Расточка тормозных дисков без снятия


Проточка тормозных дисков — Сообщество «Тормозные Системы» на DRIVE2

Читаю много блогов и встречаю вопросы как протачивать тормозные диски, в токарном станке или на машине. Решил отписать по этому поводу свое мнение. Начну из далека. Когда то в далеком прошлом я имел опыт работы токарем — фрезеровщиком с ЧПУ. Спустя какое то время меня увлек ремонт автомобилей. На СТО на котором я трудится был токарный станок и само собой мне как имеющему опыт общения с ним, приходилось на нем работать. Тогда то я и попытался восстанавливать геометрию тормозных дисков с помощью токарного станка. Понятное дело что точить диск надо с одной установки. Есть извечная проблема установки диска в станок. За частую диск зажимается за центральное отверстие, и опорой является привалочная плоскость на которую на машине опирается колесный диск. Учитывая разлет кулачков в патроне, даже если их проточить перед установкой диска, все равно будет биение. Ограничения по радиальному биению одной плоскости тормозной поверхности 0,03 мм. Ограничение по разнице в толщине диска (между двумя плоскостями) все те же 0,03 мм. Для незнающих толщина человеческого волоса 0, 06 мм. Очень трудно установить диск в станок с биением меньше указанного, а тем более что тормозная плоскость находится значительно выше от места зажима диска, то есть появляется рычаг.
Вывод: проточить диск в токарном станке с указанной точностью в Луганске НЕВОЗМОЖНО.
Еще есть неприятная штука в машинах — согнутые ступицы. И после проточки в токарном станке иногда бывает даже хуже чем было…
Проточка дисков на машине, без снятия, рекомендована заводом изготовителем автомобиля как альтернативный ремонт.

проточка на машине без снятия

Протачиваются обе тормозные поверхности за один проход, что исключает разницу в толщине. Так же момент с изогнутыми ступицами тоже исключается, так как резцы устанавливаются вместо тормозного суппорта.
Вывод: только на автомобиле возможна правильная проточка тормозных дисков .
Мои рекомендации выравнивать тормозную поверхность при каждой замене тормозных колодок. Важно контролировать минимальную толщину диска, согласно рекомендациям завода изготовителя.
Обращайтесь, умеем.

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков своими руками (2014) — Лада 2112, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как писал ранее о приобретении ништяков и какой геморрой получился, я был бы ни я если бы позволил себе гонять на вибраторе (а точнее с дискомфортом)
и так ездил и думал как же быть как быть, сдавать диски ни вариант, далеко, бенза больше сожжешь чем стоят диски, на проточку отдавать не хотелось так как уже имел горький опыт, после проточки становилось хуже ( а цена за такое удовольствие 1000-1500 русских), а если же на спец станке (а таких у нас нет и цена от 4000-5000) не вижу смысла для таза тратить бабло такое, легче купить еще 3 к-т передних дисков., и как то ночью ни спалось, и посетила мысля такая, а почему бы ни сделать проточку дисков на месте, но как, и тут меня осенило (кстати большинство реализации моих переделок приходят ночью когда ложусь спать, прям перед сном), а почему бы ни сделать абразивные накладки)))
и понеслось…
купил шлифовальный диск (ШД), характеристики на фото видно…

хорошо что не выкидываю сразу отработанные накладки…

так же валялся алмазный диск, который работал последний раз пару лет назад, и вот опять пригодился…

берем ШД режем нужного размера (площадь которая нужна решайте сами) резал клином чтоб была фиксация, далее под клин выпиливаем в накладке тормозящии элемент до металла…

вставляем и смотрим чтоб клин выпирал от уровня тормозящего покрытия накладки, если не выпирает то стачиваем тормозящее покрытие…

далее ставим как обычные накладки…

катаемся чуть придавливая тормоза, клин из ШД снимает стружку будь здоров, проточкой считается если вся поверхность диска пошарпалась от клина, проехать км 5-10, а то и меньше, достаточно, ну конечно в зависимости от кривизны дисков)

