Развязка мкад и каширского шоссе схема движения
МКАД и Каширское шоссе | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ
Пересечение МКАД с Каширским шоссе на 24 километре МКАД.
Яндекс карта 24 км МКАД
В апреле 2016 запущено движение по четырем новым эстакадам. Вместо старой клеверной развязки появились новые съезды.
Две эстакады нужны для съезда с МКАД на Каширское шоссе, в область или центр. Остальные уводят машины на кольцевую. Вдоль внутренней стороны МКАД построили тоннель.
Безопаснее и удобнее стало не только водителям, но и пешеходам. Около ТЦ Вегас для них построили наземный переход.
Карта пересечения
Карта МКАД
Схема развязки
Карта Каширского шоссе
Поблизости от развязки находятся улицы:
Ясеневая улица,
Шипиловский проезд,
Елецкая улица,
Ленинская улица.
На пересечении МКАД 24 км и Каширское шоссе:
Пос. совхоза им Ленина,
Музей клоунов в Московской области,
ТК Твой Дом, Ашан,Развилка,
ТРЦ Vegas,
Заказ пиццы Роллофф,
Школа 585, 544.
shosse.net
Развязка с Липецкой улицей — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На пересечении МКАД с Липецкой улицей действует старая развязка клеверного типа. Она плохо справляется с большим потоком транспорта, поэтому здесь часто приходится стоять в пробке. Развязку модернизирут, построят направленные съезды – эстакады, путепроводы, тоннели. Также реконструируют участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе.
Старые съезды с транспортной развязки уберут. Здесь появятся:
- съезд с внешней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону Московской области;
- тоннель с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра;
- путепровод с внутренней стороны МКАД на трассу М-4 «Дон» в сторону Московской области;
- путепровод с Липецкой улицы на внутреннюю сторону МКАД;
- съезд с внутренней стороны МКАД на Липецкую улицу;
- съезд с трассы М-4 «Дон» на Старо-Нагорную улицу;
- съезд с Липецкой улицы на боковой проезд в сторону области;
- разворотный съезд с Липецкой улицы на боковой проезд вдоль Липецкой улицы.
На Липецкой улице при движении в сторону Московской области обустроят площадки для досмотра транспортных средств. Переустроят отстойно-разворотную площадку «Загорье».
Участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе реконструируют. Его длина составляет 7,2 км. Здесь обустроят переходно-скоростные полосы, построят боковые проезды с внутренней и внешней стороны МКАД.
С внешней стороны МКАД появится съезд к дер. Ближние Прудищи Ленинского района Московской области.
Построят пять новых пешеходных переходов. Четыре из них через МКАД:
- рядом с остановкой наземного транспорта у метро «Красногвардейская»;
- вблизи Востряковского проезда;
- вблизи улицы Подольских Курсантов;
- вблизи 26-го км МКАД.
Еще один переход возведут через Липецкую улицу.
Вдоль внутренней стороны МКАД и Липецкой улицы (вблизи домов 50, 52 и 54/21) установят шумозащитные экраны.
В домах 17, к. 1, 50, 52 и 54/21 на Липецкой улице и в домах в Востряковском проезде установят шумозащитные стеклопакеты.
На пересечении МКАД с Липецкой улицей переустроят инженерные коммуникации и контактную сеть троллейбусов, маршруты которых пролегают в зоне строительства.
stroi.mos.ru
При строительстве развязки на Каширском шоссе возведут две эстакады — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
stroi.mos.ru
Пересечение МКАД и Каширского шоссе. Путаница с указателями. — DRIVE2
Не так давно в Москве реконструировали развязку МКАД и Каширского шоссе. Я этой развязкой пользуюсь нечасто, но тут понадобилось. Попасть мне надо было на Каширское шоссе в область (!). Еду я по внешней стороне МКАД, приближаюсь к указанной развязке. Вижу сначала указатель Каширское шоссе и МКАД-запад.

