Расход топлива ваз 21011 на 100 км
Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101 (2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023)
Предоставляем вашему вниманию обзор показателей расхода топлива заднеприводных автомобилей ВАЗ первого семейства – седанов 2101, 21011, 21013, универсалов 2102, 21021, 21023 с карбюраторными двигателями. Нормы расхода рассчитаны под 92-й бензин. Пробег тестируемых автомобилей на момент проведения измерений не превышал 30.000 км. Все они находились в исправном техническом состоянии.
Следует отметить, что для каждого конкретного автомобиля расход топлива индивидуален и не всегда может совпадать с паспортным. Представленные ниже параметры могут быть использованы автовладельцами при определении расхода топлива собственного автомобиля в качестве эталонных, при настройке двигателя на минимальный расход, увеличении его мощности и приемистости и пр.
ВАЗ 2101
Двигатель 2101, 1.2 л, 79.8 кВт/58.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса: 90 км/ч – 7, 4 л/100 км, 120 км/ч – 9,9 л/100 км
Город – 11,0 л/100 км
ВАЗ 21011
Двигатель 21011, 1.3 л, 86.6 кВт/63.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса: 90 км/ч – 7.5 л/100 км, 120 км/ч – 10.0 л/100 км
Город – 11.1 л/100 км
ВАЗ 21013
Двигатель 2101, 1.2 л, 79.8 кВт/58.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса: 90 км/ч – 7, 4 л/100 км, 120 км/ч – 9,9 л/100 км
Город – 11,0 л/100 км
ВАЗ 2102
Двигатель 2101, 1.2 л, 79.8 кВт/58.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса: 90 км/ч – 7, 4 л/100 км, 120 км/ч – 10,1 л/100 км
Город – 10,8 л/100 км
ВАЗ 21021
Двигатель 21011, 1.3 л, 86.6 кВт/63.7 л.с, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса: 90 км/ч – 7.6 л/100 км, 120 км/ч – 10.2 л/100 км
Город – 12.0 л/100 км
ВАЗ 21023
Двигатель 2103, 1.45 л, 96.7 кВт/71.1 л.с, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса: 90 км/ч – 7, 3 л/100 км, 120 км/ч – 9,8 л/100 км
Город – 11,6 л/100 км
Примечания и дополнения
— Все измерения проводились в летнее время на прямом участке дороги – трасса, город со средней загруженностью улиц, в салоне автомобиля находились водитель и 3 пассажира, в багажнике 40 кг груза. Для расчета на одного водителя необходимо скинуть 10-15 % от показателя.
Еще пять статей по топливной системе автомобилей ВАЗ
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099.
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ.
— Большой расход топлива автомобилей ВАЗ (причины связанные с карбюратором).
— Повышенный расход топлива автомобилями ВАЗ (причины не связанные с неисправностью карбюратора).
— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ.
twokarburators.ru
Расход топлива на 100 км ВАЗ-2101: технические характеристики
Покупая отечественное авто ВАЗ-2101, многие хотят понять, стоит ли машина своих денег. Обычно эту марку приобретают в качестве рабочей лошадки, которую не страшно нагрузить грязной работой. Расход топлива играет не последнюю роль, особенно когда речь идет о карбюраторной системе. По отзывам владельцев, пробег заднеприводных автомобилей оставляет желать лучшего – до первой поломки пройдет максимум 30000 км, а потом неисправности посыплются одна за одной.
Кстати, расход топлива указан в паспорте приобретаемого транспортного средства. Но обозначенные показатели далеко не всегда совпадают с реалиями жизни. Характеристики, которые будут приведены для ВАЗ-2101 ниже, скорее считаются эталонными, по утверждениям производителя они отражают минимальный расход бензина при максимальной мощности авто.
История появления ВАЗ-2101
Отечественный автомобиль модели 2101 был создан на Волжском заводе и получил в народе необычное имя «копейка». Производство серии машин началось в 9170 году. Внешние характеристики транспортного средства отличались лаконичностью, предшественником «копейки» стал ФИАТ-124, но отличий у российского транспорта оказалось предостаточно.
Размещение узлов и агрегатов российской машины предполагает классическую схему, имеющую основные признаки:
- расположение двигателя в передней части средства передвижения;
- ведущими стали задние колеса;
- максимальное месторасположение двигателя позволило эффективно распределить массу по осям, а значит добиться отличной устойчивости при управлении машиной на трассе.
Двигатель ВАЗ-2101 усиленный, кузов включает 4 двери, усовершенствованная трансмиссия и ходовая часть. По словам специалистов, машина отлично подходит для российских дорог, которые не могут похвастаться идеальным состоянием асфальтового покрытия. Уже в первые годы после выпуска основной партии автомобилей владельцы отметили хорошую адаптацию транспортного средства к суровым зимам.
Многие водители пересели с Москвича на ВАЗ-2101 по причине вместимости в «копейку» сразу пятерых пассажиров.
Как менялся ВАЗ-2101
Последнюю машину с простейшим карбюратором выпустили в 1974 году. После транспортное средство оснастили более мощным карбюратором «Озон-2105», предполагающим автономную работу, направленную на холостой ход. Также после 1976 года были произведены модификации с усовершенствованием кузова и мотора, рассчитанными на объем 1,3 и 1,2 л.
