Регулятор давления топлива змз 405


Регулятор давления топлива. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.9 л., 2014 года на DRIVE2

Вполне ожидаемо умер очередной бензонасос. Я к этому был в принципе готов, но надеялся, что это произойдет всё-таки чуть попозже и я успею поменять регулятор раньше, чем сдохнет моторчик. Но нет, он не дал мне возможности решить проблему по-хорошему.

Спасибо тебе, mnc-nk, что страдал за меня и за то, что расписал проблему у себя в бортовике. Спасибо Бу (CrimsonSabbath) за то, что докинул до магазина и вообще составил компанию в процессе замены. В компании оно работается веселее.

Полный размер

Признаю, что с отработанным навыком работы вся операция занимает час времени от силы.

А теперь немножко техники. Надеюсь, для кого-то дальнейшая информация окажется новой и поможет избежать головной боли.

1. Если у вас в баке плещется модуль бензонасоса СОАТЭ 515.1139 (этот номер должен быть написан на крышке модуля), то мотор бензонасоса абсолютно идентичен моторчикам переднеприводных ВАЗов — десяток и двенашек. Если в магазине говорят, что нет моторчиков на Соболь или Газель, смело берите от тазов. Вот его фото.

2. Штатный регулятор давления на Соболях называется РДТ-400, каталожный номер 515.1160. Но оказывается, что в Москве его днём с огнём не найти — даже в Железяке предложили под заказ с доставкой через 5 дней. Поэтому смело берём РДТ-380 от всё тех же тазов, этот есть в каждой лавке. Абсолютно идентичные детали, разве что один даёт 4 атмосферы давления, а другой — 3.8, вот и вся разница.

Настоятельно рекомендую, если умер моторчик бензонасоса, сразу менять его вместе с регулятором давления всегда, не дожидаясь перитонита. Всё равно модуль разбирать.

По субъективным ощущениям, после замены регулятора мотор стал меньше реветь и стал работать тише и спокойнее. Первый день полёт нормальный, продолжаем наблюдения.

Полный размер

www.drive2.ru

Регулятор давления топлива ГАЗ 405 дв. для топливопровода 406.1104058-21 СОАТЭ 406.1160.000-03 Соатэ

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Инжектор: регулятор давления топлива ГАЗ дв. УМЗ 4216 ЕВРО-2

1 шт.

818 ₽

Москва

Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок СОАТЭ

3 шт.

1 140 ₽

Надёжный поставщик

Ростов-на-Дону

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ГАЗ-405 СОАТЭ

22 шт.

792 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 1 дн

от 734 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Ремкомплект ЭСУД 406-1160000-01 КЛР1

631 ₽

Москва

Клапан редукционный на рампу топливопровода (дв.ЗМЗ-406)

1 шт.

720 ₽

Другие предложения

Москва

Ремкомплект ЭСУД 406-1160000-01 КЛР1

584 ₽

Еще 10 предложений из 50 

от 1 дн

от 591 ₽

На нашем складе

Москва

Ремкомплект ЭСУД 406-1160000-03 КЛР2

636 ₽

Москва

Клапан редукционный на рампу топливопровода (дв.ЗМЗ-405,409)

1 шт.

723 ₽

Другие предложения

Москва

Ремкомплект ЭСУД 406-1160000-03 КЛР2

589 ₽

Еще 10 предложений из 49 

от 1 дн

от 595 ₽

На нашем складе

Москва

Ремкомплект ЭСУД 406-1160000-04 КЛР3 (редукционный клапан для топливопровода 420.1104010-25, 420.110

639 ₽

Москва

Клапан редукционный на рампу топливопровода (дв.УМЗ-421,4213)

1 шт.

729 ₽

Другие предложения

Москва

Ремкомплект ЭСУД 406-1160000-04 КЛР3 (редукционный клапан для топливопровода 420.1104010-25, 420.110

592 ₽

Еще 10 предложений из 42 

от 1 дн

от 593 ₽

На нашем складе

Москва

Ремкомплект ЭСУД 406-1160000-06 КЛР4 (редукционный клапан для топливопровода 406.1104058-31)

641 ₽

Москва

Клапан редукционный на рампу топливопровода (дв.ЗМЗ-405,406) под быстросъем.соед.