далее снимаем, вот они трудяги…

а вот проточенный диск, правда у меня был диск с крупным абразивом поэтому борозды грубоваты, но не критично…

все ставим нормальные колодки и катаемся дальше незная бед, дешево и сердито, зато точно вы будите уверенны что вы на бабло ни папали)))

а эти трудяги уходят на заслуженный покой до очередных (ни дай бог))) событий…

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков — DRIVE2

Читаю много блогов и встречаю вопросы как протачивать тормозные диски, в токарном станке или на машине. Решил отписать по этому поводу свое мнение. Начну из далека. Когда то в далеком прошлом я имел опыт работы токарем — фрезеровщиком с ЧПУ. Спустя какое то время меня увлек ремонт автомобилей. На СТО на котором я трудится был токарный станок и само собой мне как имеющему опыт общения с ним, приходилось на нем работать. Тогда то я и попытался восстанавливать геометрию тормозных дисков с помощью токарного станка. Понятное дело что точить диск надо с одной установки. Есть извечная проблема установки диска в станок. За частую диск зажимается за центральное отверстие, и опорой является привалочная плоскость на которую на машине опирается колесный диск. Учитывая разлет кулачков в патроне, даже если их проточить перед установкой диска, все равно будет биение. Ограничения по радиальному биению одной плоскости тормозной поверхности 0,03 мм. Ограничение по разнице в толщине диска (между двумя плоскостями) все те же 0,03 мм. Для незнающих толщина человеческого волоса 0, 06 мм. Очень трудно установить диск в станок с биением меньше указанного, а тем более что тормозная плоскость находится значительно выше от места зажима диска, то есть появляется рычаг.
Вывод: проточить диск в токарном станке с указанной точностью НЕВОЗМОЖНО.
Еще есть неприятная штука в машинах — согнутые ступицы. И после проточки в токарном станке иногда бывает даже хуже чем было…
Проточка дисков на машине, без снятия, рекомендована заводом изготовителем автомобиля как альтернативный ремонт.

Протачиваются обе тормозные поверхности за один проход, что исключает разницу в толщине. Так же момент с изогнутыми ступицами тоже исключается, так как резцы устанавливаются вместо тормозного суппорта. Вывод: только на автомобиле возможна правильная проточка тормозных дисков . Мои рекомендации выравнивать тормозную поверхность при каждой замене тормозных колодок. Важно контролировать минимальную толщину диска, согласно рекомендациям завода изготовителя.

процесс проточки диска


По поводу проточки дисков в Луганске обращайтесь в личку. У нас много нужных услуг.

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков Москва — Subaru Legacy, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Итак, как не самый умный научился я на своих ошибках, правда денег это стоило мне довольно не мало, что очень обидно) дабы предостеречь остальных кто умеет читать лучше напишу.

Это то, не ловкое чувство, когда после третьего торможения с 130 до 60, ты понимаешь что придется обгонять третью фуру на двухголосной дороге, так как уже не оттормозиться между второй и третьей. Такие впечатления у меня сложились о сток компонентах. Конечно каждый практикует свою манеру езды, но я засыпаю если овощу, что гораздо хуже для окружающих))) 1100км за 10 часов ночью и перегретые диски я решил заменить на зимерман и какую-то хз керамику купленную в экзисте, так как найти какие то другие компоненты в перефирии крайне проблемно. Прикатал колодки, поездил в лайт режиме и дорога до Спб, дискам опять кранты. Я конечно же подумал, что полу меры, в моем случае трата денег в пустую, что уж если ездишь, то надо и плать.
…так я перешел на dba+endless, первых колодок endless ssy мне хватило на не прилично мало, что опять меня накалило дико. Но могу сказать что тормозили они здорово! Как вы помните, купил я диски DBA, которые невозможно перегреть, я конечно же в этом был тоже уверен, потому что они стояли котлету, и отзывы у людей которые ездили на них на трек, говорили, что это огонь)) я решил взять все теже свои колодочки керамику и поставил, опять пипец, проехал 5 тыс и началась колбасная!

