Регистратор на 2 камеры


Автомобильные видеорегистраторы с двумя камерами: все за и против

Тот факт, что автомобильный видеорегистратор стал незаменимым гаджетом для каждого современного автомобилиста, неоспорим. На сегодняшний день модельный ряд таких приборов настолько широк, что главным вопросом уже становиться не то, стоит ли его приобретать вообще, а какой именно стоит. Поэтому знание основных аспектов классификации видеорегистраторов, позволит вам подобрать оптимально подходящий вариант.

Одним из таких аспектов выбора, является количество камер, обслуживаемых авто видеорегистратором. В этой группе классификации выделяют одноканальные – привычные видеорегистраторы с одной камерой, двухканальные – видеорегистраторы с двумя камерами, и многоканальные – видеорегистраторы, количество камер у которых может достигать четырех штук.

видеорегистратор купить дешево evromedia 2cam

Что касается многоканальных авто видеорегистраторов, то такие модели в основном используются в коммерческих целях в такси, автобусах и т. п. и там, где необходимо круговое видеонаблюдение за автомобилем. Не будем детально останавливаться на этих моделях. В данной же статье попробуем разобраться в преимуществах и недостатках двухкамерных авто видеорегистраторов.

Итак, первая камера в данных моделях является основной, которая, как и во всех авто видеорегистраторах устанавливается на лобовом стекле и позволяет записать все происходящее на дороге впереди автомобиля. Вторая камера, может быть, выносной или встроенной в сам видеорегистратор, но с возможностью поворачиваться. Выносная камера может крепиться на заднее стекло автомобиля, что позволит вам осуществлять запись происходящего позади него. Если же вторая камера встроена, то она дает возможность осуществить запись сбоку авто, либо в его салоне.   

Преимущества видеорегистратора с двумя камерами:

15

Недостатки двухкамерных авто видеорегистраторов:

Сопоставьте все за и против и выбор вашего авто гаджета окажется легким и незамедлительным.  

www.videoregobzor.ru

Выбор бюджетного Видеорегистратора для Таксиста с 2-3 мя камерами. — DRIVE2

Для выбора видеорегистратора надо определится в его использовании:
Выбор количества камер 1 или 3 шт.
1- С одной стандартной камерой, для съемки, подходит:
Для езды от точки А до точки Б, один, или с доверенными людьми.
2- С двумя камерами, одна спереди, другая сзади:
Для эффективной езды, дворы, парковки, служба доставки, с доверенными людьми.
3- С двумя камерами, одна спереди, другая в салоне.
Такое устройство очень полезно людям кто работает в такси, маршрутных газелях и.т.п
Где надо зафиксировать, внутренние, возможные проблемы.
4- С тремя камерами, одна спереди, другая сзади, и в салоне.
Такое устройство очень полезно людям кто работает в такси.
Дворы, парковки, неадекватные клиенты и.т.д

Форматы сжатия видеосигнала H.264 и MJPEG
В чем отличие сжатия в формате H.264 от MJPEG

Для формата сжатия MJPEG не требуется высокой производительности процессора, поэтому он с успехом использовался для видеонаблюдения.

В кодеке MPEG-4 сжатие осуществляется не только индивидуально для каждого кадра, но и для серии кадров (межкадровое сжатие), т.к. большие объемы данных в серии кадров часто остаются неизменными.
Однако это хорошо при несущественных переменах в кадре, проще говоря, если движение практически отсутствует.
Но для объектов с интенсивностью событий, большим потоком людей и автомобилей, важно получить качественное изображение в моменты именно движения.

Эта необходимость привела к разработке нового прогрессивного формата H.264 (или MPEG-4 Часть 10).
H.264 позволяет формировать высококачественный видеосигнал со значительно меньшим цифровым потоком, чем MPEG-4, но при этом требования к производительности процессора весьма высоки.
Но формат H.264 позволяет уменьшить размер файла с цифровым видео более, чем на 80 % по сравнению с форматом M-JPEG.4 при равных показателях качества.

Дополнительные опции;

1-Камера заднего вида: помощь при движении задним ходом и парковке

2-Режим парковки: При выключенном регистраторе при сильном ударе он самостоятельно включится и запишет 10 секундный ролик. Нет необходимости оставлять его включённым и сажать аккумулятор — по датчику удара он включится и запишет обстоятельства происшествия в не стираемую папку EVENT.

