Рамка номерного знака


Номер под углом — Все Штуки на DRIVE2

Первый вид защиты от камер автоматической фотофиксации, который будет подробно раскрыт в нашем блоге — это установка номерного знака с измененным углом к оси движения, или в простонародье "Номер под углом" И, неслучайно, ведь это один из самых популярных способов скрыть номерной знак от фотофиксации, и при этом остаться в легальном поле законодательства ;)

Немного истории
Как и многие нововведения в автотематике, данный метод придумали Японцы.
Изначально, измененный угол номера не предполагал скрытие от дорожных камер. Дело в том, что японские стритрейсеры (а как известно, именно они являются родоначальниками уличных гонок) заботились об аэродинамике своих автомобилей, загибая номера с отрицательным углом к дорожному полотну, дабы изменить встречное направление потока воздуха в радиаторы и интеркуллеры…

Наклонная рамка номера


Позже, гонщики заметили, что с таким расположением номера штрафы с автоматических комплексов фиксации нарушений стали приходить гораздо реже! Особенно, если загнуть номер посильнее (градусов на 45…) Конечно, это заметили и сотрудники тамошней дорожной полиции, но как говориться, мы их, они нас, тут уж ничего не поделаешь)))

Номер в стиле JDM


Собственно, именно из-за этого многие такое расположение номерного знака называют "номер в стиле JDM" (в стиле JapanDomesticMarket)

Вернемся в Россию
В РФ использование данного метода защиты от камер началось не так давно (ибо не так уж давно повсеместно стали устанавливать камеры фотофиксации типа Стрелка-СТ, Арена. Крис-П и т.д…), но этот способ сразу приобрел популярность.

Как это работает?
Дело в том, что камера автоматической фотофиксации, при том что она видит вашу скорость за 400 метров удаленности от нее, делает снимок в непосредственной близости (40-10 метров). Так как эти камеры установлены сверху, отрицательного угла в 35 градусов хватает, чтобы ваш номер не попал в поле ее зрения ;)
Причем, этот метод действует как на камеры, которые ловят "за скорость", так и на те камеры, которые фиксируют движение в спецполосе (автобусные полосы).

Номер под наклоном

К сожалению, данные девайсы не помогают против камер, установленные низко на триногах, которые мобильно размещают, например, на трассе…

У нас вы сможете найти 3 типа держателей номера под углом:
1. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с одной плоскостью ручной регулировки угла наклона.

Наклонный номер

Номер JDM


Метериалы: прочный композитный пластик + металл.

2. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с двумя плоскостями ручной регулировки угла наклона. Выполнен "под карбон", очень выгодно смотрится на спортивных и "околоспортивных" автомобилях.

Держатель номера под углом

Наклонная рамка номера


Метериалы: прочныйкомпозитный пластик + металл.

Первые два типа были разработаны и производятся в Японии, тем не менее, прекрасно подходят под любые типы номеров, отлично встают и на европейские и на американские машины.

3. Адаптивный держатель номера под углом Hauberk (пр-во Россия).
Данный тип держателя номера был разработан нашим инженером (сотрудником нашей компании) и стал не менее популярным, чем наклонные рамки с постоянным фиксированным углом.
В отличии от первых двух типов, этот девайс сам загибает номер, делая его нивидимым для камер, при разгоне свыше 30 км/ч. После остановки же, ваш номерной знак принимает положение по ГОСТу, то есть становится полностью перпендикулярно оси движения ;)

Адаптивный держатель Hauberk

Номер под углом Hauberk

Адаптивный держатель номера под углом Hauberk

Материалы: 100% нержавеющая сталь.
Кстати, этот тип держателя совмещает в себе сразу три функции:
— Он может быть установлен в рабочем положении "адаптация под скорость";
— Также он может быть закреплен в положении постоянной фиксации под углом;
— И, наконец, его можно установить в постоянном положении "по ГОСТу", то есть ровно перпиндикулярно оси движения.

От чего же девайсы этого типа так полюбили на наших дорогах?
Во-первых, это цена. При минимальных вложениях можно полностью забыть про штрафы.
Во-вторых, это легальность. Ведь даже с учетом поправок от 15 ноября 2014 года, крайне сложно впаять пользователю статью за использование устройств. Почему? Да все просто, это же просто переходник, или держатель. Он ничего не скрывает и не видоизменяет номер! Самое главное это то, что с высоты человеческого роста номера прекрасно читаются, даже когда угол установки более — 50 градусов ;) В крайнем случае, ловким движением руки угол можно поменять, и, вуаля, устранение на месте! А транспортира для измерения угла установки (по ГОСТу) у инспекторов нет и процедуры такого измерения в АПК нет))
В-третьих, это простота установки, любой человек за 5 минут сможет установить данную приблуду, это не сложнее, чем прикрутить номер)

P.S. Конечно, все мы сталкивались с принципиальными инспекторами, которые готовы на все, лишь бы впаять вам какую-нибудь статью… Но надо уметь поговорить с сотрудником… Мы всегда говорим так: ведь вы устанавливаете защиту от камер, а не от человека в погонах ;) Всем мир!

