Регулировка фар тойота камри 40


Плохой свет Камри 40: регулировка фар и "противотуманок"

Камри 40 распространенный автомобиль, о надежности и практичности которого ходят легенды. Но идеальных автомобилей не бывает, поэтому даже у 6-о поколения Camry есть недостатки. Помимо плохой по меркам класса шумоизоляции есть еще один минус, с которым сталкиваются многие владельцы — плохой свет XV40. Если в вопросе со звукоизоляцией затрагивает исключительно комфорт использования, то от качества освещения зависти безопасность движения в темное время суток.

Как самостоятельно отрегулировать фары на Камри 40

Если вы столкнулись с проблемой плохого света, не спешите покупать новую оптику. В случае с Камри 40 недостаточное освещение дороги может быть связано с не отрегулированными световыми элементами. Некорректно отрегулированная оптика может привести к нежелательным эффектам: ослепление встречного и попутного транспорта, в туман широкий световой луч создает завесу перед водителем, слишком низкий световой пучок плохо освещает дорогу даже в хорошую погоду.

Подготовка

Camry XV40 оснащена электрическим корректором фар, но зачастую с его помощью отрегулировать свет не удается. Проблемным у Камри 40 считается ближний, на дальний свет автовладельцы жалуются не часто.

Первым делом надо проверить настройку штатного корректора и адекватность его работы. Если обнаружите, что этот агрегат вышел из строя, замените его и после этого приступайте к регулировке света Камри 40.

Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся:

Порядок настройки фар Камри XV40

Чтобы настроить световые элементы Камри 40, надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка. Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто (О на схеме) Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями (А и В правой и левой фары соответственно).

Схема регулировки фар

Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль (высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е). Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой (линия Е на схеме).

После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри 40. Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом (подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало). Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола (линия Е на схеме) и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары (линия А для левой, прямая В для правой).

Если обнаружите, что оптика вашего авто светит не корректно, то регулировка производится при помощи специальных болтов. За настройку  в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвечают разные болты.

Регулировочные болты Камри 40

Регулировочные болты находятся на задние стенки корпуса фары Камри 40. При самостоятельной регулировке ближнего будьте аккуратны, вращайте винты медленно, чтобы не повредить пластиковую часть.

Подъем ближнего светового пучка происходит только после вертикальной регулировки. Если необходимо поднять линию ближнего света, то вращайте регулировочный винт, пока не достигнете требуемого уровня.

Ближний свет Камри 40 можно считать отрегулированным, когда верхние линии световых пятен совпадают с горизонтальной прямой Е (прямая отмеченная на 5см ниже высоты центра оптики).

Если автомобиль оснащается автоматическим корректором, то регулировка возможна при подключении специального оборудования. Иначе автокорректор вернет исходные настройки.

Настройка противотуманных фар Камри 2007

При регулировке оптики Тойота Камри XV40 производится настройка света противотуманных фар. Одной из причин неправильного света ПТФ является некорректная установка лампы. Перед осуществлением регулировки проверьте правильность установки лампы.

Чтобы отрегулировать свет противотуманных фар необходимо:

Регулировка ПТФ Камри 40

Свет ПТФ регулируется только по высоте. Если есть необходимость поднять или опустить его, в пластиковой защите под каждой «противотуманкой» есть отверстие, через которое видно регулировочный винт, вращайте его отверткой, настраивая свет.

Проверка самостоятельной настройки оптики Камри 45

При проведении самостоятельной регулировки света необходима проверка. Дождавшись темного времени суток, выезжайте на дорогу и оцените работу оптики. Если система нуждалась только в регулировке, то сразу увидите разницу. Убедитесь, что ближний свет или противотуманные фары не слепят других участников движения.

