Расход топлива на 100 км хайгер 47 мест


Автобус Higer KLQ 6119 TQ

Модель Higer KLQ 6119 TQ прекрасно зарекомендовала себя в качестве междугороднего рейсового автобуса. Она стала первым китайским транспортным средством с экологичным двигателем Евро-4, появившимся на территории нашей страны.

Являясь эксклюзивным дистрибьютором китайской автомобилестроительной компании, «Русбизнесавто» реализует технику азиатского производства по ценам, установленным производителем. А если у вас нет возможности оплатить полную стоимость Higer KLQ 6119 TQ единовременно, купить машину можно в кредит или оформить приобретение в лизинг. Узнайте больше, обратившись в любой из наших филиалов, телефоны которых указаны в разделе сайта «Контакты».

Технические характеристики автобуса Higer KLQ 6119TQ Евро–4
Общее
Габаритные размеры, мм 11550х2550х3400 (3500 с кондиционером), колесная база 5640
Пассажировместимость, чел 47+1 (водитель)
Модель двигателя Cummins ISDe 300_40, Евро-4
Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно
рабочий объем – 6,7 л, мощность 198 кВт (300 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 945 Нм при 1400 об/мин
Расход топлива, л 23 – 29/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х175
Система каталитической нейтрализации SCR * Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом.
Весовые параметры, кг Масса в снаряженном состоянии – 13800 кг, полная масса – 18000 кг
Спецификация шасси:
Сцепление Сухое однодисковое - SACHS производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
КПП Механическая Qijiang S6-90, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом
Рулевое управление ГУР ZF 8095, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Подвеска Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового или барабанного типа. Задних колес – барабанного типа Стояночная: привод (автоматические рычаги Haldex) от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Трансмиссионный тормоз электромагнитного типа Telma
Шины и колеса Бескамерные Double Coin, GT Radial, Michelin 295/80R22.5
Электрооборудование Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 200Ач, основной генератор – 140А, дополнительный – 150А.
Прочие характеристики:
Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Электрофорезная обработка.
Двери Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей.
Остекление Двойные тонированные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя
Система отопления и вентиляции Автономный отопитель Spheros. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система климат-конторля или без нее. Люки в крыше с вентиляторами.
Зеркала заднего вида С электроприводом и обогревом в цвет кузова
Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности.
Сидение водителя С подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности
Оснащение салона аудио-система, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы
Прочее оснащение Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера.
Дополнительное оборудование DVD-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора

www.higer.ru

Автобус Автобус Higer KLQ 6119 TQ (47 мест)

Технические характеристики автобуса Higer KLQ 6119TQ Евро–4
Общее
Габаритные размеры, мм 11550х2550х3400 (3500 с кондиционером), колесная база 5640
Пассажировместимость, чел 47+1 (водитель)
Модель двигателя Cummins ISDe 300_40, Евро-4
Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно
рабочий объем – 6,7 л, мощность 198 кВт (300 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 945 Нм при 1400 об/мин
Расход топлива, л 23 – 29/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х175
Система каталитической нейтрализации SCR * Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом.
Весовые параметры, кг Масса в снаряженном состоянии – 13800 кг, полная масса – 18000 кг
Спецификация шасси:
Сцепление Сухое однодисковое - SACHS производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
КПП Механическая Qijiang S6-90, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом
Рулевое управление ГУР ZF 8095, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Подвеска Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес: Передних колес – дискового или барабанного типа. Задних колес – барабанного типа Стояночная: привод (автоматические рычаги Haldex) от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Трансмиссионный тормоз электромагнитного типа Telma
Шины и колеса Бескамерные Double Coin, GT Radial, Michelin 295/80R22.5
Электрооборудование Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 200Ач, основной генератор – 140А, дополнительный – 150А.
Прочие характеристики:
Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Электрофорезная обработка.
Двери Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей.
Остекление Двойные тонированные стеклопакеты или одинарное остекление с форточками. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя
Система отопления и вентиляции Автономный отопитель Spheros. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система климат-конторля или без нее. Люки в крыше с вентиляторами.
Зеркала заднего вида С электроприводом и обогревом в цвет кузова
Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности.
Сидение водителя С подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности
Оснащение салона аудио-система, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы
Прочее оснащение Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера.
Дополнительное оборудование DVD-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора

bus-club.ru

HIGER KLQ 6128 LQ - Автобус туристический (55+1+1 мест)