За более подробной информацией заходите на наш сайт vseshtuki.ru, звоните по телефону +7(499)409-80-01 или пишите в WhatsApp +7(916)510-48-93.

Группа в VK vk.com/magazin.vseshtuki
Instagram www.instagram.com/vseshtuki.shop/

Напиши нам в WhatsApp\Telegram прямо сейчас => MSSG.ME

www.drive2.ru

Силиконовая рамка номерного знака. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

За наведение на мысль и реализацию спасибо Spod31.

Давно хотел избавиться от рекламы нелюбимого автодилера на номерном знаке. Пленкой обклеивать не хотелось, а номерные рамки, продающиеся в магазинах (по крайней мере, все, что я видел), были непотребного качества.

В магазине "На колесах" были приобретены обрезиненые рамки фирмы RCS.
Это не реклама магазина, резину у них можно покупать, а вот шиномонтаж не очень, два раза на двух разных машинах были косяки.
Магазин просто находится по пути на работу, и там рамки стоят на 300 р дешевле, чем на официальном сайте.

Посмотрим поближе:

Резина мягчайшая, снизу дырочки для слива.

Дырок монтажных много, точно влезет. Рамка тоненькая, никакой рекламы, ничего лишнего!

Для установки требуется только плоская отвертка. В комплекте куча болтов (4 узких, 4 широких, и аналогично 8 саморезов — узкие и широкие, и 4 крашеных в белый цвет для крепления собственно номера).

Сзади резина, громыхать не будет.

До установки:

Нелюбимый дилер((

Под номером уже была установлена антигромыхающая поролоновая наклейка by WAG, ее и оставил, лишним не будет:

Серийник KEA075004, крепилась на самоклейке. Кстати, в некоторых старших моделях концерна идут уже с завода.

Вид после:

Совсем другое дело! Обратите внимание, есть вырез под перегородку номера региона.

Спереди устанавливаем аналогично:

Приятно, что рамка повторила изгиб бампера!

Исполнением я доволен, качеством тоже, есть сомнения насчет того, как такая мягкая резина поведет себя на мойках высокого давления. Как будет возможность отмыться — отпишусь, если не забуду.

UPD. Мойку отлично переносит, в комментах это подтверждают.

После мойки всплыл косяк старой рамки:

Полосы от старой рамки.

Рукой не стираются, шершавые. Видимо, старая рамка процарапала полосы(((

www.drive2.ru

Силиконовые рамки номерного знака RCS. — Opel Zafira, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуй, дружище!

Как ты знаешь из БЖ моего автомобиля, нарядные рамки номерных знаков я установил сразу после того, как Opel Zafira попала ко мне в руки.

Красивому автомобилю-красивые аксессуары. Этому закону я передерживался как 10 лет назад, так и в настоящее время. Рамки номерных знаком НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ выглядели нарядно. Металлическое основание. Черный силикон… Но что с ними стало за недолгое время эксплуатации? Они изнутри стали ржаветь и весь красивый внешний вид полностью пропал. Год назад я их разбирал, ржавчину очищал, красил…
Прошел год. И хоть металлическое основание я покрасил супер-пупер спец краской, но ржавчина опять стала проступать…

Надо в жизни что-то менять!
Читая Драйв 2 наткнулся на фирму www.drive2.ru/o/RCSBRAND которая производит силиконовые рамки. Но производит как раз качественную продукцию, а не ту поделку, которую я купил изначально. Читая отзывы на продукцию фирмы RCS понял, что изначально и у них были небольшие проблемы со ржавчиной. Но они их победили, начав выпускать рамки номерных знаков по новой технологии. В настоящее время металл рамок номерных знаков фирмы RCS оцинкован! Насколько понимаю, поэтому фирма RCS и стала давать гарантию от коррозии на свою продукцию сроком 3 года с момента покупки. Смело! И речь идет о коррозии в принципе, а не про ту гарантию, которую дают производители автомобилей на кузов… Меня такая постановка дел вполне устроила, поэтому силиконовые рамки номерных знаков и были заказаны.