Вроде эти географические понятия в разных направлениях находятся. Пазл не складывается. Немного ступора и я понимаю, что имеется ввиду улица Москвы под названием "Каширское шоссе". То есть подразумевается Каширское шоссе по направлению в центр (!) Москвы, но на указателе об этом ни слова (!), хотя покидая Москву Каширское шоссе продолжает называться, удивительно, — Каширским шоссе! Ок. Пропускаю этот съезд направо. Дальше вижу указатель "Домодедово и Кашира" направо.

Перевожу дыхание, тут вроде все понятно. Смещаюсь направо, проезжаю этот указатель и вижу нужный съезд. Но что это?!

Опять указатель "Домодедово и Кашира" — но теперь уже налево! А "Каширское шоссе Москва-Центр МКАД-запад" направо! Притормаживаю, ничего не понимаю, уходить в этот съезд или дальше еще один будет?! В общем ушел я направо на этом съезде и попал на Каширское шоссе в область как и хотел. Ну а когда добрался до дома не поленился посмотрел эту развязку на Яндекс-картах. Мне ничего не померещилось, все указатели на месте, вот только вместо того что бы облегчать жизнь автомобилистам они выполняют ровно противоположную функцию.

Так где все же находятся Домодедово и Кашира направо или налево?
Конечно сейчас я уже разобрался, что третий указатель "Каширское шоссе Москва-Центр МКАД-запад" относится не к МКАД, а к выезду из торгового центра. Вот только почему он стоит слева от этой дороги! Поставьте его справа и не будет такой путаницы, не будет он отвлекать тех кто едет по МКАД! И неужели так сложно было добавить на первый указатель надпись "Москва-Центр" (ведь на третьем указателе он есть!) и тогда не надо будет гадать — какое Каширское шоссе имели ввиду авторы этой путаницы.
И ведь не я один такой непонимающий, посмотрите сколько перед этим съездами следов экстренного торможения, видимо немало людей тоже не сразу разгадывают этот квест.