КПП

ijiang Gear Transmission Co., Ltd.,S6-160
Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированная, с тросовым приводом. (Только для двигателя Cummins ISL 340-50)

FAST 6DS180T
Механическая, 6-ступенчатая, синхронизированная, с тросовым приводом

Сцепление

SACHS
сухое, однодисковое, постоянно закрытое, с амортизатором

Рулевое управление

ZF8098
рулевой механизм - «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем

Подвеска

Передняя - зависимая или независимая (под заказ), пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя- зависимая, пневматическая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система

Пневматическая с двух-контурным привод c разделением на контуры по осям, с антиблокировочной системой (АБC) и системой электронного контроля устойчивости (ЭКУ) (ESC), АБС WABCO.
Передних колес – дискового типа
Задних колес – барабанного или дискового типа (Опция)
Каждый контур рабочей тормозной системы – независимый
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вспомогательная: трансмиссионный ретардер электромагнитного типа

Шины и колеса

295/80R22.5 Double Coin, GT Radial, Michelin бескамерные

Кузов

Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений

Полезный объем багажных отделений – 6.0….10.4 м3.

Оснащение салона

Комфортабельные сидения из перфорированной ткани с подлокотником. (MGA) На каждом сидении установлены USB разъемы. Регулировка наклона спинки и выдвижением сидения в центр, панель вентиляции и освещение для чтения, багажная полка.

Сидения VEGA (SCANIA) комбинированные комфортабельные сидения с подушкой для головы (ткань + экокожа).(Опция)

Сидения повышенной комфортности (кожанные) с увеличенным расстоянием между сидениями, с подножками для ног.(Опция) (устанавливаются на комплектации 32+1+1)

Система отопления и вентиляции

Равномерное отопление по всей длине автобуса, отопление места водителя, дефростер ветрового стекла, автономная отопительная система Spheros, Система кондиционирования воздуха пассажирского салона.

www.bus-market.ru

Higer КLQ автобусы | городской автобус Higer KLQ 6826GQ

Higer – китайская автомобильная фирма специализирующаяся на выпуске автобусов. Свою работу компания начала в 1998 и на сегодняшний день занимает второе место в мире по производству автобусов и передовой изготовитель в Китае. Выпуск всей продукции находится под наблюдением шведской компании Scania с которой Higer начала свое сотрудничество в 2007 году.

Компания выпускает автобусы любого типа, с производственных площадок сошло более 300-та разных моделей. По назначению автобусы делятся: городские, школьные, туристические и автобусы с новым питанием. Автобусы с новым питанием – это новые экологические и энергосберегающие автобусы. Тем самым компания заботиться об окружающей среде. Автобусы Higer – это хорошая цена и качество, которое прослужит долгое время. Как ведущий производитель компания заботиться о престижности своих автобусов поэтому при изготовлении своей продукции используют передовые технологии. Higer первая китайская компания установившая на свои автобусы двигатель EURO-4. Так же производители заботятся о своих пассажирах устанавливая новейшие системы безопасности и оснащая автобусы всем необходимым для комфортабельной поездки.

Модельный ряд автобусов Хайгер

Компания Хайгер выпускает автобусы двух типов.