1 шт.

731 ₽

Другие предложения

Курск

24495 , Клапан редукционный 406 дв.ГАЗ "Пекар" 406.1160.000-06 (V1)

1 шт.

555 ₽

Еще 10 предложений из 44 

от 1 дн

от 594 ₽

На нашем складе

Москва

Клапан ЗМЗ-406 редукционный топливный на рампу форсунок СОАТЭ

3 шт.

1 140 ₽

Другие предложения

Брянск

Клапан редукционный ГАЗ 406 дв., 405дв., УАЗ 409 дв. СОАТЭ

5 шт.

754 ₽

Орел

Клапан редукционный ГАЗ 406 дв., 405дв., УАЗ 409 дв. СОАТЭ

5 шт.

754 ₽

Еще 10 предложений из 30 

от 2 дн

от 754 ₽

Новосибирск

клапан редукционный 406дв. гайка -03 406.1160.000-03

2 шт.

453 ₽

Новосибирск

клапан редукционный дв гайка

2 шт.

482 ₽

Мурманск

КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ

1 шт.

658 ₽

Москва

Регулятор давления топлива 421,4213 дв.

1 шт.

1 121 ₽

Тольятти

Клапан редукционный ГАЗ 406-405 с быстр. съем. (ПЕКАР)

1 шт.

605 ₽

Самара

Редукционный клапан ГАЗ 406 под хомут

1 шт.

667 ₽

Екатеринбург

19 шт.

784 ₽

Нижний Новгород

Клапан обратки 406 (регулятор давл.топлива)

3 шт.

837 ₽

Еще 4 предложения 

от 3 дн

от 878 ₽

Екатеринбург

2 шт.

769 ₽

Москва

Клапан редукцион.топлив.обрат.Г-3302 (дв.405) КЛР2 ПЕКАР

2 шт.

802 ₽

Ставрополь

Клапан редукционный ЗМЗ 406/405дв Евро-2 СОАТЭ 406-1160000-03

2 шт.

900 ₽

Еще 2 предложения 

от 3 дн

от 1 086 ₽

Ижевск

Клапан редукционный УАЗ УМЗ

1 шт.

778 ₽

Москва

Клапан редукцион.топлив.обрат.Г-3302 (дв.4216) КЛР3 ПЕКАР

1 шт.

856 ₽

Москва

клапан редукционны, 406.1160000-04

1 шт.

928 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 1 061 ₽

Самара

Клапан редукционный топливопровода 405 под штуцер СОАТЭ

6 шт.

1 062 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

autopiter.ru

Регулировки деталей топливной системы двигателя ЗМЗ-405

_____________________________________________________________________________

Регулировки деталей топливной системы двигателя ЗМЗ-405


Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.

Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.

Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.

Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.

Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 - Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.

Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину.

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент – бумажный, сменный. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ-405

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отключаем аккумуляторную батарею.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра (для наглядности ресивер снят).

Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.

Надеваем на патрубок форсунки двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином.

Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздухне должен выходить из распылителя. Аналогично проверяем другие форсунки.

Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Заменяем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.

Двумя ключами ослабляем затяжку регулировочных гаек. Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна. В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа».

Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода дроссельной заслонки (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пружинная шайба).

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности и проводим его регулировку.

Регулировка привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Регулировку проводим после замены троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь или если трос вытянулся и не обеспечивает нормальную работу дроссельной заслонки.

Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – закрыта.

Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует.

Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.

При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать. После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Общее устройство АКПП

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

CVT вариатор Ауди

Коробка автомат Toyota

_____________________________________________________________________________

АКПП Mazda/Mitsubishi

Коробка автомат ZF

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Toyota

Двигатели ЗМЗ

avtosteh.ru

Топливная система двигателя ЗМЗ-405

____________________________________________________________________________

Топливная система двигателя ЗМЗ-405


 Система питания (топливная система) ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

Рис.10 – Принципиальная схема системы питания и управления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак – стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.

Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.

Топливный модуль ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос (бензонасос) двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.

Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.

Топливный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь – неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Рис.11 - Топливная рампа двигателя с форсунками ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1 – защитный колпачок резьбового штуцера; 2 – топливная рампа; 3 – штуцер подсоединения подводящего топливопровода; 4 – держатель подводящего топливопровода; 5 – форсунка; 6 – уплотнительное кольцо форсунки

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо поддерживать давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры – топливную и воздушную.

Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину.

В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Форсунка двигателя ЗМЗ-405 представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод. Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова.

Корпус фильтра – металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент – бумажный, сменный. Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором
холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатоговала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка и регулировка форсунок ЗМЗ-405

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь. Отключаем аккумуляторную батарею.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра (для наглядности ресивер снят).

Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки.

Сопротивление обмотки исправной форсунки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо.

Надеваем на патрубок форсунки двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином.

Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздухне должен выходить из распылителя. Аналогично проверяем другие форсунки.

Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование. Заменив неисправные форсунки, устанавливаем топливную рампу на двигатель.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Заменяем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса.

Повернув сектор привода дроссельной заслонки, ослабляем натяжение троса и вынимаем наконечник троса из отверстия сектора.

Двумя ключами ослабляем затяжку регулировочных гаек. Вынимаем передний наконечник оболочки троса из кронштейна. В салоне автомобиля отсоединяем трос от педали «газа».

Из отверстия в щитке передка через моторный отсек вынимаем трос привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь (под наружной гайкой заднего наконечника оболочки троса установлена пружинная шайба).

Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности и проводим его регулировку.

Регулировка привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405

Регулировку проводим после замены троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь или если трос вытянулся и не обеспечивает нормальную работу дроссельной заслонки.

Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали – закрыта.

Привод дроссельной заслонки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует.

Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться. При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.

При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать. После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

avtodvc.ru

Замена РДТ — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! В общем началась у меня не понятка при запуске двигла. Выражалась в следующем: при повороте ключа начинает качать насос несколько секунд, если в это время пока гудит насос попробывать завести, то движка запускаеться с пол тыка. А если подождать пока насос отключиться и потом завести то долго долго ганяешь стартером и потом где то заводиться. Дело ясное что что то с топливной. Так как я не давно менял фильтр и сетку насоса, сразу в бак не стал лесть решил померить давление в рампе. Заехал на сервис и услышал ценник в 300р за замер давления. Подумал покумекал и решил купить себе манометр для измерения давления топлива, к тому же цена в 1000р. Подсоединил манометр к рампе и начал смотреть. Пока насос гудит при вкл зажишание то давление 3.9-4. Как только насос отключаеться, давление с рампы скидываеться до 0.4-0.5 за 2сек. Приговор понятен РДТ. Полез в бак, снял его. Маркировка 400. Т.е. 4атм. Поехал покупать как оказалось рдт400 не вкаждом магазине и есть в основном рдт380. Но в итоге нашел рдт400 фирмы утес. Поставил и все отлично, заводимся без проблем. Также заменил передние колодки фирмы ТИИР которые и десяти тысяч не отходили. Достали своим скрипом. Купил Master Sport теперь тишина при торможение. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Колхозим РДТ от Волги — Nissan Laurel, 2.0 л., 1984 года на DRIVE2

В этом посте, уважаемые читатели, я расскажу Вам как правильно колхозить редукицонный клапан (регулятор давления топлива). Его задача — поддерживать постоянный перепад между давлением топлива в рейке и давлением во впускном коллекторе, сливая излишки в обратку. Благодаря этому обеспечивается линейная зависимость между временем открытия форсунки и впрыскиваемым объемом топлива. Давление топлива на L20E на холостых должно быть около 2,3-2,5 бара, при повышении оборотов возрастая где-то на 0,5 бара.