Удачи вам на дорогах и всегда приезжать туда куда вам надо)!
www.drive2.ru
Каширское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Цель реконструкции: снижение загруженности Каширского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Для выполнения поставленных задач на Каширке построены две транспортные развязки - тоннели на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом и разворотный тоннель на подъезде к МКАД, в том числе для разворота общественного транспорта. Таким образом, у водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на перекрестке. Тоннель на подъезде к МКАД убрал светофор на этом участке.
Основная проезжая часть Каширского шоссе общей длиной 2780 м расширена до восьми полос движения в двух направлениях.
Вдоль шоссе построены боковые проезды. Они нужны автомобилистам, чтобы передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Для общественного транспорта на Каширке построено 32 заездных кармана для остановок общественного транспорта. Заездной карман - участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Каширском шоссе построены внеуличные пешеходные переходы.
Список объектов строительства
- Тоннель длиной 72,7 м на подъезде к МКАД. Он предназначен для разворота автотранспорта, в том числе общественного. Теперь, чтобы совершить разворот, не надо выезжать на МКАД.
- Двухуровневая развязка на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом - два тоннеля под Каширском шоссе: один - по проспекту Андропова длиной 446 м, второй - по Пролетарскому проспекту длиной 494 м. С Пролетарского проспекта можно выехать на Каширку в сторону центра. С проспекта Андропова можно выехать на Каширское шоссе в сторону области и на Пролетарский проспект, не пересекая основного потока транспорта, двигающегося по Каширке.
- Расширение основной проезжей части Каширского шоссе общей длиной 2780 м до восьми полос движения на участке от станции метро «Каширская» до МКАД.
- Боковые проезды общей длиной 5180 м с каждой стороны Каширского шоссе на участке от Борисовского пруда до МКАД, на них организовано одностороннее движение в каждом направлении.
- Пешеходные переходы - шесть подземных переходов в районе примыкания к вестибюлю станции метро «Домодедовская», в районе домов 24, 61, 122 по Каширскому шоссе, в районе дома 1 на Пролетарском проспекте, на съезде с Каширского шоссе на Пролетарский проспект.
Результат реконструкции:
- увеличение скорости движения транспорта более чем на 15%
- снижение нагрузки на участках Каширского шоссе в 1,2 - 2,3 раза
- строительство боковых проездов, оборудование выделенных полос и заездных карманов для общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
- создание комфортных условий для наземного общественного транспорта
Помимо реконструкции, выполнено благоустройство Каширского шоссе. На фотографиях показано, какими были территории около шоссе и как они изменились:
3D-модели благоустройства Каширского шоссе:
Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей
stroi.mos.ru
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МКАД С КАШИРСКИМ ШОССЕ
Местоположение
г. Москва, ЮАО
Период работ
проектирование: 2011-2015
реализация: 2016
Заказчик
Департамент строительства города Москвы
Генеральный проектировщик
ОАО «Мосинжпроект»
Проект реконструкции:
- Строительство левоповоротных эстакадных съездов с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, с Каширского шоссе из центра города на внешнюю сторону МКАД, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр общей протяженностью 2,54 километра.
- Строительство вдоль МКАД боковых проездов (в том числе тоннель вдоль внутренней стороны МКАД на боковом проезде).
