на заводе Delkor в Южной Корее, и тогда это действительно были очень хорошие аккумуляторы: Delkor является ведущим корейским производителем аккумуляторных батарей. Судя по имеющейся в интернете информации, впоследствии их производство неоднократно переносилось. Так, в комментариях к записи на Drive2 представитель компании "Шанс" пишет, что аккумуляторы American какое-то время производились на заводе Atlas в Южной Корее, потом в Китае, потом в Турции. На текущий момент на сайте "Шанса" сказано, что American производятся в Турции, Medalist - в Турции и в Южной Корее. Понятно, что в этих условиях качество не может быть стабильным - в отличие от мест в рейтингах "За рулем". Примечательно, что аккумулятор, произведенный непосредственно под маркой "Delkor", "За рулем" поместил в рейтинге 2015 года на последнее место; "Atlas" в 2013 году также оказался в нижней половине рейтинга - на 21 месте из 27.

2

Не все об этом знают, но у компании Bosch нет собственных аккумуляторных заводов. Все аккумуляторы под маркой Bosch производятся на заводах Johnson Controls - там же, где и Varta. Фактически Varta и Bosch - это одни и те же аккумуляторы, только с разными наклейками. Характеристики - емкость и пусковой ток - идентичны. Varta Silver Dynamic соответствует Bosch S5, Varta Blue Dynamic - Bosch S4 и т. д. При этом в тестах "За рулем" эти по сути одинаковые аккумуляторы занимают разные места, зачастую отстоящие друг от друга на несколько позиций. Наибольший разбег был, наверное, в 2016 году, когда Varta с наклейкой "Varta" заняла первое место, а Varta с наклейкой "Bosch" - только восьмое.
Не менее удивительно и то, что те же аккумуляторы Varta с разницей в пару лет могут занимать места от первого (2016 год) до последнего (2018 год)

Выводы об объективности тестов делайте сами.

akkum24.ru

Тест АКБ от За Рулем 2019 года

Сравнение аккумуляторов

Если проводившиеся с 2004-го года тесты касались аккумуляторов одного класса, то новый экспертный тест был направлен на сравнение характеристик АКБ различных классов, чтобы определить целесообразность переплаты за более дорогостоящие модели.

В ноябре вышел новый тест АКБ 2019 от журнала За Рулем.

Если раньше свинцово-цинковые аккумуляторы были практически единственным из существующих вариантов, то сегодня в продаже появилось достаточно много моделей, выполненных на основе иных технологических решений. Среди последних можно выделить AGM-аккумуляторы, имеющие в составе стекловолоконный абсорбент, EFB-аккумуляторы, отличающиеся от стандартных моделей особенностями сепаратора. Среди новинок стоит выделить еще батареи AGM TPPL, предусматривающие наличие свинцовых решеток без наличия в составе металла различных примесей. Вместе с этим традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы имеют деление на: обслуживаемые и нет.

 

Таким образом, в магазинах представлено в продаже пять основных разновидностей аккумуляторных батарей.

 

Среди основных преимуществ батарей, созданных на основе новых технологий, называется повышенная удельная энергоемкость. Если обычные АКБ демонстрируют не больше 30-40Втч/кг, то новые до 50Втч/кг (для AMG TPPL – аккумуляторов). Различия идут и в сроках службы. Для простых моделей это до четырех лет, для технологии AGM уже пять-шесть лет в зависимости от условий эксплуатации, а для AMG TTPL показатель может доходить до 12 лет.

 

Новые технологии обеспечивают также меньшую самостоятельную разряжаемость и возможность эксплуатацию в режиме «старт-стоп». Вот только всегда ли все эти новомодные опции необходимы водителю, особенно в случаях, когда он эксплуатирует недорогой подержанный автомобиль. Есть ли смысл приобретать дорогостоящие аккумуляторы.

 

В процессе тестирования было выбрано пять моделей АКБ, обладающих примерно идентичными массогабаритными параметрами и ампер-часами емкости. Наиболее простым оказался Tyumen 6CT-70L отечественного производства. Среди необслуживаемых моделей выбор пал на Medalist SMF 57412. Среди новых моделей в тестах участвовали Monbat AGM 570 901076 (AGM), Moll EFB 82070 (EFB) и Odyssey 34/78 PC1500 (AGM TPPL). Параметры устройств представлены ниже в табличной форме.