Конструкция клапана предельно простая, состоит он из подпружиненой мембраны, которая закрывает канал обратки. В верхней имеется патрубок который шлангой соединяется с впускным коллектором, что обеспечивает повышение давление топлива при повышении оборотов.
Ломаться в нем особо нечему, бывает всего 3 проблемы:
1) Заклинивание в закрытом положении. Давление топлива в рейке 4 атмосферы и больше, сливаться в обратку не позволяет заклинивший клапан. В результате все оно идет через форсунки в цилиндры. Дикое переобогащение смеси, черный дым, машина "не едет". Также быстро закончится бензонасос, который не может долго работать создавая такое давление.
2) Заклинивание в открытом положении. Клапан не закрывается, в результате чего топливо протекает через него в обратку при давлении, меньшем чем необходимое. Бедная смесь.
3) Разрыв или трещина в мембране. Топливо льет через вакуумную шлангу напрямую в коллектор. Очень сильное переобогащение, наверное даже не заведется.

Редукционный клапан который стоял на моей машине не держал давление. При выключении бензонасоса давление практически мгновенно падало до нуля.

Такой вот стоял. Тоже не оригинал, Бошевский.

Слева — вход, снизу — слив в обратку, сверху — вакуумный штуцер.

Оригинальный клапан стоит неподъемных денег (около 1000 гвн по Экзисту). Ставить б/у клапан с разборки которому так же как моему 30 лет — та еще лотерея. Поэтому, почитав форумы, было решено колхозить клапан от ЗМЗ-406. Давление открытия и пропускная способность в принципе практически совпадают. Главная проблема — разное присоединение к топливной рейке по входу в клапан.

Начнем с покупки:

Клапан от ЗМЗ-406

Клапан от ЗМЗ-406

Обошелся в 145 гвн в магазине запчастей для Волг и Газелей.

Почитал на форумах что делать с входным штуцером. Здесь рекомендовали просто натянуть шланг на штуцер сверху. При том, что штуцер имеет наружный диаметр около 13 мм, а шланг — внутренний диаметр 8 мм, это оказалось достатоно сложно. Натянул за полчаса, посбивал руки. Затянул хомутом. Даже на глаз не особо надежно. Подергал. Вроде держится. Но все равно стремно — вдруг на ходу слетит, и струя топлива на впускной коллектор, а под ним горячий выпускной. Хорошо если выскочить успеешь. Было решено переделать покультурнее.

Спиливаем под корень выступающую часть под уплотнительную резинку

… вставляем в станок

… и рассверливаем отверстие сверлом 8,8 мм.

Корпус клапана из цинкового сплава, свелится легко.

На рынке был куплен ерш с резьбой 1/8" под шлангу внутренним диаметром 8 мм. 6 гвн делов.

Нарезаем резьбу 1/8 дюйма…

… и вкручиваем ерш, предварительно подмотав ФУМ-ленту.

Фумка кстати состоит из фторопласта, и в бензине не растворяется.

… почти готово…

Надеваем шлангу и обжимаем хомутом

И для пущей эстетики отпиливаем торчащие крепежные уши

Главное при выполнении данных переделок — вытряхнуть все опилки из клапана, иначе при попадании опилок под мембрану он опять же заклинит в открытом положении.

Что имеем в результате — стабильное давление 2,3 бара в магистрали на холостых (до замены было 1,7). Проблему с плавающими холостыми и жутким жором топлива у меня не решило — не в клапане дело. Но может кому пригодится.
Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

диагностика и внеплановое устранение неисправностей — Audi A6, 2.6 л., 1996 года на DRIVE2

Приветствую, господа!

Как и многие владельцы не только нашего кузова, но и старых авто (я не имею ввиду тех, кто планирует продать машину после того, как «сядет аккумулятор»), я стараюсь обзаводиться инструментом, спец-штуками и различными измерительными приборами, дабы иметь возможность своевременно диагностировать авто с достаточной точностью и не прибегать к помощи множества автосервисов с «квалифицированными специалистами»))

Одним из таких желаемых диагностических приборов был проточный манометр для топливной магистрали, т.к. самый лучший способ проверки нормальной работы топливной системы – контроль давления в топливной рампе в различных режимах работы двигателя.