- Обустройство на МКАД переходно-скоростных полос, полосы торможения и полосы разгона.
Первая эстакада ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая — с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширку в сторону центра.
При съезде с первой эстакады построен тоннель вдоль внутренней стороны МКАД.
Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги.
Четвертая построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.
Развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе была построена по типу «клеверный лист» и реконструирована в развязку с направленными съездами в виде тоннеля и эстакад, которая эффективнее справляется с потоком машин.
После строительства направленных съездов пропускная способность развязок увеличивается на 25-30%.
Пересечение Каширского шоссе и МКАД — одно из самых проблемных мест на автомобильной карте Москвы. Теперь вместо старой клеверной развязки здесь построены четыре новые эстакады и тоннель. Движение по ним уже запущено.
Запущено движение по развязке МКАД — Каширское шоссе
mip.mosinzhproekt.ru
№ | Км | Пересекающая улица | МКАД относительно улицы | Тип развязки |
---|---|---|---|---|
1 | 0 | Шоссе Энтузиастов | Выше | «Клеверный лист» с дополнительным левым поворотом с МКАД в область |
2 | 1,6 | Ивановский мост: Саянская улица/улица Победы (Реутов) | Ниже | Обжатый «клеверный лист» |
3 | 4 | Кетчерская улица/Носовихинское шоссе | Ниже | «Клеверный лист» |
4 | 6 | Улица Николая Старостина | Ниже | «Труба» |
5 | 7 | Улица Молдагуловой/Новоухтомское шоссе, Муромская улица | Ниже | Неполный «клеверный лист» и круговая развязка |
6 | 8 | Косинская эстакада (Магистраль Вешняки — Люберцы) | Ниже | Трёхуровневый компактный узел |
6 | 9 | Рязанский проспект/Лермонтовский проспект | Выше | «Клеверный лист» |
7 | 11 | Волгоградский проспект/Новорязанское шоссе | Ниже | «Клеверный лист» с двумя направленными съездами с Новорязанского шоссе |
8 | 14 | Улица Верхние Поля/Новоегорьевское шоссе | Ниже | «Клеверный лист» |
9 | 16 | Улица Капотня/Улица Энергетиков (Дзержинский) | Ниже | «Клеверный лист» |
10 | 20 | Бесединское шоссе/Народная улица (Беседы) | Ниже | Неполный «клеверный лист» и круговая развязка |
11 | 24 | Каширское шоссе | Ниже | «Клеверный лист» |
12 | 27 | Липецкая улица/М4 | Ниже | «Клеверный лист» |
13 | 30 | Востряковский проезд/дорога на Измайлово | Выше | «Труба» с дополнительным примыканием |
14 | 31 | Улица Подольских Курсантов | Выше | Примыкание и два направленных съезда |
15 | 33 | Варшавское шоссе, Симферопольское шоссе М2 | Ниже | Сложная трёхэтажная развязка |
16 | 35 | Улица Поляны | Ниже | «Труба» с дополнительным примыканием |
17 | 38 | Проектируемый проезд № 5063/дорога к ШК СВР | Ниже | «Клеверный лист» |
18 | 41 | Калужское шоссе | Выше | Кривой «Клеверный лист» |
19 | 45 | Ленинский проспект/Киевское шоссе | Выше | «Клеверный лист» |
20 | 48 | Боровское шоссе | Ниже | «Клеверный лист с дорогами разворота» и двумя левоповоротными съездами с Боровского шоссе и Мичуринского проспекта |
53 | Сколковское шоссе | Выше | Кривой «Клеверный лист» | |
54 | Можайское шоссе | Ниже | «Исправленный клеверный лист и два левоповоротных направленных съезда с МКАД на Можайское с обеих сторон шоссе» | |
55 | Улица Горбунова | Ниже | ||
21 | 57 | Молодогвардейская улица/обход Одинцова | Ниже | «Клеверное» присоединение и трёхуровневое присоединение |
22 | 60-61 | Рублёвское шоссе и Рублёво-Успенское шоссе | Выше, ниже | Два кривых «клеверных листа» |
23 | 63 | проспект Маршала Жукова, Новорижское шоссе | Выше | Четырёхуровневая, исправленный «клеверный лист» и два левоповоротных съезда с Новорижского шоссе |
