Путешествие в фургоне


Путешествие в фургоне. Как все бросить, сесть за руль и жить на колесах? Все просто, если есть мечта! / Bubr. ru

16+

Возможно ли за год объездить почти всю Европу и при этом не потерять работу? Майк Хадсон из Великобритании считает, что нельзя. Поэтому в марте 2014-го он уволился, пересчитал свои скромные сбережения, сел в свой старенький минивэн, и отправился в «главное путешествие в своей жизни». За 10 месяцев он посетил Францию, Германию, Австрию, Словению, Грецию, преодолев около 16 тысяч километров

«Лента.ру» опубликовала рассказ о Майке Хадсоне, а Бабр решил дополнить его фотографиями, впечатлениями и советами авантюриста.


Как все начиналось

26-летний Майк Хадсон родился в городе Шеффилд в Англии. Окончил обычную местную школу, затем выучился на системного инженера и устроился на хорошо оплачиваемую работу. Через несколько лет, в конце 2013 года, англичанин понял, что «все это не его».

«У меня были приятели, дом, который я снимал вместе с другом, машина и хорошая работа, — рассказывает Майк. — Однако, оглядываясь назад, я могу сказать, что последний год моей жизни в Шеффилде был не очень счастливым. Я чувствовал себя в ловушке повседневности, из которой невозможно выбраться».

Тогда Майкл решил, что пришло время исполнить свою мечту. Он купил на eBay подержанный фургон за 2,5 тысячи фунтов и стал готовиться к «главному путешествию всей жизни».

Готовь минивэн с зимы

 

Чтобы превратить десятилетний (местами основательно проржавевший) фургон в пригодное для дальних путешествий транспортное средство, Майку понадобилось около пяти месяцев. В результате минивэн обзавелся холодильником, газовой плитой, диваном, двухместной кроватью, солнечными батареями и системой водоснабжения. Салон грузовичка превратился в своеобразную небольшую квартиру-студию с кухней, рабочей зоной, настенными украшениями и даже цветами.

 

Майк продолжал ежедневно ходить на работу, а трансформации минивэна посвящал все свободные вечера.

Больше всего изнутри фургончик Майка напоминает обычную малогабаритную квартиру.

Здесь есть все, что нужно для комфортной жизни: свет, плита, водопровод и спальные места.

Интерьер оформлен простыми и дешевыми способами

Все фотографии дома на колесах можно посмотреть здесь

Когда фургон был готов, Майк уволился с работы и покинул Великобританию. Произошло это в марте прошлого года.

«Я нервничал, страшно волновался и радовался одновременно, потому что знал, что пути назад уже нет», — вспоминает Майк и называет путешествие «крупнейшим экспериментом» в своей жизни.

Жизнь на колесах


За 10 месяцев путешествия англичанин проехал около 16 тысяч километров и посетил 10 европейских стран. Из Англии Майк на пароме добрался до Франции, оттуда отправился в Испанию, затем - в Португалию.

Горная дорога в Румынии

Дальнейший его путь лежал на восток Германии, и через Австрию, Словению, Венгрию, Румынию и Болгарию он в ноябре 2014-го прибыл в Грецию.

 

Почти в каждом крупном городе Майк останавливался на несколько дней, а то и недель, чтобы подробно изучить его достопримечательности и культуру, познакомиться с местными жителями, да и просто отдохнуть.

Во время путешествий Майк не расстается с фотоаппаратом

Закат в горах на севере Испании

Главное - экономить на всем

 

Тратить как можно меньше денег - один из основных принципов Майка. Все его сбережения - 4,5 тысячи фунтов (около 6 тысяч евро). Майк старается каждый день укладываться в 12 евро. Эти деньги уходят на еду, бензин и посещение некоторых достопримечательностей.

 

Чтобы сэкономить на продуктах, Майк и его друзья часто ходят на рынок и просят у торговцев отдать им овощи и фрукты, которые те собираются выкидывать.

«Когда на рынке тебя начинают узнавать, продавцы сами кладут тебе продукты в сумку или указывают место за ларьком, где лежат вполне съедобные овощи, немного потерявшие свой товарный вид»

Как зарабатывать, путешествуя


1. Иногда Майку удается немного подзаработать - за оплату бензина он подвозит автостопщиков


2. Кое-что путешественнику приносит его блог: некоторые читатели переводят Майку незначительные суммы, «капает» и от размещаемой там рекламы.

«Я описываю все свои приключения в блоге. Это дает людям стимул двигаться в правильном направлении, следовать своим мечтам. Если моя история побудит кого-нибудь бросить все и отправиться в путешествие, я буду очень рад», - говорит Майк.


4. Однажды в Афинах в Греции Майк и его друзья заработали 16 евро за три часа, устроив простейшее музыкальное фаер-шоу на улице, хотя вокруг было много более талантливых артистов.

 

Шоу выглядело так. Ничего сложно нет, правда?

7 советов от Майка, как заработать деньги на улице:

  1. Найти хорошее место, где ходят много туристов
  2. Подружиться с другими уличными музыкантами
  3. Быть в хорошем настроении и постоянно улыбаться
  4. Не относиться к этому серьезно. Не важно, если задумка не сработает
  5. Создавать больше шума, чтобы вас заметили
  6. Соберите как можно больше людей в вашу команду - это поможеть привлечь большуу аудиторию слушателей
  7. Всегда говорить спасибо, если вам дают деньги

 

Новый год с семьей


Новый год Майк встретил в Афинах вместе со своей семьей, которая специально прилетела в Грецию. На Рождество Хадсоны, как истинные англичане, слушали речь королевы, а застолье устроили на одном из пляжей, потратив на него всего 30 евро. Свежую рыбу, купленную на рынке, зажарили на углях, из овощей сделали салаты и запили это прекрасным греческим вином.

Только вперед

Маршрут Майка, который он прошел за 10 месяцев

Майк не планирует в ближайшее время возвращаться на родину. Он намерен продолжить путешествия, но пока не решил, куда двинуться дальше. Вообще-то, Англия ему нравится, но длинная зима, когда световой день продолжается всего несколько часов, сводит все климатические достоинства его родины на нет.

«Став старше, я хочу оглянуться назад и убедиться, что взял от жизни все что мог», - говорит путешественник, разрабатывающий сейчас дальнейший маршрут на греческом острове Санторин.

 

Подписывайтесь на Instagram Майка и следите за его путешествиями

 

Источник: vandogtraveller.com, lenta.ru

Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену:

bubr.ru

Подборка 15-ти аккаунтов в Instagram, показывающих путешествия на фургонах

Скорее всего, многие из нас мечтали о том, чтобы бросить работу, сесть в автомобиль и умчаться прочь, куда глаза глядят. Мы объясняем себе, что будем работать ровно столько, чтобы хватило на еду, бензин и редкие остановки в кемпингах. Вам не нужно будет париться о тех вещах, которыми вы сейчас владеете. На самом деле, они вам не нужны.