Итог таков, керамика только для трека! Поставил на новые диски откатал гонку и выкинул все на хрен! Она может оставлять от себя следы пятнами что и приводит к торможению с трясущимся рулем!

Итого, что же делать? Покупать еще одни диски покупать я явно не готов, я решил точить диски, кто бы что не говорил, я потом напишу что и как в итоге.
Далее у нас выбор
БЕЗ СНЯТИЯ
protochi.ru это первая строчка в яндексе, скажу свои ощущения. По телефону сне заявили 2900, хотя на сайте прас от 1000р/диск и 200/диск за перфорацию/насечки, итого 500р сверху! На что мастер мне сказал что на сайте всегда идет "зазывалово"! Один суппорт у меня был с дерьмовой резьбой, точить не стали, так как надо было чинить резьбу! Очень неприятное сложилось впечатление когда работничег этого сервиса повесил мой суппорт висеть на тормозном шланге! Вот тут я просто о""л! Я говорю может не надо так делать, может надорваться! Мне в ответ: если порвется, считайте что я вам жизнь спас…представляю как бы он брембо голд так повесил! Так то все дружелюбно, согласен, но как извечно хороший человек не профессия

СО СНЯТИЕМ
На самом деле очень приятно работать с профессионалами, потому что люди которые мастера в своем деле и доверия им больше и я как человек не совсем деревянный тоже понимаю что все по уму делают. После ремонта суппорта я решил что все таки я обращусь в контору другую, protochka.narod.ru это МГТУ МАМИ
— 1500р если вы привозите снятые диски, они вам их протаивают под плоскость, поичем одним станком идет проточка сразу 3 плоскостей! 2 плоскости где колодок и одна которая приживается к ступице, то есть вы получаете однозначно ровные диски относительно ступицы!
-3000р это снятие сотрудниками МАМИ, проточка дисков под ровные, чистка ступицы от загрязнения, далее промерка уже ровного диска прикрученного к ступице, то есть если диск ровный а ступица нет то еще 500р сверху и вам диск под гонят к ступице по ее кривезне! В моем случае оказалось что ступичному подшипнику одному пипец! Так что сказали менять срочно, правда почему то со ступицей, что тоже может повлиять на искривление диска.

Процесс проточки

В этот раз я решил опробовать колодки KEBONO TYPE-D CD-7037M они рассчитаны на 800 градусов, состав органика, примерно 3000р они стоят


KEBONO TYPE-D

www.drive2.ru

Расточка дисков и замена тормозных колодок! — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Привет всем! На выходных записывался на расточку тормозных дисков! Это очень нужная и полезная процедура перед заменой колодок! Расточку делали на почти новом оборудовании у нас их в городе не много я только знаю 2, не снимая тормозные диски с машины. Процедура заняла около 3 часов! Перед заменой при торможении происходило проскальзывание как будто не тормозит, а при езде задним ходом был ужасный скрип как будто я на старой машине которая вся ржавая и вот вот развалиться. Колодки купил фирмы HI-Q цена 10000 тенге за перед и зад.

В коробочке!




Выработка на дисках спереди составляла около 2,5 мм, сзади 1-1,5 мм


Как происходит проточка диска:
Снимается колесо автомобиля.




Демонтируется тормозная колодка и зачищается поверхность диска.



К ступице автомобиля крепится переходник, в который будет входить суппорт станка для проточки тормозных дисков, далее к автомобилю передвигается станок, и его суппорт вставляется в переходник.

Далее проводится замер износа и шероховатостей на поверхности тормозного диска. Для этого запускается вращение суппорта. Диск вращается на оси автомобиля. К поверхности диска подводится датчик мерительного инструмента. По степени отклонения стрелки определяется степень износа и последующая глубина резания при проточке.