3-Датчики удара: трёхмерный датчик удара запишет все сотрясения, резкие ускорения и торможения, которые были во время движения

4-ADAS — продвинутая система помощи водителю включает в себя:

5-LDWS система сигнализации при смене полосы движения. При пересечении сплошной линии разметки система подаст звуковой сигнал. Если водитель засыпает или устал, это предотвратит как случайный съезд на обочину, так и выезд на встречную полосу движения.

6-FCWS система предотвращения фронтального столкновения . При опасном приближении к находящемуся впереди автомобилю регистратор подаст звуковой сигнал за 3 секунды до предполагаемого столкновения. Поможет как невнимательному водителю в городских пробках, так и на трассе. Однако в городе при оживлённом движении эта функция может раздражать водителя частыми сигналами. Но с другой стороны не даст заснуть.

7-FCMD фронтальный детектор движения сигнализирует о том что машины впереди уже поехали. Для любителей поспать в пробке. Самая спорная функция — с точки зрения пользователя не всегда корректно работает.
Реально функции ADAS следует включать при движении на трассе, так как в городе при большом количестве машин и частых перестроениях напоминания регистратора на китайском языке будут только раздражать вас.

8-GPS и GPS трекинг: вы всегда можете посмотреть на карте трек пути автомобиля и картину движения с привязкой по времени и с видеозаписью, а также у некоторых будет показывать на экране скорость, которая идет в запись.

9- WDR(Wide Dynamic Range) – это функция расширенного динамического диапазона, обеспечивающая сбалансированное изображение по цвету и свету в сложных условиях — при подсветке сзади и интенсивном изменяющемся освещении.
Особенно это важно при въезде/выезде из тоннеля, при ярком прямом солнечном освещении и пр.
Функция корректирует экспозицию на отдельных участках кадра, делая самые затемненные участки светлее, а засвеченные, наоборот, темнее.

10- HDR(High Dynamic Range) призвана существенно улучшить качество и детальность видеозаписи в сложных условиях (яркий контр-свет, слабое освещение ночью и т.д.) за счет совмещения двух кадров с разными экспозиционными уровнями в один оптимальный и сбалансированный.
HDR — технология позволяющая делать качественную съемку изображения, с темными участками и очень светлыми, за счет двойного снимка матрицы с темной и светлой экспозицией, далее наложением их друг на друга, тем самым и реализуется высококачественная ночная съемка.

Процессоры которые используются в современных видеорегистраторах.

Важная часть это процессор, или иначе SoC — System on Chip: разрешение, битрейт и сжатие видео, поддержка GPS, WiFi, нескольких каналов записи, а также современных алгоритмов WDR (Wide Dynamic Range) и HDR (High Dynamic Range).
Чем он мощнее и быстрее, тем лучше.
К наиболее известным компаниям в этой области можно отнести Ambarella, Novatek, Allwinner Technology и Texas Instrument. К набирающим популярность производителям относятся iCATCH, Alpha Imaging Technology, SQ Technology, Syntek Semiconductor, Core Logic и HiSilicon Technologies.
Core Logic
Core Logic – китайская компания, основанная в 1998 году в Шеньчжене. В 2007 приобретена корейской STS Semiconductor. Занимается производством чипсетов для телефонов, камер, видеорегистраторов и других портативных и мультимедийных устройств.
Syntek Semiconductor
STK45xx (FullHD 30 кадров в секунду, кодек H.264). Производительный Syntek STK4580 популярен в недорогих FullHD-аппаратах, например в Каркам Т1 и Каркам Т3.
STK3xxx (1280х720 30fps, кодек H.264). Часто встречаются в дешевых авторегистраторах и комбо-устройствах. На чипе Syntek STK3268 произведен Highscreen BlackBox ST.

SQ
SQ Technology – китайская компания, производящая дешевые "системы на кристалле" для бюджетных приборов. Например, SQ 680S использован в Playme P200 Tetra, Intro SDR-05, Incar SDR-05 и некоторых других дешевых комбо-устройствах.
iCATCH
К устаревшим чипам данного производителя относятся iCATCH K31, E6, K33, ​M2. Современная линейка — iCATCH V33 (2012) — SPCA6330A (480MHz, FullHD 30 кадров в секунду). Благодаря отличному соотношению цены и качества, она популярна у производителей авторегистраторов (примеры: Каркам М2, Cansonic CDV-800, Mio R25, а также гибридные устройства Sho-Me Combo №1 и Combo №3)
Alpha Imaging
AIT8427 (500MHz, FullHD 30 кадров в секунду, Wide Dynamic Range). На этом производительном и надежном чипе сделаны Neoline Wide S35, Trendvision TDR-200, а также популярный гибрид Каркам Комбо 2.
AIT8428 (двухъядерный 600MHz, 1920x1080@60fps или 2704x1524 30fps, HDR/WDR, запись с двух каналов, WiFi). Мощный и дорогой, он более актуален для экшн-камер.
AIT8328 (600MHz, FullHD, Wide Dynamic Range, запись с двух каналов). Данная SoC взята за основу в приборе Mio Mivue 618.
AIT8437 (500MHz, 1920x1080 30fps или 1280x720 60fps, WDR)