Конечно, не всё так просто. И на следующее утро вы встаете, одеваетесь и едете на работу в своем Hyundai Solaris. Но есть и такие, кто все же решается полностью сменить свой образ жизни и вечно кочевать в модифицированном микроавтобусе Volkswagen или стареньком пикапе Toyota. Благодаря Instagram, мы духовно (и визуально) можем быть с ними и тихими зимними вечерами представлять себя на их месте. Ниже вы найдете 15 отличных аккаунтов в Instagram, показывающих жизнь и путешествия в фургонах.

ALISON TRAVELS

Жизнь в фургоне уже давно вошла в привычку для Alison Turner. В 2008 году она бросила свою работу в рекламном агентстве и отправилась в вечное путешествие на микроавтобусе Volkswagen Multivan, оставив позади всё, включая алкоголь. В своих путешествиях она начала фотографировать, а теперь работает в качестве фотографа в National Geographic, Slate и других изданиях!

@alisontravels

BERTRAND LANNEAU

Bertrand Lanneau делает то, что вы не увидите в публикациях других «ванильных» инстаграм блогеров. Он фотографирует свои путешествия и выпускает ежегодное издание. Например, он только что выпустил журнал Drive Your Adventure, в котором огромное количество красочных фотографий из его путешествий по Европе.

@bertrandlanneau

BLUE MOON THE CREW

Группа любителей активного отдыха, ярко-синий Volkswagen California и опыт для получения отличных фотографий. Отличное сочетание, не правда ли? Эти двое ребят из Австрии получают огромное наслаждение в любой местности, начиная от пляжей и заканчивая горными вершинами.

@bluemoonthecrew

BRIANNA MADIA

Жить в фургоне — это одно, а делать отличный провокационные фотографии — совершенно другое. Этот аккаунт сочетает оба этих элемента. Эта парочка публикует фотографии своих приключений в пустыне вместе с псом, а также жизнь в огромном оранжевом фургоне Chevrolet.

@briannamadia

HERE TODAY VANAGON TOMORROW

Этот аккаунт получает очки за отличные фотографии. Он также получает очки за то, что показывает нам, как наслаждаться тем, что предлагает Планета Земля и жить полноценной семьей. Тут вы найдете фотографии путешествий на стареньком фургоне Volkswagen по Европе и США.

@heretodayvanagontomorrow

HOME SWEET VAN

Покидаете ли вы свой дом, если живете в фургоне? Juliana, Richmond, и Roscoe уверены, что нет. Эта троица решила, что солнечная Калифорния будет их домом, но с удовольствием отправляются в путешествия в другие места.

@homesweetvan

IDLE THEORY BUS

Эта парочка в пути уже 4 года на стареньком оранжевом Volkswagen Bus. Кажется, что они побывали во всех уголках США, посетив самые красивые национальные парки.

@idletheorybus

JAMES BARKMAN

Профессиональный фотограф James Barkman всегда получает вдохновение во время длинного пути. Уже несколько лет он наслаждается своим насыщенным образом жизни: сёрфинг, скалолазание, охота, а также поездки на 1976 Volkswagen Bus.

@jamesbarkman

JARETT JUAREZ

Jarett Juarez работает фотографом-фрилансером, который специализируется фотосъемке сёрфинга в холодных водах. Но что делает его аккаунт таким привлекательным, так это уютные фотографии старенького VW Bus в самых различных местах.

@jarettjuarez

LA COPACAVANA

Путешественники на фургонах часто делают это вдвоем, как и в случае с La Copacavana. Они начали свой путь на стареньком американском фургоне в 2016 году и уже побывали везде от Флориды до Южной Америке.

@la_copacavana

NOEL RUSS

Noel Russ не просто путешественник на фургоне, она общественный активист. Она организовала молодежный приют в Калифорнии, а все свободное время тратит на путешествие со своим мужем на их фургоне по юго-западу США и горам Sierra Nevada.

@noelruss

OUR VAN VIEW

Этот Instagram аккаунт отличается своей простотой и повышенным погружением в атмосферу жизни в фургоне. Тут вы найдете только снимки, сделанные из задней части фургона Dodge Sprinter. Оригинально.

@ourvanview

SHEEP FEET

Пара скалолазов путешествует по миру на модифицированном фургоне Mercedes-Benz Sprinter. Их фотографии отличаются теплотой и уютом, а подписавшись на аккаунт вы не только будете следить за жизнью в фургоне, но и отправитесь вместе с ребятами в их скалолазные походы.

@sheepfeet

THE UNI BLOG

Когда David Roth не занят на съемках музыкальных клипов или рекламных видеороликов, вы можете найти его путешествующего на 1964 Mercedes-Benz Unimog 404. Этот бывший военный грузовик не только предлагает много места для проживания, но и отличается необычайной проходимостью.

@theuniblog

WHERES MY OFFICE NOW

Recently Corey и Emily, а также их собака Penny с удовольствием путешествуют на фургоне Volkswagen и занимаются самыми разными видами активного отдыха: сёрфинг, горный велосипед, пешие походы и т.д.

@wheresmyofficenow

источник

100vagonov.ru

50 фотографий из жизни на колёсах

Романтическая жизнь современных кочевников, живущих в домах на колёсах, так и манит своей простотой, а главное – свободой. Такой стиль бытия имеет своё называние – VanLife («жизнь в фургоне»).

О его популярности можно судить по тому, что в Интсаграме опубликовано почти 2,5 миллиона постов с хэштегом #vanlife, создание которого приписывают Фостеру Хантингтону.В 2011 году Хантингтон бросил работу на Манхэттене и три года провёл, путешествуя в фургоне по Северной Америке, занимаясь сёрфингом и кемпингом. Он проехал более 193 тысяч километров и в итоге выпустил книгу «Дом там, где вы припарковались» (Home is where you park it). У Хантингтона более миллиона читателей в Инстаграме, хотя он больше не путешествует, живёт в штате Вашингтон в доме на дереве, работает над короткометражными фильмами и фотопроектами. В дорогу не собирается, говорит, что этот этап жизни позади. Но написал ещё несколько книг в помощь людям, которые только планируют стать вэнлайферами.

В этих 50-ти фотографиях @project.vanlife лучшие моменты из жизни людей, которые решились путешествовать в фургоне.