 

Ресурс и разрядка

 

Необходимо признать, что проводимые испытания не способны обеспечить информацию о реальном ресурсе АКБ. Заявленные производителей параметры известны каждому, а реальное тестирование потребует нескольких лет эксплуатации, за время которых на рынке появятся новые, более современные модели АКБ.

 

Например, аккумуляторы, использовавшиеся во время тестирования в 2018-м году, продолжают эксплуатироваться до настоящего времени, проходя всевозможные тестовые испытания. При этом поведение батарей по прошествии года оказывается практически идентичным.

 

Многие водители зачастую для себя устанавливают зависимость между ресурсом и величиной саморазряда. Это мнение ошибочно. Практика показывает, что склонность к разрядке аккумуляторов в границах одного типа оказывается примерно идентичной. В целом стандартные свинцово-кислотные АКБ теряют за месяц около 5% своего заряда. Для AGM-батарей этот показатель уже не превышает 2%. Тем не менее, токи утечки будут в любом случае меньше, чем размер потребляемой электроэнергии во время стоянки автомобиля. У отдельных моделей такое потребление достигает 0,1А. Соответственно именно исходя из таких условий, и следует проводить тестирование источников питания.

 

Никаких рейтингов при этом делать не имеет смысла, так как модели представляют собой изделия различных ценовых сегментов, и их сравнивание друг с другом является не совсем объективным.

 

Для определения уровня разрядки батарей применялось три режима:

 

 

 

 

Результаты За Рулем

 

Еще перед началом испытаний мало кто сомневался в возможностях старенькой модели Tyumen 6CT-70L, в которую еще можно самому доливать электролит, соперничать с новейшей батареей Odyssey 34/78 PC1500, впитавшей в себе самые современные технологические решения.

 

В свою очередь технология тестирования оставляла «старичку» определенные шансы, ведь никаких режимов «старт-стоп» не использовалось.

 

Результаты же действительно удивили. Записной фаворит Odyssey 34/78 PC1500 При нагрузке в 80мА уже через десять суток мало чем отличался от других участников теста, изначально имея более высокие характеристики емкости. Уже через 20 с лишним дней аккумулятор оказался в числе аутсайдеров, а на 36 день его показатели составляли всего лишь 5,6В или хуже всех.

 

На полную разрядку модели Moll потребовалось 37 суток, а сразу за ним разрядился Metalist, причем он до этого держал 11,46В, но затем резко просел сразу вдвое, до показателя в 5,65В. Модель Monbat AGM 570 901076 (AGM) продержалась в тесте в течение 42 дней. Столько же дней продержался в тесте и Tyumen, причем он сохранял необходимый ток на несколько часов дольше. Удивительно, но лучшие результаты были показаны самыми простыми батареями, записанными всеми к числу технологически устаревших моделей.

 

Следующая часть теста проводилась под нагрузкой в 25А. Модель Monbat AGM смогла продержаться только 1 час 36 минут, всего на 1 минуту больше хватило АКБ Moll. Победителем теста оказался аккумулятор Tyumen 6CT-70L, сумевший продержаться рекордные 125 суток. Аккумулятор на основе технологий AGM TPPL показал 116 суток, вполне неплохо, но проиграл то он «старичку».

 

Последняя часть теста была проведена при нагрузке в 60А. Первым из соревнования выбыл Monbat AGM 570 901076, которому не помогли современные AGM-технологии. На полную разрядку потребовалось всего 33 минуты. Через 34 минуты прекратил работу АКБ Moll на основе технологии EFB. Дальше полностью разрядился Medalist, а за ним и Odyssey. Победителем с отрывом в несколько минут стал все тот же Tyumen.

 

Результатом тестов стала победа за явным преимуществом бюджетной Tyumen. Обслуживаемый АКБ показал себя лучше всех в каждом из трех проведенных испытаний. Таким образом, стоимость батареи не играет практически никакой роли, и недорогая модель оказалась значительно более устойчивой, чем более дорогостоящие и современные образцы.