Городские автобусы (школьные):

Туристические автобусы:

Одними из самых популярных моделей этой фирмы являются городской автобус Higer KLQ 6826GQ и туристический автобус Higer KLQ 6129Q. Городской автобус хайгер 6826 экономичен благодаря своему двигателю HOLSET. Удачная планировка комфортабельных сидений, большая площадка для стоячих пассажиров за счет просторного салона, много поручней, место для кондуктора – все это предоставляет автобус для удобства пассажирам. Тем самым данный автобус очень удачен для городского сообщения и обладает множествами плюсами.

Легендарный туристический автобус 6129, который продается во многих странах мира служит для перевозок на дальние расстояния с особым комфортом. В автобусе присутствует: кондиционер настраиваемый для каждого пассажира индивидуально, туалет, просторный салон, тонированные стеклопакеты, 2 ЖК-дисплея, минихолодильник.

Технические характеристики городского автобуса Higer 6826GQ:

Назначение Городской автобус
Габаритные размеры, мм 8245x2450x3165
Колесная база, мм 3870
Количество мест 43
Количество пассажирских дверей 2
Двигатель Cummins ISDe 200-40 Евро-4
Рабочий объем двигателя, л 4,5
Мощность двигателя, л.с 200
Коробка передач 6-ст М
Расход топлива, л. на 100 км 20-25
Максимальная скорость, км/ч 100, ограничитель скорости

Технические характеристики туристического автобуса Higer 6129Q:

Назначение Туристический автобус
Габаритные размеры, мм 12000х2500х3520
Колесная база, мм 6150
Количество мест 41
Количество пассажирских дверей 2
Двигатель Cummins ISLe 340-40 Евро-4
Рабочий объем двигателя, л 8,9
Мощность двигателя, л.с 340
Коробка передач 6-ст М
Расход топлива, л. на 100 км 25-30

auto-fleet.ru

Автобус Higer KLQ 6928 Q

Основные характеристики:

Габаритные размеры, мм 9161х2450х3165 (3400 с кондиционером), колесная база 4340
Пассажировместимость, чел35
Количество мест для сидения35+1 (водитель)+1(гид)
Модель двигателя Cummins ISDe 245_40 Евро-5, Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно рабочий объем 6,7 л, мощность 175.5 кВт (245л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент 925 Нм при 1400 об/мин
Расход топлива, л20 – 25/100 км (загородный – городской цикл), объем топливного бака – 2х110
Система каталитической нейтрализации SCR *Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 40л. Система оснащена подогревом.
Весовые параметры, кг Масса в снаряженном состоянии – 10300, полная масса – 13200
Максимальная скорость, км 100 ограничена электроникой
Объем багажного отсека3,28 м3

Спецификация шасси:

Сцепление Сухое однодисковое SACHS - производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
КППМеханическая Qijiang Gear Transmission QJ S6-100, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом
Рулевое управлениеГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
ПодвескаПневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная системаРабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы колес:
Передних колес – дискового типа
Задних колес – барабанного типа
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель
Шины9R22.5, 10R22.5 бескамерные
ЭлектрооборудованиеВлагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 135Ач, генератор основной – 140А, дополнительный – 140А.

Прочие характеристики:

КузовПолунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений
ДвериДве пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей.
ОстеклениеДвойные тонированные стеклопакеты. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя
Система отопления и кондиционирования Автономный отопитель SPHEROS/EBERSPACHER. Настенные отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Отопители ступеней. Система кондиционирования воздуха. Один люк в крыше с вентилятором.
Зеркала заднего видаС электроприводом и обогревом.
Сидения для пассажировМеханизм изменения наклона спинки, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности.
Сидение водителяПневматическое с подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности.
Оснащение салонаDVD – аудио-видео система1, два жидкокристаллических цветных монитора1, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы
Прочее оснащениеАвтоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя, дистанционный пульт открытия/закрытия дверей, видеосистема заднего обзора,декоративные колпаки колес, защита поддона картера, ЭРА - Глонасс, электронная система контроля устойчивости ESC.
Дополнительное оборудованиеDVD – аудио-видео система, жидкокристаллический монитор
«1» - не входит с базовое оснащение;
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения комплектации

www.higer.ru

Автобус Higer KLQ 6109 GL

Низкопольный автобус Higer KLQ 6109 GL предназначен для использования в городской черте в качестве рейсового или корпоративного транспорта. Отсутствие ступеней упрощает посадку и высадку пассажиров, в том числе людей с ограниченными возможностями.