Смотрите также:

cameralabs.org

Муки выбора. Микроавтобус как "заготовка" под кемпер — DRIVE2

Ну вот любим мы путешествовать! Нам нравится дорога, мы любим открывать что-то новое для себя. За последние пару-тройку лет у нас были путешествия в Уфу, в Очёр Пермского края, Москву, Крым-2018 и Крым-2019. Всё это на двух наших авто, CHEVROLET Lumina APV и NISSAN Micra. И если первые три путешествия это больше перемещение из пункта А в пункт Б, то крымские поездки это отдых, это открытие для себя чего-то нового, это палаточный лагерь и каждый раз новое место ночёвки. Я давно уже засматривался на автодома, но семейный бюджет не позволяет пока взять и вынуть хотя бы миллион на то, что будет использоваться месяц в году. И было принято решение продать моего Белого и купить что-то побольше, для переделки в автодом. Слово "что-то" тут ключевое. Откровенно признаться, я плохой знаток коммерческого транспорта и кроме, пожалуй, VW T4 ничего не знаю. Но тэшка не подходит по причине дурацкой высокой крыши, которая сильно идёт на сужение кверху, отнимая полезный объем, да и внешний вид с ней, честно говоря, убогий.

У меня уже была попытка соскочить с пластмассового американского автомобиля в пользу чего-то большего, но этой весной я пришел к выводу, что от добра добра не ищут и построил на его базе скромный, бюджетный мини-кемпер. Мы обкатали его в Крыму, поняли его сильные и слабые стороны. Результат один — нам нужен большой автомобиль.

Какие же требования я в него вкладываю? Давайте выделю их жирным. Во-первых, и это одно из самых главных условий — высокая крыша. Я не хочу ходить по дому пригнувшись. И в автодоме должен быть санузел. То есть душ/туалет. А это опять высота крыши. Ну и кемпер хочу строить с возможностью путешествовать до 4 человек с устройством двух спальных мест над кабиной либо двухэтажной кровати. А это примерно 190-200 см в будке.

Категория В. У нас два водителя в семье, и ни у кого нет иных четырехколесных категорий, кроме В. Кроме того, D это техосмотр 2 раза в год. Но зато очень много предложений на вторичке, правда, это в 99% бывшие маршрутки с пробегом в 500-800 тыс.

Бюджет скромный, до 400 тыс.

Двигатель, скорее всего, дизель. И если год назад я категорически был за бензиновые моторы, то рассказ крымского извозчика (FORD Transit 2003, 2.4 turbo-diesel) и поездка с ним по горам заставили меня склонить чашу весов в сторону двигателя на тяжелом топливе. Да и всякие Webasto und Eberspächer как правило дизеля и ставить второй бак в случае бензинового двигателя мне не хочется.

Привод передний. Поскольку машина будет нагружена всегда более-менее одним и тем же грузом, а бак с водой и аккумуляторы постараюсь запихнуть в колесную базу, то передний привод предпочтительнее. Задний имеет смысл при постоянной хорошей загрузке ведущей оси, а на тонну мебели и шмурдяка, наверное, не наберется.

Тип автомобиля — легковые прочие либо грузопассажир 5 мест без перегородки.

Примерно такие требования у меня к ракете-носителю нашего экипажа. Что же будет внутри? Уже упомянутые санузел (душ-туалет), 4 спальных места. Организация спальника мне видится или 2+2 в противоположных концах кемпера (2 над кабиной, не основное) 2 в корме (хозяйские места). Все это будет макетироваться уже на приобретенном авто, но высотная составляющая всех вариантов компоновки при покупке должна постоянно сидеть в голове.

Итак, под мои скромные требования подходят следующие автомобили:
— FORD Transit
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper)
— MERCEDES-BENZ Sprinter
— MERCEDES-BENZ T1
— LDV Maxus

Рассматривал даже Соболи, но они короткие и российские. Я уже 16-17 лет владею только иномарками и пересаживаться опять на заготовку заготовки желания нет. Потому как ломаются и эргономика как наука на нашей родине пока неизвестна.

Прошла неделя плотных поисков на основных автопорталах. Параллельно я изучал форумы заинтересовавших меня моделей авто, общался тут на Драйве с реальными владельцами, бывшими владельцами, читал отзывы в интернете и приставал на улице к тем владельцам, кого заносило в наш яхт-клуб. У меня имеется дурацкая привычка перед покупкой чего-либо серьёзного плотно атаковать интернет в поисках наилучшей модели из тех, что доступны моему кошельку.

Результатом поисков стало то, что я омолодил претендентов на пополнение своего гаража на одно поколение вверх. И, соответственно, поднял бюджет до полумиллиона. Из предвыборной гонки ушёл MERCEDES-BENZ T1. Изучая отзывы, смотря фото я поставил крест и на Спринтере. Турнирная таблица выстроилась таким образом, по мере предпочтения:
— FORD Transit
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroёn Jumper)
— LDV Maxus

Спустя еще пару дней в мои сети попался владелец красного Дукато. Сначала он шарахнулся от меня, подумав, что я с претензиями какими-то, но потом минут двадцать увлечённо рассказывал про свой автомобиль. Я постоянно задавал ему корректирующие его повествование вопросы, избегая чтения дифирамбов, а под конец он сказал, что помимо Дукато у него есть еще и Транзит. Естественно, что тема перешла потрепаться за Форда и он подтвердил мои смутные сомнения по поводу его надежности и юзабельности. Низкая коррозионная устойчивость, более "деревянное" рабочее место водителя, менее дружелюбное (по сравнению с Дукато) отношение к водителю. Не забывайте, что я постоянно держу в голове, что водителей в нашем экипаже 2 и один из них — девочка. Автомата (к сожалению или к счастью) у нас не будет и это единственный минус для девушки. Но она ездила когда-то на Калине с механикой, так что, уверен, справится и с другим авто на палке.

Кстати, по поводу "палки". Скорее всего вы улыбнётесь, но одной из основных причин омоложения поколения авто было то, что рычаг КПП на них переместился с пола на торпедо, что является плюсом для меня, т.к. легче поставить передние вращающиеся кресла, легче переходить из-за руля в салон. Все же несколько лет владения американским авто с кочергой на руле оставило неизгладимые отпечатки в моей тонкой душевной конструкции.

Вот так Дукато вырвался вперед. Рейтинг стал проще:
— FIAT Ducato (он же PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper)
— LDV Maxus

Максус понравился. Даже нашел в продаже экземпляр, похоже, из-под киношников. У него салон уже был переделан под что-то, напоминающее кемпер. Спальник в корме и довольно большой стол, на котором на фото стоял ноутбук, а в углу висел довольно большой экран. И еще в стол вмонтирована раковина и есть отсек для газовой плитки. И даже био-туалет имелся, замаскированный под шкаф. Но малая распространенность данной модели, вопросы по поиску запчастей для довольно редкого англичанина с итальянским мотором отпугивали от него. Привлекает цена — они на сотню дешевле Дукато и его собратьев при прочих равных условиях.

Вот так поиск стал ограничиваться троицей FIAT Ducato (PEUGEOT Boxer и Citroen Jumper). Выяснив, что у французов стоят свои моторы (а по факту — от FORD Transit), что лучший двигатель у троицы это Ивековский дизель на Фиате, и французов я не люблю еще с Наполеона, то финалистом стал FIAT Ducato в 244 кузове.