Последний вариант модификации выгодно выделялся среди других авто комфортными по форме сидениями, размещенными в передней части машины, а также измененными приборами для удобного управления. Для водителей на панелях дверей предусмотрели пепельницы. Радиатор приобрел частые горизонтальные рейки, внизу панели передка обустроили четыре дополнительных вентиляционных прорези.
Из бамперов исчезли клыки, взамен конструкторы добавили по периметру накладки, сооруженные из резины. Производитель посчитал необходимым встроить отверстия, отвечающие за принудительную вытяжную вентиляцию салона авто изнутри. Чтобы красиво обыграть вытяжку, ее оформили декоративными решетками. К стоп-сигналам добавили отражатели. Изучив пожелания водителей, добавили сигнал, оповещающий о заднем движении.
Выгоден ли ВАЗ-2101 по затратам бензина
Специалисты отмечают такие технические характеристики ВАЗ-2101:
- Мотор ВАЗ-2101 рассчитан на объем 1,2 л.
- Коробка передач насчитывает сразу 4 ступени.
- На 100 км пробега при скорости движения авто затрачивается 7,4 л бензина. Если автомобиль ускоряется до 120 км/ч, транспортное средство требует 9,9 л на каждые 100 км. В городе для преодоления 100 км требуется заправить машину 11 л топлива.
Модификаций ВАЗ-2101 несколько. Соответственно меняется расход топлива на каждые 100 км пробега ВАЗ-2101. К примеру, для прохождения 100 км вазу 21011 со скоростью 90 км/ч потребуется 7,5 л. Если скорость увеличивается до 120 км/ч, 100 км автомобиль проходит с расходами топлива, составляющими 10 л. В городе для преодоления 100 км автомобиль тратит 11,1 л.
Читайте также: Порядок регулировки клапанов ВАЗ-2101
Интересные факты
Последний ВАЗ-2101 выпустили в 1982 году, после 1977 года производитель перестал модернизировать машину, но, несмотря на это, отечественные транспортные средства до сих пор колесят по стране и переходят из рук в руки от одного владельца к другому. В 2000 году среди автолюбителей был проведен опрос на тему «Лучшего российского авто столетия». 80000 опрошенных отдали это звание именно ВАЗ-2101, 19% набрала «Волга», третье место заняла Лада десятого образца.
За всю историю существования ВАЗ-2101 завод произвел 2 700 000 «копеек», при использовании которых владельцы вместе с конструкторами смогли совместными усилиями совершить революцию в лакокрасочной и резинотехнической промышленных сферах российского автодрома. Всего было произведено 800 изменений, благодаря множественным модернизациям ВАЗ-2101 стал пользоваться любовью не только у россиян, но также экспортировался в страны ближнего зарубежья.
ladaautos.ru
Расход топлива ВАЗ 2101, 21011 по отзывам владельцев
Содержание статьи
Родоначальник классического направления советского автомпрома ВАЗ 2101, «Жигули», «Единичка», «Копейка» поступил в продажу в 1972 году и выпускался до 1988. Этот автомобиль был построен на базе удачной модели Фиат-124, которому присуждалось звание «Автомобиль года», но адаптированной для эксплуатации в сложных условиях. При этом у ВАЗ 2101 оказался более низкий расход топлива, чем у одноклассников при сопоставимой мощности. Среди позитивных изменений от итальянских дизайнеров отмечают:
- сзади установлены барабанные тормоза, лучше адаптированные к плохой дороге;
- увеличен клиренс;
- замена задней подвески на вариант с пятью реактивными штангами;
- улучшение сцепления синхронизаторов в механической коробке;
- модернизирована карданная передача;
- появилось зеркало заднего вида снаружи автомобиля.
Было внесено около 800 изменений по сравнению с базовой моделью, поэтому называть ВАЗ 2101 можно только условно. Этот автомобиль предлагался в кузове седан в стандартной и люксовой версии, а также в кузове универсал под маркой ВАЗ 2102. За все время на рынок было выпущено около 4,5 млн. машин, по опросам, это лучший советский автомобиль ХХ века.
Двигатель и расход топлива
За время выпуска на ВАЗ 2101 устанавливалось два бензиновых двигателя. Это были простые восьмиклапанные силовые агрегаты объемами 1.2 и 1.3 литра на усовершенствованную модификацию ВАЗ 21011.
Первый выдавал 64 силы, второй – 69 лошадиных сил, они комплектовались четырехступенчатой механикой. С мотором 1.3 машина разгонялась до сотни за 18,5 с и максимальной скорости 135 км/ч, что для того времени было неплохим показателем. Примечательно, что Расход топлива у обеих модификаций ВАЗ 2101 был идентичен:
- город 9,4 л;
- смешанный цикл 8,1 л;
- по трассе 6,9 л.