Higer KLQ 6109 GL — модель большого класса с экологичным двигателем Евро-4. Производитель предлагает 2 модификации и 8 вариантов планировки салона.

Технические характеристики

Пассажировместимость

Модификация 1

Не предусмотрена перевозка инвалида в коляске

Количество мест для сидения:

 

- пассажиров

25 или 25+5(складные сидения)

29 или 29+3(складные сидения)

33

- водителя

1

Пассажировместимость, чел.

82

79

72

Модификация 2

Предусмотрена перевозка инвалида в коляске

Количество мест для сидения:

 

- пассажиров

25 или 25+2(складные сидения)

27 или 27+1(складные сидения)

- водителя

1

Пассажировместимость, чел.

82/74(при наличии инвалида в коляске)

 

 

Габаритные размеры, мм

10510х2500х3115 (3225 с кондиционером), колесная база 5100

- Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

10600…11400

- Полная масса транспортного средства

17500

Модель двигателя

Weichai, WP7.240 E50 Евро-5

Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно

Рабочий объем, см³:

6700

7470

Максимальная мощность, кВт (мин-1)

 

- нетто

170 (2300)

171 (2100)

- брутто

180 (2300)

176 (2100)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

925 (1400)

1050 (1200…1700)

Расход топлива, л

30 – 35/100 км

Объем топливного бака, л

195

Система каталитической нейтрализации SCR

Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом.

Максимальная скорость, км

100

Спецификация шасси:

 

Сцепление

Сухое однодисковое - производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

КПП

Механическая, 5-ступенчатая синхронизированная QJ,
с тросовым приводом или гидромеханическая АКПП 4-ступенчатая Voith, 6-ступенчатая ZF

Рулевое управление

ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Подвеска

Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или рессорная.

Тормозная система

Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы передних колес – дисковые или барабанного типа, задних колес – барабанного типа
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель (для автобуса с МКПП)
Гидравлический ретардер (для автобуса с АКПП)

Шины

11.00R22.5 или 275/70R22.5 бескамерные

Электрооборудование

Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 200Ач,
генератор основной – 140А

Прочие характеристики:

Кузов

Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений

Двери

Две пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. Передняя и средняя дверь двустворчатая. Система видео наблюдения для средней двери.

Остекление

Одинарное остекление с форточками или без. Солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя

Система отопления и кондиционирования

Автономный отопитель Spheros или Eberspacher. Отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Три или два люка в крыше с вентиляторами.

Зеркала заднего вида

С электроприводом и обогревом

Сидения для пассажиров

Пластиковые, антивандальные с мягкой вставкой

Сидение водителя

Пневматическое с подголовником, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности

Оснащение салона

Кабина водителя, электронные часы, солнцезащитная штора для водителя

Прочее оснащение

Автоматическая система регулировка уровня пола ECAS («приседание» при остановке, улучшение курсовой устойчивости). Аппарель для инвалидов. Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя.
Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера.

Дополнительное оборудование

Кондиционер. Маршрутное табло. Тахограф. Откидные сидения.