Чисто теоретически, по деньгам на цыпочках я могу войти в касту владельцев 250ых (губастых), но у них хуже геометрическая проходимость (а для кемпера это важно!) и они менее надежны в целом. Итак, ищу Дукато, скорее всего Елабугу, года так 2010-2012, на максимальной крыше и максимальной базе. С дизелем 2,3 л 110 л.с.

И вот тут засада. Мы ездили с супругой в автосалон с бэушными тачками, просто посидеть в Дукато с короткой базой, заодно примериться к салону. Короткая явно не подходила нам по будущей компоновке, но на рынке из остекленных их подавляющее большинство. Остальное — маршрутки с категорией D. Это значит, что нужно ввязываться в игры под названием "Найди чувака с категорией, чтобы перегнать свой авто с места на место" и "Переоборудование пассажирского микроавтобуса в грузовой с количеством мест 8+1 и изменением категории с D на В"

И, поскольку остекление по кругу мне по задумке не нужно, поскольку так или иначе нужно переделывать салон, я пришёл к единственно правильному решению — да ну его нахрен, куплю Жигули — купить цельнометаллический фургон и официально переоборудовать его в четырехместный Автодом.

Процедура не сказать, чтобы простая, но вполне проходимая многочисленными энтузиастами. Не я первый, но я к этому и не стремлюсь. Зато сузилась область поисков и осталось только дождаться, когда на рынок вывалится МОЙ Дукато, соответствующий моим многочисленным требованиям.

Полный размер


_____________________
Надо ж было такому случиться, но волею судеб выпал именно красный Дукато!
А вот его БЖ.
www.drive2.ru/r/fiat/ducato/542654893991657784

www.drive2.ru

15 отличных аккаунтов в Instagram, показывающих путешествия на фургонах

Скорее всего, многие из нас мечтали о том, чтобы бросить работу, сесть в автомобиль и умчаться прочь, куда глаза глядят. Мы объясняем себе, что будем работать ровно столько, чтобы хватило на еду, бензин и редкие остановки в кемпингах. Вам не нужно будет париться о тех вещах, которыми вы сейчас владеете. На самом деле, они вам не нужны.

Конечно, не всё так просто. И на следующее утро вы встаете, одеваетесь и едете на работу в своем Hyundai Solaris. Но есть и такие, кто все же решается полностью сменить свой образ жизни и вечно кочевать в модифицированном микроавтобусе Volkswagen или стареньком пикапе Toyota. Благодаря Instagram, мы духовно (и визуально) можем быть с ними и тихими зимними вечерами представлять себя на их месте. Ниже вы найдете 15 отличных аккаунтов в Instagram, показывающих жизнь и путешествия в фургонах. #VANLIFE

ALISON TRAVELS

Жизнь в фургоне уже давно вошла в привычку для Alison Turner. В 2008 году она бросила свою работу в рекламном агентстве и отправилась в вечное путешествие на микроавтобусе Volkswagen Multivan, оставив позади всё, включая алкоголь. В своих путешествиях она начала фотографировать, а теперь работает в качестве фотографа в National Geographic, Slate и других изданиях!

@alisontravels

BERTRAND LANNEAU

Bertrand Lanneau делает то, что вы не увидите в публикациях других "ванильных" инстаграм блогеров. Он фотографирует свои путешествия и выпускает ежегодное издание. Например, он только что выпустил журнал Drive Your Adventure, в котором огромное количество красочных фотографий из его путешествий по Европе.

@bertrandlanneau

BLUE MOON THE CREW

Группа любителей активного отдыха, ярко-синий Volkswagen California и опыт для получения отличных фотографий. Отличное сочетание, не правда ли? Эти двое ребят из Австрии получают огромное наслаждение в любой местности, начиная от пляжей и заканчивая горными вершинами.

@bluemoonthecrew

BRIANNA MADIA

Жить в фургоне - это одно, а делать отличный провокационные фотографии - совершенно другое. Этот аккаунт сочетает оба этих элемента. Эта парочка публикует фотографии своих приключений в пустыне вместе с псом, а также жизнь в огромном оранжевом фургоне Chevrolet.

@briannamadia

HERE TODAY VANAGON TOMORROW

Этот аккаунт получает очки за отличные фотографии. Он также получает очки за то, что показывает нам, как наслаждаться тем, что предлагает Планета Земля и жить полноценной семьей. Тут вы найдете фотографии путешествий на стареньком фургоне Volkswagen по Европе и США.

@heretodayvanagontomorrow

HOME SWEET VAN

Покидаете ли вы свой дом, если живете в фургоне? Juliana, Richmond, и Roscoe уверены, что нет. Эта троица решила, что солнечная Калифорния будет их домом, но с удовольствием отправляются в путешествия в другие места.

@homesweetvan

IDLE THEORY BUS

Эта парочка в пути уже 4 года на стареньком оранжевом Volkswagen Bus. Кажется, что они побывали во всех уголках США, посетив самые красивые национальные парки. 

@idletheorybus

JAMES BARKMAN

Профессиональный фотограф James Barkman всегда получает вдохновение во время длинного пути. Уже несколько лет он наслаждается своим насыщенным образом жизни: сёрфинг, скалолазание, охота, а также поездки на 1976 Volkswagen Bus. 

@jamesbarkman

JARETT JUAREZ

Jarett Juarez работает фотографом-фрилансером, который специализируется фотосъемке сёрфинга в холодных водах. Но что делает его аккаунт таким привлекательным, так это уютные фотографии старенького VW Bus в самых различных местах.

@jarettjuarez

LA COPACAVANA

Путешественники на фургонах часто делают это вдвоем, как и в случае с La Copacavana. Они начали свой путь на стареньком американском фургоне в 2016 году и уже побывали везде от Флориды до Южной Америке.

@la_copacavana

NOEL RUSS

Noel Russ не просто путешественник на фургоне, она общественный активист. Она организовала молодежный приют в Калифорнии, а все свободное время тратит на путешествие со своим мужем на их фургоне по юго-западу США и горам Sierra Nevada.

@noelruss

OUR VAN VIEW

Этот Instagram аккаунт отличается своей простотой и повышенным погружением в атмосферу жизни в фургоне. Тут вы найдете только снимки, сделанные из задней части фургона Dodge Sprinter. Оригинально.

@ourvanview

SHEEP FEET

Пара скалолазов путешествует по миру на модифицированном фургоне Mercedes-Benz Sprinter. Их фотографии отличаются теплотой и уютом, а подписавшись на аккаунт вы не только будете следить за жизнью в фургоне, но и отправитесь вместе с ребятами в их скалолазные походы.