 

Итоги теста аккумуляторов 2019

 

Получается, что устаревшие технологии прошлого века сильнее новинок. Аналогичные результаты пару лет назад были достигнуты и среди стеклоочистителей. Тогда тестирование показало, что от цены их работа не зависит, и результаты остаются примерно идентичными. Конечно, для современных авто, обладающих системой «старт-стоп», лучше купить AGM-аккумулятор, в то время как для простых отечественных авто нет никакого смысла переплаты, и простой свинцово-кислотный аккумулятор вполне справится с возложенными на него обязанностями.

В ноябре вышел новый тест АКБ 2019 от журнала За Рулем.

akb-darom.ru

Большой честный тест аккумуляторов — logbook Audi Q7 2007 on DRIVE2

Давно вынашивал идею протестировать несколько б/у аккумуляторов на их реальную емкость по прошествии определенного времени использования. Идея воплотилась перед зимним сезоном, причем с использованием приличного измерительного оборудования.

Результаты ниже, но прежде введу немного в курсе дела среднего доверчивого автолюбителя, какие существуют приборы и для чего они предназначены.
Так сказать, от мала до велика, поехали.

Для начала, основные параметры.

Аккумулятор можно встретить с надписью вроде 12V 110Ah 920A EN, где:

12V — номинальное напряжение, условный стандарт (раньше встречались надписи 12,6В)
110Ah — номинальная емкость, нужна для продолжительной работы потребителей (например, вебасто)
920Aстартовый ток, нужен для запуска авто, особенно в мороз
ENстандарт, согласно которому стартовый ток при -18С держится не менее 10с без просадки напряжения на АКБ ниже 7,5В.

Подробнее можно почитать, скажем, в программе самообучения VW 504:
vwts.ru/pps/pps_504_akkum_battery_rus.pdf

Приборы

1. Вольтметр

Zoom

— Показывает напряжение на АКБ.
— Может условно указывать на степень заряженности АКБ, при условии, что после зарядки прошло не менее 10 часов и аккумулятор ничем не нагружен (в идеале снят с авто или авто давно на сигнализации).
При температуре 20-25С будет верна следующая таблица:

Как видно, при замере 12,0В на АКБ реальная его степень заряженности всего 25%.
Напряжение полностью заряженного АКБ после простоя равно 12,7-12,9В.

В то же время, вольтметр
Не может показать реальную емкость АКБ
Не может показать реальный стартовый ток АКБ

Соответственно, если перед вашим носом в доказательство живучести АКБ начинают тычить мультиметром, показывая 12-12.8В на экране — можно сразу начинать искать другого "мастера", т.к. этот параметр можно сымитировать и на 8 пальчиковых батарейках — будут те же 12В, но они, пожалуй, не заведут авто.

2. Нагрузочная вилка

Zoom

— Показывает напряжение на АКБ
— Может условно указывать на степень заряженности АКБ при проведении нагрузочного теста
Не может показать реальную емкость АКБ
Не может показать реальный стартовый ток АКБ, т.к. нагрузочные токи не превышают 100-200А, а стартерный ток среднего дизеля зимой переваливает за 500А.

Неплохое видео из сети, где описывается использование нагрузочных вилок:


Вся суть на 10:40, что стоит иметь ввиду.

Посему нагрузочная вилка уже может дать первичное представление о живучести АКБ, но никаким образом не сымитирует реальный стартерный ток, и уж, тем более, не покажет даже примерную емкость АКБ. Можно слать мастера примерно туда же.

Дальше уже по-серьезней.

3. Ручной тестер АКБ

Zoom

На примере недешевого специализированного тестера Bosch BAT 121 (стоимостью под €1000) можно уже убедиться в том, что ни о каких реальных токовых нагрузках тут речи быть не может, взглянув на тоненькие провода, идущие к АКБ.
Принцип его работы прост. Задается небольшая нагрузка в считанные единицы ампер и отслеживается динамика просадки напряжения на батарее. По ней судится ориентировочная живучесть батареи и степень заряда. Многие прописывают еще и емкость, но значение это крайне приблизительное.