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения комплектации

Базовая комплектация: Автономное отопление Spheros, отопители салона, отопитель лобового стекла, ABS, противотуманные фары, двойные фары головного освещения, двухскоростные стеклоочистители, омыватель лобового стекла, пассажирские двери имеют пневмопривод, магнитола, пневматическая подвеска, вспомогательный тормоз, металлическая защита задней части кузова (двигателя), антивандальные сиденья, поручни, пассажирские окна с левой и с правой стороны имеют сдвижные форточки, видеосистема заднего обзора, электронные часы;

Варианты планировки салона

НИЗКОПОЛЬНАЯ ПЛАНИРОВКА САЛОНА (60% низкого пола)

Планировка салона автобуса с низким уровнем пола KLQ6109GL 25+1

Планировка салона автобуса с низким уровнем пола KLQ6109GL 25+1+5

Планировка салона автобуса с низким уровнем пола KLQ6109GL 29+1+3

Планировка салона автобуса с низким уровнем пола KLQ6109GL 33+1

Планировка салона автобуса с низким уровнем пола для перевозки инвалидов на коляске KLQ6109GL 25+1+2

Планировка салона автобуса с низким уровнем пола для перевозки инвалидов на коляске KLQ6109GL 25+1

Планировка салона автобуса с низким уровнем пола для перевозки инвалидов на коляске KLQ6109GL 27+1

Планировка салона автобуса с низким уровнем пола для перевозки инвалидов на коляске KLQ6109GL 27+1+1

Успейте купить Higer KLQ 6109 GL, пока цена на технику снижена! Приобрести эти машины вы можете в любом филиале нашей компании. Адреса и телефоны офисов «Русбизнесавто» вы найдете в разделе сайта «Контакты».

Фотогалерея

Гарантия

На двигатель Cummins - 2 года без ограничения пробега
На предпусковой подогреватель Spheros - 1 год.
На все остальные узлы автобуса - 2 года или 50 000 км.

www.higer.ru

Норма расхода топлива Isuzu | Расход топлива Isuzu на 100 км

Расход топлива для грузовых автомобилей Isuzu и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где  — нормативный расход топлива Isuzu на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля Isuzu или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Грузовые автомобили Isuzu с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4 5
Isuzu 27958E 121 4,57 5M 15,0D
Isuzu NQR75P 150 5,193 5M 18,2D
Isuzu 27961E 95 2,771 5M 10,9D

Расход топлива на фургоны Isuzu

Расход топлива фургонов Isuzu нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где  — нормативный расход топлива фургона Isuzu, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов Isuzu, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Фургоны Isuzu с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4

Isuzu

Isuzu NQR75R 150 5,193 20,7D
Isuzu NLR85(275450) 130 2,999 12,2D
Isuzu NQR71PL 121 4,57 16,5D



Норма расхода топлива Isuzu необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов Isuzu расчетов нормативного значения норм расхода топлива Isuzu по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

industrialmachine.ru

Автобус Higer KLQ 6109 GH

Автобус Higer KLQ 6109 GH — модель большого класса, предназначенная для эксплуатации в черте города. Она может быть использована как в качестве маршрутного, так и в качестве корпоративного транспорта.

Higer KLQ 6109 GH имеет несколько комплектаций (с различным объемом двигателя и количеством мест для сидения, с кондиционером и без и т. д.) и 4 вида планировки салона. В числе других преимуществ следует отметить современный дизайн, комфортабельный салон и недорогое сервисное обслуживание.

В компании «Русбизнесавто» вы купите Higer KLQ 6109 GH по ценам, установленным производителем. Мы являемся эксклюзивным дилером китайского автомобилестроительного завода в России, а значит, более выгодных условий для приобретения новой техники вам больше не предложит никто.

Планировка салона автобуса со стандартным уровнем пола KLQ6109GН 25+1

Планировка салона автобуса со стандартным уровнем пола KLQ6109GН 25+1+5

Планировка салона автобуса со стандартным уровнем пола KLQ6109GН 29+1+3

Планировка салона автобуса со стандартным уровнем пола KLQ6109GН 33+1

По всем вопросам, касающимся китайских машин от Higer, вы можете обратиться в любой филиал компании «Русбизнесавто». Адреса и телефоны всех представительств указаны на странице сайта «Контакты».

Пассажировместимость

Модификация 1

Двигатель Cummins ISDe245 41

Количество мест для сидения:

 

- пассажиров

25 или 25+5(складные сидения)

29 или 29+3(складные сидения)

33

- водителя

1

Пассажировместимость, чел.