@sheepfeet

THE UNI BLOG

Когда David Roth не занят на съемках музыкальных клипов или рекламных видеороликов, вы можете найти его путешествующего на 1964 Mercedes-Benz Unimog 404. Этот бывший военный грузовик не только предлагает много места для проживания, но и отличается необычайной проходимостью.

@theuniblog

WHERES MY OFFICE NOW

Recently Corey и Emily, а также их собака Penny с удовольствием путешествуют на фургоне Volkswagen и занимаются самыми разными видами активного отдыха: сёрфинг, горный велосипед, пешие походы и т.д.

@wheresmyofficenow

carakoom.com

Путешествия в фургоне с почти шестью детьми

В нашей группе собрались смелые мамы 🙂 Когда они публикуют свои вопросы и идеи в других группах, часто выскакивают «советники», отговаривающие и ужасающиеся родительской «безответственности». Какие горы? Какие походы с ночевкой?? Какие дома на колесах??? В нашей же группе участницы дают рекомендации по делу, делятся опытом и вместе находят оптимальный маршрут. Именно поэтому я выбрала наш сайт для этой статьи.

Мадридская семья, Пачу и Рубен и их пока пятеро детей (4 мальчика и 1 девочка, на данный момент от 4 до 11 лет), поделились с испанским семейным журналом «Misión»  опытом своих путешествий. Предлагаю вам перевод статьи Исис Барахас (с разрешения автора и действующих лиц). Уверена, что все, кто сомневается, ехать ли в путешествие с малышом или двумя, взглянут на свои страхи с новой точки зрения.

Пачу и Рубен открыли для себя новый вид путешествий, очень экономичный и, что еще важнее, полностью адаптированный под привычный жизненный ритм из пятерых детей.

В Испании эта семья известна как «Пузырики» — именно так называется их профиль в Инстаграме и блог Вот уже четыре года все семеро путешествуют  в специально приспособленном фургоне, объехав пол-Испании и немало других европейских стран. Их самокаты уже поколесили по Андорре, Португалии, Франции, Италии, Швейцарии…  «Мы любим наматывать километры. Мы знаем время выезда, но никогда заранее не планируем день возврата… Самое длинное путешествие пока составило 23 дня и 6.957 километров» — рассказывает Пачу.

Как же возможно проехать (в удовольствие?) почти 7.000 км с детьми? Формула успеха этой семьи основана на автомобиле, в котором они путешествуют и спят. Это, кроме очевидного снижения расходов на размещение большой семьи, означает свободу в любой момент затеряться в понравившемся атмосферном городке или на диком пляже, имея при этом все самое необходимое под рукой.

Еще до свадьбы Пачу и Рубен обожали путешествовать экспромтом, ходили в походы и ездили в паломничества; они и познакомились на Дороге Святого Иакова. Когда появились дети, семья пыталась ловить горящие туры, билеты со скидками, но разница в ценах между двумя и тремя детьми экономически оказалась неподъемной. Сама идея отправиться в отпуск всей семьей начала отходить в область невозможного. Выход нашелся там, где его никто не ожидал: после рождения пятого ребенка Пачу и Рубен приобрели фургон. «Однажды мы мыли наш фургон и сложили задние сиденья. Я попросил Пачу попробовать, удобно ли на них лежать. Мы поняли, что если лечь поперек фургона, то мы все прекрасно помещаемся!» — говорит Рубен.

Новый трип-стайл

Первая поездка стала экспериментальной. «Мы решили съездить недалеко, чтобы, если вдруг что-то пойдет не так, можно было сразу же вернуться. Поэтому первым маршрутом стал Мадрид-Сарагоса, 350 км. Мы хотели посетить Святилище Богоматери на Столпе и таким образом посвятить ей новую форму семейных поездок. Весь день мы провели в Сарагосе, а ночевать отправились в недалекую деревню. В девять вечера мы залезли в фургон и подумали: «Сейчас точно никто не сможет заснуть на новом месте, провозимся всю ночь, дети будут ныть…». Ничего подобного! До девяти утра все спали, как убитые! Если с первой же ночи все спали, как сурки, это можно и повторить… Пробное путешествие, задуманное на пару дней, затянулось на 20.

Чтобы удобнее спать в фургоне, Пачи и Рубен придумали систему досок, которые раскладываются поперек сложенных задних сидений. Доски опираются на специальные подпорки. На досках расстилаются маты, и каждый спит в своем спальнике. Окна занавешиваются шторками.

Вся жизнь – в коробках

Самым сложным стало выделить из огромного количества «необходимого» багажа действительно нужное и уложить его так, чтобы занять минимум места. Система размещения багажа основана на 12 маленьких и 4 больших коробках, и все, абсолютно все, следует запихнуть в них. Что не помещается, остается дома.

Из детской одежды берутся 4 сменки, которые кладутся в четыре маленьких коробки – одна коробка на один день. 4 смены одежды родителей (большего формата), занимают 2 большие коробки. Кроме этого, 3 пары обуви и теплая одежда на каждого члена семьи – в отведенных для этого коробках.

Со временем для личной гигиены фургон оборудовали унитазом и портативным душем. Каждые 4-5 дней семья останавливается в кемпинге, чтобы постирать одежду и тщательно вымыться (особенно это касается девочек с длинными волосами). Когда можно, семья выбирает муниципальные кемпинги «всегда дешевые и очень чистые».

Что касается еды, то все необходимое для приготовления пищи также умещается в коробки: газовый примус (разжигать костры в Испании нельзя нигде, кроме специально оборудованных площадок, а примусы – можно), кастрюля, сковорода… «Одной из самых дорогих составляющих путешествий является общепит. Поэтому для нас важно самим готовить еду из свежих и дешевых продуктов. Мы ежедневно закупаемся и готовим овощи, мясо, рыбу… обожаем пробовать местные продукты!» – объясняет Рубен.

Сплоченная семья отдыхает вместе

Эта форма путешествий стала для семьи «Пузыриков» способом побывать там, где они по-другому никогда бы не побывали, тем более все вместе. Их дети на собственном опыте узнали, что посещение ресторана сокращает отпуск на один день; наверное, система работает правильно, если дети предпочитают растянуть путешествие по максимуму

«Такая форма путешествия дает нам огромную свободу. Если в какой-то день мы устали, то останавливаемся и отдыхаем. Если прогноз погоды нам не подходит, меняем направление или заворачиваем в кемпинг и разбиваем палатку» — делится Рубен.

Таким образом, «Пузырики» ночевали рядом с римским амфитеатром в Экстремадуре, в идиллической провансальской деревне, где была только одна гостиница – и та с пятью звездами, на лесной дороге среди овечьих отар, на безлюдном тихом пляже. Проснуться и бегать по песку в пижаме – это одно из удовольствий, которое иным способом не получишь. «Для нас главное – не конечная цель, а опыт путешествовать вместе, радоваться и делиться впечатлениями с самыми близкими людьми» — считает Рубен.