В итоге экспресс-тест за 10сек может показать:
степень заряда АКБ, если тот снят с зарядки не менее суток назад
ориентировочный вычисленный стартовый ток АКБ, не проверяемый в реальности
крайне ориентировочную емкость АКБ, которая-то и нужна для современных машин, усеянных десятками блоков управления, мощной аудиосистемой и той же Webasto.

На измерение же емкости полагаться не стоит, потому как для нахождения данного параметра нужен совершенно другой тестер, стоящий совершенно другие деньги. Об этом тесте мы сегодня и поговорим!

4. Измеритель емкости, электронная нагрузка

Данный прибор будет попросту нерентабелен в простой конторе, да и зачем работать себе в убыток.
У меня же имелась возможность воспользоваться подобным оборудованием и привести реальные цифры на всеобщее обозрение.

Гвоздь программы — Electronic Load EA-EL 9160-100:

Zoom

Ему компанию в тесте составили:
— мультиметр с функцией даталоггера Uni-T UT71D

Zoom

— автоматическое зарядное устройство Exide 12/7

Zoom

Зарядка, надо сказать, очень удобная и позволяет заряжать все основные типы и размеры автомобильных АКБ без отслеживания процесса заряда — подключил — по окончании зарядки забрал, все.
Ну и токовые клещи для пущей проверки Uni-T UT203.

Разрядка производилась при комнатной температуре +25С током, разным 1/20 от емкости (C/20) — метод, согласно которому большинство производителей аккумуляторов и приводит их номинальную емкость. Конечное напряжение разряда — 10.8В, чтобы не насиловать АКБ (иногда разряжают до 10.5В, но разница результатов всего 1-2%).

Zoom

Начнем с небезызвестной Варты

12V 110Ah 920A EN:

Zoom

Тесту подверглись целые 3 батареи разного срока эксплуатации.
Протяженность теста могла в теории составлять до 20 часов, но на деле ждать пришлось куда меньше. Благо, весь процесс проходил в полностью автономном режиме:

Zoom

Результаты оказались следующими:

Varta 110Ah — 6 лет — 39,85Ah
Varta 110Ah — 3 года — 22,19Ah
Varta 110Ah — 2 года — 38,61Ah

Лучший из трех аккумуляторов смог выдержать всего чуть более 7 часов С/20 нагрузки, что есть весьма плачевно. На морозе емкость АКБ падает в 2-3 раза, оставляя менее 20Ач запаса, которые полностью иссякнут за час работы Webasto с климатом, а завестись уже не получится и через полчаса.

Zoom

Пока еще гарантийный АКБ имел 38,61Ah.
Что же показал современный ручной экспресс-тест на пригодность?

Zoom

Тест проводился на полностью заряженном аккумуляторе. Как видим, степень заряда 100%, а живучесть АКБ аж 81%. Думаю, не составит труда посчитать погрешность измерений данного прибора и сделать выводы в пользу более точной и увесистой аппаратуры.

В целях опровержения показаний ручного прибора в магазине был запрошен тест на более серьезном оборудовании, которое, как оказалось тестировало АКБ при токе 15А, но уже по принципу реального замера емкости:

Zoom

Поскольку, аккумулятор не первой свежести, а ток решили поднять в 3 раза, результат составил и того меньшие 23,7Ач, что соответствует всего 21,5% номинальной емкости. Как вам в сравнении с показаниями Бошевского прибора?

АКБ был успешно сдан по гарантии и взамен приобретен AGM, плюсы которого владелец (не я) сможет ощутить уже этой зимой в случае активного использования Webasto.

Продолжим тестирование.

Оригинальный Moll 110Ah 850A EN, которому 8 лет в обед.

Zoom

Стоит заметить, что его вес 29кг, в то время как вес Варты на 4кг меньше при абсолютно одинаковых габаритах. Уже может насторожить…

Результат составил 52,13Ah — ровно половину емкости!
Это при том, что АКБ был в использовании более 6 лет и еще года полтора пролежал без дела и был после дозаряжен и протестирован.