Отзывы о реальном расходе топлива на ВАЗ 2101
- Александр, Липецк. У меня ВАЗ 2101 80-го года с двигателем 1.2. Он достался мне по наследству, поэтому привередничать не приходилось. После капитального ремонта ходовки, двигателя и кузова машина побежала, причем отлично ездит как по городу, так и на дачу. В ней не хватает комфорта, что окупается надежностью и ремонтопригодностью. Запчасти дешевы, ремонтирую до того, как машина станет. Расход по кругу составляет 10 л АИ 92. При езде по трассе в районе 90 км/ч четырехступенчатая коробка передач позволяет уместиться в 7,5 л.
- Сергей, Московская область. Купил ВАЗ 2101 для езды по малоасфальтированным окрестностям, хотя от знакомых выслушал много критики. Взял вариант 84 года с движком 1.3 – более динамичным, да и салон покомфортабельнее. В результате оказался прав именно я – машина реально неубиваемая и надежная. Расход топлива до 11 литров – загруженная, по плохой дороге, что меня вполне устраивает.
- Виталий, Уфа. Машина в нашей семье с 1980 года, именно на ней учился ездить, давно купил себе другое авто, но и о родной «Копейке» не забываю. Перебрал движок объемом 1.3, подремонтировал кузов, ходовку. После установки карбюратора «Солекс» расход топлива снизился до 8 л по кругу, чему я очень порадовался.
- Василий, Краснодар. ВАЗ 2101 был куплен еще отцом, после покупки новой он отдал ее мне, как первый автомобиль. Для новичка – это самое то. Оптимальная скорость по трассе 90 км/ч, четырехступенчатая коробка, червячное рулевое – после этого автомобиля можно пересаживаться на любой легковик. Машина хорошо чувствует себя на плохой дороге, данные по расходу – 13 л в городе, на шоссе 8-9 л, заливаю 92 бензин.
Способы экономии топлива
По сравнению с современными машинами расход топлива на ВАЗ 2101 высок. Но современные технологии и правильное поведение за рулем позволяют существенно снизить аппетит этого автомобиля без кардинальной модернизации с заменой двигатель, трансмиссии, после которых автомобиль теряет индивидуальность.
- Главным условием минимизации расхода топлива является удовлетворительное техническое состояние автомобиля. Неполадки в любой из систем приводят к увеличению расхода, например, снижение давления в шинах увеличивает расход на 10% и более.
- Чтобы кардинально снизить потребление специалисты советуют поменять карбюратор на современный узел, типа «Солекс» — он позволит прирастить мощность и улучшить показатели расхода.
- Большой расход бензина будет у водителей с агрессивным стилем вождения. Замеры показали, что при движении по трассе на скорости 120 км/ч, этот показатель увеличивается до 11 л на сотню.
- На расход ВАЗ 2101 влияют климатические условия, машину нужно вовремя переобувать в зимнюю резину и прогревать перед поездкой – для карбюраторных двигателей это важно.
xtoplivo.ru
Расход топлива ВАЗ 2101 на 100 км
Потребление бензина
Расход топлива на ВАЗ 2101 может отличаться, это зависит от многих факторов:
- Исправность транспорта.
- Загруженность автомобиля.
- Используемое топливо и его качество.
Реальный расход топлива у ВАЗ 2101 на 100 км невозможно узнать, но ниже представлены паспортные данные, которые замерялись на технически исправных автомобилях при использовании бензина А92. Все модели ВАЗ 2101 выпускались с 4-ст КПП и карбюраторами.
ВАЗ 2101 оснащалась мотором 1,2 литра, мощностью почти 59 л.с. По расходу топлива на 2101 в городе значения составляют 11 л, а вот на трассе показатель снижается и будет 7,4 и 9,9 л/100 км при скорости 90 и 120 км/ч соответственно.
ВАЗ 21011 выпускалась с двигателем 1,3 л, мощностью 64 л.с. В городе такая копейка берет 11,1 л, а расход бензина на трассе при движении 90 км/ч – 7,5 л, если ускорится до 120 км/ч – 10 л.
ВАЗ 21013 оснащен мотором 1,2 л, мощность – 59 л.с. Для городского цикла уровень потребления топлива составит 11 л, на трассе при 90 км/ч – 7,4 л, при 120 км/ч – 9,9 л.
Как видно, топливный расход на VAZ 2101 довольно большой. Для многих владельцев траты на топливо слишком большие, поэтому некоторые стараются снижать потребление горючего материала разными методами. Одни проводят настройки и модернизации двигателя или карбюратора. Вторые владельцы просто устанавливают газовое оборудование, что дает возможность уменьшать расход топлива.
Интересные факты
Невзирая на тип модели, среднее потребление топлива на копейке снижается или увеличивается незначительно. Машина хоть затратная по заправке, но пользуется спросом у многих людей, в том числе у молодежи. Ее недорого обслуживать, она ремонтопригодна и подойдет для первого опыта владения транспортным средством.
В истории копейки есть несколько интересных фактов. Не многие знают, но конец производства припадает на 1982 год, при этом в 1977 году модернизации копейки остановлены. Невзирая на это, машины ездят по сей день.
В 2000 году был сделан опрос среди автомобилистов, в котором принимало участи более 100 тысяч водителей, а 80000 из них признали копейку лучшим транспортом столетия, невзирая на высокий расход бензина. Второе место заняла Волга, а на 3 месте оказалась Лада 2109.