Следующая операция – проточка диска. По своей сути она напоминает традиционную токарную операцию по подрезке торца. Обычно используются резцы с твердосплавными напайками. Редко, когда полная проточка диска заканчивается одним проходом режущего инструмента. Чаще всего это два или три прохода. В результате этой операции получается совершенно ровная поверхность тормозного диска. Глубину резания оператор задает в ручном режиме. Проточку можно сделать как в автоматическом режиме (скорость подачи задается оператором), так и в режиме ручном. В этом случае скорость прохода резца задается оператором. Автоматический режим дает лучшую чистоту поверхности.После того как операция по проточке закончена, опять подводится датчик мерительного инструмента и проверяется поверхность диска на шероховатость и на биение.




Преимущества проточки тормозных дисков без снятия
Эта процедура занимает меньше времени, чем полный демонтаж тормозного диска и его дальнейшая проточка на токарном станке.
В силу того, что диск остается закрепленным на своей оси, при проточке диска сразу учитывается возможное изменение геометрии оси и ступицы. Получается, что диск обрабатывается согласно реальной оси вращения. Если диск будет обрабатываться на токарном станке, ось вполне может отклониться и потом получается излишнее биение и разный износ поверхности тормозного диска и тормозных колодок.
С передних дисков сняли около 3-3,5 мм так как большая часть торможения приходиться на передние колёса, а сзади сняли около 2-2,5 мм. После всего поставили новые колодки, прокачал тормоза, и поездил по СТО назад и вперед, стошник сказал первое время тормоза будут мягкими так что аккуратно и правда когда выехал педаль тормоза как будто проваливалась очень мягкие были тормоза, после дня езды они жёсткими, легкое нажатие и машина как вкопанная вставала! Прекратился ужасный скрип при езде задним ходом. Результатом я очень доволен!Стоимость такой процедуры 12000 тенге.
Всем удачи и Ровных дорог!

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков — Honda Civic Fastback, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Купив машину два года назад, я ещё тогда заметил небольшой износ тормозных дисков. Механик, которому я показывал авто сказал, что с такими дисками ездить и ездить. В последствии когда я проводил замены деталей подвески я обратил внимание, что тормозные диски сношены неравномерно.
Естественно, после замены тормозных колодок, они работали не всей своей поверхностью.
Вот тут на фото видна широкая полоса заржавевшего диска,


как раз то место которое не контактирует с колодкой. Ездил всего два дня, пока искал грамотного токаря.

Толщина не проточенного 17.4мм при min 19мм.


После проточки 16.5мм
Нашёл токаря который помимо своей повседневной работы уже больше 10-ти лет занимается проточкой тормозных дисков в свободное от работы время.
Достал он специальную оправку, на которую устанавливается тормозной диск, зажал в патрон,

отторцевал её и установил мой диск: предварительно почистив плоскость по которой диск базируется на ступицу. Проточив обе стороны


прошёлся шкуркой, уменьшил шероховатость.
Тут на фотке ещё не шкуренный:

Далее провернул диск на оправке и закрепив снова проверил биение-0.03 мм. Допустимое торцевое биение для тормозного диска 0.1мм.
Дядька понравился, пока он протачивал диск поговорили по душам. Оказывается в лихие 90-ые они точили и фрезеровали поршни на различные авто.

P.S. Эксплуатация тормозного диска с толщиной менее 19мм опасна. Критические параметры на толщину дисков указаны в их характеристиках. Ни в коем случае не превышайте нормы по износу. Автор данной записи на свой страх и риск продолжил эксплуатацию дисков с величинами, превышающими допустимые.
Видел как один мужик принёс в магазин, как образец для заказа, тормозной диск со сторонами протёртыми до рёбер жёсткости в центре диска.

www.drive2.ru

Проточка тормозных дисков аппаратом Pro Cut — Сообщество «DRIVE2 Казахстан» на DRIVE2

Почти год прошел с момента установки передних Brembo, и вот совсем недавно началось неприятное биение в руль. Симптомы появлялись лишь при плавном нажатии и на малых скоростях, то есть в городском ритме. Вроде мелочь, но такая раздражающая.
Хотя по правде это все так – мини бонусы. Основным фактором при выборе, стало используемое оборудование. В блоге Denso Service указано, что проточка тормозных дисков осуществляется аппаратом Pro Cut. Проточку делают без демонтажа тормозных дисков и суппортов, а стоимость такая же, как у токаря на станке. Субботним утром откручивать все самостоятельно и везти диски к токарю не пойми на чем сомнительное удовольствие. В общем, позвонил, спросил, могут ли еще тормозную жидкость заменить полностью, и есть ли сама жижа 5.1. Ответ был положительный, и уже через полчаса Джинька висела на подъемнике.