Путешествие, ориентированное на детей:

Километры и дети не слишком увязываются в одну формулу, но эта семья смогла их совместить. Как?

— Самокаты. У каждого ребенка есть свой самокат, чтобы быстро и нескучно объехать новый город. Нашим рекордом стали 27 км в день.

— Без жестких рамок. Когда можно проехать 500 км – проезжаем. Когда за день можно проехать только 30 – не страшно. «Как-то мы ехали по маршруту Дения-Мадрид (450 км) более 13 часов, — вспоминает Рубен. – И только выезжали из одной зоны обслуживания, как приходилось съезжать на следующей. Дети есть дети, и иногда у них бывают  «неудачные» дни. Нам оставалось только подстраиваться».

— Дети — вперед. «Мы стараемся, чтобы именно дети шли в туристический офис, спрашивали план города, слушали объяснения. Потом они это расскажут нам» — отмечает Пачу.

— Путешествие для ребенка. «Даже если мне очень хочется осмотреть все завитушки на капителях, сначала мы остановимся на детской площадке, на которую нас тянут дети» — смеется Пачу.

— Короткие вылазки. Пачу и Рубен используют то, что проходят в школе их дети, в качестве предлога, чтобы организовывать короткие выезды в течение года. Например, в Экстремадуру (350 км) на памятники римской эпохи.

Все, кто заинтересовался опытом семьи «Пузыриков», могут посетить их профиль в Инстаграме @pompasdeelefante или посмотреть фото их поездок в блоге.

Автор публикации

Всем привет! Меня зовут Татьяна, я из Подмосковья, живу в Испании вот уже лет двадцать, у меня классная семья: лучший в мире муж-испанец и трое детишек. Работаю я переводчиком, люблю фотографировать и путешествовать по нашей обожаемой Испании. И таскать за собой всю семью!

Больше всего я знакома с Мадридом, где мы живем последние 10 лет, Барселоной, где мы жили до этого 10 лет, и с побережьем Коста-Дорада, где мы отдыхаем вот уже лет 15... Готова поделиться информацией и впечатлениями.

Комментарии: 8Публикации: 81Регистрация: 09-09-2017

mamstravel.ru

30 автобусов и фургонов, переделанных в эпичные дома на колёсах

Кто-то мечтает об огромном особняке с шестью спальнями и десятью ванными комнатами, а кто-то больше ценит экономичность и уют. Настоящие любители приключений относятся к домам не как к месту, в котором они проводят свою жизнь, а как просто к месту ночлега. Лучшим способом не возвращаться на одно и то же место каждый день и не спать в палатке являются дома на колесах. Причём передвижной дом можно не только купить, но и сделать из автобуса или фургона (конечно, если у вас прямые руки). В интернете полно энтузиастов, которые переделали автобусы и фургоны в дома на колёсах, многих из которых можно встретить на сайте Van Clan, куда они выкладывают фотографии своих крошечных домов и рассказывают свои истории. 30 переделанных домов на колёсах от людей, которые любят свободу и ненавидят ограничения, ждут вас далее!

 

Владельцы этого автобуса приобрели его 2 года назад и на его сборку ушло 1,5 года

 

Крутой автобус, владельцы которого используют текстильные застёжки (липучки), чтобы во время езды вещи оставались на своих местах

 

Автобус, превращённый в светлый и уютный дом на колесах

 

Одна из самых крутых частей этого автобуса — наличие полнофункциональной кухни

 

 

Из фургона в дом на колёсах

 

Когда-то это был школьный автобус

 

Австралийский дом-фургон, владельцам которого приходится готовить под открытым небом

 

Редкий дом на колёсах, в котором есть камин

 

 

Современный дом на колёсах из современного фургона

 

Переделанный хиповый фургончик из Австралии

 

Простой и минималистичный дом на колёсах

 

Этой семье надоела нормальная жизнь в их доме площадью 465 кв.м. и они перебрались жить в автобус с площадью 23 кв.м.

 

 

Крошечный и уютный дом на колёсах из Volkswagen T3

 

Дом на колёсах из фургона, в котором даже есть кухня

 

Весёленький дом на колёсах с ярким интерьером

 

Из ржавого грузовика в уникальную мобильную студию

 

 

Дом на колёсах в с отличным видом

 

6-месячный проект по переделке автобуса в дом на колёсах превратился в двухлетнюю мороку. Но оно того стоило

 

Превращение старого автобуса 1966 года в милый дом на колесах

 

Несмотря на крошечные размеры, в этот фургон вложено бесконечное количество сил и денег

 

 

Тогда и сейчас

 

"Лесной домик" внутри бывшего школьного автобуса

 

Много дней работы до поздней ночи и слишком много поездок за едой в Макдональдс спустя

 

Пожарный автобус, превращённый в дом на колёсах

 

 

Дом на колёсах для путешествия по Аляске

 

Домик на колесах из старой пожарной машины, в котором брат и сестра вот уже 8 месяцев путешествуют по Европе

 

Уютный дом на колёсах для парня и его собаки

 

Фургон для путешествия по штатам, который будет продан в конце 3-месячного приключения пары

 

Из фургона в дом на колёсах за 6 недель и 1000 фунтов стерлингов

 

Крошечный дом на колёсах с "выездной" кухней для влюблённой пары

А эта мама-одиночка сама построила дом за $ 10 000, чтобы не брать жильё в ипотеку.

4tololo.ru

Семья с четырьмя детьми поменяла шикарный дом на фургон для путешествий . Тут забавно !!!

38-летний Джонатан Лонгнекер и его жена, 35-летняя Эшли, в 2015 году продали свой шикарный дом с четырьмя спальнями в Ноксвилле, штат Теннесси, и купили фургон для путешествий. Оснастив его солнечными панелями, компостирующими туалетами и бесперебойным интернет-доступом, они отправились в путешествие. С тех пор они вместе с четырьмя своими детьми побывали в 30 штатах США, в Мексике и Канаде — и ни разу не пожалели, что бросили оседлую жизнь.

Семья из шести человек обменяла шикарный дом на фургон для путешествий и за три года преодолела на нем около 15 000 километров, объехав всю Северную Америку. По словам 38-летнего Джонатана Лонгнекера и его жены, 35-летней Эшли, они просто устали от города, от вечной заботы о выплате ипотечного кредита и поддержании порядка в большом доме с четырьмя спальнями в Ноксвилле, штат Теннесси. Отправиться в большое путешествие вместе с четырьмя детьми их вдохновил приятель Джонатана, который затеял такое же приключение со своими подростками.

Джонатан, веб-дизайрен по профессии, мог работать, откуда угодно, а Эшли на тот момент уже перевела на домашнее обучение их четверых детей — 12-летнюю Адали, 11-летнего Джета, 9-летнего Джакса и 7-летнюю Аду. Обсудив детали, пара в апреле 2015 года продала дом, выплатила кредит, а оставшиеся $40 000 вложила в приобретение жилища на колесах.