За всю историю производства с конвейера сошло 2,7 млн. моделей 2101. При этом в ходе производства копейка пережила 800 видов изменений разного рода. Некоторые из них появлялись в новых типах транспорта. Именно обновления позволили завоевать доверие и любовь к классике у многих людей. Кроме того, копейка вывозилась за границу, поэтому увидеть ее можно даже за рубежом. Для этого создавались отдельные экспортные модели.
Заключение
Невзирая на повышенный расход бензина, такое транспортное средство остается выгодным и универсальным. Запчасти к копейке можно найти везде, даже на современных заправках, поэтому проблем с ремонтами не возникает. Купить машину можно за малую сумму, она подойдет как для городской езды, так и для поездок на дачу. Это отличный вариант для начинающих водителей, которым нужно набраться опыта, а сократить затраты на заправку можно при помощи газовой установки или некоторых настроек топливной системы, двигателя.
rasxodtopliva.ru
Пути сокращения эксплуатационного расхода бензина. — DRIVE2
Возникает вопрос, нельзя ли владельцам автомобилей ВАЗ прежних моделей, изменяя передаточные отношения трансмиссии путем замены коробки передач или редуктора главной передачи, пусть даже за счет некоторого ухудшения динамических качеств автомобиля, уменьшить расход топлива? Опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ позволяет ответить на него утвердительно. Так, коробку передач ВАЗ-2105 можно устанавливать на автомобили ВАЗ-21011 и ВАЗ-2103 без всяких опасений. А вот на ВАЗ-2101 она не удовлетворит некоторых водителей, привыкших к интенсивным разгонам, но окажется полезной с точки зрения топливной экономичности.
Замена коробок передач на автомобилях ВАЗ-2101, -2103, -2105 коробкой ВАЗ-2106 может несколько ухудшить динамику автомобиля и потребует во время движения более частого переключения передач. Эта коробка, установленная на указанных автомобилях с двигателями рабочим объемом 1200 и 1300 см3, может оказаться также непригодной для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, так как передаточное отношение на первой передаче, определяющее возможность трогания с места на крутом подъеме, здесь заметно меньше.
Передаточные числа названных коробок передач приведены в табл. 4.
Таблица 4
Коробка передач автомобиля

В табл. 5 приведены данные по снижению расхода топлива на различных скоростях движения при установке на автомобиле ВАЗ-2101 коробок автомобилей ВАЗ-2105 и-2106,
Таблица 5

Подобным же образом на топливную экономичность автомобилей ВАЗ прежних выпусков влияет при установившемся движении по ровной дороге передаточное отношение редуктора главной передачи (табл. 6).
Таблица 6

Чтобы заметно не ухудшить динамические качества автомобиля ВАЗ-2102 (нет в таблице), редуктор с f0 = 4,44 можно заменить на редуктор не менее чем с f0 = 4,1, и то только в том крайне редком случае, когда установлен двигатель не менее 1500 см3. При двигателе до 1300 см3 целесообразно остановиться на редукторе с f0 = 4,3. Для автомобилей ВАЗ с кузовом седан и двигателем до 1300 см3 включительно целесообразна комплектация редуктором с f0 = 4,1, а с двигателем 1500 см3 и более — с f0 = 3,9 (такой редуктор может встретиться на части автомобилей ВАЗ-2107 и некоторых других модификациях ВАЗовских автомобилей)
Чтобы определить, каким редуктором укомплектован автомобиль, достаточно вывесить домкратом одно из ведущих колес и нанести на него и карданный вал мелом метки. После этого при нейтральном положении рычага коробки передач вращать колесо, считая одновременно его обороты и обороты карданного вала. Учитывая, что передаточное число редуктора главной передачи при одном заторможенном колесе из-за дифференциала уменьшается вдвое, f0 определяют путем деления количества оборотов карданного вала на количество оборотов колеса и умножают полученный результат на 2. Для удобства можно воспользоваться табл. 7.

Для определения типа коробки передач, кроме вывешивания ведущего колеса и нанесения метки на карданный вал, включают третью передачу, выворачивают свечи, вращают коленчатый вал (заводной рукояткой, если она есть) и также считают его обороты (табл. 8).

*Только при включении третьей передачи
Конструкция коробок передач автомобилей ВАЗ позволяет достаточно просто (правда, с установкой ряда дополнительных деталей) оборудовать их пятой (ускоряющей) передачей с отношением около 0,90, включаемой перемещением рычага вправо и вперед (напротив передачи заднего хода). Комплекты деталей для такой модернизации коробки серийно выпускают за рубежом и, наверное, целесообразно было бы освоить их производство и у нас, хотя бы в качестве изделий ширпотреба— спрос гарантирован. Специалистам ВАЗа такая конструкция известна и, надо полагать, заинтересованная организация могла бы получить необходимую документацию. Игра стоит свеч, так как по результатам испытаний расход топлива на автомобиле с такой коробкой передач при движении по шоссе может быть снижен еще на 0,5 л/ 100 км.