Мастер начал снимать с машины колеса и суппорты. Их все-таки пришлось снять, так как большие моноблоки мешали нормально установить резцы. Подкатили аппарат, который по сути тот же токарный станок с резцами, только мобильный


Первым делом к тормозному диску прикручивается насадка с прорезями под разные PCD, затем подсоединяется сам аппарат.

После включения аппарата, в работу вступает гироскоп, он фиксирует отклонение оси вращения тормозного диска от оси вращения установки и плоскости резцов. Компьютер управляет процессом автоматического совмещения этих осей в одну. Ось вращения Pro Cut становится соосна, а плоскость точения резцов — перпендикулярна оси тормозного диска. Производитель обещает, что после такой обработки биения тормозного диска не превышают 0.025 мм, при этом погрешность составляет не более 0.001 мм.

Время не засекал, но вся процедура прошла достаточно быстро, тормозные диски стали ровными и шершавыми, но самое главное, это то, что мне не пришлось ничего делать. Вот такая кучка стружки собралась после проточки двух дисков.

Затем настало время заменить тормозную жидкость. Тут все просто и без вертолетных технологий. Подкатили аппарат, одели на штуцеры трубки, и началась откачка старой жидкости. Вместо Motul RBF залили Bardahl, посмотрим, как она себя покажет.

В общем, поездка на Denso Service удалась, все что нужно сделали, по нормальной цене, а это всегда радует.
Впервые я доволен тем, как работают тормоза на моей субе. Свободный ход минимальный, замедление по мере увеличения нажатия на педаль плавное и информативное. Моя заморочка на брембо себя все-таки оправдала.

www.drive2.ru

Технология проточки тормозных дисков своими руками

Привет всем автомобилистам и просто автолюбителям! Сегодня у нас достаточно важная тема для обсуждения, поскольку на повестке проточка тормозных дисков своими руками.

Тормозные диски являются одним из ключевых элементов всей тормозной системы. Безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения напрямую зависит от того, что произойдет после нажатия на педаль тормоза, прижмется ли колодка к диску и сумеет ли остановить движение транспортного средства.

Сегодня поговорим о том, как убрать выработку и можно ли своими руками, в домашних условиях, попытаться отремонтировать тормозной автомобильный диск. Во многом эти же рекомендации касаются и барабанов. Если у вас есть свое мнение на этот счет, жду ваши отзывы в комментариях.

Зачем проводится расточка

Можете называть процедуру расточкой, проточкой или шлифовкой. От этого суть никак не меняется.

Такие манипуляции считаются весьма эффективным методом, направленным на увеличение срока службы элемента тормозной системы. Параллельно повышается уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ведь вне зависимости от скорости движения и стиля вождения, даже у самых аккуратных и медленных водителей тормоза подвергаются постепенному износу, выработку и пр. В итоге появляются бороздки, неровности и прочие нежелательные деформации.

Чтобы избавиться от них, и вернуть диску прежнюю эффективность, делается проточка. Избежать резких торможений, воздействия влаги, перегрева и появления коррозии практически невозможно.

Ошибочно считать, что редкое использование авто продлевает срок службы узлу. Напротив, чем больше машина стоит, тем быстрее образуется ржавчина, тормоза закисают и приходят в негодность.