Однако, для Q7, ровно как и многих других современных авто с энергоменеджерами на борту, аккумулятор оказался непригоден в силу довольно серьезной просадки напряжения уже под малой нагрузкой, хотя и на протяжении почти 10-часового разряда:

Zoom

Видно, как напряжение на АКБ первые несколько минут держалось на уровне 12.6-12.7В, но почти сразу свалилось к 12.3В и продолжило падение.

Вердикт — многие системы аварийно отключатся на стоянке, но заведет мотор в хороший мороз, дав, пожалуй, фору, трем предыдущим подопытным.

Тест моего подкапотного стартерного АКБ Exide Premium 53Ah

Мне лично было крайне интересно узреть, насколько износился небольшой стартерный аккумулятор в моей системе питания с двумя АКБ. Результатом я был приятно удивлен. На этот раз АКБ тестировался сразу двумя приборами — дешевым проходным измерителем емкости:

www.drive2.com

Топ-10 лучших автомобильных аккумуляторов в рейтинге 2020 года Zuzako

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сегодня автомобильные АКБ выпускаются громадным количеством компаний. На отечественном рынке наибольшим спросом пользуется продукция:

Но по-настоящему качественные, надежные изделия можно найти и в каталогах других брендов. В доказательство тому предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных АКБ 2020 года.

Чтобы не задаваться поисками нового АКБ из года в год, следует отнестись к его выбору максимально серьезно и внимательно. При этом стоит учитывать не только характеристики приглянувшейся батареи, но и особенности собственного авто. А чтобы вам было проще разобраться в современном ассортименте автомобильных АКБ, мы отобрали для вас десятку самых удачных моделей, достойных вашего внимания. В топ вошли только надежные, качественные изделия от проверенных, хорошо зарекомендовавших себя брендов.

Основные виды аккумуляторов для машины

Существует три основных разновидности автомобильных аккумуляторов: обслуживаемые, необслуживаемые и частично обслуживаемые. Первый тип сегодня встречается крайне редко. Корпус обслуживаемого АКБ сделан из эбонита, а снаружи герметизуется чаще всего мастикой. В таких батареях предусмотрена возможность замены любой детали. Так, если внутри обслуживаемого аккумулятора вдруг замкнутся пластины, их можно будет сменить. Среди них есть модели, требующие периодического подлива воды для разбавления электролита. Такие АКБ рекомендованы для старых, подержанных автомобилей.

Необслуживаемые аккумуляторы не подлежат ремонту при понижении уровня электролита и, уж тем более, при его вытекании из-за поломки. Они не требуют никакого вмешательства пользователя в течение всего срока эксплуатации. Большинство современных автомобилей, выпускающихся с конвейера, наделены именно такими батареями. Так что сегодня они считаются самыми востребованными и качественными, но и стоимость у них соответствующая.

Наиболее распространены частично обслуживаемые аккумуляторы. Все, что им требуется, — это всего лишь поддержание рекомендуемого уровня электролита. На таком АКБ можно увидеть крышечки, через которые собственно и заливается жидкость. Частично обслуживаемые батареи недорого стоят, но работают довольно долго.

Какой лучше аккумулятор для автомобиля по мнению редакции Zuzako

Какой лучше АКБ выбрать для машины? Для старого авто оптимальным вариантом станет покупка недорогого свинцово-кислотного аккумулятора. Если же вы — счастливый обладатель современного нового автомобиля, и вы не опасаетесь поломок генератора, отдайте предпочтение AGM батареи. Несмотря на требовательность такого АКБ к условиям заряда, он обеспечит вам быстрое восстановление заряда и внушительный ток на старте.

Популярные сегодня гелевые изделия из-за своей высокой стоимости зачастую оказываются настоящей роскошью. Они востребованы среди обладателей мощных аудиосистем и продвинутых навигаторов.

Помимо этого, у каждого из описанных видов батарей есть дополнительные особенности, которые нужно знать каждому автовладельцу.

Кальциевая аккумуляторная батарея

АКБ с прочными, надежными свинцовыми пластинами, дополненными кальцием. Чаще всего такие изделия:

Но и недостатки у таких АКБ тоже имеются. К примеру, кальциевые батареи слишком чувствительны к глубоким разрядам и не совсем подходят для городского типа езды с регулярным использованием низких передач.