Важно отметить роль шин в экономии топлива. Как известно, современные металлокордные шины отличаются пониженным сопротивлением качению, но у них, как правило, и меньшая высота профиля, а значит, и меньший радиус качения, что равноценно увеличению передаточного отношения трансмиссии. В результате, как уже было сказано, выигрыш в расходе топлива благодаря снижению затрат мощности на движение автомобиля, связанный с заменой диагональных шин радиальными, в значительной, если не в полной, степени нивелируется ухудшением экономичности двигателя. Это вызвано повышением частоты вращения коленчатого вала из-за меньшего радиуса качения новых шин. Поэтому простая замена почти не дает эффекта по топливной экономичности. Для того чтобы в полной мере реализовать эти преимущества, одновременно с заменой целесообразно подумать и об уменьшении передаточного отношения редуктора главной передачи.
Во всех случаях, занимаясь этим и контролируя расход топлива, целесообразно по километровым столбам протарировать счетчик пути на спидометре, чтобы обеспечить приемлемую точность. Это лучше всего делать на больших отрезках, составляющих по крайней мере 50 км. Если такой тарировки не делать, то при замерах пробега по счетчику пути, особенно если менялись шины и редуктор главной передачи, полученный результат может значительно (до 15%) отличаться от величины реального пробега.
Огромную роль в снижении расхода топлива играют хорошо отрегулированные системы питания и зажигания. Этой теме было посвящено немало публикаций, в том числе в журнале “За рулем” и сборнике “Автомобилист”. Здесь же хотелось бы напомнить о положительной роли системы экономайзера принудительного холостого хода в достижении минимального расхода топлива. Исправный ЭПХХ обеспечивает в условиях интенсивного городского движения снижение расхода топлива на 0,5…0,7 л/ 100 км. К сожалению, на предприятиях автосервиса часто не утруждают себя устранением неисправностей и регулировкой этого устройства, попросту отключая его путем соединения штуцера клапана ЭПХХ на карбюраторе непосредственно со штуцером на впускной трубе, минуя электропневмоклапан.
Отрицательно сказывается на топливной экономичности и замена распределителей зажигания с вакуумным регулятором на распределители старого образца без регулятора, а также часто применяемая автомобилистами жесткая фиксация поворотной пластины с контактами (при выходе из строя шарикового подшипника в распределителе). Неисправность или отсутствие вакуумного регулятора опережения зажигания приводит к повышению расхода топлива по крайней мере на 0,5 л/100 км.
Роль вакуумного регулятора в повышении топливной экономичности особенно возрастает при регулировке карбюратора на предельно обедненную горючую смесь. Иными словами, чем беднее регулировка карбюратора, тем это отрицательнее скажется на топливной экономичности при отсутствии вакуумного регулятора.
www.drive2.ru
Таблица расхода топлива для карбюраторных автомобилей
Все данные в таблице приводятся исходя из расхода топлива при движение по трассе 90 км/час. и в городе 50-60 км/час. Обратите внимание, что при частых остановках на светофорах и в пробках, расход может существенно увеличиваться.
Если у Вас имеются замечания или пожелания по приведенным в таблице данным, Вы можете прислать их нам на почту ✉ [email protected] …… или указать в комментариях.
Марка ВАЗ | Мощность, л.с. | Примерный расход топлива ВАЗ: литров на 100 км | Город | Трасса |
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) | — | 10.5 | 11 | 7.5 |
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) | 71 | 11 | 11.5 | 7.2 |
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) | 76.4 | 9.5 | 10.5 | 8.5 |
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 73.5 | 9.9 | 10.8 | 9.0 |
2105 (1.3, карбюратор) | 64 | 9.1 | 10.2 | 8.1 |
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 71.1 | 8.8 | 9.5 | 8.0 |
2107 (1.6, карбюратор) | — | 8.9 | 10.2 | 7.5 |
2107 (1.5, карбюратор) | — | 8.3 | 9.6 | 7.0 |
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) | 72 | 9.1 | 10.1 | 8.2 |
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) | 67.7 | 9.5 | 10.5 | 8.4 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 80 | 7.0 | 8.3 | 5.8 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 90 | 7.7 | 9.3 | 6.1 |
Лада Гранта (16 клапанная) | 98, 106, 120 | 8.1-10.1 | 9.2-11.2 | 7-9 |
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) | — | 6.9 | 7.8 | 6.0 |
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) | — | 7.2 | 8.1 | 6.3 |
Лада Приора (1.6) | 90 | 7.6 | 8.8 | 6.5 |
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) | 123 | 8.5-10.5 | 9.5-11.5 | 7.5-9.5 |
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8-10 | 9.0-11.0 | 7.0-9.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) | 110 | 7.9 | 8.8 | 7.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) | 122 | 8.1 | 9.1 | 7.2 |
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) | 90 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) | 105 | 8.2 | 9.0 | 7.5 |
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) | — | 11.5 | 13.0 | 10.0 |
prokarbyrator.ru
ВАЗ 2101 расход топлива карбюратор на 100 км.