Приобретя фургон, семья отправилась на зиму на коралловые острова Флорида-Кис. Перезимовав и набравшись опыта, они продали свой первый трейлер и приобрели за $13 000 вместительный жилой фургон Airstream1972 года выпуска. Они потратили полгода и $30 000, чтобы с помощью отца Эшли, 63-летнего Ричарда Пека, превратить его в удобное жилище, оснащенное солнечными панелями, компостирующими туалетами и беспроводным интернетом. После этого они отправились в путешествие, в ходе которого посетили уже 30 штатов, Канаду и Мексику — и не собираются останавливаться.
«Мы были воплощением американской мечты, — говорит Джонатан. — У нас был большой дом. Я руководил собственным небольшим бизнесом в сфере веб-разработки. Но мы тратили слишком много времени на выплаиу ипотеки и поддержание дома в порядке. У нас никогда не было настоящего приключения».
«Мы

«В 2015 году один мой знакомый тоже переехал в дом на колесах и отправился в путешествие вместе с семьей, — говорит Джонатан. — У него двое детей-подростков и он, как и я, занимается веб-дизайном. До этого я никогда не думал, что подобное приключение возможно и для моей семьи».
«Когда мы поняли, что наша работа позволяет нам жизнь в путешествии, решиться оказалось нетрудно, — признается Эшли. — Мы продали дом и купили фургон».

«Вскоре мы купили фургон Airstream 1972 года, — вспоминает Джонатан. — Он был в хорошем состоянии, но мы полностью сменили интерьер. Отец Эшли провел в нем небольшую реконструкцию».

«Дизайн салона мы делали практичным, но нам необходимо было, чтобы это место ощущалось как дом», — рассказывает Джонатан.

Мебель в фургоне трансформируется: так, обеденный стол ночью превращается в большую кровать для родителей, а детские спальные места днем становятся банкетками. К тому же фургон дружественен к природе: отходы жизнедеятельности превращаются в компост, а электричество получается из солнечных панелей.

Лонгнекеры не планируют заранее, чем будут заниматься в том или ином месте, проводя на каждой стоянке около трех недель.

За время путешествия каждый из членов семьи накопил собственных впечатления о самых ярких его моментах. «Мне больше всего запомнилось путешествие в Драй Тортугас, — говорит Эшли. — Мы переехали на пароме на маленький островок вдали от людей и два дня жили там совершенно одни. Звезды были такими большими, что их, казалось, можно достать рукой. Настоящее чудо!»

По словам Джонатана и Эшли, основные их траты приходятся на продукты и топливо. При этом их домашнее хозяйство мало чем отличается от обычного. «С утра большая часть времени уходит на работу или учебу, лишь потом мы отправляемся на прогулку или на какое-нибудь приключение, — говорит Эшли. — Иногда у нас бывает больше работы, чем обычно, и мы посвящаем ей целый день. Однако чаще всего после обеда мы занимаемся чем-нибудь интересным». И хотя, по словам Эшли, она скучает по посудомоечной машине и сушилке, она признается, что подобный образ жизни позитивно влияет на детей.

«Теперь, когда дети немного подросли, мы видим в них заметные перемены, — признается Эшли. — Они проводят больше времени на воздухе, исследуя мир, и обретают более творческий подход к окружающим вещам. За эти годы их любопытство к миру очень выросло. Надеюсь, это любопытство и жажда приключений сохранятся у них до конца жизни».
«Конечно, вопрос с социализацией для нас важен, — говорит Джонатан. Но мы не видим для них необходимости в жестком графике. Сейчас им хорошо».
«Мы часто говорим друг другу, что мы просто дураки, что не сделали этого раньше, — рассказывает Эшли. — Мы знаем, такая жизнь не для всех. Но нам она подходит идеально».

zabavatut.ru

Mercedes Sprinter самодельный автодом › Бортжурнал › Путешествие в Норвегию на самодельном автодоме 2018. Часть 1 — Латвия, Польша, первая поломка

Ну что ж, понеслась! Впереди нас ждет увлекательное путешествие в самодельном доме на колесах в Норвегию. 10 000км, 45 дней — с собакой, природой и результатом трехлетней работы по превращению скучного железного фургона в транспорт путешествий мечты.

Бонус в конце отчета — видео-версия описываемых событий! Если вам интереснее смотреть видео, чем читать текст с картинками — то в конце вы найдете кино, рассказывающее о события описанных в этой записи

В прошлой части — www.drive2.ru/l/512177256303428550/ — я вкратце рассказал как проходила подготовка к поездке и описал маршрут, так что эта запись начнется резко — заводим мощнееейший 2.1л дизельный двигатель Спринтера и отправляемся в путь! Ну или почти.

День 1. Выезд из Москвы, граница Россия-Латвия

Хоть фургон и был в целом технтически готов к путешествию, наполнять его всеми необходимыми вещами я заканчивал буквально в последний день.

Вот так мой дом выглядел в час ночи, за 14 часов до выезда

Полный размер

Посуда и постельное белье из икеи, всякие необходимые в дороге вещи, инструменты и еда, которая попалась под руку. А вот так он стал выглядеть еще спустя еще два часа.

Полный размер

Полный размер

В тонусе к концу дня меня держал только мандраж перед предстоящей поездкой и пару чашек кофе. На дворе уже было 3 ночи, когда приготовления были завершены (при этом я еще не паковал свои личные вещи). Логично было бы отложить путешествие еще на день, но кого волнует эта дурацкая логика — решение ехать сегодня было принято!

Вернувшись домой собрал свои вещи (на это ушло еще пару часов) и завалился спать, поставив будильник на 10 и успешно проспав до 12. Но даже это не могло меня остановить, быстро позавтракав и погуляв с Фраем (так зовут собаку напомню) я дособрал вещи, распихал их по ящикам в автодоме и в 14 был готов отправляться в путь. Но… конечно я этого не сделал, мне ведь нужно было еще записать несколько видео перед поездкой — лучше то времени не нашлось! И… вот еще минус час. Ох уж эти блогеры! Время беспощадно показало 15:00 и я наконец действительно отправился в путь. Планирование у меня всегда было на высоте, не буду скрывать. Тем не менее я ехал и это было прекрасно. После небольших пробок на МКАДе выехал из города и направил свой лайнер в сторону латвийской границы.

Полный размер

Сразу небольшое отступление — почему я вообще поехал в Норвегию через Латвию? Закрывая этот вопрос — причин было несколько

— До Норвегии получше привыкнуть к автодому, т.к. до этого на нем не ездил
— Попасть на границу Шенгенской зоны в день выезда (чтобы вдруг, при наличии проблем с документами на автодом или собаку я мог быстро вернуться в Москву)
— Проверить в боевом режиме техническое состояние фургона, при этом находясь еще в более бюджетных для ремонтов странах восточной Европы
— Начать путешествие нового для меня типа «на автодоме с собакой» со стран, в которых я хотя бы уже был.