23 | 65 | Мякининский проезд | Ниже | Присоединение с двух сторон |
24 | 68 | Волоколамское шоссе | Выше | Сплюснутый «клеверный лист» |
72 | Новокуркинское шоссе | Ниже | Примыкание | |
25 | 74 | Молодёжная и ул. Свободы | Ниже | Кривой «клеверный лист» |
26 | 75 | Ленинградское шоссе/М10 | Ниже | «Клеверный лист» с двумя направленными съездами из области и из Москвы на МКАД |
27 | 77 | Зеленоградская улица/М11 | Ниже | Бусиновская развязка — «накопительная» пятиуровневая, три направленных левоповоротных съезда |
28 | 78 | Бусиновский проезд (бывший Проектируемый проезд № 5207) | Выше | Полуклеверное присоединение |
29 | 82 | Дмитровское шоссе | Выше | «Клеверный лист» с левоповоротным съездом с области на внутреннюю МКАД. |
30 | 85 | Алтуфьевское шоссе | Ниже | Кривой «клеверный лист» |
31 | 90 | Осташковская улица | Выше | «Клеверный лист» |
32 | 94 | Ярославское шоссе | Выше | Четырёхуровневая, 4 левоповоротных съезда |
33 | 103 | Хабаровская улица/Абрамцево | Ниже | Сплюснутый «клеверный лист» |
34 | 105 | Щёлковское шоссе | Ниже | «Клеверный лист» |
ru.wikipedia.org
Карта МКАД | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ
Карта Мкад в г Москва.
Длина МКАД — 110 километров.
На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.
Москва карта МКАД
Карта МКАД с километрами и названиями шоссе
Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области.
Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.
МКАД карта Яндекс
Карта мкада от Яндекса.
Синими значками отмечены КИЛОМЕТРЫ МКАД, начиная от шоссе Энтузиастов — №1.
Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва
МКАД – Шоссе Энтузиастов – 0 км,МКАД – ул Победы – 1 км,
МКАД – ул Саянская – 1 км,
МКАД — ул Сталеваров — 1 км,
МКАД – ул Новая – 3 км,
МКАД – Носовихинское шоссе – 4 км,
МКАД – ул Кетчерская –4км,
МКАД – ул Николая Старостина – 5 км,
МКАД – Новоухтинское шоссе – 6 км,
МКАД — ул. Молдагуловой – 6 км,
МКАД — Новоухтомское шоссе — 7,
МКАД – Косинская эстакада – 8 км,
МКАД – Рязанский проспект – 9 км,
МКАД – Лермонтовский проспект – 9 км,
МКАД – Волгоградский проспект – 10 км,
МКАД – Новорязанское шоссе – 10 км,
МКАД – Новоегорьевское шоссе – 14 км,
МКАД – ул. Энергетиков – 15 км,
МКАД – ул Капотня – 15 км,
МКАД, Бесединский мост – 18 км,
МКАД – Бесединское шоссе – 19 км,
МКАД – Каширское шоссе – 24 км,
МКАД – М 4 Дон, ул Липецкая – 27 км,
МКАД – ул Подольских Курсантов – 30 км,
МКАД – Варшавское шоссе – 32 км,
МКАД – Симферопольское шоссе – 32 км,
МКАД – ул Поляны — 35 км,
МКАД – проезд Карамзина – 38 км,
МКАД – Профсоюзная улица — 41 км,
МКАД – Калужское шоссе – 41 км,
МКАД – ул Академика Варги – 43 км,
МКАД – Ленинский проспект – 44 км,
МКАД – Киевское шоссе – 44 км,
МКАД – Боровское шоссе, Озерная ул. – 47 км,
МКАД – ул Рябиновая – 48 км,
МКАД – ул Генерала Дорохова – 51 км,
МКАД – Сколковское шоссе -53 км,
МКАД – Можайское шоссе – 54 км, МКАД – Минское шоссе – 54 км,
МКАД – ул Горбунова – 55 км,
МКАД – ул Молодогвардейская – 57 км,
МКАД – 3-я Черепковская – 59 км,
МКАД – Рублево-Успенское – 60 км,
МКАД – Рублевское – 61 км,
МКАД – Новорижское шоссе – 62 км,
МКАД – проспект Маршала Жукова — 62 км,
МКАД – ул Таллинская – 64 км,
МКАД – Мякининский проезд – 64 км,
МКАД – ул Мякининская – 64 км,
МКАД – ул Маршала Катукова – 66 км,
МКАД – Спасский мост – 67 км,
МКАД – Староспасская улица – 67 км,
МКАД – Волоколамское шоссе – 68 км,
МКАД – Пятницкое шоссе – 68 км,
МКАД – Трикотажный проезд – 69 км,
МКАД – Путилковское шоссе – 69, 70 км,
МКАД – ул Соломеи Нерис – 70 км,
МКАД – Новокуркинское шоссе — 72 км,
МКАД – ул Молодежная – 72 км,