ВАЗ-2101 – первый советский «народный» автомобиль, поступивший в производство в 1970 году. В 2000 году авторитетное издание «За рулем», по данным всероссийского опроса, назвало «копейку» лучшим отечественным автомобилем двадцатого века. С 1970 по 1988 годы на Волжском заводе выпущено всего 4,85 седанов ВАЗ-2101. По уровню популярности этой машине в свое время не было равных. В 1990-ых и 2000-ых годах выпускались модернизированные версии той же «копейки». Конструктивно и технически машина практически не изменилась.
Содержание страницы
Двигатели для ВАЗ-2101
- ВАЗ-2101, карбюраторный бензиновый, объемом 1,2 литра. Мощность – 64 лошадиные силы, крутящий момент 87 Н/м. Максимальная скорость – 142 км/час, разгон до 100 км/час – 20 секунд.
- ВАЗ-21011, карбюраторный бензиновый, с верхним распределительным валом. Мощность 69 сил, крутящий момент – 94 Н/м. Максимальная скорость – 148 км/час, разгон до 100 км/час – 18 секунд.
Отзывы о ВАЗ-2101
- Игорь, Луцк. Купил машину 1970 года выпуска на вторичном рынке. Предыдущий владелец уверяет, что автомобиль входит в первую выпущенную партию. Машина была полностью отреставрирована, так что менять ничего не пришлось. В городе автомобиль потребляет не более десяти литров на 100 км. С виду слабый 1,2-литровый мотор тяговитый, и позволяет уверенно держаться в городском потоке.
- Сергей, Ростов. «Копейка» досталась от отца. Машина динамичная и экономичная, мне хватает. Тем более, я только недавно закончил автошколу. Расход топлива в городе у меня не превышает 9 литров.
- Дмитрий, Москва. Когда покупал эту машину, знал, на что шел. Я парень рукастый, и в состоянии что-то подправить и отремонтировать. Эта машина как раз для таких людей. В ней все регулярно ломается, постоянно приходиться что-то подкручивать, менять запчасти и т. д. Но я для себя еще изначально осознал, с чем придется столкнуться при пользовании «Копейки». В общем, не могу советовать машину тем, кто никогда не открывал капот или не смотрел под днище своего «скакуна». Надежность моей машины всегда под контролем, как и расход топлива в 10 литров на 100 км.
- Олег, Киев. Купил «копейку» в 1995 году с оригинальными документами. Катаюсь на ней уже более 20 лет. Частота ремонтов у машины непредсказуема, но это понятно, учитывая пробег в 200 с лишним тысяч. Седан потребляет около 8 литров по трассе и 10 по городу.
- Анатолий, Тамбов. Автомобиль купил в октябре 2016 года. Только с автошколы, брал как первую машину. Попался экземпляр в хорошем состоянии, с пробегом 50 тысяч. Пока ничего не сломалось, средний расход около 8 литров на 100 км.
- Александр, Аксай. По моему мнению, это лучший четырехдверный седан своего времени. Машина просторная и комфортная, уверенно едет по прямой, в поворотах реакции немного запоздалые. Поэтому не люблю ездить в городе, а по трассе – совсем другое дело. И это не смотря на скромный 1,2-литровый мотор. У него правда есть потенциал на скоростях до 120 км/час, а потом быстро скисает. Мой автомобиль на трассе кушает до 12 литров на 100 км пробега, что считаю хорошим результатом. В моей «копейке» установлено ГБО, так что на счет расхода особо не парюсь. Ремонтировать не люблю и не умею, поэтому регулярно посещаю фирменное СТО Lada. Запчасти копеечные, даже самые жизненно необходимые для этого авто. Могу рекомендовать тем, кому не нужны лишние навороты, а требуется лишь средство передвижения из пункта А в пункт В.
- Петр, Докучаевск. Купил версию 1987 года, с тюнингом. Предыдущий владелец полностью переделал салон, установил новые спортивные сиденья, обшил переднюю панель алькантарой. Все это выглядит эффектно, но сильных эмоций почему-то не вызывает. Наверное потому, что машина так и осталась «копейкой». Двигатель тот же – потребляет около 10 литров на 100 км.
- Борис, Новосибирск. Мой ВАЗ-2101 достался от деда-фронтовика, которому дали эту машину за боевые заслуги, а также за высокий статус в Компартии. Машина полностью оригинальная, без лишнего колхоза. В общем, это чистейшей воды раритет, на который можно часами любоваться. В городе машина тратит всего 7 литров на сотню.
- Игорь, Одесса. На одометре моей «Копейки» уже больше 300 тысяч км. На ходу до сих пор. В целом, ничего не досаждает кроме мотора. Он стал громче, а значит скоро буду в четвертый раз менять глушитель и другие детали. Мой ноль первый потребляет не более 9 литров по городу.
- Оксана, Санкт-Петербург. Покупала машину для работы в такси. Версия 1988 года выпуска, нашла в хорошем состоянии, с капремонтом двигателя и шасси. За два года к машине полностью привыкла, знаю ее все слабости в управлении и коробке передач. «Копейка» хорошо держит дорогу на скоростях до 80 км/час, хотя для города больше и не нужно. Приспособилась к расходу топлива в 8-10 литров на 100 км. Но я за расход не переживаю, у меня стоит ГБО.
avtobak.net
Расход топлива ВАЗ 2106, 21061, 21063, 2103, 21033, 21035
Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.