Если на тормозах имеется выработка, неровности, бороздки и шероховатости, это негативно сказывается на зеркале диска. Также продукты выработки начинает активнее разрушать элемент. Не делая проточку и не меняя тормоза, вы рискуете в один момент оказаться попросту без них. В итоге машина не сможет затормозить. Про возможные последствия утраты тормозного узла говорить вряд ли стоит.

Потому в ход идет специальное приспособление, используется профессиональное оборудование и самодельный станок. Некоторые затачивают диски с помощью старых колодок, болгаркой и простыми абразивными дисками. Другие проделывают манипуляции на токарном станке, отчего идет рябь.

Что такое проточка

Не все автомобилисты знают, когда можно обойтись обычной шлифовкой или проточкой, а в каких ситуациях лучше провести замену тормозных колодок или самих дисков.

Есть множество причин, из-за которых на поверхностях тормозных автомобильных дисков появляются бороздки, а по краям, где прилегает колодка к диску, образуются так называемые буртики. Но на этом вопросе детально останавливаться не буду. Если захотите, напишу отдельный материал, в котором подробно опишу причины износа тормозного узла, последствия и решения возникающих проблем. Пока же продолжим изучать актуальную тему.

Технология проточки подразумевает снятие поверхностных дефектов с рабочих поверхностей автомобильных тормозных дисков.

При этом у каждого диска есть свои ограничения по минимальному слоя рабочей поверхности, при котором узел сохраняет свою эффективность. Узнать этот показатель можно из руководства по эксплуатации, если стоят заводские тормоза, либо в описании запчасти, которую вы устанавливали на свой автомобиль.

Бывалые автомобилисты и специалисты советуют одновременно с проточкой или расточкой тормозных дисков менять колодки. Это актуально в ситуациях, когда причина износа кроется именно в наличии дефектов на тормозных колодках. А когда бюджет достаточно обширный на ремонтно-восстановительные работы, зачастую лучше сразу купить комплект новых дисков, а не пытаться восстановить старые.

Особенно замена предпочтительнее расточки, если вы проводите шлифовку своими руками, не имея в распоряжении специальный стенд, профессиональный станок и соответствующие навыки. Причем совершенно неважно, какой автомобиль вы ремонтируете, старенькую Газель, ВАЗ или новую иномарку.

Варианты самостоятельной проточки

Поскольку цена на услуги по профессиональной проточке многих пугает, некоторые автомобилисты задумываются относительно самостоятельного проведения подобной процедуры.

Настоятельно не советую браться за такую работу, если у вас нет навыков, опыта и специального оборудования. Подобная шлифовка точно не избавит от биения диска, и послужит временной мерой. Часто в видео инструкциях, а также в описаниях самостоятельной проточки, публикуемых на том же сайте Драйв, в ход идет болгарка, шлифовальные круги, наждачка и прочие подручные абразивы.

Эффект достигается незначительный, и только на некоторое время восстанавливает поверхность тормозного диска. Потому предпочтительнее отдать узел в руки профессионалов. В автосервисах есть специальный стенд, позволяющий без снятия провести обработку изделия.

При этом можно выделить 2 способа, которые все же можно использовать в гаражных условиях, пытаясь своими руками вернуть работоспособность тормозного узла на прежний уровень.

Напильник или болгарка

Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.

Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:

Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.

Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль, и на и новых авто.

Шлифовка без снятия станком

Если и делать проточку самостоятельно, то только этим методом. Поскольку никто в свой гараж не станет покупать дорогостоящее специализированное оборудование, большинство обходятся обычным токарным станком.

Но современные технологии позволяют получить специальный станок для проточки за сравнительно небольшие деньги. Это агрегат высокого уровня, способный частично заменить профессиональные установки для проточки.

Проточка с помощью специального станка выполняется без снятия самого диска. Устройство, оснащенное электродвигателем, крепится на диске, и с обеих сторон агрегата имеются резцы. Тем самым удается избавиться даже от биения в гаражных условиях. Подробнее об использовании станка нужно читать в руководстве к конкретной модели.

Сначала проводится настройка стенда и его адаптация под параметры диска. Затем буквально за 5 минут девайс сам восстанавливает элемент тормозной системы, снимая необходимый слой.