HiSilicon
HiSilicon Technologies Co., Ltd – китайская бренд, выпускающий полупроводниковую продукцию для мобильной электроники. Основан в 2004 году в городе Шеньчжень. Является дочерней компанией гиганта Huawei и сотрудничает с корейским производителем Pittasoft, выпускающем видеорегистраторы Blackvue: новые двухкамерные Blackvue DR650GW-2CH и Blackvue DR750GW-2CH сделаны на базе 600-герцового HiSilicon Hi3516.
Texas Instrument
Texas Instrument – американская компания с мировым именем. Основананая в 1954, она считается одним из лидеров в разработке и производстве аналоговых и цифровых полупроводниковых микросхем. Продукция данной марки часто применяется в топовых видеорегистраторах из Южной Кореи. Например, в топовом корейском Blackvue 600 применяется 432-герцовый Texas Instruments TMS320DM368. А новый прибор Thinkware F550 от корейской iNavi Thinkware построен на основе мощного 750-герцового Texas Instruments TMS320DM8127.
Allwinner
Allwinner A10 — на основе ядра Cortex A8 с частотой от 600 герц. Пример использования — двухканальные Neoline Wide S47 Dual и Parkcity DVR HD 460.
Allwinner A13 — на основе ядра Cortex A8 с частотой от 600 герц.
Allwinner A20 — на основе двухъядерного Cortex A7. На данном чипе произведен двухкамерный Neoline G-TECH X23.
Allwi

www.drive2.ru

Установка видеорегистратора с двумя камерами. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Приветствую, коллеги ;) По случаю данный гаджет может разрешить спор и сохранить кошелёк. Ранее данный экземпляр служил на "Ящере". Решил не тратиться на новый и переставить на Nissan (всё же машина дороже).

Повторюсь здесь по характеристикам:
Конструкция видеорегистратора две камеры, с экраном
Количество каналов записи видео/звука 2/1
Запись видео 1280x720 (передняя камера снимает с максимальным реальным разрешением 1280x720 и 30 кадров в секунду с углом обзора 120 градусов, а камера заднего вида на проводе с разрешением 720x480)
Режим записи циклическая
Функции датчик движения (G-сенсор)
Звук встроенный микрофон

Камера
Угол обзора 120° (по диагонали)
Ночной режим есть, ИК-подсветка
Режим фотосъемки есть
Особенности поворот

Запись видео
Видеокодек H.264

Питание
Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Время работы от аккумулятора 2 ч

Экран
Диагональ 2.1"
Откидной/поворачивающийся экран есть

Подключение
Выходы HDMI, видео композитный

Подключение к компьютеру по USB есть

Хранение данных
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб

Выкладываю два видео файла (еще с установленного рега на "Ящере") с основной и задней камеры. Задняя не блещет качеством картинки, но ситуацию показывает даже через тонировку.
Качество закаченных файлов хуже оригинала.

По установке тот же принцип — максимально спрятать провода, включение/выключение отдельной кнопкой независимо от зажигания.

Начал с задней камеры. Т.к. у моего Крокодила люк приличный, я решил не снимать обшивку потолка и протащить кабель задней камеры стальной линейкой и крючком из алюминиевой проволоки. Немного терпения, камасутры и всё протаскивается.

Отжимая здесь обшивку вытащил крючком без помех.

Далее отвожу в сторону обшивку люка и веду кабель по боку проёма люка. Заранее проверял открывая и закрывая люк на какие либо помехи при укладке. Кабель лежит под обшивкой люка и далее на обшивке потолка. Конец вывел через заглушку салонного зеркала. Через эту заглушку выведу и кабель питания регистратора.

А вот с монтажом самой камеры (задней) пришлось повозиться более чем на Ящере (на девятке кабель из под обшивки был выведен значительно короче и не свисал при закрытии багажника). Что бы ничего не висело при закрытом багажнике кабель пускаю через монтажные отверстия в кузовщине. Пользуюсь всё тем же крючком из алюминиевой проволоки.