 

- с кондиционером

73*/71**/70***

73*/71**/70***

67

- без кондиционера

79*/78**/77***

73

Модификация 2

Двигатель Weichai WP7.240 E40

Количество мест для сидения:

 

- пассажиров

25 или 25+5(складные сидения)

29 или 29+3(складные сидения)

33

- водителя

1

Пассажировместимость, чел.

 

- с кондиционером

70*/69**/67***

70*/69**/67***

67

- без кондиционера

77*/75**/74***

73

* - с коробкой передач QJ805
** - с коробкой передач VOITH D854.5
*** - с коробкой передач ZF ECOLIFE 6AP1200B

 

 

Основные характеристики:

Габаритные размеры, мм

10510х2500х3115 (3225 с кондиционером), колесная база 5100

- Снаряженная масса

11565…12385

- Полная масса

17000

Максимальная скорость, км

100

Модель двигателя

Cummins, ISDe245_41 Евро-4

Weichai, WP7.240 E40 Евро-4

Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха,
6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно

Рабочий объем, см3:

6700

7140

Максимальная мощность, кВт (мин-1)

 

- нетто

170 (2300)

171 (2300)

- брутто

180 (2300)

176 (2300)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

925 (1400)

1000 (1300…1600)

Расход топлива, л

30 – 35/100 км

Объем топливного бака, л

2х100

Система каталитической нейтрализации SCR

Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 35л. Система оснащена подогревом.

Спецификация шасси:

 

Сцепление

Сухое однодисковое - производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. (для МКПП)

КПП

Механическая, 5-ступенчатая синхронизированная QJ,
с тросовым приводом или гидромеханическая 4-ступенчатая Voith, 6-ступенчатая ZF

Рулевое управление

ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Подвеска

Пневматическая (6-пневморессор) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или рессорная.

Тормозная система

Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы передних колес –дискового или барабанного типа, задних колес – барабанного типа
Стояночная: Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель (для автобуса с МКПП)
Гидравлический ретардер (для автобуса с АКПП)

Шины

11.00R22.5 или 275/70R22.5 бескамерные

Электрооборудование

Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 200Ач,
генератор основной – 140А

 

Прочие характеристики:

Кузов

Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений

Двери

Две пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления. Передняя и средняя дверь двустворчатая. Система видео наблюдения для средней двери.

Остекление

Одинарное остекление с форточками или без. Солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя

Система отопления и кондиционирования

Автономный отопитель Spheros или Eberspacher. Отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Три или два люка в крыше с вентиляторами.

Зеркала заднего вида

С электроприводом и обогревом

Сидения для пассажиров

Пластиковые, антивандальные с мягкой вставкой

Сидение водителя

Пневматическое с подголовником, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности

Оснащение салона

Кабина водителя, электронные часы, солнцезащитная штора для водителя

Прочее оснащение

Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя.
Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера.

Дополнительное оборудование

Кондиционер. Маршрутное табло. Тахограф. Откидные сидения.

Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения комплектации

www.higer.ru

правда что у хаммера расход на 100 км 40 литров?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАММЕР h3 4AT Тип кузоваВнедорожник Длина4820 мм Ширина2063 мм Высота2080 мм Модельный год2002 Количество дверей5 Количество мест6 Число цилиндров / расположение8/V Мощность двигателя л. с / оборотах315/5200 Рабочий объем двигателя5967 см³ Крутящий момент / оборотах488/4000 литров Вид топливаАИ-92 литров Объем топливного бака121 литров Время разгона до 100 км/ч12 сек Максимальная скорость180 км/ч Расход топлива в городском цикле25.0 литров на 100 км Расход топлива на трассе12.0 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл17.2 литров на 100 км Тип коробки передачМеханическая Снаряженная масса2985 кг Полная масса3493 кг Объем багажника1132-2451 литров Размер шин315/70 R17

так это если особо газ не давить

Ложь. Литров 15-20, если не психовать-газовать.