МКАД – ул Свободы – 73 км,
МКАД – Ленинградское шоссе – 74 км,
МКАД — М11 — 76 км,
МКАД – ул Пожарского – 78 км,
МКАД – ул Дыбенко – 78 км,
МКАД – Бусиновский проезд – 79 км,
МКАД – Лихачевское щоссе – 79 км,
МКАД – Лиазоновский проезд — 81 км,
МКАД – Дмитровское шоссе – 82 км,
МКАД – Алтуфьевское шоссе – 84 км,
МКАД – Осташковское шоссе – 90 км,
МКАД – ул Осташковская – 90 км,
МКАД – ул Трудовая – 93 км,
МКАД – Ярославское шоссе – 94 км,
МКАД – ул Хабаровская – 103 км,
МКАД – Абрамцево — 103 км,
МКАД – Щелковское шоссе – 104 км.
shosse.net
На участке от Каширского до Варшавского шоссе обновят развязку
Сегодня, 2 апреля, на президиуме правительства Москвы мэр Сергей Собянин утвердил проект участка МКАДа от Каширского шоссе до Варшавского шоссе с развязкой на пересечении с Липецкой улицей. В планах - реконструкция отрезка МКАДа с 25-го по 32-й км длиной 7,2 километра, в том числе и развязки кольцевой автодороги с Липецкой улицей. Проект в апреле прошлого года одобрен жителями районов Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное на публичных слушаниях.
Напомним, обновление МКАДа проводится в столице не первый год. Сначала переделали пробочные клеверные развязки на МКАДе. Теперь строят переходно-скоростные полосы, расширяют проезжую часть, реконструируют развязки на пересечении с магистральными и районными улицами. К примеру, сейчас строители переделывают один из первых участков кольцевой автодороги - многоуровневую транспортную развязку на пересечении МКАДа с Бесединским шоссе. Ее планируют доделать к октябрю 2020 года. Дальше - еще три участка общей длиной примерно 20 километров: от Волоколамского до Ленинградского шоссе (5,3 км), от Дмитровского до Осташковского шоссе (9,3 км) и от Осташковского до Ярославского шоссе (5,1 км).
Всего в ближайшие десять лет во время реконструкции МКАДа планируют построить примерно 100 километров новых разгонных полос, а также 200 километров съездов, в том числе эстакад и тоннелей.
ЧТО СДЕЛАЮТ НА МКАДЕ МЕЖДУ КАШИРКОЙ И ВАРШАВКОЙ
- отделят потоки машин, двигающихся по основному ходу МКАДа, от поворотного движения и потоков с соседних улиц;
- переделают развязку МКАДа с Липецкой улицей со строительством новых путепроводов, тоннелей и съездов. При этом устаревшую развязку типа «клеверный лист» заменят развязкой с направленными съездами. Кроме того, перенесут инженерные коммуникации и контактную сеть троллейбусов, попадающих в зону строительства;
- построят переходно-скоростные полосы, боковые проезды вдоль МКАДа по 2 - 3 полосы в одном направлении;
- проведут реконструкцию участка Липецкой улицы, в том числе строительство съезда с основного хода Липецкой улицы на боковой проезд в сторону области, разворота на Липецкой улице, разворотного съезда с Липецкой улицы на боковой проезд вдоль Липецкой улицы;
- построят 5 внеуличных пешеходных переходов: 4 - через МКАД, 1 - через Липецкую улицу, а также поставят новые светофоры;
- поставят шумозащитные экраны вдоль внутренней стороны МКАДа и Липецкой улицы около домов №№ 50, 52, 54/21. В домах №№ 17, корп. 1, 50, 52, 54/21 по Липецкой улице и домах по Востряковскому проезду установят шумозащитные стеклопакеты.
www.msk.kp.ru
Реконструкция развязок на МКАД. Планы на ближайшие годы / Сайт Сергея Собянина
Сергей Собянин
31 мая 2019 в 14:35
Когда-то МКАД была построена в качестве транзитной магистрали. Хорошо это или плохо, но за последние 20 лет она превратилась в главную торговую улицу Москвы.
Ежедневно на МКАД выезжают 1,36 млн машин.
Неудивительно, что еще в середине нулевых годов заторы на МКАД стали притчей во языцех. Что мы делаем, чтобы улучшить условия движения по этой магистрали?