ВАЗ 2103
Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1, 45 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км
120 км/ч – 10.7 л/100 км
Город – 11.9 л/100 км
ВАЗ 21033
Двигатель 21011, 2105, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км
120 км/ч – 10.5 л/100 км
Город – 10.8 л/100 км
ВАЗ 21035
Двигатель 2101, 48.3 кВт/65.7 л.с, объемом – 1,2 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км
120 км/ч – 10.0 л/100 км
Город – 10.8 л/100 км
ВАЗ 2106
Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км
120 км/ч – 10.1 л/100 км
Город – 10.3 л/100 км
ВАЗ 21065-00
Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач пятиступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.1 л/100 км
120 км/ч – 9.5 л/100 км
Город – 9.8 л/100 км
ВАЗ 21061
Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км
120 км/ч – 10.6 л/100 км
Город – 10.8 л/100 км
ВАЗ 21065-01
Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач пятиступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км
120 км/ч – 10.1 л/100 км
Город – 9.9 л/100 км
ВАЗ 21063
Двигатель 21011, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км
120 км/ч – 10.0 л/100 км
Город – 10.4 л/100 км
Примечания и дополнения
— При расчете расхода топлива автомобилей ВАЗ 2103, 2106 и их модификаций с одним водителем следует отнять 15-20% от приведенных выше показателей.
— Приведенные нормы расхода топлива являются эталонными, индивидуальный расход топлива конкретного автомобиля может отличаться в ту или иную сторону.
Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ
— Расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.
— Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023
— Большой расход топлива двигателя легкового автомобиля (причины связанные с карбюратором)
— Повышенный расход топлива легкового автомобиля (причины не связанные с карбюратором)
— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ
twokarburators.ru
Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2104, 21043, 2107, 21074
Ниже приведены показатели расхода топлива заднеприводными автомобилями ВАЗ 2105, 21051, 21053, 2107, 21074, 2104, 21043 с карбюраторными двигателями. Замер расхода топлива проводился на технически исправных автомобилях с пробегом не более 30.000 км.
При этом в салоне находились четыре человека (включая водителя) и 40 кг груза в багажнике.
Нормы расхода топлива двигателями автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107
ВАЗ 2105
Двигатель 2105 1.3 63.9 л.с/47 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6,8 л/100 км
120 км/ч – 9,5 л/100 км
Город – 10,2 л/100 км
ВАЗ 2105
Двигатель 2105 1.3 63.9 л.с/47 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6,6 л/100 км
120 км/ч – 9,1 л/100 км
Город – 9,9 л/100 км
ВАЗ 21051
Двигатель 2101 1.2 л 58.7 л.с/43.2 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.9 л/100 км
120 км/ч – 9.7 л/100 км
Город – 10.1 л/100 км
ВАЗ 21053
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.8 л/100 км
120 км/ч — 9.3 л/100 км
Город – 9,5 л/100 км
ВАЗ 21053
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 6.2 л/100 км
120 км/ч — 8.6 л/100 км
Город – 9,3 л/100 км
ВАЗ 2107
Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км
120 км/ч – 9.5 л/100 км
Город – 9,6 л/100 км
ВАЗ 2107
Двигатель 2103 1.5 л 71.4 л.с/52.5 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.4 л/100 км
120 км/ч – 8.6 л/100 км
Город – 9,4 л/100 км
ВАЗ 21074
Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.8 л/100 км
120 км/ч – 9.2 л/100 км
Город – 9,6 л/100 км
ВАЗ 21074
Двигатель 2106 1.6 л 74.5 л.с/54.8 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.1 л/100 км
120 км/ч – 8.4 л/100 км
Город – 9,2 л/100 км
ВАЗ 2104
Двигатель 2105 1.3 л 63.9 л.с/47.0 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч – 7.1 л/100 км
120 км/ч — 9.9 л/100 км
Город – 10,2 л/100 км
ВАЗ 21043
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач четырехступенчатая
Трасса: 90 км/ч –7.3 л/100 км
120 км/ч – 9.5 л/100 км
Город – 10,3 л/100 км
ВАЗ 21043
Двигатель 2103 1.5 л 71.1 л.с/52.3 кВт, коробка передач пятиступенчатая
Трасса: 90 км/ч –6.9 л/100 км
120 км/ч – 8.9 л/100 км
Город – 10,1 л/100 км
Еще пять статей на сайте по расходу топлива автомобилями ВАЗ
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063
— Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациями
— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины. связанные с карбюратором)
— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ
twokarburators.ru
Ваз 2101 расход топлива
Ваз 2101 расход топливаГорячие новости
Главная » Расход топлива » Ваз 2101 расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на ваз 2101:
- Автомобиль ваз 2101 он у меня с самого начала. Сейчас редко на нем катаюсь, так как на пенсии и в основном уже ко мне приезжают внуки и внучки. Что могу сказать об автомобиле, а то, что для своих лет это был надежный вид транспортного средства. Потреблял автомобиль объёмом 1.2 литра литров 12 в городе и литров 8 по трассе. На трассе расход увеличивается на литр с каждой дополнительной 10км/ч. Оптимальная езда это 90 км/ч. на АЙ92 при этом можно выйти и на 7 литров на сотку. Скорость ограничивает четырёх ступенчатая коробка передач.