Если не удается отрегулировать свет оптики, обратитесь в специализированный сервис.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Стоит отметить, что эта процедура аналогична на авто в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.
Порядок настройки света фар

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

camryfan.ru

Как улучшить свет фар Toyota Camry V40 / Тойота Камри — Xenonshop.ru на DRIVE2

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Camry V40 с выгоревшими ксеноновыми линзами и лампами – их требовалось заменить, повысив тем самым качество головного света до абсолютного максимума. Заводская оптика выгорает – это нужно принять как данность, то есть менять штатные модули в фарах придется в любом случае, и мы абсолютно не рекомендуем восстанавливать заводские линзы посредством нанесения алюминиевого напыления на отражатели.


Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз.

Полный размер

Полный размер

Вид авто в момент обращения.

Полный размер

Полный размер

Реставрация линз, как услуга, нередко спрашивается нашими клиентами – конкретно мы этим не занимаемся по двум причинам. Во-первых, восстановление отражателей линз обеспечивает кратковременный эффект, так что уже через полгода-год качество света опять снизится. Во-вторых, в подавляющем большинстве автомобилей с завода ставятся линзы из композитных материалов (то есть из пластика), согласитесь, ремонтировать пластиковую деталь, разбирая при этом автомобиль и фары, нет никакого смысла – гораздо эффективней сразу установить новые ксеноновые линзы с новыми лампами.

Демонтаж фар с автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Конкретно в случае автомобиля Тойота Камри мы установим в фары на место старых модулей биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Cool Blue Boost D4S, добившись тем самым ярко-белого света фар без паразитной засветки, следовательно, слепить новый свет встречных автомобилистов не будет.

Новые линзы, стекла фар и ксеноновые лампы.

Полный размер

Полный размер

Корпус устанавливаемых ксеноновых билинз Hella F1 выполнен из металла, поэтому на отражателях нагар формируется гораздо дольше, если сравнивать со штатными линзами, которые выгорают примерно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, снижая уровень рассеивания света, излучаемого лампами – с нашими линзами такого не произойдет, что подтверждается пятилетней гарантией на них.

Разбираем фару.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Про ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D4S расскажем то, что на текущий момент это самый яркий штатный ксенон – мы проводили собственные тесты, показавшие абсолютное преимущество серии Cool Blue Boost над другими линейками. Светят данные лампы холодным белым светом, фактическая температура находится на уровне 6000K; маркировка на упаковке «UP TO 7000K» означает, что производитель лишь допускает ее достижение, чего на практике не происходит.

Устанавливаем фару до герметизации для регулировки света.

Полный размер

Полный размер

Итак, для замены линз на Тойта Камри В40 мы в первую очередь скидываем бампер автомобиля, далее снимаем фары и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию, где под воздействием высоких температур герметик плавится, позволяя разобрать фары, удалить из них выгоревшую оптику и установить новые биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок.

Примеряем фары с новыми линзами на авто.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Установив новые линзы в фары Toyota Camry V40, возвращаем фары до герметизации на автомобиль – теперь необходимо выставить новую оптику в корректное положение, используя для максимальной точности специальный прибор (фараскоп), добиваясь таким образом идеально ровной светотеневой границы. Отрегулировав свет, снимаем фары и герметизируем их на базе бутилового герметика уже с новыми стеклами.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наконец, самое интересное – итог работы по замене линз на Toyota Camry V40. Конечно, сравнивать выгоревшие линзы и лампы с новыми смысла немного, но, тем не менее, на финальных фотографиях хорошо видно, что новая светотеневая граница яркая, с плотной заливкой светом, но с низкой боковой засветкой. Чем мощней свет, тем комфортней и безопасней чувствуют себя водитель и его пассажиры, поэтому вопрос с автосветом нужно держать на пульсе, своевременно меняя заводские линзы и лампы на новые.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Установочный центр в Москве: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 150-50-42
_________________________________

Установочный центр в Санкт-Петербурге: Новороссийская улица, 49 (бело-синее здание).