Терпение и достаточно быстро кабель протаскивается далее — к доп. стопу на верхней части крышки багажника.

Готово. Лишку спрятал обратно в металл. Теперь камера…

Был бы штекер на самой камере :) Не отрезав никак не протащить (я поспешил ранее протянув кабель к лобовухе, т.к. не знал еще что придётся кабель пускать и в металле крышки багажника). Не страшно. Режу и восстанавливаю контакт пайкой и термоусадкой.

Готово. Прорезанное отверстие в корпусе доп.стопа под вывод кабеля закрыл подходящим — заглушка кузова ВАЗ 2108.

Никуда без АВТОВАЗ :)

Достаточно аккуратно вышло. Кабель свободен и ничего не болтается.

Теперь подключение питания. Стандартное гнездо под автомобильный адаптер различных гаджетов. Стоит копейки и позволяет в дальнейшем быстро подсоединять и демонтировать устройство.

Адаптер из комплекта моего видеорегистратора. Ничего резать и паят

www.drive2.ru

Выбор видеорегистратора. — DRIVE2

Все следящие за моим бортовым журналом давно знают, что я купил себе простенький видеорегистратор
Тогда я не мог найти его ни на одном из сайтов.
Но по прошествии месяца он появился здесь.
www.xenon55.ru/catalog/ot…tor_avtomobilnyi/1390.php
Набрёл на него я случайно, изучая в интернете рынок многоканальных автомобильных систем видеорегистрации.

А почему я изучаю этот рынок ?
Да всё я изложил в своей теме про выбор того… ещё простенького регистратора.
Я хотел что то наподобе.
Но понавороченнее.
С большим количеством камер и датчиков.
С записью координат и скорости по GPS
С G-сенсором.
К стати… Что это за сенсор ?
Вот что поясняет Гугл.
Датчик G-сенсор, встроенный в автомобильные видеорегистраторы, различает тревожные события, такие как: резкое торможение, ускорение, столкновение, резкие повороты и вращение. Эти события записываются видеорегистраторами в отдельный файл, помечаются специальным маркером и защищаются от случайного стирания и перезаписи. Такое детектирование возможно при наличии встроенного акселерометра, прибора, определяющего положение в пространстве.

И вот я стал бороздить …плотно бороздить просторы интернета и изучать рынок.

Выложу несколько понравившихся мне вариантов.

Первый.
И очень понравившихся мне как функционально… так и по цене.

Видеорегистратор INTRO SDR-G40 для 4-х камер с GPS приемником

Данный видеорегистратор предназначен для стационарной установки в автомобиль
Возможность подключения до 4 камер
Функция GPS для отображения движения на Google карте
Меню: Русский язык
4 входа для дополнительных датчиков
Программное обеспечение для проигрывания файлов
Защита файлов от случайного удаления с карты памяти
Автоматическое включение при запуске автомобиля

ВИДЕО
Формат видео: AVI
Разрешение видео:
D1 720 x 480 (NTSC),
CIF 360 x 240 (NTSC),
Частота кадра: мах 120 к/с (NTSC), 100 k/c (PAL)
Кодак: Н.264

Тип карты памяти: SD (до 32GB) Не ниже 6 класса
Выносной микрофон для записи звука
Пульт ДУ
G-сенсор
Циклическая непрерывная запись
Видео выход: PAL / NTSC
Отображение видео с 4 камер на экране ( или на выбор любой из камер)
Дата / Время

Комплектация:
блок регистратора
GPS антенна
микрофон
пульт Д/У
ИК-приемник
провода
Камеры в комплеет не входят!

Стоимотсь: 12500р.

Видеорегистратор Carax DVR4 CRX-2013

Видеорегистратор Carax — мобильный с четырьмя каналами видео.
Этот компактный видеорекордер в металлическом корпусе подключается к внешним видеокамерам при помощи BNC — интерфейса, и позволяет записывать видео со звуком на USB — носитель или карту памяти SD.
Видеорегистратор Carax обеспечивает Full HD качество «картинки», представляя собой отличный выбор видеорегистратора для автомобиля.
Число поддерживаемых каналов аудио равно количеству видеоканалов, что дает возможность записывать звук с каждой из подключенных видеокамер.
Для сжатия видео и звука видеорегистратор Carax использует современные алгоритмы компрессии, что позволяет сохранить высочайшее качество изображения, снижая объем занимаемой видеофайлом памяти.
При выборе видеорегистратора для автомобиля для непрерывной записи это может оказаться крайне полезным.
Видеорегистратор Carax может использоваться не только как автомобильный видеорегистратор, но и как небольшой видеорекордер для видеонаблюдения дома, в офисе, и на других статичных объектах.
Предусмотренная возможность подключения внешних датчиков позволяет объединить видеонаблюдение с систе