от 25 литров.. . а если газовать, то и за 60 уйдет

Это сказки для ТАЗоводов ))))

Чисто американский армейский Хаммер Н1 именно столько и кушает, а его младшенький братишка Н2 не такой прожорливый...

40 литров это скромно.

да есть и такие-ведь вес первого 3.5 тонны и реально когда катался при торможении стоп -он ещё полметра вперёд назад колбасился и если горячий асфальт летом -то он --легко его крошит-6.4 дизель--грузовой------а на втором видел диски 28 и это было нечто-там реально пол кузова по высоте занимали только колёса--но тормоза не переделывались и водитель этого авто говорил что при скорости 120 машина практически не тормозит (хозяин был другой у Н-2)--но бензиновый аппетит конечно зашкаливал---видимо и по-этому и не только эти машины больше не выпускают--всё-аут--удачи вам

touch.otvet.mail.ru

расход топлива на 100 км, бензин и дизель

Автомобиль американского производства предлагает отечественному потребителю внедорожник, впервые разработанный для армии, а позже модифицированный для каждого. Главным показателем для водителя, при покупке внедорожника, является расход топлива Хаммер.

Основные характеристики автомобиля

Немного об истории появления

Хаммер at производился концерном General Motors – это вездеход, для которого практически не существует преград. Автомобиль просторен, удобен, его сил хватает для преодоления многих преград с легкостью и мастерством. Комплектующие машины также изготовляются концерном GM. Внедорожник стал популярным благодаря своей проходимости и мощности.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 5-мех  13.1 л/100 км 16.8 л/100 км 15.2 л/100 км

С лета 1979 года компания получила задание создать военный вездеход повышенной вместимости. Он был удобным, мощным транспортным средством, и мог везти различные виды оружия. Также автомобиль вывозил раненых, легко вмещал необходимое медицинское оборудование. С 1992 года, после получения нескольких частных заказов на внедорожник, концерн начинает выпускать Хаммеры для гражданского населения.

Траты топлива по техническому паспорту

Расход бензина у Хаммер на 100 км конечно нельзя назвать экономным, все зависит от изношенности и качества двигателя. Если авто уже было в эксплуатации, то показатель потребления горючего будет выше.

Официальные данные

  • Нормы потребления бензина у Hummer на трассе составляют 12 литров.
  • По смешанной дороге топлива расходуется 17.2 л.
  • В городском цикле бензина потребуется 25 л.

Стоит учесть технические характеристики Хаммера, расход топлива, ведь в разных моделях они могут отличаться.

Средние показатели потребления горючего

  • Трасса потребует 17 литров.
  • Расход топлива на Хаммере, (бензин) в пределах города будет 23 л.
  • На смешанной дороге цифра расхода составляет 20 л.

По факту

В интернете существует несколько клубов любителей Hummer, где владельцы общаются между собой, дают советы новичкам. Реальный расход горючего у Хаммера на 100 км, согласно отзывам автолюбителей, в городском цикле составляет от 20 до 26 литров.

Какой расход бензина у Хаммера потребуется при поездке трассой, можно узнать у членов клуба. В основном этот показатель колеблется от 16 до 22 литров после 100 км пробега. Цена даже подержанного авто довольно высокая, поэтому важно точно определять ее технические характеристики, а в особенности знать расход топлива на Hummer.

По советам владельцев внедорожника, чтобы автомобиль более экономно расходовал горючее, следует чаще менять свечи, следить за состоянием двигателя, аккуратно и разумно ездить, не превышая предельную скорость.

Каждый автомобиль требует особого внимания, даже, если это мощный вездеход. Потребление бензина – важный момент при эксплуатации машины. Этот показатель может говорить о неисправности двигателя или конкретных деталей, а с качественным обслуживанием средства на горючее можно сократить.

rasxodtopliva.ru


Смотрите также