Для того чтобы собрать данный девайс необходимо всего ничего: манометр, несколько переходников, масло-бензостойкий шланг, хомуты, ну и штуцера для подключения в разрыв подающего шланга топливной магистрали и рампы с форсунками. И как бы все хорошо, но магазины сантехники и прочего подобного имущества мне мало помогли в этом, т.к. все что там было имело дюймовые резьбы, и близкий к требуемому размер 1/4' имеет шаг 1,25, в то время как в машине применена «любимая немецкая резьба» — М14 с шагом 1,5.

После многочисленных попыток что-то подобрать наконец нашел необходимые штуцера на авторынке и собрал измерительную систему. О том, как собрать станцию для измерений и методике проведения замеров давления можно почитать здесь, все очень подробно написано.

Счастью не было предела и, конечно же, после изготовления надо опробовать новую игруху (уточню, что я не усложнял систему вентилями и ограничился только манометром). Прикрутил – проверил, собственно тут радость и закончилась, т.к. замер показал достаточно сомнительные результаты, что для меня было неожиданностью.

Вот и сами результаты:

На холостом ходу имеем примерно 3,7 бара

холостой ход

в момент нажатия педали газа давление кратковременно поднимается до 4 бар и начинает сразу падать

в момент нажатия педали газа

при удержании 3000-4000 оборотов двигателя давление в топливной магистрали устанавливается 3,5 бара и выше не поднимается

3000-4000 тысячи оборотов двигателя

Приговор простой: РДТ (регулятор давления топлива), либо топливный насос.

Решил начать с простого – РДТ.

Тут вариантов два: отходившие свое колечки или сам регулятор.

Для начала купил комплект новых уплотнительных колец Hans Pries 100736016 (оригинальный номер VAG 037 198 031).

фотка из инета

Заменил их на РДТ (старые были действительно уставшие), производим очередной замер – изменений нет, едем дальше. А дальше под подозрение попадает РДТ.

Едем в магазин и покупаем новый регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 575 (он же оригинал, оригинальный номер по VAG 078 133 534 C).

Полный размер

Новый РДТ

Полный размер

Вот что в коробке. Идет в комплекте с уплотнительными кольцами

Устанавливаем новый РДТ в топливную рампу и вуаля…чуда опять не произошло. Положительная сторона этого дела в том, что теперь стоит новый регулятор давления топлива, менее положительная – надо покупать топливный насос.

Забегая вперед, скажу, что после замены топливного насоса решил проверить, жив ли мой родной РДТ и поставил его в исправную топливную магистраль. Замеры давления не производил, просто покатался с ним – динамика хуже, реакция машины на газ медленная по сравнению с новым. Диагноз – непригодность старого РДТ к дальнейшей эксплуатации.

Замена топливного насоса.

Поскольку из двух вариантов остался один, то решено менять топливный насос. Заменители ставить не люблю, VAG стоит около 130$ — дороговато. В оригинале ставился насос фирмы VDO, собственно его и находим в перечне заменителей. Номер по VDO 405-052-003-002Z (оригинальный номер по VAG 8A0 906 091 G).

Полный размер

новый насос VDO Siemens, упакован хорошо, внутри брошюра

Полный размер

На самом корпусе их опознавательных знаков только выбитый код на насосе

Далее залезаем в «проклятое место»

Полный размер

вот собственно и оно)

Работать там мне очень не понравилось, отсутствие опыта также сказалось на времени проведения этой операции и неподготовленности по расходникам. О том, как все это вскрывать-менять-обслуживать прекрасно написано у Михаила вот здесь, за что ему в очередной раз от нас всех огромное спасибо (хотя на момент его публикации я уже поменял насос).

По результатам вскрытия топливного бака могу констатировать следующее:

1. Топливный насос стоял оригинальный, ровесник машины.