А поскольку мы заговорили о тормозной системе, не лишним будет разобраться в работе соседа тормоза в виде сцепления.

Что вы думаете насчет самостоятельной проточки? Стоит ли этим заниматься своими руками, или лучше отдать диски в автосервис, где есть программируемое, автоматизированное профессиональное оборудование?

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

pricep-vlg.ru

Проточка тормозных дисков,маховиков.Расточка цо в Нижегородской области предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Протачиваю тормозные диски и барабаны на легковые ,кроссоверы,внедорожники ,минивэны и др.подобные авто наружним диаметром до400мм.

Провожу ОПРЕСОВКУ тормозных суппортов под давлением!!

Восстанавливаю геомметрию МАХОВИКОВ проточкой!!

Расточка Центрального Отверстия колёстных дисков как без резины так и с уже установленной резиной и балансировкой колеса.

Изготавливаю центровочные кольца для точной фиксации колеса на ступице!!

Проточка проводится только снятых дисков или со снятием с автомобиля.
От 400 р за штуку-в зависимости от класса авто и размеров дисков(барабанов)
Звонить с 8.00-21.00
Участникам группы ВКОНТАКТЕ ,,Проточка тормозных дисков и барабанов в Н.Н,,хорошие скидки ДОБАВЛЯЙТЕСЬ!!!!!
Могу забрать на проточку в районе ул.Ларина в будни с 10 до 16.00, ст.метро Пролетарская или автозаводского загса.
При услуге снять - поставить диск замена колодок бесплатно.
.Запчасти для иномарок назаказ.

В процессе эксплуатации тормозные диски(барабаны) несут на себе огромную нагрузку трением при торможении,в следствии чего нагреваются. При проезде через водное препятствие разогретые диски поливает водой что ведет к резкому охлаждению именно поэтому материалом для их изготовления служит чюгун специальной марки . Недоброкачественные производители недобавляют в сплав нужных примесей , да и выбраковка отливок помоему счас отсутствует напрочь. Эти оба фактора ведут к изготовлению, а в последствии к установке на автомобиль дисков и барабанов очень плохого качества. В последствии при нагреве диск или барабан при резком охлаждении трескает а затем разлетается. Менее худший вариант это просто деформация диска. Касаемо деформации -если плохо работает(не доконца отпускает) тормозной цилиндр или направляющие суппорта то это так же приведет к перегреву (посинение диска)и в последствии выходу из строя тормозной системы. Тормозной диск с нарушенной геометрией в последствии приведет к выходу из строя ступичного подшипника, далее шаровые и наконечники и рулевая рейка. Характерным признаком нарушения геометрии тормозного диска или барабана является появление биения в руль и педаль тормоза в начале торможения.

Конечо можно купить новые диски и барабаны но какова их цена и каково качество???а если вы являетесь обладателем иномарки еще и ждать придется.

Я предлагаю Вам проточку дисков и барабанов (восстановить геометрию так сказать)на токарном станке .

Плюсы:
Восстановление работоспособности тормозной системы.
Гораздо низкая цена по сравнению с новым диском(барабаном).
Время проточки двух дисков с монтажом1.5-2 часа с подготовкой и выбраковкой(треснутые и стертые напрочь диски не протачиваю).
Ваш оригинальный диск остается на машине.

Минусы:
Все остальное что придет Вам в голову.

Обязательна установка новых тормозных колодок(монтаж с меня в подарок).

Мой опыт работы на металлорежущем оборудовании с 2004 года .Проточкой занимаюсь более 5 лет.
Решать конечно же Вам .
Добавляйтесь в группу ВКОНТАКТЕ,задавайте вопросы.

"Ни гвоздя -Ни жезла "Вам.!!!!!

www.avito.ru

Услуги автосервисов и мастеровремонту автомобиля, кузовным работам, покраске авто в Санкт-Петербурге на Avito — Объявления на сайте Авито

ТОЧНАЯ ПРОВЕРКА, ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ДРУЖЕСКИЕ ЦЕНЫ.