Главной же причиной было… отсутствие причин. Да я просто так захотел и я дов

www.drive2.ru

Как превратить старый пикап в фургон для путешествий (пошаговая инструкция)

Тейлор Томсон поделился с пользователями Reddit инструкцией, как вместе с женой ему удалось сделать крутой автомобиль для двоих

Фото: imgur.com/a/RokIb

Они сделали верхний складывающийся каркас из металлических балок и пластин

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Когда каркас был готов, его оббили фанерой, а в потолке сделали вентиляцию

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

В заднюю стену своего фургона пара вставила прочные окна

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Для пола также сколотили каркас, только из деревяшек, а поверх положили бамбуковые доски

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Дальше путешественники начали обставлять своё гнёздышко с помощью самодельной мебели

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Тейлор сколотил столешницы и провёл водопровод

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

На крыше пикапа решили сделать спальное место

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Пока Тейлор занимался предметами мебели, его жена времени даром не теряла: она сшила занавески и повесила их на окна

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Подушки и вязанный плед только добавили уюта в фургон, создавая настоящую домашнюю атмосферу

Фото: imgur.com/a/RokIb

Пара признаётся, что обустраивала фургон только для двоих

Фото: imgur.com/a/RokIb

Там есть всё самое необходимое, чтобы комфортно путешествовать даже на дальние расстояния

Фото: imgur.com/a/RokIb

Яна Недомолкина

life.ru

Девушка бросила работу, купила фургон, переоборудовала его в дом на колесах и отправилась в путешествие

Порой один поступок может кардинально изменить течение жизни. Именно так произошло с нашей героиней Лизой Джейкобс, которая рискнула и ни на минуту не пожалела о сделанном. Девушка жила полноценной жизнью, у нее была мама, отличная работа, которой позавидует каждый, а также, парень, с которым у нее были большие планы на будущее. Однако вся жизнь Лизы перевернулась с ног на голову в одночасье.

Начало истории

Лиза Джейкобс начала кардинально менять свою жизнь после смерти самого близкого человека, своей мамы. Та, что подарила жизнь Лизе, ушла на тот свет из-за рака молочной железы, и девушка начала ощущать, что ей катастрофически чего-то не хватает. Отсутствие мамы, конечно, повлияло на смелые решения, видимо Лизе хотелось сбежать от самой себя.

Именно поэтому героиня нашей истории бросила работу и на имеющиеся сбережения купила фургон, приняв решение, что не хочет сидеть на месте, а желает пуститься в безграничное путешествие в собственном доме на колесах.

Покупка фургона

34-летняя Лиза Джейкобс нашла то, что в полной мере удовлетворило ее запросы. Девушка хотела, чтобы у транспорта был небольшой пробег, высокая крыша и доступная цена. Под все пожелания идеально подошел фургон Nissan NV2500.

Мысль о фургоне возникла у Лизы через три года после потери мамы. В прекрасный летний день в пятницу девушка твердо решила купить себе дом на колесах, а уже в воскресенье она выписывала чек продавцу, у которого нашелся идеально подходящий по ее запросам транспорт.

Ранее фургон использовался для доставки сырого куриного мяса. Естественно, после перевозки подобных товаров автомобиль был далеко не в том состоянии, о котором мечтала Лиза. Однако за счет невысокой цены за фургон у девушки осталось достаточно сбережений для качественного преображения своего будущего средства для передвижения.

Увольнение с работы

Лиза была успешным юристом, но решила срубить на корню все свои амбиции и достижения, уволившись с работы. После этого наша героиня открыла собственный дизайнерский бизнес. Девушка ни на секунду не пожалела о том, что сделала, ведь эта отрасль ее привлекала куда больше, чем юридическая сфера, хотя и в ней она себя проявила наилучшим образом.

Начало преображения фургона

Они приступили к переоборудованию фургона для путешествий вдвоем со своим парнем. Часть работы была уже выполнена, и тут в одночасье пара пришла к решению, что они не смогут быть вместе. Парень Лизы любил всегда все усугублять или преувеличивать. Поэтому они решили, что жить вместе им будет непросто, тем более путешествовать по всему миру.

Тогда Лиза забрала свой фургон, так и не доделав свой домик на колесах до конца.

Переломный момент

Расставание с парнем пошатнуло все планы Лизы Джейкобс. Девушка долгое время страдала и находилась в глубоких сомнениях.

Путешествовать в одиночку наша героиня уж никак не собиралась. Однако, пообщавшись со своими единомышленниками, она поняла, что осилит самостоятельные путешествия, потому что Лиза не хотела нарушать собственных планов.

Безграничное путешествие

Пообщавшись с теми, кто живет вольной жизнью, не знающей границ и преград, Лиза таки доделала дом на колесах своей мечты и пустилась в путь. Уже в марте 2018 года девушка отправилась в свое первое путешествие, наполненное полной свободой и бурей эмоций.

Буквально шесть месяцев прошло с тех пор, как Лиза ездила по миру в собственном уютном домике на колесах, а девушка уже преодолела более 14000 миль по штатам США.

Эмоции Лизы

Девушка в восторге от того, что когда-то приняла столь рисковое решение и купила для себя фургончик, который превратила в отменное гнездышко для полноценной жизни. Лиза не испытывает недостатка ни в чем. Она утверждает, что в ее домике для путешествий есть все необходимое. Одежда имеется на любые погодные условия, также у Лизы есть достаточное количество продуктов питания. В общем, практически одними позитивными эмоциями наполнен рассказ нашей героини.

Однако порой девушке хотелось бы, чтобы кто-то был рядом, чтобы не было страшно ночевать в машине и легче было готовить еду. Но сложности с местом для остановки на ночлег у Лизы возникают крайне редко. Обычно она находит подходящее местечко, в котором спокойно и безопасно.

Девушка ведет свой канал на "Ютубе", где рассказывает любопытным зрителям о своих путешествиях и обо всех нюансах такого образа жизни. Несмотря на то, что сложности порой встречаются, Лиза все же каждому рекомендует попробовать себя в этом. Девушка считает замечательным подарком судьбы возможность путешествовать, при этом не напрягаясь и не выискивая выгодные предложения от туроператоров.

Лиза также говорит, что ей никогда не бывает скучно. Она живет спонтанными решениями, никогда не знает, где окажется завтра, и всегда смело идет вперед, а вернее, едет. Поэтому наша героиня советует каждому копить сбережения, дабы была возможность без раздумий рискнуть и начать жизнь по-новому. Именно так, собственно говоря, и сделала Лиза. К слову, девушка никогда еще не пожалела о своем поступке и счастлива быть свободной и независимой от обстоятельств и расстояний.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

fb.ru


Смотрите также