Для записи звоните: +7 (812) 748-20-92

Перечень услуг и прайс-лист

Оригинал поста: www.xenonshop.ru/articles…far-toyota-camry-v40.html

www.drive2.ru

Регулировка фар Тойота Камри 40 и 50: видео

5057 Просмотров

Тойота Камри является для отечественного рынка поистине легендарной машиной, которая пользуется огромной популярностью. Однако, как и любой сложный механизм, данный автомобиль не лишен некоторых недочетов. Одним из таковых является слишком низкий свет фар в версиях кузова Камри 40 и 50. Поэтому многие автолюбители самостоятельно производят регулировку фар Тойоты Камри.

Почему надо регулировать фары

Камри в кузовах 50 и 40 оснащены электрическим корректором фар, однако его настроек недостаточно для поднятия линии освещения (это касается ближнего света, так как дальний в большинстве случаев освещает вполне достойно).

В Интернете есть множество материалов на данную тему, в том числе и для кузова 40 видео.

Этапы проведения работы

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов:

В самом лучшем случае стоит озаботиться ровностью этого места, так как при наличии ям и неровностей невозможно объективно оценить результат работы по регулировке. При этом площадка должна упираться в стену для того, чтобы владелец смог оценить уровень поднятия линии освещения и скорректировать данные.

Заключение

Процесс регулирования оптики на Камри займет не так уж много времени (в среднем порядка 15–25 минут). К тому же осуществить такую процедуру сможет практически каждый автолюбитель.

clubmashin.ru

Про фары и противотуманки — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Много споров идет о том — ставить или не ставить ксенон в туманки. Куча умных тестов и журналов кричат об ослеплении встречных и прочих неприятностях. И мало кто на практике проверял это самое "ослепление". А я проверил, и вот что из этого вышло. Далее краткое руководство по настройке фар и туманок камри, и других авто.
Много споров идет о том что галогеновая оптика несовместима с ксенон лампами по причине несовпадения точки света в галогене и ксеноне. Мол в разном фокусе они… Как бы не так. Если взять конкретную лампу Н11 и положить ее рядом с такойже галогенкой, то можно заметить что центральная, газорязрядная область в ксенон лампе находится в точно такойже точке что и спираль галогена. До милиметра совпадает. Следовательно проблема фокуса для конкретной лампы Н11 не существует. А это значит что ксенону прямая дорога например в туманку. Ошибкой будет ставить в туманку лампы с температурой выше 4200. Даже 4200 много. Смотреться будет хорошо, но свою прямую функцию — пробивать туман и освещать мокрую дорогу не будет. Будет вторая копия ближнего света. Это проканает летом но зимой будет не айс. Лучше ставить ксенон желтого цвета с температурой 3000.
По умолчанию у камри, да и у многих других машин, туманки светят в пол, буквально под нос, и ничего не освещают. Для нормального освещения их надо немного отрегулировать, приподнять. Ближний свет на камри тоже не помешает приподнять, по умолчанию он низковато светит.
Краткое пособие по регулировке фар на камри.
Исходные данные: головной свет-заводской ксенон, туманки — "колхозный" ксенон
Сначала регулируем головной свет. Находим ровную площадку со стеной. Ставим машину в 6 метрах от стены. Включаем свет и берем рулетку. На стене должны быть видны ровные линии фар. Рулеткой отмеряем расстояние от верхней границы линзы фары до пола, у меня 78 см. Идем к стене и отмеряем там 70-75 см, ставим метку. Далее ключом на 8 крутим регулировочный болт на каждой фаре так, чтобы верхняя граница света обоих фар была не выше этой метки. Для удобства во время регулировки фару закрываем чем нибудь, чтобы не мешала регулировать другую. Далее отъезжаем от стены на 10 метров и проверяем чтобы верхние границы фар опустились пониже. 20 метров — еще ниже. Так мы убеждаемся что фары светят сверху вниз, это очень важно! В заключении отъезжаем метров на 30-40, выходим из машины и идем к стене. Садимся на пол и смотрим в фары. Слепить не должно! Для интереса можно покрутить головой вверх вниз чтобы поймать точку засвета, у меня это примерно 30 см от земли. Головные фары настроены. В моем случае пришлось поднять фары на полтора оборота от заводской настройки вверх.
Настройка туманок.
Для настройки туманок надо снять защитный кожух под бампером, чтобы был доступ к туманкам. Туманки крутятся пластиковой крутилкой. Начинаем так же с 6 метров. Туманки находятся в 35 см над землей, следовательно верхняя граница света на стене должна быть не выше 30. Как таковой четкой границы как на головном свете видно не будет, так что ориентируемся по двум точкам: яркому пятну света и границе засвета. Далее отъезжаем на 10 — 20 метров и проверяем что свет опускается и светит сверху вниз. В заключении отходим на 30-40 метров и опять садимся на землю. Опускаем голову почти к самой земле. "Зайчики" должны ловиться не выше 10 см от пола. При такой настройке вы гарантированно никого никогда не ослепите. В моем случае туманки пришлось также поднять повыше, светить стало намного лучше.