Аккумулятор EFB

Созданы для автомобилей, наделенных технологией «старт-стоп». Хорошо демонстрируют свои качества на машинах с большим количеством электроники на борту. EFB способствует повышенной мощности пускового тока при запуске мотора и превосходно справляется даже с большими нагрузками. К тому же такие аккумуляторы ничуть не ухудшают работу автомобильных сабвуферов.

Пластины в EFB батареях изготавливаются из особенного прочного свинца, который надежно защищен от влияния сульфатов. Каждая пластинка располагается в собственном отсеке в окружении жидкого электролита.

При глубоком разряде EFB батарею можно перезарядить практически до 100%, при этом не теряя ее ресурсов, в отличие от кальциевых АКБ. Вдобавок такие аккумуляторы характеризуются высокой мощностью пускового тока и обширным диапазоном рабочих температур, показатели которых колеблются в пределах от -50 до +60 градусов. Жидкий электролит в EFB батареях не выветривается, а многочисленные разряды и заряды совершенно не влияют на функционирование такого аккумулятора.

Гелевый AGM аккумулятор

Главная особенность таких батарей заключается в отсутствии привычного электролита, который здесь заменяется особым стекловолокном в сочетании с кислотой. У AGM аккумуляторов есть ряд преимуществ:

Такие батареи рекомендованы машинам с современными мощными аудиосистемами и продвинутой навигацией. Они поддерживают технологию «стоп-старт», с легкостью переносят многочисленные разряды и заряды, обладают высокими показателями мощности пускового тока, не боятся глубоких разрядов. Кроме всего прочего, AGM аккумуляторы отлично относятся к езде по бездорожью благодаря повышенной стойкости к вибрациям. Единственным недостатком таких батарей является их высокая стоимость.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Оцените публикацию Загрузка...

zuzako.com

Рейтинг 7 лучших автомобильных аккумуляторов 2019-2020 года по отзывам владельцев

С наступлением холодов аккумуляторная батарея, как правило, становится предметов повышенного внимания со стороны водителя. С лёгкостью можно оказаться в ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться из-за севшего аккумулятора. Поэтому необходимо заблаговременно подумать об его обслуживании, или же о покупке нового, предложений по выбору на сегодняшний день достаточно. Но, хочется приобрести действительно стоящую вещь, которая прослужит не один год. Поэтому приведем рейтинг автомобильных аккумуляторов 2019-2020 по отзывам автомобилистов и посмотрим какой из них лучше выбрать.

7 лучших автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев

Выбор потребителей, как известно предпочтителен к продукции зарекомендовавших себя брендов. Разработки известных фирм внедряют передовые технологии, применяют инновационные решения, совершенствуются. Срок эксплуатации проверенной марки может в разы отличаться более высокими показателями. При покупке пользователь получает гарантийные обязательства в случае непредвиденных поломок и аварийных случаев. Известные производители всегда выпускает широкую линейку АБК, имеющих различные габаритные размеры, технические характеристики, которые подойдут практическими к любому автомобилю. Согласно потребительским отзывам и оценкам в наш рейтинг вошли аккумуляторы следующих производителей:

АКОМ AVTOFAN

Компания, производящая недорогие, но хорошие автомобильные аккумуляторы, она возникла на территории РФ в 2002 году и уже успела выбиться в лидеры по поставкам и продажам подобной продукции. Сказывается жесткий производственный контроль и постоянное внедрение новых современных технических новинок. Это и вопросы безопасности и защиты изделия от различных воздействий сделали ее такой популярной среди автовладельцев.

АКОМ AVTOFAN 6CT-60.1 это АКБ с прямой полярностью, рассчитанный на 60 Ач. Обладает прочной добротной ручкой для переноса. На боковой панели представлена информационная памятка, содержащая основные технические характеристики. Показателем пускового тока является величина в 470 А. Данной силы с лихвой хватит для запуска и эксплуатации легкого автомобиля. Клеммы аккумулятора оборудованы защитными колпачками, защищающими изделия от случайных замыканий при транспортировке или установке.