Полный размер

Из колбы был извлечен именно он. Обратка похоже уже плохо держит, а в стенку качает здраво, так что его жизнь на этом пока не заканчивается, у меня для него еще есть задачка)

2. Все сеточки были в абсолютно чистом состоянии
3. Во всем баке из грязи нашел только несколько ворсинок под колбой

Не думаю, что у нас такие прекрасные заправки, поставщики и само топливо, скорее всего спасает топливную систему постоянное использование присадки Castrol TBE, которую я нещадно лью уже во вторую машину с изрядным постоянством. Споров и тем на этот счет куча, но тут меня вряд ли кто-то переубедит насчет именно этого продукта, т.к. исключительно положительный опыт использования на протяжении уже 5 лет в трех машинах сложно опровергнуть)

В ходе замены насоса особых проблем не возникло за исключением нескольких хомутов, ставших непригодными к повторному использованию, что тормознуло всю работу. На помощь здесь мне опять пришел Макс, максимально быстро доставив недостающих деталей), все остальное прошло с тем или иным уровнем рядового «гемора» при работе со старой машиной, подробности опять же в тех отчетах, на которые я дал ссылки, лучше чем там – уже не напишешь)

Итак, бензонасос заменен на новый, РДТ новый, все подключено и готово к запуску. Запустили машину на новом бензонасосе, дали поработать, заглушили. Подключили манометр, произвели замеры – все замечательно:

На холостых 3,8 бара

Полный размер

холостой ход

при добавлении газа давление подскакивает до 4,2 бар и при удержании 3000-4000 тысяч оборотов двигателя устанавливается на 4 бара и так держится

Полный размер

3000-4000 оборотов

ИТОГИ:

1. Нормализовалось давление в топливной магистрали
2. Добавилась динамика разгона, ровнее работает мотор, тише
3. Пришел в норму расход топлива по городу. Еще перед замерами давления в топливной магистрали заметил, что средний расход слегка увеличился, а поездки в городе и особенно в пробках стали поджирать больше бензина чем раньше.

Итак, еще одна мал

www.drive2.ru

Провалы хх — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Ребят, снова с тем же вопросом, но в этот раз конкретнее.
Имеем змз 405.22 с газелевским микасом 7.1
Дмрв соответственно пленка.
Завожу, на холодную все в порядке. На горячую начинается самый сок. Перехожу на нейтральную — обороты падают до 500.
Лечится подгазовыванием, выравниваются.
Коротко о главном. Дпдз цел и по диагностике и по замене на рабочий. Рхх чист, дроссель тоже, подсоса нет. Думал на массу. Заменил косички на двиг и на кузов. Зарядка пошла получше и сначала проблема ушла. Но потом вернулась.
Потом игры с со через ноут. Проблема ушла, но вернулась.
Потом плюсовой провод на силовой блок предов. Зарядка пошла еще лучше, проблема осталась. Мозги сухие. Чек не горит (вообще, никогда)
По ошибкам однократная после запуска, 13, ошибка дмрв. Но такой дмрв рабочий, ошибка фиктивная, срабатывает из за скачка напруги после запуск (вычитал в методичке по диагностике)
Подкинул дмрв — не он. Свечи-провода новые.
и заметил, что болезнь прогрессирует, раньше это было временами, потом чаще, теперь стало постоянно
Теперь кое что на смекалку. Регулятор давления топлива. Может ли он давать такие сбои? манометра нет, замерить давление не могу. Но не больно было бы для бюджета его тупо заменить, не глядя. Если он может давать такой косяк.
И сразу вопрос в догоночку, можно ли его заменить не снимая ресивер впускной? Возможно ли снять топливную рампу с двигана без этих манипуляций? если да, то как? то что его можно сменить без снятия рампы и не надеюсь, но хотя бы не снимать всю эту бандуру, тем более в слепую ясен перец делать этого ох как не хочется и так уже перерыл по этой проблеме целый ворох вариаций

8 мая 2017 в 22:22 Метки: змз 405 рдт, замена рдт, провалы хх рдт, провалы хх 405, провалы хх 406, провалы при переходе на холостой ход, неровный хх

www.drive2.ru


Смотрите также