Ну, давай поговорим про плюсы силиконовых рамок, ну и сравню их с теми, что были установлены на моем автомобиле:
• Как и говорил тебе, мне очень нравится вид этих рамок. Строго, стильно, аккуратно. Ну и конечно же отсутствие различных надписей и рекламы.
• Возможность закрепить рамки так, чтобы они четко повторили форму бампера.
• Разнообразие цветов. Лично мне ездить с черными рамками надоело. Броские цвета типа желтого или синего я перерос. Хотя для владельцев автомобилей именно этих цветов рамочки данной палитры зайдут очень в тему. Решил заказать рамки с сером исполнении.
• Чтобы вода и дорожная грязь не скапливалась внутри рамок, по нижнему основанию выполнены технологические отверстия. Как по мне- это огромный плюс! Направил на мойке струю и весь песок спокойно вымыл. А вода просто слилась. Шикарное решение! На моих предыдущих рамках отверстий не было и в нижней части рамок всегда скапливался песок.
• Силиконовое основание предотвращает дребезжание. Но, у меня наклеен жирный слой виброизоляции под рамку. Но, для кого-то, такое решение будет, конечно, жирным плюсом.

Заказ делал на сайте около 23 часов вечера. На утро девушка оператор с приятным голосом перезвонила и попросила перепроверить адрес доставки. Извинилась, что СДЕКом отправить в настоящее время не смогут и предложила альтернативные виды доставки. Что меня вполне устроило.
Рамки пришли в течении недели, но я никуда не торопился. Как бы не срочно. Доехали в целости и сохранности.

Установка не требует каких-либо технических знаний. Снял старые и прикрутил новые. Весь крепеж, конечно, есть в комплекте.
Номерной знак решил прикрутить антивандальными винтами. Мода на воровство номеров с автомобиля вроде бы закончилась, но мало-ли чего. Уродов, к сожалению, хватает везде. И хоть во дворе организовано прекрасное видеонаблюдение, но парковаться приходится в разных сомнительных местах…
Винты, которые крепят рамки к кузову, смазал не жирной смазкой. Как говорится, на всякий случай.
Но самое приятное, что я не ошибся в выборе цвета. Рамки номерного знака в сером исполнении на бежевом автомобиле смотрятся просто бомбически! По началу хотел заказать рамки в черном исполнении, но они бы, как принято выражаться, потерялись бы.

Как отъезжу зиму обязательно сниму номер и проведу подробную фотосессию на наличие ржавчины и прочих нюансов, если таковые окажутся. Так что, если тебе это интересно, то следи за БЖ. Но думаю, что никаких непредвиденных ситуаций с продукцией фирмы RCS не возникнет и рамки сохранят свой первоначальный внешний вид на долгие годы.

На фото видно, во что превратились рамки неизвестного изготовителя, которые делают закос под фирму RCS. Ну и внешние различия между ними тоже видны.
Так что, дружище, не совершай моих ошибок, а покупай сразу качественную продукцию.

На этом хочу раскланяться… До новых встреч!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Duster DUSIY › Бортжурнал › 63. Рамки номерного знака "антивандальные" из нержавейки

Доброго времени суток! Приобретены и установлены рамки номерного знака "антивандальные"

Полный размер

(отличие от обыкновенных — в более усложнённом способе извлечения номера и более надёжным способом его крепления) из нержавейки.

Полный размер

Причина замены — пластиковые китайские отжили всего чуть более двух месяцев… Вот результаты эксплуатации пластиковых:

Полный размер

Передняя рамка

Полный размер

Задняя рамка

. Поэтому и были заказаны рамки для номерного знака уже от российского производителя.

Полный размер

Качество изделя отличное. Вес одной рамки около 850 грамм. Посылка с двумя рамками потянула на вес более 1,5 килограмм! В комплекте есть уплотнители — клеятся под номер или под рамку, для сбережения ЛКП — очень удобно, не надо мудрить и искать.

Полный размер

Единственный минус это в комплекте не идут болты М6 для плотного соединения рамки номера и самого номера . Но это не проблема, продаются в любом автомагазине. Зато появился шанс найти что-нибудь интересное — я имею ввиду болты (с какой-нибудь оригинальной головкой). Сейчас неторопливо подыскиваю такие. Уверен, что эти рамки прослужат долго. Результаты установки:

Полный размер

Передняя рамка

Полный размер

Полный размер

Передняя рамка (без болтов М6)

Полный размер

Полный размер

Задняя рамка (без номера — забыл сфотографировать)

Всем добра и удачи!

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также