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan Семейный Тигуаша › Бортжурнал › Скрытая установка видеорегистратора с выносной камерой Axiom Car Vision 1000

Жена давно просила у меня поставить видеорегистратор в Тигру. Для записи некорректного поведения всяких хамов и на всякий случай. Более года я искал подходящую модель, главным критерием для меня было, помимо высокого качества записи, возможность наиболее скрытой установки, чтобы не было необходимости снимать регистратор каждый раз на стоянке. Все мы ленивы и в случае обычных регистраторов могла случиться неприятность, если бы мы его не сняли на ночь, или поленились поставить утром.

картинка из инета

Было рассмотрено множество моделей, в том числе и китайские с DX и ALI, топовые BlackVue и даже GoPro Hero3 в качестве регистратора (его конечно надо бы снимать, зато качество вроде как лучше всех).
Постепенно в голове сложилась мысль, что лучше всего подойдет регистратор с выносной камерой, который можно разместить скрытно. долгое время подходяще модели не было, имеющиеся обладали крупной камерой и глючили. Найти Axiom мне помогли обзоры регистраторов на iXBT.com
Я много почитал форумов, отзывы на Яндекс маркете и решающим критерием выбора стали многочисленные похвалы на работу технической поддержки Axiom на спец. форуме: videoregforum.ru/forums/axiom/
В общем мы приобрели данный девайс, где то за 6500р.

Сама камера очень компактная, крепление чуть более громоздкое, но правильно заточено под установку кабеля под обшивкой. 1 степень свободы, т.е. можно только наклонять вверх/вниз, вправо влево не крутится. угол обзора на мой взгляд достаточный, слева видно даже то, что закрывает от водителя стойка кузова. Кабели в комплекте достаточной длины, гибкие.

Схема установки

Установку я проводил сам у дома, по вечерам в 2 этапа. На фото выше приведена схема установки. Камера расположилась за зеркалом справа (наклеивал опорную площадку на черную точечную краску, не отваливается), сам регистратор в бардачке, кнопка — индикатор записи на центральной панели в нише. Красный — видеокабель, синий — подводка питания.
Сначала я проложил видеокабель. Это элементарно просто и не требует инструментов. В зоне 1. кабель просто подсовывается под обшивку крыши. В зоне 2 нужно снять накладку стойки, поддев за край со стороны открытой двери. Аккуратнее, там боковая подушка. В зоне 3 — это боковая накладка торпедо также просто открывается вбок в сторону двери. Поддевать нужно аккуратно, лучше пластмассовой штукой, или будут задиры.
Дальше я ввел кабель в бардачок через верхнюю щель, так провода гнутся, для хорошего их положения нужно сверлить ящик снизу.
Во второй вечер я вооружился руководствами по разборки салона из Elsa VW, инструментами и шуруповертом-дрелью.
Сначала снимаем облицовку центральной консоли.


Выдергиваем кожанную манжету рукоятки АКПП вверх. Вытаскиваем блестящую рамку, отсоединив клемму лампочек передач.

Откручиваем 4 винта по углам ниши, у меня кстати почему то было только 2 нижних. Дергаем всю накладку на себя и вверх, вытаскиваем дальний край из-под торпедо. Далее нужно поставить рычаг АКПП в положение D, иначе не вытаскивается.

Протаскиваем USB провод управления-питания через отверстия в сторону бардачка. Начинаем снимать бардачок. Сначала отсоединяем лампу бардачка, подцепив ее слева. Откручиваем 3 винта сверху бардачка внутри и 2 винта снизу по краям (когда закрыт). Аккуратно снимаем ящик, следим за шлангом и проводами, можно часть отсоединить.

На задней станке неподвижной рамы есть удобное отверстие, сверлим ящик напротив него.

Провода качественно заведены.

Далее ставим кнопку в центральную консоль (это необязательно, но хотелось бы для контроля и управления записью). Я выбрал такое положение кнопки, можно придумать и другие.

www.drive2.ru


Смотрите также