АКОМ AVTOFAN

BOLK AB

Недорогой аккумулятор для автомобиля BOLK AB 601 в заводской комплектации обернут защитной пленкой, клеммы надежно защищены специальными колпачками, на которых дополнительно указана их полярность. На торце изделия предусмотрена трубочка для отвода газов. Корпус выполнен из композитного полимера двух расцветок: черного и красного. Масса аккумулятора составляет порядка 14 килограмм.

Возможность выдачи пускового тока около 500 А, является солидным и весовым техническим критерием. Емкость данной модели АКБ составляет 60 Ач. Данная модель относится к классу обслуживаемых аккумуляторных батарей. Гарантийные обязательства производителя закреплены на срок до двух лет. Страна производитель – Казахстан.

BOLK AB

AFA PLUS

Производитель этой модельной линейки аккумуляторных батарей для автомобилей является чешская фирма AFA. Продукция представлена несколькими типовыми габаритами АКБ. Аккумуляторы производившиеся и выпускавшиеся в Советском Союзе, впоследствии на территории РФ и стран СНГ, имели прямую полярность, то есть плюсовая клемма находилась слева. А европейские и другие мировые производите зачастую размещали плюсовую клемму справа (обратная полярность). На это факт следует обращать внимание. Но, вышеуказанный производитель выпускает батареи как с прямой, так и с обратной полярностью.

У большинства автомобильных акб напряжение составляет 12 вольт, AFA Plus не исключение. Паспортная ёмкость данного составляет 60 Ампер-часов. Пусковой ток равняется 540 Амперам. Эти характеристики приведены на информационном листке, приклеенном на верхней поверхности. Аналогичная информация имеется и на боковой поверхности. Кроме того, сверху приведен ряд пиктограмм, предупреждающих пользователя о необходимых мерах предосторожности при использовании изделия.

AFA PLUS

MUTLU Calcium Silver

Производитель этой марки автомобильных аккумуляторов ведет свою профессиональную деятельность с середины прошлого столетия и в течении своего периода существования заслужено подтверждал качество своей продукции на мировых рынках.

Батареи этой турецкой фирмы давно и заслуженно снискали свое достойное место среди автовладельцев. При производстве использовалась передовая технология кальций-кальций. Они устойчивы к потере влаги, поэтому более просты в эксплуатации, обладают меньшими габаритными размерами и как следствие весом, и, как правило, имеют пониженную чувствительностью к эффекту перезаряда.

Пусковой ток составляет порядка 510 В, напряжение 12 В, европейской полярности. Имеется отверстие, куда вмонтирован окошечко глазка, чтоб определить состояние залитого электролита и показаны черточки-риски где должен быть максимальный и минимальный уровень электролита Оборудован хорошей крепкой монтажной ручкой для переноски. Наклеены памятки с основными характеристиками. Диапазон рабочих температур от -40 до +60. Реализована система отвода излишней газообразной смеси.

MUTLU Calcium Silver

BOSCH S4 005 Silver

Аккумуляторы BOSCH для автомобилей широко известны во всем мире. Прекрасно подобранная цветовая гамма окраски, состоящая из синего и серого цвета, приятно радует глаз. Клеммы плюса и минуса защищены пластиковыми колпачками во избежание замыкания контактов. Перед монтажом аккумулятора в автомобиль необходимо акцентировать внимание на полярность изделия, так как оно европейского производителя, то полярность зачастую обратная. Сверху на наклейках приведена информация, которая повествует о техническом состоянии и характеристиках данной модели. Кроме того, там же указывается страна производитель и дата выпуска изделия.

Гарантия производителя дается на два года безотказной работы, но по отзывам водителей срок нормальной эксплуатации данной батареи составляет не менее пяти лет. Прилагается подробная инструкция по эксплуатации и уходу, написанная на разных языках. В наличии гарантийного листа и инструкции можно убедиться, обратив внимание на боковую панель АКБ.