www.drive2.ru

Проблемы со светом и решение — Toyota Camry, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Все обладатели тойоты камри в 40-м кузове жалуются на плохой свет. Особенно плохо светит R4 (комплектация со штатным ксеноном). У меня как раз Р4. Ксенон светил отвратительно изначально.
— Многие обладатели решают данную проблему поднятием уровня фар. Этот метод НЕ решает проблему! Не вздумайте поднимать уровни штатных фар! Это и вам не поможет и встречка будет не рада. (Я сам противник данного метода и такой метод не рассматривал изначально.)
— Второй метод, которому прибегают любители, это замена лампы ксенона на более яркую (5000К, 6000К и т.д…), а так же вставкой ксенона в противотуманки. Это тоже не решает проблему, можете не затрачиваться! штатные лампы 4300К — самые оптимальные по свету. Даже проверять не стал, ибо все логично и без практики.
— После всех вышеперечисленных методов, остается только одно — замена штатного ксенонового модуля. Чем я и занялся.
Сразу скажу, если ваши руки растут не из плеч, то лучше обратиться к специалисту! Так как по мере работ, вы будете сталкиваться с кучей разных проблем. Потом дороже выйдет. У меня же получилось с первого раза, так как я подготовился основательно. Изучил:
1) Как разобрать фару правильно. Как собрать, как клеить герметично, каким герметиком пользоваться, как убрать старый герметик…
2) Как правильно настроить уровень ксенона.

Сначала я воспользовался интернетом, для покупки новых модулей. Называются Hella 3R (китайская реплика Хеллы 3). Доставили все вовремя и в полном комплекте. Далее начал сам процесс установки.

Вот так вот выглядит штатный ксенон Koito

А вот и новые Hella. Вся разница между штатным и хеллой 3Р в том, что штатные линзы имеют многоточечные грани, а хелла полностью гладкая ровная. И отражатели немного различны в направлении светового пучка.

Вот так выглядит фара в разобранном виде. Герметик еще не убран. Для начала я на всякий случай заклеивал малярным скотчем все отражатели, сам ксеноновый модуль, а так же иные места что бы не повредить, не поцарапать. Поэтому по окончанию ремонта мне не пришлось все детали вытирать, что могло потом оставить разводы. Так же поступил и стеклянной крышкой с обоих сторон. И это сделал сразу, после разборки, что бы даже пылинку не задуло)

Так выглядит уже установленный модуль.

Разница между штатным (справа) и хеллой (слева). Как можно заметить, хелла имеет более широкий диапазон освещения. (Лампу не менял). Только здесь на фото фара не закреплена на месте, поэтому уровень и направление не точные.

А это штатный модуль.

Все работы проводились мной лично. В процессе помогали mrchapmen и cherryart, за что им большое спасибяу!