Алексей Саратов:
- Владелец ваз 2101 комплектуемый 1.2 литровым двигателем. Наверное, я последний владелец, так как продать этот металлом мне сложно будет. В первую очередь от кузова мало что осталось, а так двигатель после капитального ремонта работает ровно. Расход автомобиля в лучшие времена составлял 13 литров город и 9 литров трасса. Скорость лучше держать на отметке 90км/ч, так как быстрее ехать мало того накладно да и опасно так как не исключена неожиданная поломка.
Василий Синие Липяги:
- Автомобиль ваз 2101, 1979 года выпуска. Под капотом расположен 1.3 литровый двигатель. Кузов автомобиля обработан, так как мне достался экспортный вариант. Рассказать об автомобиле могу много, начиная с ходовой и заканчивая двигателем. За все время эксплуатации мне пришлось поменять все запчасти, при этом прошу обратить внимание на то, что старые изношенные детали изготавливались качественно, не то, что сейчас один ширпотреб. Расход топлива на сегодняшний день многогранный, так как автомобиль далеко не новый и в основном на нем катаются мои внуки, когда приезжают ко мне в гости. Живу я в селе и до города ехать примерно 120 километров. На путь расстоянием 250 км мне приходится заливать 25 литров. То есть на 100 км. трассы уходит 10 литров топлива марки АЙ92. По городу езжу ни долго в основном на базар в пару магазинов и обратно. Поэтому сказать, сколько точно автомобиль потребляет топлива в городском режиме сложно, но могу предположить, что не меньше 15 литров на сотку, так как по селу у меня так примерно и выходит. Естественно пробок, светофоров и т.п. как в городе нет.
Сергей Курск:
- Недавно приобрел ваз 2101 с 1.3 литровым движком. Год выпуска 1988, при этом комплектуется он четырех ступенчатой трансмиссией. Спросите меня зачем мне этот раритет, но именно за этим я его и приобрёл. Хочу восстановить и немного модернизировать кузов. Сейчас двигатель работает ровно но ходовую необходимо перебрать. Преодолел уже 300 км и затратил на все про все 30 литров бензина. Ездить приходилось как в городе так и за городом. Для его года автомобиль показал не плохой показатель расхода топлива. Да скажу, что очень важной деталью этой машины является то, что я всего лишь второй хозяин и первый очень любил свои автомобиль.
Что могу сказать об ваз 2101, а то, что не советую связывать свою жизнь с этой машиной, так как в прямом смысле «геморрой». Ломается он не по дням а по часам. До чего не дотронься, всё обязательно отваливается либо не отворачивается. Но это еще пол беды а вот самое неприятное это расход который просто феноменальный. По трассе он максимум что может развить это 110 км/ч и то кажется что двигатель через несколько минут разорвёт на части. При этой скорости автомобиль потребляет 15 литров на сотню. В городе выходит примерно столько же если не брать во внимание светофоры и несколько часов стояния в пробках. В пробках я сразу глушу автомобиль и стараюсь его толкать, если это возможно, так как уже не раз летел стартер.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →avtozal.net
АИ-92 с карбюратором СОЛЕКС — Lada 2103, 1.3 liter, 1979 year on DRIVE2
Всем привет.
Немного исходных данных двигатель ваз 21011 (1,3 литра) кпп 4 ступенчатая
Чуть меньше месяца назад поставил новый карбюратор Солекс.
Для сравнения зимний и летний расход на старом карбюраторе ОЗОН.
За это время сжег два бака топлива; первый бак был тестовый на этой заправки проехал километров 40 еще на старом карбюраторе ОЗОН и после установки отжигал делая замеры разгона. По итогу на полном баке где было залито 36,5 литров топлива АИ-92 (не считая еще резерва) проехал 365 километров, утренний старт всегда с электрокотла так что топливо не тратится на прогрев, а вот вечером обычный прогрев мотора до +30 градусов и начало движения, к сожалению не засекал сколько раз прогревал мотор.
А вот на втором полном баке; как всегда заправил полный бак, когда загорелась лампа низкого количества топлива, пока топливо не побежит на землю. Вошло в бак 36,8 литров.
За все это время утренний старт с электрокотла, 10 раз прогревал классическим способом до +30 градусов и начинал движение. Уличная погода за эти две недели около держится днем +0 градусов и опускалась ночью до минус 10 не больше. Из всего пробега около 100 километров по трассе со скоростью 80 км/ч, остальной пробег по городу 368 км, что в сумме дает 468 км.

Zoom
Заправил бак, обнулил суточный счетчик

Zoom

Zoom

Zoom
Через 97 км еще раз заправился

Zoom
Заправился на 10,17 литра при пробеге 97 км

Zoom
Спустя две недели пробег составил 468 км
На 47 литрах бензина АИ-92 было пройдено 468 километров, по расчету средний расход составил 10,04 литров на 100 км.

Zoom
Следующая заправка, к тому что осталось в баке
14.03.2016
Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 196,192 km
www.drive2.com