BOSCH S4 005 Silver

VARTA Blue Dynamic

По отзывам владельцев это одни из самых лучших автомобильных аккумуляторов по соотношению цена – качество. Они предназначены для автомобильного транспорта имеющих средний уровень электрического потребления, то есть те авто в которых установлено стандартное оборудование, и отсутствует система Start-stop. Благодаря этому устройству обеспечивается дополнительная стартовая мощность и стабильная высокая производительность в течении долгого периода эксплуатации. Наличие новейших технологий и разработок при производстве батарей этого типа обеспечивается проверенным, зарекомендовавшим себя, европейским производителем.

Наличие запатентованной решетки PowerFrame обеспечивает высокую надежность, гарантированный показатель необходимой стартовой мощности. Обладает высокой скоростью зарядки и устойчив к коррозии. Данное изделие относится к категории товаров подлежащих специальной утилизации и вторичной переработке. Фирменной технологией этого производителя является наличие губчатого фильтра, который препятствует возгоранию в случае аварии.

VARTA Blue Dynamic

TUDOR High-Tech

Название этой марки аккумуляторов было запатентовано его создателем-люксембургским инженером Генри Тюдором., Конструкция свинцово-кислотного акб была разработана в 1886 году. Именно с именем этого человека связано практическое применение аккумуляторных батарей в различных сферах народного хозяйства и выпуск в промышленности. TUDOR HIGH TECH ТА640 выполнен с использованием кальциевой технологии, что делает его необслуживаемым. Обладает высокими характеристиками пускового тока, может долго находиться без подзарядки, не теряя своих рабочих качеств. Как правило, эти свойства нашли свое применение в автомобилях, имеющих большое количество потребления электроэнергии.

Использование углеродной добавки при производстве катодной пластины дает возможность увеличение скорости заряда примерно в полтора раза, что, несомненно, являет благоприятным фактором для сохранения рабочего состояния аккумуляторной батареи. Наличие усиленной трехмерной алмазной сетки дает гарантию повышения электрической характеристики и увеличения срока его жизнедеятельности. Клеммы закрыты поворотными съемными крышечками. Имеется транспортировочная ручка.

TUDOR High-Tech

Как определить полярность аккумулятора?

Полярностью АКБ определяется местоположение клеммных элементов. Распространёнными являются схемы, прямой и обратной полярности. Чтобы определить полярность (иногда на нем имеется маркировка 1 – отечественный тип), необходимо расположить батарею перед собой, таким образом, чтобы токовыводящие клеммы находились в нижней части. Если плюс находится слева, а минус справа, то такой аккумулятор считается прямой полярности.

Если же клеммы находятся в симметричном отображении, то есть справа плюс, а слева минус то полярность обратная. Вот и в целом основная разница между двумя типами АКБ.

На что смотреть при выборе?

При выборе хорошего автомобильного аккумулятора в 2019-2020 году необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Более подробно обо всех тонкостях выбора смотрите на видео:

Обслуживаемый или необслуживаемый – какой лучше?

При выборе аккумулятора всегда возникает вопрос на чем остановить свой выбор? На ту батарею которая не требует обслуживания или же приобрести акб, который подлежит периодическому обслуживанию.

Термин обслуживание подразумевает тот факт, что в этом случае имеется возможность открутить крышки с банок АКБ и убедиться в уровне электролита, проверить его плотность, его окраску. Также можно осмотреть свинцовые пластины, и образование на них кристаллических сульфатов, наблюдать процесс кипения при заряде. Простыми словами, увидеть все нутро АКБ. Это бесспорно плюс, можно наблюдать за качеством приобретенной и эксплуатируемой батареи. Но в то же время, при этом необходимо наблюдать за всеми параметрами обслуживаемой батареи, следить за уровнем и качеством электролита, за герметичностью, дабы не допустить утечки, производить своевременно доливку специальной жидкости.

У необслуживаемого аккумулятора отсутствуют пробки для доступа к банкам. Он полностью запаян и соответственно герметичен. Для новичков, выбор такого типа всегда является оптимальным решением. Однако нельзя проверить вольтметров напряжение на каждой банке и понять, какая вышла из строя, невозможно замерить плотность электролита. Здесь действует простое и золотое правило, эксплуатировать правильно и работоспособность будет обеспечена продолжительное время.

ewme.ru


Смотрите также