Кстати, Хелла не совсем подходит к штатному месту, поэтому в комплекте сразу купил рамки. И дополнительно нужно просверлить на самой модули еще две дырки. По идее поставщик, видимо, задумывал установку на два самореза, вместо четырех. Но это не совсем правильно. Модуль тяжелый и от двух саморезов может запросто разболтаться и трястись, а то и выпасть. Поэтому я смело просверлил две дырки и вставил все на 4 самореза.

Далее все собрал обратно на свое место и выставил по уровню. Уровень использовал от штатных. Встал у стенки на определенном расстоянии, и прочертил контуры света на стене карандашом. До момента сборки автомобиль с места не двигал.

Проверял на трассе ночью

www.drive2.ru

Головной свет. Часть II. Ремонт фар ближнего света — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Часть первая. Замена ПТФ

Часть вторая. Ремонт фар ближнего света

Принес фары, снял с них резиновые уплотнители (кольца вокруг ламп дальнего света), открутил все крепежные винтики по периметру стекол и начал отмывать. Даже не то что отмывать, а просто смачивал тряпку и аккуратно оттирал грязный налет, стараясь, чтобы в фары не попала вода. Блоки розжига не снимал.
Потом соорудил печь из картонной коробки.

Полный размер

Стрижка только началась

Полный размер

Перегородка, чтобы на фару не попадал прямой поток горячего воздуха. Перед нагревом нужно максимально отодвинуть эту картонку подальше от фена

Полный размер

Процесс пошел!

Нагрев фары — процесс волнительный. У моего фена три положения переключателя — 25, 350 и 550 градусов, поток воздуха 150, 300, 500 л/мин соответственно. Грел на втором положении минут десять. Иногда заглядывал в коробку, проверить, чтобы не загорелась картонная перегородка.
И вот незаметно подкрался момент, когда нужно снимать стекло. Советую надеть перчатки, чтобы не уделать руки герметиком, и футболку с длинными рукавами — фара горячая.
Помня, что на ардео стекло нужно снимать с угла, где находится поворотник, подумал, что здесь нужно поступить так же. Оказалось, этого делать как раз не стоит. В этом месте стекло сильно утоплено в угол фары и, пытаясь его оттуда вытащить, я чуть фару не порвал (хорошо, что нагретый пластик неплохо гнется). В общем, отделять стекло от фары нужно с того угла, который находится ближе к радиатору.
Стекло отходит достаточно тяжело, снимать его приходится с большим усилием. Для ускорения процесса я поддевал его широкой шлицевой отверткой.
После того как стекло снято, с фары нужно вычистить герметик (со стекла тоже, если предполагается его установка назад). Понятно, что полностью убрать его невозможно, но более-менее почистить надо. Занятие, мягко говоря, нудное. Той же самой отверткой и чистил.
Кстати, когда разбирал фары на ардео, помню, что снял стекло — смотрю, герметика вроде хватает — так, в итоге, обратно и собрал, со старым герметиком. Фары потом не потели. Но лучше все-таки не рисковать.
Итак, стекло снято, фара почищена.

Полный размер

Далее нужно снять маску, выкрутив один винтик и вытащив ее из пазов.

Полный размер

Затем маски (вторая фара уже тоже разобрана) нужно помыть. Налил в небольшое ведерко теплой воды с фейри и маленькой тряпочкой из микрофибры начал мыть. Технология следующая: намочил тряпочку и, не выжимая, кладу ее на маску и начинаю туда-сюда возюкать) Вторая половина маски в этот момент находится в ведре и отмокает. На тряпочку при этом никак не нажимаю. Это важно!
Примерно также промыл отражатели ламп дальнего света.
Кстати, видел как-то на ютубе ролик, где маску моют кисточкой для рисования. Даже не кистью, а маленькой кисточкой. Суровые люди)))
Далее промыл маски водой из-под крана, а затем облил дистиллированной водой, чтобы не осталось пятен от капель. Особое внимание оранжевому стеклышку поворотника. Я сначала хотел их снять, но там такое крепление, что можно ненароком отломать. Поэтому узенькое пространство между маской и поворотником нужно промывать очень хорошо. Соответственно, и высушить там воду до сборки фары нужно обязательно.
Положил маски сушиться до утра и на этом работа в этот день была закончена.