ДЕЛАЕМ КАЧЕСТВЕННО, ОДИН РАЗ И НА ДОЛГО.

Большой склад готовых восстановленных насос-форсунок (на обмен).

Ремонтируем насосфорсунки всех производителей:

Bosch Бош, Delphi Делфи Lucas Лукас, CATTERPILLAR CAT Катерпиллер Катерпиллар, Detroit Diesel Детройт S60 N2, N3 Cummins Камминз Камминс Камменс (ISF, ISX, QSX, HPI..),

HEUI гидравлические, EUI электронные, MEUI, MUI механические.

Гарантия до 18 месяцев!

У нас лучшие цены в РФ - если решите купить новые или восстановленные насос форсунки или ТНВД - звоните. Найдете предложение лучше, сделаем еще дешевле! 

Звоните, сразу назовем актуальную цену, все расскажем, покажем и разъясним.

Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.  

Все проверки насос форсунок и ТНВД осуществляем на профессиональном оборудовании. 

Предоставляем технические заключения с фото под микроскопом и распечатки тест-планов и протоколов испытаний.

Приезжайте - можем сразу снять и поставить форсунки.

Для иногородних 10 отработанных способов быстрой отправки и приема заказа, включая авиаэкспресс.

▬ ВАШИ ВЫГОДЫ:

► Скорость, надежное качество и дружеские цены.

►Не навязываем ненужный ремонт форсунок, делаем только то что требует ремонта.

► Низкие фиксированные цены. Никаких дополнительных оплат.

► Использование только проверенных и оригинальных запчастей.

► Быстрое и удобное сопровождение менеджера.

► Свой склад и большой обменный фонд. Если есть - меняем сразу на готовую.

► Работаем с регионами. Экспресс доставка и получение.

► Продленная гарантия на восстановленные насос-форсунки. 

▬ СКУПАЕМ БУ НАСОС ФОРСУНКИ.

▬ РЕМОНТ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ДИЗЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ С НАСОС ФОРСУНКАМИ.

▬ НАСОС ФОРСУНКИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МОТОРОВ И ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРОВ: Denso/Денсо, Siemens/VDO/CONTINENTAL/Сименс, Volvo/Вольво, Scania/Скания PDE, HPI, Cummins ISX, Iveco/Ивеко, Renault/Рено, KAMAZ/Камаз, Газель, CATTERPILLAR/CAT/Катерпиллер/Катерпиллар с двигателями C6, C7, C9, C10, C11, C12, C13, C15, двиг. 3126, двиг. 3408, двиг. 3500, двиг. 3508, двиг. 3524, двиг. 3525, двиг. 3506, двиг. 3512, двиг. 3516, двиг. 3600, Common Rail коммон рейл, комон рейл, комонрейл форсунки IVECO Ивеко, Perkins Перкинс 1100, 320D 6.4, ‎Man/Ман, DAF/Даф 105, MACK, VOLVO-PENTA/Вольво Пента, Mercedes Benz/Мерседес Бенц, JOHN DEERE/Джон Дир, CASE/Кейс, IH, DONGFENG/Донгфенг/Донфенг, DOOSAN/Доосан/Досан, Komatsu/Комацу/Коматсу, Hyundai/Хендай, HEUI, Euro5, smart, AGCO-MF, CASE-IH, DEUTZ KHD, NEW HOLLAND

Артикулы: 20747797, 20584345, 20972225, 20847327, 20584347, 21582096, 20430583, 20440388, 8113941, 1846351, 4076965, 4928627, 4076902, 4088665, 4903455, 4928627, 1846351, 2638218, 387-943, 254-4339, 266-4446, 0414703008, 0414701006, 0414703004, 2645А747, 2645А750, 32F6100062, 32F6100060, 2645А749, 1677154, 3155040, 3964820, 8113409, 8118556, 1677154, 3155040, 3964820, 8113409, 8118556, 1677154.

www.avito.ru


Смотрите также