1. Ограничили движение грузовых машин.
С 06:00 до 22:00 движение грузовиков массой более 12 т по МКАД запрещено, кроме транспорта, имеющего специальные пропуска. В дневное время число проезжающих по МКАД грузовиков снизилось на 30%.

2. Улучшили освещение на потенциально опасных участках.
В 2016 году было модернизировано наружное освещение на 22 участках МКАД. В 2019 году планируем реализовать II этап программы.
Кроме того, по данным мониторинга за 2018 год, чаще всего водители нарушают ПДД в районе 14 км, 21 км, 24 км, 31 км, 43 км и 89-90 км МКАД. В этом году планируем сделать эти участки более безопасными, для чего обустроим рубежи самоконтроля дистанции, нанесем шумовые полосы и горизонтальную разметку, установим дополнительные комплексы фотовидеофиксации, усилим информирование водителей. Надеюсь, аварий на МКАД после этого станет меньше.

3. Строим 4 новые хорды внутри города и помогаем Росавтодору строить Центральную кольцевую автодорогу.
На хорды и ЦКАД должна уйти значительная (10-15%) часть транспортных потоков с МКАД.

4. Ведем реконструкцию развязок МКАД с вылетными магистралями.
В 2010 году только мощные многоуровневые развязки МКАД с Варшавским и Ярославским шоссе нормально справлялись с потоками машин.
Все остальные развязки, построенные по схеме «клеверный лист», превратились в «бутылочные горлышки».
В декабре 2012 года я открыл движение по реконструированной развязке МКАД с Ленинградским шоссе. В дополнение к «клеверным листьям» были построены направленные съезды, радикально увеличившие пропускную способность развязки.
С тех пор мы завершили реконструкцию или построили заново 14 наиболее крупных развязок на МКАД.

В прошлом году приступили к реализации II этапа реконструкции развязок. Сегодня в проектировании и строительстве находятся 7 развязок МКАД с городскими магистралями.
- Развязка с улицей Генерала Дорохова.
Развязка с улицей Генерала Дорохова обеспечит комфортное движение в точке примыкания к МКАД крупнейших городских магистралей Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.
В рамках проекта, который будет завершен в течение года, планируется построить 5,5 км новых дорог, включая эстакаду и тоннель.

- Волоколамская развязка.
Реконструкция развязки Волоколамского шоссе с МКАД завершит многолетнюю реконструкцию этой вылетной магистрали. Для повышения пропускной способности развязки планируется построить разворотную эстакаду на МКАД и эстакады-съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в центр и в сторону области, а также реконструировать существующие съезды.
Всего в рамках проекта будет построено 7,7 км новых эстакад и дорог.
Завершить реконструкцию планируется в 2021 году.

- Развязка с Алтуфьевским шоссе.
На развязке МКАД с Алтуфьевским шоссе планируется сравнительно небольшая реконструкция. Наиболее сложный объект – левоповоротный съезд, благодаря которому машины, следующие из центра, смогут беспрепятственно выезжать на внешнюю сторону МКАД. Сегодня именно у них возникают наибольшие сложности.
Всего в рамках проекта будет построено около 3 км дорог. Развязка находится в проектировании.

- Развязка с Осташковским шоссе.
Для решения проблемы заторов на соседней Осташковской развязке планируется выполнить больший объем работ. Всего будет построено 6,5 км дорог, в т.ч. 2 симметричных съезда с путепроводами:
- для съезда на внешнюю сторону МКАД при движении в область;
- и для съезда на внутреннюю сторону МКАД при движении в центр.
Развязка находится в проектировании.

- Развязка с улицей Верхние Поля.
Хронические заторы в районе Верхних Полей планируется устранить за счет радикальной реконструкции существующей развязки и прилегающего участка МКАД. Кроме того, в проект включены работы по улучшению выезда на МКАД с рынка «Садовод» и из Капотни. В рамках проекта будет построено 12,5 км новых дорог.

- Бесединская развязка.
На месте «неполного клеверного листа» появится полноценная развязка с направленными съездами на Бесединское шоссе и МКАД. Будет улучшен выезд из автовокзала «Южные ворота». Всего предстоит построить 5,3 км новых дорог.
Работы уже выполнены на 50%.

- Развязка с Липецкой улицей.
Реконструкция Липецкой развязки станет крупнейшим проектом, который будет реализован на МКАД в ближайшие годы. На месте «клеверного листа» должна появиться одна из самых мощных развязок. Фактически мы будем строить новый въезд в Москву с федеральной трассы М-4 «Дон».

Улучшение движения на МКАД – сложнейшая задача. Но благодаря комплексному подходу и серьезным инвестициям эта трасса обязательно поедет быстрее.
Поделитесь с друзьями!www.sobyanin.ru