Полный размер

Утром оказалось (вполне ожидаемо), что вода под поворотниками высохла не полностью, были видны капли. Пришлось немного помахать феном, только уже обычным, бытовым.
Потом снял с фар родные модули. Ну, думаю, сейчас во всей красе увижу выгоревшие отражатели.

Полный размер

Оригинальный модуль

Но когда разобрал их, сильно удивился. Один отражатель был в идеале, на другом совсем небольшое выгоревшее пятнышко.

Полный размер

Закралось подозрение, что прежде чем разбирать фары, наверное стоило купить хорошие лампы и покрутить вертикальную регулировку))
Ну да ладно, цель была не только улучшить свет, но и обновить внешний вид фар.
Достал из коробок новые модули и прикрутил переходные рамки. На сайте было написано, что необходимый крепеж идет в комплекте, но по факту его не оказалось. Пришлось прогуляться до магазина. Купил винтики (М4), шайбы-гроверы и самоконтрящиеся гайки.

Полный размер

Новые модули с переходными рамками

Установил на фары.

Полный размер

Полный размер

Проложил новый герметик. Мне кажется, можно было делать его чуть потоньше, но я боялся, что фары потом, не дай бог, начнут потеть, поэтому проложил от души.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Автомобильный герметик

И вот пришел черед кульминации — сборки фар. Наверное, самый ответственный этап. Не факт, что стекло сразу встанет на свое место. Да еще с таким слоем герметика. Прежде, чем его прикладывать, я несколько минут прогревал герметик феном (теперь снова промышленным). Потом приложил стекло и начались физические упражнения, обратные тем, что применялись при его снятии. Со всеми атрибутами большого спорта — напряжением мышц, потением и непроизвольным сквернословием.
Когда стекло более-менее уселось, нужно было вкрутить крепежные винтики. Сначала смог закрутить только два (всего их на фаре, если не ошибаюсь, штук восемь). Потом фара снова помещалась в "печь", грелась, потом я снова пытался "посадить" стекло, потом опять винтики… И так несколько раз, пока не будут закручены все крепежные винты. Забегая вперед скажу, что на втор

www.drive2.ru

Ремонт тяги корректора фар — Toyota Camry, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Еще при покупке автомобиля мне сообщили, что необходимо заменить заднюю тягу положения кузова, т.к. свет сильно бил вверх, и как я понимаю, иногда слепил встречный транспорт (да, да как *удак). В виду этого езда ночью и вечером мне была противопоказана.
Т.к. мне предстояло прохождение очередного технического осмотра, решено было решить эту проблему раз и на всегда.
На разборе сама тяга предлагалась в сборе с датчиком, который мне нафиг не нужен, по цене в 3-4 т.р.
В вообщем решил попробовать сам посмотреть что она из себя представляет. По информации которую нарыл в гугле, предполагал, что ориентировочно она находится в районе заднего правого колеса. Там собственного ее и нашел:

Полный размер

1. Лопнула пополам

Полный размер

2. Места крепления

В виду того, что тяга эта изготовлена из алюминия, прихватить ее обычным сварочником не получилось.

Полный размер

3. Попробовали, но он тупо оплавляет её!


Далее заскочил на ближайшую СТО и за 100р мне ее прихватили аргоном.

Полный размер

4. Может не очень ровно, зато довольно прочно!

Полный размер

5. Установлена.

Теперь фары светят отлично! За счет того, что пучек света опустился ниже, очертания дороги видны лучше.

Надеюсь статья получилась полезной!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 102 235 км

www.drive2.ru


Смотрите также